2-компонентная акустика
Hertz ESK 165.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5


Информация о Hertz ESK 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
9450 руб.
9639 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 473 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с полноразмерными 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ESK 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165, ВЧ-динамики ET 26, кроссовер CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,4 4,4 (Количество оценок: 5)
    Наше мнение

    Качественная двухкомпонентная акустика Hertz ESK 165.5 это очередное обновление ставшей легендой для своей ценовой ниши акустики. В новой модели улучшена жесткость диффузора, проведены доработки кроссовера и конструкции твитера. При прослушивании чувствуется разница в лучшую сторону. Звучание насыщенное, достоверное и естественное.


    Мы устанавливали Hertz ESK 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Renault Logan 2
    Renault Logan 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Rexton
    SsangYong Rexton
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sorento II (XM)
    KIA Sorento II (XM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Tiida
    Nissan Tiida
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volvo V40
    Volvo V40
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage II (KM)
    KIA Sportage II (KM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Note
    Nissan Note
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Brilliance V5
    Brilliance V5
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Golf Plus
    Volkswagen Golf Plus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Largus
    Lada Largus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A4 (B8)
    Audi A4 (B8)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Kalina 2
    Lada Kalina 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage III (SL)
    KIA Sportage III (SL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A3 (8P)
    Audi A3 (8P)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Lancer
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165.5 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 11.11.2014
    Оценка: 5
    Долго думал что приобрести, вспомнив что когда давно у меня стоял уже Hertz и все таки остановил свой выбор на этой акустике. После подготовки дверей они были поставлены. Звук очень хороший. Средние отлично отыгрывают, бас плотный даже от г/у мне понравился но многие говорят и пишут что с ВЧ немного перебор, может быть но я доволен, это наверное лучшее я что слышал в этом ценовом диапазоне! На данный момент играют от г/у Pioneer DEH8500 но не хватает у магнитолы силенок что бы их полностью раскрыть так что усилитель обязательно нужен!
    Имя: Евгений
    Дата: 24.06.2015
    Оценка: 5
    Берите, не пожалеете!!!
    Имя: Максим
    Дата: 16.08.2015
    Оценка: 4
    Стояли такие в приоре. дин sony. усь. мистери mb 4.280. играют хорошо бас неплохой. звонкие пищалки. Но черезчур. Доволен был. Позже поставил пионер 80. звук стал ярче и четче. но не существенно. спустя 3 года. прикупил себе 4х канальный hertz HDP 4. после чего понял на сколько это слабые динамики. особенно огорчили пищалки. Дины максимум отрабатывают 40-50 вт. но не более. после чего искажают сильно звук. пищалки режут уши. крутил настраивал все бестолку. усь сильный. Вывод. хорошо подойдет для бюджетной не дорогой системы. за свои деньги отыгрывают на 4. остался в целом доволен. щас буду менять фронт.
    Имя: Александр
    Дата: 01.10.2015
    Оценка: 3
    Мидбас хорошо отыгрывает нижний диапазон до 80гц. Середина слабая, не выразительная, явный провал. Твитеры хорошо отыгрывают почти во всем диапазоне, если бы не одно НО, на клавишных ужасное послезвучие (дребезжание). Комфортно слушать лишь на 60% громкости. Мидбас подойдет разве что для поканалки в диапазоне от 80 до 500гц, а твитер следует срезать от 4500гц, возможно диапазон дребезжания клавишных уйдет на СЧ. Но поканалку разрулить нечем. Акустика не стоит своих денег. Подыскиваю более качественную замену.
    Имя: Дима
    Дата: 24.04.2017
    Оценка: 5
    хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому что можно собрать 3х полоску за эти деньги


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165.5 :

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Hertz 87.3,штатные установлены 3,5".В передние двери Hertz ESK 165.5.По этому поводу следующий вопрос,в дверях штатное место только под динамик,куда поставят "пищалки"?В заднюю полку планируется установка Hertz DSX 690.3.Также необходим усилитель в штатное место,размерами, примерно 30*15 см,стоимостью до 10000 рублей и переходная рамка для установки 2din головного устройства.Установка планируется у вас, поэтому и хотелось бы ещё раз все уточнить,для планирования бюджета.Если возможно,уточните ещё раз компоненты,цены на них, материалы и работу.Заранее спасибо.

    Огромное СПАСИБО!!! Подскажите по поводу фронта. Хочу 2-компонентную. Что можете предложить в районе 15т.р.? В основном предлагают Hertz ESK 165.5, Hertz ESK 165L.5, Hertz ESK F165.5. Или попробовать собрать по компонентам миды и твитеры? Или попозже собрать 3-х компонентную Hertz ESK 163L.5? Что подскажите?

    Посмотрите Hertz, Morel, Focal. Hertz ESK 165.5, Morel Tempo Ultra 602, Focal Access 165 AS.

    Помогите подобрать фронт и усь (и понять нужен ли процессор). Имеем: 1) Саб MTX RT-12DV (взял с него динамик и сделал стелсом, усь к нему есть); Нужно: 1) Выбрать фронт. Думаю над 2 вариантам (может кто-то что-то ещё подскажет): 1.1) Hertz ESK 165.5 (не L); 1.2) Morel Tempo 6 2) Усилитель к фронту (четырехканальный, с небольшим заделом на будущее, если решу сзади тоже что-то делать). 2.1) Есть предложение поставить ESX X-Four. Как он? 3) Понять есть ли необходимость в процессоре (штатное ГУ так себе, настроек эквалайзера толком даже нет) Направления музыки слушаю (от более частого в начале, к менее частому в конце): рок, металл, рэп (негры), инструментал (ERA, Enigma), джаз, блюз, классика. Задача сделать качественный звук и не тихо (бывает настроение погромче покачать).

    Приветствую. Начало темы было здесь: http://www.auto-hifi.ru/forum/34266.html Вкратце задавал вопрос по выбору компонентной акустики на фронт и усилка. Посоветовали Hertz ESK 165.5 Gladen M-LINE 80.2 В общем приобрел и установил Hertz ESK 165.5 пока играют от усилителя головы. Рекомендованный усилитель пока не нашел. Звук конечно лучше стал, исчез напряг в звуке, убавлять громкость не хочется. Ради интереса попробовал поставить твитеры от Ural AK-74.C с мидами и кроссоверами от herz, тут же вернулся напряжный звук, который захотелось убавить или выключить совсем. В целом конечно новая акустика много лучше звучит на мой вкус, чем эти уралы, может с усилителем раскроется еще больше. Кстати по поводу усилителя, мне предлагают новый усилитель MYSTERY MK 2.80 за недорого, опять же по отзывам почитал вроде за эти деньги отличный усилитель. Но такая же история была и с уралами. Теперь опасаюсь наступить еще раз на эти грабли. Что можете сказать поэтому усилителю совсем барахло или действительно неплох, как говорят?Переплачивать конечно не очень хочется, но откровенное барахло покупать не хочется еще больше. Может подкинете еще варианты усилителей равноценных Gladen M-LINE 80.2 на случай, если не получится его найти?

    Приветствую. В общем приобрел и установил Hertz ESK 165.5 пока играют от усилителя головы. Рекомендованный усилитель пока не нашел. Звук конечно лучше стал, исчез напряг в звуке, убавлять громкость не хочется. Ради интереса попробовал поставить твитеры от Ural AK-74.C с мидами и кроссоверами от herz, тут же вернулся напряжный звук, который захотелось убавить или выключить совсем. В целом конечно новая акустика много лучше звучит на мой вкус, чем эти уралы, может с усилителем раскроется еще больше. Кстати по поводу усилителя, мне предлагают новый усилитель MYSTERY MK 2.80 за недорого, опять же по отзывам почитал вроде за эти деньги отличный усилитель. Но такая же история была и с уралами. Теперь опасаюсь наступить еще раз на эти грабли. Что можете сказать поэтому усилителю совсем барахло или действительно неплох, как говорят?Переплачивать конечно не очень хочется, но откровенное барахло покупать не хочется еще больше. Может подкинете еще варианты усилителей равноценных Gladen M-LINE 80.2 на случай, если не получится его найти

    Всем доброго Дня! Имеется гу Pioneer AVH-X1800DVD, саб Morel Primo 124, провода качественные Daxx, посоветуйте пожалуйста под все это усилок, фрот и тыл! Бюджет 30000, слушаю реп, рнб, да и шансон иногда! Буду всем благодарен за советы! Сам склоняюсь к усю Audio System X-80.6, фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5.

    Всем привет! Система Alpine UTE92BT, Hertz ESK 165.5, Pioneer GM-D8604, межблочник DLS SL 2 PRO, акустические провода Tchernov Standart 2, на твиттеры - Tchernov Standart 1. Хочется музыкальный сабвуфер для поп музыки. Машина универсал. Желательно под стелс. Выбираю: Hertz Es F30.5; Hertz ES 300.5(D); Morel Primo 104 (4т.р. за б/у в зя); Kicker 122cv (3000р. за б/у в зя) или любые другие сабвуферы или сабвуферные головки. Давка не интересует, только SQ. И последний вариант за б/у Audison Voce Av 12 в зя около 13 т.р.

    Я бы себе поставил один Audio System X-80.6 на все случаи жизни. По поводу Hertz ESK 165.5 у меня такие стоят. Разную музыку слушаю на них, хорошо играют. На кроссовере для вч джампер есть -2 дб, ядом не плюются. Морэли точно не твой вариант, по другим не знаю. P.S. Чем проще конструкция, тем оно надежнее)))

    Просто хочу все это уже покупать, но все никак не могу решиться. Все сомневаюсь в правильности аыбора.Из фронта еще поглядываю в сторону Polk Audio DB 6501, Morel Tempo Ultra 602, Hertz ESK 165.5 (но что-то многие пишут, что ооочень ядовитые твитеры), focal performance ps 165 (чуть выбиваются из запланированного бюджета, да и так не понял чьи они: made in china или made in france), Focal Access AS 165 (смущает, что корзина из пластика), blam 165 rs (быть может это все тот же focal:-). Вообщем, голова кругом...

    Посмотрите Hertz ESK 165.5, Morel Tempo Ultra 602, Audio System M 165 EVO.

    Audio System M 165 EVO, Hertz ESK 165.5.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    2017-10-10
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DDX318BT, Kenwood DDX4018BTR, Kenwood KDC-120UB, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-220UI, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U.

    Почитать

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Финал АМТ-2017

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!!! Подскажите по срезам на фронт по высоким частотам .... Чем выше срез- тем меньше басов идёт??? . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик "10" с номиналом 250-300 Вт. в корпус типа Box MTX 10-2? До этого стоял mtx rt 10-04, не понравился по басу, качество изготовления ерунда. . . . . .

    Добрый день. Нужен совет специалиста!!!Подскажите пожалуйста ,в Ниссан Альмера G15 ,2 DIN магнитолу.Производитель сильно роли не играет,так чтобы сильно не тормозила.Бюджет 15 - 17 тыс,главное навига . . . . .

    Всем привет! Ребят фронт Hertz MPK 165P.3 Pro, сч хочу установить в двери но не использовать объем двери а сделать отдельный короб для него, который будет вставлен в дверную карту! Вопрос: есть ли как . . . . .

    Добрый день, Подскажите пжл, возможно ли установить современную автомагнитолу 2 din, с мультимедиа, на Range Rover Sport 2008 года? В сервисе где я обслуживаю автомобиль, сказали, что родная магнито . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Усилитель просто супер за свои деньги! Не разу не пожалел. И много раз в этом убедился слушая конкурентов. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M730BT → Сетевой режим есть. Надо в зайти р режим Av off, затем нажать одновременно кнопки "home" и "- регулятора громкости" и со . . . . .

    Акустика Auditor RIP 690C → Акустика огонь!Лучше только Алпайн слышал!Плохо что перестали выпускать ,купил бы и в перёд!!!!! . . . . .

    Автомагнитола Mystery MCD-596MPU → Пашет уже 3 года. Когда перестает читать диски и usb нужно сделать reset. Есть инструкция. Все работает. . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Отличный,добротный усь! Присоединяюсь к положительным отзывам написанным ранее.Хочу ответить Ивану:-Не знаю,что там у ва . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301