3-компонентная акустика
Hertz ESK 163L

3-компонентная акустика Hertz ESK 163L

Информация о Hertz ESK 163L

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 163L
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Флагман модельного ряда Energy - трехполосная компонентная акустическая система ESK 163L включающая в себя твитер ET 20, среднечастотный динамик EM 100, мидбас EV 165L и кроссовер СХ 300. С помощью трехполосной конфигурации из отдельных компонентов можно сформировать наиболее четкую звуковую картину. Характеристики мидбасовых динамиков размером 16,5 см оптимизированы для установки в дверь автомобиля. Компактные среднечастотные динамики с установочной глубиной всего 28 мм можно установить в верхнюю часть панели приборов или обивок дверей автомобиля и таким образом «поднять» высоту звуковой сцены. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики могут работать напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя прекрасно справляясь с выполнением любых акустических задач.

Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.

Диффузоры СЧ и НЧ-динамиков выполнен из прессованной и непрессованной целлюлозы соответственно. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.

Кроссовер CX 300 оснащен трехпозиционными переключателями для точной настройки уровней твитера и среднечастотного динамика.

В комплект поставки входят уникальные двойные защитные грили. Они защищают динамик от возможных механических повреждений и позволяют ему органично вписаться в интерьер любого современного автомобиля.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 165S - 165, Среднечастотный динамик EM 100 - 100, Высокочастотный динамик HT 18 - 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 250
  • Мощность (долговременная), Вт : 125
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 50-23k
  • Чувствительность, дБ : 92
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.920
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 163L - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 163L обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 163L может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 163L можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 163L — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 163L :

    Делюсь некоторыми впечатлениями! Ездил тут недавно на прослушку музыки к general1985, за что ему огромная душевная благодарность!!! Так вот, скажу честно: музыка звучит как в концертном зале! При этом настолько чисто и детально, что я офигел от нового звучания известных мне треков. Фронт 3-компонентный Hertz ESK 163L.5. Установлены фронт и тыл по фэншуй. Звук идет с центра и на уровне ушей. На высокой громкости можно было разговаривать не крича друг другу в уши. Также отметил для себя, что данная АС предназначена для универсальной музыки, а не заточена под одну конкретную. Мне особо не с чем было сравнивать акустику, которую я хочу купить, но теперь с выбором точно определился. Это будет фронт Hertz ESK 165.5 в этом бюджете. Да,кстати, по поводу твитеров в этой линейке Hertz, не такие уж они и колючие. Если выставить на кроссовере -2 дб, то слух не напрягается. В остальном звук вполне естественный, без лишних примесей, довольно живой и все на месте. Поэтому останавливаюсь смело на этой серии фронта. Пару слов хочу сказать и про сабвуфер Hertz ES 300D.5. Этот тоже отыгрывал на 5+. Для меня было важно, что он не долбит в душу, а приятно и четко звучит, как в быстрой, так и в медленной музыке, не гудит и не пердит). Негров не включали, но думаю и их осилит без напряга. Притом в корпусе ФИ с хорошим запасом по мощности. Я себе поставил такой же короб в багажник хетчбэка и багажника не стало :( Но сам саб заслуживает похвалы и теперь возьму также его, вот только может 10" или возможно 12" в исполнении фриэйр. Мне сразу же захотелось такого же звучания у себя в машине и не хочется теперь компромиссов, но бюджет начинает растягиваться все дальше. Весь измаялся с выбором усилителей. Хотел сначала один, чтоб мостом на фронт и саб, потом начал смотреть в сторону 4-х канальника + моноблок. Также, чтоб все это дело не перегревалось и по размерам не огромные были, да и кучи проводов не хотелось. В итоге вчера мною был приобретен топовый Alpine PDX-V9, правда б/у, но зато всерьез и надолго, и отвечает всем моим требованиям + с запасом по мощности: измерено 4*122W + 1*574W. Теперь даже не охота его использовать для поканалки, а добавить на него тыл Hertz EV 165.5. И на все двери сделать шумку + в багажник + полку для фриэйр установки. P.S.: Вот так теперь охота, но бюджет в 65 касиков трещит по швам. Походу еще буду добавлять, чтоб самому было от души приятно :)

    посоветуйте ус для Hertz ESK 163L.5

    Г/у не позволит разрулить 3-компонентный фронт и саб.нужны еще усилители с развитыми кроссами,а это уже цена за ус от 20р. Посмотрите комплектом Hertz ESK 163L.5

    Фронт конечно не доиграет до сабов ... Поэтому придётся либо слушать сабы на пол громкости как говорится, либо слушать бас, заглушающий музыку фронта (самый идиотский вариант), либо искать новый фронт. Совет: на фронт бери Hertz ESK 163L.5 - ооочень громкая и качественная трёхкомпонентная система. Единственное что вызывает сложность - выбор места для установки среднечастотника. Усь бери Audio System R 105.4 или если его не будет то Pioneer GM-D8604. И будет тебе очень качественная и громкая аккустическая система в машине, играющая по качеству как система "SQ" , а по громкости как система "SPL" начального уровня ))

    Добрый вечер, помогите подобрать усь для полу поканального фронта. Акустика Hertz ESK 163L.5 будет подключена по схеме 2.5 вч и сч через кроссы, а нч напрямую! Нуждаюсь в помощи в выборе 4-х канального уся!!!

    Hertz ESK 163L.5 - это отличный вариант ! Сочетающий в себе музыкальность и громкость ! У мены такой в машине стоит и я до сих пор не нарадуюсь ))) Единственное что - надо понимать что среднечастотники диффузорные и требуют объема. Я лично поставил их в небольшие короба сделанные лично мной на торпеду. Но это на любителя как говорится ...

    Hertz ESK 163L.5 хороший вариант.

    Hertz ESK 163L.5 вроде для своей цены неплохие, можно купить и по отдельности без кроссоверов.

    Тут даже дело не в том какой мафон. Если хочется громкости, то ставь, будут громче темпо в среднем в 2.5-3 раза. Ну и пищалки соответственные прикупить Alphard T34 У faital заявлена работа от 85Hz, так вот по факту придется резать намного выше, чтобы их не спалить! Во-первых Без саба такая система вообще не покатит. Во-вторых получишь провал по частотам в нижнем мидбасовом диапазоне, проще говоря не услышишь ньюансов в музыке на этих частотах. А система, то как раз на качество. Без запары взять Hertz ESK 163L.5 и будет норм. (Можно взять каждый компонент отдельно сэкономишь на кроссах, для сч из любого комплекта нужено будет делать небольшой объем).

    Подскажите еще усилитель чтоб раскачать фронт Hertz ESK 163L.5... тыл MTX T6C693...

    У меня в машине стоит Hertz ESK 163L.5 . Звук просто обалденный ! Очень чистый, естественный, точный. И при желании оооочень громкий ! По сравнению с любой двухкомпоненткой - на голову или даже две выше по уровню громкости это раз, а два на две головы выше по звуковой сцене. Т.ч. если есть возможность установить трёху - однозначно бери ! Если что - могу тебе делом помочь.

    Конечно трёшка лучше,но сложнее с настройкой и установкой.Из твоих вариантов Hertz ESK 163L.5.


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L :

    Имя: Сергей
    Дата: 07.06.2009
    Звучание очень нравится. Но вот заявленная мощность далека от истинной. При громком прослушивании пищалки не то что бы греются, они раскаляются так, что плавится их корпус((((
    Имя: Виталий
    Дата: 05.01.2011
    Мне звучание нравится, когда есть сзади буфер и на них бас убран. Но сейчас буфер украли. На них бас добавляешь и пещалки хрипят. Кроссовер плохо делит чистоты!
    Имя: денис
    Дата: 13.01.2012
    Оценка: 4
    если есть усь то от 80 гц резани их и будет тебе счастье и громкость без хрипа)))если нет,то понятно что они похрипывают...




    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 3490 рублей на комплект сабвуфер Alpine SBG-1244BP + усилитель мощности Alpine PMX-T320.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-01-16
    Усилители мощности DLS: DLS Performance P10, DLS Performance P20, DLS Performance P40, DLS Performance P44.

    2017-01-16
    Сабвуфер JVC CW-DR120.

    2017-01-14
    Магнитола Pioneer MVH-AV190.

    2017-01-14
    Акустика Magnat: Magnat Pro Selection 102, Magnat Pro Selection 132, Magnat Pro Selection 162, Magnat Pro Selection 213, Magnat Pro Selection 216.

    2017-01-11
    Усилители мощности Kicker: Kicker KXA1200.1, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA2400.1, Kicker KXA400.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA800.5.

    2017-01-11
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM2652W, Rockford Fosgate PM282W-B, Rockford Fosgate RM1652W-MB.

    2017-01-09
    Сабвуферы Kicker: Kicker 44DCWC102, Kicker 44DCWC122, Kicker 44DL7S122, Kicker 44TCWC102, Kicker 44TCWC104, Kicker 44TL7S102, Kicker 44VCWC122, Kicker 44VCWC124, Kicker 44VL7S122.

    2017-01-08
    Сабвуфер Eton USB 6.

    2017-01-07
    Сабвуферы Kicker: Kicker 44CVX102, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX122, Kicker 44CVX124, Kicker 44CVX152, Kicker 44CVX154, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD84, Kicker 44CWCS104, Kicker 44CWCS124, Kicker 44CWCS154, Kicker 44CWCS84, Kicker 44L7S102, Kicker 44L7S104, Kicker 44L7S122, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S82, Kicker 44L7S84.

    2017-01-05
    Акустика Morel: Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 402, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra Coax 692.

    2017-01-04
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM262, Rockford Fosgate PM262B, Rockford Fosgate PM262X, Rockford Fosgate PM2652, Rockford Fosgate PM2652B, Rockford Fosgate PM2652X, Rockford Fosgate PM282, Rockford Fosgate PM282B, Rockford Fosgate PM282H, Rockford Fosgate PM282H-B, Rockford Fosgate PM282X, Rockford Fosgate PM2T-S.

    2017-01-03
    Сабвуферы Gladen: Gladen MX 10 Mk II, Gladen MX 12 Mk II.

    2017-01-03
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate RM0652, Rockford Fosgate RM0652B, Rockford Fosgate RM1652, Rockford Fosgate RM1652B.

    2017-01-02
    Акустика PHD Trax 6.2 Kit.

    2016-12-31
    Акустика Infinity: Infinity REF-3022cfx, Infinity REF-4022cfx, Infinity REF-5022cfx, Infinity REF-6422cfx, Infinity REF-8622cfx, Infinity REF-9620cf.

    2016-12-29
    Морские сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM210S4, Rockford Fosgate PM210S4B, Rockford Fosgate PM210S4X, Rockford Fosgate PM212S4, Rockford Fosgate PM212S4B, Rockford Fosgate PM212S4X, Rockford Fosgate RM110D2, Rockford Fosgate RM110D2B, Rockford Fosgate RM110D4, Rockford Fosgate RM110D4B, Rockford Fosgate RM112D2, Rockford Fosgate RM112D2B, Rockford Fosgate RM112D4, Rockford Fosgate RM112D4B, Rockford Fosgate RM18D2, Rockford Fosgate RM18D2B, Rockford Fosgate RM18D4, Rockford Fosgate RM18D4B.

    2016-12-28
    Аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2.

    2016-12-27
    Морские усилители мощности Rockford Fosgate: Rockford Fosgate M600-5, Rockford Fosgate PM1000X1bd, Rockford Fosgate PM1000X5, Rockford Fosgate PM300X1, Rockford Fosgate PM300X2, Rockford Fosgate PM400X2, Rockford Fosgate PM400X4, Rockford Fosgate PM500X1bd, Rockford Fosgate PM500X2, Rockford Fosgate PM600X4.

    Почитать

    Компонентная акустика Focal ISS 200

    JVC 2017

    Сабвуферы Audison Prima

    Kenwood 2017

    Новости Audison

    Цифровой процессор MadBit DSP 5

    Новости Pioneer

    Новое на форуме

    ПРИВЕТ!!!! Pioneer AVH-X1800DVD какие видео форматы читает .пробовал мр4 не хочет avi тоже не пошло !!!!!!!!!! . . . . .

    Подскажите! При устройстве акустики а ам., мне предлагают распайку штатной гололовы на джете RCD 320, на сколько это целесообразно? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте ГУ с хорошим звуком. Поканалка не интересует.Бюджет 20000р. . . . . .

    Кому интересно про Audio System X-80.6... Послушал на нем разный материал погонял месяц ...сразу могу сказать вещь классная качественная. По сравнению с еос4100 саб стал играть ниже на актаву точно. . . . . .

    Всем привет. Помогите советом кто чем может. У меня Starex 12 года, сам перебирал весь салон, делал шумку. Протянул все новые кабеля поставил 2 усилка, саб и новые колонки. Колонки morel maximo 6, ну . . . . .

    Добрый вечер, такой вопрос: хочу установить саб с моноблоком в honda civic 4d седан, подскажите, какую связку лучше всего взять до 16-17 тысяч. Слушаю в основном рэп, негров, но и другие жанры тоже, н . . . . .

    Приветствую )) Подскажите,а точнее помогите нужен саб для SQ Есть моник Alpine MRX-M55 (возможна замена на другой Альп) Хочу саб Focal Performance P 25 F (8,10,12) Заиграют ли они? Место о . . . . .

    всем привет!Помогите с выбором комплекта 13см акустики на перед и зад бюджет до 10000р,просьба 16см не предлагать,хочу водкнуть в штатные места и подскажите пожалуйста возможно к штатной голове подклю . . . . .

    Добрый вечер. Установил себе Pioneer AVH-X1800DVD, всё здорово, но процентов 90 не читает с флешки названия альбомов и песен. Что может быть ??? До этого стоял 180 пион, все названия читались на ура. . . . . .

    Парни,приветствую.Стою перед выбором 2дина в киа сид 2009 года. Остановился на 2х магнитофонах AVH-X5800BT и avh-x8500. Так понимаю 8500 устаревшая, но всё-таки, чему отдать выбор? Акустику штатную тр . . . . .

    Всем привет! С Новым Годом и Рождеством!!! акустика 6x9 будет устанавливаться в заднею полку шви+подиум под акустику играть будет от ГУ-Pioneer DEH-3800ui (фронт 2-х компонентный) вот такие "блины" . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Alpine SWR-T10 → Играет от kicx kap 47 в мост (260 watt rms) . Был приятно удивлен!!! Сабвуфер в ящике ФИ сколько литров не знаю, глубоки . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A6923i → Блины-ПУШКА! Использую пол года. Навалить рапа или клубничка само то! юзаю без усилка, но даже так качают норм. Взял в 2 . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 F → Поставил на фронт взамен Morel Tempo 6 2 Way.Земля и небо конечно. FOCAL добавил точности, глубины и разборчивости басу . . . . .

    Усилитель MDLab AM-MB1 → Классный усилитель. Подключен к 12-ти дюймовому сабвуферу MTX RT12-04 в корпусе ЗЯ от Auto HI-FI. Потрясающая получилась . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 275 → Надежный друг. Именно так хочется его охарактеризовать. Покупал за 2500р. в 2015 году. Играли в паре с 2-х компонентной . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F960BT → Давно этот аппарат. Карты не обновить. Не верьте тому кто пишет что все обновляет. Только за бабки за которые можно наво . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-101RY → Всё хорошо . но Битрейт в формате flac не более 900 / а значит магнитола 2 класса . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Отличный Аппарат подключен в сетевом режиме качество звучание отличное настройка магнитолы про сходит через приложение A . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-180R → Единственное не всеядная !! Не все файлы видит и флешки , а по насройкам и звуку всё устраивает . . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S100 → Магнитола отличная, нареканий нет кроме косячка с подсветкой вокруг селектора громкости . Кстати накрылось жесткое соеде . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X3500UI →  Купил этот аппарат , не понравился, езжу с ним уже около года, звук многие пишут хороший...нынче медведь на ухо наступи . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze