2-компонентная акустика
Zapco I-6.2

2-компонентная акустика Zapco I-6.2


Информация о Zapco I-6.2

Производитель Zapco
Модель Zapco I-6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 3822 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики Автомобильная акустическая система 2-полосная компонентная, 165 мм, ВЧ: 25 мм, 4 Ом, 80/160 Вт, 66-20000 Гц, 91.12 дБ, отдельные корпусные кроссоверы 2800 Гц (12dB/Oct Bessel), НЧ: Composite Poly Cone, ВЧ: шелковый купол, литая алюминиевая корзина.
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 3 3 (Количество оценок: 1)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Zapco I-6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Zapco I-6.2 :

Имя: Боря
Дата: 17.02.2010
Просто качественная акустика!
Имя: сергей
Дата: 07.02.2011
стояла у меня на 14. очень не плохо за свои деньги звучит. советую. чистота не плохая а бас вооще красивый. не пожалеете.
Имя: Павел
Дата: 19.03.2016
Оценка: 3
Силовой фактор - 3,71 Тл м. Правда, и подвижная система (10,0 г) здесь тоже легче, чем у остальных участников. Предсказанная расчётами чувствительность головки была не самой низкой (88 дБ/Вт), ну а на конечный результат, как обычно, повлияли потери в катушке и особенности АЧХ в зоне сопряжения с твитером. Нелинейные искажения на верхнем басе высокие, КНИ на средних частотах примерно соответствует среднему показателю. Диффузор мидбаса ведёт себя не слишком сдержанно в области перехода к модальному режиму (от 2,5 кГц и выше), впрочем, давно известно, что материалы с текстурой требуют особой аккуратности со стороны разработчиков. У твитера довольно интересная АЧХ, при наличии «правильного» кроссовера из него можно было бы сделать конфетку. По некоторым признакам для оптимального поведения от этого комплекта акустики можно ожидать при поканальном подключении.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Zapco I-6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Zapco I-6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Zapco I-6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Zapco I-6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Zapco I-6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о Zapco I-6.2 :

Автоакустика Zapco I-6.2

После «итальянцев» — «американцы». Или наоборот. Материал диффузора мидбаса я назову осторожно: полимер из рода полиолефинов. Может, тот же полипропилен, но с добавками. Для повышения жесткости диффузор текстурирован. Диаметр центрального колпачка 48 мм. Подвес относительно узкий, 9, мм. Впрочем, при его незаурядной жёсткости (а она ощущается сразу) этого, может, и достаточно. Корпус мидбаса литой, и резонансы в нём подавлены начисто. Осевого отверстия в шайбе магнитной системы нет. Магнит полно...


У нас на форуме о Zapco I-6.2 :

1. Активный саб, как ты сам выразился - хрень! Саб нужно оформлять в ЗЯ или бандпасс (но это высший пилотаж) По возрастанию качества: Morel Primo 104, JL Audio 10W3v3-4, Morel Ultimo-SC104, JL Audio 10W6V2-D4. Усь - моноблок в том же порядке: Challenger ER-1000.1, Zapco I1200.1, Genesis Profile Sub, Zapco 1100.1 2. Тыл не стоит ставить, если интересно почему - читай на магнитоле, блюзмобиле в разделе настройка и построение сцены. 3. Фронт (советую начать пока с 2-х канального, потом компоненты добавить всегда можно): Zapco I-6.2, Crescendo Opus7B, Focal K2 Power 165 KR2, E.O.S. EX-165, MD.Lab SP-A17.2С, Focal Utopia Be 165 W-RC Passive, Rainbow CS 265 Vanadium Phase Plug Cross, McIntosh MSS630. 4. Усилитель на фронт: E.O.S. Е-100 АВ, Genesis Stereo 60, Genesis Profile 2, E.O.S. E-150AB, Genesis Stereo 100, E.O.S. Classic-100, McIntosh MCC302 5. Акустические провода: Tchernovaudio cable Junior Two SC, DAXX S34, DAXX S54 6. Межблоки: E.O.S. AIR-10, DAXX R99-50, E.O.S. Symphony S1

систему слепил из того что было) Кто что думает по поводу Lightning Audio S4.65C и Zapco I-6.2?

и кст почитал тут А3...там говорят,что акустика Zapco I-6.2 хорошая...ей поставили баллов даже больше чем морел..2ое место Diamond а только потом морел....опять начинаются всякие сомнения)))))чувствую я куплю ща хюндай,суну куда нить и забью на все это дело,а то столько времени трачу на все это,что бы почитать,подумать,сравнить...ужас блин))))

Да не плохо бы конечно послушать, да вот только не встречал я в своем городе акустики Zapco I-6.2

На Ваш взгляд какая акустика интереснее по звучанию Zapco I-6.2 или DLS B6A. По DLS все понятно, а вот Zapco не приходилось не видеть, не слышать, как они в целом? На внешней вид смотрятся очень солидно и круто.

Огромное спасибо!!!))) Вот такой еще вопрос- у усилителя Magnat RX 44 max мощность больше чем у Zapco I-6.2 не сгорят ли они? Мощность какое значение имеет?

В таком бюджете рекомендую Zapco I-6.2 или Morel Tempo 6.

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,что лучше Mac Audio MAC PRO FLAT 2.16 или Mac Audio MAC CFX 2.16 или Zapco I-6.2 или Magnat XTS 216 или еще что-то? Чем отличаются и чему отдать предпочтение, чтобы не разочароваться!!! ( бюджет до 4000р) под усилитель Magnat RX 44, голова Pioneer, в ЛАЧЕТТИ в передние двери (шумка дверей сделана)

Поделитесь ощущениями о Zapco I-6.2, как будут играть с ус DLS MA41???? Спасибо.

Точно. Zapco I-6.2 тоже не плохой вариант, но DLS B6A или Morel Tempo 6 круче.blaupunkt 475 подойдет.

добрый день форумчане! у меня несколько вопросов: 1)имеется автомобиль ваз 2115, задняя акустика инфинити 9623. стоит бюджетный аппарат hyundai h-cdm8061 так вот собственно в чем вопрос: какую лучше взять фронтальную акустику DLS B6A( с ними у нас в городе проблемка), Zapco I-6.2 или mtx ths 652, или инфинити, или предложите еще какую нибудь альтернативу, и какие из них лучше всего будут сочетаться с тыловой акустикой инфинити.2) можно ли вообще будет подключить к такому аппарату усилитель?, например blaupunkt 475. заранее спасибо за ответы и советы

УВАЖАЕМЫЕ ПРОДАВЦЫ АВТОЗВУКА подскажите что нибудь по поводу акустики Zapco I-6.2 как у нее ваще середина -если у кого она стояла оставьте комент


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-02-21
Активные сабвуферы Ural: Ural AS-D12A Black Hurricane, Ural AS-D12A Dual Hurricane, Ural AS-D12A Slim Hurricane.

2018-02-18
Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

2018-02-16
Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

2018-02-16
Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-0, Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

2018-02-15
Магнитола Boss Audio MGR450B.

2018-02-15
Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

2018-02-15
Усилитель мощности Kicx SP 600D.

2018-02-15
Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

2018-02-08
Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

2018-02-08
Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

Почитать

Бездисковый ресивер JVC KD-X355

Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

Бездисковые ресиверы JVC с процессором

Базовые бездисковые ресиверы JVC

Процессорные медиаресиверы Kenwood

Pioneer на CES-2018

Базовые медиаресиверы Kenwood

Новое на форуме

Всем добрый вечер. Установили в Patrol магнитолу Pioner AVH5000DVD сначала все было замечательно. А сейчас пропала громкая связь при разговоре по телефону. Подключение по блютуз работает, телефонная к . . . . .

Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115