2-компонентная акустика
Boston Acoustics SL60

2-компонентная акустика Boston Acoustics SL60


Информация о Boston Acoustics SL60

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics SL60
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 11780 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

На смену очень удачной серии Rally компания Boston Acoustics выпустила новую серию компонентных акустических систем SL – более мощную, технологически более сложную и более дорогую. Если раньше серия RC была демократична по отношению к пользователю и в нее входило большее количество моделей, то теперь здесь есть только один типоразмер – 6,5 дюймов. Да и зачем нужны меньшие, если ваш новый автомобиль больше, мощнее и комфортнее, а вы не согласны на компромиссы? Проектировщики Boston Acoustics осторожно относятся ко всякого рода новшествам и используют их только после тщательной проверки. Опробовав и оценив все преимущества магнитных систем на основе неодимовых магнитов в младшей линейке NX, аналогичной магнитной системой инженеры компании оснастили и компонентные SL. Только размеры звуковой катушки увеличились и составляют 1,5” (такие размеры характерны, скорее, для сабвуферов), а на магнитопроводе появился массивный литой радиатор с развитым оребрением, покрытый черной краской для лучшего теплоотвода. Вентиляция звуковой катушки предусмотрена с двух сторон: эта технология названа TwinStage™, а на полюсном наконечнике смонтирована фазовыравнивающая заглушка AMD™. С помощью такого инженерного решения достигнута номинальная мощность 80 Вт и максимальная мощность 220 Вт. Да и вся целиком конструкция мидбасового динамика производит впечатление шедевра конструкторской мысли, где все не только основательно продумано, но и красиво выполнено. Технология производства купольных твитеров Kortec обеспечивает широчайший частотный диапазон в сочетании с мягкостью и детальностью звучания. Это достигнуто благодаря изготовлению купола из двух слоев: внешнего, шелкового, и внутреннего, с минеральным напылением. Такой купол обеспечивает одновременно жесткость и отсутствие нежелательных призвуков. В кроссоверах также видны абсолютно новые подходы к решению задач. Теперь кроссоверы выполнены в раздельных корпусах для ВЧ- и НЧ-части, что удобнее для их размещения или при использовании би-ампинга (по-полосного усиления). И в довершение, каждая система комплектуется широким набором переходников MultiMount™ для установки в штатные места.

  • Алюминиевая фазовая заглушка AMD™ НЧ-динамика
  • Индивидуальные кроссоверы с возможностью би-ампинга, аттенюацией твитера и динамической защитой твитера
  • Запатентованная конструкция кроссоверов с возможностью раздельной установки ВЧ и НЧ-секций
  • Универсальный набор адаптеров MultiMount™ для установки в штатных местах
  • Возможность подключения дополнительных твитеров IS Type-S ("ImagingSystem")
  • Пиковая мощность 220 Вт
  • Номинальная мощность (RMS) 80 Вт
  • Частотная характеристика 45 Гц - 20 кГц (± 3 дБ)
  • Чувствительность 90 дБ
  • Номинальное сопротивление 4 Ом
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Достойная акустика от старого и доброго производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Boston Acoustics SL60 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Boston Acoustics SL60 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 31.01.2011
    Динамики офигенные)) купил за пол цены б/у , сначала показалось вч резковаты,убавил на кроссовере, но потом опять поднял, уши просто отдыхают,рекомендую для инструментала и рока))


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Boston Acoustics SL60 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Boston Acoustics SL60 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Boston Acoustics SL60 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Boston Acoustics SL60 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Boston Acoustics SL60 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Boston Acoustics SL60 :

    Всем привет! подскажите что лучше взять Морель дотеч овацион 6 или Boston Acoustics SL60, нужно качество, громкость и музыкальность.

    Здравствуйте, оцените мою системку и если что-то не так дороботайте. От системы хотел как и качественного баса так и давления, поэтому сабвуфер выбрал Boston Acoustics G512-44 с установкой радиатора GTR TunableRadiator. Усилитель к ниму Kicker ZX400.1, STEG K2.02, STEG K2.02, Boston GT-24 (не могу определиться). Магнитофон Clarion DXZ768RMP(за 10 тысяч не вижу лучшего ?), фронт Boston Acoustics SL60, усь на фронт Boston GT-20. Про тыл наверное следует забыть(12 машина) ? ну вообщем как вам ? На 50000 тысяч есть лучше вариант, что стоет изменить, ваши замечания и предложения ! :)


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Процессорные ресиверы JVC серии KD-R

    Kenwood KDC-X5200BT

    Новое на форуме

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ГУ Pioneer DEH-X8700BT, фронт Hertz DSK165,3, тыл Hertz DSK165,3 и саб Mystery MJS10. Какой усил взять на фронт и саб? Бюджет на усь 10т. . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-137BTi → На сегодняшний день самый лучший аппарат. Отличный звук. . . . . .

    Усилитель Ground Zero GZTA 4125X → Отличный усь, сцену передает великолепно, достойно пистонят середину и мидбас. С хорошим силовым кабелем с сечением 35 к . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → динамик полное ггггггггггггг. за эти денги. morel или audio system germany играет куда круче . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-165 → При качественном головном устройстве (у меня Alpine), усилитель бюджетный, но отыгрывают очень круто и детально, аж прис . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 FX → Присоедиюняюсь к коментаторам, честно—нравится, работает акустика в поканлке от еоса 41, но может кто прокомментирует, з . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11