2-полосная коаксиальная акустика
Morel Maximo Coax 5

2-полосная коаксиальная акустика Morel Maximo Coax 5


Информация о Morel Maximo Coax 5

Производитель Morel
Модель Morel Maximo Coax 5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена
3790 руб.
3866 руб. при оплате по карте MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 190 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Компания Morel представляет младшую линейку акустики под названием Maximo. При разработке этих динамиков основной задачей являлось сохранение фирменного звукового почерка Morel, что позволило перенести звуковые качества более дорогой акустики в новую ценовую категорию для компании.

ВЧ-динамик с куполом 25 мм и внешней звуковой катушкой EVC™ лишен резкости, свойственной акустике в этом ценовом диапазоне. Это основано на технологиях, присущих топовым твитерам Morel. Такая конструкция оптимизирует излучение вне оси и расширяет частотную характеристику наряду с высокой детальностью и точностью звучания. С помощью монтажного комплекта твитер можно установить четырьмя способами.

Высокая эффективность – еще одна черта динамиков Maximo. Высококачественный ферритовый магнит мидбаса создает мощное магнитное поле, которое позволяет достичь высокой мощности и отдачи. В то же время, этот магнит на 35% меньше обычных аналогичных по мощности ферритовых магнитов, позволяя Maximo быть меньше в размерах.

Maximo является первым продуктом компании Morel, в которых используется новое покрытие Acudamp. Эта ультра легкая полимерная смола применяется в НЧ/СЧ-динамиках для того, чтобы устранить нежелательные резонансы диффузора, которые на слух воспринимаются как искажения. Это, а также оптимизация с помощью специальных компьютерных программ и симуляций диффузоров и подвесов динамиков, позволяет достичь чистого звучания, линейного движения подвижной системы и улучшенного вопроизведения баса.

В кроссоверах используются высококачественные комплектующие, которые обычно применяются в более дорогих системах.

  • ВЧ-динамик с технологией EVC™ и 25 мм шелковым куполом
  • Покрытие диффузоров Acudamp
  • Высококачественный мощный ферритовый магнит
  • Высокая номинальная мощность
  • Высокая чувствительность

    Технические характеристики

  • Пиковая мощность 140 Вт
  • Чувствительность 89,5 дБ (2.83 В/ 1 м)
  • Номинальная мощность (RMS) 70 Вт
  • Номинальное сопротивление 4 Ом
  • Частотная характеристика 55 Гц - 20 кГц

    Установочные размеры

  • Монтажная глубина 56 мм

    Конструкция

  • Звуковая катушка ВЧ-динамика 19 мм (0.8"). медная
  • Размер НЧ-динамика 5,25"
  • Звуковая катушка НЧ-динамика 25 мм (1"), медная
  • Магнитная система НЧ-динамика
  • Ферритовый магнит
  • Магнитная система ВЧ-динамика
  • Неодимовый магнит
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Новая модель акустической системы от лучшего в мире производителя акустики в автомобиль в мире. Звук порадовал, присутствует очень хорошая детальность, высокое качество изготовления компонентов, но вопреки ожиданиям все же Maximo проигрывает серии Tempo по качеству звука. Если у Tempo с первого раза слышно, что они играют значительно лучше своих конкурентов в своем бюджете, то у Maximo такой явной разницы в звуке нет. В целом акустика очень достойная, но я бы предпочел приобрести Tempo.

    Мы устанавливали Morel Maximo Coax 5 в :

    Установка акустики Morel Maximo Coax 5 в Suzuki Jimny
    Suzuki Jimny
    Установка акустики Morel Maximo Coax 5 в Renault Sandero
    Renault Sandero
    Установка акустики Morel Maximo Coax 5 в Peugeot 207
    Peugeot 207
    Установка акустики Morel Maximo Coax 5 в Renault Logan
    Renault Logan
    Установка акустики Morel Maximo Coax 5 в Peugeot 207
    Peugeot 207

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Morel Maximo Coax 5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Morel Maximo Coax 5 :

    Имя: Александр
    Дата: 29.02.2012
    Оценка: 5
    Доброго времени суток! Скажу честно, что к данным динамикам не присматривался... Но всё же, поставил себе на днях указанные динамики в передние двери и заднюю полку Рено Логан. Закрыл штатными решётками, поэтому фотографии делать не стал (не снимать же их заново). В качестве головного устройства приобрёл магнитолу Пионер DEN-6310DS. Я просто офигел, когда услышал их звучание... и обрадовался, что ... не проявил настойчивость по установке пионеровских динамиков, а просто прислушался к советам установщиков аккустики. Звучание отменное - высокие чёткие, низкие слышно хорошо и приятно. Та же музыка в предыдущем сочетании- голова Пионер DEN-3900, фронт и тыл - пионеровские TS-1339R звучала неплохо, но не настолько чётко и приятно, как в вышеуказанном сочетании. Я очень доволен достигнутым результатом, буду рекомендовать данную акустику своим друзьям и знакомым. Большое спасибо всем, кто помог мне разобраться с подбором акустики.
    Имя: ershic
    Дата: 22.02.2014
    Оценка: 5
    Искали с сыном акустику в штатные места для Lada Priora, и неожиданно наткнулись на эти системы. Взяли 2 пары (фронт и тыл). Честно скажу - не ожидал такого звучания. Очень приятно. По теплу собираемся выполнить работы по демпфированию и шумоизоляции заводских полостей в авто, думаю что звучать будут еще лучше!!!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Morel Maximo Coax 5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Morel Maximo Coax 5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Morel Maximo Coax 5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Morel Maximo Coax 5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Morel Maximo Coax 5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Morel Maximo Coax 5 :

    Коаксиальная акустика 5 дюймов. Мorel Maximo Coax 5

    Тембры — исключительно натуральные, причём в довольно широком диапазоне углов прослушивания, кроме совсем уже боковых. Басовый потенциал великолепен, с трудом верится, что это — «пятёрка», линейность тоже хороша — перегрузка наступает постепенно, этакое «мягкое ограничение». Так что и с усилителем эти динамики будут себя чувствовать прекрасно. Можно смело ставить на фронт в приличных системах, а уж на тыл или центральный канал в мультимедийных системах — вообще без разговоров. Сочетание парам...


    У нас на форуме о Morel Maximo Coax 5 :

    Доброго времени суток всем форумчанам! Машина Рено Сандеро, шви двери + багажник Голова Pioneer DEH-X7500SD, в задних дверях Morel Maximo Coax 5, усь art sound xe 752 на саб phoenix gold rx110 Хочу на фронт что - нибудь 2-х компонентное, в пределах 5000р, играть будет просто от головы, бас неинтересен, хотелось бы достойную середину и верха Заранее спасибо!

    Здравствуйте уважаемые знатоки !!! У меня Lacetti sedan, и я хочу в передние двери воткнуть мидбас Morel Tempo 6W, но нигде никаких отзывов про них не нашел. По характеристикам и материалам изготовления, кажется, очень даже неплохо. Подскажите пожалуйста, можно ли их где-нибудь заказать и какое будет ваше мнение на их счет. Естественно все буду делать с ШВИ дверей и как буду делать ШВИ днища авто, подключу их через усь Blaupunkt GTA 275 ( он уже давно пылится дома ). В дверях стоят штатные пищалки. На тыл ( в задние двери ) думаю установить Morel Maximo Coax 5, а голову поменять на JVC KD-X70BT. Как, по вашему, это все будет сочетаться? Живу в тьму-таракани, по-этому послушать на стенде нет возможности. P.S. сабвуфер ставить не планирую ( в квартире стоит пылится Sony XS-GTX120LT ). Иногда слушаю и не первый месяц пытаюсь его продать...

    Всем привет!!!!Подскажите пожалуйста какой усилитель поставить: голова Alpine CDE-9880R, передние Morel Maximo Coax 5, задние DLS 962, буф Alpine SWS-1043D. Заранее Спасибо!!!!!!!


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-17
    Усилители мощности Gladen: Gladen SPL 5000c1 HV, Gladen SPL 5000c1 LV.

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Помогите с выбором для шкода рапид. Достался мне усилитель kicx rts 2.60+саб Pioneer TS-WX254 имея данный усилитель можно ли заменить акустику в передних и задних дверях. И что порекомендуете. Бюдж . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!! Вот такой у меня казус по временным задержкам .... Руль у меня ПРАВЫЙ, начинаю выставлять задержки на свою правую сторону- задерживается левая сторона ....баланс(лево/право . . . . .

    Всем привет! Помогите пожалуйста выбрать провода : сабвуфер алпайн 1244bp и усилитель блаупункт 270 магнитола андроид. Колонки родные все(в дальнейшем хочу заменить + усил 4-х канальный) 1.Силовые . . . . .

    Здравствуйте форумчане. Как тут кто то написал затянуло... Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, уся и буфера нет и скорее всего небудит, с . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте бывалые) стоит менять. Gladen Rs12 на morel ultimo sc 122/124 качаю от dls mad15. Ожидание получить более громкий и качественный бас, короб з/я . . . . .

    Посоветуйте, какая из этой акустики лучше звучит: Eton MAS160 или Eton RSE160? Cпасибо . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой? . . . . .

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP → Установили в эти выходные, подключен по высокому уровню к штатной магнитоле Nissan Qashqai J11, пока особо не настраивал . . . . .

    Акустика Audio System H 165 → Купил по отличной цене, замечательный комплект. Звучание очень понравилось, отыгрывает практически все жанры музыки на у . . . . .

    Сабвуфер Magnat Subtech 225 → Отличный саб! Бас мягкий, мощный, глубокий, одно удовольствие!!! Очень тяжёлый! Качество сборки на высоте, корпус крепки . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT475UR → Отличная магнитола за свои деньги!!! Хорошо выглядит, отличный звук, удобное управление и настройки, функционал на высот . . . . .

    Сабвуфер Kicker 43CVR122 → Качает очень хорошо! !! Мощный сочный басс! Всем рекомендую. . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R881BT → Достойная автомагнитола. Хороший дизайн, очень много настроек. Звук шикарный, низкие частоты такие что и саб не нужен. . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S100 → Магнитола досталась вместе с купленной машиной. До этого была старенькая CD MP3 магнитола Blapunkt. Обрадовался что эт . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Питание надо хорошее а не ионисторы ставить (не путать с конденсатором) питание 25 мм*и до самого генератора под болт то . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant