3-компонентная акустика
Kicx AL-6.3X

3-компонентная акустика Kicx AL-6.3X


Информация о Kicx AL-6.3X

Производитель Kicx
Модель Kicx AL-6.3X
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 5124 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

«Алюминиевая» акустика Kicx традиционного состава нам прежде уже встречалась, теперь имеем возможность ознакомиться с её трёхполосным вариантом. Диффузоры басовой и среднечастотной головок, как вы уже поняли, изготовлены из алюминиевого сплава, в центре находится колпачок из того же материала. Диаметр колпачка 54 и 43 мм для баса и «серединки» соответственно. Корзины той и другой головки заглушены средне. Магнит басового динамика закрыт резиновым кожухом, его (магнита, а не кожуха) внешний диаметр 90 мм. В шайбе магнитной системы предусмотрено осевое отверстие диаметром 9 мм. Второй динамик выглядит как типичный среднечастотник благодаря скромным размерам магнита: 70 х 8 мм. Рамки защитной решётки устанавливаются снизу, причём у СЧ-головки она снабжена снизу двумя опорными бортиками, что очень кстати. У басовика низкое уплотнительное кольцо из пенорезины, у среднечастотника кольцо средневысокое двухслойное. Кольца пригодятся при монтаже головок в штатные места салона, хотя штатные места под трёхполоску встречаются нечасто, а используются при новой инсталляции ещё реже. Провода от клеммных контактов к звуковым катушкам идут по второму способу, у НЧ-головки они дополнительно зафиксированы на центрирующей шайбе. Анодированная мембрана твитера (29 мм) отличается цветом от диффузоров остальных головок, но материалом для неё также послужил алюминиевый сплав. Перед мембраной установлен диск с широкой апертурой. Твитер помещён в корпус для монтажа на поверхность, а в комплект входят ещё подставки, обеспечивающие разворот оси на угол 15 градусов. Две из трёх катушек кроссовера снабжены железными сердечниками, из четырёх конденсаторов два плёночные. Формула кроссовера достаточно интересная: II + (I + I) + III. И тут мы уже видим переключатель, обеспечивающий аттенюацию твитера: +3/0/-3 дБ.

С положением переключателя разобрались быстро: чтобы тарелки перестали выдвигаться на передний план, аттенюатор надо перевести в крайнюю нижнюю позицию. Звучание на верхах звонкое, тарелки избыточно игривы, пока не развернёшь пищалки на угол примерно 30 градусов от оси. Редкая для нашей акустики особенность мужского и женского вокала заключается в сдержанной передаче сибилянтов. Мужские голоса понравились своей детальностью и обстоятельностью. Женские тоже подробны и довольно красивы, но порой звучат скучновато. Рояль собран и свободен от явных артефактов, однако, как показалось, слишком осторожен. Скрипки простоваты и тяжеловаты. У басов чётко очерченный рельеф, но атака немного завуалирована

Если взглянуть на графики частотных характеристик по полосам, нетрудно заметить, что среднечастотник фактически заполняет узкий пробел между полосами баса и пищалки: от 1,2 до 3,5 кГц. Но это в первом приближении. При более внимательном изучении графиков становится понятно, что фильтр НЧ среднечастотного звена малоэффективен, СЧ-динамик излучает почти до верхней границы звукового диапазона и активно влияет на суммарную АЧХ до частоты примерно 11 кГц. На суммарной АЧХ видно, что результатом этого влияния становится повышенная неравномерность в диапазоне частот от 4 до 8 кГц. Впрочем, надо признать, что неравномерность частотной характеристики не столь и высокая, суммарное отклонение 7,5 дБ. А по ширине дисперсии излучения у системы Kicx нет конкурентов в сегодняшней группе. Можно рекомендовать монтировать среднечастотник под углом около 30 градусов к оси, и не обязательно близко к пищалке, тогда должна будет уменьшиться неравномерность АЧХ на частотах от 7 до 10 кГц. Твитер тоже можно ориентировать под таким же углом.

При монтаже басовика в объём двери результирующая добротность составит 0,74, граничная частота 71 Гц «на воздухе». В салоне получим почти горизонтальную линию, проходящую по уровню -3,7 дБ. Уровню -3 дБ соответствует частота 35 Гц. Минимальный ЗЯ (по добротности) имеет объём 3,2 л, нижняя частотная граница 93 Гц: басовая головка Kicx с определённой долей компромисса допускает установку в кикпанели. СЧ-головка при монтаже в объём 2,5 л выйдет на добротность 1,74 и частоту резонанса 157 Гц. Ввиду высокой добротности головки при любом объёме ящика величина эксцесса не опускается ниже 4 дБ. Правда, его положение соответствует частоте около 150 Гц, а на 400 Гц величина подъёма будет намного меньше. Практически можно брать ЗЯ объёмом от 0,75 л и больше.

  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт - 140/70
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) - 64 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) - 87
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % - 0,637
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % - 1,63
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx AL-6.3X и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx AL-6.3X :

    Имя: динар
    Дата: 05.11.2011
    Оценка: 5
    реальные колонки , качают как надо, бас глубокий и мягкий, приятны в звучании, мне понравилось


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx AL-6.3X - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx AL-6.3X обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicx AL-6.3X может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx AL-6.3X можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicx AL-6.3X — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Kicx AL-6.3X :

    Mac Audio MPX 4500 , Kicx AL-6.3X ---Смени а длс оставь

    нормально собрано или надо что поменять DLS 960 , Mac Audio MPX 4500 , Kicx AL-6.3X , ?????????






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    Почитать

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Новое на форуме

    Здрасвуйте ребят! Нужна помощь. Стоит магнитола обычная Пионер и колонки Coral mk165( подскажите хорошие колонки или нет), Незнаю какой уселитель купить вес инет перерыл, саббуфера не будет , хочу . . . . .

    День добрый. Хочу сменить смстему, с целью освобождения багажника. Машина - Golf. Сейчас на фронте стоят Morel Tempo Ultra 602 через кросоверы, в задних дверях challenger 16. Акустика питается от 4х . . . . .

    Добрый день специ автозвука. Установлено гу pioneer fh-x730, усилитель audio system x80.4., фронт dls b6a, сабвуфер mtx Rt10-04 vented box. Подскажите нужно ли выкручивать все настройки кроссовера на . . . . .

    Дубль два ;-)) (Ctrl+С и Ctrl+V рулят) Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮHertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динами . . . . .

    Всем привет!!!! Народ подскажите какой аккумулятор будет лучше гелевый или АГМ? И какой аккумулятор лучше под музыку, а какой под капот? . . . . .

    подскажите что лучше в переднюю панель динамик шорокополосный и отдельно твиттер? или коаксиальный динамик с твиттером вместе, хочу подлючить через 3ёх полосный фильтр колонка в двери мид в торпеде ди . . . . .

    Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ? . . . . .

    Прошу помощи в подключении сабвуфера! На ГУ имеем 2 пары RCA выходов и один тюльпан под сабвуфер. Тыл подключен к ГУ, фронт через усилитель. Как подключить сабвуфер? К тыловым RCA или к сабвуферному . . . . .

    Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

    Как правильно зашумить двери ? что такое акустические линзы и нужны ли они реально в дверях? какой материал использовать? какой формы Мазда 6 GH 2008 года. Предыдущий владелец машины устанавливал д . . . . .

    Нужна помощь по выбору компонентов на Suzuki Vitara New! ГУ: Bosch SLDA 39920-54P15 (вот тут на последней странице есть описание ГУ: http://www.autodata.by/images/stories/virtuema rt/product/009-suzuk . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

    Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30