2-компонентная акустика
JBL GX600C

2-компонентная акустика JBL GX600C
2-компонентная акустика JBL GX600C

Информация о JBL GX600C

Производитель JBL
Модель JBL GX600C
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
5490 руб.
5600 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 275 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 210
  • Номинальная мощность, Вт : 70
  • Номинальный импеданс, Ом : 2,3
  • Частотный диапазон, Гц : 50 - 21000
  • Чувствительность (2,83В/м), дБ : 92
  • Материал НЧ-диффузора : полипропилен
  • Материал ВЧ-диффузора : металл
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение

    Акустика JBL GX600С является топовой моделью в иерархии модельного ряда фирмы. Модель имеет сопротивление 3 Ом, что позволяет производить замену штатных динамиков автомобилей без потери громкости системы. Фирменный диффузор большей площади позволяет JBL GX600С улучшить отдачу в низкочастотной области и увеличить чувствительность. Компактная металлическая пищалка сочного оранжевого цвета уверенно работает до 21 кГц без малейших перегрузок и резонансов. Вентилируемая корзина динамика JBL GX600С улучшает теплоотвод, повышая тем самым допустимую мощность и увеличивая надежность.


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика JBL GX600C и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков JBL GX600C - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика JBL GX600C обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков JBL GX600C может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики JBL GX600C можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике JBL GX600C — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о JBL GX600C :

    Компонентная акустика JBL GX600C

     ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР Заголовок я выбрал, чтобы он понравился редактору. Раз не поменял – значит понравился. Цель достигнута. Но вообще-то «генеральный» здесь читается как в слове «доверенность», то есть – на все случаи, а «конструктор» — как в словах «Детский мир». То есть – что хотим, то и соберём. Деталей здесь много (сами видели), мы начнём с главных, но не оставим без внимания и прочие. Главнейшая деталь двухполосного компонентного набора, разумеется – мидбас. Излучающая пов...


    У нас на форуме о JBL GX600C :

    Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ?

    Добрый день(((( очень долго писал и все закрылось, пишу второй раз простите пожалуйста но обида там текст был хороший, веселый и без мата. В общем надеюсь в последний раз тут с глупыми вопросами( Что имеем по колонкам - Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w ,фронт Акустика JBL GX600C не надо от них переубеждать, куплены, выкидывать не хочу и т.д. и т.п. а теперь самое интересное, знаю знаю но все равно хочу тыл и тут сомнения между DLS 226 и JBL GTO 938 послушать не где (если кто знает где можно в Самаре буду рад инфе) Что по усилителям - думаю Art sound 500.1 на саб, нужен 4х канальник можно и б/у так что разброс цен может быть большой, этот вопрос не главный Вот и пришли к основной тупости, всю голову сломал при поиске головы (каламбуры из Аншлага в студию), в общем требований к этому делу было максимум и проц и поканалка и bt и flac, но после небольшого изучения темы осталось мало требований это 3 rca, bt и то можно только для того что бы по телефону говорить (даже это уже не особо обязательно), ну и закрывает это все флэшка (а то напарился я и с AUX и дисками в штатном ГУ), сразу предупреждаю особо ушлых что и так понятно новое самое дорогое и пионеры с пеной у рта и т.д. все понимаю.... но предупредил что бюджет минимален так как затрат и без этого хватает 23000 на машину только в этом месяце и это все мелочи, а еще надо и покраской заняться и страховка в следующем месяце, в общем список затрат можно продолжать бесконечно, поэтому откладывать денежку до НГ не хочу, сейчас лето есть место где этим заниматься и какое ни какое время так что здесь и сейчас, хватит нытья вот они главные претенденты в ценовой категории до 3000 (бу ясен пень) : 1. Магнитола Alpine CDE-9880R 2. Магнитола Alpine CDE-182R 3. Магнитола Alpine CDE-123R 4. Магнитола Kenwood KDC-461U 5. Магнитола Sony CDX-GT627UE 6. Магнитола Sony CDX-GT527EE 7. Магнитола JVC KD-G727EE 8. Магнитола JVC KD-G721 было еще 2 соньки которые уже забрали на удивление а то все пионер да алпайн, а они так и висят, в общем при повторном прочтении текст так себе но деваться не куда. PS магнитолы расположены в том порядке как мне нравятся

    спасибо за ответ, на счет звукоизоляции дверей планировалось в любом случае, да и больше склоняюсь к менять голову, но тут проблема, внешне меня полностью устраивает штат... докупить голову не против, но я ее хочу запрятать (если так можно) под сиденье, в бардачок и т.д, от нее пустить управление с руля, включить bt все настроить как надо и только флехи менять, тогда встает вопрос какая магнитола из этих Alpine UTE-92BT, Pioneer DEH-X5900BT зная что будет фронтом JBL GX600C и ко всему этому усилитель

    Здравствуйте, помогите очень далекому человеку от технической части. В общем ситуация такая mazda 6 gh 2.0 седан, не ясно стоит ли акустика bose или нет, но задние колонки дико хрипят, не долго думая (так как цена за новые колонки от знакомого обрадовала в 2000) были куплены колонки JBL GX600C, идея была поставить их на фронт а то что стояло на фронте переставить на тыл, но тут всякие мысли дурные начали лезть о том что можно ли к штатной голове подрубить 4х канальный усь? и какой усилитель до 10000р. (можно ли б/у в туж стоимость до 10000)? или пока что ко всему присобачить Alpine UTE-92BT или Pioneer DEH-X5900BT, а потом какой нибудь усилитель докупить, а потом... а потом выходит, что имеет ли все это смысл? так как затраты растут с каждой минутой а зарплата нет

    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB6.2 И как этот усь будет работать с нагрузкой 2,3 Ом от JBL и Infinity? Спасибо

    Доброго времени суток! Имеется голова Sony CDX-GT610U (уже установлена), колонки фронт JBL GX600C и тыл JBL GT7-96. Хватит ли ГУ для нормальной их игры? Если нет, то какой усилок из не дорогих посоветуете? (мне нужно просто слушать в хорошем качестве музыку и только, в основном русский рок). А если хватит, то нужно ли менять штатную проводку на аккустический кабели и на какой именно? Заранее спасибо

    здравствуйте! пежо 607. с завода стояла акустика JBL HI-FI 2 ома.в торпеде твиттер+маленький среднечастотник,в передние двери мид басс 16,5,в задних дверях миды 16 и частотки,в задней полке овальные как-бы сабвуферы,но играют они очень слабо.забыл про голову-clarion hi-fi (RT-2).усилитель тоже родной JBL ивот я решил поменять динамики в дверях ибо играло по моему суховато,слабовато. в общем проблема в том что поставив новые динамики в перед JBL GTO-6508C а назад JBL GX600C все стало гораздо хуже- высокая частота стала резать уши,пропали средние частоты и бас. прошу у Вас помощи!!!!!!!!!!!!!! что делать.не могу такое слушать.в нашем городе никто не поможет. заранее спасибо!







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    Новое на форуме

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant