2-компонентная акустика
Kicker RS65.2

2-компонентная акустика Kicker RS65.2


Информация о Kicker RS65.2

Производитель Kicker
Модель Kicker RS65.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
22990 руб.
23450 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 1150 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При покупке этого товара Вы получаете проставочные кольца в подарок!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 200/100
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 87
  • Частотный диапазон (Гц) 40 Гц - 21 кГц
  • Диаметр монтажного отверстия (см) 13.8
  • Монтажная глубина вуфера (см) 6.2
  • Частота разделения кроссовера (Гц) 3.5 кГц
  • Крутизна кроссовера (дБ/октава) 18 ВЧ / 12 НЧ
  • Аттенюация твитера (шагами по 1,5 дБ) 0/+3/+6
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Согласованные компонентные системы серии RS отличаются абсолютной надежностью и невероятной чистотой звучания. В системах RS, состоящих из среднечастотного громкоговорителя, твитера и кроссовера, используются технические решения топовой серии QS. Серия RS представляет собой более доступный вариант для тех, кто хочет добиться подлинных high-end характеристик от своей системы автомобильного звука. В моделях RS65.2 (с вуфером 6,5") и RS60.2 (с вуфером 6", который также подходит для установки на место вуфера 5,25") используется полиимидный каркас катушки и алюминиевая проволока с медным покрытием, способствующая снижению температуры в силовом блоке. Литые алюминиевые корзины с никелированными пружинными разъемами обеспечивают дополнительную защиту и, как результат, повышенную надежность динамика и увеличенную подводимую мощность. В каждой модели используется пара дюймовых твитеров с эллиптическими диффузорами из теторона. Твитеры можно устанавливать заподлицо, на поверхность, под углом или коаксиально – в последнем варианте требуется снять фазирующие керны в центре вуферов и установить на их место специальные адаптеры и твитеры. Широкая диаграмма рассеивания твитеров серии RS существенно улучшает деталировку верхних частот. Благодаря усовершенствованной схеме кроссовера компонентные системы серии RS стали еще универсальней и надежней и великолепно вписываются в интерьер салона автомобиля. Конфигурация гибко настраивается – новый двухполосный кроссовер оборудован ВЧ-фильтром 18 дБ/октава и НЧ-фильтром 12 дБ/октава на частоте 3,5 кГц. Переключатель выходного уровня твитера (0 дБ, +3 дБ, +6 дБ) задает громкость твитера, в то время как кроссовер обеспечивает его защиту.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicker RS65.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker RS65.2 :

    Имя: саша
    Дата: 28.04.2011
    приобрел эту акустику в феврале. поставил недели 3 назад. до этого несколько лет пользовался ланзаром (LANZAR) . кикер по сравнению с ланзаром совершенно другое дело. вообще европейская акустика по звуку сильно отличается от американской. разница в звуке ощутилась сразу. у кикера более детальное звучание, если раньше на одном и том же треке у ланзара какие-то моменты не слышно было то у кикера они четко выделяются. звук стал более объемным, более качественным и более интересным. как бы живым. единственное: нормальный звук должен появиться на раньше конца лета. должны как следует разыграться. поканальную схему подключения использовать не стал (хотя желание попробовать было) , и не хочу лепить 3 усилителя. вполне хватает того что есть. назад поставил кикер ks 692. а связка апаратуры в автомобиле такая: магнитола PIONEER DEH-6900, USB интерфейс PIONEER, усилитель на акустику AUDISON SRX4, фронт KICKER RS 65.2, тыл KICKER KS692, сабовый усилитель ROCKFORD FOSGATE PUNCH 2002, сабвуфер HERTZ EBX 300, конденсатор SOUNDSTREAM на 3 фарада. эту связку апаратуры подбирал почти 8 лет. я работал установщиком в автостудии (очень известной не только в москве и по россии) и у меня была возможность послушать и поставить разную аппаратуру в разные авто. исходя из этого опыта я сам себе и выбрал данную связку. почти все участники разных форумов пишут всякую ерунду вроде: это фигня ( допустим магнитолы пионер) ставь алпайн. хотя бы писали без граматических ошибок и русскими нормальными буквами, а то читать противно. такое ощущение что в школу вообще никто никогда не ходил и даже не знают что это такое. прежде чем писать про какой нибуть бренд, будь то FOCAL или HERTZ или PROLOGY для начала хотябы послушайте как это звучит а потом уже делайте выводы. а то один кто-нибудь напишет про акустику типа гавно и все стадо начинает сразу таже трещать как бабки на базаре: да это гавно. одно чудовище на этом форуме написало: усь AUDISON SRX гавененький, он у тебя был ? ты слушал как он звучит ? уверен 100% что не слышал, иначе так бы не писал. я раньше к аудисонам относился с равнодушием, потом когда делал другу машину мазду 3 туда ему поставил фокалы спереди и сзади и усилитель аудисон. некоторое время поездил с другом, послушал как играет и купил себе такой же. уже года 3 у меня аудисон и менять его не собираюсь и не соберусь. в любой машине хоть 100 хоть 500 слоев шумоизоляции клей она не будет концертным залом и студией звукозаписи. машина прежде всего средство передвижения. нужно не только слышать музло но и мотор, следить за дорожной ситуацией а не сосредотачиваться 100% на одном звуке. добиться почти концертного зала в авто в принципе можно но только почти и не на 100%. звук должен быть прежде всего таким каким он нравится индивидуальному слушателю. а подгонять все под один тип нет смысла. ктото любит много баса ( чтобы играло не для души а пердело для публики) а комуто он вообще не нужен. так что граждане перед тем как чтото купить сначала прикиньте что вы хотите. можно и от обычной но качественной недорогой магнитолы например: PIONEER DEH1320 и акустики HERTZ DCX 13 получить например в рено логан очень хороший звук (неделю назад сам делал человеку машину, все ставил в штатные места без наворотов). послушайте прежде всего как это звучит, сравните с другой аппаратурой и после этого решайте что вам нравится а что нет. всем удачи (особенно новичкам). пока. P.S. к сожалению возможности именно сейчас выставить фотографии своих работ пока нет но в ближайшее время постараюсь их здесь выложить. начиная с кикера.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicker RS65.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicker RS65.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicker RS65.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicker RS65.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicker RS65.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Kicker RS65.2 :

    Всем привет! нужен совет,хочу поменять акустику на фронт помогите с выбором, музыку слушаю Клубная танцевальная музыка ТЫЦ ТЫЦ)) Пока что без уся,что лучше подойдёт? Eton PRO 170.2,Coral MK 165,Focal Performance PS 165 FX,Impact RH 6530 или Hertz MLK 165,Kicker RS65.2,Kicker KSS674.

    на вашем месте я бы обратил внимание на американские бренды...к примеру Kicker RS65.2 вотэти АС под транс были бы не плохи






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    Почитать

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Новое на форуме

    Добрый день специ автозвука. Установлено гу pioneer fh-x730, усилитель audio system x80.4., фронт dls b6a, сабвуфер mtx Rt10-04 vented box. Подскажите нужно ли выкручивать все настройки кроссовера на . . . . .

    Дубль два ;-)) (Ctrl+С и Ctrl+V рулят) Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮHertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динами . . . . .

    Всем привет!!!! Народ подскажите какой аккумулятор будет лучше гелевый или АГМ? И какой аккумулятор лучше под музыку, а какой под капот? . . . . .

    подскажите что лучше в переднюю панель динамик шорокополосный и отдельно твиттер? или коаксиальный динамик с твиттером вместе, хочу подлючить через 3ёх полосный фильтр колонка в двери мид в торпеде ди . . . . .

    Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ? . . . . .

    Прошу помощи в подключении сабвуфера! На ГУ имеем 2 пары RCA выходов и один тюльпан под сабвуфер. Тыл подключен к ГУ, фронт через усилитель. Как подключить сабвуфер? К тыловым RCA или к сабвуферному . . . . .

    Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

    Как правильно зашумить двери ? что такое акустические линзы и нужны ли они реально в дверях? какой материал использовать? какой формы Мазда 6 GH 2008 года. Предыдущий владелец машины устанавливал д . . . . .

    Нужна помощь по выбору компонентов на Suzuki Vitara New! ГУ: Bosch SLDA 39920-54P15 (вот тут на последней странице есть описание ГУ: http://www.autodata.by/images/stories/virtuema rt/product/009-suzuk . . . . .

    Пожалуйста советвать Alpine dca 7876rb или Alpine dca 9847r ?? . . . . .

    Уважаемые знатоки! Нужно ваше благословение на мой выбор акустики в ВАЗ2114: -магнитола Pioneer DEH-X5900BT; -фронт MTX RTS50 поканально от DLS XM20; -саб MTX RT12-04 в ФИ от DLS XM10. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

    Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30