2-компонентная акустика
Kicx PRO-62N

2-компонентная акустика Kicx PRO-62N


Информация о Kicx PRO-62N

Производитель Kicx
Модель Kicx PRO-62N
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
6200 руб.
6324 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 310 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Акустическая система PRO 62D (165мм) появилась на свет благодаря фундаментальным знаниям об акустике салона и особенностях работы акустических систем в автомобиле. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика выбран вспененный полипропилен с анизотропной структурой (неоднородность физических свойств по различным направлениям внутри материла) с добавлением частичек слюды. Этот материал имеет стабильные физические свойства вне зависимости от температуры и влажности. Акустическая система PRO 62D передает трехмерное пространство, создавая ощущения у слушателя, как - будто он принимает участие в музыкальном событии. Полностью контролируемый неокрашенный звук, мощный басовый удар, великолепная динамика, которая передает неограниченное в пространстве звучание – вот как можно охарактеризовать эту акустическую систему. Великолепные электроакустические параметры и гладкая, широкая частотная характеристика, позволяет ей быть лучшим выбором в очень динамичных инсталляциях. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают литая антивибрационная корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка из омедненного алюминиевого провода, подвес из бутил-каучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Терминалы с позолоченными винтовыми зажимами обеспечивает надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Точное и легкое воспроизведение высоких частот обеспечивает высокочастотный динамик размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом. Использование катушки из каптона привело к уменьшению массы подвижной системы, что позволило уверенно воспроизводить самые высокие частоты звукового диапазона. В то же время динамик способен справиться с большой мощностью за счет лучшей проводимости омедненного провода и наличия охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Его поворотная конструкция позволяет точно выбрать необходимое направление излучения по отношению к слушателю и обеспечить оптимальное согласование работы низкочастотного динамика с высокочастотным динамиком. Параметры кроссовера оптимизированы для различных вариантов расположения динамиков в автомобиле любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0/+3дБ). Линия "Absolute Sound" специально создана для любителей качественного звучания и способна удовлетворить требования самого взыскательного слушателя. Эта линия объединяет модели PRO 693, PRO 6020 и PRO 62D. Акустика линии "Absolute Sound" предназначена для работы с внешними усилителями в широком диапазоне мощностей.

  • Тип 2-x полосная компонентная.
  • Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 90x50x15мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 340.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 30мм KSV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 50.
  • Vas,л 13,65.
  • Qms 5,998.
  • Qts 0,489.
  • Qes 0,532.
  • Xmax,мм 2.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Корзина литая.
  • Размер высокочастотного динамика 1"(25,4мм) с шелковым куполом и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 24,5x3,5мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 25мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 90.
  • Максимальная мощность, Вт 180.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 50-24000.
  • Кроссовер пассивный 18 дБ/oкт.
  • Частота среза кроссовера, Гц 4000.
  • Аттенюатор -3дБ/0/+3дБ.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина низкочастотного динамика 2,87" (73мм).
  • Вес низкочастотного динамика, г 1160.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx PRO-62N и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx PRO-62N :

    Имя: Миха
    Дата: 22.01.2011
    Стоят в приоре, вместе с усилком Kicx и башкой пионер 7200 SD. Качают нормально, только на больших оборотах басы немного размазаны. Акустикой доволен, свои деньги отрабатывают.
    Имя: Дмитрий
    Дата: 28.02.2011
    стоят в десятке голова кенвуд услел jvs в соединении с сабом играет отлично басса сильного нет но вот высокие чистоты и средние играют отлично + орут дуром


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx PRO-62N - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx PRO-62N обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicx PRO-62N может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx PRO-62N можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicx PRO-62N — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Kicx PRO-62N :

    Добрый день, у меня беда, кто сможет подсказать советом, что я сделал не так? Была приобретена голова Alpine CDE-W296BT, передняя акустика Kicx AL-8.3, зад Kicx PRO-62N, усилок Infinity REF 475A, все подключено через тюльпаны с головы на усилок, на усилке настройки и мощность выставил минимальную, далее от усилка на кроссоверы и тд акустика. Так вот, усилок грелся так, руку положить не возможно было, и это на средней громкости, не долго так происходило, усь устал и покинул меня... в итоге на время заменил на пионер не помню модель, но такая же проблема, греется страшно... По питанию, плюс с аккума вел, минус с кузова в багажнике (нашел болт с чьей то землей). коротышей нигде нет, пробивал, питание на усилитель не просидает во время работы, HELP!

    ребят всем привет ! стоит компонентная Kicx PRO-62N и сегодня случилась беда...затрещал левый твиттер. Какие посоветуете твиттеры до 1500 руб. и можно ли вообще ставить пищалки например другой фирмы в мою 2-х компонентную ??? (сам склоняюсь к Dragster DTX-101)

    Привет всем ! Товарищи , в авто собираюсь поставить гу Alpine CDE-133BT фронт Kicx PRO-62N к ним усь Mystery MK-2.80 тыл Prology CG-6923 саб мистери 12 моноблок на него еще не решил какой буду брать ! Как считаете норм будел звучание этого комплекта ? Или стоит чтои еще поменять ? Усилок саб и тыл уже в наличии к сожалению :( спасибо за помощь !!!

    Привет всем ! Товарищи , в авто собираюсь поставить гу Alpine CDE-133BT фронт Kicx PRO-62N к ним усь Mystery MK-2.80 тыл Prology CG-6923 саб мистери 12 моноблок на него еще не решил какой буду брать ! Как считаете норм будел звучание этого комплекта ? Или стоит чтои еще поменять ? Усилок саб и тыл уже в наличии к сожалению :( спасибо за помощь !!!

    спасибо. у меня задумки были Акустика Kicx PRO-62N, а Автомагнитола Kenwood KDC-5051U. мои предположения чем плохи/хороши?

    Только на 4 JBL GTO-938 уилитель точно надо, а так я за DLS конечно, а если денег не много посмотри динамики Kicx PRO-693 и Kicx PRO-62N.

    Здравствуйте,дайте совет Уважаемые спецы,Автомагнитола Pioneer DEH-6310SD, Акустика Kicx PRO-62N, Автомобильный усилитель Kicx KAP-49, Сабвуфер PPI S.12,получу я от этой связки качественный мощный звук,авто Ваз 2115 Спасибо.

    всем привет нужна помощь!!!!какие из этой акустики будет лучше!!!!нужно выбрать на фронт и тыл. Kicx GFQ-6.2фронт- Kicx PRO-62N-тыл либо Morel Tempo 6 фронт-Morel Maximo 6 тыл. кто знает подскажите!!!!!зарание спасибо!!!!!!!!!!!!1

    Доброго времени суток,недавно стал обладателем данной акустики(Kicx PRO-62N),друзья выбор не оценили начали от них отговаривать(Один всё хвалил свой MB Quart,другой Boston). Ну а собственно вопрос такой:какую акустику посоветуете,в той же ценовой категории,слушаю в основном тяжёлый рок,металл. Заранее благодарен!

    Привет всем! Вот решил отписаться по поводу своего звука! так долго я всех мучал и задавал глупые вопросы и вот что получилось! голова Pioneer DEH-P5100UB, фронт Kicx PRO-62N, тыл Morel Tempo Coax 6x9 от Helix DB FOUR, саб R ка 1222 и Boston G 212 4, качает их MAD 11 )))))) сделал я короб закрытый по 24 л на каждый саб, для бостона проложил синтепоном т.к. ему нужен чуть больший объем! все это на повседневку для быстрой клубной музыки ( драм, прогрессив и тд) и что Я ВАМ скажу!!!! (хоть и говорили что свзка этих двух сабов тупа для инстала, я убедился в обратном) я рад теперь до усрачки )))) качает просто пипец и давит тош нормально! машина у меня дэу нексия как понимаете багажник это проблема! очень долго я все подбирал методом проб и ошибок и все не нравилось! и вот оно счастье!!!!! вот только питалово сделаю нормальное а то от старого усила провода мистери остались! но даже с ними все прееееееет )))) Спецы скажите свое мнение! очень интиресна критика и советы по доделке системы!







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    Новое на форуме

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant