2-компонентная акустика
DLS Nobelium 6.2

2-компонентная акустика DLS Nobelium 6.2


Информация о DLS Nobelium 6.2

Производитель DLS
Модель DLS Nobelium 6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 22070 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Мощность RMS: 100 Вт
  • Мощность(Макс.): 160 Вт
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Глубина посадки: 65 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение На сегодняшний день серия Nobelium - верхняя из модельного ряда акустики DLS. Новая литая корзина усовершенствованной конструкции обеспечитвает динамической головке свободное дыхание, а алюминиевый диффузор воспроизводит кристально чистый звук. Даже при длительном прослушивании музыки на высокой громкости Вы получите огромное удовольствие, поскольку эти системы практически не утомляют слух. Превосходные рабочие характеристики достигнуты благодаря уникальной конструкции динамика и кроссовера. Мидбасы оборудованы неодимовой магнитной системой и алюминиевым диффузором. Твитер имеет 28-мм купольный диффузор из высококачественногго текстиля. В кроссоверах использованы катушки из плоской медной фольги, которые обычно применяются только в домашних АС эксклюзивного класса. Все вместе это позволяет добиться уникального качества звука, которое трудно передать словами - его нужно услышать.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика DLS Nobelium 6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS Nobelium 6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS Nobelium 6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков DLS Nobelium 6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS Nobelium 6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике DLS Nobelium 6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о DLS Nobelium 6.2 :

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!! И думаю без Кондера на 1.5Ф оставить. После окончания всех испытаний - а это ещё убирание саба и замена мидбасов на более басовитые с возвращением середины (3-х компонентный фронт без саба), а потом 2-х компонентный фронт на Нобелиум 6.2 + басовитый тыл (минисабики в задние двери), Audio System X-80.6 переедет в другую машину. И начнутся подобные испытания с Eton Stage 6 DSP, который благополучно уже доехал! Только ещё будет убран процессор Алпайн 701-й, так как в Etone свой есть. Хочу в результате - мощный и качественный звук с усилителем за бардачком, минимум проводов и пустой багажник! Чтоб от стока машину отличало только другое ГУ и пищалки!

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!!

    Я бы тоже не стал менять, но обстоятельства складываются так, что нужно с багажника все убрать и занять минимум места аппаратурой. Сначала вообще хотел найти кроссовера под трёхкомпонентный фронт и запитать все от DLS RA20, но оказалось, что проще и дешевле 6-ти канальник купить. А сейчас ещё мысль крутится, а если DLS Nobelium 6.2 заменить на сабики, может в таком варианте не будет необходимости в задние двери МИДы добавлять?

    DLS Nobelium 6.2, DLS RM6.2 Limited Edition.

    +1 за DLS Nobelium 6.2.

    Здравствуйте спецы! Подскажите как быть с фронтом.Ставить Focal Polyglass 165 VR3 или DLS Nobelium 6.2. На руках оба комплекта. Голова Pioneer DEH-P88RS,усь JL Audio 450/4. Спасибо!

    Ребята,нужен ваш совет! Пытаюсь собрать хорошую систему.Есть голова Pioneer DEH-P88RS, на фронт DLS Nobelium 6.2 (искал шестые дотеки - увы везде пусто),тыла не будет.Внезапно перепал вот этот усь Alpine PDX4.150. Знаю D класс не комильфо,но исходить придется из этого. Посоветуйте каким сабом и моноусем дополнить систему(или можно обойтись имеющимся)? Как сочитаются сие компоненты? Есть ли возможность поканалки? Буду благодарен за ваши советы) Слушаю регги,легкий рок. Пичкать будем приору)

    Всем привет подскажите нужен усилитель мелодичный чтоб аж перло от звука бюджет 22000-25000 я понимаю что маловато до элиты но всеже помогите оптимал и фронт хочу, что взять? слушал DLS Nobelium 6.2 через усилитель Genessis то понравилось но может есть еще варианты заранее спасибо

    Привет Всем... посоветуйте люди усилитель к колонкам DLS Nobelium 6.2 вот нашел б/у Усилитель audison SRX 2S 600Wt за 5 тыс и E.O.S. AE-65T LE 7 тыс. говорят ЕОС будет лучше а разница 2 тыс. тоже деньги и неохота помохнуться выбором что бы не жалеть . кто что выбрал бы при минимальных деньгах?

    DLS Nobelium 6.2 вместо штаток надеюсь будет лучше играть.НУ НУ Сравни х..... с пальцем...........

    Kif если ты тут ответь на вопрос для колонок DLS Nobelium 6.2 какой усилитель будет лучше Еос 4100 или Длс Са450i ? и как колонки тебе эти вот урвал за 4 тыс. хочу отцу на машину поставить( вольсваген поло) вместо штаток надеюсь будет лучше играть

    +1 за DLS Nobelium 6.2.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    2018-01-09
    Акустика Eton PRO 175.

    2017-12-30
    Сабвуферы Polk Audio: Polk Audio DB1042DVC, Polk Audio DB1042SVC, Polk Audio DB1242DVC, Polk Audio DB1242SVC, Polk Audio DB842DVC, Polk Audio DB842SVC, Polk Audio MM1042DVC, Polk Audio MM1042SVC, Polk Audio MM1242DVC, Polk Audio MM1242SVC, Polk Audio MM842DVC, Polk Audio MM842SVC.

    Почитать

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Зимний кубок SQC Club

    Новое на форуме

    Здравствуйте. скажите пожалуйста какой усилитель надо для Focal Performance PS 165 F3 midrange. ведь у него 8 ом как пишут. голова Pioneer p99rs . . . . .

    ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

    Подключение контроллера рулевого управления MFD207MZ Собираюсь его приобрести. одно непонятно: В описании написано: Выставить переключатели на адаптере в положение «обучение магнитолы». Нажимая и у . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите, в муках выбора между Alpine CDE-192R и Alpine UTE-92BT стоят динамики Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra 692 . Сейчас у меня стоит Alpine CDE-W233R в принципе . . . . .

    Привет Всем !!! Усь Alpine MRV-M1200 саб Alpine SWR-12D4 При громкости 80% саб отключается,делаю тише включается. провода 35кг. В чем может быть проблема ? Спасибо. . . . . .

    Всем Привет. Помогите разобраться, имею моноблок art sound xe1K с встроенным сабсоником на 25гц, и был куплен саб Alphard machete m12d4 . Вопрос в чем! Подойдет ли этот динамик для прослушки клубняка . . . . .

    Всем привет. Помогите выбрать колонки в передние и задние двери, саб и усилители( один на колонки , а другой соответственно на саб) машина АВЕО Т300 СЕДАН. Хочется хорошей и качественной музыки и что . . . . .

    Выбор Pioneer AVH-X8800BT или JVC KW-M730BT Всем доброго времени суток. Помогите с выбором между двух магнитол Pioneer AVH-X8800BT и JVC KW-M730BT Почему выбор пал только на эти две модели: Ин . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Усилитель Focal Auditor AP-4340 → Привет! поставил этот усилитель с динамиками Focal Auditor rse-130(фронт) и Morel tempo ultra integra 602. Звучанием оче . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X