2-компонентная акустика
Zapco I-6.2

2-компонентная акустика Zapco I-6.2


Информация о Zapco I-6.2

Производитель Zapco
Модель Zapco I-6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена 3822 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики Автомобильная акустическая система 2-полосная компонентная, 165 мм, ВЧ: 25 мм, 4 Ом, 80/160 Вт, 66-20000 Гц, 91.12 дБ, отдельные корпусные кроссоверы 2800 Гц (12dB/Oct Bessel), НЧ: Composite Poly Cone, ВЧ: шелковый купол, литая алюминиевая корзина.
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 3 3 (Количество оценок: 1)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Zapco I-6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Zapco I-6.2 :

Имя: Боря
Дата: 17.02.2010
Просто качественная акустика!
Имя: сергей
Дата: 07.02.2011
стояла у меня на 14. очень не плохо за свои деньги звучит. советую. чистота не плохая а бас вооще красивый. не пожалеете.
Имя: Павел
Дата: 19.03.2016
Оценка: 3
Силовой фактор - 3,71 Тл м. Правда, и подвижная система (10,0 г) здесь тоже легче, чем у остальных участников. Предсказанная расчётами чувствительность головки была не самой низкой (88 дБ/Вт), ну а на конечный результат, как обычно, повлияли потери в катушке и особенности АЧХ в зоне сопряжения с твитером. Нелинейные искажения на верхнем басе высокие, КНИ на средних частотах примерно соответствует среднему показателю. Диффузор мидбаса ведёт себя не слишком сдержанно в области перехода к модальному режиму (от 2,5 кГц и выше), впрочем, давно известно, что материалы с текстурой требуют особой аккуратности со стороны разработчиков. У твитера довольно интересная АЧХ, при наличии «правильного» кроссовера из него можно было бы сделать конфетку. По некоторым признакам для оптимального поведения от этого комплекта акустики можно ожидать при поканальном подключении.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Zapco I-6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Zapco I-6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Zapco I-6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Zapco I-6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Zapco I-6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о Zapco I-6.2 :

Автоакустика Zapco I-6.2

После «итальянцев» — «американцы». Или наоборот. Материал диффузора мидбаса я назову осторожно: полимер из рода полиолефинов. Может, тот же полипропилен, но с добавками. Для повышения жесткости диффузор текстурирован. Диаметр центрального колпачка 48 мм. Подвес относительно узкий, 9, мм. Впрочем, при его незаурядной жёсткости (а она ощущается сразу) этого, может, и достаточно. Корпус мидбаса литой, и резонансы в нём подавлены начисто. Осевого отверстия в шайбе магнитной системы нет. Магнит полно...


У нас на форуме о Zapco I-6.2 :

1. Активный саб, как ты сам выразился - хрень! Саб нужно оформлять в ЗЯ или бандпасс (но это высший пилотаж) По возрастанию качества: Morel Primo 104, JL Audio 10W3v3-4, Morel Ultimo-SC104, JL Audio 10W6V2-D4. Усь - моноблок в том же порядке: Challenger ER-1000.1, Zapco I1200.1, Genesis Profile Sub, Zapco 1100.1 2. Тыл не стоит ставить, если интересно почему - читай на магнитоле, блюзмобиле в разделе настройка и построение сцены. 3. Фронт (советую начать пока с 2-х канального, потом компоненты добавить всегда можно): Zapco I-6.2, Crescendo Opus7B, Focal K2 Power 165 KR2, E.O.S. EX-165, MD.Lab SP-A17.2С, Focal Utopia Be 165 W-RC Passive, Rainbow CS 265 Vanadium Phase Plug Cross, McIntosh MSS630. 4. Усилитель на фронт: E.O.S. Е-100 АВ, Genesis Stereo 60, Genesis Profile 2, E.O.S. E-150AB, Genesis Stereo 100, E.O.S. Classic-100, McIntosh MCC302 5. Акустические провода: Tchernovaudio cable Junior Two SC, DAXX S34, DAXX S54 6. Межблоки: E.O.S. AIR-10, DAXX R99-50, E.O.S. Symphony S1

систему слепил из того что было) Кто что думает по поводу Lightning Audio S4.65C и Zapco I-6.2?

и кст почитал тут А3...там говорят,что акустика Zapco I-6.2 хорошая...ей поставили баллов даже больше чем морел..2ое место Diamond а только потом морел....опять начинаются всякие сомнения)))))чувствую я куплю ща хюндай,суну куда нить и забью на все это дело,а то столько времени трачу на все это,что бы почитать,подумать,сравнить...ужас блин))))

Да не плохо бы конечно послушать, да вот только не встречал я в своем городе акустики Zapco I-6.2

На Ваш взгляд какая акустика интереснее по звучанию Zapco I-6.2 или DLS B6A. По DLS все понятно, а вот Zapco не приходилось не видеть, не слышать, как они в целом? На внешней вид смотрятся очень солидно и круто.

Огромное спасибо!!!))) Вот такой еще вопрос- у усилителя Magnat RX 44 max мощность больше чем у Zapco I-6.2 не сгорят ли они? Мощность какое значение имеет?

В таком бюджете рекомендую Zapco I-6.2 или Morel Tempo 6.

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,что лучше Mac Audio MAC PRO FLAT 2.16 или Mac Audio MAC CFX 2.16 или Zapco I-6.2 или Magnat XTS 216 или еще что-то? Чем отличаются и чему отдать предпочтение, чтобы не разочароваться!!! ( бюджет до 4000р) под усилитель Magnat RX 44, голова Pioneer, в ЛАЧЕТТИ в передние двери (шумка дверей сделана)

Поделитесь ощущениями о Zapco I-6.2, как будут играть с ус DLS MA41???? Спасибо.

Точно. Zapco I-6.2 тоже не плохой вариант, но DLS B6A или Morel Tempo 6 круче.blaupunkt 475 подойдет.

добрый день форумчане! у меня несколько вопросов: 1)имеется автомобиль ваз 2115, задняя акустика инфинити 9623. стоит бюджетный аппарат hyundai h-cdm8061 так вот собственно в чем вопрос: какую лучше взять фронтальную акустику DLS B6A( с ними у нас в городе проблемка), Zapco I-6.2 или mtx ths 652, или инфинити, или предложите еще какую нибудь альтернативу, и какие из них лучше всего будут сочетаться с тыловой акустикой инфинити.2) можно ли вообще будет подключить к такому аппарату усилитель?, например blaupunkt 475. заранее спасибо за ответы и советы

УВАЖАЕМЫЕ ПРОДАВЦЫ АВТОЗВУКА подскажите что нибудь по поводу акустики Zapco I-6.2 как у нее ваще середина -если у кого она стояла оставьте комент







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-10-19
Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

2017-10-18
Усилитель Helix D ONE.

2017-10-17
Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

2017-10-16
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

2017-10-16
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

2017-10-15
Сабвуфер Audio System M 15 box.

2017-10-14
Акустика Morel Virtus Nano 603.

2017-10-13
Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

2017-10-12
Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

2017-10-11
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

Почитать

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

JVC KD-R981BT

Kenwood KDC-X5100BT

Финал EMMA-Россия 2017

Новое на форуме

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки GLADEN M165 Мощность (ном/макс) 85 / 125 Вт. Хочу под них купить усилитель Gladen.M-LINE 125.2 1. Если взять усь Gladen M-LINE 125.2 он случайно не . . . . .

Всем привет! Посоветуйте систему фронт, саб динамик и усь с бюджетом до 30 тысяч, музыка будет слушаться разнообразная! . . . . .

Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .

Добрый день, Посоветуйте пожалуйста Хочу поменять акустику на авто. Почитав в инете решил поставить ГУ Автомагнитола Pioneer MVH-280FD с динамиками на фронт - MTX TX265S, на тыл - 3-полосная коак . . . . .

Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Усилитель играет классно я доволен играет в паре с иволга ф15 чистый бассейн думаю перейти на профи нет смысла (имхо) . . . . .

Автомагнитола Sony XAV-68BT → Магнитола была куплена в замен штатного ГУ Mitsubishi Lancer X. Фронт DLS B6A+DLS T25 (твитеры). Тыл Pioneer TS-G1733i. . . . . .

Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant