3-компонентная акустика
Gladen Aerospace 165.3

3-компонентная акустика Gladen Aerospace 165.3


Информация о Gladen Aerospace 165.3

Производитель Gladen
Модель Gladen Aerospace 165.3
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
116450 руб.
118779 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 5823 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 300 x 2
  • Мощность RMS, Вт : 200 x 2
  • Импеданс, Ом : 3
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Gladen Aerospace 165.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Gladen Aerospace 165.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Gladen Aerospace 165.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Gladen Aerospace 165.3 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Gladen Aerospace 165.3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Gladen Aerospace 165.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Gladen Aerospace 165.3 :

    Голова - alpine ine w 977 bt (57000). Проц - alpine pha h 800 (25000). Фронт - Gladen Aerospace 165.3(90000). Усь - audison vrx 6. 420 2. Ex(85000). Саб - gladen spl 12(26000). (283000) + провода. Вариант подешевле : Голова - alpine iva d800r(40000). Проц - alpine pha h800(25000). Фронт - Gladen Aerospace 165.3(90000). Усь - audison vrx 6. 420 2(44000). Саб - gladen spl 12(26000). (225000) + провода. И по установке и настройке : установить -то не очень большая проблема. А вот настраивать.... Не один раз будешь....)))))

    Приветствую! Есть вопрос был бы рад услышать совет специалиста, либо понимающего в этом человека! Машина e class, прошу заметить купе в последнем кузове. Хочу инсталировать туда очень продуманную и граммотно подобраную аудио систему. Звук нужен класса hi end. Бюджет конечно вопрос интересный, все хотят много,а платить за это никто не хочет.Поэтому расчитываю уложиться в тыс 150 чисто аппаратура. Т.к инсталяция будет стоить порядка 50-60 тыс вместе с шумкой. Ну начинают обычно с колонок, хотелось бы 3х компонентную систему, не знаю почему, наверное потому что, до этого стояла 2х компонентная dls и меня не устроила(не слышал я в них тех нюансов,что скажем слышно даже в домашнем 2.1 harman kardon) просмотрев кучу журналов, форумов, остановился на этих: Gladen Aerospace 165.3 - они и в приоритете, и хотелось бы услышать мнения по поводу нижеприведеных вариантов brax 3.1 utopia не знаю какие лучше audison тезис и топ сборка морелей + нужен сабвуфер, и усилки, играть все будет через H800

    Ребята нужен очень граммотный совет специалистов или просто людей которые слышали эту акустику и могут описать ее звучание. Хочу сделать очень четкую систему вплане качества и громкости звучания. Все будет ставиться в новую бмв 3йку. 1.Gladen Aerospace 165.3 2.Audison Thesis TH Orchestra 3-Way system 3.Morel Supremo Piccolo 2,Morel CDM880,Morel Supremo 6 SW 4.Ground Zero GZPK Reference 180,Ground Zero GZPM Reference 100,Ground Zero GZPT Reference 28 5.Ну или brax 6. еще как вариант dls scandinavia Так же хочу спросить, что будет лучше для качества звучания!! поставить отдельно голову хорошую,либо как я планировал купить к штатной голове ALPINE H800 ??? Родной сидюк будет давать такое качество через этот проц? Ну и соответственно хотел бы совета для всех усилков с проводами и сабвуфера киловата на 2-3 т.к люблю иногда послушать рэп,но в основном слушаю все подряд и поп и классику и клубняк частенько...







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-22
    Акустика Swat SP PRO-64SR.

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    Почитать

    Новинки JVC формата 2DIN

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Новое на форуме

    Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

    Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

    добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

    Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

    Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

    Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

    Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

    Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

    Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant