2-компонентная акустика
Alpine SPX-17PRO

2-компонентная акустика Alpine SPX-17PRO
2-компонентная акустика Alpine SPX-17PRO

Информация о Alpine SPX-17PRO

Производитель Alpine
Модель Alpine SPX-17PRO
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 17690 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность: 300 Ватт
  • Номинальная мощность: 100 Ватт
  • Частотный диапазон: 35Hz – 60kHz
  • Чувствительность: 89,5dB/W (1m)
  • Глубина посадки: 63 mm
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Alpine SPX-17PRO и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SPX-17PRO :

    Имя: Игорь
    Дата: 21.01.2013
    Оценка: 5
    Очень качественная акустика, для инструментала, джаза, электронной музыки. Очень богатая комплектация. Играют очень ровно и детально во всем диапазоне. Бас достаточно глубокий, верх очень детальный и не навязчивый. Меньше подойдут для тяж. рока.Акустика на каждый день без сожаления о покупке.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Alpine SPX-17PRO - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Alpine SPX-17PRO обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Alpine SPX-17PRO может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Alpine SPX-17PRO можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Alpine SPX-17PRO — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Alpine SPX-17PRO :

    Акустика на фронт Alpine SPX-17PRO(немного б/у) поканально от усилка  Alpine PDX-F4

    На фронт в двери нашел Alpine SPX-17PRO )) по очень красивой цене))..вот думаю назад на полку у стекла лучше поставить коаксиальные Alpine SPR-69 ? или в двери вмостить вот эти Alpine SPR-60C ?

    Вопрос такой потянет ли усилитель Alpine PDX-V9 5 канальный,буфер любой на 1000 ватт или это тAlpine SWR-843D,ну и акустика примерно Alpine SPX-17PRO.На акустику я уверен мощности хватит,а вот на 1000 ваттный буфер 500 ватт усилителя незнаю. И еще вообще сколько мощности усилителя нужно для буфера,чтобы он работал как надо?

    Focal Performance PS 165 F3 или Alpine SPX-17PRO

    Еще если надыбаешь где Alpine SPX-17PRO - на фронт очень хороший вариант (это не альп, это СканСпик!).

    Сумма приличная, можно достойные вещи найти, можно новые, можно, если не брезгуете в барахолках поискать и бюджет не такой большой будет фронт поищите Alpine SPX-17PRO , если подешевле то e.o.s. Odeon II , свои деньги отыгрывает с лихвой на них можно e.o.s. ae-150ab середина супер отыгрывается, с басом хуже саб либо искать boston либо глянуть jl На него моноблок , что-нибудь из америкосов тот же бостон, запко, джиэль Я бы так собирал на вашем месте, а вся выше советуемая акустика может быть и ничего, но своих денег она не стоит

    Добрый день всем любителям АЗ. У меня вопрос , авто пассат б5 седан Установлен фронт Alpine SPX-17PRO , когда отключаю саб как то не очень играют, баса очень мало от них, а когда саб включаю, очень даже и кажется, что фронт басит ого-го Почему или так и должно быть ?

    С наступившим Новым Годом, друзья! Скажите, что лучше взять: Alpine SPX-17PRO с кроссами би-ампинг на Mosconi 120.4 или поканально CDT ES-6 и Крещендо T3R, и еще вариант Hertz ML 1600 и ML 280.2 поканально.Установка мидов без ЗЯ. Нахожусь на финишной прямой по выбору, поэтому прошу не предлагать др варианты. ГУ Пион 80 + моноблок и саб. Музыка разножанровая от клубняка до классического рока и инструменталки.

    Здравствуйте! Есть возможность достать акустику Alpine SPX-17PRO. ГУ пион 80. Посоветуйте, мне усь брать 2-х канальный и с кроссоверами ставить акустику или 4 канальный и выбросить (продать) кроссы? И какой усь под эту акустику больше всего подойдет? Я думал Gladen XL 250c4 фронт с кроссами, на 3-4 кан мостом Gladen SQX 12 box. Что скажете?

    Ребят, вопрос к вам как к спецам в области автозвука Есть акустика Alpine SPX-17PRO и 4-канальный усилитель, сейчас так на усилитель от магнитолы идет 2 пары межблоков, также от канала 1 акустический идет на кросс акустики, с канала 2 идет на второй кросс, каналы 3 и 4 идут на тыл Кроссоверы имеют возможность подключения би-ампинг , как правильно подключить? отключить тыл и каналы 1и 2 на один кросс, а 3 и 4 на другой или как ? Подключать хочу именно через родные кроссы , они имеют такую функцию, поканально попозже , сейчас именно би-ампинг через родные кроссы , подскажите как подключить ?

    Ребят, вопрос к вам как к спецам в области автозвука Есть акустика Alpine SPX-17PRO и 4-канальный усилитель, сейчас так на усилитель от магнитолы идет 2 пары межблоков от канала 1 акустический идет на кросс акустики, с канала 2 идет на второй кросс, каналы 3 и 4 идут на тыл Кроссоверы имеют возможность подключения би-ампинг , как правильно подключить? отключить тыл и каналы 1и 2 на один кросс, а 3 и 4 на другой или как ?

    Я бы посоветовал к такому сабу посмотреть JL Audio 500/1v2 , в барахолках можно найти в идеале рублей за 12-15 Фронт поискать Alpine SPX-17PRO кое-где можно ещё найти Усь на фронт E.O.S. E-150AB , если захочется поканалку добавить на ВЧ E.O.S. E-100AB


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-18
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    Почитать

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Новое на форуме

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115