2-компонентная акустика
Hertz ESK 165.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5


Информация о Hertz ESK 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
9450 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 473 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с полноразмерными 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ESK 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165, ВЧ-динамики ET 26, кроссовер CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,4 4,4 (Количество оценок: 5)
    Наше мнение

    Качественная двухкомпонентная акустика Hertz ESK 165.5 это очередное обновление ставшей легендой для своей ценовой ниши акустики. В новой модели улучшена жесткость диффузора, проведены доработки кроссовера и конструкции твитера. При прослушивании чувствуется разница в лучшую сторону. Звучание насыщенное, достоверное и естественное.


    Мы устанавливали Hertz ESK 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Toyota Fortuner
    Toyota Fortuner
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Toyota Camry V55
    Toyota Camry V55
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Renault Logan 2
    Renault Logan 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Rexton
    SsangYong Rexton
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sorento II (XM)
    KIA Sorento II (XM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Tiida
    Nissan Tiida
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Ford Mondeo 5 (Mk V)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volvo V40
    Volvo V40
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage II (KM)
    KIA Sportage II (KM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Note
    Nissan Note
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Brilliance V5
    Brilliance V5
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Golf Plus
    Volkswagen Golf Plus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Largus
    Lada Largus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A4 (B8)
    Audi A4 (B8)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Kalina 2
    Lada Kalina 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage III (SL)
    KIA Sportage III (SL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A3 (8P)
    Audi A3 (8P)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165.5 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 11.11.2014
    Оценка: 5
    Долго думал что приобрести, вспомнив что когда давно у меня стоял уже Hertz и все таки остановил свой выбор на этой акустике. После подготовки дверей они были поставлены. Звук очень хороший. Средние отлично отыгрывают, бас плотный даже от г/у мне понравился но многие говорят и пишут что с ВЧ немного перебор, может быть но я доволен, это наверное лучшее я что слышал в этом ценовом диапазоне! На данный момент играют от г/у Pioneer DEH8500 но не хватает у магнитолы силенок что бы их полностью раскрыть так что усилитель обязательно нужен!
    Имя: Евгений
    Дата: 24.06.2015
    Оценка: 5
    Берите, не пожалеете!!!
    Имя: Максим
    Дата: 16.08.2015
    Оценка: 4
    Стояли такие в приоре. дин sony. усь. мистери mb 4.280. играют хорошо бас неплохой. звонкие пищалки. Но черезчур. Доволен был. Позже поставил пионер 80. звук стал ярче и четче. но не существенно. спустя 3 года. прикупил себе 4х канальный hertz HDP 4. после чего понял на сколько это слабые динамики. особенно огорчили пищалки. Дины максимум отрабатывают 40-50 вт. но не более. после чего искажают сильно звук. пищалки режут уши. крутил настраивал все бестолку. усь сильный. Вывод. хорошо подойдет для бюджетной не дорогой системы. за свои деньги отыгрывают на 4. остался в целом доволен. щас буду менять фронт.
    Имя: Александр
    Дата: 01.10.2015
    Оценка: 3
    Мидбас хорошо отыгрывает нижний диапазон до 80гц. Середина слабая, не выразительная, явный провал. Твитеры хорошо отыгрывают почти во всем диапазоне, если бы не одно НО, на клавишных ужасное послезвучие (дребезжание). Комфортно слушать лишь на 60% громкости. Мидбас подойдет разве что для поканалки в диапазоне от 80 до 500гц, а твитер следует срезать от 4500гц, возможно диапазон дребезжания клавишных уйдет на СЧ. Но поканалку разрулить нечем. Акустика не стоит своих денег. Подыскиваю более качественную замену.
    Имя: Дима
    Дата: 24.04.2017
    Оценка: 5
    хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому что можно собрать 3х полоску за эти деньги


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165.5 :

    Hertz MP 165.3 Pro - 8600, Hertz MP 70.3 Pro - 8700, Hertz MP 25.3 Pro - 6000=23500 Усь: Audio System X-80.6 около 20-и. Либо усь с процессором. Eton Stage 6 dsp и т.д. А ещё круче за небольшую сумму найти 8-10-и канальный проц. На проводку около 10 т.р. Шви если самому полностью сделать, то около 20-и тысяч на материалы. Саб на свой вкус+усь= минимум 15. Это ещё всё самому установить. Итого: 88500, а если ещё установку всего этого, шви, то тысяч 20. Сам спрашивал, мне никто не ответил. Для начала брал Hertz ESK 165.5 за 5700, усь pioneer gm-d8604+ute92bt -20т.р., межблочник dls sl2 pro, силу чел заколхозил + 10ga, -8ga, акустические мистери 0.75мм2. Пару месяцев послушал и раз в правой двери нет звука, разобрал - отвалился провод от мида. Сделал и через месяц тоже самое. В итоге вырвал провод с двери и усилка, прикинул и прикупил чернов стандарт 2sc 2мм2 до кроссоверов и на миды 6 метров, потом ещё 1метр, на пищалки 1.5 метра того же 1sc 1мм2. Потратил около 1.5-2 т.р. на акустические провода, разобрал, доделал подиумы. Усь под сиденьем. Силу заменил на КГ50 ГОСТ +- от аккума 1700р. б/у в змейке и с наконечниками. Межблочник Klotz 2 метра. Потом купил саб Audison Voce AV12 - из-за большой глубины сдал обратно и заказал APS 10D. Сделал короб под сиденье на 10 литров, но сиденье так и не смог установить) за саб отвалил 16 т.р.+ короб 2000. И проводка 1.5 метра чернов 10ga. По 250р./м. Всё лето прослушал и снял ближе к зиме. Мостом подключал, но мощности у пионера явно не хватало, да и короб маленький был. Для этой головки нужно в идеале 35л. ЗЯ. Потом прикупил Audio System X-80.6 - лежит в гараже, акустику Dynaudio Esotec MW170, MD140, кроссовер X-360, пищалки он уже месяц отправляет от этой системы. Силу Daxx 2GA медь 4 метра, распределители Daxx, и т.п., акцстические провода daxx s32 4 и 4.5 метра, s38 4 и 4.5 метра по 2 протяжки - за 4000. Естественно б/у. Так что мои рекомендации: сначала думать 100 раз, а то и больше, а потом брать. И то по сути начальный уровень у меня вполне хорош за свои деньги. Тоже думал вместо Dynaudio прикупил бы hertz pro, с уроссоверами они стоят 30, а без - 23500. До этого хотел Audison Prima APK 163 вроде 3-х полосный с раздельными кроссоверами, или Voce.

    На фронт достаточно будет Hertz ESK 165.5 на тыл в двери Ural AS W165mb

    может вот эта Hertz ESK 165.5 ? касаемо громкости, так скажу - мой нынешний комплект без усилителя и отключенных улучшайзерах больше двух третей громкости уши не выдерживают. (мои, по крайней мере)

    Андрей, (На фронт посмотрите Hertz ESK 165.5, Eton POW 172.2 Compression.) под них еще один усилок нужен будет? или моноблока хватит на буфер и на фронт? спасибо!

    На фронт посмотрите Hertz ESK 165.5, Eton POW 172.2 Compression.

    Привет форумчане! Хочется собрать очень бюджетную и более-мение качественную систему.Есть только магнитола Alpine CDE-171R (Звук которой вполне устраивает, особенно после Prology)Вижу где-то так: фронт- Hertz ESK 165.5 Саб- Pioneer TS-W261(DS)4 - фри в заднюю полку Усилитель- Pioneer GM-D8604 А вопрос собственно- потянет ли этот комплект данный усь? Накидайте пожалуйста вариантов в данном ценовом диапазоне

    Усь Audio System R-110.4 фронт Hertz ESK 165.5 саб ESX SX1040.

    Hertz ESK 165.5 + Audio System M-90.4 + MTX RT12-04 vented box ,

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Hertz 87.3,штатные установлены 3,5".В передние двери Hertz ESK 165.5.По этому поводу следующий вопрос,в дверях штатное место только под динамик,куда поставят "пищалки"?В заднюю полку планируется установка Hertz DSX 690.3.Также необходим усилитель в штатное место,размерами, примерно 30*15 см,стоимостью до 10000 рублей и переходная рамка для установки 2din головного устройства.Установка планируется у вас, поэтому и хотелось бы ещё раз все уточнить,для планирования бюджета.Если возможно,уточните ещё раз компоненты,цены на них, материалы и работу.Заранее спасибо.

    Огромное СПАСИБО!!! Подскажите по поводу фронта. Хочу 2-компонентную. Что можете предложить в районе 15т.р.? В основном предлагают Hertz ESK 165.5, Hertz ESK 165L.5, Hertz ESK F165.5. Или попробовать собрать по компонентам миды и твитеры? Или попозже собрать 3-х компонентную Hertz ESK 163L.5? Что подскажите?

    Посмотрите Hertz, Morel, Focal. Hertz ESK 165.5, Morel Tempo Ultra 602, Focal Access 165 AS.

    Помогите подобрать фронт и усь (и понять нужен ли процессор). Имеем: 1) Саб MTX RT-12DV (взял с него динамик и сделал стелсом, усь к нему есть); Нужно: 1) Выбрать фронт. Думаю над 2 вариантам (может кто-то что-то ещё подскажет): 1.1) Hertz ESK 165.5 (не L); 1.2) Morel Tempo 6 2) Усилитель к фронту (четырехканальный, с небольшим заделом на будущее, если решу сзади тоже что-то делать). 2.1) Есть предложение поставить ESX X-Four. Как он? 3) Понять есть ли необходимость в процессоре (штатное ГУ так себе, настроек эквалайзера толком даже нет) Направления музыки слушаю (от более частого в начале, к менее частому в конце): рок, металл, рэп (негры), инструментал (ERA, Enigma), джаз, блюз, классика. Задача сделать качественный звук и не тихо (бывает настроение погромче покачать).


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Новое на форуме

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115