2-компонентная акустика
Helix E 136

2-компонентная акустика Helix E 136


Информация о Helix E 136

Производитель Helix
Модель Helix E 136
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 3800 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Диффузор из стекловолокна, золотисто-черного цвета;
  • Специальный резиновый подвес для высокой нагрузки и длительного эксплуатационного периода;
  • 25 мм шелковый купольный твитер с неодимовым магнитом;
  • Внешний частотный кроссовер с защитой твитера;
  • Универсальная корзина Euro-DIN для простоты монтажа на любой автомобиль;
  • Прочная высококачественная металлическая корзина для уменьшения резонанса;
  • Фирменные защитные сетки.
  • Диапазон частот, Гц 55 - 22000
  • Чувствительность, дБ 91
  • Сопротивление, Ом 4
  • Номинальная мощность (RMS), Вт 60
  • Максимальная мощность, Вт 120
  • Установочная глубина, мм 65
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Helix E 136 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Helix E 136 :

    Имя: АНЕДРЕЙ
    Дата: 20.11.2010
    КЛАССНАЯ АКУСТИКА. ПОСТАВИЛ С УС ДЛС МА 41. ГУ ПИОНЕР 3100. САБ ФОКАЛ. ИГРАЕТ НА ВСЕ СТО!!!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Helix E 136 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Helix E 136 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Helix E 136 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Helix E 136 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Helix E 136 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Helix E 136 :

    Helix E 136 или DLS B6.2

    Helix E 136 от гу хорошо играют.

    Ну ты и загнул,разве можно что то достойное выбрать на эту сумму? Если только с тем раскладом,а бы как то брынчало?)))) я попробовал что то найти более менее и то без уся и саба,а это НЕ СЕРЬЕЗНО!!! Г/У на выбор JVC KD-X40EE, JVC KD-R48EE, Pioneer MVH-1400UB, Pioneer DEH-1500UB. Если от г/у без внешнего усилка, то фронт Helix E 136, тыл Helix E 169. С Наступающим Новым Годом!!!))

    как лучше с усем сделать у меня щас стоит голова Pioneer DEH-6400BT и фронт что на подобе этих хеликсов ,но номер точно не помню Helix E 136 и тыл JBL CS-3110. Какой посоветуете усь на колонки. и как с сабом и усилком быть.Cаб готовый предлагайте. . На саб у усь есть порядка 25 и на усь на колонки порядка 10. И подскажите на проводку скока потребуется финансов? жду ваших предложений спасибо) Cаб готовый предлагайте.

    как лучше с усем сделать у меня щас стоит голова Pioneer DEH-6400BT и фронт что на подобе этих хеликсов ,но номер точно не помню Helix E 136 и тыл JBL CS-3110. Какой посоветуете усь на колонки. и как с сабом и усилком быть.Cаб готовый предлагайте. . На саб у усь есть порядка 25 и на усь на колонки порядка 10. И подскажите на проводку скока потребуется финансов? жду ваших предложений спасибо) Cаб готовый предлагайте.

    Еще как лучше с усем сделать у меня щас стоит голова Pioneer DEH-6400BT и фронт что на подобе этих хеликсов ,но номер точно не помню Helix E 136 и тыл JBL CS-3110. Какой посоветуете усь на колонки. и как с сабом и усилком быть. На саб у усь есть порядка 25 и на усь на колонки порядка 10. И подскажите на проводку скока потребуется финансов? жду ваших предложений спасибо)

    Помогите с выбором саба на ваз 2114 на данный момент в машине установленно Pioner DEH-P6000UB Helix E 136 в передние двери, в подиум на заказ сзади на дсп полку Pioneer TS-A2503i все под усиль Fusion EN-AM60040 играет отлично, при накрутке на 2/3 громкости, стоя рядом с машиной при открытых передних окнах, приходится значительно повышать голосо чтобы тебя услышали но хочется еще и баса, мягкого желательно, подскажите с помощью чего могу добиться этого?

    Помогите с выбором саба на ваз 2114 на данный момент в машине установленно Pioner DEH-P6000UB Helix E 136 в передние двери, в подиум на заказ сзади на дсп полку Pioneer TS-A2503i все под усиль Fusion EN-AM60040 играет отлично, при накрутке на 2/3 громкости, стоя рядом с машиной при открытых передних окнах, приходится значительно повышать голосо чтобы тебя услышали но хочется еще и баса, мягкого желательно, подскажите с помощью чего могу добиться этого?

    Добрый день. Машина: Ford Focus II Универсал. ГУ Alpine CDE 9880 R. усь DLS CA 41. Саб Auditor RIP 250 S. Хочу поменять фронт, сейчас стоят DLS С 6 А. Есть две ценовые категории от 1010 до 1737 грн., и от 2059 до 2990 грн. Просьба дать ответ по дешевым и дорогим, если что то будем напрягать кошелек. Focal Access 165 A1 1010 Hertz ESK 165.3 L 1026 Alpine SPS-171A 1128 Morel Tempo 6 1302 DLS R6 A 1365 Helix E 136 Esprit 1468 EOS Opera ES 165 1532 ETON PRO 170 1712 ETON POW 172 Compression 1737 Hertz HSK 165.4 2059 Focal Polyglass 165 VR 2122 Helix H 236 Precision 2193 Alpine SPX-17MB 2264 MB Quart RUA-216 2738 ETON RS 160 2754 Morel Dotech Ovation 6 2990 Спасибо за ответ.

    Pioneer TS-E170Ci......Audio Art R6.....Helix E 136 Esprit...усь Zapco I-4100..

    ivan наверно соглашусь с тобой в плане R6A LE и С6А.....слушал как то R6A LE и Helix E 136 и что самое интересное хеликсы намного лучше играют, у R6A LE какая то смазанная середина и верх вообще не понравился......а вот В6А достойно играют за свои деньги. На счет mad 15 kesha+1 - это классика.....может быть есть что то похожее за эти деньги но уж точно не лучше.....

    темпо 6.......Helix E 136







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-19
    Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    Почитать

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Новое на форуме

    Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .

    Добрый день, Посоветуйте пожалуйста Хочу поменять акустику на авто. Почитав в инете решил поставить ГУ Автомагнитола Pioneer MVH-280FD с динамиками на фронт - MTX TX265S, на тыл - 3-полосная коак . . . . .

    Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

    Подскажите пожалуйста, можно ли снять аудио сигнал с Audio 20 CD Мерседеса через Trioma MOST-TosLink 2.1 или Trioma MOST-TosLink 2.0 и пустить через оптику на Audison Prima AP8.9 bit и насколько будет . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant