2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 165.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 165.5


Информация о Hertz ECX 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 165.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
5460 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 273 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-полосные полноразмерные 165-мм (6 1/2") коаксиальные АС для установки в соответствующие штатные места. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ECX 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками, а в случае отсутствия последних есть возможность приобрести оригинальные сетки Energy за доп. плату.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Мы устанавливали Hertz ECX 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Rio III
    KIA Rio III
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в SsangYong Rexton
    SsangYong Rexton
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Volkswagen Polo V
    Volkswagen Polo V
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mercedes V class (W447)
    Mercedes V class (W447)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Maxima
    Nissan Maxima
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Audi A3 (8P)
    Audi A3 (8P)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Rio III
    KIA Rio III
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato II (TD)
    KIA Cerato II (TD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Juke
    Nissan Juke

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 165.5 :

    Имя: Евгений
    Дата: 02.02.2017
    Оценка: 5
    Из всего, что слышал у нас в глубинке (в М-Видео) - это пока, что лучшенькое! С первых же тактов подкупают идеальной (за эту цену) расстановкой стереообразов в независимости от перемещений влево, вправо. Середина сведена на 5 с плюсом, высоких (по качеству) для машины хватает. Любителям музона типа "Тыц!-тыц!-тыц!", из этой серии лучше брать ESK 165.5.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ECX 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ECX 165.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ECX 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ECX 165.5 :

    Тест акустики Hertz ECX 165.5

    Цена: 5525 Основные технические характеристики Диффузор НЧ/СЧ-звена: Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой Магнит НЧ/СЧ-звена: Высокоэффективный ферритовый, D85 х 15 мм Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена: Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм Корзина: Стальная штампованная Купол ВЧ-звена: D24 мм, из полиэфиримида (PEI) Магнит ВЧ-звена: Неодимовый Допустимая мощность (продолжительная/пиковая): 70 / 210 Вт Уровень чувствительности: 94 дБ/2,83 В/м ...


    У нас на форуме о Hertz ECX 165.5 :

    +1 Токмач Ещё связка Hertz MPK 165.3 Pro+Hertz ECX 165.5+Audio System R 105.4.

    Всем доброго Дня! Имеется гу Pioneer AVH-X1800DVD, саб Morel Primo 124, провода качественные Daxx, посоветуйте пожалуйста под все это усилок, фрот и тыл! Бюджет 30000, слушаю реп, рнб, да и шансон иногда! Буду всем благодарен за советы! Сам склоняюсь к усю Audio System X-80.6, фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5.

    Должны стоять 16 см, посмотрите Morel Maximo Coax 6, Morel Tempo Coax 6, Hertz ECX 165.5.

    Фронт Hertz ESK 165L.5 на тыл Hertz ECX 165.5 и усилитель Alpine PMX-F640.

    Всем привет, хотелось бы узнать, пойдёт ли усилитель Alpine PMX-F640 для такой системы: фронт hertz esk 165.5 (100W по спецификации), тыл Hertz ECX 165.5 (70W по спецификации), голова Pioneer AVH-X8800BT. Везде пишут, что мощность усилителя на самом деле выше, чем указана.

    Усь у тебя мощный аккуратней. По акустике на фронт Hertz ESK 165.5 или Audio System M 165 EVO тыл Hertz ECX 165.5. Саб в штат не каждый войдёт,рассмотри Hertz ES F20.5,Audio System R 08. И ещё раз аккуратней с мощностью усь у тебя с хорошим запасом.

    По акустике на фронт лучше ставить компонентную акустику. Рассмотри такой вариант фронт Hertz ESK 165.5 тыл Hertz ECX 165.5 усилитель ESX SE480 на фронт и саб.Саб лучше взять корпусной например JBL S2-1024 box.

    Возьми Hertz ECX 165.5.

    Посоветуйте по колонкам на тыл! имеется на данный момент - голова Alpine 175R, фронт Hertz ESK 165.5L, тыл штатные говноколонки. Саба не будет точно, усилок пока что под вопросом, в ближайшее время наверное нет. Посмотрев и прикинув, что есть в магазинах остановился на Hertz ECX 165.5 и Morel Tempo Coax 6. Никак не могу выбрать между ними! Хвалят оба варианта, но послушать самому никак не получается. Одна надежда на Вас!!!

    Уважаемые профессионалы автозвука! Подскажите какое головное устройство выбрать на смену штатного ГУ (автомобиль Киа Соренто 2013 г.). Ценовая категория до 25 000,00 руб.(пока) Пока в кандидатах следующие модели: 1)Pioneer AVH-X5800BT (или Pioneer AVH-X4800DVD - кроме отсутсвия блютуз и цены разницы пока не нашел) 2)JVC KW-V51BTEE 3)Sony XAV-712BT 4)Kenwood DDX5055BT. Модели перечислены именно по приоритетности выбора. Подскажите что лучше из выше перечисленного выбрать. Акустика установлена - фронт hertz esk 165.5L , тыл Hertz ECX 165.5 . Хочется более лучшего звука чем от штатного ГУ, а так же хочу решить проблему с тихо играющим тылом - от штатной головы тыл практически не слышен (замена штатной акустики проблему не решила, я так понимаю в штатном ГУ какие-то фильтра стоят) Пока планируется использование без усилителя (он пока в далекой перспективе). Хочется получить в итоге хороший насыщенный бас, и четкую детализацию по верхним и средним частотам. Из музыки преимущественно слушаю русский рок, а так же инструментальную музыку и классику. Спасибо всем, кто откликнется!

    +1 Вован_22 Для подзвучки возьми Hertz ECX 165.5 вполне достаточно.

    На тыл возьми Hertz ECX 165.5.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-22
    Магнитолы Swat: Swat DEX-3009UBW, Swat DEX-3029UBW, Swat MEX-1001UBG, Swat MEX-1002UBA, Swat MEX-1003UBW, Swat MEX-1004UBA 24V, Swat MEX-1005UBG, Swat MEX-1006UBA, Swat MEX-1007UBB, Swat MEX-1008UBW, Swat MEX-1020UBA, Swat MEX-1021UBA, Swat MEX-1022UBG, Swat MEX-1023UBG, Swat MEX-1024UBW 24V, Swat MEX-1025UBA, Swat MEX-1026UBA, Swat MEX-1027UBW, Swat MEX-1028UBG, Swat MEX-1029BT, Swat MEX-1030UBW, Swat MEX-1070UBB, Swat MEX-2330UBA, Swat MEX-2370UBB, Swat MEX-2430UB, Swat MEX-3006UBB, Swat MEX-3007UBW, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    Почитать

    Hertz: экстремальная аудиотехника

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Новое на форуме

    Ребята, всем привет. Большая просьба, посоветуйте в трех полоску н/ч 6.5 что бы играл от объема двери. Машина Киа Сид там очень сложно делать какой-то дополнительный ящик. Играть через проц Helix d . . . . .

    всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

    Добрый вечер форумчане. Вопрос к спецам. Имеется Pioneer DEH-80PRS, акустика Kicker QS60.2, среднечастотники Hertz MP 70.3 PRO. Нужен усилитель под эти компоненты для поканалки. Смотрю на Audio System . . . . .

    Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z1000DVD → Прикольный майфун, брал на свой новый Рено Дастер, оказалось что помимо рамки для установки надо еще специальный интерфе . . . . .

    Усилитель Audio System X-80.6 → Отличный усилитель для различных нужд, неплохой потенциал в применении, цена конечно не малая, но стоит того, брал за 19 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Дороговато, своих денег не стоит.звук так себе. Через месяц продал, звук надоедает. Купил обратно алпайн, теперь наслаж . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → Достоинства: Читает flac Недостатки: Качество видео с камеры заднего вида, не сохраняет настройки после отключения пита . . . . .

    Акустика Edge EDPRO6B-E6 → играли отлично.довольно качественно за свою цену.через усь номиналом 50вт.до хрипоты не нагружал.были порезаны на 125гц! . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5000UB → Магнитола норм а радио нулевое . . . . .

    Усилитель ACV SP-1.1500L → Свои деньги отыгрывает точно, но есть одно "но" частота Subsonic 10-35Hz а надо бы до 50Hz для интереса настроек... Сл . . . . .

    Сабвуфер MTX T9922-44 → я тут подумал... Зачем мне 2 почки..? . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7