2-компонентная акустика
Audison Prima APK 165

2-компонентная акустика Audison Prima APK 165
2-компонентная акустика Audison Prima APK 165

Информация о Audison Prima APK 165

Производитель Audison
Модель Audison Prima APK 165
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
12600 руб.
12852 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 630 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93,5
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 20000
  • Кроссовер : 3500 Гц, 6 дБ/окт., уровень ВЧ 0 / +2 дБ
  • Материал ВЧ-диффузора : Tetolon
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 38,5
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 8,5
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 141
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 56
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

Мы устанавливали Audison Prima APK 165 в :

Установка акустики Audison Prima APK 165 в Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Toyota GT86
Toyota GT86
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Renault Megane 3
Renault Megane 3
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Hyundai Santa Fe (III)
Hyundai Santa Fe (III)
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Skoda Rapid
Skoda Rapid
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка акустики Audison Prima APK 165 в Toyota Land Cruiser 150
Toyota Land Cruiser 150

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APK 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Audison Prima APK 165 :

Имя: Денис
Дата: 19.06.2017
Оценка: 5
Долго думал что выбрать в пределах 20 тыс. Сначала расстроился что кроссовер маленький и только на твитерв итоге стоял выбор между herz mile pro165.3 за 17 тыс и audison prima apk 165 за 12тыс, договорился с продавцом, что установит на стенд и погоняет их денёк другой чтобы расходились более менее, так вот почти час я стоял и слушал в итоге не мог никак решиться какие выбрать. И те и те звучат хорошо, но по своему, в герце отличный приятный бас, в аудисоне наоборот мало низкого баса, зато на удивление звучат более естественно и качественно средние и высокие, я бы сказал так проигрывают по басу зато на ступень выше средние и высокие у аудисон. В итоге взял аудисоны , так как басом будут заниматься задние более бассистые миды и саб. В общем данные колонки приятно удивили своей ценой и качеством. Если саба у вас нет или вам нужно чтобы его было много берите герцы, если необходимо больше качество и естественное звучание тогда аудисон
Имя: Андрей
Дата: 22.06.2017
Оценка: 5
Долго присматривался к этой акустике, ходил, слушал. На мой взгляд, точнее, слух, конкуренцию этой модели могли составить только Фокал, но за 27к! Думаю, конек этой модели - максимальная детализация, кристально чистый звук. Вначале казалось, что слишком много высоких, а середина провалена. Этот казус пришлось исправить установкой усилителя Альп 640 (подключил мостом 150 Вт на канал), и тогда колонки заиграли как положено. Сразу появилась глубина, объем. Сцену настроил легко. Баса в них и вправду мало, но для это есть саб. Если вы ищете акустику в этой ценовой категории, то можете смело принять к рассмотрению данную модель.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Audison Prima APK 165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APK 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Audison Prima APK 165 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Audison Prima APK 165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Audison Prima APK 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Audison Prima APK 165 :

Мой Alpine CDE-171R может только: фронт отрезать снизу (ФВЧ) - 60-160Гц; и тыл/саб отрезать сверху (ФНЧ) - 60-160Гц. Вот как-бы и все возможности, маловато. Может взять ВЧ - Audison Prima AP 1 (у них в комплекте кросс) запитать от ГУ, Soundstream RN4.1400D -на миды и саб. Саб он полноценно разрулит а миды только снизу подрежет. Тогда миды тоже брать из примы - например Audison Prima AP 6.5 у них (Частотный диапазон, Гц : 60 - 5000) и кстати у них даже в комлекте (Audison Prima APK 165) кросс только на ВЧ идет. Что скажете?

Здравствуйте! Помогите с выбором! Имеется магнитола Pioneer SPH-DA120, саб Alpine SWR-12D2 в ЗЯ + моноблок Ground Zero GZTA 1.800dx, штатный тыл и фронт 2х компонентный. Сделана шумоизоляция дверей и багажника. Хотел сменить штатную 2х компонентку, на что-то поприличнее и всё по феншую поканально. Посоветуйте акустику 2х компонентную до 10к, и усилок 4х канальник до 15к. По отзывам за эти деньги можно взять Morel Tempo Ultra 602, MTX T6S652, Focal Access 165 AS, DLS RS6.2, BLAM 165 RS, с натяжкой могу взять Audison Prima APK 165, если оно того стоит. Опять же по отзывам, рассматривал следующие модели усилителей: Alpine PMX-F640 (Смущает что 50вт в номинале на канал), Eton SDA 150.4 (но D класс), Audio System M 80.4. Что из этого выбрать, или вообще может быть взять, что-то другое?

всем привет ещё раз. машина у меня мазда 6 седан второго поколения 2008 года Хочу заменить задние колонки в дверях и сабвуфер в полке во free air играет всё от усилителя Audio System X-80.6 Фронт у меня Audison Prima APK 165 от 60 герц играют тыл JBL GTO 8629 от 40герц до 380герц слабоваты и бас отыгрывают немного не дотягивая до желаемого и почти развалились, растрескалась корзина динамиков, у одного из динамиков оторвался дифузор от резинового подвеса, подклеил конечно, но это временная мера, нормальная модель для своей цены, увы требования чуть возросли и они уже не тянут. саб в полке Hertz DS 25.3 от 35 до140 герц после шумоизолирования полки от багажника не дотягивают конкретно низкий бас на малой громкости В целом хотел бы от всей системы что-то типа трёх полоски, фронт средние и высокие тыл в дверях под бас и панч + сабвуфер уже под самые низкие в полке free air Посоветуйте что брать для тыла в двери задние и саб в полку: Audison Prima AP 6.5, не знаю есть ли вообще брать теже миды что и на фронте, играют классно , но не так низко как хочется. На тыл рассматриваю DLS R6.2 bass Audison AV 6.5 хотя тут написано что от 50 герц играют. Hertz MP 165P.3 Pro они уже от 45 играют в отличии от40 у Hertz MP 165.3 Pro Думаю надо хотя бы чтобы могли адекватно играть от 40 герц, посоветуйте может есть какие-то более лучшие модели в пределах от 5000 до 15000 за 2 динамика Сабвуфер рассматриваю только 10-тку, думаю надо не больше 400 ватт и желательно от 30-35 герц умеющий играть, Audison AV 10 скорее всего его возьму, но если есть что-то получше или не хуже, но дешевле то хотелось бы знать, тем более во free air будет стоять, может он и не пойдёт совсем под это дело цена ошибки почти 23 тыс))

Люди! Хелп! Планирую поканалку. Смотрю на Audison Prima APK 165 или Eton POW 172.2 Compression. Послушать возможности нет. Что из них звучит детальней? Музыку слушаю разную, т.е. акустика нужна не жанроориентированная. Какой усь к ним подойдет? Eton SR 60.4 или Alpine PMX-F640?

Доброго времени всем! Задумал сменить фронт. Суть вопроса вот в чем: подойдет ли в поканалку вот это - Hertz EV F165.5 + Hertz MP 25.3 Pro? Или лучше будет Audison Prima APK 165 (без кроссоверов)? А так же нужен Ваш совет по усилителю (чтобы мостом на саб, миды 2 канала, пищалки от головы). Бюджет не сильно велик, тысяч в 25 бы уложиться. Спасибо всем, кто откликнется!

Подскажите пожалуйста какой кабель лучше для сабвуфера? Витая пара или коаксиал? DAXX R52-40 или DAXX R50-40 ? Какой лучше взять free air сабвуфер в пределах 25 тыс, размер 10тка 1 штука, в полку седана mazda 6 gh 2008 стоит ли в задние двери ставить сабовые динамики типа Ground Zero GZIW 165X ? или лучше брать коаксиальные динамики какие-то? или мидбас поставить Audison Prima AP 6.5 ? фронт Audison Prima APK 165 усилитель у меня Audio System X-80.6

вот непонятно мне одно, почему я зашумил полку железную вибропластом и пластиковую накладку вибропластом + поролон , всё зашумил кроме пластиковой сетки в накладке, в итоге низкие частоты стали почти не слышны при тех же настройках , услышать можно только упругий бас, а сам низкий бас пропал практически, некоторые треки некомфортно слышно стало не хватает баса где должен быть, пробовал гейн побольше чуть сделать где-то до 80% в итоге на громкости 26 из 30 начал вонять сабвуфер горелым) сам динамик если ставить на 30-60 герц почти не слышно становится в салоне , но при этом он усердно работает) до шумки такой фигни не было. Некоторые треки звучат шикарно, а там где бас идёт чуть ниже пропадает обьемность, задние колонки не помогают Бывают ли вообще сабовые динамики под размер 16.5см как мид басы ? или овалы 5x7 ? После как поставил Audison Prima APK 165 под впечатлением смотрю на сабвуфер Audison AV 10, как он вообще во free air пойдёт ? или извращение будет? Если я всё правильно понял то Audison AV 10 и Hertz MP 250 D4.3 Pro по параметрам второй предпочтительней (хотя мостом 500 ватт вроде усел даёт, а тут 600ватт вноминале, наверное многовато для усилителя), конечно ценник кусается, но хочется слушать полноценную музыку) ну или хоть шумку отдирай обратно, изменился звук только после неё, может стоит убрать поролон, без пластиковой полки я долго ездил и звук был супер, несмотря на всякие дырки ведь я на тот момент виброй только проклеил частично сверху полку железную

Всем привет посоветуйте хороший free air сабвуфер 10-тку и посоветуйте какой выбрать тыл , либо овалы 5x7 либо круглые с проставками 16ые в двери задние, сейчас играют jbl gto 8629, саб в полке седана mazda 6 gh hertz ds 25.3 подключён мостом к усилителю. Задние колонки в дверях использую в качестве басовой составляющей. Люблю бас, но хочется его именно слышать хорошо, а не чувствовать как весь салон ходуном ходит об саба. Фронт Audison Prima APK 165 усилитель audio system x-80.6 , хочется подобрать хороший фрие ейр саб к этим компонентам и задние колонки в двери Усилитель настроил примерно так : гейн везде примерно 60-65% фронт играет от 70 герц и выше тыл в дверях 50-150 герц сабвуфер 40-130 герц Я настраивал чисто на слух, в этом деле новичок, может что подправить нужно по частотам? В целом всё играет замечательно, но в некоторых треках где должен быть бас хорошо слышен, его почти нет. пока ездил с разобранным салоном всё было гуд, После шумоизоляции задней полке где сабвуфер, бас заметно упал, шумил металлическую полку полностью вибробластом , залепил всё дырки идущие в салон, пластиковую накладку, которая одевается сверху полки в салоне, её так же облепил виброластом и забыл название материала, но что-то типа антискрипового поролона поверх вибропласта. Я что-то настроил не так, либо с шумкой перестарался, некоторые треки играют прям вообще супер, в а некоторых треках прям чего-то такое чувство не хватает. Гитарные рифы звучат очень хорошо и громко, а вот фоновый бас недотягивает местами Ещё вопросик это про шумоизоляцию в багажнике для сабвуфера во фри ейр исполнении, у меня остался частично гермитон А15 от шумофф, он что-то типа поролона ромбиками, специально для подавления шума, стоит ли его клеить на спинки сидений, которые видны в багажнике, или лучше клеить напротив динамика сабвуфера или куда ещё. В целом как лучше зашумить багажник для фри ейр, какой лучше материал использовать и где относительно динамика?

всем привет, подключил наконец-то всё , Audison Prima APK 165 тянул акустические провода чернов аудио 2.5 сечения слева и справа через края потолка где подушки боковые, заводил в гофры, высверливал под них пустые не задействованные места в фишках, сами провода припаял , тыл так же протянул jbl gto 8629, провода припаял. межблочные DAXX R88 тянул по низу с правой стороны машины, стоит штатная голова с экраном для мазды , ремоут взял с питания антенны, силовые взял pride 4ga, протянул по левому порогу машины, подключил как минус так и плюс к клеммам аккума, усилитель взял 6-ти канальный audio system x-80.6, силовые убрал полностью в змеиную кожу и под капотом в гофру пластиковую. подключал всё при снятой клемме , когда всё подключил гейн был на минимуме , на магнитоле тоже в ноль было, прибавил на магнитоле на 10 из 30 и начал крутить медленно гейн, раздались хлопки с задних колонок, я честно сказать испугался , очень громкие были, было так раза 3 буквально на маленьком промежутке гейна задних колонок только, сейчас нету, но появился фон во всех 4 колонок , который присутствует даже когда магнитолу выкручиваешь в ноль , фон от генератора, какой-то свист даже есть зависимость от оборотов двигателя. Что может быть ? при этом я сначала подключал колонки к штатной проводке фона не было, на сабе не слышно никаких фонов, сначала подключал только его, сейчас на нем так же нету фона.

у меня много вопросов по одному и тому же авто, mazda 6 gh, родная шумка практически отсутствует так таковая, шумку делал дополнительную предыдущий хозяин, но только на дверях и у меня есть большие сомнения в правильности установки определённых компонентов её, установка производится всё в тот же авто, просто ищу наиболее оптимальные решения На данный момент куплены колонки Audison Prima APK 165, но не поставлены, сделан 1 вариант проставок, но придется переделать из-за промаха размеров диаметра внутреннего круга, куплены акустические провода чернов 2.5 сечения, куплен межблочный RCA daxx r88-50, куплена шумка шумофф гермитон А15 , планирую её поставить на дверные карты, куплены уплотнители от той же фирмы в виде ткани и сплена тонкого, сделаны 2 полоски красного светодиода для подсветки низа двери при открывании её соответственно, куплен 2 катафота, которые в итоге будут переделываться под светодиодные дублирущие огни габаритов и стоп сигнала. Купил лазерную противотуманку (может не буду ставить её) Планирую сделать светодиодную подсветку решётки радиатора, пока что жду когда придёт блок управления wi-fi и лента влагозащищённая ip68 цветная. Уже вроде определился с одним усилителем так вдруг понял что выходов у него RCA нету чтобы подключить второй усилитель на саб, который уже стоит в машине уже давно, вот купил Y коннектор и подключил его к отдельному выходу на сабвуфер, саб заиграл интереснее и теперь не нужно беспокоится за наличие выходов RCA на усилителе, который нужно докупить на основные колонки. 6 канальный мне слишком большой будет под длине не встанет будет упираться в динамик саба, поэтому выбор сейчас либо Audio System R 105.4 либо Audio System X 80.4 D , Планов дофига, а времени это всё делать не так много, поэтому медленно покупаю что-то и ставлю ещё медленнее, не хочется где-то ошибиться и всё испортить, особенно моими кривыми руками))

Что выбрать на фронт и тыл Audio System X 80.4 D или Audio System R 105.4 ? мощность того и того вполне хватит, по заявленным характеристикам Дшка даже лучше, цена равнозначная. На саб отдельный усилитель стоит , с цифрой просадок по идее меньше будет тк кпд больше, фронт Audison Prima APK 165, реальная мощность порядка 70-75 ватт, тыл пока что JBL GTO 8629 несмотря на стоимость в 3000 оч неплохо играют и есть возможность отключить твитеры чтобы играли как чисто мидбасс на что и рассчёт, правда 3 Ом 70ватт, фронт получается практически не имеет баса зато отлично играет середину и выскоие , тыл наоборот отыгрывает бас хорошо+ ко всему саб без короба, можно сказать кастрированный ) несмотря на неправильность компановки, меня вполне устраивает звучание, осталось подобрать усилитель неболее 45 см длинной чтобы всё вместилось в верхнею полку и максимально сэкономить пространство багажника

Всем привет), подключить лучше всего Tchernov Cable Cuprum Original One SC к Audison Prima APK 165 в общем всё мудрю с комплектующими для подключения, купил Audison Prima APK 165 на фронт, спрашивал какие акустические провода нужны, советовали брать 2 и 2.5 , в итоге взял провода 2.5 чернов, по-ходу я борщанул слишком) смотрю на колонках разьемы для ножевых 4.8 и 2.8 ну 4.8 ещё можно найти под 2.5 с трудом впихнув его туда, а вот 2.8 ума не приложу че делать-то как коннектить припаивать что ли сразу провода к колонкам или как вообще или можно взять 6.3 и 4.8 и впихнуть их на 4.8 и 2.8 соотвественно твитеры в встали как родные во внутреннюю накладку зеркал боковых(штатные места твитеров штатных колонок), правда пришлось вырезать сетку тк она была литой конструкцией с накладкой







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

2017-11-07
Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

2017-11-03
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

2017-11-03
Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N .

Почитать

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

JVC KD-R981BT

Новое на форуме

Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

Снова всем привет. Подскажите, Morel Tempo 6 (6400р у нас) и Morel Tempo Ultra 602 (7900р тут) сильно отличаются по звучанию? Разница в цене того стоит? Не имею возможности прослушать, хоть и нельзя, . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD → Голова бомба,если небрать во внимание слабое разрешение экрана но ,при просмотре видео этого недостатка не ощутил,карти . . . . .

Усилитель Focal FPS 4160 → После 2 месяцев раскачки и настройки могу сформировать свое мнение по поводу данного аппарата...Изначально хотел его взя . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Пользуюсь более года. Все три отзыва выше считаю правильными. Без пульта или кнопок на руле пользоваться неудобно. Да, в . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant