2-полосная коаксиальная акустика
Focal Integration ISC 690

2-полосная коаксиальная акустика Focal Integration ISC 690


Информация о Focal Integration ISC 690

Производитель Focal
Модель Focal Integration ISC 690
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
6590 руб.
6722 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 330 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Овальные 2-полосные коаксиальные динамики размерности 6х9 дюймов (15х23 см) для установки в заднюю полку. Это самые мощные и басовитые среди коаксиальных моделей Integration, сполна реализующие преимущества большой площади НЧ/СЧ-диффузора. Великолепная чувствительность 93,6 дБ/2, 83 В/м поможет получить большой запас громкости звучания даже при маломощном встроенном усилителе головного устройства. В то же время высокая перегрузочная способность позволит не опасаться искажений на большой громкости в более мощных системах.

Технология НЧ/СЧ-диффузора Polyglass лежит в основе насыщенного, детального, динамичного и отлично контролируемого звучания с впечатляющей глубиной и полнотой нижнего регистра. В традициях Focal, эти овальные динамики умеют не только обеспечить мощную басовую поддержку фронтальным АС, но и создать красочное и развернутое звуковое представление во всем диапазоне частот, сохраняя верный тональный баланс и однородное представление разных частотных регистров. Более того, в них предусмотрены возможности настройки итогового звучания в зоне прослушивания. Установленный с небольшим наклоном на центральной стойке поворотный ВЧ-динамик с 25-мм вогнутым алюминиевым куполом по уровню качества составил бы честь многим компонентным АС. Поворачивая снабженный периферийными приливами-волноводами ВЧ-динамик вокруг оси, можно эффективно изменять тональный баланс и характер звучания в зависимости от личных вкусов и конфигурации задней части салона автомобиля – к примеру, выбирая разный угол отражения от заднего стекла.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165х237 мм (6х9 дюймов)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D90 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D30 х 10,5 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : Вогнутый алюминиевый купол
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Кроссовер : 6 дБ/окт
  • Мощность (ном/макс) : 80/160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,6 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 55-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 82,5 мм
  • Защитные сетки : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Focal Integration ISC 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Focal Integration ISC 690 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration ISC 690 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration ISC 690 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Focal Integration ISC 690 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Focal Integration ISC 690 :

    Добрый вечер, если есть немного времени может подскажите по моей проблеме. Имеем CAMRY V55,штатное ГУ JBL, звук хуже некуда. После прочтения 100 страниц с камри клуб и т.д.принято решение усовершенствовать качество и увеличить громкость (на полной громкости можно спокойно разговаривать с соседом((((((((( ). Желание оставить голову и штатный усилитель, далее ставим процессор Audison Bit Ten, усилитель JBL GX-A604 заменить тыл на Focal Integration ISC 690, фронт на Focal Integration ISS 690. Саб ставить не хочу,нужно место в багажнике. Как думаете без саба нормально будет? Если нетрудно подскажите,что нужно докупить для монтажа этой систем: Комплекты для установки усилителя Конденсаторы Преобразователи уровня сигнала Кабели питания Кабели акустические Кабели межблочные RCA Колбы и предохранители Заранее всех благодарю.

    Авто Финик? В багажнике на задней полке должен стоять штатный усилитель, на него идет шлейф проводов с штатного ГУ, в нем можно найти 2 пары сигналов фронт-тыл с хорошим качеством. Этот сигнал подаем на процессор-усилитель Audison Prima AP 8.9 Bit. С него делаем фронт в по-каналку - Focal Performance PS 165 F, тыл - Focal Performance PC 165 и в заднюю полку ставим овалы Focal Integration ISC 690. Для сабвуферного звена используем Alpine PDX-M6 и на него в ЗЯ ставим Morel Primo 124. Хорошие медные провода, правильное подключение и настройка - звук будет радовать.

    : Focal Integration ISC 690. DLS 690 хороший вариант, по наличию может и не быть.

    Здравствуйте. Какие из блинов выбрать: Focal Integration ISC 690 или alpine spr-69?

    Здравствуйте. Какие блины посоветуете под усилитель, в короба. Предпочтение к танцевальной ( trance, house) музыке. Morel Tempo Ultra Integra 692 , Focal Integration ISC 690, Focal Access 690 AC, Kicker KSC694, Polk Audio db691, Audison Prima APX 690 ? Спасибо

    приветик всем! а вот на это господа что скажите Focal Integration ISC 690 против DLS R6.2 (как было выше порекомендовано без пищалок ) что лучше будет в задней полке? если саб стоять всётаки будет /и если не будет и посоветуйте мне наконец провода хотябы какого сечения :):):) и стоит ли межблочники брать за 2500-3000т.р.

    Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста до собирать систему. Слушаю всё подряд. Имею: автомобиль Нива-Шевроле, шумоизоляция, голова Alpine CDE-178BT, фронт Focal Performance PS 165 V, тыл Focal Integration ISC 690. Нужен усилитель 4х канальный соответствующий установленным компонентам оптимальный по соотношению цена-качество, сабик насколько возможно компактный с чётким не размазанным басом и усилок под саб. Или может быть вместо 2х усилителей взять один 5и канальный, ввиду отсутсвия свободного места.За раннее благодарен всем кто откликнется.

    Audio System M 80.4 и тыл поменять на Focal Integration ISC 690 с проставочными кольцами, или саб поставить.

    Какую голову брать? передние колонки 16,5 Infinity REF 6530cs, задние Focal Integration ISC 690, усилок Cadence XaH175.4 orange. бюджет 12 000

    Здравствуйте. Тойота королла 2011, sony xav 602 bt. Подскажите пожалуйста, какая связка будет лучше, Focal Access 165 A1 SG и Focal Integration ISC 690 или Focal Access 165 A1 SG и DLS 962, усилок пока не планирую ставить. Или может есть что получше в этой ценовой категории? Спасибо.

    ГУ Alpine CDE-175R, в заднюю полку овалы врезать - Focal Integration ISC 690, усилитель Eton ECC 500.4

    На фронт Focal Integration ISS 165, на тыл Focal Integration ISC 690 и усилитель Alpine PMX-F640.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-25
    Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    2017-03-10
    Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

    2017-03-09
    Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

    2017-03-07
    Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

    2017-03-07
    Акустика German Maestro EW 8009.

    2017-03-06
    Акустика SoundQubed: SoundQubed QP-MR6.5, SoundQubed QP-TH25.

    Почитать

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Всё это Harman

    Новое на форуме

    Всем привет, оцените набор, в седан, любая критика приветствуется. 1) Soundstream RFM700.1D 2) Pioneer FH-X730BT 3) Audison Prima APK 165 2 Ohm 4) Ground Zero GZRW 300X vented box 5) Audio . . . . .

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia . . . . .

    Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться. Была 2114 поставил Aria BZ 12 D2 с коробом 60 или 65 л, не помню точно, на 35 гц от моноблока Ural. Фронт Kicx ICQ 6.2 от pioneer GM-A5602. Киксы играли н . . . . .

    ВЫБОР УСИЛИТЕЛЯ!!! Знатоки, требуется Ваша помощь. Собственно планируется добавить в систему фронт. Faital pro 6FE200, пищи ,Альфард 25нео. Из установленного ГУ Пионер 1700двд, Кикс 1.600, Саб. DD 610 . . . . .

    "ПОКАНАЛКА" Здравствуйте уважаемые форумчане ! )) Выношу на всеобщее обсуждение тему своей будущей поканалки. Смысл в следующем: имеется магнитола Alpine UTE-92BT , имеется трёхкомпонентка и саб. Х . . . . .

    Подскажите, есть усь кенвуд 7405 4.60 720 Вт. Сейчас стоит саб Мистери 252, подключён мостом. Какой можно подобрать саб другой? Фронт пионер 172ci, голова пионер 180g . . . . .

    Всем привет, помогите пожалуйста добрые люди! такая ситуация в автозвуке, почти не разбираюсь. Подарили усилитель Mystery MK-4.80 + есть сабвуфер JBL GT-12BP, провода так же купил. Машина Saab 900 . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли подключить JBL GX302 вместо штатных высокочастотных динамиков в торпедо на Рав 4 2014 г.в.? Вводит в заблуждение номинальный импеданс динамиков в 3 Ом, а в . . . . .

    Здравствуйте, стоят колонки фронт Focal Auditor R-165S2 тыл Focal Auditor R-165C номинал у обоих 60ват, планирую сейчас их ставить через усилитель смотрю в строну Eton SR 60.4, но больше интересует P . . . . .

    Помогите!Нужно сделать правильный выбор. Есть голова процесоорная. Колонки rms 70 , и пищалки. Уст на сабе. нужен 4 канальный усь на фронт с хорошим качеством звука. В пределах 8000 можно б/у. . . . . .

    Добрый день!! Возникло пару вопросов. В королле седан, ГУ Alpine CDE-123R, скоро прийдеть усь Eton SR 60.4. Вопрос в том, что какие дины лучше поставить на фронт и тыл под данный усь, имеется в нали . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

    Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

    Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

    Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT → Отличная магнитола для своей стоимости. Есть usb и поддерживает flac. Правда есть и косяки. Главный для меня: нестабильн . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Если Вам не видно дороги от высокой яркости подсветки, то это проблемы с подключением. Т.к. есть провод с надписью "DIM" . . . . .

    Автомагнитола Velas VD-M350U → Я вот уже года 3 полюзуюсь вроде норм все. . . . . .

    Автомагнитола InCar AHR-7380 → Купил магнитолу там не оказалось-выхода на доп.мониторы. нет 9 полосного эква-ра только две. нет aux .нет подключения ip . . . . .

    Автомагнитола InCar AHR-7380 → На рынке две модели за 22000 и 19000 купил за 19000.вторая хуже первой названия одинаковые.посмотрел характеристики купи . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina