2-компонентная акустика
Hertz ESK 165L.5

2-компонентная акустика Hertz ESK 165L.5


Информация о Hertz ESK 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 165L.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
9450 руб.
9639 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 473 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками. Эта модель горячо рекомендуется при повышенных требованиях к басовитости. Входящие в состав комплекта НЧ/СЧ-динамики EV 165L за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165 (из комплекта ESK 165). Во всем рабочем диапазоне частот АС обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 165L.5 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 165L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 165L.5 :

    general1985 - Саба не будет (кузов седан) В полку пока поставил CDT Audio CL-69 SUB серии Gold,поэтому на фронт выбор пал на Hertz ESK 165L.5 .

    Кстати если в твоей системе будет саб, то лучше взять не Hertz ESK 165L.5 , а Hertz ESK 165.5 ! Они играют слышимо лучше. Пусть баса меньше, но зато звук более яркий , открытый и приятный для прослушивания. Я сделал тест этих двух систем, и можно было бы уже его выложить , но хочу на новом оборудовании переснять АЧХ , что бы ни кто не смог докапаться ))) Могу его слить по мылу если кому интересно )))

    Размер 1 DIN. Компоненты точно не Урал (продал) фронт Hertz ESK 165L.5 Усилитель пока в поиске.

    По проводам и питанию претензий нет,всё качественно и достойно сделано. По акустике,возьму Hertz ESK 165L.5,а по усилителю ещё присмотрюсь.

    Вот тебе вариант: Голова - Sony MEX-XB100BT Усь не нужен, т.к. голова отдаёт 50Вт мощности в номинале , что более чем в два раза больше, нежели у большинства других магнитол. Динамики - Hertz ESK 165L.5 (на кроссовере обязательно установить уровень пищалки в -2Дб)

    Если саба не будет и хочется что бы было погромче и басовитей , то Hertz ESK 165L.5 , если хочется немного потише и немного помягче звук что бы был - бери предложенные Morel Tempo Ultra 602 , если хочется самого естественного и живого звука , то бери Hertz ESK 165.5 (но на кроссовере кстати и первого варианта герца с буквой L в названии и этого обязательно на кроссовере убери уровень твитера в -2Дб, т.к. в этих комплектах стоят ну ооооочень громкие твитера , но при этом очень классные. Усь бери Blaupunkt GTA 275 - наверно один из лучших по соотношению цена-качество, либо как вариант бери Blaupunkt GTA 475 - он 4х канальный и в дальнейшем будет возможность поставить ещё небольшой сабик в багажник запитав от этого усилка. Я бы при таком бюджете себе сделал следующее: Hertz ESK 165.5 + Blaupunkt GTA 475 + добавил ещё чуть чуть денег и купил сабик Alpine SBG-844BR. Звук был бы очень классным.

    Примерно одноклассники. Отличаются нюансами звучания. Мне лично Morel Tempo Ultra 602 больше нравятся. Hertz ESK 165L.5 тоже достойный вариант.

    Привет )) Вот маленький совет: на фронт ставь не Hertz ESK 165L.5 , а Hertz ESK 165.5 , т.к. они по звучанию ощутимо лучше (прослушано и отмечено мной многократно !). У них звук более открытый , яркий и приятный. А на тыл ставить двухкомпонентку не нужно по всем правилам автозвука. На тыл поставь просто мидбасы , можно как раз взять вариант побасовитей , что бы между сабом и фронтом сделать стыковку АЧХ поровней и покрасивей - бери мидбасы Hertz EV 165L.5 ))

    Отлично. Мне Hertz ESK 165L.5 по звуку очень нравятся.

    Всем привет! Есть Pioneer GM-D9601 работает с Hertz HX 300, голова Pioneer SPH-DA110 (согласен вариант головы не очень но это будет заменено) теперь вопрос, хочу заменить штатный динамики на фронт и тыл поставить Hertz ESK 165L.5 в паре Pioneer GM-D8604. кто подскажет как esk 165 будет работать с этим пионером? (тыл тоже нужен про причине частой езды жены детей с зади,) бюджет на 2 пары динамиков и усилка 30 000

    а что из нижеперечисленного более оптимально на фронт без уселка: 1. kicx Pro 6.2 2. morel tempo 6 3. focal Access 165 a1 sg 4. Hertz ESK 165L.5 5.DLS B6.2 6. Audio System M165

    Нет, не получится. Мидбасы отыгрывая бас будут давать искажения , да и сам бас будет не айс ... Но если ты не прямо великий бас-любитель, то можно и без саба )) Но усь все равно купи 4х канальный - мало ли потом захочешь сабик пристроить ))) И компоненты вперед тогда бери Hertz ESK 165L.5 - они бас отыгрывают очень достойно )))


    Мы устанавливали Hertz ESK 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Volkswagen Polo
    Volkswagen Polo
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Toyota Camry V50
    Toyota Camry V50
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Hyundai Santa Fe (III)
    Hyundai Santa Fe (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Honda Pilot
    Honda Pilot
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan Qashqai
    Nissan Qashqai
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan Juke
    Nissan Juke
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Peugeot 107
    Peugeot 107
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan X-Trail (T31)
    Nissan X-Trail (T31)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Rio III
    KIA Rio III
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в KIA Cerato II (TD)
    KIA Cerato II (TD)
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Skoda Rapid
    Skoda Rapid
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Lada Priora
    Lada Priora
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Renault Logan
    Renault Logan
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Fiat Punto
    Fiat Punto
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Nissan Juke
    Nissan Juke
    Установка акустики Hertz ESK 165L.5 в Chevrolet Lanos
    Chevrolet Lanos

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 165L.5 :

    Имя: игорь
    Дата: 13.01.2014
    Оценка: 4
    качественно исполнено=звучит классно=с сабом стыкуется на раз=я считаю акустика универсальная-=рекомендую
    Имя: Ильдар
    Дата: 04.11.2014
    Оценка: 5
    Поставил на фронт через усь Kicx. Ожидания оправдали. Звук громкий, качественный. Твиты хороши, играют мягко и звучно. В целом доволен. Но портят картину задние ecx165. Как-то сильно бахают.




    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 3490 рублей на комплект сабвуфер Alpine SBG-1244BP + усилитель мощности Alpine PMX-T320.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-01-23
    Акустика Kicx Gorilla Bas Mid.

    2017-01-19
    Усилитель мощности Focal Auditor AP-4340.

    2017-01-19
    Сабвуферы Focal: Focal Auditor RSB-250, Focal Auditor RSB-300.

    2017-01-19
    Акустика Focal: Focal Auditor RCX-100, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RSE-165.

    2017-01-19
    Усилители мощности Eton: Eton Stage 4 DSP, Eton Stage 6 DSP.

    2017-01-19
    Акустика Eton POW 200.2 Compression.

    2017-01-19
    Активный сабвуфер Eton RES 11.

    2017-01-19
    Сабвуфер Eton Move M10.

    2017-01-19
    Акустика Eton: Eton UG Fiat F2.1, Eton UG Opel RX2.1.

    2017-01-18
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.2500DX.

    2017-01-18
    Акустика Polk Audio: Polk Audio DB402, Polk Audio DB462, Polk Audio DB522, Polk Audio DB5252, Polk Audio DB572, Polk Audio DB6502, Polk Audio DB652, Polk Audio DB692.

    2017-01-17
    Акустика Kenwood: Kenwood KFC-PS504P, Kenwood KFC-PS704P.

    2017-01-16
    Усилители мощности DLS: DLS Performance P10, DLS Performance P20, DLS Performance P40, DLS Performance P44.

    2017-01-16
    Сабвуфер JVC CW-DR120.

    2017-01-14
    Магнитола Pioneer MVH-AV190.

    2017-01-14
    Акустика Magnat: Magnat Pro Selection 102, Magnat Pro Selection 132, Magnat Pro Selection 162, Magnat Pro Selection 213, Magnat Pro Selection 216.

