Мидбасовая акустика
Hertz EV 165L.5

Мидбасовая акустика Hertz EV 165L.5


Информация о Hertz EV 165L.5

Производитель Hertz
Модель Hertz EV 165L.5
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена
4680 руб.
4774 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 234 руб.!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамики за счет особенностей конструкции имеют более протяженный наполненный нижний регистр, чем у стандартной версии EV 165.5. В рамках рабочего диапазона частот динамики обладают насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в тонких деталях звучанием. Отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности гарантируют чистое неискаженное звучание даже на весьма значительных уровнях громкости.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, а также нацеленность на максимальные басовые возможности. НЧ/СЧ- диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50 - 4000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz EV 165L.5 в :

    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Fiat Punto
    Fiat Punto
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в Toyota Crown
    Toyota Crown
    Установка акустики Hertz EV 165L.5 в KIA Ceed
    KIA Ceed

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EV 165L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EV 165L.5 :

    Имя: ЯДЯД
    Дата: 16.03.2014
    Оценка: 4
    Достойная акустика. Чтобы зазвучала-необходим жесткий подиум и желательна проклейка дверей. Дополнительно проклеены поролоном карты дверей(звук отражаясь от штатного гриля резонирует в пустоте между картой и дверью. Прилично раскачивается без усилителя,бас плотный и четкий.. Начинает звучать часов через 20 после установки(обкатывается).
    Имя: Алексей
    Дата: 11.05.2016
    Оценка: 5
    Купил сегодня это чудо.... Поставил на тыл (киа сид jd), от штатной головы без усилителя играет отлично, хороший бас. Я очень доволен! Спасибо магазину ( цена хорошая и кольца в подарок дали).
    Имя: Макс
    Дата: 18.05.2016
    Оценка: 5
    Приобрёл эти миды. Поставил их в штатные пластиковые подиумы, играют от усилка dls xm40. (Сделана ШВИ) Первые недели эксплуатации ничего примечательного не было ( играли чисто и громко), потом разыгрались( появился жесткий бас). По моему мнению отлично подойдут для рока и джаза.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz EV 165L.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz EV 165L.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz EV 165L.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz EV 165L.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz EV 165L.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz EV 165L.5 :

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

     (всем знатокам и советчикам посвящается) Поскольку видеть мидбасы большинство пользователей будет лишь несколько раз за всё время использования – обойдёмся без кучи фотографий, как нынче это модно. Динамики выполнены в строгом и в то же время элегантном стиле. Посадочная глубина отличается всего на 1 мм , у того мидбаса, который с буквой «L», она больше. Диффузор у обычного мидбаса (будем так называть тот мидбас, который без «L» в названии) выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и...


    У нас на форуме о Hertz EV 165L.5 :

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Primo -12 в фи.на саб нужен отдельный усь я так понимаю...но места все это будет занимать прилично!! А то вдруг теще картошку перевезти а там засада)))))) Ваше предложения и дельный совет дорогие друзья!!Бюджет на все про все с проводами и всем остальным до 50 т.рубликов!!!

    Идея такова...хочу хорошую сцену...Допустим ГУ Alpine CDE-195BT .Фронт Hertz ESK 165.5 Тыл в задние двери Hertz EV 165L.5 усь Alpine PMX -F640 или Pioneer GM-D8604 Саб.Audio System R-12 или Morel Primo -12 в фи.на саб нужен отдельный усь я так понимаю...но места все это будет занимать прилично!! А то вдруг теще картошку перевезти а там засада)))))) Ваше предложения и дельный совет дорогие друзья!!Бюджет на все про все с проводами и всем остальным до 50 т.рубликов!!!

    У морелей низкая чувствительность, только сегодня сравнивал ультру 602 с герцами esk165.5 . После ультры , подключив герцы и включив ту же музыау громкость пришлось убавлять , при том не на одно и даже не на два деления. Т.ч. что бы получить от морелей хорошее качество и громкость нужен усь раза в два мощней нежели для герцов. Поэтому если не хочешь покупать новый усь , бери на фронт двухкомпонентку Hertz ESK 165.5 - они ни в чем не проигрывают морелям , и как мне показалось после многократного прослушивания и тех и других - у герцов голоса звучат более ярко, но в целом примерно паритет (при условии что у геруов на кроссовере уровень твитера выставлен на -2, а у морелей твитеры подключены на +3 ) , на тыл не бери никакие коаксеалы, возьми басовитые мидбасы , тоже герц Hertz EV 165L.5 и будет тебе и баса в достатке и яркая естественная музыка ))) и усь не надо новый брать !!

    Короче говоря из самых нормальных и оптимальных вариантов мид басов на подзвучку это Hertz EV 165L.5 ,я правильно понимаю?

    не надо переплачивать,под "супер" бас вам придется бетонироварь звукоизоляцией задние двери,а вы это явно не будете. если фронт Hertz,берите на тыл Hertz EV 165L.5 ,а лучше ещё раз задумайтесь о сабе

    Hertz EV 165L.5 - их можешь поставить. Отлично отыгрывают бас и среднечастотный диапазон. - это вариант побюджетней, но отнюдь не похуже. ещё есть вариант с Audison Prima AP 8 - бас отыграют почти на уровне восмёрок-сабов !!! Но для них придётся мудрить с посадочными местами. По глубине они как обычные мидбасы (или даже меньше некоторых) , а вот диаметр 20см это уже "краилово" ;-) Но и бас зато будет весь всвегда и в достаточном объёме !

    НУ а со своим усем я рано или поздно думаю поставить вместо Hertz EV 165L.5 - Audison Prima AP 8 . Взгляни на их АЧХ - они будут куда интересней, нежели у Hertz SV 200L на нижнем участке диапазона. Поэтому в трёхкомпонентной системе они будут отыгрывать на ура весь мидбасовый и даже басовый диапазоны! В двухкомпонентную систему их ставить однозначно нельзя, судя по АЧХ.

    На тыл не стоит ставить коаксеалы , если не хочешь испортить себе звуковую "сцену". На тыл лучше поставить в этом случае мидбасы, к примеру Focal Performance PS 165 F3 woofer. Или если честно, то можно и подешевле, т.к. тыл даёт не более 10-20% звуковой картины при построении ПРАВИЛЬНОЙ аудиосистемы. Лучше вложиться во фронт, а на тыл поставить что то попроще. Я бы в твоём случае поставил себе на тыл к примеру вот такие миды Hertz EV 165L.5 , или даже Morel Maximo 6W. Между ГУ и усилителями нужны аккустические провода, которые в твоём случае идут на штатные динамики твоей аудиосистемы. Это называется высокоуровневое подключение. Не у всех усей есть входы для подобного подключения, т.ч. усь нужен с таким функционалом, иначе ни как.Я бы тебе посоветовал вот такую модель Audio System R 105.4 . Данный усь имеет возможность брать высокоуровневый сигнал , плюс он достаточно мощный и будет отлично справляться с контролем динамиков как фронта так и тыла, плюс отличное звучание , проверенно лично мной, т.к. сам уже больше года езжу с таким и до сих пор очень рад, что выбрал именно эту модель.

    Привет )) Вот маленький совет: на фронт ставь не Hertz ESK 165L.5 , а Hertz ESK 165.5 , т.к. они по звучанию ощутимо лучше (прослушано и отмечено мной многократно !). У них звук более открытый , яркий и приятный. А на тыл ставить двухкомпонентку не нужно по всем правилам автозвука. На тыл поставь просто мидбасы , можно как раз взять вариант побасовитей , что бы между сабом и фронтом сделать стыковку АЧХ поровней и покрасивей - бери мидбасы Hertz EV 165L.5 ))

    Ну хочется правильно поставленной сцены,качества звучания (глубины).тем более что гу позволяет делать поканалку ! Сейчас склоняюсь к Мид Hertz EV 165L.5 Сч Hertz EV 130.5 Вч Hertz DT 24.3 Какой усь можно к ним и норм ли выходит сочетание ?

    Усь нужен? А Саб планируется? А провода есть? как вар можно на фронт воткнуть двухкомпонентку тот же морель предложеный или фокал, а в тыл миды ( Hertz EV 165L.5 к примеру будут заместо вуфера дустеть))

    Hertz EV 165L.5 он заточен больше на бас, для меня важнее красивая середина?






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-29
    Акустика Kicx Gorilla Mid M2.

    2017-03-29
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZUA 2.250SQ-PLUS, Ground Zero GZUA 4.150SQ-PLUS, Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS.

    2017-03-29
    Акустика Ural: Ural AS-PT165 PATRIOT Black Edition, Ural AS-PT200 PATRIOT Black Edition.

    2017-03-28
    Акустика Sony XS-K6920.

    2017-03-27
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G.

    2017-03-25
    Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    Почитать

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Новое на форуме

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, хочу полностью поменять аудио в пикапе, слушаю больше всего РОК. подключить родную голову через процессор audisoin + 3 или 2 компонентку хорошего уровня и саб жела . . . . .

    Привет всем,я человек тут новый..Беда с усилителем Soundmax на 800w.Сперва сгорел выходной транзистор.Сделали,поработал еще 3 месяца,опять та же песня.Сделали по гарантии,ставлю,сгорает все что ставил . . . . .

    Спасибо, вы мне очень помогаете советами! Но есть еще один вопрос Качнет ли Pioneer GM-D8604 это саб JBL GT-12BP ? ну и + подскажите какие динамики 10"(бюджет тыс.8-9 ) взять под этот усь ? Вариан . . . . .

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать аудиосистему без сабвуфера. Бюджет около 30000 руб. Автомобиль: mazda 6 2014г.в. Автомагнитола: штатная. Присматриваюсь к следующим компонентам: Усил . . . . .

    Всем привет, хотелось бы узнать, пойдёт ли усилитель Alpine PMX-F640 для такой системы: фронт hertz esk 165.5 (100W по спецификации), тыл hertz ecx 165.5 (70W по спецификации), голова Pioneer AVH-X880 . . . . .

    Здравствуйте, подскажите какой саб взять в стелс 20л бюджет до 6 тыс. Желательно неубиваемый) . . . . .

    Парни нужен совет. Система ГУ Alpine CDE-193BT, уилитель Helix G FIVE, сделанный по расчетам саб ЗЯ DDaudio200 двухкатушечный, поканальный фронт мид Hertz HV 165, пищалки остались из прошлого Morel . . . . .

    Ребята, ну подскажите. Имеем следующее: Авто - Приора хэтчбек ГУ - Pioneer FH-X700BT Процессор - MDLab DSP8+ Усилитель на ВЧ и мидбас - Eton ECS 500.4 Усилитель на СЧ - Eton SR 100.2 Усилитель н . . . . .

    Гуру... что скажете по связке Kicker DCWS102 + Audio System R 1250.1 D ? на 80 срезать сверху . . . . .

    Добрый день. Обращаюсь к вам за дельным советом по автозвуку. Подарили мне усь JVC KS-AX3204, RMS 4 канала по 60 ватт при 4 Ом или 180 Вт х 2 только на 4 Ома (мостовая). Хочу построить стандартну . . . . .

    Всем привет.Акустика Hertz DCX 165.3 и Hertz DSK 165.3 хочу поставить усь Alpine PMX F640 как думаете норм будет магнитола NavipilotDroid 1поколение может что посоветуете . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Супер магнитафон.Выдаёт особое в отличии от остальных звучание!Завораживающий вокал.Подача похожа на 9835ый ,только здес . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X2900UI → Выбрал эту модель из-за ее классного дизайна. Очень понравилось, что цвета как дисплея, так и кнопок можно настраивать л . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-AVX2EE → Ваш сайт не даёт самой главной оценки этой магнитолы, воспроизведение DTS HD 5.1(24bit/96kHz), что является её самой гла . . . . .

    Сабвуфер DD Audio 3512g D2 → Имею 3512 в тюнинге (оригинальные катушки 0.5+0.5 и усиленный колпак из толстого карбона) Качает DD m1c в 0.25 Ом !!! . . . . .

    Акустика Eton 3-401/A4/25MG → Шикарное, шелковистое звучание. Установил в Камри 55, стоят под лобовым в штатных местах. На музыкальный инстал денег не . . . . .

    Акустика Eton PRO 170.2 → Установил данный набор в Камри 55, в задние двери для создания стерео звука. В целом играют достойно, своих денег стоят . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 box → Отличнный сабик,покупал в вашем интернет-магазине .Установил в КИА Спортаж 3.Давит хорошо.Претензий нет. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

    Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X