Мидбасовая акустика
Hertz EV 165

Мидбасовая акустика Hertz EV 165
Мидбасовая акустика Hertz EV 165

Информация о Hertz EV 165

Производитель Hertz
Модель Hertz EV 165
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

НЧ/СЧ-динамик размером 16,5 см, позволяющим установить его в штатные места большинства автомобилей. Диффузор динамика выполнен из прессованной целлюлозы, которая защищена водоотталкивающим покрытием. Центральная часть диффузора с профилем V-cone, позволяющим динамику прекрасно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Корзина задемпфирована антирезонансным составом, магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 165
  • Мощность (пиковая), Вт : 140
  • Мощность (долговременная), Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 60 - 8k
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.911
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EV 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EV 165 :

    Имя: Мага
    Дата: 06.01.2012
    Оценка: 5
    с твитерами от длс играли нормально для тех кто любит клуб электро свою цену отыгрывают думаю они вас не разочаруют)
    Имя: Тоха
    Дата: 12.04.2013
    Оценка: 5
    Отличный динамик по данной цене, играет чисто и качественно. А если подобрать качественные твиты то фронт получается изумительный


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz EV 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz EV 165 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz EV 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz EV 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.


    У нас на форуме о Hertz EV 165 :

    Hertz EV 165L.5 на тыл и усилитель Alpine PMX-F640.

    Привет. Посмотри на фронт Hertz EV 165L.5 и усь фронт+тыл Audio System M-90.4.

    Да вообщем история такая же,зимой выехал с мойки и через час захрепел один потом второй динамик.Воспользовался Вашим советом и заказал Hertz EV 165L.5 по кругу,на этом сайте.Как поставлю отпишусь о впечатлениях.John, спасибо за помощь.

    Если захрипели штатные миды в дверях, то что-то типа Hertz EV 165L.5 рекомендую в них поставить.

    Тоже достойно, хоть и бюджетнее. Как вариант можно еще рассмотреть Hertz EV 165L.5. Разницу между ними можете прочитать тут - https://auto-hifi.ru/autozvuk/2017-02-18.html

    A если поставить Hertz EV 165.5:?

    Всем привет! Народ,есть такие компоненты установленные в машине: Вч-Hertz ET20,кроссоверы Hertz CH-200 и мидбас-Hertz EV 165 L. И еще отдельно,не установленные :Вч-DLS T25 и кроссоверы DLS 2-way filter Reference.Какие кроссоверы и вч будут лучше звучать из предложенных с мидбасом Hertz EV 165 L?

    Всем привет! Нужна помощь. Имеем авто Хонда цивик седан 2007г. все штатное, летом планирую делать полную шумку и менять музыку, голова останется родная, хочу поменять АС и добавить Усь и саб. тратить тонну денег не хочется т.к. авто не новый, но хочется качественной музыки. пока смотрю в сторону вот таких вариантов. 1. ВЧ Hertz MP25.3 Pro, Нч/Сч Hertz EV 165.5, Усь Eton SR60.4, саб Hertz ES250.5, Усь Eton SR100.2 2. ВЧ Hertz MP25.3 Pro, Нч/Сч Hertz MP 165.3 Pro, саб Hertz ES250.5, Усь Audio Systems X-80.6 буду признателен за любую помощь в подборе компонентов, ставить все планирую в штатные места. бюджет порядка 40рублей +- 10руб.

    Под этот усь лучше что нибудь полайтовей т.к. у меня такой был - достался вместе с машиной , фронтом Hertz DSK 165.3 и овалами джибиэль cs 69 , он очень сильно греется при большой нагрузке и в моем случае в конце концов в нем что то подраспаялось либо перегорело и один канал стал хрипеть ... кстати именно тогда я и задумался над установкой первой качественной системы в свое авто и выбор пал именно на морел . Отличные динамики , но под них нужен качественный и мощный усь. Поэтому лучше возьми на фронт Hertz ESK 165.5 , а на тыл - Hertz EV 165L.5 . Очень качественная акустика с выразительным ярким и натуральным звуком. А тыл подзвучат мидбасы из более басовитой но немного менее музыкальной серии ! И будет тебе и красота и бас =}

    Бери тогда Hertz EV 165.5 и Hertz ET 26.5.

    С герцами лучше сделать так: на фронт Hertz ESK 165.5 - они на средних частотах очень ярко и классно звучат, и снизу по возможности подрезать их на 40-50гц, а на тыл просто мидбасы Hertz EV 165L.5 без пищалок и в полную полосу , т.е. без всяких кроссоверов, либо если есть возможность сверху подрезать на 1400-1600 , это что бы вокал был, но высокие частоты были порезаны и не утягивали звуковую сцену назад. Должно и баса получиться прилично и вокал будет ярким и выделяющимся и сцена звуковая не уедет назад )))

    Кстати я только что тестил эти сабики в роли мидбасово-басового звена в своей системе, вместо мидбасов Hertz EV 165L.5 . Пока что только лишь снимал АЧХ такого динамика, моего среднечастотника Hertz EMV 100.5 и пищалки от комплекта Eton B 100 N , которая просто была под рукой т.к. мои родные от трёхкомпонентки остались в гараже ))) И вышло всё очень красиво ! А с учётом акустического усиления в салоне машины - будет вообще краше чем можно было и представить )))


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    Почитать

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Новое на форуме

    всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

    Добрый вечер форумчане. Вопрос к спецам. Имеется Pioneer DEH-80PRS, акустика Kicker QS60.2, среднечастотники Hertz MP 70.3 PRO. Нужен усилитель под эти компоненты для поканалки. Смотрю на Audio System . . . . .

    Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Здравствуйте. скажите пожалуйста какой усилитель надо для Focal Performance PS 165 F3 midrange. ведь у него 8 ом как пишут. голова Pioneer p99rs . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Поднадоел что-то мне мой Пионер 2014 года. Решил обновиться. Рассматривал варианты китайских головных устройств в свой Т . . . . .

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7