2-компонентная акустика
DLS B6.2

2-компонентная акустика DLS B6.2
2-компонентная акустика DLS B6.2

Информация о DLS B6.2

Производитель DLS
Модель DLS B6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 5490 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 60
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 50 - 18000
  • Чувствительность, дБ : 92
  • Кроссовер ВЧ-динамика : двухуровневый, 6000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Кроссовер НЧ-динамика : 6000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Размер корпуса кроссовера, мм : 60 x 30 x 30
  • Материал купола ВЧ-динамика : майлар
  • Материал купола НЧ-динамика : бумага/шерсть
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 43
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 20
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 146
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 60
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Инструкция Скачать

    Мы устанавливали DLS B6.2 в :

    Установка акустики DLS B6.2 в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики DLS B6.2 в Toyota Mark II
    Toyota Mark II

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика DLS B6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS B6.2 :

    Имя: Andrej
    Дата: 27.08.2014
    Оценка: 4
    Гу jvc kd-r90bt , усилитель audison srx4, на фронт установил dls b6.2 - играют нормально . Из всего ранее прочитанного перед покупкой сложилось мнение что средние частоты провалены но их можно добавить при помощи эквалайзера , но проблема нарисовалась другая- нехватка высоких частот , эти длсовские пищалки по мне слабоваты особенно на малой мощности . До этого стояли двухполосные vibe slick 6 и заводские пищалки .


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков DLS B6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS B6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике DLS B6.2 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS B6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе DLS B6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о DLS B6.2 :

    НА Audio System X 80.4 D достаточно силы сечением 8Га,для Audio System X-80.6 дороже, -4ГА., твитеры от DLS B6.2 можно от магнитолы,порезав кроссовером в сетевом режиме.

    Добрый день!!! Накануне вопрос установки доступной и качественной SQ аудиосистемы. Автомобиль VW Jetta VI, планирую двухполосный фронт, с установкой в штатные места и шумкой передних дверей, 4-х канальный усь, моноблок и саб. В наличии на замену: ГУ Kenwood DDX4017BTR ГУ имеет возможность поканальной настройки. на фронт компоненты DLS B6.2 Необходимо для полного счастья недостающих комплектующих: 4-х канальный усилитель на фронт (хочу компонент разделить), моноблок и саб (саб для седана соответственно, чтобы подходил:если сабвуферный динамик, то в каком исполнении делать ЗЯ или ФИ, или же в полку фри,соответственно шумить багажник).Или же есть готовые корпусные решения. Бюджет на недостающие части-35 тр, можно чуть вылезти до 10 тр в плюс. Если компоненты здесь лишние,то соответственно что вместо них (продам их,новые абсолютно) Долбежка мне не нужна, качество и хорошая сцена. Надеюсь на отклик и разумные разъяснения от мастеров и гуру автомузыки. Спасибо

    Если хотите поканальное усиление, то готовые наборы такие как DLS B6.2 рассматривать нельзя. Присмотритесь к отдельным компонентам, они делятся на два лагеря: -ЭСТРАДА, она заточена на громкость, а Вы сказали, что соседей и горожан беспокоить не собираетесь - SQ(sound quality) она заточена на качество звучания, но не такая громкая как эстрада. Это разные типы акустики и мешать их между собой нельзя. Невозможно просто назвать конкретную фирму и модель, и сказать "вот ништяк бери не пожалеешь" Могу лишь посоветовать при выборе обращать внимание на то, чтоб мидбас низко забирался(40-60 Гц) это очень поможет Вашему сабу. Посмотрите серию акустики warhead, очень достойно звучит, у других фирм тоже есть неплохие аналоги. По поводу саба увы универсального решения нет, одни с откинутым подлокотником катаются из которого "торчит" саб, другие режут заднюю полку под 20-е динамики и на пустые места ставят грили, получается аккуратно и звук саба в салон "попадает".

    Привет. Вы имеете ввиду разделять компоненты поканально? Если так, то это не лучшая идея, т.к. производитель уже подогнал этот комплект "как надо", Вам остается только правильно питание подвести и расположить "пищалку" в правильном месте (есть известная практика-пищалку на уровне носа ставить, направляя ее в сторону подлокотника) Если задумываетесь о поканальном усилении, то берите усилитель для DLS B6.2 сразу с расчетом на эту перспективу (усилитель 4.80 4.90 4.100 RMS), чтобы в дальнейшем избежать ненужных трат на замену усилка Самое лучшее решение к Сабвуферу брать моноблок, причем с ОЧЕНЬ хорошим запасом, поверьте, саб который Вы выбрали простоит у вас не долго(очень быстро Вам станет его не хватать). За те же деньги что и Eton SR 100.2 можно подобрать неплохой моноблок (например здесь ural-auto.ru)

    Доброго времени суток!!! Ломаю голову над несколькими вопросами, надеюсь гуру и знатоки по построению правильного автозвука помогут мне. Автомобиль VW Jetta VI, штатную магнитолу и динамики убираю, шумлю передние двери и багажник под саб, тыл ставить не планирую. В наличии на замену: ГУ Kenwood DDX4017BTR ГУ имеет возможность поканальной настройки. на фронт компоненты DLS B6.2 сабвуфер Coral HDB 10 Планирую докупить: усь к сабу Eton SR 100.2 подключить соответственно мостом Вопрос: посоветуйте в данной сборке, правильный ли выбран усь? и есть ли смысл разделять компоненты и купить для них 4-х канальный усилитель? Из усилителей смотрю на Eton SR 60.4 для фронта.

    а что из нижеперечисленного более оптимально на фронт без уселка: 1. kicx Pro 6.2 2. morel tempo 6 3. focal Access 165 a1 sg 4. hertz ESK 165L.5 5.DLS B6.2 6. Audio System M165

    Посоветую двухкомпонентные ....... DLS B6.2

    Pioneer DEH-1700UBG,DLS B6.2,Art Sound XE 754

    Добрый день!!! Прошу подсказать сборку: авто ВАЗ 2109 голова Pioneer DEH-X5700BT без саба и усилка. Фронт DLS B6.2, тыл хочу DLS 269 или DLS M1369, что посоветуете? Если очень будет нужен в этой сборке усь, то приобрету. Жанр в музыке Попса, Транс, Техно.

    Добрый день. Ребята, подскажите пожалуйста, какие из этих динов наиболее громкие и басовитые? Hertz ESK 165.5 DLS M6.2 DLS B6.2 Pioneer TS-A172Ci

    компонентные-это и есть состав из нескольких компонентов(динамиков нч/сч/вч),а много полосный динамик-это когда всё в кучу!лучше будут компонентные...если без уся-DLS B6.2...с усём-Hertz ESK 165L.5

    Легко сказать :-D. Голова уже кругом что понравилось не залазиет. Focal Access 165 AS на солярис ставили на форуме есть ответ Morel Virtus 602 но дороже должны встать. опять таки с моим усем пойдут или нет? DLS RS6.2 или их взять и не парится отзывы вроде ничего. DLS B6.2 тоже заходят что из них будет лучше??? Они под арию чуть клуб слушаю попса подойдут?


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новинки JVC формата 2DIN

    Новое на форуме

    Добрый вечер. Подскажите по настройке. Установлено гу pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D и сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12 в vented box. Как правильно настроить моноблок audio . . . . .

    Добрый день! Помогите с выбором Gladen SQX 08 или Morel Primo 804 усил стоит Audio System M 80.4 будет играть в ЗЯ. Слушаю в основном электронную музыку . . . . .

    Добрый день уважаемые! Заказал я сабвуфер Ground Zero GZRW 12D4 v-box vented (в боксе от auto-hifi 56л. 37 настройка, щелевой фи). Подключен в 2 Ом. Не могу определиться с моноблоком к нему. Бюджет 1 . . . . .

    Здравствуйте, ув. Форумчане и спецы-сотрудники данного интернет магазина! Первый мой вопрос Вам, и просьба помочь выбрать : динамики focal integration iss 690 и motel tempo ultra 692 - что качественн . . . . .

    Добрый вечер, подскажите акустику 2х комп 16.5см фронт и тыл в штат двери, усилок есть, буфер не планируется. Что скажите про такие варианты: 1. ESX VE6.2C Mkll и ESX VE62 как эта акустика звучит? 2. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по настройкам. Установлена магнитола pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D. Как правильно установить настройки в моноблоке и в магнитоле pioneer avh-z5000bt? . . . . .

    Добрый день! Прошу помощи в подборе усилителя. Авто Солярис седан. На данный момент установлено: Фронт - focal iss 165, штатные места (двери). Тыл - focal isc 165, штатные места (двери). . . . . .

    Добрый день. Посоветуйте, как правильно установить настройки в моноблоке audio system CO 650.1? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant