2-компонентная акустика
Hertz ESK 165L.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165L.5


Информация о Hertz ESK 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165L.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
8780 руб.
8956 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 439 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. Эта модель горячо рекомендуется при повышенных требованиях к басовитости. Входящие в состав комплекта НЧ/СЧ-динамики EV 165L за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165 (из комплекта ESK 165). Во всем рабочем диапазоне частот АС обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ESK 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Volkswagen Polo
    Volkswagen Polo
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Toyota Camry V50
    Toyota Camry V50
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Hyundai Santa Fe (III)
    Hyundai Santa Fe (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan Qashqai
    Nissan Qashqai
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan Juke
    Nissan Juke
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Peugeot 107
    Peugeot 107
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Rio III
    KIA Rio III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato II (TD)
    KIA Cerato II (TD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Priora
    Lada Priora
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Renault Logan
    Renault Logan

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165L.5 :

    Имя: игорь
    Дата: 13.01.2014
    Оценка: 4
    качественно исполнено=звучит классно=с сабом стыкуется на раз=я считаю акустика универсальная-=рекомендую
    Имя: Ильдар
    Дата: 04.11.2014
    Оценка: 5
    Поставил на фронт через усь Kicx. Ожидания оправдали. Звук громкий, качественный. Твиты хороши, играют мягко и звучно. В целом доволен. Но портят картину задние ecx165. Как-то сильно бахают.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ESK 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ESK 165L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ESK 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165L.5 :

    Как вариант - Hertz ESK 165L.5 - очень качественная двухкомпонентка. Имеет так же нейтральное звучание нежели морэл но со своим так сказать стилем - строгим, точным и достаточно басовитым (с морелом примерно на одном уровне). Если будешь брать их, на кроссовере обязательно передвинь переключалку уровня твитера в положение -2дб, т.к. пищалки иначе будут слишком выделяться.

    по мне лучший вариант ГУ Pioneer MVH-X580BT на фронт Hertz ESK 165L.5 и если уже есть полка под овалы,то туда CDT Audio HD-690CF (цена на них за пару)

    Всем здравствуйте! Очень нужен совет! Сейчас система в моем авто состоит из штатного ГУ, преобразователя audison sli, усилителя revolt ss85.4, фронт Coral DLK 165, саб cdt audio cl-w12 в ЗЯ, тыл штатный от ГУ. В целом звучание системы устраивает, но есть подозрение что акустика слабовата для усилка, т.е. у саба остается запас по мощности и gain можно еще прибавить, а фронт начинает искажаться, плюс у Coral DLK 165 достаточно высокая резонансная частота и ощутимые искажения на низах, приходится довольно высоко резать, из-за этого фронтального баса не хватает (HPF у меня где-то 90-95, LPF 70-80). Есть также мысли попробовать ФИ для саба, тогда точно громкости передних динамиков будет не достаточно. Поэтому возникли мысли о замене фронта, Coral планирую отправить на тыл от ГУ для подзвучки заднего ряда, в дверных картах как раз есть место для твитеров. Обчитался форумов и отзывов, в итоге сформировал некий перечень динамиков. По бюджету хотелось бы уложиться в 10к, слушаю разную музыку поп, рок, клуб. Негров редко, когда есть острая потребность понаваливать) В прилритете качество, а не громкость. Вообщем у меня 2 вопроса: 1) стоит ли игра свеч? услышу ли я ощутимые изменения после замены? 2) какие динамики посоветуете? Склоняюсь к DD, уж больно их хвалят, плохой отзыв очень сложно найти, и громкость и панч и твитеры, все как надо, даже странно)) При том самый бюджетный вариант. а) DD Audio CS6.5a б) Focal Access 165 AS в) Morel Tempo Ultra 602 Hertz ESK 165L.5 Hertz ESK 165.5 Audison Prima APK 165 Helix E 62C.2 Esprit Ground Zero GZHC 65C Coral MK 165 Gladen RS 165

    Акустику если не купил еще, то возьми не Hertz ESK 165L.5, а Hertz ESK 165.5 без L. В системе с сабом будет получше. А по сабу если JL будешь брать, то купи лучше отдельно динамик JL Audio 12WXv2-4 и отдельно рассчитанный корпус ФИ (бывают щелевые и с трубой, я делал щелевой). ЗЯ это самое простое акустическое оформление саба ("без лишних напрягов"). Рассчитанный корпус не обязательно должен быть больших размеров. У меня, например, получился в виде куба на 30 литров. И места много не занимает, и звук после ЗЯ преобразился в лучшую сторону. Тут дело не в долбежке, а в качестве самого баса, он будет плотнее и насыщеннее.

    На счет фронта - поддерживаю Тимофея с одной лишь разницей - не Hertz ESK 165L.5 , а Hertz ESK 165.5 . Подробно почему именнт так можно прочесть тут http://www.auto-hifi.ru/autozvuk/2017-02-18.html

    а лучше взять Audio System M 80.4 или поискать dls ma41. C фронтом реально вариант не веселый пищи очень не приятные.Лучше было взять Hertz ESK 165L.5

    авто седан, мафон уже куплен Pioneer MVH-X580BT . межблоки тоже: daxx r88 - 2 шт (Мид и ВЧ) + daxx r52 (саб) Акустические провода тоже куплены: Daxx S32 (12Ga на миды) , Daxx S34 (14 Ga на вч) усилитель на миды и саб хочу вот этот: Soundstream TN4.900D , лидер теста журнала АЗ, да и отзывы по нему хвалебные. Двери пройдут полную ШВИ. Акустика так то тоже уже куплена, но на соседнем форуме посоветовали её выкинуть (Hertz ESK 165L.5), поэтому выставил на авито, если продастся то буду рассматривать покупку новой, примерно в этом же бюджете (8-9 т.р.). На усь под ВЧ примерно такой же бюджет, Как то так ))

    Приветствую еще раз.Как вам такая компоновка?Hertz ESK 165L.5/ Audio System X-80.6/MTX RT12-04 box(вместо Alpine SBG-844BR )хватит ли усилителя?или все таки стоит взять отдельно 4 канальник и моноблок,зарание спасибо

    Токмач спасибо за совет! Audio System X-80.6 отличный вариант(меньше проводов,больше экономия)на поконалку Hertz ESK 165L.5 и Alpine SBG-844BR (главный критерий габариты) его за глаза,в дальнейшем если захочется что-то посерьезней и погромче( теща перестанет сажать картошку и багажник освободиться)докуплю моноблок.С проводами не все так однозначно,думаю дать шанс mystery MPRE 5.2 так же как и ПУГВ6 (есть интересные статьи по поводу этих проводов)

    Добрый вечер форумчане!Буду очень признателен за совет.Как вам такая компоновка.. 1.Голова Pioneer FH-X730BT 2.фронт Hertz ESK 165L.5 3.тыл (задние двери) DLS R6.2 bass 4.усьAudio System M 80.4 5.силовой ПВ3 6.акустические проводаПУГВ6 7.межблочники (не определился)mystery MPRE 5.2 машина минивэн,в дальнейшем будет докуплен моноблок и саб,из этого следует вопрос,стоит ли заморачеваться тылом .Заранее спасибо за ваши рекомендации.

    И еще - на фронт лучше возьми не Hertz ESK 165L.5 , а Hertz ESK 165.5 . Низы и так отыграет саб, а вот мидбасовый диапазон у последних будет интересней. Звук ярче и живей.

    Коль в системе бубет саб, то Hertz ESK 165L.5 советую заменить на Hertz ESK 165.5 . Мидбасы будут звучать ярче и интересней!






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-29
    Акустика Kicx Gorilla Mid M2.

    2017-03-29
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZUA 2.250SQ-PLUS, Ground Zero GZUA 4.150SQ-PLUS, Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS.

    2017-03-29
    Акустика Ural: Ural AS-PT165 PATRIOT Black Edition, Ural AS-PT200 PATRIOT Black Edition.

    2017-03-28
    Акустика Sony XS-K6920.

    2017-03-27
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G.

    2017-03-25
    Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    Почитать

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Новое на форуме

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, хочу полностью поменять аудио в пикапе, слушаю больше всего РОК. подключить родную голову через процессор audisoin + 3 или 2 компонентку хорошего уровня и саб жела . . . . .

    Привет всем,я человек тут новый..Беда с усилителем Soundmax на 800w.Сперва сгорел выходной транзистор.Сделали,поработал еще 3 месяца,опять та же песня.Сделали по гарантии,ставлю,сгорает все что ставил . . . . .

    Спасибо, вы мне очень помогаете советами! Но есть еще один вопрос Качнет ли Pioneer GM-D8604 это саб JBL GT-12BP ? ну и + подскажите какие динамики 10"(бюджет тыс.8-9 ) взять под этот усь ? Вариан . . . . .

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать аудиосистему без сабвуфера. Бюджет около 30000 руб. Автомобиль: mazda 6 2014г.в. Автомагнитола: штатная. Присматриваюсь к следующим компонентам: Усил . . . . .

    Всем привет, хотелось бы узнать, пойдёт ли усилитель Alpine PMX-F640 для такой системы: фронт hertz esk 165.5 (100W по спецификации), тыл hertz ecx 165.5 (70W по спецификации), голова Pioneer AVH-X880 . . . . .

    Здравствуйте, подскажите какой саб взять в стелс 20л бюджет до 6 тыс. Желательно неубиваемый) . . . . .

    Парни нужен совет. Система ГУ Alpine CDE-193BT, уилитель Helix G FIVE, сделанный по расчетам саб ЗЯ DDaudio200 двухкатушечный, поканальный фронт мид Hertz HV 165, пищалки остались из прошлого Morel . . . . .

    Ребята, ну подскажите. Имеем следующее: Авто - Приора хэтчбек ГУ - Pioneer FH-X700BT Процессор - MDLab DSP8+ Усилитель на ВЧ и мидбас - Eton ECS 500.4 Усилитель на СЧ - Eton SR 100.2 Усилитель н . . . . .

    Гуру... что скажете по связке Kicker DCWS102 + Audio System R 1250.1 D ? на 80 срезать сверху . . . . .

    Добрый день. Обращаюсь к вам за дельным советом по автозвуку. Подарили мне усь JVC KS-AX3204, RMS 4 канала по 60 ватт при 4 Ом или 180 Вт х 2 только на 4 Ома (мостовая). Хочу построить стандартну . . . . .

    Всем привет.Акустика Hertz DCX 165.3 и Hertz DSK 165.3 хочу поставить усь Alpine PMX F640 как думаете норм будет магнитола NavipilotDroid 1поколение может что посоветуете . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола JVC KD-AVX2EE → Ваш сайт не даёт самой главной оценки этой магнитолы, воспроизведение DTS HD 5.1(24bit/96kHz), что является её самой гла . . . . .

    Сабвуфер DD Audio 3512g D2 → Имею 3512 в тюнинге (оригинальные катушки 0.5+0.5 и усиленный колпак из толстого карбона) Качает DD m1c в 0.25 Ом !!! . . . . .

    Акустика Eton 3-401/A4/25MG → Шикарное, шелковистое звучание. Установил в Камри 55, стоят под лобовым в штатных местах. На музыкальный инстал денег не . . . . .

    Акустика Eton PRO 170.2 → Установил данный набор в Камри 55, в задние двери для создания стерео звука. В целом играют достойно, своих денег стоят . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 box → Отличнный сабик,покупал в вашем интернет-магазине .Установил в КИА Спортаж 3.Давит хорошо.Претензий нет. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

    Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

    Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

    Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X