2-компонентная акустика
Zapco I-6.2

2-компонентная акустика Zapco I-6.2


Информация о Zapco I-6.2

Производитель Zapco
Модель Zapco I-6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 3822 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики Автомобильная акустическая система 2-полосная компонентная, 165 мм, ВЧ: 25 мм, 4 Ом, 80/160 Вт, 66-20000 Гц, 91.12 дБ, отдельные корпусные кроссоверы 2800 Гц (12dB/Oct Bessel), НЧ: Composite Poly Cone, ВЧ: шелковый купол, литая алюминиевая корзина.
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 3 3 (Количество оценок: 1)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Zapco I-6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Zapco I-6.2 :

Имя: Боря
Дата: 17.02.2010
Просто качественная акустика!
Имя: сергей
Дата: 07.02.2011
стояла у меня на 14. очень не плохо за свои деньги звучит. советую. чистота не плохая а бас вооще красивый. не пожалеете.
Имя: Павел
Дата: 19.03.2016
Оценка: 3
Силовой фактор - 3,71 Тл м. Правда, и подвижная система (10,0 г) здесь тоже легче, чем у остальных участников. Предсказанная расчётами чувствительность головки была не самой низкой (88 дБ/Вт), ну а на конечный результат, как обычно, повлияли потери в катушке и особенности АЧХ в зоне сопряжения с твитером. Нелинейные искажения на верхнем басе высокие, КНИ на средних частотах примерно соответствует среднему показателю. Диффузор мидбаса ведёт себя не слишком сдержанно в области перехода к модальному режиму (от 2,5 кГц и выше), впрочем, давно известно, что материалы с текстурой требуют особой аккуратности со стороны разработчиков. У твитера довольно интересная АЧХ, при наличии «правильного» кроссовера из него можно было бы сделать конфетку. По некоторым признакам для оптимального поведения от этого комплекта акустики можно ожидать при поканальном подключении.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Zapco I-6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Zapco I-6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Zapco I-6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Zapco I-6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Zapco I-6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о Zapco I-6.2 :

Автоакустика Zapco I-6.2

После «итальянцев» — «американцы». Или наоборот. Материал диффузора мидбаса я назову осторожно: полимер из рода полиолефинов. Может, тот же полипропилен, но с добавками. Для повышения жесткости диффузор текстурирован. Диаметр центрального колпачка 48 мм. Подвес относительно узкий, 9, мм. Впрочем, при его незаурядной жёсткости (а она ощущается сразу) этого, может, и достаточно. Корпус мидбаса литой, и резонансы в нём подавлены начисто. Осевого отверстия в шайбе магнитной системы нет. Магнит полно...


У нас на форуме о Zapco I-6.2 :

1. Активный саб, как ты сам выразился - хрень! Саб нужно оформлять в ЗЯ или бандпасс (но это высший пилотаж) По возрастанию качества: Morel Primo 104, JL Audio 10W3v3-4, Morel Ultimo-SC104, JL Audio 10W6V2-D4. Усь - моноблок в том же порядке: Challenger ER-1000.1, Zapco I1200.1, Genesis Profile Sub, Zapco 1100.1 2. Тыл не стоит ставить, если интересно почему - читай на магнитоле, блюзмобиле в разделе настройка и построение сцены. 3. Фронт (советую начать пока с 2-х канального, потом компоненты добавить всегда можно): Zapco I-6.2, Crescendo Opus7B, Focal K2 Power 165 KR2, E.O.S. EX-165, MD.Lab SP-A17.2С, Focal Utopia Be 165 W-RC Passive, Rainbow CS 265 Vanadium Phase Plug Cross, McIntosh MSS630. 4. Усилитель на фронт: E.O.S. Е-100 АВ, Genesis Stereo 60, Genesis Profile 2, E.O.S. E-150AB, Genesis Stereo 100, E.O.S. Classic-100, McIntosh MCC302 5. Акустические провода: Tchernovaudio cable Junior Two SC, DAXX S34, DAXX S54 6. Межблоки: E.O.S. AIR-10, DAXX R99-50, E.O.S. Symphony S1

систему слепил из того что было) Кто что думает по поводу Lightning Audio S4.65C и Zapco I-6.2?

и кст почитал тут А3...там говорят,что акустика Zapco I-6.2 хорошая...ей поставили баллов даже больше чем морел..2ое место Diamond а только потом морел....опять начинаются всякие сомнения)))))чувствую я куплю ща хюндай,суну куда нить и забью на все это дело,а то столько времени трачу на все это,что бы почитать,подумать,сравнить...ужас блин))))

Да не плохо бы конечно послушать, да вот только не встречал я в своем городе акустики Zapco I-6.2

На Ваш взгляд какая акустика интереснее по звучанию Zapco I-6.2 или DLS B6A. По DLS все понятно, а вот Zapco не приходилось не видеть, не слышать, как они в целом? На внешней вид смотрятся очень солидно и круто.

Огромное спасибо!!!))) Вот такой еще вопрос- у усилителя Magnat RX 44 max мощность больше чем у Zapco I-6.2 не сгорят ли они? Мощность какое значение имеет?

В таком бюджете рекомендую Zapco I-6.2 или Morel Tempo 6.

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,что лучше Mac Audio MAC PRO FLAT 2.16 или Mac Audio MAC CFX 2.16 или Zapco I-6.2 или Magnat XTS 216 или еще что-то? Чем отличаются и чему отдать предпочтение, чтобы не разочароваться!!! ( бюджет до 4000р) под усилитель Magnat RX 44, голова Pioneer, в ЛАЧЕТТИ в передние двери (шумка дверей сделана)

Поделитесь ощущениями о Zapco I-6.2, как будут играть с ус DLS MA41???? Спасибо.

Точно. Zapco I-6.2 тоже не плохой вариант, но DLS B6A или Morel Tempo 6 круче.blaupunkt 475 подойдет.

добрый день форумчане! у меня несколько вопросов: 1)имеется автомобиль ваз 2115, задняя акустика инфинити 9623. стоит бюджетный аппарат hyundai h-cdm8061 так вот собственно в чем вопрос: какую лучше взять фронтальную акустику DLS B6A( с ними у нас в городе проблемка), Zapco I-6.2 или mtx ths 652, или инфинити, или предложите еще какую нибудь альтернативу, и какие из них лучше всего будут сочетаться с тыловой акустикой инфинити.2) можно ли вообще будет подключить к такому аппарату усилитель?, например blaupunkt 475. заранее спасибо за ответы и советы

УВАЖАЕМЫЕ ПРОДАВЦЫ АВТОЗВУКА подскажите что нибудь по поводу акустики Zapco I-6.2 как у нее ваще середина -если у кого она стояла оставьте комент


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-12-10
Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

2017-12-08
Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

2017-12-07
Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

2017-12-06
Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

2017-12-04
Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

2017-12-03
Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

2017-12-02
Акустика Ural AS-W87M SQ.

2017-12-01
Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

2017-11-28
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

2017-11-28
Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

Почитать

Kenwood KDC-320UI

Акустические системы Champion

Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

Усилитель Steg STD401D

Сабвуферы JBL STAGE

JVC KW-X830BT

Новинки JVC формата 2DIN

Новое на форуме

Добрый вечер. Подскажите по настройке. Установлено гу pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D и сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12 в vented box. Как правильно настроить моноблок audio . . . . .

Добрый день! Помогите с выбором Gladen SQX 08 или Morel Primo 804 усил стоит Audio System M 80.4 будет играть в ЗЯ. Слушаю в основном электронную музыку . . . . .

Добрый день уважаемые! Заказал я сабвуфер Ground Zero GZRW 12D4 v-box vented (в боксе от auto-hifi 56л. 37 настройка, щелевой фи). Подключен в 2 Ом. Не могу определиться с моноблоком к нему. Бюджет 1 . . . . .

Здравствуйте, ув. Форумчане и спецы-сотрудники данного интернет магазина! Первый мой вопрос Вам, и просьба помочь выбрать : динамики focal integration iss 690 и motel tempo ultra 692 - что качественн . . . . .

Добрый вечер, подскажите акустику 2х комп 16.5см фронт и тыл в штат двери, усилок есть, буфер не планируется. Что скажите про такие варианты: 1. ESX VE6.2C Mkll и ESX VE62 как эта акустика звучит? 2. . . . . .

Добрый день. Подскажите по настройкам. Установлена магнитола pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D. Как правильно установить настройки в моноблоке и в магнитоле pioneer avh-z5000bt? . . . . .

Добрый день! Прошу помощи в подборе усилителя. Авто Солярис седан. На данный момент установлено: Фронт - focal iss 165, штатные места (двери). Тыл - focal isc 165, штатные места (двери). . . . . .

Добрый день. Посоветуйте, как правильно установить настройки в моноблоке audio system CO 650.1? . . . . .

Ваши отзывы

Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant