3-компонентная акустика
Hertz ESK 163L

3-компонентная акустика Hertz ESK 163L

Информация о Hertz ESK 163L

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 163L
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Флагман модельного ряда Energy - трехполосная компонентная акустическая система ESK 163L включающая в себя твитер ET 20, среднечастотный динамик EM 100, мидбас EV 165L и кроссовер СХ 300. С помощью трехполосной конфигурации из отдельных компонентов можно сформировать наиболее четкую звуковую картину. Характеристики мидбасовых динамиков размером 16,5 см оптимизированы для установки в дверь автомобиля. Компактные среднечастотные динамики с установочной глубиной всего 28 мм можно установить в верхнюю часть панели приборов или обивок дверей автомобиля и таким образом «поднять» высоту звуковой сцены. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики могут работать напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя прекрасно справляясь с выполнением любых акустических задач.

Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.

Диффузоры СЧ и НЧ-динамиков выполнен из прессованной и непрессованной целлюлозы соответственно. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.

Кроссовер CX 300 оснащен трехпозиционными переключателями для точной настройки уровней твитера и среднечастотного динамика.

В комплект поставки входят уникальные двойные защитные грили. Они защищают динамик от возможных механических повреждений и позволяют ему органично вписаться в интерьер любого современного автомобиля.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 165S - 165, Среднечастотный динамик EM 100 - 100, Высокочастотный динамик HT 18 - 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 250
  • Мощность (долговременная), Вт : 125
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 50-23k
  • Чувствительность, дБ : 92
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.920
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L :

    Имя: Сергей
    Дата: 07.06.2009
    Звучание очень нравится. Но вот заявленная мощность далека от истинной. При громком прослушивании пищалки не то что бы греются, они раскаляются так, что плавится их корпус((((
    Имя: Виталий
    Дата: 05.01.2011
    Мне звучание нравится, когда есть сзади буфер и на них бас убран. Но сейчас буфер украли. На них бас добавляешь и пещалки хрипят. Кроссовер плохо делит чистоты!
    Имя: денис
    Дата: 13.01.2012
    Оценка: 4
    если есть усь то от 80 гц резани их и будет тебе счастье и громкость без хрипа)))если нет,то понятно что они похрипывают...


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 163L - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 163L обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 163L может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 163L можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 163L — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 163L :

    Судя по выбору компонентов ты хочешь что бы в машине музыка звучала не только качественно, но и громко ;-) Если ты дружишь с руками и головой и не боишься трудностей, то можноно попробовать сделать вот что: фронт - 3х компонентка (скажу что звучать будет громче нежели 2х компонентный фронт+тыл, да ещё и сцена будет при правильной установке и ориентации компонент лучше нежели у практически любой 2х компонентки (ну за редким исключением, большинству простых смертных - как правило недоступных) и тем более она будет на две головы выше и лучше , нежели у двухкомпонентки с тылом (пусть даже и чисто мидбасовым))! Поэтому лучше потрать эту же практически сумму на хороший трёхкомпонентный фронт. Как вариант тот же герц Hertz ESK 163L.5 - дают очень яркий и насыщеный звук в сочетании с высокой чувствительностью. Платой за высокую чувствительность и голос , идущий на 95% именно из среднечастотников которые по всем правилам следует установить на торпеду в короба , каждый литражём не менее литра, либо в передние стойки, служит их достаточно большой размер, что осложняет весь процесс созидания так сказать ... Как вариант, я в своё время рассматривал Gladen RS 165.3 . Никогда их не слышал, но на их стороне более низкое сопротивление, что позволит усилку вливать в них процентов на 20-30 больше мощности, и ещё у них среднечастотник меньшего размера, что облегчит поиск места их обитания. Сабик бери какой хочешь из выбранных тобой, главное короб либо купи подходящий, либо сам смастери. Усь - однозначно пионер. Алпайн просто не сможет ... удел этих альпов другие системы для других юзеров =) Мафон - Pioneer MVH-X580BT , ни на какие процессорные алпайны денег не хватит, да и преимущества у них очень сомнительные перед пионерами (говорю как владелец мафона алпайн в сравнении с пионером у друга - модель как тебе посоветовал) Ещё тебе нужны провода питания - купи 5 метров проводов ПВ-35, аккустеские провода бери на фронт сечением не ниже 3,5 квадратных миллиметров, на саб - миллиметров 5 не меньше. Межблоки на фронт DAXX R52-50 или что то вроде, на саб можешь взять попроще - DAXX R40-50. Ну ещё хотя бы по листу недорогой вибры на каждую дверь и предохранитель на питание ))) Вот собственно твоя система ;-)

    Всё, взял Hertz ESK 163L.5 , только что в Хай Фае

    Здаров)), хоть один откликнулся). В общем в чём проблемка, нужен фронт, в Рио мне, выбор пал на гертцы. Поканалки пока не будет (пока)) , выбор пал на Hertz MPK 165P.3 Pro. Но и трёшечку хочется попробовать, пусть даже через родные кроссы Hertz ESK 163L.5 У тебя фронт гертс? как по басу миды?

    Ставить СЧ и ВЧ из комплекта Hertz ESK 163L.5 только в передние стойки..... направление СЧ и ВЧ между передними сидухами....и ничего там не пахнет 165)))) очень гармонично смотрятся Видос про них тут https://www.youtube.com/watch?v=sZtbS6wL6oY&t=174s

    Hertz ESK 163L.5 нужно ваше авторитетное мнение, к этой 3-полоске надобно усь, рассматриваю Pioneer GM-D8604, читал на форуме, что Audio System R 105.4 прекрасно раскрывает их потенциал. P.S. бюджет 15-18к рублей

    Саб Gladen RS 12 2 канала мостом Фронт Hertz ESK 163L.5 через кроссовер

    Помогите советом: ГУ Pioneer DEH-X5900BT Фронт Hertz ESK 163L.5 Саб Gladen RS 12 Усилитель Kicx QS 4.160 RCA Stinger SI4417 Силовые Pride 4ga Акустические Pride 2.5mm? Подключение: по каналу на фронт и мостом 2 канала на саб. Потянет ли усилитель всю систему?

    Делюсь некоторыми впечатлениями! Ездил тут недавно на прослушку музыки к general1985, за что ему огромная душевная благодарность!!! Так вот, скажу честно: музыка звучит как в концертном зале! При этом настолько чисто и детально, что я офигел от нового звучания известных мне треков. Фронт 3-компонентный Hertz ESK 163L.5. Установлены фронт и тыл по фэншуй. Звук идет с центра и на уровне ушей. На высокой громкости можно было разговаривать не крича друг другу в уши. Также отметил для себя, что данная АС предназначена для универсальной музыки, а не заточена под одну конкретную. Мне особо не с чем было сравнивать акустику, которую я хочу купить, но теперь с выбором точно определился. Это будет фронт Hertz ESK 165.5 в этом бюджете. Да,кстати, по поводу твитеров в этой линейке Hertz, не такие уж они и колючие. Если выставить на кроссовере -2 дб, то слух не напрягается. В остальном звук вполне естественный, без лишних примесей, довольно живой и все на месте. Поэтому останавливаюсь смело на этой серии фронта. Пару слов хочу сказать и про сабвуфер Hertz ES 300D.5. Этот тоже отыгрывал на 5+. Для меня было важно, что он не долбит в душу, а приятно и четко звучит, как в быстрой, так и в медленной музыке, не гудит и не пердит). Негров не включали, но думаю и их осилит без напряга. Притом в корпусе ФИ с хорошим запасом по мощности. Я себе поставил такой же короб в багажник хетчбэка и багажника не стало :( Но сам саб заслуживает похвалы и теперь возьму также его, вот только может 10" или возможно 12" в исполнении фриэйр. Мне сразу же захотелось такого же звучания у себя в машине и не хочется теперь компромиссов, но бюджет начинает растягиваться все дальше. Весь измаялся с выбором усилителей. Хотел сначала один, чтоб мостом на фронт и саб, потом начал смотреть в сторону 4-х канальника + моноблок. Также, чтоб все это дело не перегревалось и по размерам не огромные были, да и кучи проводов не хотелось. В итоге вчера мною был приобретен топовый Alpine PDX-V9, правда б/у, но зато всерьез и надолго, и отвечает всем моим требованиям + с запасом по мощности: измерено 4*122W + 1*574W. Теперь даже не охота его использовать для поканалки, а добавить на него тыл Hertz EV 165.5. И на все двери сделать шумку + в багажник + полку для фриэйр установки. P.S.: Вот так теперь охота, но бюджет в 65 касиков трещит по швам. Походу еще буду добавлять, чтоб самому было от души приятно :)

    посоветуйте ус для Hertz ESK 163L.5

    Г/у не позволит разрулить 3-компонентный фронт и саб.нужны еще усилители с развитыми кроссами,а это уже цена за ус от 20р. Посмотрите комплектом Hertz ESK 163L.5

    Фронт конечно не доиграет до сабов ... Поэтому придётся либо слушать сабы на пол громкости как говорится, либо слушать бас, заглушающий музыку фронта (самый идиотский вариант), либо искать новый фронт. Совет: на фронт бери Hertz ESK 163L.5 - ооочень громкая и качественная трёхкомпонентная система. Единственное что вызывает сложность - выбор места для установки среднечастотника. Усь бери Audio System R 105.4 или если его не будет то Pioneer GM-D8604. И будет тебе очень качественная и громкая аккустическая система в машине, играющая по качеству как система "SQ" , а по громкости как система "SPL" начального уровня ))

    Добрый вечер, помогите подобрать усь для полу поканального фронта. Акустика Hertz ESK 163L.5 будет подключена по схеме 2.5 вч и сч через кроссы, а нч напрямую! Нуждаюсь в помощи в выборе 4-х канального уся!!!






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-27
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G.

    2017-03-25
    Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    2017-03-10
    Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

    2017-03-09
    Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

    2017-03-07
    Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

    2017-03-07
    Акустика German Maestro EW 8009.

    Почитать

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Всё это Harman

    Новое на форуме

    Гуру... что скажете по связке Kicker DCWS102 + Audio System R 1250.1 D ? на 80 срезать сверху . . . . .

    Добрый день. Обращаюсь к вам за дельным советом по автозвуку. Подарили мне усь JVC KS-AX3204, RMS 4 канала по 60 ватт при 4 Ом или 180 Вт х 2 только на 4 Ома (мостовая). Хочу построить стандартну . . . . .

    Всем привет.Акустика Hertz DCX 165.3 и Hertz DSK 165.3 хочу поставить усь Alpine PMX F640 как думаете норм будет магнитола NavipilotDroid 1поколение может что посоветуете . . . . .

    Добрый день. Вопрос такой имею машину Опель астра h gts, голова осталась со старой pioneer dex-7650sd,хочу поставить усилитель 4х канальный фронт и саб, посоветуйте в районе 20000 можно что нибудь хор . . . . .

    Люди кто знает как определить битность цапа автомагнитолы, заранее Спасибо. . . . . .

    Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, . . . . .

    посаветуйте пожалуйста бюджетный усилитель под lanzar opti 6c . . . . .

    ПОКАНАЛКА Доброго времени суток!Хотел бы услышать мнение по комплекту (фронт). Ставится будет в фокус 3 хечбек. 1 ГУ Alpine CDE-193BT 2 Компонентная автоакустика Hertz MPK 163.3 3-Wa . . . . .

    Всем привет, оцените набор, в седан, любая критика приветствуется. 1) Soundstream RFM700.1D 2) Pioneer FH-X730BT 3) Audison Prima APK 165 2 Ohm 4) Ground Zero GZRW 300X vented box 5) Audio . . . . .

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia . . . . .

    Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться. Была 2114 поставил Aria BZ 12 D2 с коробом 60 или 65 л, не помню точно, на 35 гц от моноблока Ural. Фронт Kicx ICQ 6.2 от pioneer GM-A5602. Киксы играли н . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола JVC KD-AVX2EE → Ваш сайт не даёт самой главной оценки этой магнитолы, воспроизведение DTS HD 5.1(24bit/96kHz), что является её самой гла . . . . .

    Сабвуфер DD Audio 3512g D2 → Имею 3512 в тюнинге (оригинальные катушки 0.5+0.5 и усиленный колпак из толстого карбона) Качает DD m1c в 0.25 Ом !!! . . . . .

    Акустика Eton 3-401/A4/25MG → Шикарное, шелковистое звучание. Установил в Камри 55, стоят под лобовым в штатных местах. На музыкальный инстал денег не . . . . .

    Акустика Eton PRO 170.2 → Установил данный набор в Камри 55, в задние двери для создания стерео звука. В целом играют достойно, своих денег стоят . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 box → Отличнный сабик,покупал в вашем интернет-магазине .Установил в КИА Спортаж 3.Давит хорошо.Претензий нет. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

    Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

    Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

    Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X