2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 165.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 165.5


Информация о Hertz ECX 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 165.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
5525 руб.
5636 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 276 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-полосные полноразмерные 165-мм (6 1/2") коаксиальные АС для установки в соответствующие штатные места. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ECX 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками, а в случае отсутствия последних есть возможность приобрести оригинальные сетки Energy за доп. плату.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Мы устанавливали Hertz ECX 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Volkswagen Polo
    Volkswagen Polo
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mercedes V class (W447)
    Mercedes V class (W447)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Maxima
    Nissan Maxima
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Audi A3 (8P)
    Audi A3 (8P)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Rio III
    KIA Rio III
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato II (TD)
    KIA Cerato II (TD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Juke
    Nissan Juke
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Almera
    Nissan Almera

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 165.5 :

    Имя: Евгений
    Дата: 02.02.2017
    Оценка: 5
    Из всего, что слышал у нас в глубинке (в М-Видео) - это пока, что лучшенькое! С первых же тактов подкупают идеальной (за эту цену) расстановкой стереообразов в независимости от перемещений влево, вправо. Середина сведена на 5 с плюсом, высоких (по качеству) для машины хватает. Любителям музона типа "Тыц!-тыц!-тыц!", из этой серии лучше брать ESK 165.5.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ECX 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ECX 165.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ECX 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ECX 165.5 :

    Усь у тебя мощный аккуратней. По акустике на фронт Hertz ESK 165.5 или Audio System M 165 EVO тыл Hertz ECX 165.5. Саб в штат не каждый войдёт,рассмотри Hertz ES F20.5,Audio System R 08. И ещё раз аккуратней с мощностью усь у тебя с хорошим запасом.

    По акустике на фронт лучше ставить компонентную акустику. Рассмотри такой вариант фронт Hertz ESK 165.5 тыл Hertz ECX 165.5 усилитель ESX SE480 на фронт и саб.Саб лучше взять корпусной например JBL S2-1024 box.

    Возьми Hertz ECX 165.5.

    Посоветуйте по колонкам на тыл! имеется на данный момент - голова Alpine 175R, фронт Hertz ESK 165.5L, тыл штатные говноколонки. Саба не будет точно, усилок пока что под вопросом, в ближайшее время наверное нет. Посмотрев и прикинув, что есть в магазинах остановился на Hertz ECX 165.5 и Morel Tempo Coax 6. Никак не могу выбрать между ними! Хвалят оба варианта, но послушать самому никак не получается. Одна надежда на Вас!!!

    Уважаемые профессионалы автозвука! Подскажите какое головное устройство выбрать на смену штатного ГУ (автомобиль Киа Соренто 2013 г.). Ценовая категория до 25 000,00 руб.(пока) Пока в кандидатах следующие модели: 1)Pioneer AVH-X5800BT (или Pioneer AVH-X4800DVD - кроме отсутсвия блютуз и цены разницы пока не нашел) 2)JVC KW-V51BTEE 3)Sony XAV-712BT 4)Kenwood DDX5055BT. Модели перечислены именно по приоритетности выбора. Подскажите что лучше из выше перечисленного выбрать. Акустика установлена - фронт hertz esk 165.5L , тыл Hertz ECX 165.5 . Хочется более лучшего звука чем от штатного ГУ, а так же хочу решить проблему с тихо играющим тылом - от штатной головы тыл практически не слышен (замена штатной акустики проблему не решила, я так понимаю в штатном ГУ какие-то фильтра стоят) Пока планируется использование без усилителя (он пока в далекой перспективе). Хочется получить в итоге хороший насыщенный бас, и четкую детализацию по верхним и средним частотам. Из музыки преимущественно слушаю русский рок, а так же инструментальную музыку и классику. Спасибо всем, кто откликнется!

    +1 Вован_22 Для подзвучки возьми Hertz ECX 165.5 вполне достаточно.

    На тыл возьми Hertz ECX 165.5.

    Если хочешь тыл поставь Hertz ECX 165.5.

    Я бы на фронт поставил 3х компонентку ))) (и собственно так и сделаю в скором времени, пока читаю и определяюсь какую брать и как подключать - просто через родной кроссовер, как 2,5 полосную или же мутить поканалку) И даже не из за того, что она может быть чуть громче 2х компонентки из аналогичной серии , а просто потому , что расположение мидбаса в двери слишком низко относительно головы слушателя и звук от мидбаса доходит до слушателя под достаточно большим углом да и преодолевает кучу препятствий типо ног, сидений,... что не идёт на пользу звучанию. А в 3х полоске среднечастотник можно установить на торпеду рядом с пищалкой, и в целом звука идущего не снизу и под "правильным" углом будет больше ! А значит и звучать система будет лучше аналогичной 2х полосной. Если поглядеть соревнования по автозвуку, то там большинство участников (и конечно же победителей) используют 3х полосные системы на фронт. Да и ещё - в 3х полосных системах как правило используют несколько иные мидбасы, нежели в 2х полосных, т.к. средние частоты берёт на себя среднечастотник, то мидбас обычно делают заточенным под воспроизведение более низких частот, а это значит что 3х полосная система будет лучше отыгрывать низы, нежели 2х полосная. А в твоей ситуации, когда саба не будет - однозначно лучше взять 3х полоску, для более насыщенных низов! На тыл поставил бы не мидбасы, а коаксеалы, ну что бы верхние частоты тоже проигрывались, например Focal Access 165 AC или Hertz ECX 165.5 или Morel Tempo Ultra Integra 602 или что угодно на твоё усмотрение ))) Усь купил бы помощней, т.к. мощности много не бывает , да и 3х полоску раскачивать должен усь с достаточным номиналом ! Ведь напряжение в бортсети ниже чем 14.4 вольта, а моща на усях указана при таком напряжении, а значит в реале усилитель конечно будет выдавать несколько меньше, чем цыфры в паспорте. Например у меня стоит Audio System R 105.4 и впечатления исключительно положительные )) И конечно главное помнить - что одного уся динамиков и магнитолы мало - нужно ещё купить хорошие провода (питание уся, аккустические и межблочные) , сделать вибро-шумоизоляцию хотя бы дверей, где будут стоять динамики и конечно всё хорошо настроить)))

    Hertz ESK 165L.5, Hertz ECX 165.5. Audio System M 165, Audio System MXC 165.

    Фронт Hertz ESK 163L.5 рекомендую, тыл Hertz ECX 165.5 на тыл в боковины салона, усилитель для акустики Audio System M 80.4, сабвуфер MTX RT12-04 box и на него Art Sound XE 1K. Медная проводка и вибра передних дверей и задних боковин. Правильно установить и настроить. Будет супер.

    Для начала возьми акустику например Hertz ESK 165L.5+Hertz ECX 165.5.После поставишь усь.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-02-26
    Усилители мощности Hertz: Hertz DPower 1, Hertz DPower 4.

    2017-02-23
    Сабвуфер Hertz S 300 S4.

    2017-02-23
    Акустика Kenwood KFC-X694.

    2017-02-23
    Усилители мощности Kenwood: Kenwood KAC-PS404, Kenwood KAC-PS702EX, Kenwood KAC-PS704EX.

    2017-02-23
    Сабвуфер Sony XS-GSW101.

    2017-02-23
    Акустика Sony: Sony XS-XB1621C, Sony XS-XB1641.

    2017-02-23
    Автомагнитола Sony MEX-N4200BT.

    2017-02-22
    Акустика Ural: Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO.

    2017-02-21
    Усилитель Kicx Angry Ant 4.100.

    2017-02-21
    Акустика DD Audio: DD Audio VO-CCX8, DD Audio VO-M6x9, DD Audio VO-W10, DD Audio VO-W12, DD Audio VO-W15, DD Audio VO-W8.

    2017-02-20
    Акустика DD Audio: DD Audio AW3, DD Audio AW5.25, DD Audio AW6.5, DD Audio BC6.5, DD Audio CC6.5, DD Audio CS5.2, DD Audio CS6.5a, DD Audio CXS5.2, DD Audio CXS6.5, DD Audio CXS6x9, DD Audio EC6.5, DD Audio VO-M6.5, DD Audio VO-M8.

    2017-02-19
    Акустика DD Audio: DD Audio AT28, DD Audio T2a, DD Audio VO-B1, DD Audio VO-B2, DD Audio VO-B3.

    2017-02-16
    Корпусные сабвуферы Ground Zero GZRW 46SPL Box GZ, Kicker CWD82 Box SBG 8, JBL S2-1024 Box SBG 10, Gladen MX 10 Mk II Box SBG 10, Audio System R 08 Box SBG 8.

    2017-02-15
    Магнитолы Sony: Sony XAV-V631BT, Sony XAV-W651BT.

    2017-02-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTP12, MTX RTP12x2, MTX RTP8, MTX RTP8A, MTX RTP8x2, MTX RTP8x3.

    2017-02-14
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 10XSPL-D1, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1, Ground Zero GZHW 15SPL, Ground Zero GZHW 18XSPL-D1, Ground Zero GZHW 8XSPL-D1.

    2017-02-14
    Усилители мощности Kicx: Kicx AP 2.120AB, Kicx AP 2.80AB, Kicx Tornado Sound 150.4, Kicx Tornado Sound 2500.1.

    2017-02-13
    Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX3 midrange, Focal K2 Power TKM, Focal K2 Power TKMX, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Focal Performance TNF.

    Почитать

    ЦЕНА ЗВУКА

    JVC KD-R681

    Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

    Новости Pioneer

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

    Clarion CMD8

    Компоненты Focal Auditor

    Новое на форуме

    Парни подскажите подойдет пульт Alpine RUE-4202 для Alpine CDE-193BT? . . . . .

    привет всем,можете подсказать как настроить усилок фьюжен fp-804,под саб JBL GTO-1202D и эстрадки МОМО 615? . . . . .

    Добрый день , появился вопрос . Имею 1 пару мидбасов 4 ом и 1 пару 8 ом , можно ли их подсоединить , по 2 колонки на 1 канал ведь у них разное сопротивление ? . . . . .

    Привет,народ! Требуется помощь в выборе усилителя. Фронт Focal Access 165 AS, буфер Focal Access 25 A4, не могу определиться: - Focal Auditor AP-4340 - Alpine PMX-F640 - Pioneer GM-D8604 Спаси . . . . .

    Доброе утро форумчане, подскажите пожалуйста в бусик ,xочу поменять дешовенькую гу и динамики.посоветуйте пожалуйста голову что нибудь из алпайна(чтобы на твердую четверочку) ,ну и динамики к ней(165 . . . . .

    Приветствую Всех, с наступающим 23 февраля поздравляю! подскажите, если делать трех каналку, то как расположить динамики если для ВЧ и СЧ в дверях два гнезда? да и если брать то лучше взять раздельные . . . . .

    Здравствуйте. Не могу определиться с выбором акустики, прошу помочь. Имеются два усилителя(они уже есть): Hertz HCP 4D и JBL GTO-3EZ. Сабвуфер тоже будет. Г/у будет штатная, но есть процессор HERTZ. С . . . . .

    Здравствуйте......подскажите бывают ли процессорные магнитолы с сенсорными экранами 2DIN или 1DIN выдвигающуяся???? . . . . .

    Добрый день! Имеется автомагнитола Pioneer DEH-1901UB. Какие прикупить к ней колонки, будут играть чисто от магнитолы, бюджетно но что бы громко. . . . . .

    Здравствуйте ветераны автозвука. 2 года езжу на Тойота прадо и недавно задумался об акустике. Посоветуйте пожалуйста какие варианты можно придумать. Сам размышляю о двух вариантах. 1. Фрон . . . . .

    Посоветуйте 2-х канальник под ВЧ (Hertz ET 26.5), ценник до 8тр, край 10 тр, если очень достойный вариант . . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Kenwood DDX355 → В принципе магнитола не плохая. Но через год работы после работы минут 15-20 перестает работать, регулировка звука (грее . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-4800BT → Все устраивает, и звук, и качество воспроизведения, один минус при работе через Bluetooth когда принимает звонки, или са . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Подарил себе подарочек на новый год, в виде такой магнитолы. Пользуюсь вот уже второй месяц, нравится безумно. Большой э . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S4 → Думаю что этот саб делался для любителей качественного звука и только, без фанатизма, для тех кто купил поставил и забыл . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-190UI → Взял на днях данную модель, установил. Как оказалось не читает флак файлы, пробовал с 3-х разных флешек, форматировал вс . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Установил на смену штатной магнитолы в форд фокус 2 подруге. Аппарат отличный, звук стал гораздо качественнее со штатным . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV190 → Привлекательный внешний вид, хороший функционал и большой сенсорный дисплей с отличным качеством изображения -это мои вп . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV290BT → Купил эту магнитолу, т.к. за 10 с небольшим тысяч рублей аналогов с таким- же большим сенсорным Clear Type экраном и Blu . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P85BT → Приобрёл новым в этом году. Наткнулся случайно в одном из интернет магазинах Ну что сказать-ЗВУК ЗВУК и ЗВУК.!!!!! Из н . . . . .

    Усилитель MDLab AM-MB1 → Покупкой доволен, играет с мтх 12-04 ,гейн меньше чем на половину бас, чёткий ,приятный ватный, при выключенных фильтрах . . . . .

    Усилитель Kicx AR 1.350 → Покупал три года назад в М-видео, раскачиваю им два Магнума 12", качает очень даже достойно, через год начал играть в ра . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5