2-компонентная акустика
Hertz DSK 165.3

2-компонентная акустика Hertz DSK 165.3

Информация о Hertz DSK 165.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DSK 165.3
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16 см.
Цена
4451 руб.
4540 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-полосный комплект наиболее популярного типоразмера 16,5 см, в котором сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Если не требуется трудоемкой переделки штатных мест, всегда есть смысл поискать возможность установки 16,5-см динамиков — например, через проставочные кольца/панели. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер и минимальный для данного типоразмера диаметр монтажного фланца НЧ/СЧ-динамика. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности (80/160 Вт продолжительная/пиковая).

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные компонентные АС
  • Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 80 / 160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50-23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 144 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 64 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 3,8 3,8 (Количество оценок: 8)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz DSK 165.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DSK 165.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz DSK 165.3 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz DSK 165.3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz DSK 165.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz DSK 165.3 :

    ГУ Pioneer MVH-X380BT + фронт Hertz DSK 165.3 + тыл Hertz DCX 165.3

    Hertz DSK 165.3

    Всех с Новым Годом !!! Помогите подобрать аккустику взамен штатной.Кроссовер,саб устанавливать нету места,по этому нужно аккустикой как то его компенсировать немного. Голова pioner,дальше под вопросом усилитель,на фронт 2-х компонентную аккустику,на тыл мидбасы. По 2-х компонентам думаю брать Hertz DSK 165.3 (отзывы смущают конечно),про мидбас пока не знаю что брать. Бюджет по колонкам 10 тыс Пс.: не стремлюсь к крутому автозвуку,главное чтобы ушам было приятно...

    Прошу помощи в выборе акустики в авто (Mazda CX-5)! Голову менять не буду. Буду ставить, полюбому, стелс-сабвуфер с усилителем µ-Dimension EL-D6001. Не знаю на что заменить стоковые динамики... Сейчас моё ГУ находится на выпайке линейных выходов. Мастер обрисовал ситуацию так: на фронтах немного урезаны высокие частоты, с низкими всё в порядке; в тылу слегка урезаны низкие и переизбыток высоких. Если усиливать только саб, то мастер советует, брать сигнал с фронта. Если усиливать всё, то разветвителем на саб и фронт и отдельно тыл, но можно и без тыла... Подскажите, разбирающиеся люди, как быть? В этом очень туго соображаю, только начинаю вникать... В итоге хотелось бы как и всем, качественного звучания за небольшие деньги. По бюджету на акустику 10 т.р. (либо фронт+тыл, либо только фронт...либо как еще не знаю...) с усилителем думаю сам определюсь, только нужно выбрать 2х канальный или 4х... или вообще без усилителя. И нужно чтобы обшивку дверей не резать. Помогите. Многие ставят такой вариант Hertz DSK 165.3 / Hertz DCX 165.3, надо ли их усиливать, или вообще это плохой вариант?) Спасибо.

    спасибо за советы. не готов я вкладываться в эту машину в таком размере. вот и кручу разные варианты побюджетней. На драйве2 делились отзывами, что меняли родные колоночки в передние двери на Hertz DSK 165.3 (с кольцами), а в задние двери - Hertz DCX 165.3 (с кольцами) и ставили также в задние двери Hertz DCX 570.3 (без колец) и все это без усилителей и от родной головы и якобы все замечательно и колонки вывозят. У меня же гу пионер и звук по другому раскрылся (приятней гораздо), чем от штатной гу раньше было, вот и думаю ограничиться заменой бюджетных колонок на бюджетные, но покачественей чем родные в мазде 6 (не бозе). может еще варианты подскажете что посмотреть? буду признателен)

    мне предлагают в передние двери - Hertz DSK 165.3 (с кольцами) в задние двери - Hertz DCX 165.3 (с кольцами), Hertz DCX 570.3 (без колец), JBL GTO8628 (без колец) единственное сопротивление у HERTZ - 4 Ом, у JBL - 2 Ом. На ГУ вроде как 4 Ом. "по басовитей" вроде как JBL посоветуйте на чем остановить выбор мне)

    Доброго времени суток! В общем в машину требуется акустика, чтобы можно было слушать музыку и не блевать (простите за столь яркую конкретику), возможно сделать погромче на природе. Вот что мне посоветовал один товарищ: спереди взять Hertz DSK 165.3, а сзади JBL GT7-96. ШВИ имеется. Почему не саб - нет для него места в багажнике, часто там ездит детская коляска. Почему не требуется усилок - музыку в хорошем качестве слушаю дома, на дороге она должна быть фоном, чтобы не отвлекала (ИМХО). Исходя из этого требуется голова, чтобы тянула колонки. Не обязательно эти колонки, но в рамках этих цен (большее не вижу смысла вкладывать для своих нужд). В голове конечно хотелось бы видеть экран, чтобы опосля подключить туда камеру заднего вида и поддержку телефона. Можно или/или, но приоритет экран, так как за рулем обычно провожу не так много времени. Заранее вам благодарен!

    Чревато покупать БУ! Но если есть уверенность, бери. Согласен, динамики Hertz DSK 165.3 dcx 165.3 - могут пострадать от усилка!!!

    Добрый! Предлагают за копейки lanzar vibe 431, .имеются Hertz DSK 165.3 dcx 165.3, фронт тыл. Вопрос стоит ли взять усел, возможно ли будет подключить саб с колонками? Спасибо.

    Тимофей: Я имел виду в штатные места! *********************************************** Андрей: Спасибо за совет! *********************************************** Как будет вам такая сборка ? 1) Магнитола: Pioneer FH-X360UB 2) Магнитола: Alpine CDE-180RR Какая магнитола лучше будет играть на этих колонках ? Которые будет ниже! 4) Акустика 13 см: Hertz DSK 130.3 5) Акустика 16 см: Hertz DSK 165.3 6) Усилитель Усилитель предложите сами если он нужен для них не выше 50-70$. Вроде бы у Магнитол есть встроенный 4 - канальный усилители!

    Здравствуйте, нужна помощь с выбором, совет... В общем так: магнитола Sony MEX-XB100BT, фронт Hertz DSK 165.3, а на тыл хочу поставить JBL GTO-938 в хорошую добротную деревянную полку - хочется от тыла баса. Усилитель и саб ставить совсем не хочу. Как в целом будет вся система, а то на деле получается что фронт 4 ома, а у тыла 2 ома, при этом магнитола 4х100 max 4 ома (меня смущает разность сопротивлений как это будет влиять на магнитолу например?). Кто что подскажет, посоветует, может какие другие динамики взять? Еще рассматриваю вот такие динамики MTX RTC693 как вариант

    Добрый день! Ситуация такая,имеется Hertz DSK 165.3 и Hertz DCX 165.3,соответственно тыл фронт,стоят на машине,с шумкой, и магнитола Alpine Cde-180! Нужен усилок под это всё,и провода что посоветуете,побуджетней желательно,сабвуфура НЕБУДЕТ!


    Мы устанавливали Hertz DSK 165.3 в :

    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Citroen Berlingo
    Citroen Berlingo
    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Lada Granta
    Lada Granta

    Ваши фотографии установки Hertz DSK 165.3 в автомобиль :

    ???

    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Renault Sandero Stepway
    Установка в Renault Sandero Stepway


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DSK 165.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Статьи из журналов о Hertz DSK 165.3 :

    Компонентная акустика 6 дюймов. Hertz DSK 165.3

    НЧ-динамик: Диффузор бумажный с пропиткой, средней глубины. Колпачок полипропиленовый вогнутый диаметром 45 мм. Подвес шириной 12 мм. Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров. Магнитопровод невентилируемый. Магнит ферритовый диаметром 75 мм в защитном кожухе из пластика. Одинаковые клеммылопаточки шириной 5 мм. Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные. Корзина стальная штампованная, 4 гладких спицы, достаточно глухая. ВЧ-динамик: Сетка несъ...


    Отзывы пользователей о Hertz DSK 165.3 :

    Имя: Антон
    Дата: 24.01.2013
    Оценка: 3
    Акустика на жидкую тройку, мидбасы не особо плохие, но пищалки просто даже на двойку не тянут... От писка в ушах аж больно становиться...
    Имя: Митя_N
    Дата: 27.02.2013
    Оценка: 1
    По низам и по верхам вообще не как да и серединка тоже не очень у знакомого такие стоят как они отигрывали вообще не понравились
    Имя: алексей
    Дата: 12.07.2013
    Оценка: 3
    пока не купил другую акустику выжимаю эту по полной.Удалось срезать высоту, перестроить сцену к водителю и .....жаль снимать !!!!! Но конечно без хорошего юзанья мафона и помощника в багажнике на 400 вт не получится
    Имя: Ruslan
    Дата: 02.05.2014
    Оценка: 4
    Слушать только без усилителя и с пионером, пищалки с алпайном на высоких зашкаливают.
    Имя: Денис
    Дата: 27.05.2015
    Оценка: 5
    Не знаю, как по мне, так отличный комплект за свои деньги ( купил за 2500 по акции ) Стоят в Церато ( работают от Kenwood DDX3015R ) дальше будет усь и тогда их можно будет выжать... Середина очень даже ( низов конечно маловато, но нужен усилок и тогда я думаю и бас будет ) Просто нужен хороший усь с качественными фильтрами... Не знаю как у всех но верх без особых заскоков, если кому много пусть играют от стекла или срежьте верх в голове... Это конечно бюджетный вариан, но очень достойный
    Имя: Иван
    Дата: 29.10.2015
    Оценка: 5
    Не знаю, насчет выше сказанных отзывов, либо люди-меломаны с музыкальным слухом, либо не установили. как требует того производитель и продавец! В общем, голова- Пионер дэн 2700, в багажнике саб Мистери 306а, ну и в передних дверях соответственно динамик о которых речь, так вот, установлено все человеком, знающим и любящим свое дело (переделано после полного рукожопа) коих 90%, И вот, что получилось: звучание отличное, даже при качестве записи в 256 Кб, басы, средние, и высокие, все сбалансировано на твердую четверку, ну а громкость-если делаешь больше половины, примерно на треть, становится жутковато, чувствуют легкие, бронхи и печень, ну а перепонки умоляют убавить хоть чуток! Я очень доволен!
    Имя: Антон
    Дата: 22.02.2016
    Оценка: 4
    Друзья мои , обращаюсь к тем кто ждёт от HERTZ ,да и вообще от 16 х динамиков в этом бюджете (уж точно , что они будут долбить, как лютые блины,то HERTZ точно не для Вас , сколько слышал HERTZ ,дитализация на уровне , а бас нужно требовать от сабвуфера. Но к сожалению не все хотят качественный и живой звук,а хотят громко и пофиг,что все хрепит. Кто хочет гармонии и полной картины звука за малые деньги , можно смело брать данные динамики. Всем удачи и качественного звука.
    Имя: александр
    Дата: 07.03.2016
    Оценка: 5
    из этой серии лучше нет. отлично отыгрывают








    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    При покупке и установке у нас штатных автомагнитол Alpine X701D-A4, Alpine X701D-A5, Alpine X701D-Q5, Alpine X800D-V, Alpine X800D-ML, Alpine X800D-V447 или Alpine X800D-S906 Вы получаете в подарок камеру заднего вида Alpine HCE-C157D или ТВ-тюнер AHC DVB-T2!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Спутниковый мониторинг Вашего автопарка!



    Новости

    2016-05-25
    Усилитель мощности Soundstream PN5.640D.

    2016-05-23
    Усилители мощности Infinity: Infinity Kappa K2, Infinity Kappa K4.

    2016-05-20
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1600/4D, Power Acoustik BAMF2600/4D, Power Acoustik BAMF5500/1D, Power Acoustik CA4-1600D, Power Acoustik GT4-1200, Power Acoustik GT4-2600, Power Acoustik GT4-900.

    2016-05-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-3000D.

    2016-05-18
    Усилители мощности Soundstream: Soundstream PN1.1000D, Soundstream PN1.650D, Soundstream PN4.1000D, Soundstream PN4.520D, Soundstream RFM1.1100D, Soundstream SM4.1000D, Soundstream ST1.700D, Soundstream ST4.1000D, Soundstream T1.4000DL, Soundstream T1.6000DL, Soundstream TN4.900D, Soundstream TRN1.600.

    2016-05-14
    Усилители мощности ESX: ESX X-Four, ESX X-One, ESX X-Two, ESX SE2100, ESX SE2150, ESX SE4120, ESX SE460, ESX SE480, ESX SE5800.

    2016-05-13
    Усилители мощности ESX: ESX Q-Four, ESX Q-One, ESX Q-Two.

    2016-05-12
    Акустика Ground Zero GZNC 1650SQ.

    2016-05-12
    Сабвуферы ESX: ESX QE1222, ESX QE1224, ESX QE1522, ESX QE1524, ESX SX1040, ESX SX1240, ESX SX840, ESX VE1222, ESX VE1522.

    2016-05-11
    Акустика ESX: ESX QE42, ESX QE5.2C, ESX QE52, ESX QE6.2C, ESX QE6.2T, ESX QE6.2W, ESX QE62, ESX QE693, ESX QX6.2AT, ESX QX6.2BT.

    2016-05-10
    Автомагнитола InCar AHR-2288.

    2016-05-09
    Внедорожная акустика Cadence ATS 2.40BT.

    2016-05-08
    Акустика ESX: ESX QE120, ESX QE32, ESX QE462, ESX QE682.

    2016-05-06
    Акустика Audison: Audison Prima AP 6.5 Ω2, Audison Prima APK 165 Ω2.

    2016-05-06
    Акустика ESX: ESX XE42, ESX XE5.2C, ESX XE52, ESX XE6.2C, ESX XE62, ESX XE693.

    2016-05-05
    Акустика ESX: ESX SL42, ESX SL5.2C, ESX SL52, ESX SL6.2C, ESX SL62, ESX SQ6.2T, ESX VE42, ESX VE5.2C, ESX VE52, ESX VE6.2C MkII, ESX VE6.2T MkII, ESX VE6.2W MkII, ESX VE62, ESX VS100C BMW, ESX VS100X BMW, ESX VS165C BMW, ESX VS165W BMW, ESX VS200C BMW.

    2016-05-04
    Акустика JBL: JBL Club 3020, JBL Club 4020, JBL Club 5000C, JBL Club 5020, JBL Club 6420, JBL Club 6500C, JBL Club 6520, JBL Club 750T, JBL Club 8620, JBL Club 9600C, JBL Club 9630.

    2016-05-03
    Усилители Helix: Helix A2 Competition, Helix A4 Competition, Helix E 400 Esprit, Helix H 400X Precision, Helix P SIX DSP MK2, Helix SPXL 1000 Competition.

    Почитать

    Усилитель Focal FD 4.350

    Коаксиальная акустика Hertz MPX 165.3

    Новости Hertz

    Новости JL Audio

    Усилитель JBL GTR-104

    Новости Audison

    Новости JVC

    Новое на форуме

    Ground Zero GZRW 12D2 vs Ground Zero GZHW 30X в ЗЯ (20-25л) что будет громче и музыкальней из этих двух? В приоритете качество.Усилок пока не выбран, планирую подключать в 4Ома. . . . . .

    Добрый день! Чтобы раскрылись колонки Eton POW 172, подключив их поканально, какой усилок для них приобрести? ГУ процессорное. . . . . .

    Всем привет! Поделитесь впечатлениями от саба Morel Primo 104 . . . . .

    Добрый день! Имеется следующее: 1. ГУ Alpine CDE-170R 2. Усь Alpine PMX-F640 3. фронт - Eton POW 172 Как это все будет звучать? Смущает усилок, поканально не подключишь, покупать усилок поддержив . . . . .

    Добрый день! Реально уместить под передним сиденьем усь Soundstream P4.500 и не будет ли у него перегрев? Много инфы в инете, что проблема у данного усилка - уходит в защиту... . . . . .

    Кто может слышал или понимает,по какой логике перестали выпускать головы с цыфровым входом?Flac чтоли современное решение? . . . . .

    За сколько можно продать кроссоверы от Morel Tempo 6 ? . . . . .

    Господа профессионалы, подскажите, если я подключу к своему ШГУ Audison Bit Ten, как будет происходить регулировка громкости? с магнитолы выходы RCA будут подключены к входу AUX на Audison Bit Ten. . . . . .

    ребят подскажите,на что можно поменять dd 512 ?денег тыщ до 12,усилитель еос 350.1 . . . . .

    Откуда в продаже появились автомагнитолы снятые с производства ? Pioneer DEH-6010MP Pioneer DEH-P6750MP Pioneer DEH-P6950IB Pioneer DEH-P800BT Pioneer DEH-P85BT Pioneer DEH-P690UB Alpine CDA-98 . . . . .

    Здравствуйте. Помогите сделать правильный выбор. Авто кроссовер, усилитель Infinity REF 475a, фронт Ural AK-74.C. Нужен 10" сабвуферный динамик в стелс приблизительно 15л. в бюджете до 5000р. (питан . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Swat SP PRO-65 → Класс дешево и четко не пожалел . . . . .

    Акустика Ural AS-D165 ARMADA → Поставил 2 пары под усилок,играют громко,панчат не плохо,за эти деньги советую!!! . . . . .

    Сабвуфер ESX SX1240 → Отличный саб!!!Работал в ФИ корпусе от JL Audio 500/1 с настройкой в 30Гц.Низковато конечно,но валил как надо. . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Приобрёл KICX 4.100 для эстрадок MAGNUM MEW 6.5 4AB и рупорных пищалок. Играет все по канально и я и доволен что по гро . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-7300 → Купил машину, в которой стоит это... нецензурно. Плюсов не обнаружено. Минусы: 1. Мне нужно 6 кнопок под 6 радиостанций . . . . .

    Усилитель Cadence FXA 2500.1D → Мощность реальная , играет супер, сборка отличная , начинка полный Китай , очень плохо качество железа. Подыхают очень . . . . .

    Автомагнитола Philips CEM210 → пять лет проработала, через 1.5 года отказали диски , сейчас usb не читает флеш, видит, но не читает, переключает на рад . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 → Приобрёл данный дин вместе с коробкой в auto-hifi, за 4 года использования очень доволен качеством звучания, басс насыще . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Поставил после CDE-178BT, выставил те же настройки, что были в 178-ом, и на мой слух она играет лучше 178-го... Очень кр . . . . .

    Акустика Kicx RTS 100V → Тихие. Чувствительность маленькая. Пищалка звучит не очень приятно , нет детализации на высоких. Низкие чатоты держит на . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитолка, стоит в машине пять лет. Все устраивает, планирую подключить другую акустику и усилитель. А негативн . . . . .

    Ваши установки

    Акустика JBL GT7-6C в Nissan Qashqai

    Сабвуфер Kicker S15L72 в VAZ 2111

    Акустика Hertz DSK 165.3 в Renault Sandero Stepway

    Усилитель Art Sound XE 1K в Kia Ceed JD 2012

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA120 в Kia Ceed JD 2012