2-компонентная акустика
Hertz ESK 165.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5


Информация о Hertz ESK 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
8780 руб.
8956 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 439 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с полноразмерными 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ESK 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165, ВЧ-динамики ET 26, кроссовер CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,3 4,3 (Количество оценок: 4)
    Наше мнение

    Качественная двухкомпонентная акустика Hertz ESK 165.5 это очередное обновление ставшей легендой для своей ценовой ниши акустики. В новой модели улучшена жесткость диффузора, проведены доработки кроссовера и конструкции твитера. При прослушивании чувствуется разница в лучшую сторону. Звучание насыщенное, достоверное и естественное.


    Мы устанавливали Hertz ESK 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volvo V40
    Volvo V40
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Qashqai (J11)
    Nissan Qashqai (J11)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage II (KM)
    KIA Sportage II (KM)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan Note
    Nissan Note
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T32)
    Nissan X-Trail (T32)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Brilliance V5
    Brilliance V5
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Volkswagen Golf Plus
    Volkswagen Golf Plus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Largus
    Lada Largus
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A4 (B8)
    Audi A4 (B8)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Kalina 2
    Lada Kalina 2
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Sportage III (SL)
    KIA Sportage III (SL)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Audi A3 (8P)
    Audi A3 (8P)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Lancer
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Honda Civic 4D
    Honda Civic 4D
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Stavic
    SsangYong Stavic
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Suzuki Liana
    Suzuki Liana
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в SsangYong Kyron
    SsangYong Kyron
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Lancer
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Mazda 3 (II)
    Mazda 3 (II)
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Renault Logan
    Renault Logan
    Установка акустики Hertz ESK 165.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165.5 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 11.11.2014
    Оценка: 5
    Долго думал что приобрести, вспомнив что когда давно у меня стоял уже Hertz и все таки остановил свой выбор на этой акустике. После подготовки дверей они были поставлены. Звук очень хороший. Средние отлично отыгрывают, бас плотный даже от г/у мне понравился но многие говорят и пишут что с ВЧ немного перебор, может быть но я доволен, это наверное лучшее я что слышал в этом ценовом диапазоне! На данный момент играют от г/у Pioneer DEH8500 но не хватает у магнитолы силенок что бы их полностью раскрыть так что усилитель обязательно нужен!
    Имя: Евгений
    Дата: 24.06.2015
    Оценка: 5
    Берите, не пожалеете!!!
    Имя: Максим
    Дата: 16.08.2015
    Оценка: 4
    Стояли такие в приоре. дин sony. усь. мистери mb 4.280. играют хорошо бас неплохой. звонкие пищалки. Но черезчур. Доволен был. Позже поставил пионер 80. звук стал ярче и четче. но не существенно. спустя 3 года. прикупил себе 4х канальный hertz HDP 4. после чего понял на сколько это слабые динамики. особенно огорчили пищалки. Дины максимум отрабатывают 40-50 вт. но не более. после чего искажают сильно звук. пищалки режут уши. крутил настраивал все бестолку. усь сильный. Вывод. хорошо подойдет для бюджетной не дорогой системы. за свои деньги отыгрывают на 4. остался в целом доволен. щас буду менять фронт.
    Имя: Александр
    Дата: 01.10.2015
    Оценка: 3
    Мидбас хорошо отыгрывает нижний диапазон до 80гц. Середина слабая, не выразительная, явный провал. Твитеры хорошо отыгрывают почти во всем диапазоне, если бы не одно НО, на клавишных ужасное послезвучие (дребезжание). Комфортно слушать лишь на 60% громкости. Мидбас подойдет разве что для поканалки в диапазоне от 80 до 500гц, а твитер следует срезать от 4500гц, возможно диапазон дребезжания клавишных уйдет на СЧ. Но поканалку разрулить нечем. Акустика не стоит своих денег. Подыскиваю более качественную замену.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165.5 :

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Primo -12 в фи.на саб нужен отдельный усь я так понимаю...но места все это будет занимать прилично!! А то вдруг теще картошку перевезти а там засада)))))) Ваше предложения и дельный совет дорогие друзья!!Бюджет на все про все с проводами и всем остальным до 50 т.рубликов!!!

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Primo -12 в фи.на саб нужен отдельный усь я так понимаю...но места все это будет занимать прилично!! А то вдруг теще картошку перевезти а там засада)))))) Ваше предложения и дельный совет дорогие друзья!!Бюджет на все про все с проводами и всем остальным до 50 т.рубликов!!!

    Как вариант Morel Tempo Ultra 602,Hertz ESK 165.5, но если есть возможность лучше послушать.

    Акустику если не купил еще, то возьми не Hertz ESK 165L.5, а Hertz ESK 165.5 без L. В системе с сабом будет получше. А по сабу если JL будешь брать, то купи лучше отдельно динамик JL Audio 12WXv2-4 и отдельно рассчитанный корпус ФИ (бывают щелевые и с трубой, я делал щелевой). ЗЯ это самое простое акустическое оформление саба ("без лишних напрягов"). Рассчитанный корпус не обязательно должен быть больших размеров. У меня, например, получился в виде куба на 30 литров. И места много не занимает, и звук после ЗЯ преобразился в лучшую сторону. Тут дело не в долбежке, а в качестве самого баса, он будет плотнее и насыщеннее.

    На счет фронта - поддерживаю Тимофея с одной лишь разницей - не Hertz ESK 165L.5 , а Hertz ESK 165.5 . Подробно почему именнт так можно прочесть тут http://www.auto-hifi.ru/autozvuk/2017-02-18.html

    Акустика отличная. А тот, кто предложил её выкинуть возможно просто фанат какой-то фирмы, и то как звучит динамик ему уже объективно не посмотреть, т.к. "любимая фирма" рулит. Я лично тестил эти герцы, про которые тебе сказали выкинуть. И я скажу что они очень неплохи ! Во первых они не плохо отыгрывают нижний регистр и при этом не боятся ранней перегрузки в отличие от своего собрата Hertz ESK 165.5 , но зато звучащего поярче и побогаче. Эти герцевские компоненты сравнимы с морелями темпо ультра. Но у этих чувствительность выше существенно. Плюс верха за счёт классной пищалки выходят очень классными - объём, воздушность и медь ! 3 в 1 ))) Класс ! Т.ч.ставь себе именно их и не слушай тех, кто советует такие вещи. П.С. - ты молоток ! Все компоненты классные подобрал. А усь на пищалки ... Попробуй сперва подключить их напрямую от головы. Возможно тебе этого вполне хватит !!! И ни какого уся не потребуется. Они гораздо чувствительней нежели все прочие динамики твоей системы, поэтому 20Вт мафона будут на них звучать так же громко как и 60-80Вт мидбаса или сабика от уся. Если не прокатит фишка, то тоггда бери тот усь что я советовал Eton SR 60.4 . Пустишь два канала на пищалки и ещё два канала останутся на тыл ... в дальнейшем захочется что бы музыка была объёмней, а этого можно достичь во многом благодаря (а иногда и только) тылу. Т.ч. 2 канала вовсе лишними не будут )))

    Делайте сразу 3-х компонентный фронт, если бюджет позволяет. Hertz ESK 165.5 точно электронную хорошо играет, морели более инструментальные. Hertz MPK 163.3 Pro хуже явно не будет. Тыл не надо, чтобы не портить сцену.

    General1985, здравствуйте! Хотел бы услышать совета: 1)ГУ UTE92BT 2) фронт Hertz ESK 165.5 3) усь Pioneer GM-D8604 Машина универсал. Фронт подключен через кроссоверы на 2 канала... Как настроить систему в магнитоле? Нужно ли кроссовер в самой магнитоле трогать? Планирую докупить Hertz EMV 100.5 или Audison Prima AP 4 или Hertz EM 100 и установить их на панель - там есть место и сделать ящик объемом около 1 л. Как тогда всё подключить? И в будущем хочу саб поставить в крыло, но нужен будет с небольшой глубиной. Громкости и долбежки не жду. Хочется качества. И хватит ли этого усилителя?

    У морелей низкая чувствительность, только сегодня сравнивал ультру 602 с герцами esk165.5 . После ультры , подключив герцы и включив ту же музыау громкость пришлось убавлять , при том не на одно и даже не на два деления. Т.ч. что бы получить от морелей хорошее качество и громкость нужен усь раза в два мощней нежели для герцов. Поэтому если не хочешь покупать новый усь , бери на фронт двухкомпонентку Hertz ESK 165.5 - они ни в чем не проигрывают морелям , и как мне показалось после многократного прослушивания и тех и других - у герцов голоса звучат более ярко, но в целом примерно паритет (при условии что у геруов на кроссовере уровень твитера выставлен на -2, а у морелей твитеры подключены на +3 ) , на тыл не бери никакие коаксеалы, возьми басовитые мидбасы , тоже герц Hertz EV 165L.5 и будет тебе и баса в достатке и яркая естественная музыка ))) и усь не надо новый брать !!

    Усь у тебя мощный аккуратней. По акустике на фронт Hertz ESK 165.5 или Audio System M 165 EVO тыл Hertz ECX 165.5. Саб в штат не каждый войдёт,рассмотри Hertz ES F20.5,Audio System R 08. И ещё раз аккуратней с мощностью усь у тебя с хорошим запасом.

    Фронт этот возьмите Hertz ESK 165.5 без L http://www.auto-hifi.ru/autozvuk/2017-02-18.html тут сравнение

    Hertz ESK 165.5






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    2017-03-10
    Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

    2017-03-09
    Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

    2017-03-07
    Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

    2017-03-07
    Акустика German Maestro EW 8009.

    2017-03-06
    Акустика SoundQubed: SoundQubed QP-MR6.5, SoundQubed QP-TH25.

    2017-03-04
    Сабвуферы SoundQubed: SoundQubed HDC3.110-D1, SoundQubed HDC3.110-D2, SoundQubed HDC3.112-D1, SoundQubed HDC3.112-D2, SoundQubed HDC3.115-D1, SoundQubed HDC3.115-D2, SoundQubed HDC3.118-D1, SoundQubed HDC3.118-D2, SoundQubed HDC412-D1-A, SoundQubed HDC415-D1-A, SoundQubed HDC418-D1-A.

    Почитать

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Всё это Harman

    Усилитель Infinity Kappa K5

    Новое на форуме

    Всем привет, помогите пожалуйста добрые люди! такая ситуация в автозвуке, почти не разбираюсь. Подарили усилитель Mystery MK-4.80 + есть сабвуфер JBL GT-12BP, провода так же купил. Машина Saab 900 . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли подключить JBL GX302 вместо штатных высокочастотных динамиков в торпедо на Рав 4 2014 г.в.? Вводит в заблуждение номинальный импеданс динамиков в 3 Ом, а в . . . . .

    Здравствуйте, стоят колонки фронт Focal Auditor R-165S2 тыл Focal Auditor R-165C номинал у обоих 60ват, планирую сейчас их ставить через усилитель смотрю в строну Eton SR 60.4, но больше интересует P . . . . .

    Помогите!Нужно сделать правильный выбор. Есть голова процесоорная. Колонки rms 70 , и пищалки. Уст на сабе. нужен 4 канальный усь на фронт с хорошим качеством звука. В пределах 8000 можно б/у. . . . . .

    Добрый день!! Возникло пару вопросов. В королле седан, ГУ Alpine CDE-123R, скоро прийдеть усь Eton SR 60.4. Вопрос в том, что какие дины лучше поставить на фронт и тыл под данный усь, имеется в нали . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, что можно сделать бюджетно с BMW f10 (голова ndt) Хочется усилить фронт и поставить саб. У кого какие мысли? . . . . .

    Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста. Нужен хороший 4х или 5ти канальный музыкальный усилитель небольшого размера типа (1хх на 1хх) ну или (2хх на 1хх). чтобы раскачать: фронт: Focal Pe . . . . .

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой процессор звука на сегодняшний день самый оптимальный цена/качество/возможности, главный критерий вход с ГУ должен быть через низкоуровневый (RСА), т . . . . .

    Всем привет. Вопрос такой - есть у меня 6 метров топового 4awg провода, примерно 5 метров уйдёт на +. А вот с минусом как лучше поступить, купить КГ-25, например, и напрямую от акб до уся протянуть и . . . . .

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Prim . . . . .

    всем привет!кто в курсе PIONEER AVH-X7500BT с флешки видео воспроизводит? и в каком формате лучше записывать на диски? а то через раз показывает. . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT → Отличная магнитола для своей стоимости. Есть usb и поддерживает flac. Правда есть и косяки. Главный для меня: нестабильн . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Если Вам не видно дороги от высокой яркости подсветки, то это проблемы с подключением. Т.к. есть провод с надписью "DIM" . . . . .

    Автомагнитола Velas VD-M350U → Я вот уже года 3 полюзуюсь вроде норм все. . . . . .

    Автомагнитола InCar AHR-7380 → Купил магнитолу там не оказалось-выхода на доп.мониторы. нет 9 полосного эква-ра только две. нет aux .нет подключения ip . . . . .

    Автомагнитола InCar AHR-7380 → На рынке две модели за 22000 и 19000 купил за 19000.вторая хуже первой названия одинаковые.посмотрел характеристики купи . . . . .

    Акустика Pioneer TS-G1321i → За эту цену - однозначно пять звёзд! А насчёт лучших в мире... Алексей, Вы очень счастливый человек, поскольку Вам каким . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3TD2 Titanium Edition → Прикупил себе такой сабик в 2016(декабрь),очень доволен им.Короб сделал сам по чертежам из инета на 50 литров(с портом), . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X2800BT → Отличная магнитола, лично я считаю, что со 120-тым ее сравнивать не корректно, т.к. это разные сегменты. Причем в ней ес . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-3800DVD → Магнитола с качественным усилителем выпоенным на полевых транзисторах MOSFET, и звучание у нее очень качественно, даже н . . . . .

    Акустика Pioneer TS-1702i → Заменил все штатные динами в Volkswagen Golf на такие. Звучание преобразилось очень сильно. Появился бас, детальные верх . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina