3-компонентная акустика
Hertz ESK 163L.5

3-компонентная акустика Hertz ESK 163L.5


Информация о Hertz ESK 163L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 163L.5
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
16100 руб.
16422 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 805 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Флагман серии, 3-компонентный комплект заслуживает пристального внимания тех, кто делает ставку на лучшее в рамках выделенного бюджета. Три пары разных по назначению динамиков и 3-полосные пассивные кроссоверы представляют собой отлично согласованный ансамбль, где каждый участник щедро демонстрирует свои достоинства. Превосходящее ожидания качество звучания подкреплено отменной басовитостью, высокой чувствительностью и впечатляющим запасом допустимой мощности. При грамотном размещении и ориентации динамиков этот комплект демонстрирует убедительные преимущества 3-полосных АС в автомобиле, в том числе значительно превосходя 2-полосные модели по построению звуковой сцены.

Мидбасовые динамики комплекта представлены моделью 165-мм (6 1/2") EV 165L, отличающейся увеличенной глубиной плотного и оформленного нижнего регистра. Характерные особенности этой модели легко заметны по мощному магниту и диффузору V-cone из непрессованной целлюлозы. 100-мм (4") СЧ-динамики EMV 100 с диффузором V-cone из прессованной целлюлозы воспроизводят, чистое и открытое, гладкое и ровное звучание в выделенной полосе частот, с отличными внеосевыми характеристиками. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам разных регистров высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть конусных динамиков прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, СЧ-динамики EMV 100, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Диаметр СЧ-динамика : 100 мм (4")
  • Диффузор СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 44 мм
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер (ФНЧ/ПФ/ФВЧ) : 600 Гц, 12/6 дБ/окт;
  • 6000 Гц, 6/12 дБ/окт
  • Регулировка уровня ВЧ-сигнала : 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 125 / 375 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 163L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 163L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 163L.5 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 163L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 163L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 163L.5 :

    Делюсь некоторыми впечатлениями! Ездил тут недавно на прослушку музыки к general1985, за что ему огромная душевная благодарность!!! Так вот, скажу честно: музыка звучит как в концертном зале! При этом настолько чисто и детально, что я офигел от нового звучания известных мне треков. Фронт 3-компонентный Hertz ESK 163L.5. Установлены фронт и тыл по фэншуй. Звук идет с центра и на уровне ушей. На высокой громкости можно было разговаривать не крича друг другу в уши. Также отметил для себя, что данная АС предназначена для универсальной музыки, а не заточена под одну конкретную. Мне особо не с чем было сравнивать акустику, которую я хочу купить, но теперь с выбором точно определился. Это будет фронт Hertz ESK 165.5 в этом бюджете. Да,кстати, по поводу твитеров в этой линейке Hertz, не такие уж они и колючие. Если выставить на кроссовере -2 дб, то слух не напрягается. В остальном звук вполне естественный, без лишних примесей, довольно живой и все на месте. Поэтому останавливаюсь смело на этой серии фронта. Пару слов хочу сказать и про сабвуфер Hertz ES 300D.5. Этот тоже отыгрывал на 5+. Для меня было важно, что он не долбит в душу, а приятно и четко звучит, как в быстрой, так и в медленной музыке, не гудит и не пердит). Негров не включали, но думаю и их осилит без напряга. Притом в корпусе ФИ с хорошим запасом по мощности. Я себе поставил такой же короб в багажник хетчбэка и багажника не стало :( Но сам саб заслуживает похвалы и теперь возьму также его, вот только может 10" или возможно 12" в исполнении фриэйр. Мне сразу же захотелось такого же звучания у себя в машине и не хочется теперь компромиссов, но бюджет начинает растягиваться все дальше. Весь измаялся с выбором усилителей. Хотел сначала один, чтоб мостом на фронт и саб, потом начал смотреть в сторону 4-х канальника + моноблок. Также, чтоб все это дело не перегревалось и по размерам не огромные были, да и кучи проводов не хотелось. В итоге вчера мною был приобретен топовый Alpine PDX-V9, правда б/у, но зато всерьез и надолго, и отвечает всем моим требованиям + с запасом по мощности: измерено 4*122W + 1*574W. Теперь даже не охота его использовать для поканалки, а добавить на него тыл Hertz EV 165.5. И на все двери сделать шумку + в багажник + полку для фриэйр установки. P.S.: Вот так теперь охота, но бюджет в 65 касиков трещит по швам. Походу еще буду добавлять, чтоб самому было от души приятно :)

    посоветуйте ус для Hertz ESK 163L.5

    Г/у не позволит разрулить 3-компонентный фронт и саб.нужны еще усилители с развитыми кроссами,а это уже цена за ус от 20р. Посмотрите комплектом Hertz ESK 163L.5

    Фронт конечно не доиграет до сабов ... Поэтому придётся либо слушать сабы на пол громкости как говорится, либо слушать бас, заглушающий музыку фронта (самый идиотский вариант), либо искать новый фронт. Совет: на фронт бери Hertz ESK 163L.5 - ооочень громкая и качественная трёхкомпонентная система. Единственное что вызывает сложность - выбор места для установки среднечастотника. Усь бери Audio System R 105.4 или если его не будет то Pioneer GM-D8604. И будет тебе очень качественная и громкая аккустическая система в машине, играющая по качеству как система "SQ" , а по громкости как система "SPL" начального уровня ))

    Добрый вечер, помогите подобрать усь для полу поканального фронта. Акустика Hertz ESK 163L.5 будет подключена по схеме 2.5 вч и сч через кроссы, а нч напрямую! Нуждаюсь в помощи в выборе 4-х канального уся!!!

    Hertz ESK 163L.5 - это отличный вариант ! Сочетающий в себе музыкальность и громкость ! У мены такой в машине стоит и я до сих пор не нарадуюсь ))) Единственное что - надо понимать что среднечастотники диффузорные и требуют объема. Я лично поставил их в небольшие короба сделанные лично мной на торпеду. Но это на любителя как говорится ...

    Hertz ESK 163L.5 хороший вариант.

    Hertz ESK 163L.5 вроде для своей цены неплохие, можно купить и по отдельности без кроссоверов.

    Тут даже дело не в том какой мафон. Если хочется громкости, то ставь, будут громче темпо в среднем в 2.5-3 раза. Ну и пищалки соответственные прикупить Alphard T34 У faital заявлена работа от 85Hz, так вот по факту придется резать намного выше, чтобы их не спалить! Во-первых Без саба такая система вообще не покатит. Во-вторых получишь провал по частотам в нижнем мидбасовом диапазоне, проще говоря не услышишь ньюансов в музыке на этих частотах. А система, то как раз на качество. Без запары взять Hertz ESK 163L.5 и будет норм. (Можно взять каждый компонент отдельно сэкономишь на кроссах, для сч из любого комплекта нужено будет делать небольшой объем).

    Подскажите еще усилитель чтоб раскачать фронт Hertz ESK 163L.5... тыл MTX T6C693...

    У меня в машине стоит Hertz ESK 163L.5 . Звук просто обалденный ! Очень чистый, естественный, точный. И при желании оооочень громкий ! По сравнению с любой двухкомпоненткой - на голову или даже две выше по уровню громкости это раз, а два на две головы выше по звуковой сцене. Т.ч. если есть возможность установить трёху - однозначно бери ! Если что - могу тебе делом помочь.

    Конечно трёшка лучше,но сложнее с настройкой и установкой.Из твоих вариантов Hertz ESK 163L.5.


    Мы устанавливали Hertz ESK 163L.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка акустики Hertz ESK 163L.5 в Peugeot 107
    Peugeot 107

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 27.07.2016
    Оценка: 5
    Братцы - это БОМБА ! Звуковая сцена - поразительной глубины, ощущение что певец со всем ансамблем стоит прямо перед машиной и поёт для тебя одного ! Объём салона кажется превратившимся в объём целого зала ... Это нереально крутое ощущение !!! НЕРЕАЛЬНО КРУТО !!! Теперь по самому звуку: качество звучания, т.е. макро и микродинамика, естественность мужских и женских голосов, тональная точность, воздушность верхних частот - примерно на том же уровне что и выдавали мои предыдущие компоненты фронта (коаксеальные морели ультра интегра 602 и пищалки от етона от комплекта Eton B-100 со штатными фильтрами), но есть даже небольшой выигрышь в звонкости на верхах, т.е. струны гитары, тарелки, и т.п. - звучат звонче и интересней ! Эта аккустика очень громкая ! Раза в полтора громче чем мой прошлый фронт (морель темпо ультра интегра + пищалки етон) Причём в сравнении с прошлым фронтом у этого на высоких уровнях громкости пищалки не начинают резать уши слишком выделя звуками "С" и "З" !
    Имя: general1985
    Дата: 27.07.2016
    Оценка: 5
    Уже продемонстрировал звучание двум друзьям - самым замороченым автозвуком среди всех прочих, у которых в машинах системы тоже хоть куда, и они оба афигели и уже сказали что начинают копить бабки на точно такой же фронт и что бы я им помог сделать короба под среднечастотники - т.к. это самое сложное и кропотливое дело в установке этого трёхкомпонентного фронта ! В общем ещё и ещё и ещё раз повторюсь - БОМБА, ОГОНЬ, СУПЕР!!!
    Имя: Виталий
    Дата: 15.10.2016
    Оценка: 5
    Акустика шикарная ,подключена поканально в связке с г/у Alpine UTE-92BTи усем Alphard Machete M54.Мид бас глубокий и детальный средние тоже на уровне. Ну и по мощи все ок.




    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 3490 рублей на комплект сабвуфер Alpine SBG-1244BP + усилитель мощности Alpine PMX-T320.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-01-19
    Усилитель мощности Focal Auditor AP-4340.

    2017-01-19
    Сабвуферы Focal: Focal Auditor RSB-250, Focal Auditor RSB-300.

    2017-01-19
    Акустика Focal: Focal Auditor RCX-100, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RSE-165.

    2017-01-19
    Усилители мощности Eton: Eton Stage 4 DSP, Eton Stage 6 DSP.

    2017-01-19
    Акустика Eton POW 200.2 Compression.

    2017-01-19
    Активный сабвуфер Eton RES 11.

    2017-01-19
    Сабвуфер Eton Move M10.

    2017-01-19
    Акустика Eton: Eton UG Fiat F2.1, Eton UG Opel RX2.1.

    2017-01-18
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.2500DX.

    2017-01-18
    Акустика Polk Audio: Polk Audio DB402, Polk Audio DB462, Polk Audio DB522, Polk Audio DB5252, Polk Audio DB572, Polk Audio DB6502, Polk Audio DB652, Polk Audio DB692.

    2017-01-17
    Акустика Kenwood: Kenwood KFC-PS504P, Kenwood KFC-PS704P.

    2017-01-16
    Усилители мощности DLS: DLS Performance P10, DLS Performance P20, DLS Performance P40, DLS Performance P44.

    2017-01-16
    Сабвуфер JVC CW-DR120.

    2017-01-14
    Магнитола Pioneer MVH-AV190.

    2017-01-14
    Акустика Magnat: Magnat Pro Selection 102, Magnat Pro Selection 132, Magnat Pro Selection 162, Magnat Pro Selection 213, Magnat Pro Selection 216.

    2017-01-11
    Усилители мощности Kicker: Kicker KXA1200.1, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA2400.1, Kicker KXA400.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA800.5.

    2017-01-11
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM2652W, Rockford Fosgate PM282W-B, Rockford Fosgate RM1652W-MB.

    2017-01-09
    Сабвуферы Kicker: Kicker 44DCWC102, Kicker 44DCWC122, Kicker 44DL7S122, Kicker 44TCWC102, Kicker 44TCWC104, Kicker 44TL7S102, Kicker 44VCWC122, Kicker 44VCWC124, Kicker 44VL7S122.

    Почитать

    Новости Pioneer

    Компонентная акустика Focal ISS 200

    JVC 2017

    Сабвуферы Audison Prima

    Kenwood 2017

    Новости Audison

    Цифровой процессор MadBit DSP 5

    Новое на форуме

    Всем привет! Имею г.у.Pioneer FH-X720BT+ усилок Alpine BBX-F1200 . Вопрос простой , потянут ли эти устройства такой саб.- Alpine SBG-844BR ? Второе , какие компонентки будут наиболее оптимальны в . . . . .

    подскажите. есть dls mad 15. какой лучше саб к нему взять из вариантов mtx t812s-44 или PIONEER TS-W3002D2? хочу мощь. слушаю хаус. дипхаус. . . . . .

    не проходите мимо , не бросайте в беде помогите с твитерами. мужики , достался комплект морель темпо 6 за символическую сумму.крос и мид НО без твитеров...усилок у меня длс хм40 выбор стоит между . . . . .

    Всем привет. Посоветуйте хороший усилитель для DLS R6A LE . . . . .

    Привет парни. Подскажите годный 4х канальный усилитель под фронт Infinity Kappa Perfect 600, Kappa Perfect 300m + тыл Infinity KAP-693.11i. Всем добра!!! . . . . .

    Всем привет! Парни, посоветуйте усилитель на ВЧ. Audio System X100.2 или Audio System CO95.2 ? Сейчас стоит : Audio System R105.4 на фронт DLS RM6.2 LE и тыл Infinity Reference 652i ; и Audio Sys . . . . .

    Здравствуйте! хочу сделать free air в Рено Логан. Подскажите подойдет ли этот дин Kicx GX12 для free air. Если нет, то подскажите какой лучше взять. Бюджет на дин около 10000. . . . . .

    Приветствую всех. Приобрел магнитоллу Pioneer MVH-X580BT. Хочу собрать систему, чтоб звучало не громко, но качественно. Наковырял вот такие вот колоночки: Мидбасс Audison Prima AP 8 Средние Audi . . . . .

    Планирую поменять передние колонки и подключить их через усь с установкой саба. дополнительно в мастерской мне говорят для улучшения качества звука необходимо распаять штатную голову по цене 6000 руб. . . . . .

    Всем привет. Взял саб: Polk Audio db1212, знаю что он на 2Ома, у меня стоит усь dls ma-41, мостом даёт 200Вт и 4Ома. Вопрос можно ли слушать так (не громко), пока подыскивается моноблок? Может ли усь . . . . .

    Доброго дня. Подскажите решение следующей проблемы. Состав системы: голова Pioneer AVH-8400BT фронт Morel Tempo 6 тыл Morel Tempo 6 усилитель DLS MA41 Саб MTX На усилитель подключен фронт . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Sony CDX-G3200UV → CDX-G3200UV лучший вариант из всех существующих от sony: - не FD (производная D - класса усилителей изначально предназн . . . . .

    Акустика Ural AK-M → Купил такие колонки по рекомендации продавца.Был не доволен первое время.Так как они были основным источником баса,и это . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Купил эту магнитолу в первую очередь из-за втроенного звукового процессора, который без проблем позволил построить грамо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Купил такую магнитолу, т.к. в ней есть все, что только может понадобиться. Диск, флешка, очень информативный дисплей с о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-3800DVD → Я считаю, что это просто промзведение инженерного искусства, умудриться выполнить такой аппарат в формате 1 DIN!! Моторе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Магнитола привлекла внимание крутым дизайном, который отлично вписался в интерьер авто. Удобно, что по USB можно подключ . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A6933I → Хорошие динамики по приемлимой цене. Стоят какие уже полгода в задней полке, играют очень чисто и громко. И что для меня . . . . .

    Акустика Pioneer TS-R6951S → Отличные динамики с интересным дизайном. Смотрятся в задней полке отлично. И главное отлично играют. Очень понравился мо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5800BT → Очень функциональный аппарат с отличным дизайном. Изменяемая подсветка позволила настроить в тон заводской, в авто смотр . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-182R → Достойный аппарат ! Стоит своих денек . Ни чем не хуже тех что по 10-15тр . . . . .

    Автомагнитола Prology CMU-520 → Установил при покупке автомобиля в салоне.по началу все было хороше.с наступлением холодов и сырости,начались глюки.сама . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze