2-компонентная акустика
Kicker RS65.2

2-компонентная акустика Kicker RS65.2


Информация о Kicker RS65.2

Производитель Kicker
Модель Kicker RS65.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
22990 руб.
23450 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 1150 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 200/100
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 87
  • Частотный диапазон (Гц) 40 Гц - 21 кГц
  • Диаметр монтажного отверстия (см) 13.8
  • Монтажная глубина вуфера (см) 6.2
  • Частота разделения кроссовера (Гц) 3.5 кГц
  • Крутизна кроссовера (дБ/октава) 18 ВЧ / 12 НЧ
  • Аттенюация твитера (шагами по 1,5 дБ) 0/+3/+6
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Согласованные компонентные системы серии RS отличаются абсолютной надежностью и невероятной чистотой звучания. В системах RS, состоящих из среднечастотного громкоговорителя, твитера и кроссовера, используются технические решения топовой серии QS. Серия RS представляет собой более доступный вариант для тех, кто хочет добиться подлинных high-end характеристик от своей системы автомобильного звука. В моделях RS65.2 (с вуфером 6,5") и RS60.2 (с вуфером 6", который также подходит для установки на место вуфера 5,25") используется полиимидный каркас катушки и алюминиевая проволока с медным покрытием, способствующая снижению температуры в силовом блоке. Литые алюминиевые корзины с никелированными пружинными разъемами обеспечивают дополнительную защиту и, как результат, повышенную надежность динамика и увеличенную подводимую мощность. В каждой модели используется пара дюймовых твитеров с эллиптическими диффузорами из теторона. Твитеры можно устанавливать заподлицо, на поверхность, под углом или коаксиально – в последнем варианте требуется снять фазирующие керны в центре вуферов и установить на их место специальные адаптеры и твитеры. Широкая диаграмма рассеивания твитеров серии RS существенно улучшает деталировку верхних частот. Благодаря усовершенствованной схеме кроссовера компонентные системы серии RS стали еще универсальней и надежней и великолепно вписываются в интерьер салона автомобиля. Конфигурация гибко настраивается – новый двухполосный кроссовер оборудован ВЧ-фильтром 18 дБ/октава и НЧ-фильтром 12 дБ/октава на частоте 3,5 кГц. Переключатель выходного уровня твитера (0 дБ, +3 дБ, +6 дБ) задает громкость твитера, в то время как кроссовер обеспечивает его защиту.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicker RS65.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker RS65.2 :

    Имя: саша
    Дата: 28.04.2011
    приобрел эту акустику в феврале. поставил недели 3 назад. до этого несколько лет пользовался ланзаром (LANZAR) . кикер по сравнению с ланзаром совершенно другое дело. вообще европейская акустика по звуку сильно отличается от американской. разница в звуке ощутилась сразу. у кикера более детальное звучание, если раньше на одном и том же треке у ланзара какие-то моменты не слышно было то у кикера они четко выделяются. звук стал более объемным, более качественным и более интересным. как бы живым. единственное: нормальный звук должен появиться на раньше конца лета. должны как следует разыграться. поканальную схему подключения использовать не стал (хотя желание попробовать было) , и не хочу лепить 3 усилителя. вполне хватает того что есть. назад поставил кикер ks 692. а связка апаратуры в автомобиле такая: магнитола PIONEER DEH-6900, USB интерфейс PIONEER, усилитель на акустику AUDISON SRX4, фронт KICKER RS 65.2, тыл KICKER KS692, сабовый усилитель ROCKFORD FOSGATE PUNCH 2002, сабвуфер HERTZ EBX 300, конденсатор SOUNDSTREAM на 3 фарада. эту связку апаратуры подбирал почти 8 лет. я работал установщиком в автостудии (очень известной не только в москве и по россии) и у меня была возможность послушать и поставить разную аппаратуру в разные авто. исходя из этого опыта я сам себе и выбрал данную связку. почти все участники разных форумов пишут всякую ерунду вроде: это фигня ( допустим магнитолы пионер) ставь алпайн. хотя бы писали без граматических ошибок и русскими нормальными буквами, а то читать противно. такое ощущение что в школу вообще никто никогда не ходил и даже не знают что это такое. прежде чем писать про какой нибуть бренд, будь то FOCAL или HERTZ или PROLOGY для начала хотябы послушайте как это звучит а потом уже делайте выводы. а то один кто-нибудь напишет про акустику типа гавно и все стадо начинает сразу таже трещать как бабки на базаре: да это гавно. одно чудовище на этом форуме написало: усь AUDISON SRX гавененький, он у тебя был ? ты слушал как он звучит ? уверен 100% что не слышал, иначе так бы не писал. я раньше к аудисонам относился с равнодушием, потом когда делал другу машину мазду 3 туда ему поставил фокалы спереди и сзади и усилитель аудисон. некоторое время поездил с другом, послушал как играет и купил себе такой же. уже года 3 у меня аудисон и менять его не собираюсь и не соберусь. в любой машине хоть 100 хоть 500 слоев шумоизоляции клей она не будет концертным залом и студией звукозаписи. машина прежде всего средство передвижения. нужно не только слышать музло но и мотор, следить за дорожной ситуацией а не сосредотачиваться 100% на одном звуке. добиться почти концертного зала в авто в принципе можно но только почти и не на 100%. звук должен быть прежде всего таким каким он нравится индивидуальному слушателю. а подгонять все под один тип нет смысла. ктото любит много баса ( чтобы играло не для души а пердело для публики) а комуто он вообще не нужен. так что граждане перед тем как чтото купить сначала прикиньте что вы хотите. можно и от обычной но качественной недорогой магнитолы например: PIONEER DEH1320 и акустики HERTZ DCX 13 получить например в рено логан очень хороший звук (неделю назад сам делал человеку машину, все ставил в штатные места без наворотов). послушайте прежде всего как это звучит, сравните с другой аппаратурой и после этого решайте что вам нравится а что нет. всем удачи (особенно новичкам). пока. P.S. к сожалению возможности именно сейчас выставить фотографии своих работ пока нет но в ближайшее время постараюсь их здесь выложить. начиная с кикера.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicker RS65.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicker RS65.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicker RS65.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicker RS65.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicker RS65.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Kicker RS65.2 :

    Всем привет! нужен совет,хочу поменять акустику на фронт помогите с выбором, музыку слушаю Клубная танцевальная музыка ТЫЦ ТЫЦ)) Пока что без уся,что лучше подойдёт? Eton PRO 170.2,Coral MK 165,Focal Performance PS 165 FX,Impact RH 6530 или Hertz MLK 165,Kicker RS65.2,Kicker KSS674.

    на вашем месте я бы обратил внимание на американские бренды...к примеру Kicker RS65.2 вотэти АС под транс были бы не плохи







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    Новое на форуме

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant