2-полосная коаксиальная акустика
Hertz DCX 130.3

2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3
2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3

Информация о Hertz DCX 130.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DCX 130.3
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена
2730 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 137 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

13-см 2-полосные АС для установки в соответствующие штатные места автомобилей. Для простоты установки монтажные отверстия находятся на выступающих проушинах, а центральная стойка ВЧ-звена имеет минимальную высоту. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Также они входят в число лучших по доступной протяженности низких частот среди 13-см моделей.

Конструкция с НЧ/СЧ-диффузором из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), а также 15-мм ВЧ-куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные коаксиальные АС
  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5 1/4")
  • НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D70 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 40 / 80 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 65 - 21000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 116 мм
  • Монтажная глубина : 52 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 130.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DCX 130.3 :

    Имя: Ярослав
    Дата: 28.03.2014
    Оценка: 5
    Из всего ассортимента 5-и дюймовых автодинамиков, продающихся в Ростове-на-Дону и прослушанных мной за неделю, это самые лучшие. Все ровненько, очень точно, без посторонних звуков. Очень чувствительные (громкие). Низы только завалены, т.е. для того, кто любит слушать всю музыку нужно саб. И будет хай-енд.
    Имя: Лева
    Дата: 04.07.2014
    Оценка: 5
    привет всем! до установки это системы стояли тоже hertz которые очень радовали мой слух, но время берет свое чет один из пары затрещал, пошел искать по магазам такиеже, но не нашел предлогали многие варианты и все не то, хотел исключиьельно это фирму. и наконец нашел hertz dcx 130.3 и решил взять. установил в 2109 в штатные места и попутал аж, они опровдали мои ожидания и даже больше этого меня порозили. за эти деньги качество звука замечательное круче тех что были, низа правда как по мне неочень, но верха супер, именно для верха я их и брал, а в сочитании с тылом (яйца) и моим бенгальским тигром в багажнике вообще супер! вообщем советую цена -качество- гуд!
    Имя: Игорь123Rus
    Дата: 26.07.2017
    Оценка: 4
    Были когда то давно у меня такие,стояли в штатных местах передние двери ваз 2112. Голова была alpine cde170 по-моему... Могу сказать одно чуйка у них хороша,играют громко от майфуна. Потом кинули на них усь kicx rts 4.60 они были в шоке))) Миды звучат не глубоко,но приемлимо,середина перенасыщена,а пищалка играет сочно,но свистит постоянно,ее много получается. За живучость ставлю 5. Мы их насиловали жестко,играли они потом в другой машине. И где то полгода назад они умерли,5 лет работы под усем. За свои деньги нормик. Но их только от мафона питать надо. Звук 3+,живучость 5,качество сборки 4.))


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz DCX 130.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DCX 130.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz DCX 130.3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz DCX 130.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz DCX 130.3 :

    и еще вопрос - фронт Hertz DSK 165.3, тыл - Hertz DCX 130.3. голова - Alpine UTE-92BT. оставить как есть, или тыл убрать нафиг?

    фронт Hertz DSK 165.3 тыл Hertz DCX 130.3

    подскажите пожалуйста в выборе колонок, у меня BMW E39 заводской усилок с монитором 16:9 но колонки родные уже пыхтят на низах, размеры 13, присмотрел Hertz DCX 130.3 , как они или есть получше ? (хотя мнение сайта пишет Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.) что есть по интересней? спасибо

    Фронт Hertz DSK 170.3 или Audio System M 165, тыл Hertz DCX 130.3 или Audio System MXC 130, достойные бюджетные динамики от серьезных производителей в систему без усилка.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Процессорные ресиверы JVC серии KD-R

    Kenwood KDC-X5200BT

    Новое на форуме

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ГУ Pioneer DEH-X8700BT, фронт Hertz DSK165,3, тыл Hertz DSK165,3 и саб Mystery MJS10. Какой усил взять на фронт и саб? Бюджет на усь 10т. . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-137BTi → На сегодняшний день самый лучший аппарат. Отличный звук. . . . . .

    Усилитель Ground Zero GZTA 4125X → Отличный усь, сцену передает великолепно, достойно пистонят середину и мидбас. С хорошим силовым кабелем с сечением 35 к . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → динамик полное ггггггггггггг. за эти денги. morel или audio system germany играет куда круче . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-165 → При качественном головном устройстве (у меня Alpine), усилитель бюджетный, но отыгрывают очень круто и детально, аж прис . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 FX → Присоедиюняюсь к коментаторам, честно—нравится, работает акустика в поканлке от еоса 41, но может кто прокомментирует, з . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11