2-компонентная акустика
Hertz ESK 570

2-компонентная акустика Hertz ESK 570
2-компонентная акустика Hertz ESK 570

Информация о Hertz ESK 570

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 570
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13x18 см.
Цена 6207 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Двухполосная компонентная акустическая система ESK570 имеет размер 5х7 дюймов. Динамики предназначены для легкой замены штатных динамиков в некоторых моделях автомобилей (Ford, Mazda и Jaguar), имеющих оригинальную акустику такого же размера. С помощью раздельных компонентов можно сформировать очень четкую звуковую картину. Благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики прекрасно работают и напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя.

Купол ВЧ-излучателя ЕТ 20 из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик. Специальный демпфирующий материал контролирует обратное излучение купола и препятствует появлению нежелательных резонансов. Дифракционная линза, расположенная перед куполом, расширяет диаграмму направленности.

Диффузор НЧ-динамика EV 570 выполнен из непрессованной целлюлозы, защищенной от влаги специальной пропиткой. Благодаря свойствам этого материала эта модель обладает более глубоким басом, Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом, в её центре расположено вентиляционное отверстие для охлаждения звуковой катушки.

Кроссовер CX 200 оснащен трехпозиционным переключателем для точной настройки уровня твитера.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик EV 570 - 5"x7", Высокочастотный динамик ЕТ 20 - 20mm
  • Мощность (пиковая), Вт : 200
  • Мощность (долговременная), Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 60 - 23k
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Внешний диаметр, мм : 195
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 184
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 65
  • Вес одного компонента, кг : 0.948
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 570 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 570 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 570 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 570 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 570 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 570 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 570 :

    Как бы такой вариант,1,-Фронт Morel Virtus 602+саб мостом от Eton ECC 500.4,тыл миды от Hertz ESK 570.4 от Pioneer AVH-P8400BT, Infinity REF 1600A-продать; Вариант 2,-Фронт Morel Virtus 602+тыл миды от Hertz ESK 570.4 от Eton ECC 500.4, моноблок Infinity REF 1600A+саб Infinity REF1240SE.Я за первый.Мой Бонго Френди давно как поставил саб без тыла

    Уж не Мазда ли у Вас,фронт Hertz ESK 570 уже купили? Я бы не стал на герцах останавливаться,не понял про "фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, " Это Вы с чего взяли.От тыла можно отказаться в пользу лучшего фронта.

    Доброго времени суток. Имею, ГУ Pioneer AVH-P8400BT, моноблок Infinity REF 1600A, Саб Infinity REF1240SE. Хочу заменить штатные колонки, т.к. они очень слабоваты. Уже купил, но товар пока в пути, усь eton ecc 500.4, на фронт компонетны Hertz ESK 570.4, фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, хотелось бы узнать ваше мнение, для тыла, в качестве дозвучки подойдут morel tempo coax 5x7?

    Доброго времени суток. Имею, ГУ Pioneer AVH-P8400BT, моноблок Infinity REF 1600A, Саб Infinity REF1240SE. Хочу заменить штатные колонки, т.к. они очень слабоваты. Уже купил, но товар пока в пути, усь eton ecc 500.4, на фронт компонетны Hertz ESK 570.4, фронт будет подключен к усю через rear, так как мощность там выше, тыл во front, хотелось бы узнать ваше мнение, для тыла, в качестве дозвучки подойдут morel tempo coax 5x7?

    Доброго времени суток! Решил обратится за советом по автоакустике. Недавно приобрел Priory Хэтчбек, задумался об автоакустике. Задача такова: на передок установить компоненты в штатные места не испортив родную обшивку, а на зад овалы в деревянную полку (может тоже компоненты), вся акустика с заделом на будующий усилок, бюджет 10000 руб на перед и зад, усилок 4-х канальный, планирую но не сразу в районе 5000-8000 руб, что бы был качественный звук. Музыку слушаю клубную и то что крутят по радио, но не так что бы "мозг" разрывало (в плане громкости). Главное что бы был приятный мягкий бас и качественная звуковая картина, знаю, что без саба не возможно, но его принципиально нехочу. ГУ стоит от моего предыдущего авто - это Alpine IDA-X311. Сегодня проехался по установочным центрам с вопросом , что выбрать? Задавал одни и теже вопросы, на перед Hertz ESK 165L или Hertz ESK 130, а на задок Hertz ESK 570 или Hertz ECX 690. Или вот другой вариант: на передок Morel Tempo 6, а на задок Morel Tempo Coax 6x9 или все таки HERTZ выше указанные? Спецы сказали следующее, если без усилка то на передок и зад лучше HERTZ серии Energy, его и потом можно поставить так как чувствительность высокая, а MORELы без уселка не будут хорошо играть, тока сразу с усилком. Посоветуйте , что выбрать из акустики , а также какой усилок, в пределах тех ценовых категорий которые указал выше?????? За ранее благодарен!!!







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-22
    Акустика Swat SP PRO-64SR.

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    Почитать

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Новое на форуме

    Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

    добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

    Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

    Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

    Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .

    Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

    Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

    Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

    Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant