2-компонентная акустика
Hertz ESK 165.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5


Информация о Hertz ESK 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
9450 руб.
9639 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 473 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с полноразмерными 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ESK 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165, ВЧ-динамики ET 26, кроссовер CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,3 4,3 (Количество оценок: 4)
    Наше мнение

    Качественная двухкомпонентная акустика Hertz ESK 165.5 это очередное обновление ставшей легендой для своей ценовой ниши акустики. В новой модели улучшена жесткость диффузора, проведены доработки кроссовера и конструкции твитера. При прослушивании чувствуется разница в лучшую сторону. Звучание насыщенное, достоверное и естественное.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 165.5 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165.5 :

    Делюсь некоторыми впечатлениями! Ездил тут недавно на прослушку музыки к general1985, за что ему огромная душевная благодарность!!! Так вот, скажу честно: музыка звучит как в концертном зале! При этом настолько чисто и детально, что я офигел от нового звучания известных мне треков. Фронт 3-компонентный Hertz ESK 163L.5. Установлены фронт и тыл по фэншуй. Звук идет с центра и на уровне ушей. На высокой громкости можно было разговаривать не крича друг другу в уши. Также отметил для себя, что данная АС предназначена для универсальной музыки, а не заточена под одну конкретную. Мне особо не с чем было сравнивать акустику, которую я хочу купить, но теперь с выбором точно определился. Это будет фронт Hertz ESK 165.5 в этом бюджете. Да,кстати, по поводу твитеров в этой линейке Hertz, не такие уж они и колючие. Если выставить на кроссовере -2 дб, то слух не напрягается. В остальном звук вполне естественный, без лишних примесей, довольно живой и все на месте. Поэтому останавливаюсь смело на этой серии фронта. Пару слов хочу сказать и про сабвуфер Hertz ES 300D.5. Этот тоже отыгрывал на 5+. Для меня было важно, что он не долбит в душу, а приятно и четко звучит, как в быстрой, так и в медленной музыке, не гудит и не пердит). Негров не включали, но думаю и их осилит без напряга. Притом в корпусе ФИ с хорошим запасом по мощности. Я себе поставил такой же короб в багажник хетчбэка и багажника не стало :( Но сам саб заслуживает похвалы и теперь возьму также его, вот только может 10" или возможно 12" в исполнении фриэйр. Мне сразу же захотелось такого же звучания у себя в машине и не хочется теперь компромиссов, но бюджет начинает растягиваться все дальше. Весь измаялся с выбором усилителей. Хотел сначала один, чтоб мостом на фронт и саб, потом начал смотреть в сторону 4-х канальника + моноблок. Также, чтоб все это дело не перегревалось и по размерам не огромные были, да и кучи проводов не хотелось. В итоге вчера мною был приобретен топовый Alpine PDX-V9, правда б/у, но зато всерьез и надолго, и отвечает всем моим требованиям + с запасом по мощности: измерено 4*122W + 1*574W. Теперь даже не охота его использовать для поканалки, а добавить на него тыл Hertz EV 165.5. И на все двери сделать шумку + в багажник + полку для фриэйр установки. P.S.: Вот так теперь охота, но бюджет в 65 касиков трещит по швам. Походу еще буду добавлять, чтоб самому было от души приятно :)

    Всем привет. Помогите советом кто чем может. У меня Starex 12 года, сам перебирал весь салон, делал шумку. Протянул все новые кабеля поставил 2 усилка, саб и новые колонки. Колонки morel maximo 6, ну а сзади такие же но коаксиальные, усилок на них стоит kenwood kac-7405, голова kenwood DDX 7055BT. Знаю что усилок так себе, но по выдаваемой мощности мне более чем достаточно вроде бы. Сейчас покатавшись год, понял что хочу улучшить звук. Соответственно первое и основное это поменять акустику, потому что morel maximo звучат мягко говоря "не очень" середины нет вообще, верха режут слух нереально. Есть с чем сравнивать так как дома стоит нормальная система. Думал вначале взять Hertz ESK 165.5 но послушав их в тестовом стенде скажу что хоть они и чутка получше но я явно не настолько чтобы менять максимо на них. Сейчас есть вариант достать по нормальной цене Morel Virtus 602 (14500), но судя по отзывам кроссы у них гавно, а собирать поканалку это как минимум еще 25к затрат чего бы мне не хотелось. Есть кто реально бы использовал их со штатными кроссами или сравнивал хотя бы с чем то другим на штатке? К примеру focal perfomance FX ? Или кто еще может посоветовать чтонибудь путное до 15к? Или все таки в этом буджете лучше взять Virtus?

    Если саба не будет и хочется что бы было погромче и басовитей , то Hertz ESK 165L.5 , если хочется немного потише и немного помягче звук что бы был - бери предложенные Morel Tempo Ultra 602 , если хочется самого естественного и живого звука , то бери Hertz ESK 165.5 (но на кроссовере кстати и первого варианта герца с буквой L в названии и этого обязательно на кроссовере убери уровень твитера в -2Дб, т.к. в этих комплектах стоят ну ооооочень громкие твитера , но при этом очень классные. Усь бери Blaupunkt GTA 275 - наверно один из лучших по соотношению цена-качество, либо как вариант бери Blaupunkt GTA 475 - он 4х канальный и в дальнейшем будет возможность поставить ещё небольшой сабик в багажник запитав от этого усилка. Я бы при таком бюджете себе сделал следующее: Hertz ESK 165.5 + Blaupunkt GTA 475 + добавил ещё чуть чуть денег и купил сабик Alpine SBG-844BR. Звук был бы очень классным.

    Предлогаю тебе вот какой вариант: 1) ГУ - тот пионер который ты и хотел 2) Фронт - Hertz ESK 165.5 . Это лучшая аккустика в бюджете 5-10к из всех что я слышал. Морели конечно тоже хороши , я с них кстати и начинал строить свою систему , но эти герцы лучше как по громкости так и по открытости звука мидбасов и звуковой "сцене". 3) Саб - я бы укрепил заднюю полку в твоем хетчбеке , постарался убрать все щели между багажником и салоном и поставил бы саб в нее , а не в какой то конкретный короб. Это так называемый фриэер оформление. Оно вообще не съест места в твоем и так мизерном багажнике. Динамик сабовый я бы взял Pioneer TS-W261S4 . Он как раз предназначен для оформления фриэер. 4) Усь - Pioneer GM-D8604 . Сочетает в себе высокую мощность, классный звук и низкое энергопотребление т к. является усем класса D. Будет отлично раскачивать и саб мостом и фронт. 5) провода межблочные DAXX R52-50 на фронт , и на саб DAXX R40-50 6) Провода питания - сварочный провод КГ-35 - около 5 метров. 7) Акустические провода - Stinger SEW514B 10метров на фронтальную акустику и на сабик - Stinger SSW510BK

    Задние пассажиры не обламаются без высокочастотников на 100% , т.к. передних хватит за глаза! У этого комплекта Hertz ESK 165.5 очень громкие высокочастотники, которые обычно приходится на кроссовере приглушать с помощью специального переключателя на -2дб. Да и при правильной установке и ориентации пищалок на фронте , задние пассажиры всё равно будут слышать основную часть музыки спереди , даже не смотря на то что сзади будут играть ещё и мидбасы. Если хоть каплю сомневаешься в моих словах - приезжай в Балашиху, я тебе покажу тебе , что у меня устроено всё примерно так же (только вместо мидбасов у меня сзади стоят среднечастотники) и ты посидишь на заднем сиденье при включенной музыке и сам всё услышишь)))

    Привет )) Вот маленький совет: на фронт ставь не Hertz ESK 165L.5 , а Hertz ESK 165.5 , т.к. они по звучанию ощутимо лучше (прослушано и отмечено мной многократно !). У них звук более открытый , яркий и приятный. А на тыл ставить двухкомпонентку не нужно по всем правилам автозвука. На тыл поставь просто мидбасы , можно как раз взять вариант побасовитей , что бы между сабом и фронтом сделать стыковку АЧХ поровней и покрасивей - бери мидбасы Hertz EV 165L.5 ))

    Вот и я так думаю, чтоб в этом авто достигнуть качество, нужны большие вложения финансовые и физические, а авто, для другого, хочется низов добавить. Спасибо! Буду смотреть в сторону Morel. А что насчет Hertz ESK 165.5?

    А я бы сделал иначе: взял бы усь Blaupunkt GTA 475, двухкомпонентку Hertz ESK 165.5 , сабик Boss Audio D10F (или любой другой , который может играть во фриэере) - он может играть без короба, т.е. его можно поставить в заднюю полку , что бы его лицевая часть выходила в салон а тыльная - в багажник, предварительно конечно все укрепив и подготовив ! И будет у тебя и фронт обалденный и саб не занимвющий места в багажниае вообще ! )))

    Из перечисленных Serega1546 я бы выбрал Hertz ESK 165L.5. Morel Tempo Ultra 602 тоже вариант достойный. Хотя судя по подписи топикстартера у него уже стоят Hertz ESK 165.5, менять особо смысла не вижу. А уж если и менять, то на что-то более серьезное, а не на примерно аналогичную акустику из того же бюджета.

    Всем привет, уважаемые гуру автозвука. Хотел бы услышать ваше мнение. Постепенно собираю систему и не могу определиться с фронтальной акустикой, выбор пал на Helix E 62C.2 Esprit, gladen rs 165, Hertz ESK 165.5l. Помогите с выбором, так как прослушать возможности нет. Хотелось бы получить почище и пообъемнее звук. Первое, непродолжительное время все будет работать от alpine cde-195bt, без усилка. В перспективе усилок и саб.

    igrokk1 ну вот смотри..... шумить нужно? обязательно а то музыка будет звучать не айс фронт нужен? да - я бы взял герц какие нибудь 2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5 или Корал МК 165 на авито искать ( в магазах нет) можно 2-компонентная акустика Morel Tempo Ultra 602 усилитель на миды и ВЧ ( если поканально) 4х канальник - я бы взял как минимум длс ма 41 , длс са 450 , длс ра 40 саб нужен если то МТХ 12-04 в коробе в ЗЯ усь на саб типо артсаунд 1х ( вроде так) ну и провода .... можно КГ и для акустики ПВС

    Hertz ESK 165.5 ! Но лучше 1 раз послушать чем 100 раз услышать или прочитать ...


    Мы устанавливали Hertz ESK 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage II (KM)
    KIA Sportage II (KM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Note
    Nissan Note
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Brilliance V5
    Brilliance V5
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Golf Plus
    Volkswagen Golf Plus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Largus
    Lada Largus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A4 (B8)
    Audi A4 (B8)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Kalina 2
    Lada Kalina 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage III (SL)
    KIA Sportage III (SL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A3 (8P)
    Audi A3 (8P)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Lancer
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Stavic
    SsangYong Stavic
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Suzuki Liana
    Suzuki Liana
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Kyron
    SsangYong Kyron
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Lancer
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mazda 3 (II)
    Mazda 3 (II)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Renault Logan
    Renault Logan
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Opel Astra J GTC
    Opel Astra J GTC
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mercedes CLK (W209)
    Mercedes CLK (W209)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165.5 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 11.11.2014
    Оценка: 5
    Долго думал что приобрести, вспомнив что когда давно у меня стоял уже Hertz и все таки остановил свой выбор на этой акустике. После подготовки дверей они были поставлены. Звук очень хороший. Средние отлично отыгрывают, бас плотный даже от г/у мне понравился но многие говорят и пишут что с ВЧ немного перебор, может быть но я доволен, это наверное лучшее я что слышал в этом ценовом диапазоне! На данный момент играют от г/у Pioneer DEH8500 но не хватает у магнитолы силенок что бы их полностью раскрыть так что усилитель обязательно нужен!
    Имя: Евгений
    Дата: 24.06.2015
    Оценка: 5
    Берите, не пожалеете!!!
    Имя: Максим
    Дата: 16.08.2015
    Оценка: 4
    Стояли такие в приоре. дин sony. усь. мистери mb 4.280. играют хорошо бас неплохой. звонкие пищалки. Но черезчур. Доволен был. Позже поставил пионер 80. звук стал ярче и четче. но не существенно. спустя 3 года. прикупил себе 4х канальный hertz HDP 4. после чего понял на сколько это слабые динамики. особенно огорчили пищалки. Дины максимум отрабатывают 40-50 вт. но не более. после чего искажают сильно звук. пищалки режут уши. крутил настраивал все бестолку. усь сильный. Вывод. хорошо подойдет для бюджетной не дорогой системы. за свои деньги отыгрывают на 4. остался в целом доволен. щас буду менять фронт.
    Имя: Александр
    Дата: 01.10.2015
    Оценка: 3
    Мидбас хорошо отыгрывает нижний диапазон до 80гц. Середина слабая, не выразительная, явный провал. Твитеры хорошо отыгрывают почти во всем диапазоне, если бы не одно НО, на клавишных ужасное послезвучие (дребезжание). Комфортно слушать лишь на 60% громкости. Мидбас подойдет разве что для поканалки в диапазоне от 80 до 500гц, а твитер следует срезать от 4500гц, возможно диапазон дребезжания клавишных уйдет на СЧ. Но поканалку разрулить нечем. Акустика не стоит своих денег. Подыскиваю более качественную замену.




    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 3490 рублей на комплект сабвуфер Alpine SBG-1244BP + усилитель мощности Alpine PMX-T320.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-01-16
    Усилители мощности DLS: DLS Performance P10, DLS Performance P20, DLS Performance P40, DLS Performance P44.

    2017-01-14
    Магнитола Pioneer MVH-AV190.

    2017-01-14
    Акустика Magnat: Magnat Pro Selection 102, Magnat Pro Selection 132, Magnat Pro Selection 162, Magnat Pro Selection 213, Magnat Pro Selection 216.

    2017-01-11
    Усилители мощности Kicker: Kicker KXA1200.1, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA2400.1, Kicker KXA400.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA800.5.

    2017-01-11
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM2652W, Rockford Fosgate PM282W-B, Rockford Fosgate RM1652W-MB.

    2017-01-09
    Сабвуферы Kicker: Kicker 44DCWC102, Kicker 44DCWC122, Kicker 44DL7S122, Kicker 44TCWC102, Kicker 44TCWC104, Kicker 44TL7S102, Kicker 44VCWC122, Kicker 44VCWC124, Kicker 44VL7S122.

    2017-01-08
    Сабвуфер Eton USB 6.

    2017-01-07
    Сабвуферы Kicker: Kicker 44CVX102, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX122, Kicker 44CVX124, Kicker 44CVX152, Kicker 44CVX154, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD84, Kicker 44CWCS104, Kicker 44CWCS124, Kicker 44CWCS154, Kicker 44CWCS84, Kicker 44L7S102, Kicker 44L7S104, Kicker 44L7S122, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S82, Kicker 44L7S84.

    2017-01-05
    Акустика Morel: Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 402, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra Coax 692.

    2017-01-04
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM262, Rockford Fosgate PM262B, Rockford Fosgate PM262X, Rockford Fosgate PM2652, Rockford Fosgate PM2652B, Rockford Fosgate PM2652X, Rockford Fosgate PM282, Rockford Fosgate PM282B, Rockford Fosgate PM282H, Rockford Fosgate PM282H-B, Rockford Fosgate PM282X, Rockford Fosgate PM2T-S.

    2017-01-03
    Сабвуферы Gladen: Gladen MX 10 Mk II, Gladen MX 12 Mk II.

    2017-01-03
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate RM0652, Rockford Fosgate RM0652B, Rockford Fosgate RM1652, Rockford Fosgate RM1652B.

    2017-01-02
    Акустика PHD Trax 6.2 Kit.

    2016-12-31
    Акустика Infinity: Infinity REF-3022cfx, Infinity REF-4022cfx, Infinity REF-5022cfx, Infinity REF-6422cfx, Infinity REF-8622cfx, Infinity REF-9620cf.

    2016-12-29
    Морские сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM210S4, Rockford Fosgate PM210S4B, Rockford Fosgate PM210S4X, Rockford Fosgate PM212S4, Rockford Fosgate PM212S4B, Rockford Fosgate PM212S4X, Rockford Fosgate RM110D2, Rockford Fosgate RM110D2B, Rockford Fosgate RM110D4, Rockford Fosgate RM110D4B, Rockford Fosgate RM112D2, Rockford Fosgate RM112D2B, Rockford Fosgate RM112D4, Rockford Fosgate RM112D4B, Rockford Fosgate RM18D2, Rockford Fosgate RM18D2B, Rockford Fosgate RM18D4, Rockford Fosgate RM18D4B.

    2016-12-28
    Аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2.

    2016-12-27
    Морские усилители мощности Rockford Fosgate: Rockford Fosgate M600-5, Rockford Fosgate PM1000X1bd, Rockford Fosgate PM1000X5, Rockford Fosgate PM300X1, Rockford Fosgate PM300X2, Rockford Fosgate PM400X2, Rockford Fosgate PM400X4, Rockford Fosgate PM500X1bd, Rockford Fosgate PM500X2, Rockford Fosgate PM600X4.

    2016-12-26
    Усилитель Swat M-4.65.

    Почитать

    Компонентная акустика Focal ISS 200

    JVC 2017

    Сабвуферы Audison Prima

    Kenwood 2017

    Новости Audison

    Цифровой процессор MadBit DSP 5

    Новости Pioneer

    Новое на форуме

    Подскажите! При устройстве акустики а ам., мне предлагают распайку штатной гололовы на джете RCD 320, на сколько это целесообразно? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте ГУ с хорошим звуком. Поканалка не интересует.Бюджет 20000р. . . . . .

    Кому интересно про Audio System X-80.6... Послушал на нем разный материал погонял месяц ...сразу могу сказать вещь классная качественная. По сравнению с еос4100 саб стал играть ниже на актаву точно. . . . . .

    Всем привет. Помогите советом кто чем может. У меня Starex 12 года, сам перебирал весь салон, делал шумку. Протянул все новые кабеля поставил 2 усилка, саб и новые колонки. Колонки morel maximo 6, ну . . . . .

    Добрый вечер, такой вопрос: хочу установить саб с моноблоком в honda civic 4d седан, подскажите, какую связку лучше всего взять до 16-17 тысяч. Слушаю в основном рэп, негров, но и другие жанры тоже, н . . . . .

    Приветствую )) Подскажите,а точнее помогите нужен саб для SQ Есть моник Alpine MRX-M55 (возможна замена на другой Альп) Хочу саб Focal Performance P 25 F (8,10,12) Заиграют ли они? Место о . . . . .

    всем привет!Помогите с выбором комплекта 13см акустики на перед и зад бюджет до 10000р,просьба 16см не предлагать,хочу водкнуть в штатные места и подскажите пожалуйста возможно к штатной голове подклю . . . . .

    Добрый вечер. Установил себе Pioneer AVH-X1800DVD, всё здорово, но процентов 90 не читает с флешки названия альбомов и песен. Что может быть ??? До этого стоял 180 пион, все названия читались на ура. . . . . .

    Парни,приветствую.Стою перед выбором 2дина в киа сид 2009 года. Остановился на 2х магнитофонах AVH-X5800BT и avh-x8500. Так понимаю 8500 устаревшая, но всё-таки, чему отдать выбор? Акустику штатную тр . . . . .

    Всем привет! С Новым Годом и Рождеством!!! акустика 6x9 будет устанавливаться в заднею полку шви+подиум под акустику играть будет от ГУ-Pioneer DEH-3800ui (фронт 2-х компонентный) вот такие "блины" . . . . .

    всем привет, есть усилитель на фронт dls xm20, всё работает, только когда на заглушенную напряжение падает меньше 12вольт либо 11.5 усилитель выключается, подскажите это особенность этой модели или ка . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Alpine SWR-T10 → Играет от kicx kap 47 в мост (260 watt rms) . Был приятно удивлен!!! Сабвуфер в ящике ФИ сколько литров не знаю, глубоки . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A6923i → Блины-ПУШКА! Использую пол года. Навалить рапа или клубничка само то! юзаю без усилка, но даже так качают норм. Взял в 2 . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 F → Поставил на фронт взамен Morel Tempo 6 2 Way.Земля и небо конечно. FOCAL добавил точности, глубины и разборчивости басу . . . . .

    Усилитель MDLab AM-MB1 → Классный усилитель. Подключен к 12-ти дюймовому сабвуферу MTX RT12-04 в корпусе ЗЯ от Auto HI-FI. Потрясающая получилась . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 275 → Надежный друг. Именно так хочется его охарактеризовать. Покупал за 2500р. в 2015 году. Играли в паре с 2-х компонентной . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F960BT → Давно этот аппарат. Карты не обновить. Не верьте тому кто пишет что все обновляет. Только за бабки за которые можно наво . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-101RY → Всё хорошо . но Битрейт в формате flac не более 900 / а значит магнитола 2 класса . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Отличный Аппарат подключен в сетевом режиме качество звучание отличное настройка магнитолы про сходит через приложение A . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-180R → Единственное не всеядная !! Не все файлы видит и флешки , а по насройкам и звуку всё устраивает . . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S100 → Магнитола отличная, нареканий нет кроме косячка с подсветкой вокруг селектора громкости . Кстати накрылось жесткое соеде . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X3500UI →  Купил этот аппарат , не понравился, езжу с ним уже около года, звук многие пишут хороший...нынче медведь на ухо наступи . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze