Мидбасовая акустика
Hertz EV 165

Мидбасовая акустика Hertz EV 165

Информация о Hertz EV 165

Производитель Hertz
Модель Hertz EV 165
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

НЧ/СЧ-динамик размером 16,5 см, позволяющим установить его в штатные места большинства автомобилей. Диффузор динамика выполнен из прессованной целлюлозы, которая защищена водоотталкивающим покрытием. Центральная часть диффузора с профилем V-cone, позволяющим динамику прекрасно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Корзина задемпфирована антирезонансным составом, магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 165
  • Мощность (пиковая), Вт : 140
  • Мощность (долговременная), Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 60 - 8k
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.911
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz EV 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz EV 165 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz EV 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz EV 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.


    У нас на форуме о Hertz EV 165 :

    Делюсь некоторыми впечатлениями! Ездил тут недавно на прослушку музыки к general1985, за что ему огромная душевная благодарность!!! Так вот, скажу честно: музыка звучит как в концертном зале! При этом настолько чисто и детально, что я офигел от нового звучания известных мне треков. Фронт 3-компонентный Hertz ESK 163L.5. Установлены фронт и тыл по фэншуй. Звук идет с центра и на уровне ушей. На высокой громкости можно было разговаривать не крича друг другу в уши. Также отметил для себя, что данная АС предназначена для универсальной музыки, а не заточена под одну конкретную. Мне особо не с чем было сравнивать акустику, которую я хочу купить, но теперь с выбором точно определился. Это будет фронт Hertz ESK 165.5 в этом бюджете. Да,кстати, по поводу твитеров в этой линейке Hertz, не такие уж они и колючие. Если выставить на кроссовере -2 дб, то слух не напрягается. В остальном звук вполне естественный, без лишних примесей, довольно живой и все на месте. Поэтому останавливаюсь смело на этой серии фронта. Пару слов хочу сказать и про сабвуфер Hertz ES 300D.5. Этот тоже отыгрывал на 5+. Для меня было важно, что он не долбит в душу, а приятно и четко звучит, как в быстрой, так и в медленной музыке, не гудит и не пердит). Негров не включали, но думаю и их осилит без напряга. Притом в корпусе ФИ с хорошим запасом по мощности. Я себе поставил такой же короб в багажник хетчбэка и багажника не стало :( Но сам саб заслуживает похвалы и теперь возьму также его, вот только может 10" или возможно 12" в исполнении фриэйр. Мне сразу же захотелось такого же звучания у себя в машине и не хочется теперь компромиссов, но бюджет начинает растягиваться все дальше. Весь измаялся с выбором усилителей. Хотел сначала один, чтоб мостом на фронт и саб, потом начал смотреть в сторону 4-х канальника + моноблок. Также, чтоб все это дело не перегревалось и по размерам не огромные были, да и кучи проводов не хотелось. В итоге вчера мною был приобретен топовый Alpine PDX-V9, правда б/у, но зато всерьез и надолго, и отвечает всем моим требованиям + с запасом по мощности: измерено 4*122W + 1*574W. Теперь даже не охота его использовать для поканалки, а добавить на него тыл Hertz EV 165.5. И на все двери сделать шумку + в багажник + полку для фриэйр установки. P.S.: Вот так теперь охота, но бюджет в 65 касиков трещит по швам. Походу еще буду добавлять, чтоб самому было от души приятно :)

    На тыл не стоит ставить коаксеалы , если не хочешь испортить себе звуковую "сцену". На тыл лучше поставить в этом случае мидбасы, к примеру Focal Performance PS 165 F3 woofer. Или если честно, то можно и подешевле, т.к. тыл даёт не более 10-20% звуковой картины при построении ПРАВИЛЬНОЙ аудиосистемы. Лучше вложиться во фронт, а на тыл поставить что то попроще. Я бы в твоём случае поставил себе на тыл к примеру вот такие миды Hertz EV 165L.5 , или даже Morel Maximo 6W. Между ГУ и усилителями нужны аккустические провода, которые в твоём случае идут на штатные динамики твоей аудиосистемы. Это называется высокоуровневое подключение. Не у всех усей есть входы для подобного подключения, т.ч. усь нужен с таким функционалом, иначе ни как.Я бы тебе посоветовал вот такую модель Audio System R 105.4 . Данный усь имеет возможность брать высокоуровневый сигнал , плюс он достаточно мощный и будет отлично справляться с контролем динамиков как фронта так и тыла, плюс отличное звучание , проверенно лично мной, т.к. сам уже больше года езжу с таким и до сих пор очень рад, что выбрал именно эту модель.

    Привет )) Вот маленький совет: на фронт ставь не Hertz ESK 165L.5 , а Hertz ESK 165.5 , т.к. они по звучанию ощутимо лучше (прослушано и отмечено мной многократно !). У них звук более открытый , яркий и приятный. А на тыл ставить двухкомпонентку не нужно по всем правилам автозвука. На тыл поставь просто мидбасы , можно как раз взять вариант побасовитей , что бы между сабом и фронтом сделать стыковку АЧХ поровней и покрасивей - бери мидбасы Hertz EV 165L.5 ))

    Ну хочется правильно поставленной сцены,качества звучания (глубины).тем более что гу позволяет делать поканалку ! Сейчас склоняюсь к Мид Hertz EV 165L.5 Сч Hertz EV 130.5 Вч Hertz DT 24.3 Какой усь можно к ним и норм ли выходит сочетание ?

    Усь нужен? А Саб планируется? А провода есть? как вар можно на фронт воткнуть двухкомпонентку тот же морель предложеный или фокал, а в тыл миды ( Hertz EV 165L.5 к примеру будут заместо вуфера дустеть))

    Если из Hertz, тогда без L Hertz EV 165.5

    Hertz EV 165L.5 он заточен больше на бас, для меня важнее красивая середина?

    Кросс оставь мид Hertz EV 165L.5 твитер Morel TW1.

    Рассмотри Hertz EV 165L.5.

    НЧ/СЧ-динамики Hertz EV 165L.5, СЧ-динамики Hertz EMV 100.5, ВЧ-динамики Hertz ET 26.5

    Доброго дня! Имеется уже собранная система: 2-х полосная поканалка + саб, играет от ШГ через проц Alpine PHA-H800, все установлено и прикручено в авто Opel Astra J (хетч). Фронт: ВЧ: Hertz ML 280.3 усь: Audison LRX 4.5 НЧ: Hertz EV 165L.5 (временно, на подходе Focal 6W2), усь: FPS 2300RX Саб в ЗЯ (35л.- есть возможность увеличения объема до 44л.): Ural AS-D 12.3, усь: Focal FPS 3000. Хочу заменить саб на более интересный вариант, после многодневных изысканий выбор свелся к этим 4-м (из подороже и из подешевле): 1. JL 12W6v3-D4 или Focal K2 Power 33 KX - это из того что подороже 2. JL 12W3v3-4 или Focal Performance P 30 F - это из того что подешевле Подскажите пожалуйста какой из этих сабиков более универсален в плане скорость/давление. В чью сторону смотреть JL или Focal. Музыку слушаю в основном Hause-45%; негры-35% и попсятинкой не брезгую, особенно когда жена в машине, надо чтоб ей тоже нравилось)))

    Вот на форуме выложили обещанное сравнение мидбасов Hertz EV 165L.5 и Hertz EV 165.5 с анализом и некоторыми итогами: http://www.caraudio-club.ru/showthread.php?t=3010


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EV 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EV 165 :

    Имя: Мага
    Дата: 06.01.2012
    Оценка: 5
    с твитерами от длс играли нормально для тех кто любит клуб электро свою цену отыгрывают думаю они вас не разочаруют)
    Имя: Тоха
    Дата: 12.04.2013
    Оценка: 5
    Отличный динамик по данной цене, играет чисто и качественно. А если подобрать качественные твиты то фронт получается изумительный




    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 3490 рублей на комплект сабвуфер Alpine SBG-1244BP + усилитель мощности Alpine PMX-T320.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-01-19
    Усилитель мощности Focal Auditor AP-4340.

    2017-01-19
    Сабвуферы Focal: Focal Auditor RSB-250, Focal Auditor RSB-300.

    2017-01-19
    Акустика Focal: Focal Auditor RCX-100, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RSE-165.

    2017-01-19
    Усилители мощности Eton: Eton Stage 4 DSP, Eton Stage 6 DSP.

    2017-01-19
    Акустика Eton POW 200.2 Compression.

    2017-01-19
    Активный сабвуфер Eton RES 11.

    2017-01-19
    Сабвуфер Eton Move M10.

    2017-01-19
    Акустика Eton: Eton UG Fiat F2.1, Eton UG Opel RX2.1.

    2017-01-18
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.2500DX.

    2017-01-18
    Акустика Polk Audio: Polk Audio DB402, Polk Audio DB462, Polk Audio DB522, Polk Audio DB5252, Polk Audio DB572, Polk Audio DB6502, Polk Audio DB652, Polk Audio DB692.

    2017-01-17
    Акустика Kenwood: Kenwood KFC-PS504P, Kenwood KFC-PS704P.

    2017-01-16
    Усилители мощности DLS: DLS Performance P10, DLS Performance P20, DLS Performance P40, DLS Performance P44.

    2017-01-16
    Сабвуфер JVC CW-DR120.

    2017-01-14
    Магнитола Pioneer MVH-AV190.

    2017-01-14
    Акустика Magnat: Magnat Pro Selection 102, Magnat Pro Selection 132, Magnat Pro Selection 162, Magnat Pro Selection 213, Magnat Pro Selection 216.

    2017-01-11
    Усилители мощности Kicker: Kicker KXA1200.1, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA2400.1, Kicker KXA400.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA800.5.

    2017-01-11
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM2652W, Rockford Fosgate PM282W-B, Rockford Fosgate RM1652W-MB.

    2017-01-09
    Сабвуферы Kicker: Kicker 44DCWC102, Kicker 44DCWC122, Kicker 44DL7S122, Kicker 44TCWC102, Kicker 44TCWC104, Kicker 44TL7S102, Kicker 44VCWC122, Kicker 44VCWC124, Kicker 44VL7S122.

    Почитать

    Новости Alpine

    Акустика Aura Sound Equipment

    Новости Pioneer

    Компонентная акустика Focal ISS 200

    JVC 2017

    Сабвуферы Audison Prima

    Kenwood 2017

    Новое на форуме

    Подскажите Пожалуйста! Хочу установить в шевроле лачетти хэтчбек: 1) Автомагнитола Pioneer MVH-190UBG http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=MV H-190UBG 2) 2-компонентная акусти . . . . .

    Кто нибудь сталкивался с Boston Acoustics GT-20? Интересует на ВЧ . . . . .

    Приветствую! Помогите подобрать входа и выходов на усь Audio System R 105.4? . . . . .

    Жека 13, ну и как тебе 730ый пион? . . . . .

    Подскажите! к усю Kicx QS 1.600 я смогу подключить фронт Morel Tempo 6? если да что посоветуете? . . . . .

    Всем привет! Имею г.у.Pioneer FH-X720BT+ усилок Alpine BBX-F1200 . Вопрос простой , потянут ли эти устройства такой саб.- Alpine SBG-844BR ? Второе , какие компонентки будут наиболее оптимальны в . . . . .

    подскажите. есть dls mad 15. какой лучше саб к нему взять из вариантов mtx t812s-44 или PIONEER TS-W3002D2? хочу мощь. слушаю хаус. дипхаус. . . . . .

    не проходите мимо , не бросайте в беде помогите с твитерами. мужики , достался комплект морель темпо 6 за символическую сумму.крос и мид НО без твитеров...усилок у меня длс хм40 выбор стоит между . . . . .

    Всем привет. Посоветуйте хороший усилитель для DLS R6A LE . . . . .

    Привет парни. Подскажите годный 4х канальный усилитель под фронт Infinity Kappa Perfect 600, Kappa Perfect 300m + тыл Infinity KAP-693.11i. Всем добра!!! . . . . .

    Всем привет! Парни, посоветуйте усилитель на ВЧ. Audio System X100.2 или Audio System CO95.2 ? Сейчас стоит : Audio System R105.4 на фронт DLS RM6.2 LE и тыл Infinity Reference 652i ; и Audio Sys . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-W254R → Этот сабвуфер просто находка SQ .Установил в ЗЯ обьем 40-50 литров . Бас мягкий приятный на слух и голова от его не боли . . . . .

    Акустика DLS RMC6.2 → При покупке сомневался. Хотел morel tempo ultra 602 брать и в последний момент взял DLS RMC6.2. Подкупил огромный магнит . . . . .

    Сабвуфер Prology AT-1000 → Поставил в ВАЗ 2114 для своей цены вполне достойный саб звучит нормально разборчиво при средней мощности звука дребезжит . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5800BT → Брал магнитолы в основном из-за Вluetooth. В этой моделе он работает отлично, все хорошо слышно и можно подключать 2 тел . . . . .

    Автомагнитола Hyundai H-CMD4028 → эта балалайка оскорбление человеческого достоинства. редкое г... . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-G3200UV → CDX-G3200UV лучший вариант из всех существующих от sony: - не FD (производная D - класса усилителей изначально предназн . . . . .

    Акустика Ural AK-M → Купил такие колонки по рекомендации продавца.Был не доволен первое время.Так как они были основным источником баса,и это . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Купил эту магнитолу в первую очередь из-за втроенного звукового процессора, который без проблем позволил построить грамо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Купил такую магнитолу, т.к. в ней есть все, что только может понадобиться. Диск, флешка, очень информативный дисплей с о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-3800DVD → Я считаю, что это просто промзведение инженерного искусства, умудриться выполнить такой аппарат в формате 1 DIN!! Моторе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Магнитола привлекла внимание крутым дизайном, который отлично вписался в интерьер авто. Удобно, что по USB можно подключ . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze