2-компонентная акустика
Hertz DSK 165.3

2-компонентная акустика Hertz DSK 165.3

Информация о Hertz DSK 165.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DSK 165.3
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16 см.
Цена
4451 руб.
4540 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-полосный комплект наиболее популярного типоразмера 16,5 см, в котором сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Если не требуется трудоемкой переделки штатных мест, всегда есть смысл поискать возможность установки 16,5-см динамиков — например, через проставочные кольца/панели. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер и минимальный для данного типоразмера диаметр монтажного фланца НЧ/СЧ-динамика. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности (80/160 Вт продолжительная/пиковая).

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные компонентные АС
  • Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 80 / 160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50-23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 144 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 64 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 3,7 3,7 (Количество оценок: 10)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz DSK 165.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DSK 165.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz DSK 165.3 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz DSK 165.3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz DSK 165.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz DSK 165.3 :

    Доброго времени суток! стоит компонент Hertz DSK 165.3 , захрипел один твитер, кроссовер dx 300 hertz. Питается от alpine PMX-F640, голова alpine cde 185bt. Вопрос, могу ли я тупо отрезать пищи, и вставить другие на этот крос, уж очень не хочется двери опять разбирать. Пищи кстати гавно были, я это сразу понял( срезал головой их

    Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте хорошую голову, слушаю все подряд(рок, инструментал, транс и т. д.). Фронт Hertz DSK 165.3, тыл Infinity REF-6502ix. Усилителя и саба не планирую т.к. машинка маленькая и места в ней нет. Спасибо!

    Доброго времени суток! Вопрос от неофита: имеем UAZ Patriot (т.е полноразмерный внедорожник). После установки шумки в передних дверях будут жить Hertz DSK 165.3 (мидбасы в подиумах, твиттеры на "треугольнике" двери), в багажнике - саб Hertz EBX 250.5, в паре к нему усилитель мощности Hertz HCP 1D. Вопросы: 1. Какую голову брать? Критерий 1 или 2 Din, до 15 т.р., основной упор на качество звука, т.к. музыка (от FM радио до студийных записей (по качеству), от оперных арий до попсы (по жанру)) не должна вызывать утомление в ходе экспедиционных пробегов от 1 до 14 дней. Ну и ежедневных поездках. :) 2. В помощь усилителю ставят "конденсатор" - что рекомендуется в такую связку?

    Здравствуйте, уважаемые спецы автозвука! Подскажите, плиз, можно ли получить норм звук поставив ГУ 4х100, не используя внешний усилитель? Фронт будет Hertz DSK 165.3, тыл nfinity REF-6502ix. И вообще, как эта связка себя поведет? Авто альфа-ромео 145. Спасибо!

    ГУ Pioneer MVH-X380BT + фронт Hertz DSK 165.3 + тыл Hertz DCX 165.3

    Hertz DSK 165.3

    Всех с Новым Годом !!! Помогите подобрать аккустику взамен штатной.Кроссовер,саб устанавливать нету места,по этому нужно аккустикой как то его компенсировать немного. Голова pioner,дальше под вопросом усилитель,на фронт 2-х компонентную аккустику,на тыл мидбасы. По 2-х компонентам думаю брать Hertz DSK 165.3 (отзывы смущают конечно),про мидбас пока не знаю что брать. Бюджет по колонкам 10 тыс Пс.: не стремлюсь к крутому автозвуку,главное чтобы ушам было приятно...

    Прошу помощи в выборе акустики в авто (Mazda CX-5)! Голову менять не буду. Буду ставить, полюбому, стелс-сабвуфер с усилителем µ-Dimension EL-D6001. Не знаю на что заменить стоковые динамики... Сейчас моё ГУ находится на выпайке линейных выходов. Мастер обрисовал ситуацию так: на фронтах немного урезаны высокие частоты, с низкими всё в порядке; в тылу слегка урезаны низкие и переизбыток высоких. Если усиливать только саб, то мастер советует, брать сигнал с фронта. Если усиливать всё, то разветвителем на саб и фронт и отдельно тыл, но можно и без тыла... Подскажите, разбирающиеся люди, как быть? В этом очень туго соображаю, только начинаю вникать... В итоге хотелось бы как и всем, качественного звучания за небольшие деньги. По бюджету на акустику 10 т.р. (либо фронт+тыл, либо только фронт...либо как еще не знаю...) с усилителем думаю сам определюсь, только нужно выбрать 2х канальный или 4х... или вообще без усилителя. И нужно чтобы обшивку дверей не резать. Помогите. Многие ставят такой вариант Hertz DSK 165.3 / Hertz DCX 165.3, надо ли их усиливать, или вообще это плохой вариант?) Спасибо.

    спасибо за советы. не готов я вкладываться в эту машину в таком размере. вот и кручу разные варианты побюджетней. На драйве2 делились отзывами, что меняли родные колоночки в передние двери на Hertz DSK 165.3 (с кольцами), а в задние двери - Hertz DCX 165.3 (с кольцами) и ставили также в задние двери Hertz DCX 570.3 (без колец) и все это без усилителей и от родной головы и якобы все замечательно и колонки вывозят. У меня же гу пионер и звук по другому раскрылся (приятней гораздо), чем от штатной гу раньше было, вот и думаю ограничиться заменой бюджетных колонок на бюджетные, но покачественей чем родные в мазде 6 (не бозе). может еще варианты подскажете что посмотреть? буду признателен)

    мне предлагают в передние двери - Hertz DSK 165.3 (с кольцами) в задние двери - Hertz DCX 165.3 (с кольцами), Hertz DCX 570.3 (без колец), JBL GTO8628 (без колец) единственное сопротивление у HERTZ - 4 Ом, у JBL - 2 Ом. На ГУ вроде как 4 Ом. "по басовитей" вроде как JBL посоветуйте на чем остановить выбор мне)

    Доброго времени суток! В общем в машину требуется акустика, чтобы можно было слушать музыку и не блевать (простите за столь яркую конкретику), возможно сделать погромче на природе. Вот что мне посоветовал один товарищ: спереди взять Hertz DSK 165.3, а сзади JBL GT7-96. ШВИ имеется. Почему не саб - нет для него места в багажнике, часто там ездит детская коляска. Почему не требуется усилок - музыку в хорошем качестве слушаю дома, на дороге она должна быть фоном, чтобы не отвлекала (ИМХО). Исходя из этого требуется голова, чтобы тянула колонки. Не обязательно эти колонки, но в рамках этих цен (большее не вижу смысла вкладывать для своих нужд). В голове конечно хотелось бы видеть экран, чтобы опосля подключить туда камеру заднего вида и поддержку телефона. Можно или/или, но приоритет экран, так как за рулем обычно провожу не так много времени. Заранее вам благодарен!

    Чревато покупать БУ! Но если есть уверенность, бери. Согласен, динамики Hertz DSK 165.3 dcx 165.3 - могут пострадать от усилка!!!


    Мы устанавливали Hertz DSK 165.3 в :

    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Citroen Berlingo
    Citroen Berlingo
    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Lada Granta
    Lada Granta

    Ваши фотографии установки Hertz DSK 165.3 в автомобиль :

    ???

    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Renault Sandero Stepway
    Установка в Renault Sandero Stepway


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DSK 165.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Статьи из журналов о Hertz DSK 165.3 :

    Компонентная акустика 6 дюймов. Hertz DSK 165.3

    НЧ-динамик: Диффузор бумажный с пропиткой, средней глубины. Колпачок полипропиленовый вогнутый диаметром 45 мм. Подвес шириной 12 мм. Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров. Магнитопровод невентилируемый. Магнит ферритовый диаметром 75 мм в защитном кожухе из пластика. Одинаковые клеммылопаточки шириной 5 мм. Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные. Корзина стальная штампованная, 4 гладких спицы, достаточно глухая. ВЧ-динамик: Сетка несъ...


    Отзывы пользователей о Hertz DSK 165.3 :

    Имя: Антон
    Дата: 24.01.2013
    Оценка: 3
    Акустика на жидкую тройку, мидбасы не особо плохие, но пищалки просто даже на двойку не тянут... От писка в ушах аж больно становиться...
    Имя: Митя_N
    Дата: 27.02.2013
    Оценка: 1
    По низам и по верхам вообще не как да и серединка тоже не очень у знакомого такие стоят как они отигрывали вообще не понравились
    Имя: алексей
    Дата: 12.07.2013
    Оценка: 3
    пока не купил другую акустику выжимаю эту по полной.Удалось срезать высоту, перестроить сцену к водителю и .....жаль снимать !!!!! Но конечно без хорошего юзанья мафона и помощника в багажнике на 400 вт не получится
    Имя: Ruslan
    Дата: 02.05.2014
    Оценка: 4
    Слушать только без усилителя и с пионером, пищалки с алпайном на высоких зашкаливают.
    Имя: Денис
    Дата: 27.05.2015
    Оценка: 5
    Не знаю, как по мне, так отличный комплект за свои деньги ( купил за 2500 по акции ) Стоят в Церато ( работают от Kenwood DDX3015R ) дальше будет усь и тогда их можно будет выжать... Середина очень даже ( низов конечно маловато, но нужен усилок и тогда я думаю и бас будет ) Просто нужен хороший усь с качественными фильтрами... Не знаю как у всех но верх без особых заскоков, если кому много пусть играют от стекла или срежьте верх в голове... Это конечно бюджетный вариан, но очень достойный
    Имя: Иван
    Дата: 29.10.2015
    Оценка: 5
    Не знаю, насчет выше сказанных отзывов, либо люди-меломаны с музыкальным слухом, либо не установили. как требует того производитель и продавец! В общем, голова- Пионер дэн 2700, в багажнике саб Мистери 306а, ну и в передних дверях соответственно динамик о которых речь, так вот, установлено все человеком, знающим и любящим свое дело (переделано после полного рукожопа) коих 90%, И вот, что получилось: звучание отличное, даже при качестве записи в 256 Кб, басы, средние, и высокие, все сбалансировано на твердую четверку, ну а громкость-если делаешь больше половины, примерно на треть, становится жутковато, чувствуют легкие, бронхи и печень, ну а перепонки умоляют убавить хоть чуток! Я очень доволен!
    Имя: Антон
    Дата: 22.02.2016
    Оценка: 4
    Друзья мои , обращаюсь к тем кто ждёт от HERTZ ,да и вообще от 16 х динамиков в этом бюджете (уж точно , что они будут долбить, как лютые блины,то HERTZ точно не для Вас , сколько слышал HERTZ ,дитализация на уровне , а бас нужно требовать от сабвуфера. Но к сожалению не все хотят качественный и живой звук,а хотят громко и пофиг,что все хрепит. Кто хочет гармонии и полной картины звука за малые деньги , можно смело брать данные динамики. Всем удачи и качественного звука.
    Имя: александр
    Дата: 07.03.2016
    Оценка: 5
    из этой серии лучше нет. отлично отыгрывают
    Имя: Илья
    Дата: 01.09.2016
    Оценка: 3
    По мне ничего особенного. Середина не внятная, а твитеры врезаются в мозг через ухо!!!
    Имя: андрей
    Дата: 12.09.2016
    Оценка: 4
    поют от Alpine UTE-92BT, уся нет, звук - бомба, слушаю AC/DC И НЕ НАРАДУЮСЬ, на прошлой бибике dlsы так не звучали с усилком алпайновским, как эти.








    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    При покупке и установке у нас штатных автомагнитол Alpine X701D-A4, Alpine X701D-A5, Alpine X701D-Q5, Alpine X800D-V, Alpine X800D-ML, Alpine X800D-V447 или Alpine X800D-S906 Вы получаете в подарок камеру заднего вида Alpine HCE-C157D или ТВ-тюнер AHC DVB-T2!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Поможем рассчитать корпус для сабвуферного динамика.

    Новости

    2016-09-28
    Магнитола Clarion NX706E.

    2016-09-28
    Активный сабвуфер Pioneer TS-WX70DA.

    2016-09-23
    Усилители мощности Rainbow: Rainbow Beat 1+, Rainbow Dream 1, Rainbow Dream 2, Rainbow Dream 4, Rainbow Germanium Four, Rainbow Germanium One, Rainbow Germanium Two.

    2016-09-23
    Акустика Audio System для BMW: Audio System CO 200 BMW EVO, Audio System CO 80 BMW EVO, Audio System R 165 E46 EVO, Audio System X 100 BMW, Audio System X 100 BMW DUST EVO, Audio System X 165 E46 EVO, Audio System X 200 BMW DUST EVO, Audio System X 200 BMW EVO, Audio System X 200 BMW MK2, Audio System X 200 BMW PLUS EVO.

    2016-09-22
    Акустика CDT Audio: CDT Audio HD-4, CDT Audio HD-5, CDT Audio HD-6, CDT Audio HD-62 Braxial, CDT Audio HD-6EX, CDT Audio HD-M6, CDT Audio MO-626a Bike.

    2016-09-21
    Акустика CDT Audio: CDT Audio ES-06+, CDT Audio ES-062i, CDT Audio ES-4, CDT Audio ES-5, CDT Audio ES-6, CDT Audio ES-62i Braxial, CDT Audio ES-62iM, CDT Audio ES-62US, CDT Audio ES-6iM, CDT Audio ES-6iS, CDT Audio ES-6MOPro.

    2016-09-20
    Акустика CDT Audio: CDT Audio CL-62SL, CDT Audio CL-69Xi, CDT Audio CL-6E, CDT Audio CL-E6, CDT Audio ES-03, CDT Audio ES-03 Gold.

    2016-09-18
    Сабвуферы JBL: JBL S2-1024 box, JBL S2-1224 box, JBL S2-1224 vented box.

    2016-09-15
    Сабвуфер для установки в BMW Focal IFBMW-Sub.V2.

    2016-09-15
    Усилители мощности Infinity: Infinity Reference REF-4555A, Infinity Reference REF-551A, Infinity Reference REF-704A.

    2016-09-11
    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5.

    2016-09-11
    Аудиопроцессор Audison bit One HD.

    2016-09-08
    Акустика Hertz: Hertz Uno K 130, Hertz Uno K 165, Hertz Uno K 170, Hertz Uno X 130, Hertz Uno X 165, Hertz Uno X 170, Hertz Uno X 690.

    2016-09-03
    Корпусные сабвуферы MTX: MTX RTE12AS, MTX RTF10AS.

    2016-09-02
    Усилители мощности Pioneer: Pioneer GM-A3702, Pioneer GM-A4704, Pioneer GM-A5702, Pioneer GM-A6704.

    2016-09-02
    Акустика MTX: MTX TX240C, MTX TX250C, MTX TX250S, MTX TX265C, MTX TX265S, MTX TX269C.

    2016-09-01
    Сабвуфер Gladen Aerospace 10.

    2016-08-31
    Усилители мощности Gladen: Gladen RC 150c5, Gladen RC 70c4 BT.

    Почитать

    Эта музыка будет вечной

    Автофестиваль «Зона тюнинга» в Козельске

    SQC Вильнюс

    Новости Hertz

    Новости Hertz

    Новости Pioneer

    Компонентная акустика Kenwood KFC-PS704P

    Новое на форуме

    Доброй ночи всем профи, помогите девочке, которая в музыке не шарит, но качественную любит) У меня Прадо90. Выбрала пока только это - AVH-X8800BT, а вот дальше не знаю, колонки какие, усилок какой, ил . . . . .

    Доброго дня! Имеется уже собранная система: 2-х полосная поканалка + саб, играет от ШГ через проц Alpine PHA-H800, все установлено и прикручено в авто Opel Astra J (хетч). Фронт: ВЧ: Hertz ML 280. . . . . .

    Доброго времени суток, товарищи! Нужен совет по подбору сабвуферного динамика. Музыка разная, блюз, рок, драм энд бэйс, техно, негры тоже, но не ультра низкие, в таком вот духе. Короб хочу ЗЯ, чтобы д . . . . .

    Приветствую аудиофилы! Хотел приобрести pioneer mvh-x580bt ,но они разлетелись как горячие пирожки, сейчас думаю брать что другое, при смотрел Alpine UTE-92BT или другие есть ? . . . . .

    Всем привет,нужен совет,сам догнать не могу чего то. Начну с системы: ГУ pioner deh-x5500bt Саб aria bz-15d2 Фронт morel tempo 6 Моноблок aria d1000(на 10 часов гейн) (кабель кг25) 4-х канальни . . . . .

    Всем привет я тут все со старыми качелями))) первое что меня волнует: подскажите какой запас по мощности у Audio System CO 650.1. вывезет ли он две 12 скажем номиналом в 350-400 второе: Тут пос . . . . .

    Здарова пацаны, вот сижу думу думаю, бюджета нет особого, а шлак ставить не хочу. Как думаете, если поэтапно все делать, например для начала купить башку нормальную, типа Pioneer MVH-X580BT или его . . . . .

    подскажите Pioneer MVH-X580BT ,если приобрести пду бедет на нем работать . . . . .

    Доброе время суток, форумчане! Авто Тигуан ГУ алп 178bt Заказал доставку следующих компонентов по частичной предоплате: 1. Focal к2 power ES 165 K 2. Eton ECS 500.4 Рассуждал так: 1. изначаль . . . . .

    Доброго времени суток. Нужен мудрый совет начинающему меломану. Выбираю усилок для подключения фронта(Focal Performance PS 165 FX) по биампингу. Гу - Alpine iDE-178BT. Сейчас особенно внимательно расс . . . . .

    Добрый день.Интересует саб мощнее гз спл 30 экстрим. И еще один вопрос если 2 таких саба поставить в зя стелс, по сравнению с 1 таким сабов в щелевом фи какова будет разница по мощи? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Hertz ECX 690 → Незнаю у кого какие проблемв с этими колонками. Заказал с Италии такие же герцы 2 пары в заднюю полку. Играют уже 3 года . . . . .

    Акустика Morel Tempo Coax 6x9 → Поставьте хорошую магнитолу и уселитель. И будет вам хороший басс и качественный звук. И запитайте свой усь как положенн . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-3290 LC → Оплатив магнитолу, доставил мастеру, подсоединив питающую проводку на третий раз магнитола не запустилась. Принёс в маг. . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWG-1244 → У меня 2 машины: Caravella T5 , Volvo V70 .собрал корпус зя из влагостойкой фанеры 20мм на 40 л. послушал - слишком гунд . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-92BT → После 175 альпа плюсы, рулит поканалку , радио доработано, блютуз и дружит с андроидом ну и внешний вид покруче.Из минус . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → До этого были Алпайны. 117, 9880, 9887. Но всё что-то не устраивало. Вроде бы и звучат, а как-то не так, как хочется. И . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero GZIB 80XACT → Установлен в машине Mitsubishi colt 3-х дверный хетчбэк. Места в багажнике практически не занимает. Несмотря на размеры . . . . .

    Усилитель Swat PDA-4.175 → Достойный аппарат качает тыл морел максима и алпайн 1244 бампер на ура! . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-AVX740EE → Магнитола нормальная. Ну наверно только у меня такое. Перестаёт работать сенсор и приходится нажимать reset иголкой. . . . . .

    Автомагнитола Clarion DXZ365MP → Данным аппаратом владею уже восемь лет, сейчас стоит уже в третьем авто за это время, звук отличный (сзади пионеры, с пе . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Я не знаю чего у вас там не хватает по питанию, или якобы слабый... Отличный усилитель свою ценовую категорию отыгрывает . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Ural AK-12 в Toyota RAV4

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT в Mitsubishi Lancer X

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV270BT в Kia Sportage 3

    Акустика JBL GT7-6C в Nissan Qashqai

    Сабвуфер Kicker S15L72 в VAZ 2111