3-компонентная акустика
Hertz ESK 163L

3-компонентная акустика Hertz ESK 163L
3-компонентная акустика Hertz ESK 163L

Информация о Hertz ESK 163L

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 163L
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Флагман модельного ряда Energy - трехполосная компонентная акустическая система ESK 163L включающая в себя твитер ET 20, среднечастотный динамик EM 100, мидбас EV 165L и кроссовер СХ 300. С помощью трехполосной конфигурации из отдельных компонентов можно сформировать наиболее четкую звуковую картину. Характеристики мидбасовых динамиков размером 16,5 см оптимизированы для установки в дверь автомобиля. Компактные среднечастотные динамики с установочной глубиной всего 28 мм можно установить в верхнюю часть панели приборов или обивок дверей автомобиля и таким образом «поднять» высоту звуковой сцены. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики могут работать напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя прекрасно справляясь с выполнением любых акустических задач.

Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.

Диффузоры СЧ и НЧ-динамиков выполнен из прессованной и непрессованной целлюлозы соответственно. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.

Кроссовер CX 300 оснащен трехпозиционными переключателями для точной настройки уровней твитера и среднечастотного динамика.

В комплект поставки входят уникальные двойные защитные грили. Они защищают динамик от возможных механических повреждений и позволяют ему органично вписаться в интерьер любого современного автомобиля.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 165S - 165, Среднечастотный динамик EM 100 - 100, Высокочастотный динамик HT 18 - 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 250
  • Мощность (долговременная), Вт : 125
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 50-23k
  • Чувствительность, дБ : 92
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.920
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L :

    Имя: Сергей
    Дата: 07.06.2009
    Звучание очень нравится. Но вот заявленная мощность далека от истинной. При громком прослушивании пищалки не то что бы греются, они раскаляются так, что плавится их корпус((((
    Имя: Виталий
    Дата: 05.01.2011
    Мне звучание нравится, когда есть сзади буфер и на них бас убран. Но сейчас буфер украли. На них бас добавляешь и пещалки хрипят. Кроссовер плохо делит чистоты!
    Имя: денис
    Дата: 13.01.2012
    Оценка: 4
    если есть усь то от 80 гц резани их и будет тебе счастье и громкость без хрипа)))если нет,то понятно что они похрипывают...


    У нас на форуме о Hertz ESK 163L :

    Hertz ESK 163L.5 чет серединка великовата у этого комплекта....

    Hertz ESK 163L.5 уже нигде нет. Минимальная цена, которую видел, 200уе. За 315 уже можно HERTZ MPK 163.3 PRO. А это уже уровень другой. И сч удобнее разместить, и объём меньше нужен

    Hertz ESK 163L.5 Добрый день, Уважаемые Журнал Auto-HiFi и форумчане! Прочитал статью журнала "тесты и сравнения", "Твердая троечка. Тест акустической системы Hertz ESK 163L.5". В первом же предложении Вы пишите, "В журналах по автозвуку тесты трёхкомпонентных систем можно встретить крайне не часто", факт, но. А где же сравнения по теме "тесты и сравнения". В итоге, судя по оценкам журнала, тройка за неудобство установки??? Очевидно из-за размера СЧ головки (да ещё и без гриля)? А есть альтернатива за этот ценник (ну плюс 5 т.р.)??? Заранее всем спасибо! "Звук – 9 Сцена – 9 Чувствительность – 9 Громкость – 9 Басовый потенциал – 9 АЧХ – 8,5 Удобство установки – 7,5"

    Добрый день. Нужна помощь в подборе недорогой акустики. Цель: слушать музыку, сейчас ее нет, в принципе. Авто микроавтобус мерседес виано пассажирский. ГУ Alpine w530bt с 6 линейными выходами без процессора Источник звука ipod +диски (не МП3) Акустика штатные колонки +саб 10 Clarion с 2 катушками к коробе. Подключен через Art Sound XE 1K Усилитель и саб подключены через КГ провода. Межблочный кабеля кикс из "руси". Из имеющегося устраивает ГУ и саб с усилителем. Первостепенная задача сделать фронт. Шумоизоляция будет позже. Нужен звук, сейчас колонку просто бубнят в ногах. Также есть новый 4-х канальный усилитель kicx 4.90 ВАРИАНТ 1. НЧ нужен музыкальный мидбас в двери (сделаю проставки и разрежу карту обшивки, мид немного разверну). Склоняюсь к Morel Tempo 6W мыслю включить их на 3 и 4 каналы kicx. В стойку лобового буду делать подиумы, туда хочу СЧ и твитер. На Твиттер хочу Morel MT230, на СЧ Eton PRW 80. Твиттер и СЧ через кроссовер на 1 и 2 каналы kicx. Морали раньше пользовал, звучание очень нравилось, поэтому основной уклон на эту марку. ВОПРОС какой кроссовер использовать? ВАРИАНТ 2. На kicx посадить Hertz ESK 163L.5 и докупить коаксиальные на тыл. Бюджет до 20т.? (На фронт), нужно, чтоб было разборчиво слышно музыку, давление от саба вполне устраивает. Громкости тоже не требуется. В перспективе шумка будет полная.

    Доброго времени суток! Нужно мнение специалистов:) Планирую поставить в авто Hertz ESK 163L.5 в качестве ГУ alpine Ute-92bt. Не могу определиться с усилителем. Какие варианты посоветуете? Насчёт 5-канального пока сомневаюсь, так как саб планирую поставить активный под сиденье, места в кабине мало) . Но это позже. Пересмотрел кучу 4-х канальных и не могу определиться, не хочется брать сильно дорогой и неоправданно мощный, но и продешевить не хочется. Нужно вот прям чтоб в самый раз и не подводил. Заранее спасибо!

    всем добрый день! подскажите, кто-нибудь сравнивал между собой трехполоски Hertz ESK 163L.5 и MPK 163.3 Pro? настолько ли 163,3 лучше, насколько дороже? сейчас строю первую систему, бюджет конечно же ограничен, вот и думаю, стоит ли переплачивать? музыку слушаю разную, в основном электронику, но и негров и рок тоже люблю, иногда и вокал тоже слушаю

    Середина у Hertz ESK 163L.5 должна быть в объёме и смотреть на слушателя, а не играть на отражение от стекла. Если удастся соблюсти эти условия, то 3-ка интереснее.

    если ставить трешки то середина будет стоять в штатных местах в торпеде,где стоят простые 10 динамики по бокам,акустику будут устанавливать в студии где шумку клеили,Hertz ESK 163L.5 как раз середина 10 в штатные места в торпеду или все же 2-компонентную акустику к усилителю Audio System M-90.4 а твитеры в штатные места в торпеду спрятать

    ну думал с Hertz ESK 163L.5 и Alpine PMX-F640

    Судя по схеме в торпедо есть место под середину и твитеры. Рекомендую ставить на фронт 3-компонентную систему - Hertz ESK 163L.5. Если все же будете ставить 2-ку, то миды в двери, а твитеры в торпедо. Усь и саб от Тимофея +1

    Огромное СПАСИБО!!! Подскажите по поводу фронта. Хочу 2-компонентную. Что можете предложить в районе 15т.р.? В основном предлагают Hertz ESK 165.5, Hertz ESK 165L.5, Hertz ESK F165.5. Или попробовать собрать по компонентам миды и твитеры? Или попозже собрать 3-х компонентную Hertz ESK 163L.5? Что подскажите?

    Здравствуйте! Можно данные компоненты саб MOREL PRIMO 124 и 3 компонентный фронт Hertz ESK 163L.5 запитать вместе на 6 канальный усилитель Audio System X-80.6! И посоветуйте хороший блин 10 для фришки!


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    2024-04-17
    Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

    2024-04-15
    Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB01, Gladen Generic 22.

    2024-04-14
    Сабвуферы Kicx: Kicx HeadShot Q312 (1+1), Kicx HeadShot Q312 (2+2), Kicx HeadShot Q315 (1+1), Kicx HeadShot Q315 (2+2), Kicx HeadShot Q412S (1+1), Kicx HeadShot Q412S (2+2), Kicx HeadShot Q415S (1+1), Kicx HeadShot Q415S (2+2).

    2024-04-12
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 1500.M2, Ground Zero GZCA 3000.M1, Ground Zero GZCA 3000.M2, Ground Zero GZCA 6000.M1.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

    Новое на форуме

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

    Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

    . . . . .

    Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

    Всем привет.здох старенький ALPINE PMX-F 640.Нужна замена.тыл AMP MD 6.5, фронт BEST BALANCE D6.5 C.нашёл б/у ETON ECC 500.4 и AUDISON SR . . . . .

    Делюсь впечатлениями, заменил ESB Audio 3.90 на Focal MR ES165KX3 (на сайте не представлены почему то) Женщина сразу стала чище и мягче, . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста момент, кто сравнивал so audio 165.38 с 165.28 ? Получу ли больше баса при замене на 165.38 с 28й моде . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

    Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

    Сабвуфер Ural МОЛОТ 10 → Отличный сабик. Играет в 1 Ом,в з/я (25-27 литров) на ура. В пользовании более 2 . . . . .

    Усилитель Ground Zero GZUA 6SQ → Купил в замен gzua 6.200sq-plus ждал чуда после замены и.... Всё осталось как и . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller