2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 570.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 570.5


Информация о Hertz ECX 570.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 570.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13x18 см.
Цена
6300 руб.
6426 руб. при оплате по карте MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 315 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Коаксиальные 2-полосные овальные АС размерности 5х7 дюймов (~ 130х180 мм) для установки в соответствующие штатные места. ECX 570.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, монтажные отверстия на выступающих проушинах соответствуют типовым точкам крепления в штатных местах, а ВЧ-динамик не выступает за плоскость монтажного фланца.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками.

  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 5 х 7 дюймов (130 х 180 мм)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 570.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 570.5 :

    Имя: Максимыч
    Дата: 30.12.2015
    Оценка: 5
    Отличные дины, приятно звучат!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ECX 570.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 570.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ECX 570.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 570.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ECX 570.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ECX 570.5 :

    На самом деле это я выбираю на будущее, на фронт думаю приобрести Hertz MPK 165.3 Pro, сзади Hertz ECX 570.5, поэтому и спрашиваю именно про HCP 4D, а не HCP 4, т.к. хотелось бы мощности побольше и не в ущерб музыкальности :) рассматривал так же Audison SR 4, по отзывам очень музыкальный усилок, но слабоват. и ещё Hertz HDP 4, тут мощности хоть убавляй, но как со звуком, непонятно. А так хочется собрать систему из герцев. Саб Hertz EBX 300.5, моноблок Hertz HDP 1, голова Alpine CDA-9855R

    Фронт - Hertz MPK 130.3 Pro, но думаю 16-см динамики туда воткнуть из той же серии, тыл - Hertz ECX 570.5

    Сзади стоят Hertz ECX 570.5. Хотя думаю можно тыл оставить на магнитоле, а фронт в два моста подключить. Как Вы считаете, проканает ?


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-17
    Усилители мощности Gladen: Gladen SPL 5000c1 HV, Gladen SPL 5000c1 LV.

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Помогите с выбором для шкода рапид. Достался мне усилитель kicx rts 2.60+саб Pioneer TS-WX254 имея данный усилитель можно ли заменить акустику в передних и задних дверях. И что порекомендуете. Бюдж . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!! Вот такой у меня казус по временным задержкам .... Руль у меня ПРАВЫЙ, начинаю выставлять задержки на свою правую сторону- задерживается левая сторона ....баланс(лево/право . . . . .

    Всем привет! Помогите пожалуйста выбрать провода : сабвуфер алпайн 1244bp и усилитель блаупункт 270 магнитола андроид. Колонки родные все(в дальнейшем хочу заменить + усил 4-х канальный) 1.Силовые . . . . .

    Здравствуйте форумчане. Как тут кто то написал затянуло... Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, уся и буфера нет и скорее всего небудит, с . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте бывалые) стоит менять. Gladen Rs12 на morel ultimo sc 122/124 качаю от dls mad15. Ожидание получить более громкий и качественный бас, короб з/я . . . . .

    Посоветуйте, какая из этой акустики лучше звучит: Eton MAS160 или Eton RSE160? Cпасибо . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой? . . . . .

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant