2-полосная коаксиальная акустика
Focal Integration ISC 690

2-полосная коаксиальная акустика Focal Integration ISC 690


Информация о Focal Integration ISC 690

Производитель Focal
Модель Focal Integration ISC 690
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
6590 руб.
6722 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 330 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Овальные 2-полосные коаксиальные динамики размерности 6х9 дюймов (15х23 см) для установки в заднюю полку. Это самые мощные и басовитые среди коаксиальных моделей Integration, сполна реализующие преимущества большой площади НЧ/СЧ-диффузора. Великолепная чувствительность 93,6 дБ/2, 83 В/м поможет получить большой запас громкости звучания даже при маломощном встроенном усилителе головного устройства. В то же время высокая перегрузочная способность позволит не опасаться искажений на большой громкости в более мощных системах.

Технология НЧ/СЧ-диффузора Polyglass лежит в основе насыщенного, детального, динамичного и отлично контролируемого звучания с впечатляющей глубиной и полнотой нижнего регистра. В традициях Focal, эти овальные динамики умеют не только обеспечить мощную басовую поддержку фронтальным АС, но и создать красочное и развернутое звуковое представление во всем диапазоне частот, сохраняя верный тональный баланс и однородное представление разных частотных регистров. Более того, в них предусмотрены возможности настройки итогового звучания в зоне прослушивания. Установленный с небольшим наклоном на центральной стойке поворотный ВЧ-динамик с 25-мм вогнутым алюминиевым куполом по уровню качества составил бы честь многим компонентным АС. Поворачивая снабженный периферийными приливами-волноводами ВЧ-динамик вокруг оси, можно эффективно изменять тональный баланс и характер звучания в зависимости от личных вкусов и конфигурации задней части салона автомобиля – к примеру, выбирая разный угол отражения от заднего стекла.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165х237 мм (6х9 дюймов)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D90 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D30 х 10,5 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : Вогнутый алюминиевый купол
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Кроссовер : 6 дБ/окт
  • Мощность (ном/макс) : 80/160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,6 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 55-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 82,5 мм
  • Защитные сетки : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Focal Integration ISC 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration ISC 690 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration ISC 690 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration ISC 690 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Integration ISC 690 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Focal Integration ISC 690 :

    Добрый вечер, если есть немного времени может подскажите по моей проблеме. Имеем CAMRY V55,штатное ГУ JBL, звук хуже некуда. После прочтения 100 страниц с камри клуб и т.д.принято решение усовершенствовать качество и увеличить громкость (на полной громкости можно спокойно разговаривать с соседом((((((((( ). Желание оставить голову и штатный усилитель, далее ставим процессор Audison Bit Ten, усилитель JBL GX-A604 заменить тыл на Focal Integration ISC 690, фронт на Focal Integration ISS 690. Саб ставить не хочу,нужно место в багажнике. Как думаете без саба нормально будет? Если нетрудно подскажите,что нужно докупить для монтажа этой систем: Комплекты для установки усилителя Конденсаторы Преобразователи уровня сигнала Кабели питания Кабели акустические Кабели межблочные RCA Колбы и предохранители Заранее всех благодарю.

    Авто Финик? В багажнике на задней полке должен стоять штатный усилитель, на него идет шлейф проводов с штатного ГУ, в нем можно найти 2 пары сигналов фронт-тыл с хорошим качеством. Этот сигнал подаем на процессор-усилитель Audison Prima AP 8.9 Bit. С него делаем фронт в по-каналку - Focal Performance PS 165 F, тыл - Focal Performance PC 165 и в заднюю полку ставим овалы Focal Integration ISC 690. Для сабвуферного звена используем Alpine PDX-M6 и на него в ЗЯ ставим Morel Primo 124. Хорошие медные провода, правильное подключение и настройка - звук будет радовать.

    : Focal Integration ISC 690. DLS 690 хороший вариант, по наличию может и не быть.

    Здравствуйте. Какие из блинов выбрать: Focal Integration ISC 690 или alpine spr-69?

    Здравствуйте. Какие блины посоветуете под усилитель, в короба. Предпочтение к танцевальной ( trance, house) музыке. Morel Tempo Ultra Integra 692 , Focal Integration ISC 690, Focal Access 690 AC, Kicker KSC694, Polk Audio db691, Audison Prima APX 690 ? Спасибо

    приветик всем! а вот на это господа что скажите Focal Integration ISC 690 против DLS R6.2 (как было выше порекомендовано без пищалок ) что лучше будет в задней полке? если саб стоять всётаки будет /и если не будет и посоветуйте мне наконец провода хотябы какого сечения :):):) и стоит ли межблочники брать за 2500-3000т.р.

    Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста до собирать систему. Слушаю всё подряд. Имею: автомобиль Нива-Шевроле, шумоизоляция, голова Alpine CDE-178BT, фронт Focal Performance PS 165 V, тыл Focal Integration ISC 690. Нужен усилитель 4х канальный соответствующий установленным компонентам оптимальный по соотношению цена-качество, сабик насколько возможно компактный с чётким не размазанным басом и усилок под саб. Или может быть вместо 2х усилителей взять один 5и канальный, ввиду отсутсвия свободного места.За раннее благодарен всем кто откликнется.

    Audio System M 80.4 и тыл поменять на Focal Integration ISC 690 с проставочными кольцами, или саб поставить.

    Какую голову брать? передние колонки 16,5 Infinity REF 6530cs, задние Focal Integration ISC 690, усилок Cadence XaH175.4 orange. бюджет 12 000

    Здравствуйте. Тойота королла 2011, sony xav 602 bt. Подскажите пожалуйста, какая связка будет лучше, Focal Access 165 A1 SG и Focal Integration ISC 690 или Focal Access 165 A1 SG и DLS 962, усилок пока не планирую ставить. Или может есть что получше в этой ценовой категории? Спасибо.

    ГУ Alpine CDE-175R, в заднюю полку овалы врезать - Focal Integration ISC 690, усилитель Eton ECC 500.4

    На фронт Focal Integration ISS 165, на тыл Focal Integration ISC 690 и усилитель Alpine PMX-F640.






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    2017-06-09
    Акустика Alpine: Alpine X-S65, Alpine X-S65C, Alpine X-S69C.

    Почитать

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Новое на форуме

    Нужна помощь по выбору компонентов на Suzuki Vitara New! ГУ: Bosch SLDA 39920-54P15 (вот тут на последней странице есть описание ГУ: http://www.autodata.by/images/stories/virtuema rt/product/009-suzuk . . . . .

    Пожалуйста советвать Alpine dca 7876rb или Alpine dca 9847r ?? . . . . .

    Уважаемые знатоки! Нужно ваше благословение на мой выбор акустики в ВАЗ2114: -магнитола Pioneer DEH-X5900BT; -фронт MTX RTS50 поканально от DLS XM20; -саб MTX RT12-04 в ФИ от DLS XM10. . . . . .

    Устройство на андройде, есть 5 аудивыходов RCA 1 из них на сабвуфер, ранее подключён усилитель на сабвуфер был подключён к RCA тыла, сейчас подключил через Y коннектор к RCA на сабвуфер, звук слегка . . . . .

    Что выбрать на фронт и тыл Audio System X 80.4 D или Audio System R 105.4 ? мощность того и того вполне хватит, по заявленным характеристикам Дшка даже лучше, цена равнозначная. На саб отдельный ус . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!! Кто подскажет- в Pioneer AVH-X1800DVD точно есть временные задержки??? . . . . .

    Доброго всем дня! Интересует такой вопрос: Вышел тут 6-канальный усилитель URAL (Урал) DB 6.180, имеет ли смысл продать свои DLS MA41 и MA23, и заменить этим. Упор на качество звука, если нужен жа . . . . .

    Всем привет! Подскажите хочу в мазду 6 саб добавить к 2,5 канальной системе. Хочу взять сабовый динамик Hertz HX 300 на 4 ом и усилитель к нему Audio System R 1250.1 D Нормально они будут вме . . . . .

    Здравствуйте. Магнитола Pioneer AVH-290BT будет хуже по звуку чем Pioneer FH-X730BT? . . . . .

    Гуру нужен ваш совет. И так имеем Toyota Corolla e180 полностью зашумлена,магнитола Pioneer AVH-X5800BT, акустика перед 2-компонентная Morel Tempo 6,в задней полке Morel Tempo Coax 6. Усилитель DLS X . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите, pioneer fh-x730 bt с встроенным процессором? И какую посоветуйте Pioneer fh-x 730bt или Alpine CDE-W296BT? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX5016BTR → Звучание отличное! Это главное, считаю. Функционал на троечку. . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Надо проверенные десятилетием варианты брать.Например alpine spg,spr(звук чище)или dls 960,morel(звук побасистее) . . . . .

    Усилитель Gladen SPL 1000c1 → Усилитель - огонь! По крайней мере первые ощущения такие) Качает Audio System HX12SQ в коробе на трубе, настройка 38Гц. . . . . .

    Акустика Hertz DCX 100.3 → превосходная акустика,поставил себе на мото GOLDWING.приятно удивили качеством звука и мощностью.заказал еще пару в маши . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → Установили данную магнитолу. Супер вещь. Одна только проблемка, не показывает камера заднего вида ( с другим оборудовани . . . . .

    Сабвуфер Prology WOW-12 → Тоже почитал отзывы людей прям прослезился))) У меня это дин играет на ура просто его нужно раскачивать правильным усили . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → захрипели спустя месяц!слушал мало и не наваливал!в магазине где купил не взяли обратно и не поменяли!деньги на воздух с . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30