Мидбасовая акустика
Hertz EV 165L.5

Мидбасовая акустика Hertz EV 165L.5


Информация о Hertz EV 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz EV 165L.5
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена
5040 руб.
5141 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 252 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамики за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165.5. В рамках рабочего диапазона частот динамики обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50 - 4000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz EV 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Renault Megane 3
    Renault Megane 3
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Mercedes E class (W213)
    Mercedes E class (W213)
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Fiat Punto
    Fiat Punto
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Toyota Crown
    Toyota Crown
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в KIA Ceed
    KIA Ceed

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EV 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EV 165L.5 :

    Имя: ЯДЯД
    Дата: 16.03.2014
    Оценка: 4
    Достойная акустика. Чтобы зазвучала-необходим жесткий подиум и желательна проклейка дверей. Дополнительно проклеены поролоном карты дверей(звук отражаясь от штатного гриля резонирует в пустоте между картой и дверью. Прилично раскачивается без усилителя,бас плотный и четкий.. Начинает звучать часов через 20 после установки(обкатывается).
    Имя: Алексей
    Дата: 11.05.2016
    Оценка: 5
    Купил сегодня это чудо.... Поставил на тыл (киа сид jd), от штатной головы без усилителя играет отлично, хороший бас. Я очень доволен! Спасибо магазину ( цена хорошая и кольца в подарок дали).
    Имя: Макс
    Дата: 18.05.2016
    Оценка: 5
    Приобрёл эти миды. Поставил их в штатные пластиковые подиумы, играют от усилка dls xm40. (Сделана ШВИ) Первые недели эксплуатации ничего примечательного не было ( играли чисто и громко), потом разыгрались( появился жесткий бас). По моему мнению отлично подойдут для рока и джаза.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz EV 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz EV 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz EV 165L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz EV 165L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz EV 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz EV 165L.5 :

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

     (всем знатокам и советчикам посвящается) Поскольку видеть мидбасы большинство пользователей будет лишь несколько раз за всё время использования – обойдёмся без кучи фотографий, как нынче это модно. Динамики выполнены в строгом и в то же время элегантном стиле. Посадочная глубина отличается всего на 1 мм , у того мидбаса, который с буквой «L», она больше. Диффузор у обычного мидбаса (будем так называть тот мидбас, который без «L» в названии) выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и...


    У нас на форуме о Hertz EV 165L.5 :

    Тоже достойно, хоть и бюджетнее. Как вариант можно еще рассмотреть Hertz EV 165L.5. Разницу между ними можете прочитать тут - https://auto-hifi.ru/autozvuk/2017-02-18.html

    Под этот усь лучше что нибудь полайтовей т.к. у меня такой был - достался вместе с машиной , фронтом Hertz DSK 165.3 и овалами джибиэль cs 69 , он очень сильно греется при большой нагрузке и в моем случае в конце концов в нем что то подраспаялось либо перегорело и один канал стал хрипеть ... кстати именно тогда я и задумался над установкой первой качественной системы в свое авто и выбор пал именно на морел . Отличные динамики , но под них нужен качественный и мощный усь. Поэтому лучше возьми на фронт Hertz ESK 165.5 , а на тыл - Hertz EV 165L.5 . Очень качественная акустика с выразительным ярким и натуральным звуком. А тыл подзвучат мидбасы из более басовитой но немного менее музыкальной серии ! И будет тебе и красота и бас =}

    С герцами лучше сделать так: на фронт Hertz ESK 165.5 - они на средних частотах очень ярко и классно звучат, и снизу по возможности подрезать их на 40-50гц, а на тыл просто мидбасы Hertz EV 165L.5 без пищалок и в полную полосу , т.е. без всяких кроссоверов, либо если есть возможность сверху подрезать на 1400-1600 , это что бы вокал был, но высокие частоты были порезаны и не утягивали звуковую сцену назад. Должно и баса получиться прилично и вокал будет ярким и выделяющимся и сцена звуковая не уедет назад )))

    Кстати я только что тестил эти сабики в роли мидбасово-басового звена в своей системе, вместо мидбасов Hertz EV 165L.5 . Пока что только лишь снимал АЧХ такого динамика, моего среднечастотника Hertz EMV 100.5 и пищалки от комплекта Eton B 100 N , которая просто была под рукой т.к. мои родные от трёхкомпонентки остались в гараже ))) И вышло всё очень красиво ! А с учётом акустического усиления в салоне машины - будет вообще краше чем можно было и представить )))

    Добрый вечер, планирую сделать бюджетную акустику: - фронт Hertz EV 165L.5 (Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт Номинальное сопротивление АС : 4 Ома) - тыл JBL GX602 (Максимальная мощность, Вт : 180 Номинальная мощность, Вт : 60 Номинальный импеданс, Ом : 2,3) Какой усилитель можете посоветовать до 5000 рублей чтобы не спалить динамики?

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Primo -12 в фи.на саб нужен отдельный усь я так понимаю...но места все это будет занимать прилично!! А то вдруг теще картошку перевезти а там засада)))))) Ваше предложения и дельный совет дорогие друзья!!Бюджет на все про все с проводами и всем остальным до 50 т.рубликов!!!

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Primo -12 в фи.на саб нужен отдельный усь я так понимаю...но места все это будет занимать прилично!! А то вдруг теще картошку перевезти а там засада)))))) Ваше предложения и дельный совет дорогие друзья!!Бюджет на все про все с проводами и всем остальным до 50 т.рубликов!!!

    У морелей низкая чувствительность, только сегодня сравнивал ультру 602 с герцами esk165.5 . После ультры , подключив герцы и включив ту же музыау громкость пришлось убавлять , при том не на одно и даже не на два деления. Т.ч. что бы получить от морелей хорошее качество и громкость нужен усь раза в два мощней нежели для герцов. Поэтому если не хочешь покупать новый усь , бери на фронт двухкомпонентку Hertz ESK 165.5 - они ни в чем не проигрывают морелям , и как мне показалось после многократного прослушивания и тех и других - у герцов голоса звучат более ярко, но в целом примерно паритет (при условии что у геруов на кроссовере уровень твитера выставлен на -2, а у морелей твитеры подключены на +3 ) , на тыл не бери никакие коаксеалы, возьми басовитые мидбасы , тоже герц Hertz EV 165L.5 и будет тебе и баса в достатке и яркая естественная музыка ))) и усь не надо новый брать !!

    Короче говоря из самых нормальных и оптимальных вариантов мид басов на подзвучку это Hertz EV 165L.5 ,я правильно понимаю?

    не надо переплачивать,под "супер" бас вам придется бетонироварь звукоизоляцией задние двери,а вы это явно не будете. если фронт Hertz,берите на тыл Hertz EV 165L.5 ,а лучше ещё раз задумайтесь о сабе

    Hertz EV 165L.5 - их можешь поставить. Отлично отыгрывают бас и среднечастотный диапазон. - это вариант побюджетней, но отнюдь не похуже. ещё есть вариант с Audison Prima AP 8 - бас отыграют почти на уровне восмёрок-сабов !!! Но для них придётся мудрить с посадочными местами. По глубине они как обычные мидбасы (или даже меньше некоторых) , а вот диаметр 20см это уже "краилово" ;-) Но и бас зато будет весь всвегда и в достаточном объёме !

    НУ а со своим усем я рано или поздно думаю поставить вместо Hertz EV 165L.5 - Audison Prima AP 8 . Взгляни на их АЧХ - они будут куда интересней, нежели у Hertz SV 200L на нижнем участке диапазона. Поэтому в трёхкомпонентной системе они будут отыгрывать на ура весь мидбасовый и даже басовый диапазоны! В двухкомпонентную систему их ставить однозначно нельзя, судя по АЧХ.






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    В студию установки автозвука AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования.
    Запись на собеседование по телефону +7 (903) 722-09-19

    Новости

    2017-09-21
    Усилители мощности Cadence: Cadence SQA 1200.1, Cadence SQA 250.2, Cadence SQA 500.4, Cadence SQA 600.1, Cadence SQA 750.6.

    2017-09-21
    Акустика Pioneer: Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-Z65F.

    2017-09-20
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D12D4.

    2017-09-19
    Сабвуфер Ural Molot 12.

    2017-09-18
    Усилители мощности Edge: Edge EDA100.4-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA200.4-E7, Edge EDA350.2-E7.

    2017-09-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTT12AV, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRP8, MTX TRT8P.

    2017-09-14
    Акустика Cadence: Cadence IQ 652, Cadence IQ 653, Cadence IQ 65K, Cadence IQ 675, Cadence IQ 693.

    2017-09-13
    Акустика Ground Zero GZUC 65.3SQX.

    2017-09-13
    Акустика Cadence XT45.

    2017-09-13
    Сабвуферы Cadence: Cadence FXB125VA, Cadence QSA-PR8, Cadence Xlerator 80SA.

    2017-09-12
    Акустика Cadence: Cadence PXM6X4, Cadence QRS52, Cadence QRS65, Cadence QRS6K2, Cadence QRS6K3, Cadence SWB8.2BT-B, Cadence SWB8.2BT-W.

    2017-09-10
    Сабвуфер Gladen Pro 10.

    2017-09-08
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.1650DX.

    2017-09-08
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 12CX, Ground Zero GZCS 46CX, Ground Zero GZCS 8.7CX.

    2017-09-08
    Акустика Morel CCWR254.

    2017-09-07
    Магнитолы Sony: Sony DSX-A110U, Sony DSX-A112U, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A212UI.

    2017-09-07
    Акустика Infinity: Infinity Kappa 60csx, Infinity Kappa 90csx, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6510cs.

    2017-09-06
    Сабвуферы Helix: Helix Q 10W, Helix Q 12W, Helix Q 15W.

    Почитать

    Новые акустические системы Pioneer

    Коаксиальная акустика Kenwood KFC-X694

    Компонентная акустика Airtone audio

    Компонентная акустика FOCAL PS 165V1

    Мультимедийные системы Pioneer нового поколения

    Новая мультимедийная станция Alpine

    Новое поколение CD-ресиверов PIONEER

    Новое на форуме

    Audio System X-170.4 каким проводом запитать 2 Ga или 4 Ga или вообще 0 Ga Всем привет, подскажите пожалуйста какого сечения будет достаточно? длина +- 5м. . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте усилитель до 10т.р, голова Alpine CDE-178BT, динамики только тыл Magnat Racer 320 (номиналка 100Вт макс 400Вт, 20см, 22Гц-34кГц) буфер подключать не собираюсь, строить тоже . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте приличную коаксиальную акустику диаметром не более 160мм, установочная глубина не более 55мм, 60+ ватт, импеданс 4 ом В принципе рассматриваю Polk Audio DXi651, но вдру . . . . .

    Собираю систему с нуля в УАЗ Патриот. ГУ присмотрел Pioneer MVH-X580BT. Какую акустику к нему взять? Бюджет на акустику 8-9т.р. Надо чтоб играла от ГУ. На усилок денег пока не скоро будет. Смотрел в с . . . . .

    Всем привет !!!! Ребято подскажите пж как включить функцию временную задержку на pioneer p80rs2.. остольные все функции есть , а именно временной задержки нету ... было куда то пропал ... помогите ре . . . . .

    Здравствуйте всем! Есть несколько вопросов: 1) Имеет ли право на жизнь связка в виде Hertz MP 25.3 Pro + Audison Prima AP 6.5 поканально? 2) Обязательно ли подключать это все через 4х канальный уси . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки.Подскажите пожалуйста имеется голова Алпайн -131R, к нему подключён миниусилитель Pioneer -GM-D-1004.Хочу заменить штатную акустику.Спереди уже стоят Focal 130 CA 1, Пос . . . . .

    Добрый день. Интересует усилитель Audio System R 105.4, его можно подключить по канально на фронт ? . . . . .

    всем привет! помогите с выбором акустики и усилка. перед компонент 5-7т.р. зад мидбас или коаксикал(рад буду любым разъяснениям) 4-5т.р усилок до 7т.р саб ставить не буду. колонки в штатные места . . . . .

    Здравствуйте. Прошу совета у знающих, имеется pioneer avh 1800dvd, компонентная E.O.S e.s 165 opera и ко аксиальная E.O.S motive II ms 620, нужен усилитель для всего этого в пределах 8-13 т.р. . . . . .

    Всем привет! Подскажите какой усилитель взять для поканалки morel Maximo 6? желательно до 10000р. Спасибо . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9855R → имею в распоряжении 9812 и 9855.. оба супер.. 12 только не хватает кроссовера.. собственно из-за этого и приобрел 55.. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD → Во многом согласен с предыдущем отзывом, магнитола в плане звука слабоват,конечно с китайскими и штатными аппаратами не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 4.160 → Фронт Ганнибал х6 H .тыл херцы от мафона для подзвучки.раньше сад стоял Урал 2 катушки по4 ома.сейчас динамик стайт 2 к . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.600 → Отличный усь. Качает 2 урала титан эдишн в 2 ома , геин на 50% . Короб на трубе. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Отличная магнитола для своей цены.Брал в мае 17-го за 7900. Очень понравилось что все управление системой через приложен . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S200X → Все было нормально 5-6 лет... Недавно перестали реагировать все кнопки, музыка играет по своему,на определенной громкос . . . . .

    Акустика Swat SP PRO-40 → Мне понравились эти пищи. Подключал через усь. Давольно терпеливые.В валивал в них очень много, долго мучались, терпели, . . . . .

    Сабвуфер Magnat Xpress 15 → У меня он в коробе около 115 литров с физиком на герц 25. Играет прекрасно, спокойно берет и 15 гц. Самое оно для инфраз . . . . .

    Усилитель Kicx AR 1.350 → Руслан,с проводами у тебя проблема Подключен в 2ом и вообще не греется . . . . .

    Акустика Audio System HX 165 DUST 3-WAY → Усилитель DLS RA40. Купил акустику по совету продавца в апреле. Сентябрь. Сгорело 2 ВЧ динамика. Один поменяли по гарант . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → Данной магнитолой пользуюсь уже два года и ничуть не пожалел о своём приобретении в передних дверях установлены jbl gto . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301