2-компонентная акустика
Hertz ESK 165L.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165L.5


Информация о Hertz ESK 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165L.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
8560 руб.
8731 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. Эта модель горячо рекомендуется при повышенных требованиях к басовитости. Входящие в состав комплекта НЧ/СЧ-динамики EV 165L за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165 (из комплекта ESK 165). Во всем рабочем диапазоне частот АС обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 165L.5 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165L.5 :

    Привет! Прошу совета машинка седан мазда 6, собираем бюджетную систему! Голова KENWOOD DDX7055BT, Фронт Hertz ESK 165L.5, усь DLS MA41 для фронта, будет подключён только на перед под кроссоверы,( в дальнейшем может разрулим по каналку), саб MTX RT12-04 для него будет изготовлен стелс в крыло, усь для саба Art Sound XE 1K! Шумка будет однозначно! Вопрос вот к чему! КАК ВАМ ЭТА СВЯЗКА?????? Может стоит что-то изменить????

    Добрый вечер! Подскажите, что лучше поставить в киа рио (седан). Слушаю обычно рэп или басс. Уже установлена 2-компонентная акустика Hertz ESK 165L.5. Короб для саба будет типа стелс (закрытый). Присмотрел сабы Hertz DS 30.3 или Alpine SWG-1244!? Какой моноблок посоветуете взять для саба в пределах 6000 и уселитель для колонок в пределах 6000.

    Всем привет. Очень нужна ваша помощь. Велика ли разница звучания между Hertz ESK 165.5 и Hertz ESK 165L.5? Прослушать оба варианта нет возможности, т.к. с индексом L нету вообще в нашем городе. А разница в цене огромна (5890р за 165.5 и 9500р за 165L.5). Да, и еще, посоветуйте усилок к ним 4х канальный (тыл стоит PIONEER TS-A6923IS с номиналом 90, Гу установлен PIONEER AVH-X1600DVD).

    Hertz ESK 165L.5+DLS MA22 на остаток шумку дверей и проводка.

    за морель, и посмотрите Hertz ESK 165L.5

    Знатоки, подскажите новичку. установил в машину на фронт компоненты Hertz ESK 165L.5 и на тыл hertz ev f 165. Все это подключено к штатному ГУ без усилка. слушаю по большей части рок/металл и очень не нравится качество отыгрывания ВЧ - звук рассыпается и превращается в кашу, в связи с чем появилась идея заменить кроссовер на Audison AVCX 2W MB и твиттеры на Ground Zero GZHT 25SQ. Поможет ли такая замена, или лучше приглядеться к другим вариантам? Буду благодарен за советы. частота срезу у штатного кросса hertz 3khz, мидбасс, вроде, вроде, играет до 4khz и бюджет, желательно, тысяч до 10-12 за все удовольствие

    Когда то я тоже хотел такой сетап, хотел тыл и не хотел саб. В итоге забил на тыл,поставил фронт оставил заднюю штатку и катался как было, через некоторое время загорелся сабом,решил попробовать как будет с ним. В итоге тыл идет лесом, саб добавляет офигенный окрас музыке, вся система заиграла по другому и я даже подумать не мог что она может играть лучше и громче.В моем городе с настройкой мне помочь и объяснить никто не смог,как правило народ кидает саб что б ухало и бухало и не вникают и не сводят его с остальной аккустикой. Пришлось много чего почитать,изучить кучу нюансов, что бы все это более менее толково настроить, что бы не давило, а именно играло. Теперь из машины вылазить не хочу. Сетап такой: Бошка Pioneer AVH-X1700DVD Фронт Hertz ESK 165L.5 Усь Audio System M 80.4 посоветовали в магазине авто хай фай Саб MTX RT12-04 посоветовали тут на форуме, саб реально хорош за свои деньги Сейчас в качестве фронта я бы попробовал DD CS6.5 очень хвалят

    Продай Focal ISN 130 и возьми 16.5 например Hertz ESK 165L.5.

    Всем привет. Помогите с выбором саба. Конкретного стиля музыки нет, слушаются абсолютно разные стили. Имеется усь Audio system M80.4 и фронт Hertz ESK 165L.5. Хочется саб,который сэкономит место в багажнике седана цивика. Давилово улицы ненужно, но мягкости и глубины баса в салоне хочется. Саб будет подключаться мостом к выше упомянутому усилителю. Пока что рассматривал Hertz ES 250.5 и DD510(его уже похоже не выпускают) скорее всего в ЗЯ. На какие еще варианты стоит обратить внимание?

    Подскажите, какие компоненты будут мелодичнее, насышенее Infinity KAP-60.11cs(уже стоят) или Hertz ESK 165L.5 ? (нужны вторые) Будут подключены к Alpine PMX-F640, голова KENWOOD KDC-6051U, хочется добиться более качественного звучания в рамках этого бюджета! Заранее спасибо за помощь!!!

    Hertz ESK 165L.5, Hertz ECX 690.5.

    Подскажите, усилитель Alpine PMX-F640 прокачает Hertz ESK 165L.5 ?


    Мы устанавливали Hertz ESK 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan Qashqai
    Nissan Qashqai
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan Juke
    Nissan Juke
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Peugeot 107
    Peugeot 107
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Rio III
    KIA Rio III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato II (TD)
    KIA Cerato II (TD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Priora
    Lada Priora
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Renault Logan
    Renault Logan
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Fiat Punto
    Fiat Punto
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan Juke
    Nissan Juke
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Chevrolet Lanos
    Chevrolet Lanos
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Audi A4 (B8)
    Audi A4 (B8)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Rio
    KIA Rio

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165L.5 :

    Имя: игорь
    Дата: 13.01.2014
    Оценка: 4
    качественно исполнено=звучит классно=с сабом стыкуется на раз=я считаю акустика универсальная-=рекомендую
    Имя: Ильдар
    Дата: 04.11.2014
    Оценка: 5
    Поставил на фронт через усь Kicx. Ожидания оправдали. Звук громкий, качественный. Твиты хороши, играют мягко и звучно. В целом доволен. Но портят картину задние ecx165. Как-то сильно бахают.








    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    При покупке и установке у нас штатных автомагнитол Alpine X701D-A4, Alpine X701D-A5, Alpine X701D-Q5, Alpine X800D-V, Alpine X800D-ML, Alpine X800D-V447 или Alpine X800D-S906 Вы получаете в подарок камеру заднего вида Alpine HCE-C157D или ТВ-тюнер AHC DVB-T2!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Спутниковый мониторинг Вашего автопарка!



    Новости

    2016-05-23
    Усилители мощности Infinity: Infinity Kappa K2, Infinity Kappa K4.

    2016-05-20
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1600/4D, Power Acoustik BAMF2600/4D, Power Acoustik BAMF5500/1D, Power Acoustik CA4-1600D, Power Acoustik GT4-1200, Power Acoustik GT4-2600, Power Acoustik GT4-900.

    2016-05-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-3000D.

    2016-05-18
    Усилители мощности Soundstream: Soundstream PN1.1000D, Soundstream PN1.650D, Soundstream PN4.1000D, Soundstream PN4.520D, Soundstream RFM1.1100D, Soundstream SM4.1000D, Soundstream ST1.700D, Soundstream ST4.1000D, Soundstream T1.4000DL, Soundstream T1.6000DL, Soundstream TN4.900D, Soundstream TRN1.600.

    2016-05-14
    Усилители мощности ESX: ESX X-Four, ESX X-One, ESX X-Two, ESX SE2100, ESX SE2150, ESX SE4120, ESX SE460, ESX SE480, ESX SE5800.

    2016-05-13
    Усилители мощности ESX: ESX Q-Four, ESX Q-One, ESX Q-Two.

    2016-05-12
    Акустика Ground Zero GZNC 1650SQ.

    2016-05-12
    Сабвуферы ESX: ESX QE1222, ESX QE1224, ESX QE1522, ESX QE1524, ESX SX1040, ESX SX1240, ESX SX840, ESX VE1222, ESX VE1522.

    2016-05-11
    Акустика ESX: ESX QE42, ESX QE5.2C, ESX QE52, ESX QE6.2C, ESX QE6.2T, ESX QE6.2W, ESX QE62, ESX QE693, ESX QX6.2AT, ESX QX6.2BT.

    2016-05-10
    Автомагнитола InCar AHR-2288.

    2016-05-09
    Внедорожная акустика Cadence ATS 2.40BT.

    2016-05-08
    Акустика ESX: ESX QE120, ESX QE32, ESX QE462, ESX QE682.

    2016-05-06
    Акустика Audison: Audison Prima AP 6.5 Ω2, Audison Prima APK 165 Ω2.

    2016-05-06
    Акустика ESX: ESX XE42, ESX XE5.2C, ESX XE52, ESX XE6.2C, ESX XE62, ESX XE693.

    2016-05-05
    Акустика ESX: ESX SL42, ESX SL5.2C, ESX SL52, ESX SL6.2C, ESX SL62, ESX SQ6.2T, ESX VE42, ESX VE5.2C, ESX VE52, ESX VE6.2C MkII, ESX VE6.2T MkII, ESX VE6.2W MkII, ESX VE62, ESX VS100C BMW, ESX VS100X BMW, ESX VS165C BMW, ESX VS165W BMW, ESX VS200C BMW.

    2016-05-04
    Акустика JBL: JBL Club 3020, JBL Club 4020, JBL Club 5000C, JBL Club 5020, JBL Club 6420, JBL Club 6500C, JBL Club 6520, JBL Club 750T, JBL Club 8620, JBL Club 9600C, JBL Club 9630.

    2016-05-03
    Усилители Helix: Helix A2 Competition, Helix A4 Competition, Helix E 400 Esprit, Helix H 400X Precision, Helix P SIX DSP MK2, Helix SPXL 1000 Competition.

    2016-05-01
    Усилители Magnum: Magnum MAM 1.1500SM, Magnum MAM 4.80SM, Magnum МАМ 1.1000SM, Magnum МАМ 4.120SM.

    Почитать

    Новости Hertz

    Новости JL Audio

    Усилитель JBL GTR-104

    Новости Audison

    Новости JVC

    Компонентная акустика Hertz MPK 165P.3

    Новости Hertz

    Новое на форуме

    Здравствуйте! Использую магнитолу JVC KW-XR817EE на акустику DLS RM6.2 через внешний усилитель. Есть ли смысл менять на JVC KW-R920BTE? Будет ли новинка звучать лучше? Понятно что эквалайзер там круче . . . . .

    Господа, почему DLS MA41 сильно греется? от него работает DLS R6A поканально, гейн выкручен на 50%, честно скажу даже такое ощущение что от магнитофона также играет, двери зашумованы. все запитано от . . . . .

    Добрый день уважаемые спецы.нужен ваш проф. совет.авто jaguar x-type.хочу немного улучшить штатный звук.голова меняться не будет,дабы не портить весь интерьер.хочу поменять штатные 16-е колонки.присма . . . . .

    Здравствуйте,помогите решить проблему при подключении процессора MDLab DSP8 создаётся жуткий фон,без него проверил усилители все чисто.магнитола без оптики поэтому подключение через rsa.фон только пр . . . . .

    Добрый всем день! Помогите советом. Авто Калина-2 хэтчбэк (комплектация люкс). Планирую замену штатной ГУ и акустики . Выбор пал на следующие компоненты: ГУ-Pionner AVH-X1800DVD Фронт - DLS RC6,2 (и . . . . .

    Всем добрый вечер. Месяц уже пристреливаюсь, все не как не определюсь с выбором. Много хороших отзывах о двух компонентах Morel , но как я понял они для рока и классики. Я же слушаю Поп, транс и т.п. . . . . .

    Доброго дня. Подскажите играет ли Моноблок Eton SR 500.1 в 1 ОМ ? пробывали подключить не получилось, только в 4 и 2 ОМ. Спасибо . . . . .

    Видимо, старые темы никто не читает. Заменил силовой кабель на DLS MA41. Сабвуфер начал отлично отыгрывать басы. Просадка по напряжению 0.3-0.4 В. Но вот Morel Tempo 6 захлебываются. Есть ли смысл . . . . .

    Добрый день всем участникам форума. Необходим совет по выбору сабвуфера и услика ..машина тойота кариб (японский праворукий универсал) помнеял переднюю акустику на infinity PR6500cs, голову alphine 18 . . . . .

    Нужна подсказка знающих.... 1. При настройке по согласованию уровня ГУ и усилителя нужно все настройки на ГУ сбросить в ноль .... Могу ли я на пионере 80 выставить режим FLAT ,соответственно вы . . . . .

    Добрый вечер! Объясните мне пожалуйста,в чем подвох? На этом сайте,саб JL Audio 12W6v3-D4 стоит 67260 руб.На сайте http://www.sound-car.ru,он же,стоит 15600 руб.Как понять??????? . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Cadence FXA 2500.1D → Мощность реальная , играет супер, сборка отличная , начинка полный Китай , очень плохо качество железа. Подыхают очень . . . . .

    Автомагнитола Philips CEM210 → пять лет проработала, через 1.5 года отказали диски , сейчас usb не читает флеш, видит, но не читает, переключает на рад . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 → Приобрёл данный дин вместе с коробкой в auto-hifi, за 4 года использования очень доволен качеством звучания, басс насыще . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Поставил после CDE-178BT, выставил те же настройки, что были в 178-ом, и на мой слух она играет лучше 178-го... Очень кр . . . . .

    Акустика Kicx RTS 100V → Тихие. Чувствительность маленькая. Пищалка звучит не очень приятно , нет детализации на высоких. Низкие чатоты держит на . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитолка, стоит в машине пять лет. Все устраивает, планирую подключить другую акустику и усилитель. А негативн . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-300UV → Достойный аппарат. Флаки только читает не все. . . . . .

    Акустика Ural U1301 → Стояли на патриоте в передних дверях. С родной магнитолой звук был кошмар. Басов нет, глухо и.т.п. Но играли. Не хрипел . . . . .

    Усилитель JBL GTO-504EZ → Усилитель очень удобный, настройки основные находятся на нём и всё можно настраивать от руки без каких либо отвёрток, да . . . . .

    Усилитель Cadence Olympia → Усилитель просто вещь! качество баса на высоте, просадов нет вообще, по сравнению с кикс 1.1000 землся и небо. Питание п . . . . .

    Автомагнитола Philips CED-750 → Купил автомагнитолу Phillips sed 750 в 2010 году, магнитола себя проявила просто супер, иногда через флешку не читает тр . . . . .

    Ваши установки

    Акустика JBL GT7-6C в Nissan Qashqai

    Сабвуфер Kicker S15L72 в VAZ 2111

    Акустика Hertz DSK 165.3 в Renault Sandero Stepway

    Усилитель Art Sound XE 1K в Kia Ceed JD 2012

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA120 в Kia Ceed JD 2012