2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 130

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 130

Информация о Hertz ECX 130

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 130
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Двухполосная коаксиальная акустическая система ECX 130 имеет стандартный размер 130 мм. что облегчает её установку в штатные места большинства автомобилей. Динамики отлично воспроизводят средние и высокие частоты, а также верхний басовый диапазон. Благодаря высокой чувствительности они отлично работают напрямую от головного устройства без внешнего усилителя мощности.

Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы, защищенной от влаги специальной пропиткой. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом.

Купол ВЧ-излучателя из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик.

Поворотный механизм RHFC™, контролирующий распространение высоких частот, позволяет оптимизировать звучание в зависимости от взаимного расположения слушателя и динамика.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик 130, Высокочастотный динамик 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 100
  • Мощность (долговременная), Вт : 50
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 65 - 23k
  • Чувствительность, дБ : 91
  • Внешний диаметр, мм : 130
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 120
  • Установочная глубина, мм : 80
  • Полная глубина, мм : 73
  • Диаметр магнитной системы, мм : 56
  • Вес одного компонента, кг : 0.794
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 130 :

    Имя: sn_81
    Дата: 22.01.2009
    за свои деньги звук отигрывают на все 100%, но многое зависит от головного устройства и его настроек.
    Имя: Вадим
    Дата: 02.02.2009
    Музыку в машине нужно просто слушать, а прислушиваться надо к птичкам в лесу! Отыгрывают на все 100, хорошие колонки, без претензий!
    Имя: Александр
    Дата: 08.10.2010
    через 2 года одна колонка стала хрипеть. сегодня буду менять. а так звучание среднее. сам снова не купил бы.
    Имя: Евгений
    Дата: 10.11.2010
    Отличные колонки за свои деньги. Купил и не жалею. Правда я не аудиофил, но качественный звук различить смогу.
    Имя: евгений
    Дата: 17.02.2011
    поставил себее на тыл, подъигрывают оч не плохо!! в сочитании с фронтальными 16-ми шикарно дополняют на низах (средних)
    Имя: am
    Дата: 25.09.2011
    играют хорошо,но слабые места подключения проводов ломаются легко..


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ECX 130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 130 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ECX 130 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ECX 130 :

    Коаксиальная акустика 5". Hertz ECX 130

    Модель с таким же названием участвовала в нашем тесте четыре года назад, но с той поры кое-что изменилось. Диффузор мидбаса изготовлен из целлюлозы фирменного апельсинового цвета с лаковым покрытием лицевой стороны. Подвес неширокий — 9 мм. Диффузородержатель довольно толстый и нормально заглушённый. Магнит под резиновым чехлом имеет самые востребованные габариты 80 х 15 мм. Уплотнительное кольцо средневысокое жёсткое. Защитными решётками эта модель не комплектуется, при необходимости их можно п...


    У нас на форуме о Hertz ECX 130 :

    ДОБРОГО времени суток! один раз помогли на форуме, за что искренне всем благодарен, попробую обратиться повторно. голова JVC 2диновая, модель не помню,500 кажись,В люк для лыж саб Gladen RS 10 в зя 18л, усь на саб Art Sound XE 1K,фронт Hertz ESK 165.5,усь на фронт Vibe SLICKSTEREO2-V2, тылHertz ECX 130.5, всё проклеено и зашумлено, все кабели и питание(2 акб) достойное. вобщем делал для себя любимого в импрезу седан. Подвернулся (отдали) второй такойже усь - Vibe SLICKSTEREO2-V2. думаю фронт перевести на поканалку, благо фильтры на усилителях достойные(в своем бюджете). смысл есть? слушаю депешей с фирмовых компактов. заранее всем искренне благодарен!

    доброго времени суток. Поставил в передние двери Hertz ECX 130.5. Теперь хочу усилок, бюджетный. Сам склоняюсь к Blaupunkt VA-275. Подскажите будет ли толк и выдержат ли колонки? И еще посоветуйте может другие какие усилители?

    Здравствуйте.Нужна помощь в выборе акустики. У меня рено логан. Проложена шумоизоляция.ГУ Pioneer DEH-1500UBG, но в планах заменить на что то получше и поставить усилок.Саб ставить не собираюсь. С этим расчетом хочу купить 13"коаксиалы в двери и 16" в полку чтобы было ощущение что стоит усилок. Из 13" рассматриваю DLS 225, DLS 425, Morel Tempo Coax 5, Hertz ECX 130. Из 16" DLS 226, DLS 426, DLS MS6A bass, DLS RM6.2 bass, Morel Tempo Coax 6. Ваши варианты и предложения обязательно рассмотрю.Слушаю в основном рок, альтернативу.Хотелось бы получить хороший качественый бас, но чтобы верха и средние не страдали. За 13" и 16" готов отдать в сумме до 15 тыс.руб.(желательно с пояснением выбора)Заранее спасибо)))

    Ребята, всем доброго времени суток. Решил заменить штатные колонки на Toyota Crown Royal Saloon G в 155 кузове в связи с тем, что свое они уже отжили. Подключать пока что планирую к родной голове. Глаз упал на следующие варианты: 1. перед Morel Tempo 6, зад Morel Coax 5. Саб родной. 2. перед Hertz ESK 165, зад Hertz ECX 130. Саб, так же, родной. Кто что посоветует, подскажет, предложит что-нибудь иное? Заранее благодарю.

    Здравствуйте, прошу вашей помощи о том какой усилок четырехканальный выбрать и купить в вашем магазине: Имеем: пассивный сабвуфер инфинити с номиналом в 300 пик 650 вроде. Колонки перед: Hertz ECX 130 Колонки зад:Hertz ECX 165 Магнитола: Pioneer DEH 3200 UB (еще дополнительный вопрос, можно ли подключить усилок и саб если на магнитоле всего лишь 1 RCA выход?) Подключено будет мостом на задние динамики и 2 канала на саб, поэтому подключение мост обязательно. Бюджет на усилок не более 7 тысяч. Прошу помочь, заранее спасибо.

    Здравствуйте! Помогите подобрать ГУ и усь! Фронт стоит Hertz ECX 130, зад буду ставить Morel Tempo Coax 6x9. Почитав форум остановился на DLS MA41 и ГУ Alpine CDE-111R. Какие еще можно варианты?

    Посоветуйте с выбором акустики. ГУ решил сразу взять хорошее ALPINE 117Ri, но при этом : - пока в машине не буду ставить саб - акустика и вперед и назад пока будет только под штатные места 13см (желательная глубина 52мм, магнит 80мм). - усилки тоже не планирую брать. Что посоветуете из акустики наперед и назад с бюджетом в 7000 - 8000 руб ? Сам пока рассматривал такие варианты: - наперед DLS B5A, DLS C5A, Hertz ESK 130 - назад Pioneer TS-1339R, DLS 225, Hertz ECX 130 или уж DLS 425

    в данной ГУ 2 пары линейных выходов это означает что или только фронт и 2х канальный усилок.. либо. Фронт тыл и насраивать все на усилителе и еще Y-переходник нужен будет.... а в таком бюджете Hertz DSK 165+ Hertz ECX 130 +Lightning Audio B2.300.4

    нашел на вашем сайте,помоему вот такие герцы Hertz ECX 130

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста, у меня в машине стоит акустика перед Hertz ECX 130.3, сзади вчера поставил блины pioneer 6903i, все это подключено к магнитоле kenwood 5641u бас вроде даже появился,меня волнует выдержит ли усилок магнитолы все эти колонки,покачто конечно играет, но не вылетит ли он в дальнейшем.позже все же хочу поменять магнитолу на что нибудь из алпайна!

    Добрый день! У меня установлена магнитола Phantom 330B(не фонтан конешно - подарок автосалона), хочу поставит аккустику в штатные места, вперед Hertz ECX 130, назад Hertz ECX 165. Я полный профан в этом деле, поэтому хотелось бы узнать насколько данные компоненты совместимы? И нормальный ли будет звук?

    Доброго времени суток :) Озадачился покупкой сабвуфера, на данный момент имеется: голова kenwood DDX-6029Y фронт Hertz ESK 160.3 тыл Hertz ECX 130.3 Усилок Helix DB Four (4кан.) Планируется кинуть 2 канала на фронт, 2 канала мостом на сабвуфер. тыл на подзвучке. Прошу помочь с выбором саба. Желательно ЗЯ, машина седан.






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    Почитать

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Новое на форуме

    Всем привет!!!! Народ подскажите какой аккумулятор будет лучше гелевый или АГМ? И какой аккумулятор лучше под музыку, а какой под капот? . . . . .

    подскажите что лучше в переднюю панель динамик шорокополосный и отдельно твиттер? или коаксиальный динамик с твиттером вместе, хочу подлючить через 3ёх полосный фильтр колонка в двери мид в торпеде ди . . . . .

    Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ? . . . . .

    Прошу помощи в подключении сабвуфера! На ГУ имеем 2 пары RCA выходов и один тюльпан под сабвуфер. Тыл подключен к ГУ, фронт через усилитель. Как подключить сабвуфер? К тыловым RCA или к сабвуферному . . . . .

    Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

    Как правильно зашумить двери ? что такое акустические линзы и нужны ли они реально в дверях? какой материал использовать? какой формы Мазда 6 GH 2008 года. Предыдущий владелец машины устанавливал д . . . . .

    Нужна помощь по выбору компонентов на Suzuki Vitara New! ГУ: Bosch SLDA 39920-54P15 (вот тут на последней странице есть описание ГУ: http://www.autodata.by/images/stories/virtuema rt/product/009-suzuk . . . . .

    Пожалуйста советвать Alpine dca 7876rb или Alpine dca 9847r ?? . . . . .

    Уважаемые знатоки! Нужно ваше благословение на мой выбор акустики в ВАЗ2114: -магнитола Pioneer DEH-X5900BT; -фронт MTX RTS50 поканально от DLS XM20; -саб MTX RT12-04 в ФИ от DLS XM10. . . . . .

    Устройство на андройде, есть 5 аудивыходов RCA 1 из них на сабвуфер, ранее подключён усилитель на сабвуфер был подключён к RCA тыла, сейчас подключил через Y коннектор к RCA на сабвуфер, звук слегка . . . . .

    Что выбрать на фронт и тыл Audio System X 80.4 D или Audio System R 105.4 ? мощность того и того вполне хватит, по заявленным характеристикам Дшка даже лучше, цена равнозначная. На саб отдельный ус . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

    Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30