3-компонентная акустика Hertz ESK 163L.5
Информация о Hertz ESK 163L.5
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz ESK 163L.5 |
Тип |
3-компонентная акустика |
Размер |
16,5 см. |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 16500 руб. |
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
Флагман серии, 3-компонентный комплект заслуживает пристального внимания тех, кто делает ставку на лучшее в рамках выделенного бюджета. Три пары разных по назначению динамиков и 3-полосные пассивные кроссоверы представляют собой отлично согласованный ансамбль, где каждый участник щедро демонстрирует свои достоинства. Превосходящее ожидания качество звучания подкреплено отменной басовитостью, высокой чувствительностью и впечатляющим запасом допустимой мощности. При грамотном размещении и ориентации динамиков этот комплект демонстрирует убедительные преимущества 3-полосных АС в автомобиле, в том числе значительно превосходя 2-полосные модели по построению звуковой сцены.
Мидбасовые динамики комплекта представлены моделью 165-мм (6 1/2") EV 165L, отличающейся увеличенной глубиной плотного и оформленного нижнего регистра. Характерные особенности этой модели легко заметны по мощному магниту и диффузору V-cone из непрессованной целлюлозы. 100-мм (4") СЧ-динамики EMV 100 с диффузором V-cone из прессованной целлюлозы воспроизводят, чистое и открытое, гладкое и ровное звучание в выделенной полосе частот, с отличными внеосевыми характеристиками. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам разных регистров высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть конусных динамиков прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.
Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, СЧ-динамики EMV 100, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX300
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
Диаметр СЧ-динамика : 100 мм (4")
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
Магнит СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
Корзина СЧ-динамика : Стальная штампованная
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 44 мм
Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
Кроссовер (ФНЧ/ПФ/ФВЧ) : 600 Гц, 12/6 дБ/окт;
6000 Гц, 6/12 дБ/окт
Регулировка уровня ВЧ-сигнала : 0/-2/+2 дБ
Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 125 / 375 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 4) |
Мы устанавливали Hertz ESK 163L.5 в :
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L.5 :
Имя: general1985 Дата: 27.07.2016 Оценка: |
Братцы - это БОМБА ! Звуковая сцена - поразительной глубины, ощущение что певец со всем ансамблем стоит прямо перед машиной и поёт для тебя одного ! Объём салона кажется превратившимся в объём целого зала ... Это нереально крутое ощущение !!! НЕРЕАЛЬНО КРУТО !!!
Теперь по самому звуку: качество звучания, т.е. макро и микродинамика, естественность мужских и женских голосов, тональная точность, воздушность верхних частот - примерно на том же уровне что и выдавали мои предыдущие компоненты фронта (коаксеальные морели ультра интегра 602 и пищалки от етона от комплекта Eton B-100 со штатными фильтрами), но есть даже небольшой выигрышь в звонкости на верхах, т.е. струны гитары, тарелки, и т.п. - звучат звонче и интересней !
Эта аккустика очень громкая ! Раза в полтора громче чем мой прошлый фронт (морель темпо ультра интегра + пищалки етон) Причём в сравнении с прошлым фронтом у этого на высоких уровнях громкости пищалки не начинают резать уши слишком выделя звуками "С" и "З" ! |
Имя: general1985 Дата: 27.07.2016 Оценка: |
Уже продемонстрировал звучание двум друзьям - самым замороченым автозвуком среди всех прочих, у которых в машинах системы тоже хоть куда, и они оба афигели и уже сказали что начинают копить бабки на точно такой же фронт и что бы я им помог сделать короба под среднечастотники - т.к. это самое сложное и кропотливое дело в установке этого трёхкомпонентного фронта !
В общем ещё и ещё и ещё раз повторюсь - БОМБА, ОГОНЬ, СУПЕР!!! |
Имя: Виталий Дата: 15.10.2016 Оценка: |
Акустика шикарная ,подключена поканально в связке с г/у Alpine UTE-92BTи усем Alphard Machete M54.Мид бас глубокий и детальный средние тоже на уровне. Ну и по мощи все ок. |
Имя: Максим Дата: 09.09.2018 Оценка: |
Великолепная акустика для тех кто хочит добавить громкости выйграть в качестве звка и быть уверенным в надежности продукции. Высокий кпд. У Мид-басового звена., прекрасно работает сч звено низко и громко (ведь 10см.диаметр это тоже не мало) но обязательно требуется объем от 400мл. Твитер в меру хватает и ненавящив. Кроссовер очень большой как по мне!
|
У нас на форуме о Hertz ESK 163L.5 :Hertz ESK 163L.5 чет серединка великовата у этого комплекта.... Hertz ESK 163L.5 уже нигде нет. Минимальная цена, которую видел, 200уе. За 315 уже можно HERTZ MPK 163.3 PRO.
А это уже уровень другой. И сч удобнее разместить, и объём меньше нужен Hertz ESK 163L.5
Добрый день, Уважаемые Журнал Auto-HiFi и форумчане! Прочитал статью журнала "тесты и сравнения", "Твердая троечка. Тест акустической системы Hertz ESK 163L.5". В первом же предложении Вы пишите, "В журналах по автозвуку тесты трёхкомпонентных систем можно встретить крайне не часто", факт, но.
А где же сравнения по теме "тесты и сравнения". В итоге, судя по оценкам журнала, тройка за неудобство установки??? Очевидно из-за размера СЧ головки (да ещё и без гриля)? А есть альтернатива за этот ценник (ну плюс 5 т.р.)??? Заранее всем спасибо!
"Звук – 9
Сцена – 9
Чувствительность – 9
Громкость – 9
Басовый потенциал – 9
АЧХ – 8,5
Удобство установки – 7,5" Добрый день.
Нужна помощь в подборе недорогой акустики.
Цель: слушать музыку, сейчас ее нет, в принципе.
Авто микроавтобус мерседес виано пассажирский.
ГУ Alpine w530bt с 6 линейными выходами без процессора
Источник звука ipod +диски (не МП3)
Акустика штатные колонки +саб 10 Clarion с 2 катушками к коробе. Подключен через Art Sound XE 1K
Усилитель и саб подключены через КГ провода. Межблочный кабеля кикс из "руси".
Из имеющегося устраивает ГУ и саб с усилителем.
Первостепенная задача сделать фронт. Шумоизоляция будет позже. Нужен звук, сейчас колонку просто бубнят в ногах.
Также есть новый 4-х канальный усилитель kicx 4.90
ВАРИАНТ 1.
НЧ нужен музыкальный мидбас в двери (сделаю проставки и разрежу карту обшивки, мид немного разверну). Склоняюсь к Morel Tempo 6W мыслю включить их на 3 и 4 каналы kicx.
В стойку лобового буду делать подиумы, туда хочу СЧ и твитер. На Твиттер хочу Morel MT230, на СЧ Eton PRW 80. Твиттер и СЧ через кроссовер на 1 и 2 каналы kicx.
Морали раньше пользовал, звучание очень нравилось, поэтому основной уклон на эту марку.
ВОПРОС какой кроссовер использовать?
ВАРИАНТ 2.
На kicx посадить Hertz ESK 163L.5 и докупить коаксиальные на тыл.
Бюджет до 20т.? (На фронт), нужно, чтоб было разборчиво слышно музыку, давление от саба вполне устраивает. Громкости тоже не требуется. В перспективе шумка будет полная. Доброго времени суток! Нужно мнение специалистов:) Планирую поставить в авто Hertz ESK 163L.5 в качестве ГУ alpine Ute-92bt. Не могу определиться с усилителем. Какие варианты посоветуете? Насчёт 5-канального пока сомневаюсь, так как саб планирую поставить активный под сиденье, места в кабине мало) . Но это позже. Пересмотрел кучу 4-х канальных и не могу определиться, не хочется брать сильно дорогой и неоправданно мощный, но и продешевить не хочется. Нужно вот прям чтоб в самый раз и не подводил.
Заранее спасибо! всем добрый день!
подскажите, кто-нибудь сравнивал между собой трехполоски Hertz ESK 163L.5 и MPK 163.3 Pro?
настолько ли 163,3 лучше, насколько дороже? сейчас строю первую систему, бюджет конечно же ограничен, вот и думаю, стоит ли переплачивать?
музыку слушаю разную, в основном электронику, но и негров и рок тоже люблю, иногда и вокал тоже слушаю Середина у Hertz ESK 163L.5 должна быть в объёме и смотреть на слушателя, а не играть на отражение от стекла. Если удастся соблюсти эти условия, то 3-ка интереснее. если ставить трешки то середина будет стоять в штатных местах в торпеде,где стоят простые 10 динамики по бокам,акустику будут устанавливать в студии где шумку клеили,Hertz ESK 163L.5 как раз середина 10 в штатные места в торпеду или все же 2-компонентную акустику к усилителю Audio System M-90.4 а твитеры в штатные места в торпеду спрятать ну думал с Hertz ESK 163L.5 и Alpine PMX-F640 Судя по схеме в торпедо есть место под середину и твитеры. Рекомендую ставить на фронт 3-компонентную систему - Hertz ESK 163L.5. Если все же будете ставить 2-ку, то миды в двери, а твитеры в торпедо.
Усь и саб от Тимофея +1 Огромное СПАСИБО!!! Подскажите по поводу фронта. Хочу 2-компонентную. Что можете предложить в районе 15т.р.? В основном предлагают Hertz ESK 165.5, Hertz ESK 165L.5, Hertz ESK F165.5. Или попробовать собрать по компонентам миды и твитеры? Или попозже собрать 3-х компонентную Hertz ESK 163L.5? Что подскажите?
Здравствуйте! Можно данные компоненты саб MOREL PRIMO 124 и 3 компонентный фронт Hertz ESK 163L.5 запитать вместе на 6 канальный усилитель Audio System X-80.6!
И посоветуйте хороший блин 10 для фришки!
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-03-19 Bluetooth-модуль Helix BT HD Streamer. 2024-03-18 Акустика Steg MZ650C. 2024-03-17 Сабвуферы Aspect: Aspect CLW-10s4, Aspect CLW-12s4, Aspect CLW-8s4, Aspect NLW-10d2, Aspect NLW-12d2, Aspect TLW-12d2, Aspect TLW-15d2, Aspect WLW-10s4, Aspect WLW-12s4. 2024-03-16 Акустика Aspect: Aspect WLS-13TW, Aspect WLS-20TW, Aspect WLS-502, Aspect WLS-603, Aspect WLS-693, Aspect WLS-6MW. 2024-03-15 Сабвуферы Vibe: Vibe BLACKAIR10D2S-V3, Vibe BLACKAIR12D2S-V3. 2024-03-14 Акустика Hellion Symphony 3.0.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
2х компонентная система , с будущим переходом в 3.
Всем привет. Есть процусь Helix p six DSP ultimate , саб ESX 1240 + моно усилок для . . . . . Добрый день. Хотел с небольшими вложениями улучшить звук в Мазда сх-5. Имеется акустика hertz ck 165, в планах шумка всех дверей, установк . . . . . Всем привет! Вопрос со звёздочкой.
Система на данный момент такая:
Мидбас из комплекта Alpine SPX-17PRO
ВЧ scanspeak d3004/604000
Про . . . . . Добрый день. Г/У Teyes Spro Plus, на фронт Morel Tempo Ultra 602, на тыл Morel MAXIMO COAX 6х9. Подскажите пожалуйста через какой усилите . . . . . Добрый день. Выбираю процессор в систему.
На данный момент фронт focal ps 165 fxe. В дальнейшем будет добавляться середина и возможно ты . . . . . Добрый день всем! Прошу совета по выбору 8-канального процессора звука в пределах 50-60 тыр. Пока будет стоять двухполоска, но позже одноз . . . . . Здравствуйте. Может, вопрос не совсем про автозвук. Мало ли кто-то знает или сталкивался. Есть не штатное ШГУ. От него к процессору подклю . . . . . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у комплекта акустики SOaudio SO19/55neo кроссовер в комплекте? . . . . .
Сабвуфер Kicker 48CWR102 → Шикарный саб для рока и электронных быстрых жанров. . . . . . Усилитель DL Audio Gryphon Pro 4.200 V.2 → Хороший качественный уселитель. Прост и удобен недостаток может быть только разм . . . . . Усилитель Helix P SIX DSP ULTIMATE → На АЦП и ЦАП от BurrBrown звучит мягко, да и не чувствуется в p six rms 120 вт . . . . . Акустика E.O.S. Motive II MS-620 → Установлены поканально, лучше мидбаса я не слышал за эти деньги!!! . . . . . Акустика E.O.S. Opera ES-650 II → Занимаюсь установкой акустики более 20 лет. Предпочтение всегда SQ. В это ценово . . . . . Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Очень хорошее устройство. Удобно стримить с Iphone, никаких проблем. Качество зв . . . . . Автомагнитола JVC KD-AVX33 → Магнитола на звук конечно слабоват но по функционалу просто огонь на то время пр . . . . . Автомагнитола JVC KD-G727EE → Искал дату когда это чудо выпускалось, смешные коментарии типо 5 лет полет норма . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|