2-компонентная акустика
Helix E 62C.2 Esprit

2-компонентная акустика Helix E 62C.2 Esprit


Информация о Helix E 62C.2 Esprit

Производитель Helix
Модель Helix E 62C.2 Esprit
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
9900 руб.
10098 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Установить в автомобиль
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 220
  • Мощность RMS, Вт : 75
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 91
  • Частотный диапазон, Гц : 50 - 25000
  • Кроссовер : 6 / 12 дБ/окт., режекторный фильтр, уровень ВЧ +3 / 0 / -3 дБ, защита твитеров
  • Материал ВЧ-диффузора : шелк
  • Материал НЧ-диффузора : стекловолокно
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 17,5
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 65
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Инструкция Скачать

Мы устанавливали Helix E 62C.2 Esprit в :

Установка акустики Helix E 62C.2 Esprit в Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Helix E 62C.2 Esprit и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Helix E 62C.2 Esprit - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Helix E 62C.2 Esprit обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Helix E 62C.2 Esprit есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Helix E 62C.2 Esprit можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Helix E 62C.2 Esprit — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Helix E 62C.2 Esprit :

Приветствую всех! Прошу посоветовать компонентную акустику 16 см на фронт в шкоду фабию. Планируется усилитель, скорее всего Kicx QS двухканальник по 65 Вт. Поэтому подбираю динамики с номиналкой до 60-70 Вт. Саба не будет, но бас важен. Поэтому нужна акустика хоть как то отыгрывающая бас. Бюджет: до 7-8 (макс.10) тыс. Выбрал такие: Focal Access 165 AS Focal Integration ISS 165 DLS RS6N Helix E 62C.2 Esprit Что посоветуете?

Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, основываюсь на отзывах и тестах. Бюджет ограничен: 10 т.р., ну если если прям будет супер вариант, то готов накинуть ещё пару рубчиков )) Слушаю чаще всего Deep/Progressive House с женским вокалом, ну под настроение могу слушать всё что угодно. Вот что присмотрел: Gladen RS 165 Helix E 62C.2 Esprit Focal Access 165 AS CDT Audio CL-62 Audio System R 165 CDT Audio CL-61CV Morel Tempo Ultra 602

Всем здравствуйте! Очень нужен совет! Сейчас система в моем авто состоит из штатного ГУ, преобразователя audison sli, усилителя revolt ss85.4, фронт Coral DLK 165, саб cdt audio cl-w12 в ЗЯ, тыл штатный от ГУ. В целом звучание системы устраивает, но есть подозрение что акустика слабовата для усилка, т.е. у саба остается запас по мощности и gain можно еще прибавить, а фронт начинает искажаться, плюс у Coral DLK 165 достаточно высокая резонансная частота и ощутимые искажения на низах, приходится довольно высоко резать, из-за этого фронтального баса не хватает (HPF у меня где-то 90-95, LPF 70-80). Есть также мысли попробовать ФИ для саба, тогда точно громкости передних динамиков будет не достаточно. Поэтому возникли мысли о замене фронта, Coral планирую отправить на тыл от ГУ для подзвучки заднего ряда, в дверных картах как раз есть место для твитеров. Обчитался форумов и отзывов, в итоге сформировал некий перечень динамиков. По бюджету хотелось бы уложиться в 10к, слушаю разную музыку поп, рок, клуб. Негров редко, когда есть острая потребность понаваливать) В прилритете качество, а не громкость. Вообщем у меня 2 вопроса: 1) стоит ли игра свеч? услышу ли я ощутимые изменения после замены? 2) какие динамики посоветуете? Склоняюсь к DD, уж больно их хвалят, плохой отзыв очень сложно найти, и громкость и панч и твитеры, все как надо, даже странно)) При том самый бюджетный вариант. а) DD Audio CS6.5a б) Focal Access 165 AS в) Morel Tempo Ultra 602 Hertz ESK 165L.5 Hertz ESK 165.5 Audison Prima APK 165 Helix E 62C.2 Esprit Ground Zero GZHC 65C Coral MK 165 Gladen RS 165

Всем привет, уважаемые гуру автозвука. Хотел бы услышать ваше мнение. Постепенно собираю систему и не могу определиться с фронтальной акустикой, выбор пал на Helix E 62C.2 Esprit, gladen rs 165, hertz esk 165.5l. Помогите с выбором, так как прослушать возможности нет. Хотелось бы получить почище и пообъемнее звук. Первое, непродолжительное время все будет работать от alpine cde-195bt, без усилка. В перспективе усилок и саб.

+1 Вован_22 Из твоих вариантов Hertz ESK 165L.5 или рассмотри Helix E 62C.2 Esprit.







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

2017-11-07
Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

Почитать

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Новое на форуме

Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant