Мидбасовая акустика
Hertz SV 200L

Мидбасовая акустика Hertz SV 200L
Мидбасовая акустика Hertz SV 200L

Информация о Hertz SV 200L

Производитель Hertz
Модель Hertz SV 200L
Тип Мидбасовая акустика
Размер 20 см.
Цена
10850 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 543 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Специализированные 20-см мидбасовые (НЧ/СЧ) динамики для работы в составе SPL - и демонстрационных аудиосистем озвучивания открытых пространств (open air). Как и все представители серии SPL Show, эти динамики отличаются большой мощностью и прекрасной чувствительностью, с параметрами 250/500 Вт (прод/пик) и 94,5 дБ/2,83 В/м. Конструкция значительно усилена по сравнению с традиционными НЧ/СЧ-динамиками, в ней используется очень легкий диффузор из целлюлозы с добавками хлопкового волокна, укрупненная магнитная система с медным керном, намотанная медным проводом 2-дюймовая звуковая катушка на теплостойком каркасе KSV, увеличенного диаметра прочная центрирующая шайба и отлично зарекомендовавший себя подвес Lossless Polymer Rubber Surround. С отводом тепла эффективно справляются центральное вентиляционное отверстие и специальное покрытие фланцев магнита.

Характеристики звучания SV 200L оптимизированы для согласованной работы с сабвуферами и СЧ-динамиками Hertz SPL Show. Установка SV 200L допускается как в изолированные корпуса, так и в одиночном или множественном исполнении с работой на общий объем двери. Помимо выдающейся отдачи, эти мидбасовые динамики обладают также высокими музыкальными характеристиками, предлагая фирменный для Hertz хорошо проработанный, плотный и скоростной мидбасовый регистр. С такими данными динамики покажут себя также в ориентированных на качество звучания системах в качестве мидбасового звена 3-компонентных АС, самостоятельно собираемых из отдельных головок разных серий.

Основные технические данные

  • Тип : НЧ/СЧ-динамик SPL-назначения
  • Диаметр диффузора : 200 мм (8 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
  • Магнит : Ферритовый, D120 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на каркасе KSV D50 мм
  • Мощность (прод/пик) : 250/500 Вт
  • Уровень чувствительности : 94,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 45-4500 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Монтажная глубина : 82 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Hertz SV 200L в :

    Установка акустики Hertz SV 200L в Mercedes GL (X164)
    Mercedes GL (X164)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz SV 200L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz SV 200L - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz SV 200L обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz SV 200L есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz SV 200L можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz SV 200L — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz SV 200L :

    Добрый день, посоветуйте усилитель на Hertz SV 200L ,сейчас стоит dls ma23 он греется

    Рассмотри Hertz SV 200L.

    НУ а со своим усем я рано или поздно думаю поставить вместо Hertz EV 165L.5 - Audison Prima AP 8 . Взгляни на их АЧХ - они будут куда интересней, нежели у Hertz SV 200L на нижнем участке диапазона. Поэтому в трёхкомпонентной системе они будут отыгрывать на ура весь мидбасовый и даже басовый диапазоны! В двухкомпонентную систему их ставить однозначно нельзя, судя по АЧХ.

    Вот АЧХ Hertz SV 200L . Сам бы от таких не отказался, при условии наличия мощного уся, хотя бы ватт по 150-170 на канал что бы давал. Мостом запускать бы точно не стал, т.к. во первых звучание станет МОНО и бас гитары и прочие низкие ноты будут звучать не там, где они должны звучать со "сцены" , а тупо с двух сторон ...

    Hertz SV 200L. тоже к ним присматриваюсь и мой Mosconi Gladen One 120.4 мостом даст хороший контроль и запас

    Hertz MP 165P.3 Pro, Hertz SV 200L.

    Дело в том,что у меня все скомпанованно и меня все устраивает. Просто вышел из строя boston G212. Теперь хочу саб помощнее. Мид тоже мощный-Hertz SV 200L

    Немного глупых вопросов: 1. Если воткнуть миды в задние двери это нормал? 2. Сильно-ли проиграют каоксильные блины Hertz MPX 690.3 Pro, тем же Hertz SV 200L? 3. Замки и петли на задних дверях сильно раздербанят миды со временем? 4. Обязательно брать усь с запасом или для 100Вт динамика хватит и 50Вт усилителя?

    Hertz SV 200L это эстрадки?я че то запутался, миды или серединки?подскажите


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-22
    Акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate P165-SE, Rockford Fosgate R14X2, Rockford Fosgate R1675-S, Rockford Fosgate T16, Rockford Fosgate T16-S, Rockford Fosgate T1650, Rockford Fosgate T1650-S, Rockford Fosgate T1675, Rockford Fosgate T1675-S, Rockford Fosgate T1T-S.

    2018-02-21
    Активные сабвуферы Ural: Ural AS-D12A Black Hurricane, Ural AS-D12A Dual Hurricane, Ural AS-D12A Slim Hurricane.

    2018-02-18
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-0, Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    Почитать

    Коаксиальная акустика Hertz HMX8/HMX8S

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Новое на форуме

    Добрый день. Всех с наступающим! Есть вопрос подскажите какой поставить мидбас в трехполоску в штатное место соляриса с монтажной глубиной 61, диаметр 141 и ниже.Середина Hertz MP 70.3 PRO,вч будет He . . . . .

    Всем добрый вечер. Установили в Patrol магнитолу Pioner AVH5000DVD сначала все было замечательно. А сейчас пропала громкая связь при разговоре по телефону. Подключение по блютуз работает, телефонная к . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115