2-компонентная акустика
Hertz ESK 165

2-компонентная акустика Hertz ESK 165
2-компонентная акустика Hertz ESK 165

Информация о Hertz ESK 165

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Двухполосная компонентная акустическая система ESK 165 наиболее популярного типоразмера 16,5 см включает в себя высокочастотный динамик ET 20, НЧ/СЧ динамик EV 165 и внешний кроссовер CX 200. С помощью раздельных компонентов можно сформировать очень четкую звуковую картину. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики прекрасно работают и напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя.

Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.

Диффузор НЧ-динамика выполнен из прессованной целлюлозы, защищенной от влаги специальной пропиткой. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.

В комплект поставки входят уникальные двойные защитные грили. Они защищают динамик от возможных механических повреждений и позволяют ему органично вписаться в интерьер любого современного автомобиля.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 165 - 165, Высокочастотный динамик ЕТ 20 - 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 200
  • Мощность (долговременная), Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 60 - 23k
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.911
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 3,8 3,8 (Количество оценок: 14)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Мы устанавливали Hertz ESK 165 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165 в Nissan Qashqai
    Nissan Qashqai

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165 :

    Имя: Дима
    Дата: 18.04.2009
    Друг в 99 такую поставил, качает отлично!
    Имя: Evgenij
    Дата: 13.07.2009
    У меня предыдущая модель играет уже более года. От сони играют поршиво от звона в ушах. С пионером 88 просто отлично практически не к чему придраться. Пищалки конечно слегка звонкие их лучше поставить другие, у меня стоят от кикс.
    Имя: Сергей
    Дата: 23.11.2009
    немогу не согласиться с выше высказанным отзывом ! только мне ВЧ понравились! тоже от сони пело плохо от дживика еще хуже ! А вот с ПИОНЕРКИ просто замечательно ! Пионер средней категории от 5500 и дороже ! Если повесить на усилок думаю еще лучше запоет ! скоро попробую !
    Имя: ПАВЕЛ
    Дата: 27.11.2009
    Акустика достойная похвал!!!!! Поставили себе такие вместе с товарищем на наши авто.Подсоединили через усилители к голове PIONEER.Звук отличный! А если долбилка в багажнике хорошая стоит то просто нет слов!!!!!!
    Имя: Vladimir
    Дата: 18.12.2009
    Отличная акустика! Играет от альпа9881 через усь ДЛС МА-31. Доволен - на все 100! А Резкость верха легко кроссовером убрать.
    Имя: Djo
    Дата: 16.01.2010
    Акустика действительно качественная в своем ценовом диапозоне, играла в зашумленных дверях митсубиси кольт на усилителе Crunch P1400.4 с головой Alpine CDA-9812RB отигровала качественно, достойно, все стили музыки которые я ей предлагал. Сейчас автомобиль KIA SPORTAGE, замарачиваться не буду, возьму такую же, проверено.
    Имя: Евгений
    Дата: 17.01.2010
    А вот мне эта акустика не понравилась,без саба низов нету шумка была зделана высокие режут, продал их за шапку сухарей и поставил Morel вот это вещь.
    Имя: Garri
    Дата: 11.02.2010
    Отличные динамики! стоят в передних дверях.
    Имя: шура
    Дата: 02.05.2010
    Лучше ничего не слышал ( в ценовом диапазоне )100% хорошо звучат!!!
    Имя: сергей
    Дата: 01.07.2010
    Колонки отас! отличные стоят в 2110 у меня! лучше звука на районе нет! ))) но с полк аудио не сравнится ни что СОВЕТУЮ!
    Имя: Сергей
    Дата: 02.07.2010
    Суперские! у меня в 2110 стоят в передних дверях! игрют от Clariona! Не жалею что купил!!!!))))
    Имя: Серега coltовод
    Дата: 02.09.2010
    Если поставить как положенно и направить куда требуется и запитать то от чего петь должно , то результат будет очень хорошим да же если буз усилителя слушать. Советую с усилителем hertz + саб hertz + голова Pioneer ( средней ценовой категории с ормальным "цап" ) Всё что написал у меня стояло. Друзья просили поставить такой же набор ! Теперь нас таких 6 машин. !
    Имя: Frost174
    Дата: 11.11.2010
    Стояли такие в 99 в подиумах,играли от алпайна 9871r,звук был не плохой,потом поставил усь мистери 5-ти канальный и сабик фокал 25a1,звук еще лучше стал,с тех пор влюбился в герцы.Сейчас имеем более или менее серьезную систему гу альп 9853,усь adagio bst 150.4,буфер орис amw-12 в band pass под моником Mac Audio peerles 1000,конденсатор 1,5 фарада,толстенные провода питания и 12 Ga аккустические.И как вы думаете на что я буду менять фронт в лице хеликсов db 62.1?Правильно!Именно на эти герцы.
    Имя: Ибрагим
    Дата: 22.11.2010
    Акустика ОТСТОЙ, стоят в машине год (А/М лада калина), уже 3 раза сгорели пищалки, точнее 3 комплекта поменял. ЧИстаты толком и нет, 100 RMS свои не отыгрывает, от 50 ватного усилка уже хрипеть начинают, если одну частоту даешь без баса. Короче, я не доволен, собираюсь ставить Morel Dotech Ovation 6
    Имя: Ekzot1k
    Дата: 08.12.2010
    Ибрагим, проблема явно не в колонках, причин может быть куча (голова, усль, провода и т.п.)
    Имя: Frost174
    Дата: 09.12.2010
    Присоеденюсь к последнему коменту,проблема явно не в аккустике.Очень похоже на выкрученный Level и Gain при поканалке.Советую убавить,тогда и резать ни чего не будет и твитера целыми останутся.
    Имя: Spiker
    Дата: 16.02.2011
    Стоят такие в передних дверях около года! Играют от уся мак аудио голова пионер звук отличный твитеры конечно немного резковаты но если их грамотно настроить то будет всё супер! акустикой доволен всем советую! без уся будут играть плохо! так что их лучше слушать сразу от усилителя!
    Имя: Антон
    Дата: 21.03.2011
    Акустика очень достойная,басы неплохие. Поставил такие в 9ку ,качает отлично. Подключены к магнитоле. Думаю от усилка запоют намного лучше.Для любителей классики - отличный вариант.Советую.
    Имя: Владимир
    Дата: 19.09.2011
    Акустика вещь! Стоит переднии двери, пищалки с переди+ сзади овалы герцовские той же энерджи серии играют от пионера5000 - башню сносит колосально! Но если будете так ставить в овалах нужно срезать пищалки,чтобы не слышать только то,что играет сзади,а сами пищалки настраивать по резкости.
    Имя: Алексей
    Дата: 01.10.2011
    Поставил такие в Accent, играют хорошо. Подключил через усь, и примерно через год сгорела одна пищалка, купил пищалки этой же фирмы и через 2 месяца они тоже отказались играть((((((. Видимо я с громкостью переборщил.
    Имя: ДЭмыч
    Дата: 17.11.2011
    Оценка: 4
    Вполне достойная аккустика в этом ценовом диапазоне!!! Играет через усь JBL-752,устраивает 100% и верха нисколько не режут слух,хотя каму как. + сабик к ним поставил Альповый 250 ном. так вообще гуууд стало!!!!
    Имя: Борис
    Дата: 20.11.2011
    Оценка: 4
    колонки сами не плохие,басы хорошие,правда через год одна накрылась.пришлось купить комплект еще.единственное что не нравится так это пищалки,режут слух,посоветуйте чем заменить.голова SONY CDX GT-637ui,усь E.O.S-390F
    Имя: Глеб
    Дата: 20.12.2011
    Оценка: 4
    Отличная акустики в своем финансовом диапозоне, все слышится, не режет, не хрипит, играет от пионера дех 4200 сд ))))))))))))) играют через усилок))
    Имя: Вячеслав
    Дата: 30.01.2012
    Оценка: 3
    Предыдущего дизайна играли намного лучше, чем нового дизайна. Краски побледнели на новых. Старые играли очень душевно, Сейчас поставил focal acces - играют посуше, но построже. Воспринимаются на слух безэмоционально, по-немецки.
    Имя: олег
    Дата: 09.03.2012
    Оценка: 5
    всегда был был фанатом пионеровской акустики поставил hertz165 вперёд взад hertz690.4 авто приора универсал, очень доволен, хотя ни шумку не делал пока ,играют от пионер6300,всем советую
    Имя: xyz
    Дата: 11.06.2012
    Оценка: 5
    Колонки стоящие,долго выбирал,и лучшим вариантом оказались именно эти,устанавливал в передние двери на калину,естественно с шумоизоляцией и усилителем.Кстати за два года пищалки всё ещё целы)))
    Имя: Андрей
    Дата: 20.06.2012
    Оценка: 4
    колонки стоят своих денег, у меня тока 165.4, играют обалденно, твиттеры не писчат, стоят в вибро-шумовой двери, длс м6 не сравнить выбирал из 2х, качает усть блау 475, не ставьте их в не подготовленные банки
    Имя: Сергей
    Дата: 28.08.2012
    Оценка: 3
    Твитеры слишком громкие, не согласуются с мидбасами, стандартной регулировки в кроссоверах (-2dB) не хватает, перепаял резисторы, опытным путем подобрав сопротивление 7,8Ом, что соответствует где-то -5dB. Режущая ухо резкость пропала, но остался какой-то дребезг. Смена полярности твитеров вроде дала улучшение, но не окончательно. Посмотрев внимательнее схему распайки кроссовера, заметил, что он неполноценен - не хватает конденсатора параллельно мидбасовому динамику, от этого сдвиг фаз между мидбасом и твитереом - не 180град как полагается кроссоверу 2 порядка, а несколько меньше - где-то 135град, от этого и прослушивается дребезг, мало меняющийся от смены полярности твитеров. Добавил недостающий конденсатор 7мкФ прикрутив его к клеммам мидбасового динамика, тем самым сместив фазы ровно на 180град. Теперь твитер однозначно включил с обратной полярностью относительно мидбаса - дребезг пропал. Комплект наконец-то зазвучал гармонично без рези в ушах. Но на средних частотах всё равно провал
    Имя: Димон
    Дата: 14.01.2013
    Оценка: 3
    Не плохая акустика в своём ценовом диапазоне, стоят уже два года, за это время сгорел один твиттер, и оба кроссовера, пришлось брать новый комплект твиттеров, хотя щас жалею о том что не присмотрел другую модель, слишком уж они резкие, кроссоверы взял альтернативные, другой фирмы, какой именно уже и не вспомню. Играет от головы пионер 9300 и уся Magnat Edition Two. Думаю заменить на Infinity REF 6530cs.
    Имя: Inpetto
    Дата: 10.03.2013
    Оценка: 4
    В целом не плохая акустика, ВЧ действительно давят оч на уши.. а так поют на отлично любые стили музыки.. Советую цеплять их через усилитель, без усилка результата не добьетесь.. В данное время много аналогов, которые отыгрывают лучше, стоят дешевле. Например Morel maximo 6.. Именно на них и поменял "герцы".. Пищалка поинтересней будет, да и поют на много лучше..
    Имя: Дэнчик
    Дата: 04.05.2013
    Оценка: 3
    Колонки для молодёжи! Орут оч громко и звонко. Сцены нет вообще!! С пищалками надо что то сразу придумывать-уши режет до невозможности!! Усь Kicx KAP-47 справляется с ними и с тылом Hertz ECX 690 без труда. Больше такие никогда бы не взял
    Имя: Konstantin
    Дата: 06.05.2013
    Оценка: 3
    ESK 165.5 Поставил вместо штатной музыки на Skoda Fabia. Были мысли брать Morel Tempo 6, но сказали что без усилителя играют слабо(сам правда не слышал). Усилитель городить не хотел. А у ESK 165.5 очень хорошая чувствительность. В итоге: рубят сильно, бас хороший, аж тресётся все. Но играют плохо, некрасиво, как то напряжно. Середины как и писали, все таки не хватает. Клубная музыка идет отлично. Включил Mettalicа, не играет как должна.
    Имя: Николай Сергеевич
    Дата: 24.04.2015
    Оценка: 3
    Согласен с Сергеем по поводу сопротивления 7.8Ом, а вот чтобы из первого порядка на миде сделать второй нужен конденсатор на 10.3мкФ. Посчитано и проверено. Если кросс доделать то акустика класс.
    Имя: Евгений
    Дата: 01.02.2016
    Оценка: 5
    Если высокие режут слух, можно, конечно, попробовать сменить ВЧ драйвер, но сперва попробуйте сменить акустический кабель, скажем, на "витую пару", которую легко изготовить самому, сплетя, предварительно разделённые провода кабеля, косичкой. Единственная сложность, при этом - подобрать на слух "шаг плетения". Если и это всё не помогло - подбирайте электронику: и ГУ, и усилитель, если есть. В случае применения усилителя, следует обратить особое внимание на подбор межблочного кабеля и его разъёмов. Следует помнить, что идеального сочетания всех факторов добиться крайне сложно, но результат может сэкономить весьма не малую сумму, в зависимости от класса применяемой аппаратуры. Сам в это не верил, пока не взял у друга послушать Rca - разъёмы из чистого серебра с бесплатными старинными, ещё лужёнными многожильными телефонными проводами, скрученными в витую пару - от этого звука просто невозможно было оторваться! Удачи всем! Дерзайте! Евгений.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ESK 165 :

    Автомобильная акустика Hertz ESK 165

    Кажется, акустика с этим названием у нас уже бывала. Но та, прошлая ESK комплектовалась «экономными» кроссоверами, которые устанавливались в разрыв проводов. Была ещё ESK 165L, но там мидбас с пониженным резонансом, И вообше в нынешней серии ESK мидбасы иные: диффузор из целлюлозы фирменного апельсинового цвета снабжен подштамповками в форме трёх дуг. Чёрный центральный колпачок хорошо виден на фото, по сути, он продолжает линию диффузора (бюджетная вариация на тему V-cone). Диффузородержатель з...


    У нас на форуме о Hertz ESK 165 :

    Hertz MP 165.3 Pro - 8600, Hertz MP 70.3 Pro - 8700, Hertz MP 25.3 Pro - 6000=23500 Усь: Audio System X-80.6 около 20-и. Либо усь с процессором. Eton Stage 6 dsp и т.д. А ещё круче за небольшую сумму найти 8-10-и канальный проц. На проводку около 10 т.р. Шви если самому полностью сделать, то около 20-и тысяч на материалы. Саб на свой вкус+усь= минимум 15. Это ещё всё самому установить. Итого: 88500, а если ещё установку всего этого, шви, то тысяч 20. Сам спрашивал, мне никто не ответил. Для начала брал Hertz ESK 165.5 за 5700, усь pioneer gm-d8604+ute92bt -20т.р., межблочник dls sl2 pro, силу чел заколхозил + 10ga, -8ga, акустические мистери 0.75мм2. Пару месяцев послушал и раз в правой двери нет звука, разобрал - отвалился провод от мида. Сделал и через месяц тоже самое. В итоге вырвал провод с двери и усилка, прикинул и прикупил чернов стандарт 2sc 2мм2 до кроссоверов и на миды 6 метров, потом ещё 1метр, на пищалки 1.5 метра того же 1sc 1мм2. Потратил около 1.5-2 т.р. на акустические провода, разобрал, доделал подиумы. Усь под сиденьем. Силу заменил на КГ50 ГОСТ +- от аккума 1700р. б/у в змейке и с наконечниками. Межблочник Klotz 2 метра. Потом купил саб Audison Voce AV12 - из-за большой глубины сдал обратно и заказал APS 10D. Сделал короб под сиденье на 10 литров, но сиденье так и не смог установить) за саб отвалил 16 т.р.+ короб 2000. И проводка 1.5 метра чернов 10ga. По 250р./м. Всё лето прослушал и снял ближе к зиме. Мостом подключал, но мощности у пионера явно не хватало, да и короб маленький был. Для этой головки нужно в идеале 35л. ЗЯ. Потом прикупил Audio System X-80.6 - лежит в гараже, акустику Dynaudio Esotec MW170, MD140, кроссовер X-360, пищалки он уже месяц отправляет от этой системы. Силу Daxx 2GA медь 4 метра, распределители Daxx, и т.п., акцстические провода daxx s32 4 и 4.5 метра, s38 4 и 4.5 метра по 2 протяжки - за 4000. Естественно б/у. Так что мои рекомендации: сначала думать 100 раз, а то и больше, а потом брать. И то по сути начальный уровень у меня вполне хорош за свои деньги. Тоже думал вместо Dynaudio прикупил бы hertz pro, с уроссоверами они стоят 30, а без - 23500. До этого хотел Audison Prima APK 163 вроде 3-х полосный с раздельными кроссоверами, или Voce.

    Или же как вариант Hertz ESK 165L.5

    Hertz ESK 165L.5, Morel Tempo Ultra 602.

    Hertz ESK 165L.5, MOREL TEMPO ULTRA.

    На фронт достаточно будет Hertz ESK 165.5 на тыл в двери Ural AS W165mb

    может вот эта Hertz ESK 165.5 ? касаемо громкости, так скажу - мой нынешний комплект без усилителя и отключенных улучшайзерах больше двух третей громкости уши не выдерживают. (мои, по крайней мере)

    Андрей, (На фронт посмотрите Hertz ESK 165.5, Eton POW 172.2 Compression.) под них еще один усилок нужен будет? или моноблока хватит на буфер и на фронт? спасибо!

    На фронт посмотрите Hertz ESK 165.5, Eton POW 172.2 Compression.

    Привет форумчане! Хочется собрать очень бюджетную и более-мение качественную систему.Есть только магнитола Alpine CDE-171R (Звук которой вполне устраивает, особенно после Prology)Вижу где-то так: фронт- Hertz ESK 165.5 Саб- Pioneer TS-W261(DS)4 - фри в заднюю полку Усилитель- Pioneer GM-D8604 А вопрос собственно- потянет ли этот комплект данный усь? Накидайте пожалуйста вариантов в данном ценовом диапазоне

    Усь Audio System R-110.4 фронт Hertz ESK 165.5 саб ESX SX1040.

    Hertz ESK 165.5 + Audio System M-90.4 + MTX RT12-04 vented box ,

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Hertz 87.3,штатные установлены 3,5".В передние двери Hertz ESK 165.5.По этому поводу следующий вопрос,в дверях штатное место только под динамик,куда поставят "пищалки"?В заднюю полку планируется установка Hertz DSX 690.3.Также необходим усилитель в штатное место,размерами, примерно 30*15 см,стоимостью до 10000 рублей и переходная рамка для установки 2din головного устройства.Установка планируется у вас, поэтому и хотелось бы ещё раз все уточнить,для планирования бюджета.Если возможно,уточните ещё раз компоненты,цены на них, материалы и работу.Заранее спасибо.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Процессорные ресиверы JVC серии KD-R

    Kenwood KDC-X5200BT

    Новое на форуме

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ГУ Pioneer DEH-X8700BT, фронт Hertz DSK165,3, тыл Hertz DSK165,3 и саб Mystery MJS10. Какой усил взять на фронт и саб? Бюджет на усь 10т. . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115