3-компонентная акустика
Hertz ESK 163L

3-компонентная акустика Hertz ESK 163L

Информация о Hertz ESK 163L

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 163L
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Флагман модельного ряда Energy - трехполосная компонентная акустическая система ESK 163L включающая в себя твитер ET 20, среднечастотный динамик EM 100, мидбас EV 165L и кроссовер СХ 300. С помощью трехполосной конфигурации из отдельных компонентов можно сформировать наиболее четкую звуковую картину. Характеристики мидбасовых динамиков размером 16,5 см оптимизированы для установки в дверь автомобиля. Компактные среднечастотные динамики с установочной глубиной всего 28 мм можно установить в верхнюю часть панели приборов или обивок дверей автомобиля и таким образом «поднять» высоту звуковой сцены. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики могут работать напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя прекрасно справляясь с выполнением любых акустических задач.

Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.

Диффузоры СЧ и НЧ-динамиков выполнен из прессованной и непрессованной целлюлозы соответственно. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.

Кроссовер CX 300 оснащен трехпозиционными переключателями для точной настройки уровней твитера и среднечастотного динамика.

В комплект поставки входят уникальные двойные защитные грили. Они защищают динамик от возможных механических повреждений и позволяют ему органично вписаться в интерьер любого современного автомобиля.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 165S - 165, Среднечастотный динамик EM 100 - 100, Высокочастотный динамик HT 18 - 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 250
  • Мощность (долговременная), Вт : 125
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 50-23k
  • Чувствительность, дБ : 92
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.920
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L :

    Имя: Сергей
    Дата: 07.06.2009
    Звучание очень нравится. Но вот заявленная мощность далека от истинной. При громком прослушивании пищалки не то что бы греются, они раскаляются так, что плавится их корпус((((
    Имя: Виталий
    Дата: 05.01.2011
    Мне звучание нравится, когда есть сзади буфер и на них бас убран. Но сейчас буфер украли. На них бас добавляешь и пещалки хрипят. Кроссовер плохо делит чистоты!
    Имя: денис
    Дата: 13.01.2012
    Оценка: 4
    если есть усь то от 80 гц резани их и будет тебе счастье и громкость без хрипа)))если нет,то понятно что они похрипывают...


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 163L - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 163L обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 163L может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 163L можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 163L — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 163L :

    Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮ Hertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динамиков, 2 кроссовера, 4 сетки, 4 гриля, крепления ВЧ динамиков и т.п.), кроме коробки и пенопласта т.к. я их сразу выкинул дабы не захламлять гараж. При желании возможна проверка каждого динамика и установка в штатные места )) Цена вопроса: 9500р Тел.: 8925-376-7306 Семён.

    У меня есть два трёхполосных кроссовера от Hertz ESK 163L.5 и два фактически новых среднечастотника Hertz EMV 100.5 (ставил их на тыл, на небольшой громкости, от которого отказался через 2 месяца , т.к. счёл что тыл это пережиток прошлого от которого надо избавляться) . Подключаешь миды поканально, а через кросы пускаешь пищалки и эти среднечастотники , регулируешь с кроссоверов уровни пищалок и среднечастотников по своему вкусу - благо там есть регулировки и того и другого звена, и счастье тебе обеспечено ! - Можешь приехать и сам всё послушать ))) Цена вопроса (кросы+среднечастотники) - 5000р. Т.ч. если интересно - милости прошу )))

    Hertz ESK 163L.5 , подскажите варианты подключения.( сч и вч находятся в стойках и направление между передними сиденьями )

    Добрый день , вопрос такой.как порезать Hertz ESK 163L.5, подключено мид через усилитель , а сч и вч через усилитель крос, а нему сч и вч . Магнитола AVH 5800Bt.вопрос как порезать с мафона сч и вч ? Если они можно сказать подключённы на одном канале . но кром как бы режет, я так понимаю что надо вч фильи порезать как возможно ниже

    Вообще если взять эту двухкомпонентку и две восьмёрки в ФИ коробе, то согласовать всё это хозяйство не составит ни малейшего труда! Эти сабики спокойно могут играть до 1500гц и даже до 1800гц ! Просто дальше идёт очень мощный всплеск на АЧХ - в районе 2000гц и резкий спад. Мало того, я уже заказал 2штуки таких - буду использовать их в качестве очень мощного и басовитого мидбасового звена в своей будущей поканалке! Единственное что меня печалит - придётся резать обшивку дверей ... НО я слышал уже как они поют в полупоканалке, в составе среднечастотника и пищалки от моей трёхкомпонентки Hertz ESK 163L.5 - всё идеально ! Эти сабики играют диапазон 50-600гц и рубятся фильтром 2 порядка по верху ... - собственно как и родной мидбас ))) Поэтому их можно даже пускать через родные кроссоверы ))) Правда через кросы раскрыть потенциал этих сабов не получится из за невозможности безопасно как для самих кроссоверов, так и для сч-вч, подводить достаточную мощность. Что касается отсутствия баса - почему его расценивают как недостаток ??? Ведь в характеристиках указано что его будет мало... К чему покупать динамики не особо басовитые, если вам нужны басы ??? Притом зная что они таковые ... =D Это как мечтая ездить на крутом большущем вальяжном и не особо быстром рамном внедорожнике вы вдруг вместо него покупаете себе какую нибудь зубодробёжную, очень низкую и очень быструю Audi RS7 ... ! Смысл следующий: если динамики не очень хорошо отыгрывают низы, значит они очень хорошо отыгрывают середину. Плюс коль они не особо басовитые при своём размере, значит у них лёгкий диффузор и скорей всего высокая опорная чувствительность.... Т.ч. как видите есть и минусы и плюсы)) Но тут дело вкуса ! =)

    для трешки возьму СЧ меньшего диаметра чем в Hertz ESK 163L.5.

    Если хочешь трёшку возьми сразу Hertz ESK 163L.5.

    general1985, привет, подскажи по Hertz ESK 163L.5, у тебя же она стоит? Как ты СЧ крепил....там уши какие то здоровые... их же можно откусить вообще или снять..(динамики в живую не видел).что бы подиум сделать на стойке стекла лобового. dorstep@mail.ru это моя почта.....буду премного благодарен фоткам))))))

    Добрый вечер, буду рад совету. Фронт Hertz ESK 163L.5 какой усь лучше 4 канальный, подключение вч/сч через крос. МИДЫ на прямую. Расматриваю Eton SR 60.4 или лучше по мощнее например Audio system R 105.4 или D класс Eton SDA 150.4.

    У меня стоит Hertz ESK 163L.5 )) Но это система из среднего ценового диапазона и уровня. Вы можете за указанную вами сумму взять более продвинутую. Как вариант Focal Performance PS 165 F3 или Hertz MPK 163.3 Pro . И та и другая зарекомендовали себя отличным звуком . Всегда рад помочь ))

    Судя по выбору компонентов ты хочешь что бы в машине музыка звучала не только качественно, но и громко ;-) Если ты дружишь с руками и головой и не боишься трудностей, то можноно попробовать сделать вот что: фронт - 3х компонентка (скажу что звучать будет громче нежели 2х компонентный фронт+тыл, да ещё и сцена будет при правильной установке и ориентации компонент лучше нежели у практически любой 2х компонентки (ну за редким исключением, большинству простых смертных - как правило недоступных) и тем более она будет на две головы выше и лучше , нежели у двухкомпонентки с тылом (пусть даже и чисто мидбасовым))! Поэтому лучше потрать эту же практически сумму на хороший трёхкомпонентный фронт. Как вариант тот же герц Hertz ESK 163L.5 - дают очень яркий и насыщеный звук в сочетании с высокой чувствительностью. Платой за высокую чувствительность и голос , идущий на 95% именно из среднечастотников которые по всем правилам следует установить на торпеду в короба , каждый литражём не менее литра, либо в передние стойки, служит их достаточно большой размер, что осложняет весь процесс созидания так сказать ... Как вариант, я в своё время рассматривал Gladen RS 165.3 . Никогда их не слышал, но на их стороне более низкое сопротивление, что позволит усилку вливать в них процентов на 20-30 больше мощности, и ещё у них среднечастотник меньшего размера, что облегчит поиск места их обитания. Сабик бери какой хочешь из выбранных тобой, главное короб либо купи подходящий, либо сам смастери. Усь - однозначно пионер. Алпайн просто не сможет ... удел этих альпов другие системы для других юзеров =) Мафон - Pioneer MVH-X580BT , ни на какие процессорные алпайны денег не хватит, да и преимущества у них очень сомнительные перед пионерами (говорю как владелец мафона алпайн в сравнении с пионером у друга - модель как тебе посоветовал) Ещё тебе нужны провода питания - купи 5 метров проводов ПВ-35, аккустеские провода бери на фронт сечением не ниже 3,5 квадратных миллиметров, на саб - миллиметров 5 не меньше. Межблоки на фронт DAXX R52-50 или что то вроде, на саб можешь взять попроще - DAXX R40-50. Ну ещё хотя бы по листу недорогой вибры на каждую дверь и предохранитель на питание ))) Вот собственно твоя система ;-)

    Всё, взял Hertz ESK 163L.5 , только что в Хай Фае






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-25
    Магнитолы Prology: Prology DNU-2660, Prology MDN-2775.

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    Почитать

    По MAXIмуму

    Morel Maximo Ultra 602

    Morel Maximus 602

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Новое на форуме

    Приветствую Есть 3-компонентная акустика Focal Performance PS 165 F3 если я подключу Alpine PDX f4 (мостом 2х200) много не будет им? . . . . .

    Здрасвуйте ребят! Нужна помощь. Стоит магнитола обычная Пионер и колонки Coral mk165( подскажите хорошие колонки или нет), Незнаю какой уселитель купить вес инет перерыл, саббуфера не будет , хочу . . . . .

    День добрый. Хочу сменить смстему, с целью освобождения багажника. Машина - Golf. Сейчас на фронте стоят Morel Tempo Ultra 602 через кросоверы, в задних дверях challenger 16. Акустика питается от 4х . . . . .

    Добрый день специ автозвука. Установлено гу pioneer fh-x730, усилитель audio system x80.4., фронт dls b6a, сабвуфер mtx Rt10-04 vented box. Подскажите нужно ли выкручивать все настройки кроссовера на . . . . .

    Дубль два ;-)) (Ctrl+С и Ctrl+V рулят) Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮHertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динами . . . . .

    Всем привет!!!! Народ подскажите какой аккумулятор будет лучше гелевый или АГМ? И какой аккумулятор лучше под музыку, а какой под капот? . . . . .

    подскажите что лучше в переднюю панель динамик шорокополосный и отдельно твиттер? или коаксиальный динамик с твиттером вместе, хочу подлючить через 3ёх полосный фильтр колонка в двери мид в торпеде ди . . . . .

    Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ? . . . . .

    Прошу помощи в подключении сабвуфера! На ГУ имеем 2 пары RCA выходов и один тюльпан под сабвуфер. Тыл подключен к ГУ, фронт через усилитель. Как подключить сабвуфер? К тыловым RCA или к сабвуферному . . . . .

    Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

    Как правильно зашумить двери ? что такое акустические линзы и нужны ли они реально в дверях? какой материал использовать? какой формы Мазда 6 GH 2008 года. Предыдущий владелец машины устанавливал д . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

    Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30