Среднечастотная акустика
Hertz SV 200

Среднечастотная акустика Hertz SV 200
Среднечастотная акустика Hertz SV 200

Информация о Hertz SV 200

Производитель Hertz
Модель Hertz SV 200
Тип Среднечастотная акустика
Размер 20 см.
Цена
12700 руб.
12954 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 635 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Специализированные 20-см СЧ-динамики для работы в составе SPL- и демонстрационных аудиосистем озвучивания открытых пространств (open air). Как и все представители серии SPL Show, эти динамики отличаются большой мощностью и прекрасной чувствительностью, с параметрами 200/400 Вт (прод/пик) и 96 дБ/2,83 В/м. Конструкция значительно усилена по сравнению с традиционными СЧ-динамиками, в ней используется очень легкий диффузор из прессованной целлюлозы, укрупненная магнитная система с медным керном, облегченная алюминиевая звуковая катушка на компактном теплостойком каркасе, увеличенного диаметра прочная центрирующая шайба и двухволновой подвес DWR. С отводом тепла эффективно справляются центральное вентиляционное отверстие и специальное покрытие фланцев магнита.

Характеристики звучания SV 200 оптимизированы для согласованной работы с сабвуферами Hertz SPL Show SX и отражают особенности эксплуатации аудиосистем для open air. В таких системах принято возлагать на сабвуфер расширенный вверх диапазон частот, затрагивающий мидбасовый регистр, а еще выше в работу включается СЧ-звено, без необходимости в отдельных мидбасовых динамиках. Установка SV 200 допускается как в изолированные корпуса, так и в виде массива из нескольких динамиков, работающих на объем двери.

Основные технические данные

  • Тип : СЧ-динамик SPL-назначения
  • Диаметр диффузора : 200 мм (8 дюймов)
  • Диффузор : Прессованная целлюлоза с пропиткой
  • Магнит : Ферритовый, D120 мм
  • Звуковая катушка (x2) : Намотанная алюминиевым проводом на 2-слойном каркасе D50 мм
  • Мощность (прод/пик) : 200/400 Вт
  • Уровень чувствительности : 96 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 100-7000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 89 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz SV 200 в :

    Установка акустики Hertz SV 200 в Mazda 6 (III)
    Mazda 6 (III)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz SV 200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz SV 200 :

    Имя: Хабиб
    Дата: 26.01.2013
    Оценка: 5
    Играли на приоре на задней полке две штуки. звук громкий и чистый. стоял ешё саб герц 1400 отлично сочитаются. теперь хочу установить себе.
    Имя: миша
    Дата: 12.05.2013
    Оценка: 5
    класс , детальный , чистый , громкий звук , у меня два таких в полке и два sv 165 в дверях . качаю их усилком hertz ep 4x
    Имя: Руслан
    Дата: 29.12.2014
    Оценка: 5
    Стоят на пару с 16 Герцами плюс.пишалки25е спл. Голова. Алпаин137 усилокАлпаин.ф4. Моноблок Кикс 1.1000.саб ПРАИД 40ка 1300 номинал звук бомба и качество отличное.питание должно быть мощным.супер динамики громкий чистый звук.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz SV 200 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz SV 200 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz SV 200 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz SV 200 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz SV 200 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz SV 200 :

    alpine swg 844 , Hertz SV 200

    Добрый день, посоветуйте усилитель на Hertz SV 200l ,сейчас стоит dls ma23 он греется

    Рассмотри Hertz SV 200L.

    НУ а со своим усем я рано или поздно думаю поставить вместо Hertz EV 165L.5 - Audison Prima AP 8 . Взгляни на их АЧХ - они будут куда интересней, нежели у Hertz SV 200L на нижнем участке диапазона. Поэтому в трёхкомпонентной системе они будут отыгрывать на ура весь мидбасовый и даже басовый диапазоны! В двухкомпонентную систему их ставить однозначно нельзя, судя по АЧХ.

    Вот АЧХ Hertz SV 200L . Сам бы от таких не отказался, при условии наличия мощного уся, хотя бы ватт по 150-170 на канал что бы давал. Мостом запускать бы точно не стал, т.к. во первых звучание станет МОНО и бас гитары и прочие низкие ноты будут звучать не там, где они должны звучать со "сцены" , а тупо с двух сторон ...

    Hertz SV 200L. тоже к ним присматриваюсь и мой Mosconi Gladen One 120.4 мостом даст хороший контроль и запас

    Hertz MP 165P.3 Pro, Hertz SV 200L.

    Дело в том,что у меня все скомпанованно и меня все устраивает. Просто вышел из строя boston G212. Теперь хочу саб помощнее. Мид тоже мощный-Hertz SV 200L

    Немного глупых вопросов: 1. Если воткнуть миды в задние двери это нормал? 2. Сильно-ли проиграют каоксильные блины Hertz MPX 690.3 Pro, тем же Hertz SV 200L? 3. Замки и петли на задних дверях сильно раздербанят миды со временем? 4. Обязательно брать усь с запасом или для 100Вт динамика хватит и 50Вт усилителя?

    Hertz SV 200L это эстрадки?я че то запутался, миды или серединки?подскажите

    Hertz SV 200 для шашлыка и не только подойдет.

    Hertz SV 200 акустика для SPL.Что будет за система?







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    Почитать

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Новое на форуме

    Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant