Мидбасовая акустика
Hertz HV 165L

Мидбасовая акустика Hertz HV 165L
Мидбасовая акустика Hertz HV 165L

Информация о Hertz HV 165L

Производитель Hertz
Модель Hertz HV 165L
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена 10700 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

НЧ/СЧ-динамик с диаметром диффузора 165 мм входит в состав 3-компонентного комплекта HSK 163, а также предлагается как самостоятельное изделие. Сохраняя удобные для большинства случаев инсталляции габариты, этот динамик заметно превосходит привычные ожидания, удивляя проработанным глубоким басом с улучшенной отдачей. При самостоятельном подборе динамиков для акустических систем в схеме с активной или пассивной фильтрацией частот эта модель наилучшим образом покажет себя в аудиосистемах с акцентом на мощность и усиленный фронтальный бас. Более того, если в аудиосистеме по каким-либо причинам не используется сабвуфер, улучшенные характеристики HV 165L позволят частично скомпенсировать его отсутствие. Для наилучшего результата здесь использован иной, чем в остальных динамиках High Energy, материал диффузора V-cone - непрессованная целлюлоза с добавлением хлопковых волокон. Благодаря уникальным свойствам диффузора, динамик не разочарует и в среднем регистре, обладая натуральным теплым тембром и очень широкой диаграммой направленности.

Основные технические данные

  • Тип : НЧ/СЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 165 мм
  • Диффузор : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
  • Магнит : Ферритовый D85 мм
  • Звуковая катушка : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Мощность (прод/пик) : 100/200 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 40-5000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты : D167x79 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : 146 мм
  • Монтажная глубина : 70,5 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Серия Hi-Energy - особая гордость Hertz. Еще никогда в среднем классе аудио техники не встречалось столь органичного сочетания благородства звучания, изощренных технологий и высоких характеристик. Эта серия не обманет ожиданий поклонников высококачественного звучания с хорошим вкусом и повышенными запросами, а наибольшее удовольствие она принесет тем, кто пленен звучанием элитных аудиосистем, но предпочитает оставаться в рамках умеренного бюджета. Компоненты Hi-Energy предлагаются и в готовых комплектах, и для самостоятельной комплектации.

    Мы устанавливали Hertz HV 165L в :

    Установка акустики Hertz HV 165L в Volvo S80
    Volvo S80
    Установка акустики Hertz HV 165L в Mercedes CLK (W209)
    Mercedes CLK (W209)
    Установка акустики Hertz HV 165L в Nissan Qashqai
    Nissan Qashqai

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz HV 165L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HV 165L :

    Имя: VadimR59
    Дата: 20.01.2010
    Колоночки хорошие стоят 3 года у меня, один косяк есть у них не учтёный производителем - решетка гриль у них не предназначена для них, поскольку ход диффузора около 2-2см - так что гриль ещё отдельно брать придётся
    Имя: серж
    Дата: 08.09.2010
    Акустика отличная,играет супер,особенно от родных кроссоверов.
    Имя: Dim
    Дата: 17.06.2011
    Оч не плохое звучание,жестковато резковато поначалу, но после относительно долгой обкатки звук приходит в норму. Цена немного завышена, альтернатива DLS R6A bass...


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz HV 165L - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz HV 165L обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz HV 165L есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz HV 165L можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz HV 165L — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz HV 165L :

    Люди добрые подскажите что из себя представляет коплект 3полоски Hertz HV 165L, hl70, mt25. Старого образца 2005 год. Есть к ним кроссы. Цена 8 тыс. Стоит оно того? Какие минусы? Планирую поканалку. Спасибо

    Возможно на тыл есть смысл поставить мидбасы, к примеру, Hertz HV 165L усилок на них Audio System M 135.2, а на саб посмотри Audio System R 1250.1 D

    парни, подскажите делитанту! можно ли получить какой-н более менее норм звук от Kicx DTC-36 + Hertz HV 165L без использования усилителя, и если да, то как правильно подключить? или вообще есть ли смысл от этот связки? может быть только с усилком зазвучит?

    Я тоже за Alpine!!! Рассмотри систему на Hertz: фронт Hertz HSK 165 тыл Hertz HV 165L усилитель Hertz HCP 4D

    Ребят выручайте..... ГУ Alpine CDE-9880R(есть вариант за 4500 купить) или что-то другое предложите, бюджет на гу до 5000 Фронт есть Hertz HV 165L (старого образца) хочу докупить Hannibal 8P и пищи HLS 20 нормально будет? или посоветуйте что нить свое...бюджет до 7000 Усилители ACV LX 4.80 на миды, MOMO P-2.90 на пищи, или свой вариант предложите бюджет до 8000 (на два усилителя) Сабвуфер Hannibal SD-122 2х в 2ом (есть) Моноблок Kicx AD 1.400 или свой вариант.....до 8000 подскажите побыстрее пожалуйста завтра ехать покупать а голова кругом идет(( общий бюджет 36000 проводка и питание все есть....заранее спасибо!!!

    На мид аудисон ставьте...вот громкие и качественные миды Audison AV 6.5, Hertz HV 165L и пищи другие тоже желательно заменить, фокал не очень громкие пищи... Как можно после фокал на эстраду перейти, не нужно...эт с мерса на шестерку сесть))) Вам что улицу озвучивать нужно????или в салоне громкости не хватает??

    Смотря что хочется от звука, если громко посмотрите Swat SP PRO-65, Swat SP PRO-40. Если на качество мидбас Hertz HV 165L.

    Советую рассмотреть мидбасы Hertz HV 165L

    можешь посмотреть отдельно миды теже dls rm6.2 bass, cdt es6, Hertz HV 165L а свистки можешь посмотреть morel mt230, morel mt220, eos al-267 , dls up1i.

    Всем привет. Есть выбор мида в двух полоску. И так выбор. Hertz ML1600, Focal K2 Power 165 KR2 или подешевле Hertz HV 165L????

    Hertz HV 165L.

    Либо DLS RM6.2 bass либо Hertz HV 165L







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-22
    Акустика Swat SP PRO-64SR.

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    Почитать

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Новое на форуме

    Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

    Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

    Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant