2-полосная коаксиальная акустика
Hertz DCX 130.3

2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3
2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3

Информация о Hertz DCX 130.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DCX 130.3
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена
5100 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 255 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

13-см 2-полосные АС для установки в соответствующие штатные места автомобилей. Для простоты установки монтажные отверстия находятся на выступающих проушинах, а центральная стойка ВЧ-звена имеет минимальную высоту. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Также они входят в число лучших по доступной протяженности низких частот среди 13-см моделей.

Конструкция с НЧ/СЧ-диффузором из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), а также 15-мм ВЧ-куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные коаксиальные АС
  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5 1/4")
  • НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D70 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 40 / 80 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 65 - 21000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 116 мм
  • Монтажная глубина : 52 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,2 4,2 (Количество оценок: 5)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Hertz DCX 130.3 в :

    Установка акустики Hertz DCX 130.3 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Hertz DCX 130.3 в Suzuki Jimny IV
    Suzuki Jimny IV

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 130.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DCX 130.3 :

    Имя: Ярослав
    Дата: 28.03.2014
    Оценка: 5
    Из всего ассортимента 5-и дюймовых автодинамиков, продающихся в Ростове-на-Дону и прослушанных мной за неделю, это самые лучшие. Все ровненько, очень точно, без посторонних звуков. Очень чувствительные (громкие). Низы только завалены, т.е. для того, кто любит слушать всю музыку нужно саб. И будет хай-енд.
    Имя: Лева
    Дата: 04.07.2014
    Оценка: 5
    привет всем! до установки это системы стояли тоже hertz которые очень радовали мой слух, но время берет свое чет один из пары затрещал, пошел искать по магазам такиеже, но не нашел предлогали многие варианты и все не то, хотел исключиьельно это фирму. и наконец нашел hertz dcx 130.3 и решил взять. установил в 2109 в штатные места и попутал аж, они опровдали мои ожидания и даже больше этого меня порозили. за эти деньги качество звука замечательное круче тех что были, низа правда как по мне неочень, но верха супер, именно для верха я их и брал, а в сочитании с тылом (яйца) и моим бенгальским тигром в багажнике вообще супер! вообщем советую цена -качество- гуд!
    Имя: Игорь123Rus
    Дата: 26.07.2017
    Оценка: 4
    Были когда то давно у меня такие,стояли в штатных местах передние двери ваз 2112. Голова была alpine cde170 по-моему... Могу сказать одно чуйка у них хороша,играют громко от майфуна. Потом кинули на них усь kicx rts 4.60 они были в шоке))) Миды звучат не глубоко,но приемлимо,середина перенасыщена,а пищалка играет сочно,но свистит постоянно,ее много получается. За живучость ставлю 5. Мы их насиловали жестко,играли они потом в другой машине. И где то полгода назад они умерли,5 лет работы под усем. За свои деньги нормик. Но их только от мафона питать надо. Звук 3+,живучость 5,качество сборки 4.))
    Имя: Vlad
    Дата: 19.06.2018
    Оценка: 5
    Поставил себе такие на мотоцикл victory vision вместо штатных, играют гораздо громче и чище. Потом прикупил назад ещё серию есх для них конечно нужен усилитель(в планах он есть) играют гораздо тише и низы меньше чем dcx. Так что вывод hertz dcx это идеальный вариант для замены штатной акустики если не будет усилителя. А выбрал hertz dcx так как до этого всю штатную акустику Toyota Camry заменил на dcx и остался более чем доволен при мин затратах. Повторюсь dcx идеальный вариант если хочется улучшить качество звука от простой замены акустики и шумки
    Имя: Олег
    Дата: 27.11.2018
    Оценка: 2
    Купил три года назад, поставил в штатные места в заднюю полку своего авто, работа от магнитолы, коротко о звуке - хорошая чувствительность и детальность, неплохой панч, басов нет, а если и есть то очень мало, на большой громкости динамик выходит "на ход" и начинает неприятно "хлопать" диффузором... недавно захрипели, только сегодня снял их, принес домой, весь дифф в пыли ест-но, в зазор магнитной системы между керном и катухой попала грязь/пыль/ какой то песок... в итоге катуха царапала о керн из-за перекоса. всю грязь удалил, динамик почистил, работает нормально, НО!! далее конструктивная критика - или почему Hertz уже не тот... была еще ранее акустика Hertz DSK-130, тоже начального уровня но еще Итальянская а не китайская как эта, тут подводящие провода сделаны почти в натяг.... в DSK - были свободны, и не натянуты, хотя так же крепились к каркасу катушки, что мешало тут реализовать старую схему не понятно, но на басах долго они тут не проживут, скорей всего перетрутся у основания либо катушки либо клемника... далее, катушка, тут её каркас.. из бумаги!!! ШТА?? да да, это даже не каптон, и не надежный алюминий, крч номинал не превышать!! полыхнет и не заметите, к усилителям не цеплять!! если только по низу не резать герцах на 100... Далее, в керне просверлено 2!!! отверстия для крепления центральной стойки с пищалкой, почему не сделать 1 но чуть крупнее что бы провода пролезли... не понятно... зачем вообще отверстия делать когда пищалку можно закрепить с другой стороны винтом закрученным в глухое отверстие?? или динамик с завода планировали чинить и сделали конструкцию с этой целью разъемной?? удалил стойку с пищалкой, включил.... это чисто мидбас, СЧ он не играет, у него сильный провал!! включил отдельно пищалку - верха играет но как то цыкающе, дешево, твитер пытается играть СЧ.. с хреновым успехом... беда беда... а да, в качестве фильтра внутри стойки стоит 1 электролит, номинал не знаю, там все залито компаундом черного цвета как это любят китайцы... в общем скатился Hertz...


    У нас на форуме о Hertz DCX 130.3 :

    Здравствуйте, рассматриваю необходимость замены штатной акустики без глобальных переделок в авто, т.е. усилитель пока не планирую ставить, как и провода менять не планирую. Вводные данные такие: - магнитола Пионер, не самая свежая, но лучше штатной, хотя в мыслях есть поменять на что-то более современное. - посадочные размеры динамиков 13 см и 15х22,5, штатных мест под пищалки нет. - вместо 13 теоретически можно поставить 16,5, но не хотелось бы заморачиваться из-за особенности конструкции и рисков попадания влаги на 16-й динамик. - шумовиброизоляция пока штатная, но ей обязательно займусь как потеплеет. - от динамиков хочется четкое разделение голоса/гитары/бас-гитары/ударных, чтобы звучание было насыщенное, а не каша. За громкостью не гонюсь от слова совсем. Изначально изначально планировал следующую комбинацию: 1) Hertz DCX 130.3 + Hertz Uno X 690 Но потом наткнулся на MTX и появились иные варианты: 2) MTX TX450C + MTX TX269C 3) MTX TX650C + MTX TX469C Соответственно вопросы: 1) При указанных выше исходных данных будет ощутима разница между вариантом 2 и 3? 2) В целом из указанных вариантов по соотношению цена/качество что предпочтительнее? Спасибо!

    Можно узнать почему? Хотел освободившиеся два канала (Pioneer GM-D8604) кинуть на тыл Hertz DCX 130.3, которых вообще не слышно (играют от родной ммс 2190), фронт Morel Maximo 6.

    и еще вопрос - фронт Hertz DSK 165.3, тыл - Hertz DCX 130.3. голова - Alpine UTE-92BT. оставить как есть, или тыл убрать нафиг?

    фронт Hertz DSK 165.3 тыл Hertz DCX 130.3

    подскажите пожалуйста в выборе колонок, у меня BMW E39 заводской усилок с монитором 16:9 но колонки родные уже пыхтят на низах, размеры 13, присмотрел Hertz DCX 130.3 , как они или есть получше ? (хотя мнение сайта пишет Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.) что есть по интересней? спасибо

    Фронт Hertz DSK 170.3 или Audio System M 165, тыл Hertz DCX 130.3 или Audio System MXC 130, достойные бюджетные динамики от серьезных производителей в систему без усилка.


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-29
    Акустика Pride: Pride Diamond 10, Pride Diamond 8 v.3, Pride Easy 6.5C, Pride Easy 6.5MW, Pride Harmony 6.5C v.2, Pride Onyx 5 v.2, Pride Ruby Air 8 v.2, Pride Ruby Light 6.5, Pride Ruby Performance 6.5, Pride Ruby Voice 6.5 v.2, Pride Solo.140, Pride Solo.200, Pride Solo.300, Pride Solo.300 8, Pride Solo.300 NEO 6.5, Pride Solo.300 NEO 8.

    2024-04-28
    Сабвуфер Steg SQ8-2SE.

    2024-04-26
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT.

    2024-04-24
    Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Новое на форуме

    Добрый день. Нужен совет по выбору усилителя. Вч blam signature 26, сч scanspeak 10f. Выбор между sinfoni Amplitude 120. 4 и focal fps 4 . . . . .

    Добрый день! Очень нужен совет Планирую в авто установить следующие компоненты: Фронт hertz mpk 165 p3 Тыл hertz mpx 165.3 Саб hertz . . . . .

    Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . .

    Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . .

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Swat SYNT-25TW-S → Лучшего решения за 18$ дин - не найти. Очень ровные, меньше 0,5% THD 3000-20000! . . . . .

    Акустика Eton PRW 80 → Для любых жанров то что надо . Сборка Германия. . . . . .

    Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . .

    Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller