3-полосная коаксиальная акустика
Hertz HCX 690

3-полосная коаксиальная акустика Hertz HCX 690
3-полосная коаксиальная акустика Hertz HCX 690

Информация о Hertz HCX 690

Производитель Hertz
Модель Hertz HCX 690
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена 15500 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Незаурядные по качеству звучания, мощности и чувствительности трехполосные коаксиальные динамики типоразмера 6х9 дюймов (15х23 см) для установки в заднюю полку. Благодаря большеразмерному НЧ/СЧ-диффузору и наличию двух различающихся по размеру ВЧ-излучателей, по протяженности частотного диапазона вверх и вниз эти динамики не имеют себе равных среди представителей High Energy. Характер звучания исключительно мощный, полнокровный, детальный, с быстрой атакой и выраженным эффектом “панча” на низких частотах. Конструкция лишена обычных для овальных динамиков компромиссов, во всех трех излучателях используются великолепные технологии High Energy. Литая “аэродинамичная” алюминиевая корзина, плетеный НЧ/СЧ-диффузор DMF из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующих материалов, ВЧ-излучатели с куполом Tetolon и акустическими камерами – эти достижения техники составили бы честь и компонентным АС более высокого класса. С учетом целевого места расположения, тембр звучания оптимизирован для наилучшего тонального баланса в передней части автомобиля.

Основные технические данные

  • Тип : Коаксиальные 3-полосные АС
  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 6х9 дюймов (15х23 см)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D110 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D38 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Диффузор ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 28 мм
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Диффузор супер-ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 20 мм
  • Магнит супер-ВЧ-звена : Неодимовый
  • Кроссовер : Встроенный, 4000/10000 Гц, 6 дБ/окт
  • Мощность (ном/макс) : 130/260 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 32-23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 86,5 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение Серия Hi-Energy - особая гордость Hertz. Еще никогда в среднем классе аудио техники не встречалось столь органичного сочетания благородства звучания, изощренных технологий и высоких характеристик. Эта серия не обманет ожиданий поклонников высококачественного звучания с хорошим вкусом и повышенными запросами, а наибольшее удовольствие она принесет тем, кто пленен звучанием элитных аудиосистем, но предпочитает оставаться в рамках умеренного бюджета. Компоненты Hi-Energy предлагаются и в готовых комплектах, и для самостоятельной комплектации.

    Мы устанавливали Hertz HCX 690 в :

    Установка акустики Hertz HCX 690 в Toyota Corolla
    Toyota Corolla

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz HCX 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HCX 690 :

    Имя: alexker75
    Дата: 22.11.2009
    блины супер!!лучше не встречал,звучание идиальное. стоят с гу Alpine 9812+усь Hertz EP4
    Имя: Макс
    Дата: 02.02.2010
    Акустика нравиться , деньги потрачены не зря . Стоят в ,подготовленной задней полке , играют от Блау 480 . Мощность достаточная создаётся впечатление что стоит сабвуфер но при этом играет ТРИ полосы . Как обычно пищалки чуть перебирают своё предназначение , но к этому можно привыкнуть . Не рекоммендую ставить в случае если у вас фрон слабее или в уровне , по мощности .
    Имя: ccc
    Дата: 12.04.2013
    Оценка: 5
    динамики отличные , к ним еще на фронт hsk 163.4 и поканалку подключить и счастье будет вас переполнять )


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz HCX 690 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz HCX 690 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz HCX 690 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz HCX 690 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz HCX 690 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz HCX 690 :

    Исправил Hertz HCX 690

    Hertz HCX 690

    Вот очень достойный вариант Hertz HCX 690

    Приветствую. Продолжу тему http://www.auto-hifi.ru/forum/21723.html ГУ JVC KD-R521, фронт DLS R6A, тыл Hertz HCX 690, саб Alpine SBG-1244BP. Вот вопрос такой нужен усилитель на эту систему. бюджет 7тыс. заранее спасибо.

    Всем привет. Подскажите пожалуйста в наличии саб Alpine SBG-1244BP и тыл Hertz HCX 690. Какой лучше приобрести усилитель для этих аппаратов. бюджет 7 тыс. Заранее спасибо.

    Озадачился покупкой саба. В долбёшке и нереальном давлении потребности нет! В основном колонки разгрузить. Нужно что нибудь с мягким и глубоким басом. Уложусь ли в 6000 - 7000 вместе с усилителем??? Голова Pioneer DEH-6310SD, Hertz HSK 130 и Hertz HCX 690 от Rockford Fosgate R300-4

    привет. В общем после поисков усилителя ни адажио ни блау я так и не нашел. И в конце концов по совету продавца купил lanzar heritage 447. Потом в интернете прочитал о нем мягко говоря не очень хорошие отзывы... Ситуация в общем такая. Машина 2114 шумка дверей. Гу pioneer deh-2100ub, фронт dls m126 и то и другое досталось вместе с машиной. В задней полке стоят Hertz HCX 690.4. В ближайшее время хочу поменять гу на jvc kd-r 921 bt. А позднее фронт на hertz hsk 165.4 либо на что-нибудь из морель. Саб поставить не могу. Нужен багажник. Так вот насколько печально будет работать с этим всем этот усь? При условии что он будет подключен только к акустике. И какими проводами лучше все это подключать?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста усилитель для колонок Hertz HCX 690.4. Подойдет ли к ним усилитель Hertz HE 2? Заранее спасибо!

    твиттеры нужны,ибо звуковую сцену строит не бас,обрати внимание на DLS 962,Alpine SPR-69C,и если найдёшь Hertz HCX 690.4,не путать с Hertz HCX 690

    Уважаемые спецы!короче поставил усь EOS 4100 и наконец таки убил свои тыловые дины Alpine SPG-69C3))))ито не совсем,проводки пообрывало гибкие,можно сделать,но подарю соседу!вот думаю поставить DLS R1073 или Hertz HCX 690.3,для саба места нету! посоветуйте , существуют ли в природе что нить аналогичное по мощи и качеству,телега ваз 2115

    Всем добрый день ;) Все никак не могу укомплектовать свою систему.. =( Сейчас из полок убрал Hertz HCX 690 и взял 2 prology neo-10! Спереди morel tempo 6! Как писал ранне, шумка-вибро есть! Усилок стоял Blaupunkt GTA 480, подарил другу =) Вопрос в принципе в следующем: Какой усилок поставить под это все? Предложение было Challenger ER-70.4! Хочется услышать еще, желательно несколько вариантов в средней ценовой категории! И лучше поставить 1 или 2 усилка? Мне предпочтительнее 1! ) + сейчас провода мистери везде, знаю что не гуд, но не мог тогда поставить другие, посоветуйте сейчас все, которые необходимы пожалуйста! Буду Вам признателен ;))

    Вот думаю тыл мб Hertz HCX 690







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-19
    Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    Почитать

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Новое на форуме

    Доброго всем времени суток! Помогите определиться, я запутался конкретно...( Короче изначально купил по советам данного форума ГУ Alpine 123R, усь DLS MA41, фронт Morel Dotec Ovation 6. Саб хоте . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки Пионер TS-W311D4 Мощность (ном 400 в-Максималка 1400в) Хочу под них купить усилитель!!! Какой надо подбирать? И как подключить сами динамики на усе . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки GLADEN M165 Мощность (ном/макс) 85 / 125 Вт. Хочу под них купить усилитель Gladen.M-LINE 125.2 1. Если взять усь Gladen M-LINE 125.2 он случайно не . . . . .

    Всем привет! Посоветуйте систему фронт, саб динамик и усь с бюджетом до 30 тысяч, музыка будет слушаться разнообразная! . . . . .

    Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .

    Добрый день, Посоветуйте пожалуйста Хочу поменять акустику на авто. Почитав в инете решил поставить ГУ Автомагнитола Pioneer MVH-280FD с динамиками на фронт - MTX TX265S, на тыл - 3-полосная коак . . . . .

    Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Усилитель играет классно я доволен играет в паре с иволга ф15 чистый бассейн думаю перейти на профи нет смысла (имхо) . . . . .

    Автомагнитола Sony XAV-68BT → Магнитола была куплена в замен штатного ГУ Mitsubishi Lancer X. Фронт DLS B6A+DLS T25 (твитеры). Тыл Pioneer TS-G1733i. . . . . .

    Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant