3-компонентная акустика
Hertz ESK 163L

3-компонентная акустика Hertz ESK 163L

Информация о Hertz ESK 163L

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 163L
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Флагман модельного ряда Energy - трехполосная компонентная акустическая система ESK 163L включающая в себя твитер ET 20, среднечастотный динамик EM 100, мидбас EV 165L и кроссовер СХ 300. С помощью трехполосной конфигурации из отдельных компонентов можно сформировать наиболее четкую звуковую картину. Характеристики мидбасовых динамиков размером 16,5 см оптимизированы для установки в дверь автомобиля. Компактные среднечастотные динамики с установочной глубиной всего 28 мм можно установить в верхнюю часть панели приборов или обивок дверей автомобиля и таким образом «поднять» высоту звуковой сцены. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики могут работать напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя прекрасно справляясь с выполнением любых акустических задач.

Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.

Диффузоры СЧ и НЧ-динамиков выполнен из прессованной и непрессованной целлюлозы соответственно. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.

Кроссовер CX 300 оснащен трехпозиционными переключателями для точной настройки уровней твитера и среднечастотного динамика.

В комплект поставки входят уникальные двойные защитные грили. Они защищают динамик от возможных механических повреждений и позволяют ему органично вписаться в интерьер любого современного автомобиля.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 165S - 165, Среднечастотный динамик EM 100 - 100, Высокочастотный динамик HT 18 - 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 250
  • Мощность (долговременная), Вт : 125
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 50-23k
  • Чувствительность, дБ : 92
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.920
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L :

    Имя: Сергей
    Дата: 07.06.2009
    Звучание очень нравится. Но вот заявленная мощность далека от истинной. При громком прослушивании пищалки не то что бы греются, они раскаляются так, что плавится их корпус((((
    Имя: Виталий
    Дата: 05.01.2011
    Мне звучание нравится, когда есть сзади буфер и на них бас убран. Но сейчас буфер украли. На них бас добавляешь и пещалки хрипят. Кроссовер плохо делит чистоты!
    Имя: денис
    Дата: 13.01.2012
    Оценка: 4
    если есть усь то от 80 гц резани их и будет тебе счастье и громкость без хрипа)))если нет,то понятно что они похрипывают...


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 163L - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 163L обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 163L может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 163L можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 163L — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 163L :

    Система Pioneer AVH-X5800BT, Hertz ESK 163L.5 ,Morel Primo 124 , Audison SR 4, Audio System CO 65.4 ,Audio System M 850.1 D,

    Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮ Hertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динамиков, 2 кроссовера, 4 сетки, 4 гриля, крепления ВЧ динамиков и т.п.), кроме коробки и пенопласта т.к. я их сразу выкинул дабы не захламлять гараж. При желании возможна проверка каждого динамика и установка в штатные места )) Цена вопроса: 9500р Тел.: 8925-376-7306 Семён.

    У меня есть два трёхполосных кроссовера от Hertz ESK 163L.5 и два фактически новых среднечастотника Hertz EMV 100.5 (ставил их на тыл, на небольшой громкости, от которого отказался через 2 месяца , т.к. счёл что тыл это пережиток прошлого от которого надо избавляться) . Подключаешь миды поканально, а через кросы пускаешь пищалки и эти среднечастотники , регулируешь с кроссоверов уровни пищалок и среднечастотников по своему вкусу - благо там есть регулировки и того и другого звена, и счастье тебе обеспечено ! - Можешь приехать и сам всё послушать ))) Цена вопроса (кросы+среднечастотники) - 5000р. Т.ч. если интересно - милости прошу )))

    Hertz ESK 163L.5 , подскажите варианты подключения.( сч и вч находятся в стойках и направление между передними сиденьями )

    Добрый день , вопрос такой.как порезать Hertz ESK 163L.5, подключено мид через усилитель , а сч и вч через усилитель крос, а нему сч и вч . Магнитола AVH 5800Bt.вопрос как порезать с мафона сч и вч ? Если они можно сказать подключённы на одном канале . но кром как бы режет, я так понимаю что надо вч фильи порезать как возможно ниже

    Вообще если взять эту двухкомпонентку и две восьмёрки в ФИ коробе, то согласовать всё это хозяйство не составит ни малейшего труда! Эти сабики спокойно могут играть до 1500гц и даже до 1800гц ! Просто дальше идёт очень мощный всплеск на АЧХ - в районе 2000гц и резкий спад. Мало того, я уже заказал 2штуки таких - буду использовать их в качестве очень мощного и басовитого мидбасового звена в своей будущей поканалке! Единственное что меня печалит - придётся резать обшивку дверей ... НО я слышал уже как они поют в полупоканалке, в составе среднечастотника и пищалки от моей трёхкомпонентки Hertz ESK 163L.5 - всё идеально ! Эти сабики играют диапазон 50-600гц и рубятся фильтром 2 порядка по верху ... - собственно как и родной мидбас ))) Поэтому их можно даже пускать через родные кроссоверы ))) Правда через кросы раскрыть потенциал этих сабов не получится из за невозможности безопасно как для самих кроссоверов, так и для сч-вч, подводить достаточную мощность. Что касается отсутствия баса - почему его расценивают как недостаток ??? Ведь в характеристиках указано что его будет мало... К чему покупать динамики не особо басовитые, если вам нужны басы ??? Притом зная что они таковые ... =D Это как мечтая ездить на крутом большущем вальяжном и не особо быстром рамном внедорожнике вы вдруг вместо него покупаете себе какую нибудь зубодробёжную, очень низкую и очень быструю Audi RS7 ... ! Смысл следующий: если динамики не очень хорошо отыгрывают низы, значит они очень хорошо отыгрывают середину. Плюс коль они не особо басовитые при своём размере, значит у них лёгкий диффузор и скорей всего высокая опорная чувствительность.... Т.ч. как видите есть и минусы и плюсы)) Но тут дело вкуса ! =)

    для трешки возьму СЧ меньшего диаметра чем в Hertz ESK 163L.5.

    Если хочешь трёшку возьми сразу Hertz ESK 163L.5.

    general1985, привет, подскажи по Hertz ESK 163L.5, у тебя же она стоит? Как ты СЧ крепил....там уши какие то здоровые... их же можно откусить вообще или снять..(динамики в живую не видел).что бы подиум сделать на стойке стекла лобового. dorstep@mail.ru это моя почта.....буду премного благодарен фоткам))))))

    Добрый вечер, буду рад совету. Фронт Hertz ESK 163L.5 какой усь лучше 4 канальный, подключение вч/сч через крос. МИДЫ на прямую. Расматриваю Eton SR 60.4 или лучше по мощнее например Audio system R 105.4 или D класс Eton SDA 150.4.

    У меня стоит Hertz ESK 163L.5 )) Но это система из среднего ценового диапазона и уровня. Вы можете за указанную вами сумму взять более продвинутую. Как вариант Focal Performance PS 165 F3 или Hertz MPK 163.3 Pro . И та и другая зарекомендовали себя отличным звуком . Всегда рад помочь ))

    Судя по выбору компонентов ты хочешь что бы в машине музыка звучала не только качественно, но и громко ;-) Если ты дружишь с руками и головой и не боишься трудностей, то можноно попробовать сделать вот что: фронт - 3х компонентка (скажу что звучать будет громче нежели 2х компонентный фронт+тыл, да ещё и сцена будет при правильной установке и ориентации компонент лучше нежели у практически любой 2х компонентки (ну за редким исключением, большинству простых смертных - как правило недоступных) и тем более она будет на две головы выше и лучше , нежели у двухкомпонентки с тылом (пусть даже и чисто мидбасовым))! Поэтому лучше потрать эту же практически сумму на хороший трёхкомпонентный фронт. Как вариант тот же герц Hertz ESK 163L.5 - дают очень яркий и насыщеный звук в сочетании с высокой чувствительностью. Платой за высокую чувствительность и голос , идущий на 95% именно из среднечастотников которые по всем правилам следует установить на торпеду в короба , каждый литражём не менее литра, либо в передние стойки, служит их достаточно большой размер, что осложняет весь процесс созидания так сказать ... Как вариант, я в своё время рассматривал Gladen RS 165.3 . Никогда их не слышал, но на их стороне более низкое сопротивление, что позволит усилку вливать в них процентов на 20-30 больше мощности, и ещё у них среднечастотник меньшего размера, что облегчит поиск места их обитания. Сабик бери какой хочешь из выбранных тобой, главное короб либо купи подходящий, либо сам смастери. Усь - однозначно пионер. Алпайн просто не сможет ... удел этих альпов другие системы для других юзеров =) Мафон - Pioneer MVH-X580BT , ни на какие процессорные алпайны денег не хватит, да и преимущества у них очень сомнительные перед пионерами (говорю как владелец мафона алпайн в сравнении с пионером у друга - модель как тебе посоветовал) Ещё тебе нужны провода питания - купи 5 метров проводов ПВ-35, аккустеские провода бери на фронт сечением не ниже 3,5 квадратных миллиметров, на саб - миллиметров 5 не меньше. Межблоки на фронт DAXX R52-50 или что то вроде, на саб можешь взять попроще - DAXX R40-50. Ну ещё хотя бы по листу недорогой вибры на каждую дверь и предохранитель на питание ))) Вот собственно твоя система ;-)






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    В студию установки автозвука AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования.
    Запись на собеседование по телефону +7 (903) 722-09-19

    Новости

    2017-09-18
    Усилители мощности Edge: Edge EDA100.4-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA200.4-E7, Edge EDA350.2-E7.

    2017-09-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTT12AV, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRP8, MTX TRT8P.

    2017-09-14
    Акустика Cadence: Cadence IQ 652, Cadence IQ 653, Cadence IQ 65K, Cadence IQ 675, Cadence IQ 693.

    2017-09-13
    Акустика Ground Zero GZUC 65.3SQX.

    2017-09-13
    Акустика Cadence XT45.

    2017-09-13
    Сабвуферы Cadence: Cadence FXB125VA, Cadence QSA-PR8, Cadence Xlerator 80SA.

    2017-09-12
    Акустика Cadence: Cadence PXM6X4, Cadence QRS52, Cadence QRS65, Cadence QRS6K2, Cadence QRS6K3, Cadence SWB8.2BT-B, Cadence SWB8.2BT-W.

    2017-09-10
    Сабвуфер Gladen Pro 10.

    2017-09-08
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.1650DX.

    2017-09-08
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 12CX, Ground Zero GZCS 46CX, Ground Zero GZCS 8.7CX.

    2017-09-08
    Акустика Morel CCWR254.

    2017-09-07
    Магнитолы Sony: Sony DSX-A110U, Sony DSX-A112U, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A212UI.

    2017-09-07
    Акустика Infinity: Infinity Kappa 60csx, Infinity Kappa 90csx, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6510cs.

    2017-09-06
    Сабвуферы Helix: Helix Q 10W, Helix Q 12W, Helix Q 15W.

    2017-09-05
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-S100UB, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBW, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S400DAB, Pioneer DEH-S5000BT.

    2017-09-02
    Акустика Pioneer: Pioneer TS-G1010F, Pioneer TS-G1020F, Pioneer TS-G1030F, Pioneer TS-G130C, Pioneer TS-G1310F, Pioneer TS-G1320F, Pioneer TS-G1330F, Pioneer TS-G170C, Pioneer TS-G1710F, Pioneer TS-G1720F, Pioneer TS-G1730F.

    2017-08-26
    Акустика Infinity: Infinity Kappa 64cfx, Infinity Kappa 86cfx, Infinity PR6512is, Infinity PR9613is.

    2017-08-24
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 1.2000, Ural PB 4.120, Ural PT 1.3000, Ural PT 1.4000, Ural PT 1.7000, Ural PT 4.260, Ural PT 8.120.

    Почитать

    Коаксиальная акустика Kenwood KFC-X694

    Компонентная акустика Airtone audio

    Компонентная акустика FOCAL PS 165V1

    Мультимедийные системы Pioneer нового поколения

    Новая мультимедийная станция Alpine

    Новое поколение CD-ресиверов PIONEER

    СВЧ

    Новое на форуме

    Собираю систему с нуля в УАЗ Патриот. ГУ присмотрел Pioneer MVH-X580BT. Какую акустику к нему взять? Бюджет на акустику 8-9т.р. Надо чтоб играла от ГУ. На усилок денег пока не скоро будет. Смотрел в с . . . . .

    Здравствуйте всем! Есть несколько вопросов: 1) Имеет ли право на жизнь связка в виде Hertz MP 25.3 Pro + Audison Prima AP 6.5 поканально? 2) Обязательно ли подключать это все через 4х канальный уси . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки.Подскажите пожалуйста имеется голова Алпайн -131R, к нему подключён миниусилитель Pioneer -GM-D-1004.Хочу заменить штатную акустику.Спереди уже стоят Focal 130 CA 1, Пос . . . . .

    Добрый день. Интересует усилитель Audio System R 105.4, его можно подключить по канально на фронт ? . . . . .

    всем привет! помогите с выбором акустики и усилка. перед компонент 5-7т.р. зад мидбас или коаксикал(рад буду любым разъяснениям) 4-5т.р усилок до 7т.р саб ставить не буду. колонки в штатные места . . . . .

    Здравствуйте. Прошу совета у знающих, имеется pioneer avh 1800dvd, компонентная E.O.S e.s 165 opera и ко аксиальная E.O.S motive II ms 620, нужен усилитель для всего этого в пределах 8-13 т.р. . . . . .

    Всем привет! Подскажите какой усилитель взять для поканалки morel Maximo 6? желательно до 10000р. Спасибо . . . . .

    Привет, посоветуйте к пищалкам ESX VE6.2T MkII мидбасс или низкоиграющая середина ( интересует эстрада) хотя бы 80-90 герц и до 4000 чтоб отыгрывал. рулить будет процессор, усь итон 500 на миды 145ват . . . . .

    для general1985 , клеммы на минус и плюс одинаковые, мне показались слегка тонковатыми, хотя написано под 4 ga было кабель лужёный, клеммы тоже, провода сами не греются, если усел нагреть потом минут . . . . .

    Кто-нибудь покупал у них? http://www.auto-magnitola.ru/index.php . . . . .

    Всем привет! Из-за недобросовестных продавцов на одном из интернет магазинов, у меня в руках вместо Pioneer AVH-X1800DVD оказался Pioneer AVH-190 ! Сто раз пожалел, что не заказал его на https://auto- . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx QS 1.600 → Отличный усь. Качает 2 урала титан эдишн в 2 ома , геин на 50% . Короб на трубе. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Отличная магнитола для своей цены.Брал в мае 17-го за 7900. Очень понравилось что все управление системой через приложен . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S200X → Все было нормально 5-6 лет... Недавно перестали реагировать все кнопки, музыка играет по своему,на определенной громкос . . . . .

    Акустика Swat SP PRO-40 → Мне понравились эти пищи. Подключал через усь. Давольно терпеливые.В валивал в них очень много, долго мучались, терпели, . . . . .

    Сабвуфер Magnat Xpress 15 → У меня он в коробе около 115 литров с физиком на герц 25. Играет прекрасно, спокойно берет и 15 гц. Самое оно для инфраз . . . . .

    Усилитель Kicx AR 1.350 → Руслан,с проводами у тебя проблема Подключен в 2ом и вообще не греется . . . . .

    Акустика Audio System HX 165 DUST 3-WAY → Усилитель DLS RA40. Купил акустику по совету продавца в апреле. Сентябрь. Сгорело 2 ВЧ динамика. Один поменяли по гарант . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → Данной магнитолой пользуюсь уже два года и ничуть не пожалел о своём приобретении в передних дверях установлены jbl gto . . . . .

    Усилитель Prology CLUB CA-200 → Хороший усилитель, работал три года без единого косяка, и еще бы работал если бы не украли.( . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-121Y → Магнитолой доволен на 100%, широкий диапазон настроек, качественный звук, хорошо работает с носителями (при подключении . . . . .

    Сабвуфер Pioneer GXT-3604B → Установил в рено дастер. Бас чистый, глубокий, без искажений. Голова пионер, фронт и тыл герцы, сочетание очень неплохое . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301