    2017-01-11
    Усилители мощности Kicker: Kicker KXA1200.1, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA2400.1, Kicker KXA400.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA800.5.

    2017-01-11
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM2652W, Rockford Fosgate PM282W-B, Rockford Fosgate RM1652W-MB.

    Почитать

    Новости Alpine

    Акустика Aura Sound Equipment

    Новости Pioneer

    Компонентная акустика Focal ISS 200

    JVC 2017

    Сабвуферы Audison Prima

    Kenwood 2017

    Новое на форуме

    Приветствую.Уважаемые спецы,как считаете,есть ли смысл брать pioneer avh 8800,если в дальнейшем смена штатной акустики не планируется?или можно присмотреть что попроще,уж больно у 8800 экран классный? . . . . .

    Подскажите Пожалуйста! Хочу установить в шевроле лачетти хэтчбек: 1) Автомагнитола Pioneer MVH-190UBG 2) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G132Ci в задние двери 13 см или 3) 2-компонентная . . . . .

    Кто нибудь сталкивался с Boston Acoustics GT-20? Интересует на ВЧ . . . . .

    Приветствую! Помогите подобрать входа и выходов на усь Audio System R 105.4? . . . . .

    Привет. Такая мысль. Если мидбас подрезан снизу и сверху вторым порядком. То как переворачивается фаза в таком случае??Я понимаю что всё нужно слушать по месту, но чисто теоретически. Если саб подрезн . . . . .

    Жека 13, ну и как тебе 730ый пион? . . . . .

    Подскажите! к усю Kicx QS 1.600 я смогу подключить фронт Morel Tempo 6? если да что посоветуете? . . . . .

    Всем привет! Имею г.у.Pioneer FH-X720BT+ усилок Alpine BBX-F1200 . Вопрос простой , потянут ли эти устройства такой саб.- Alpine SBG-844BR ? Второе , какие компонентки будут наиболее оптимальны в . . . . .

    подскажите. есть dls mad 15. какой лучше саб к нему взять из вариантов mtx t812s-44 или PIONEER TS-W3002D2? хочу мощь. слушаю хаус. дипхаус. . . . . .

    не проходите мимо , не бросайте в беде помогите с твитерами. мужики , достался комплект морель темпо 6 за символическую сумму.крос и мид НО без твитеров...усилок у меня длс хм40 выбор стоит между . . . . .

    Всем привет. Посоветуйте хороший усилитель для DLS R6A LE . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-W254R → Этот сабвуфер просто находка SQ .Установил в ЗЯ обьем 40-50 литров . Бас мягкий приятный на слух и голова от его не боли . . . . .

    Акустика DLS RMC6.2 → При покупке сомневался. Хотел morel tempo ultra 602 брать и в последний момент взял DLS RMC6.2. Подкупил огромный магнит . . . . .

    Сабвуфер Prology AT-1000 → Поставил в ВАЗ 2114 для своей цены вполне достойный саб звучит нормально разборчиво при средней мощности звука дребезжит . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5800BT → Брал магнитолы в основном из-за Вluetooth. В этой моделе он работает отлично, все хорошо слышно и можно подключать 2 тел . . . . .

    Автомагнитола Hyundai H-CMD4028 → эта балалайка оскорбление человеческого достоинства. редкое г... . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-G3200UV → CDX-G3200UV лучший вариант из всех существующих от sony: - не FD (производная D - класса усилителей изначально предназн . . . . .

    Акустика Ural AK-M → Купил такие колонки по рекомендации продавца.Был не доволен первое время.Так как они были основным источником баса,и это . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Купил эту магнитолу в первую очередь из-за втроенного звукового процессора, который без проблем позволил построить грамо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Купил такую магнитолу, т.к. в ней есть все, что только может понадобиться. Диск, флешка, очень информативный дисплей с о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-3800DVD → Я считаю, что это просто промзведение инженерного искусства, умудриться выполнить такой аппарат в формате 1 DIN!! Моторе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Магнитола привлекла внимание крутым дизайном, который отлично вписался в интерьер авто. Удобно, что по USB можно подключ . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze