2-полосная коаксиальная акустика
Hertz DCX 130.3

2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3
2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3

Информация о Hertz DCX 130.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DCX 130.3
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена
2730 руб.
2785 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 137 руб.!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

13-см 2-полосные АС для установки в соответствующие штатные места автомобилей. Для простоты установки монтажные отверстия находятся на выступающих проушинах, а центральная стойка ВЧ-звена имеет минимальную высоту. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Также они входят в число лучших по доступной протяженности низких частот среди 13-см моделей.

Конструкция с НЧ/СЧ-диффузором из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), а также 15-мм ВЧ-куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные коаксиальные АС
  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5 1/4")
  • НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D70 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 40 / 80 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 65 - 21000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 116 мм
  • Монтажная глубина : 52 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 130.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DCX 130.3 :

    Имя: Ярослав
    Дата: 28.03.2014
    Оценка: 5
    Из всего ассортимента 5-и дюймовых автодинамиков, продающихся в Ростове-на-Дону и прослушанных мной за неделю, это самые лучшие. Все ровненько, очень точно, без посторонних звуков. Очень чувствительные (громкие). Низы только завалены, т.е. для того, кто любит слушать всю музыку нужно саб. И будет хай-енд.
    Имя: Лева
    Дата: 04.07.2014
    Оценка: 5
    привет всем! до установки это системы стояли тоже hertz которые очень радовали мой слух, но время берет свое чет один из пары затрещал, пошел искать по магазам такиеже, но не нашел предлогали многие варианты и все не то, хотел исключиьельно это фирму. и наконец нашел hertz dcx 130.3 и решил взять. установил в 2109 в штатные места и попутал аж, они опровдали мои ожидания и даже больше этого меня порозили. за эти деньги качество звука замечательное круче тех что были, низа правда как по мне неочень, но верха супер, именно для верха я их и брал, а в сочитании с тылом (яйца) и моим бенгальским тигром в багажнике вообще супер! вообщем советую цена -качество- гуд!
    Имя: Игорь123Rus
    Дата: 26.07.2017
    Оценка: 4
    Были когда то давно у меня такие,стояли в штатных местах передние двери ваз 2112. Голова была alpine cde170 по-моему... Могу сказать одно чуйка у них хороша,играют громко от майфуна. Потом кинули на них усь kicx rts 4.60 они были в шоке))) Миды звучат не глубоко,но приемлимо,середина перенасыщена,а пищалка играет сочно,но свистит постоянно,ее много получается. За живучость ставлю 5. Мы их насиловали жестко,играли они потом в другой машине. И где то полгода назад они умерли,5 лет работы под усем. За свои деньги нормик. Но их только от мафона питать надо. Звук 3+,живучость 5,качество сборки 4.))


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz DCX 130.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DCX 130.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz DCX 130.3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz DCX 130.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz DCX 130.3 :

    и еще вопрос - фронт Hertz DSK 165.3, тыл - Hertz DCX 130.3. голова - Alpine UTE-92BT. оставить как есть, или тыл убрать нафиг?

    фронт Hertz DSK 165.3 тыл Hertz DCX 130.3

    подскажите пожалуйста в выборе колонок, у меня BMW E39 заводской усилок с монитором 16:9 но колонки родные уже пыхтят на низах, размеры 13, присмотрел Hertz DCX 130.3 , как они или есть получше ? (хотя мнение сайта пишет Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.) что есть по интересней? спасибо

    Фронт Hertz DSK 170.3 или Audio System M 165, тыл Hertz DCX 130.3 или Audio System MXC 130, достойные бюджетные динамики от серьезных производителей в систему без усилка.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-22
    Акустика Swat SP PRO-64SR.

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    Почитать

    Новинки JVC формата 2DIN

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Новое на форуме

    Добрый день. Подскажите какой саб подойдет для усилителя Kole Audio QX1-3000D? . . . . .

    Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

    Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

    Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

    Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

    добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

    Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

    Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

    Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

    Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

    Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant