Мидбасовая акустика
Hertz EV 165

Мидбасовая акустика Hertz EV 165
Мидбасовая акустика Hertz EV 165

Информация о Hertz EV 165

Производитель Hertz
Модель Hertz EV 165
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

НЧ/СЧ-динамик размером 16,5 см, позволяющим установить его в штатные места большинства автомобилей. Диффузор динамика выполнен из прессованной целлюлозы, которая защищена водоотталкивающим покрытием. Центральная часть диффузора с профилем V-cone, позволяющим динамику прекрасно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Корзина задемпфирована антирезонансным составом, магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 165
  • Мощность (пиковая), Вт : 140
  • Мощность (долговременная), Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 60 - 8k
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Внешний диаметр, мм : 165
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 145
  • Установочная глубина, мм : 85
  • Полная глубина, мм : 72
  • Диаметр магнитной системы, мм : 66
  • Вес одного компонента, кг : 0.911
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EV 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EV 165 :

    Имя: Мага
    Дата: 06.01.2012
    Оценка: 5
    с твитерами от длс играли нормально для тех кто любит клуб электро свою цену отыгрывают думаю они вас не разочаруют)
    Имя: Тоха
    Дата: 12.04.2013
    Оценка: 5
    Отличный динамик по данной цене, играет чисто и качественно. А если подобрать качественные твиты то фронт получается изумительный


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz EV 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz EV 165 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz EV 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz EV 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.


    У нас на форуме о Hertz EV 165 :

    Hertz EV 165L.5 на тыл и усилитель Alpine PMX-F640.

    Привет. Посмотри на фронт Hertz EV 165L.5 и усь фронт+тыл Audio System M-90.4.

    Да вообщем история такая же,зимой выехал с мойки и через час захрепел один потом второй динамик.Воспользовался Вашим советом и заказал Hertz EV 165L.5 по кругу,на этом сайте.Как поставлю отпишусь о впечатлениях.John, спасибо за помощь.

    Если захрипели штатные миды в дверях, то что-то типа Hertz EV 165L.5 рекомендую в них поставить.

    Тоже достойно, хоть и бюджетнее. Как вариант можно еще рассмотреть Hertz EV 165L.5. Разницу между ними можете прочитать тут - https://auto-hifi.ru/autozvuk/2017-02-18.html

    A если поставить Hertz EV 165.5:?

    Всем привет! Народ,есть такие компоненты установленные в машине: Вч-Hertz ET20,кроссоверы Hertz CH-200 и мидбас-Hertz EV 165 L. И еще отдельно,не установленные :Вч-DLS T25 и кроссоверы DLS 2-way filter Reference.Какие кроссоверы и вч будут лучше звучать из предложенных с мидбасом Hertz EV 165 L?

    Всем привет! Нужна помощь. Имеем авто Хонда цивик седан 2007г. все штатное, летом планирую делать полную шумку и менять музыку, голова останется родная, хочу поменять АС и добавить Усь и саб. тратить тонну денег не хочется т.к. авто не новый, но хочется качественной музыки. пока смотрю в сторону вот таких вариантов. 1. ВЧ Hertz MP25.3 Pro, Нч/Сч Hertz EV 165.5, Усь Eton SR60.4, саб Hertz ES250.5, Усь Eton SR100.2 2. ВЧ Hertz MP25.3 Pro, Нч/Сч Hertz MP 165.3 Pro, саб Hertz ES250.5, Усь Audio Systems X-80.6 буду признателен за любую помощь в подборе компонентов, ставить все планирую в штатные места. бюджет порядка 40рублей +- 10руб.

    Под этот усь лучше что нибудь полайтовей т.к. у меня такой был - достался вместе с машиной , фронтом Hertz DSK 165.3 и овалами джибиэль cs 69 , он очень сильно греется при большой нагрузке и в моем случае в конце концов в нем что то подраспаялось либо перегорело и один канал стал хрипеть ... кстати именно тогда я и задумался над установкой первой качественной системы в свое авто и выбор пал именно на морел . Отличные динамики , но под них нужен качественный и мощный усь. Поэтому лучше возьми на фронт Hertz ESK 165.5 , а на тыл - Hertz EV 165L.5 . Очень качественная акустика с выразительным ярким и натуральным звуком. А тыл подзвучат мидбасы из более басовитой но немного менее музыкальной серии ! И будет тебе и красота и бас =}

    Бери тогда Hertz EV 165.5 и Hertz ET 26.5.

    С герцами лучше сделать так: на фронт Hertz ESK 165.5 - они на средних частотах очень ярко и классно звучат, и снизу по возможности подрезать их на 40-50гц, а на тыл просто мидбасы Hertz EV 165L.5 без пищалок и в полную полосу , т.е. без всяких кроссоверов, либо если есть возможность сверху подрезать на 1400-1600 , это что бы вокал был, но высокие частоты были порезаны и не утягивали звуковую сцену назад. Должно и баса получиться прилично и вокал будет ярким и выделяющимся и сцена звуковая не уедет назад )))

    Кстати я только что тестил эти сабики в роли мидбасово-басового звена в своей системе, вместо мидбасов Hertz EV 165L.5 . Пока что только лишь снимал АЧХ такого динамика, моего среднечастотника Hertz EMV 100.5 и пищалки от комплекта Eton B 100 N , которая просто была под рукой т.к. мои родные от трёхкомпонентки остались в гараже ))) И вышло всё очень красиво ! А с учётом акустического усиления в салоне машины - будет вообще краше чем можно было и представить )))







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    2017-11-03
    Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N .

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant