2-полосная коаксиальная акустика
Focal Integration ISC 690

2-полосная коаксиальная акустика Focal Integration ISC 690


Информация о Focal Integration ISC 690

Производитель Focal
Модель Focal Integration ISC 690
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
6590 руб.
6722 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 330 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Овальные 2-полосные коаксиальные динамики размерности 6х9 дюймов (15х23 см) для установки в заднюю полку. Это самые мощные и басовитые среди коаксиальных моделей Integration, сполна реализующие преимущества большой площади НЧ/СЧ-диффузора. Великолепная чувствительность 93,6 дБ/2, 83 В/м поможет получить большой запас громкости звучания даже при маломощном встроенном усилителе головного устройства. В то же время высокая перегрузочная способность позволит не опасаться искажений на большой громкости в более мощных системах.

Технология НЧ/СЧ-диффузора Polyglass лежит в основе насыщенного, детального, динамичного и отлично контролируемого звучания с впечатляющей глубиной и полнотой нижнего регистра. В традициях Focal, эти овальные динамики умеют не только обеспечить мощную басовую поддержку фронтальным АС, но и создать красочное и развернутое звуковое представление во всем диапазоне частот, сохраняя верный тональный баланс и однородное представление разных частотных регистров. Более того, в них предусмотрены возможности настройки итогового звучания в зоне прослушивания. Установленный с небольшим наклоном на центральной стойке поворотный ВЧ-динамик с 25-мм вогнутым алюминиевым куполом по уровню качества составил бы честь многим компонентным АС. Поворачивая снабженный периферийными приливами-волноводами ВЧ-динамик вокруг оси, можно эффективно изменять тональный баланс и характер звучания в зависимости от личных вкусов и конфигурации задней части салона автомобиля – к примеру, выбирая разный угол отражения от заднего стекла.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165х237 мм (6х9 дюймов)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D90 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D30 х 10,5 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : Вогнутый алюминиевый купол
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Кроссовер : 6 дБ/окт
  • Мощность (ном/макс) : 80/160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,6 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 55-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 82,5 мм
  • Защитные сетки : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Focal Integration ISC 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration ISC 690 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration ISC 690 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration ISC 690 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Integration ISC 690 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Focal Integration ISC 690 :

    Добрый вечер, если есть немного времени может подскажите по моей проблеме. Имеем CAMRY V55,штатное ГУ JBL, звук хуже некуда. После прочтения 100 страниц с камри клуб и т.д.принято решение усовершенствовать качество и увеличить громкость (на полной громкости можно спокойно разговаривать с соседом((((((((( ). Желание оставить голову и штатный усилитель, далее ставим процессор Audison Bit Ten, усилитель JBL GX-A604 заменить тыл на Focal Integration ISC 690, фронт на Focal Integration ISS 690. Саб ставить не хочу,нужно место в багажнике. Как думаете без саба нормально будет? Если нетрудно подскажите,что нужно докупить для монтажа этой систем: Комплекты для установки усилителя Конденсаторы Преобразователи уровня сигнала Кабели питания Кабели акустические Кабели межблочные RCA Колбы и предохранители Заранее всех благодарю.

    Авто Финик? В багажнике на задней полке должен стоять штатный усилитель, на него идет шлейф проводов с штатного ГУ, в нем можно найти 2 пары сигналов фронт-тыл с хорошим качеством. Этот сигнал подаем на процессор-усилитель Audison Prima AP 8.9 Bit. С него делаем фронт в по-каналку - Focal Performance PS 165 F, тыл - Focal Performance PC 165 и в заднюю полку ставим овалы Focal Integration ISC 690. Для сабвуферного звена используем Alpine PDX-M6 и на него в ЗЯ ставим Morel Primo 124. Хорошие медные провода, правильное подключение и настройка - звук будет радовать.

    : Focal Integration ISC 690. DLS 690 хороший вариант, по наличию может и не быть.

    Здравствуйте. Какие из блинов выбрать: Focal Integration ISC 690 или alpine spr-69?

    Здравствуйте. Какие блины посоветуете под усилитель, в короба. Предпочтение к танцевальной ( trance, house) музыке. Morel Tempo Ultra Integra 692 , Focal Integration ISC 690, Focal Access 690 AC, Kicker KSC694, Polk Audio db691, Audison Prima APX 690 ? Спасибо

    приветик всем! а вот на это господа что скажите Focal Integration ISC 690 против DLS R6.2 (как было выше порекомендовано без пищалок ) что лучше будет в задней полке? если саб стоять всётаки будет /и если не будет и посоветуйте мне наконец провода хотябы какого сечения :):):) и стоит ли межблочники брать за 2500-3000т.р.

    Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста до собирать систему. Слушаю всё подряд. Имею: автомобиль Нива-Шевроле, шумоизоляция, голова Alpine CDE-178BT, фронт Focal Performance PS 165 V, тыл Focal Integration ISC 690. Нужен усилитель 4х канальный соответствующий установленным компонентам оптимальный по соотношению цена-качество, сабик насколько возможно компактный с чётким не размазанным басом и усилок под саб. Или может быть вместо 2х усилителей взять один 5и канальный, ввиду отсутсвия свободного места.За раннее благодарен всем кто откликнется.

    Audio System M 80.4 и тыл поменять на Focal Integration ISC 690 с проставочными кольцами, или саб поставить.

    Какую голову брать? передние колонки 16,5 Infinity REF 6530cs, задние Focal Integration ISC 690, усилок Cadence XaH175.4 orange. бюджет 12 000

    Здравствуйте. Тойота королла 2011, sony xav 602 bt. Подскажите пожалуйста, какая связка будет лучше, Focal Access 165 A1 SG и Focal Integration ISC 690 или Focal Access 165 A1 SG и DLS 962, усилок пока не планирую ставить. Или может есть что получше в этой ценовой категории? Спасибо.

    ГУ Alpine CDE-175R, в заднюю полку овалы врезать - Focal Integration ISC 690, усилитель Eton ECC 500.4

    На фронт Focal Integration ISS 165, на тыл Focal Integration ISC 690 и усилитель Alpine PMX-F640.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    Почитать

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Новое на форуме

    Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

    Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant