Среднечастотная акустика
DLS UP2.5i

Среднечастотная акустика DLS UP2.5i


Информация о DLS UP2.5i

Производитель DLS
Модель DLS UP2.5i
Тип Среднечастотная акустика
Размер 8 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 5600 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Мощность номинальная, Вт 90
  • Мощность максимальная, Вт 160
  • Частотный диапазон, Гц 400-8000
  • Чувствительность, дБ 91
  • Сопротивление, Ом 4
  • Материал низкочастотника Алюминий/ткань
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,3 4,3 (Количество оценок: 3)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика DLS UP2.5i и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS UP2.5i :

    Имя: Rujek
    Дата: 27.11.2012
    Оценка: 5
    В целом хорошие динамики. Тональный баланс горизонтальный, АЧХ ровная без горбов и провалов, реальный диапазон (по уровню -3дБ) получился от 900-10 000Гц. Нелинейные Искажения низкие во всём рабочем диапазоне. Дополнительно: Если заклеить чем-то плотным заднее отверстие - диапазон расширится до 800-10 000Гц, и НИ становятся ниже, 3я гармоника в разы становится тише.
    Имя: zveroBoy
    Дата: 21.07.2014
    Оценка: 5
    Rujek, респект тебе ! Помог очень ! Нигде не найдёшь инф-и по таким специфическим вопросам ! Все только повторяют : - Объём не нужен. И всё. Я вставил их в жёсткие корпуса и прижал им зад через прокладку, вот тогда они зазвучали, запели (в составе Reference 6.3) ! Ну и похоже это совпало по времени с тем, что они разыгрались наконец, им нужно немало, часов 10-20 где-то. Звук красивый, яркий, осязаемый, даже порой резкий и вместе с тем приятный. Удивительное сочетание. И это при том, что я привык к бумажному мягкому звуку, уши чувствуют малейшую "резь". Думаю будет уместно использовать UP2.5i с усилками, которые особо не ярчат. В поканалке вроде должны ещё смягчиться. Диаграмма направленности широкая, могут играть и лёжа от стекла, я сам пока не нашел оптимального направления. Удачи в выборе !
    Имя: zveroBoy
    Дата: 14.09.2014
    Оценка: 3
    Счастье было недолгим. Тест это тест, а долговременное прослушивание - совсем другое. Мои уши так и не смогли смирится с искажениями на нижней середине. В составе Референс 6,3 кроссы заставляют играть эти дины от 450 Гц. Резонанс у них - в районе 750-ти, а у длССовцев по докам - 350. Враньё ! Правильно пишет Rujek, эти УПэшки должны играть от 900 Гц, но никак не ниже !


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Среднечастотная акустика, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить средний диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Также при выборе серединки следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS UP2.5i - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Качественный среднечастотный динамик в такой может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это, как говорится, старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS UP2.5i можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.


    У нас на форуме о DLS UP2.5i :

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!! И думаю без Кондера на 1.5Ф оставить. После окончания всех испытаний - а это ещё убирание саба и замена мидбасов на более басовитые с возвращением середины (3-х компонентный фронт без саба), а потом 2-х компонентный фронт на Нобелиум 6.2 + басовитый тыл (минисабики в задние двери), Audio System X-80.6 переедет в другую машину. И начнутся подобные испытания с Eton Stage 6 DSP, который благополучно уже доехал! Только ещё будет убран процессор Алпайн 701-й, так как в Etone свой есть. Хочу в результате - мощный и качественный звук с усилителем за бардачком, минимум проводов и пустой багажник! Чтоб от стока машину отличало только другое ГУ и пищалки!

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!!

    я слышал,что DLS UP2.5i от 800гц играют а не заявленные 400.или я ошибаюсь? хочу изготовить стелс(часто использую 3-й ряд сидений). какую сабовую головку посоветуете для небольшого объема? я сторонник SQ системы

    DLS UP2.5i и кроссоверы Morel MXR300 или поканально.

    DLS UP2.5i, DLS MA12, Morel Primo 124 box, Focal Performance Sub P 30.

    Hertz HL 70, E.O.S. ES 520, Audison Voce AV 3.0 - неплохие, но потребуют объема около 150-200 мл (пластиковый стаканчик). Из купольных еще DLS UP2.5i можно посмотреть.

    DLS UP2.5i - эта должна согласоваться, через пас.кросс. (чувствительность та же).

    Усь то 4-канальный, а для поканалки нужен 6-ти или еще добавить 2-канальник. Morel CDM 54, Morel CDM-88, DLS UP2.5i - это более менее нормальные купольные СЧ. Из диффузорных ScanSpeak 10F/4424G00 одна из лучших, но требует объема 200-300мл. Если честно, если виртусы так себе, то усилитель - совсем не айс. Если цеплять будешь через кросс, то ДЛСа - выше крыши, но морели не разоряйся, смысла нет. Есть еще у иволги СЧ купольники неплохие и недорогие и уже с кроссами - послушай их, играют не хуже длс.

    От DLS RA30 трёшку через паскроссы и саб? Правильно? Какие ещё серединки можно рассмотреть или DLS UP2.5i самый оптимальный

    Если тебе нужна середина, так добавь ее - DLS UP2.5i, ну и кроссы трехполосные. Помни СЧ лучше расположить поближе к пищалкам!

    хочу соедить вч DLS T25 и сч DLS UP2.5i через пассивный кроссовер для поканалки, подскажите усилитель для них желательно тоже DLS до 10т.р.

    Вроде иволга 2,5 норм и не дорогая а так варианты Акустика DLS UP2.5i или EOS у него середина тоже ничего


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    Почитать

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Новое на форуме

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Здравствуйте. скажите пожалуйста какой усилитель надо для Focal Performance PS 165 F3 midrange. ведь у него 8 ом как пишут. голова Pioneer p99rs . . . . .

    ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

    Подключение контроллера рулевого управления MFD207MZ Собираюсь его приобрести. одно непонятно: В описании написано: Выставить переключатели на адаптере в положение «обучение магнитолы». Нажимая и у . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите, в муках выбора между Alpine CDE-192R и Alpine UTE-92BT стоят динамики Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra 692 . Сейчас у меня стоит Alpine CDE-W233R в принципе . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Поднадоел что-то мне мой Пионер 2014 года. Решил обновиться. Рассматривал варианты китайских головных устройств в свой Т . . . . .

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7