2-полосная коаксиальная акустика
Focal Access 165 AC

2-полосная коаксиальная акустика Focal Access 165 AC


Информация о Focal Access 165 AC

Производитель Focal
Модель Focal Access 165 AC
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
5590 руб.
5702 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 280 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Коаксиальная акустическая система Access 165 AC без всяких затруднений гарантирует звучание Focal в вашем автомобиле. Диаметром 165 мм (61/2'') и номинальной мощностью 60 Вт, эта система легко монтируется и делает аудиосистему более эффективной и выразительной.

Особенности:

  • Диффузор DFS® (структура двойного стекловолокна)
  • Высокая чувствительность (прямое подключение к автомобильному радиоприемнику)
  • Динамик большого размера
  • Твитер на поворотной наклонной опоре
  • Защитные решетки входят в комплект поставки
  • Технические характеристики:

  • Мощность максимальная, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 60
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 20000
  • Чувствительность (2,83В/м), дБ : 91
  • Материал НЧ диффузора : стекловолокно
  • Материл ВЧ диффузора : алюминий
  • Размер звуковой катушки, мм : d25 x 11
  • Диаметр магнита, мм : 85
  • Кроссовер : 4700 Гц, 6 дБ/окт.
  • Монтажный диаметр, мм : 140
  • Монтажная глубина, мм : 62,9
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение

    Коаксиальная акустика Focal Access 165 AC - достаточно интересная модель по звуку для штатных мест стандартного типоразмера 16,5 см. Диффузор из двойного стекловолокна обеспечивает нужную жесткость, а большой резиновый подвес хороший ход диффузора мидбаса. Встроенный твитер звучит достаточно звонко, но при этом не режет слух. Качество изготовления динамиков Focal Access 165 AC на самом высоком уровне, звук собран, четок и приятен, особенно при грамотной установке с шумоизоляцией в автомобиль.


    Мы устанавливали Focal Access 165 AC в :

    Установка акустики Focal Access 165 AC в Lexus LX 470
    Lexus LX 470
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Nissan Micra
    Nissan Micra
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка акустики Focal Access 165 AC в KIA Ceed
    KIA Ceed
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mazda CX-5
    Mazda CX-5
    Установка акустики Focal Access 165 AC в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mitsubishi L200
    Mitsubishi L200
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mitsubishi Pajero IV
    Mitsubishi Pajero IV
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Skoda Fabia
    Skoda Fabia
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Subaru Outback (BR)
    Subaru Outback (BR)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в KIA Picanto II (TA)
    KIA Picanto II (TA)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Subaru Forester (SH)
    Subaru Forester (SH)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Volkswagen Polo
    Volkswagen Polo
    Установка акустики Focal Access 165 AC в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mitsubishi Lancer X
    Mitsubishi Lancer X
    Установка акустики Focal Access 165 AC в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mitsubishi Pajero IV
    Mitsubishi Pajero IV
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Opel Antara
    Opel Antara
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Nissan Maxima
    Nissan Maxima
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mitsubishi Outlander III
    Mitsubishi Outlander III
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Audi A4 (B7)
    Audi A4 (B7)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mitsubishi Pajero IV
    Mitsubishi Pajero IV
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Nissan Teana (J32)
    Nissan Teana (J32)
    Установка акустики Focal Access 165 AC в KIA Rio
    KIA Rio
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Honda Accord
    Honda Accord
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Citroen C4
    Citroen C4
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики Focal Access 165 AC в Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Focal Access 165 AC и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Focal Access 165 AC - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Access 165 AC обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Focal Access 165 AC есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Access 165 AC можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Focal Access 165 AC — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Focal Access 165 AC :

    Здравствуйте уважаемые спецы. Хочу улучшить качество звучания штатной магнитолы на субару форестер 2015 г, подскажите нужна ли связка процессора Audison bit Ten и усилка Pioneer GM-A6604, я в этом мало что понимаю,будет ли от этого какой то результат или достаточно чего то одного, акустика Focal Performance P165 VT 20 и Focal Access 165 AC. Спасибо.

    ГУ Pioneer MVH-X580BT, Zexma MFD-207VW, Helix G FOUR, Focal Performance PS 165 F, Focal Access 165 AC( или без тыла)б MTX RT12-04 box.

    Как вариант Focal Performance P165 VT 20 и тыл Focal Access 165 AC. Но акустику лучше послушать.

    Всем привет! Форд Куга 2. Голова родная - от самого простого радио пакета №1. Менять проблематично, да и говорят, что незачем. Посоветуйте, пожалуйста, коаксильную акустику в передние двери. Бюджет 5 т.р. +-1 т.р. Главные пожелания - чтобы были глубокие четкие басы и чтобы "держали" громкость. Присматриваюсь Infinity KAP-62.11i или JBL GTO 629 или Focal Access 165 AC.

    Посоветуйте колонки на тыл. Голова Pioneer AVH-X1800DVD Усилитель E. O. S. AE-580F Фронт Focal Access 165 A1 На тыл есть три варианта: 1 - Focal Access 165 AC 2 - Morel Tempo Coax 6 3 - Morel Maximo coax 6 Другие варианты не рассматриваю, т.к. именно эти колонки есть возможность взять новые в идеальном состоянии за 50% от настоящей их стоимости. Что посоветуете? Фокал или Морель? Если Морель то какие из этих двух?

    +1 за Саб Но если будешь ставить Focal Access 165 AC.

    Да бери как и хотел Focal Access 165 AS - на фронт и Focal Access 165 AC - на тыл ))) Если басов побольше прям захочется невмоготу, то глянь к примеру u-Dimension BlackBox X8 - активный компактный саб, размером чуть больше того усилителя Audio System M 80.4 =))) Уж его то можно пристроить почти куда угодно ))) Я когда только начинал строить свою аудиосистему тоже думал что саб не нужен т.к. места нет и т.п., но поездив пару месяцев понял - он нужен ! Фишка в том, что мидбасы играя вниз до предела перегружаются из за слишком низких частот, которые им нужно воспроизводить, т.е. во первых дают звук худшего качества, а во вторых максимальная громкость тоже существенно снижается, особенно на композициях, где присутствует много низкого баса. Поэтому обычно для воспроизведения баса ставят сабвуфер, который отыгрывает и самый нижний бас и при этом в диапазоне 25-80гц воспроизводит его и качественней и глубже чем мидбасы. А частотный диапазон мидбасов ограничивают 80Гц (чаще всего 80Гц это как раз граница раздела между сабом и остальными динамиками системы), отчего они не нагружены нижним басом и поют легко, свободно, чисто и громко ))) Ну в общем это конечно так - информация к размышлению))) В любом случае начать стоит с уся, фронта, тыла, проводов и вибры с шумкой ))) А саб - всегда успеется прикупить - как собственно это сделал я ))

    general1985 благодарю за такой развернутый ответ. Но все же остановлюсь на 2- компонентке). Что скажете про этот усь Audio System M 80.4? Focal Access 165 AC на фронт к нему подойдут или надо смотреть уже что то помощнее?

    Я бы на фронт поставил 3х компонентку ))) (и собственно так и сделаю в скором времени, пока читаю и определяюсь какую брать и как подключать - просто через родной кроссовер, как 2,5 полосную или же мутить поканалку) И даже не из за того, что она может быть чуть громче 2х компонентки из аналогичной серии , а просто потому , что расположение мидбаса в двери слишком низко относительно головы слушателя и звук от мидбаса доходит до слушателя под достаточно большим углом да и преодолевает кучу препятствий типо ног, сидений,... что не идёт на пользу звучанию. А в 3х полоске среднечастотник можно установить на торпеду рядом с пищалкой, и в целом звука идущего не снизу и под "правильным" углом будет больше ! А значит и звучать система будет лучше аналогичной 2х полосной. Если поглядеть соревнования по автозвуку, то там большинство участников (и конечно же победителей) используют 3х полосные системы на фронт. Да и ещё - в 3х полосных системах как правило используют несколько иные мидбасы, нежели в 2х полосных, т.к. средние частоты берёт на себя среднечастотник, то мидбас обычно делают заточенным под воспроизведение более низких частот, а это значит что 3х полосная система будет лучше отыгрывать низы, нежели 2х полосная. А в твоей ситуации, когда саба не будет - однозначно лучше взять 3х полоску, для более насыщенных низов! На тыл поставил бы не мидбасы, а коаксеалы, ну что бы верхние частоты тоже проигрывались, например Focal Access 165 AC или Hertz ECX 165.5 или Morel Tempo Ultra Integra 602 или что угодно на твоё усмотрение ))) Усь купил бы помощней, т.к. мощности много не бывает , да и 3х полоску раскачивать должен усь с достаточным номиналом ! Ведь напряжение в бортсети ниже чем 14.4 вольта, а моща на усях указана при таком напряжении, а значит в реале усилитель конечно будет выдавать несколько меньше, чем цыфры в паспорте. Например у меня стоит Audio System R 105.4 и впечатления исключительно положительные )) И конечно главное помнить - что одного уся динамиков и магнитолы мало - нужно ещё купить хорошие провода (питание уся, аккустические и межблочные) , сделать вибро-шумоизоляцию хотя бы дверей, где будут стоять динамики и конечно всё хорошо настроить)))

    Спасибо большое за советы, решил ставить усилитель + заменить провода до фронта. Позднее появится сабвуфер через планируемый усилитель, далее обновлю фронт. ГУ сейчас Alpine CDE-131R Линейные выходы: 1 пара выхода (2В, Тыл/Сабвуфер) Фронт Focal Access 165 AC Шумоизоляция дверей сделана, фронт установлен через проставочные кольца, машина седан. Подскажите, какой усилитель выбрать, получается выбирается- основа для остальных компонентов, до 8-9 т.р. Предварительно остановился на Alpine PMX-F640 Какие провода взять для будущей системы (набор или по частям), желательно указать название? Нужен ли ставить дополнительно конденсатор? Появился вопрос: разве усилитель обрабатывает звук, что значит более "музыкальный" усилитель? За работу по установке усилителя берут 4 т.р., проводки к фронту- 1,5 т.р. (я так понимаю это отдельно) Такие цены нормальные?

    Подскажите, пожалуйста, в каком направлении развития аудио компонентов двигаться. Шумоизоляция дверей сделана, фронт установлен через проставочные кольца, машина седан. Фронт Focal Access 165 AC ГУ Alpine CDE-131R Линейные выходы: 1 пара выхода (2В, Тыл/Сабвуфер) Что не нравится: в звуке мало басов (выставлено +3), бас стал глуше после шумоизоляции, много высоких- убавлены (-2). По сравнению с штатными колонками- слышно новые инструменты, звуки в музыке. В части композиций ощущение некоторого смешения присутствует. Возможный вариант А (результат уже сейчас): 1. установка активного сабвуфера (8 т.р.): Alpine SWE-815 Kicx ICQ 301BPA Kicx ICQ-301BXA 2. Замена проводов до фронта. Вариант Б: 1. установка усилителя (5-7т.р.) 2. замена проводов 3. к лету установка пассивного сабвуфера через этот же усилитель Покупку другого фронта, ГУ для замены пока бюджет не выдержит. Звук ГУ мне нравится. Просьба, посоветовать Ваши варианты, как лучше поступить

    теперь понятно. Что из них лучше всего поставить? Morel Tempo Ultra 602, Focal Integration ISS 165 Morel Tempo Coax 6, Focal Access 165 AC







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    Новое на форуме

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant