Сабвуферный динамик
Hertz ES 250D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250D.5


Информация о Hertz ES 250D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 7730 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250D.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 92 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 50-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D50 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Мы устанавливали Hertz ES 250D.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Nissan Sentra
    Nissan Sentra
    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III

    Ваши фотографии установки Hertz ES 250D.5 в автомобиль :

    Evgeniy

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30
    Установка в Hyundai i30


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250D.5 :

    Имя: Evgeniy
    Дата: 21.06.2018
    Оценка: 5
    Купил этот динамик уже давно, сразу сделал для него стелс 24 литра, машина Hyunday i30. За свои деньги отличный динамик. Отыгрывает отлично. Главное для него подходящий усилитель подобрать.


    У нас на форуме о Hertz ES 250D.5 :

    Всем добрый вечер. Моя система . Штатная ГУ opel Alpine PDR-M65.-Hertz ES 250D.5, Helix M FOUR- Hertz C 165 Ural AS-W25. До мидбасов стояли коаксилки и среднечастотники, звук нравился но хватало в них басов, да и не рассчитаны они на басы- хотя шумка сделана на совесть. Приобрёл миды Герц и пищалки урал, поставил их на стойки направил на середину лобовухи, мне так больше нравится звук. Вроде все как положено миды в дверях- пищалки на стойках. Но звук не тот- нахватает середины и драйва как от «среднечастотников» Миды вроде выдают звук но только когда голову опустишь к торпеде- вывернул их на проставленных кольцах как бы на слушателя но угла не хватает- бардачек. и так не открывается. Играют только в пол. Хочу попробовать поставить «20-е» низко играющие середины или попробовать маленькие ширики., вместо пищалок!? Если у кого были 20ки или ширики., напишите что лучше!?

    Добрый день Форумчане. Посоветуйте компактный 4-Кагальник с запасом по мощности. Музыку слушаю ооочень разную от классики до металлла. По настроению. Но в основном клубную и репчик. Стоит система: Голова Pioneer FH-X730BT (голову в будущем буду менять не устраивает, повелся на хорошие отзывы). Усь Alpine PDR-M65.-короб ФИ Hertz ES 250D.5, .........????? Фронт Hertz C 165 пищалки Ural AS-W2 Хотел тоже Алпайн, Моноблок этой фирмы устраивает, может что то ещё подобное есть, заказывать в этом магазине буду, вся система устраивает ( кроме головы, но это уже качество производителя. В пример сравнить Хуавей и Айфон) Бюджет до 16.000?

    будет не плохо,с Hertz ES 250D.5 по басу будет интересней с пионером

    Hertz ES 250D.5 вот такая у меня десятка стоит, есть такой же, только без буквы D, он однокатушечный в 4 Ом. Все зависит от того, какой у тебя усь. Играет очень даже хорошо, но для хэтчбека. Если седан, то десятки мало будет, лучше двенашку посмотреть. Box SBG 10 вот такой корпус можно под него рассмотреть. У меня почти такой же, но делал на заказ, а этого еще не было тут в продаже. Сначала поставил его в ЗЯ, но не понравилось. Потом в ФИ и теперь все ок.

    Еще как вариант купить Box SBG 10, который при желании сразу можно заткнуть (заклеить, залепить, запилить) и получить ЗЯ. А потом, когда эйфория пройдет, ничего не выдумывать и получить хороший короб с ФИ. Отличное решение для тех, у кого маленький багажник. У меня почти такой же короб +- сантиметр стоит в фокусе 2 хетче, но сделанный на заказ (где Хай-Фай был раньше с такими корпусами?). Дин Hertz ES 250D.5 играет в нем просто отлично! До этого стоял в корпусе Box 10-1, но это печаль была.

    Добрый вечер форумчане ,подскажите какой короб собрать для Hertz ES 250D.5

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Тогда бери Hertz ES 250D.5 , ему журнал автозвук прописал ему 28л и настройку порта на 32гц. При желании можно заткнуть дырку и получишь ЗЯ - который в принципе даром не нужен ))) Но это вдруг ты на соревнования соберешься ...

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Soundstream P1.1500D Pioneer GM-D9601 Audio System CO 650.1 Art Sound XD 1200.1 Soundstream PN1.1000D Alpine MRV-M500 Soundstream P1.1000D Pioneer GM-D8601 Art Sound XE 1K и многие другие ! Ещё момент: коль будешь брать моноусилитель, то имеет смысл взять сабвуфер двухобмоточный, т.к. с двумя катушками по 4 ома. Так ты сможешь менять сопротивление саба подключая катушки последовательно - 8ом либо параллельно - 2ом в зависимости от нужд инсталляции. Поэтому я бы взял не Hertz ES 250.5 , а Hertz ES 250D.5 И про тот и про другой есть статьи в журнале Автозвук. Я приведу лишь про последний т.к. он одержал победу в тесте http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/11/060-sub10-hertz.htm

    Всем доброго времени суток. мучает вопрос, аж спать не могу. авто субару импреза,2006 год. фронтHertz ECX 165.5, задние двери- их же 130 коаксиалы, усь на саб Art Sound XE 1K, сам саб Kicker ES104, в отрытый люк для лыж в спинке заднего сидения. Всё устраивает, за исключением саба. нет полноты картины.. Хочу поменять на Gladen RS 10 или Hertz ES 250D.5 в ЗЯ. Слушаю Депешей. С компактов фирменых. Что купить. Жду советы. Заранее всем спасибо.


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-05-19
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio VO-W710 D2, DD Audio VO-W710 D4, DD Audio VO-W712 D2, DD Audio VO-W712 D4.

    2024-05-18
    Акустика AMP SWG-200MB.

    2024-05-17
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio LE-DF-SL608.1, DD Audio LE-DF-SL610.1, DD Audio LE-DF-SL612.1.

    2024-05-16
    Акустика Ground Zero GZCT 20N-PRO.

    2024-05-15
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 2.12SPL, Ground Zero GZIB 2.30BR.

    2024-05-14
    Акустика Ural АС-А25ВЧ АВАНГАРД.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Интересная новинка на рынке - DL Audio Phoenix Black Bass 69

    Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Новое на форуме

    Здравствуйте, вопрос возможно не совсем по теме, но вдруг кто знает, у меня бмв е60 стоит процеусь и триома оптика, установлен не штатный . . . . .

    Доброго времени суток, товарищи. Имеется система: ГУ аура 79, фронт herz ck 165l, пищи от Гу, миды и саб opus 300 bx от усилителя amp pro . . . . .

    Помогите, сна нет! Lexus RX400h Mark Levinson помер и хочу его полностью поменять. Уже есть: голова процессорная pioneer S620bt Усилите . . . . .

    Всем здравия! Уважаемые форумчане просьба направить в нужное русло. Имею след: мафон Pioneer Carozzerria 7400, усь Mosconi as 100.4, перед . . . . .

    Здравствуйте. Хочу установить ГУ с андроид в киа оптима 2013. Устанавливал у Вас ГУ kenwood и усилители. Какие модели ГУ подойдут. Рассмат . . . . .

    Подскажите ,Хочется выбрать нормальный саб 12 играть пока что будет от 4 канального усилителя гз 4 шд на форумах стали хвалить dego 12 . . . . .

    Добрый! Имеется Exeed VX Скоро будет делаться полная шумка и, чтобы 2 раза не вставать, хочется сразу заменить штатные колонки. Все . . . . .

    Добрый день. Ранее тут мне советовали связку BLAM LFR 52+BLAM LW 165 A от процеусилителя Hellion HAM6.80DSP Получилось взять BLAM L 165 . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer FH-X840DAB → Манитола просто бомба. Советую не пожалеете . . . . .

    Усилитель Supra SBD-A4120 → Впринципе хватает, стоит 2 пары barracuda 165 играет громко и сочно в меру цены . . . . .

    Акустика Steg QK1 → Приятно удивили, действительно очень хорошие твитеры! Оптимальная частота среза . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Лучший по звуку и мощи из всех процессорных, что я слушал. . . . . .

    Автомагнитола InCar TMX2-7709-3 → 1я была поменяна по гарантии со скандалом, так как зависала постоянно. Дает шумы . . . . .

    Акустика Steg SQ32 → Пищалка вообще бомба. Очень сочно, детально, низко и громко играет. За свою цену . . . . .

    Сабвуфер Kicx Sound Civilization Q250BPA → Очень хороший ,жирный басс,все были удивленны а особенно мощностью для данного р . . . . .

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 MkII → После долгого поиска перебором подходящих мидбасов (8 пар за 5 лет) остановился . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller