2-канальный усилитель
DLS CA250i

2-канальный усилитель DLS CA250i


Информация о DLS CA250i

Производитель DLS
Модель DLS CA250i
Тип 2-канальный усилитель
Класс AB
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 6200 руб.
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 2x50 Вт
  • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 2x100 Вт
  • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 170 Вт
  • КНИ: <0.1 %
  • Коэффициент дэмпфирования: >100
  • АЧХ: 20 - 20000 Гц
  • Отношение С/Ш: >100 дБ
  • Входная чувствительность: 0.25-5.0 В
  • Входной импеданс: 25 кОм
  • Фильтр НЧ: 15-500 Гц
  • Фильтр ВЧ: 50-500 Гц
  • Усиление баса в дБ: 25-80Гц (0-18) дБ
  • Крутизна спада: 12 дБ
  • Линейный выход: да
  • Максимальное потребление энергии (предохранители): 1х25 А
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение Отличная модель из бюджетной линейки DLS. Сложно найти что-то подобное в таком бюджете: кроссовер с плавным выбором частоты в Герцах и плавным усилением на выбранной частоте (0-18 дБ), HPF и LPF отдельно для каждой пары каналов, отменное качество звучания и изготовления. Недовольных данной моделью еще не было!

    Мы устанавливали DLS CA250i в :

    Установка усилителя DLS CA250i в Nissan Tiida
    Nissan Tiida
    Установка усилителя DLS CA250i в KIA Ceed
    KIA Ceed
    Установка усилителя DLS CA250i в BMW X5 (E70)
    BMW X5 (E70)

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель DLS CA250i и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS CA250i :

    Имя: Вадим
    Дата: 20.03.2013
    Оценка: 4
    Хороший усилитель, но после некоторого времени прослушивания пропадает звук в правой стороне, после шевеления тюльпанов звук появляется, но вскоре все снова (дело не в проводах!!!), причем и out правый ведет себя как in. Гарантийный талон был давно потерян, поэтому валяется года три без дела,. все руки не дойдут.


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя DLS CA250i стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности DLS CA250i позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя DLS CA250i можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    У нас на форуме о DLS CA250i :

    поканально; миды от акустики на 1/2 канал усилителя,саб мостом от 3/4 канала. на твитеры от акустики ещё 2-х канальник-DLS CA250i б/у можно поискать. либо твитеры и миды от Audio System R 105.4, на саб моноблок или 2-х канальник мостом

    Если есть DLS CA250i оставь его на акустику.

    А из этих ничего не подойдёт? DLS CA250i или Magnat Edition Two Limited

    DLS CA250i поставь на акустику,а на саб возьми что нибудь попроще.

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста,правильно ли я сделал выбор. Машина Chevrolet SPARK ...ГУ. - Alpine iDA-X311RR. В тарпеду Morel Tempo Coax 4(10 см.) Усь DLS CA250i. Сабвуфер Alpine SBE-1244BR. Есть штатные (тыл 10x16) крепятся на пластмассовую панель. Стоит туда что то ставить ? Спасибо.

    А если рассмотреть на фронт 2-х канальный усилитель из DLSов? DLS CA250i, DLS MA22 или мощьнее DLS MA23. Всё таки решил отказаться от тыла.

    для морель DLS XM20 или DLS CA250i на динамик моноблок DLS MA12...

    блау норма усилители но морели они не раскрывают.DLS XM20 +кроссоверы думаю будет по интереснеи.если денег не наидешь на DLS CA250i

    Короче, напиши что у тебя стоит, или собираешся взать на фронт, какое ГУ, тыл, и музыкальные предпочтения. А так - это пальцем в небо. Саб MTX RT12-44 vented box тебе не пойдет, Ни к EOS, ни к MA41 - ты его не подключишь, потому, что он работает или на 2 или на 8 Ом. Тебе нужен MTX RT12-04 box, я советую именно ЗЯ, на мой взляд он звучит лучше и подходит под большее кол-во жанров. E.O.S. АЕ-4100.1 LE / Bi-amping - не очень просто достать. Eton ECC 500.4 - имеет 2 блока и скорее подходит для поканалки, чем для твоей установки, им есть большой шанс пальнуть сабик. И звучит он немного прямолинейно. ДЛС более красочно. Ма -серия матодор - более бюджетная, в ней проще настройки и звук по сравнению с Са (более дубовый). Лучше звук конечно будет, если поставить 2 усилителя. Соломоново решение: если не хочешь делать поканалку, то возми хороший 2-канальный усилитель на фронт, и отдельный на саб. Например, DLS CA250i - на фронт, DLS ma23 мостом на саб, и саб тогда можно взять mtx t610-22 box

    В задние поставь Morel Tempo coax 6 - за глаза будет. Тыл ты не услышишь, поэтому сильно не парься, это больше для задних пассажиров. Лучше поставь хороший 2-канальник: DLS CA250i Фронт - в зависимости от музыкальных предпочтений, морел - больше для классики, вокала, легкого рока, блюза, джаза, попсу тоже туда можно. Ground Zero - более универсальный, они помощнее и погромче, хорошо под агрессивные жанры подходят, но и в других не теряются. Из моноблоков DLS MAD11 - достойный выбор. Из сабов я бы обратил взор на MTX T612-22, Ground Zero GZRW 300X.

    конечно потянет))) только звук будет немного бедноват. из бюджета лучше будет Blaupunkt GTA 270,но если уже есть 250тый то ничего страшного,только потихоньку прокачивай фронт,постепенно добавляй громкость и мощность на них,часов за 10-15 они зазвучат как надо)) Из самых бюджетный и реально качественных усилителей с которыми мне доводилось сталкиваться это DLS CA250i. Супер вещь!!!!

    Друзья, помогите определиться с выбором. Стоят: гу - pioneer deh-4400ub; тыл - pioneer ts-A1713i. Планирую поставить в фронт morel tempo 5; и усиль либо 2канальник DLS CA250i, либо 4-х dls ma41. Будет ли хорошим качество звучания? Слушаю в основном электронную музыку. Или кто подскажет альтернативу в ценовом максимум 12-14 тыс. Саб не планирую


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Новое на форуме

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115