4-канальный усилитель
Pioneer GM-D1004

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004
4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Информация о Pioneer GM-D1004

Производитель Pioneer
Модель Pioneer GM-D1004
Тип 4-канальный усилитель
Класс D
Цена
7190 руб.
7334 руб. при оплате по карте MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 360 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Максимальная мощность (4 Ом), Вт : 4 x 100
  • Максимальная мощность (4 Ом / мост), Вт : 2 x 200
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 45
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 45
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 90
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • Сигнал/шум, дБ : 74 (1 Вт, (4 Ом)
  • КГИ, % : <0,05 (1 кГц)
  • Чувствительность входа, В : 1 / 10
  • Режимы работы кроссовера : LPF / OFF / HPF
  • Фильтр НЧ, Гц : 80, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ, Гц : 80, 12 дБ/окт.
  • Переключатель режима работы входа 2 / 4 канала
  • Защита от перегрева, короткого замыкания выходов, превышения напряжения питания
  • Напряжение питания, В : 14,4 (10 - 15,1)
  • Предохранитель, А : 15
  • Размер, мм : 181 x 38 x 64
  • Масса, кг : 0,55
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Pioneer GM-D1004 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    4-канальный усилитель мощности - это чаще всего используемый в автомобильных системах. Подключается, как правило, на 4 динамика или 2 динамика + сабвуфер, крайне редко двумя мостами на сабвуфер.

    Выбор 4-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Pioneer GM-D1004 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Pioneer GM-D1004 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе 4-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Pioneer GM-D1004 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    Статьи из журналов о Pioneer GM-D1004 :

    4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

     МАСШТАБЫ То, что вы видите в основании этой композиции – кирпич. Крепкий, красивый, полнотелый, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на ныне живущих, здравствующих и знаменитых не обязательна, но и не порицается, поскольку неизбежна. Венчает несложную аллегорическую скульптуру новый усилитель Pioneer (А вы бы что на кирпич поставили?). Устойчивость и солидность произведению искусства придаёт то, что верхний ярус намного уступает по размерам нижнему. Насколько намного? По упомянутому госстандарту р...


    У нас на форуме о Pioneer GM-D1004 :

    Уважаемые гуру, выручайте.Имеется голова Альпайн-131r, перед-компонентная акустика 16 см Helix B62C blue, задние -Focal acces 130 АС в штатных местах.Все это дело работает от усилителя Pioneer GM-D1004 через штатную проводку. Хочется добавить саб. Вопросов несколько: 1)Машина( ларгус), салон прямо скажем большой учитывая огромный багажник.Посоветуйте хорошую связку саб+ моноблок( в пределах 10-15 тыр. за все) Хочется получить мягкий глубокий бас( долбёжка на пол района совершенно не интересна). 2)На магнитоле по моему есть пара выходов, могу ли я подключить этот моноблок через тюльпаны прямо к голове? Заранее огромное спасибо

    Доброго времени суток всем. Подскажите, какую акустику можно поставить (перед + зад). Имеем ГУ Pioneer MVH-X580BT + Усь Pioneer GM-D1004. Мощность усилителя 45 x 4 Ом на канал. Отказываться от задних колонок не хочу. Саб также не планируется в принципе. Но хоть немного баса хотелось бы иметь, в пределах озвученных условий. Рассматриваю JL Audio C1-650 + C1-650X Focal Performance PS 165 V1 + Что-то сзади Morel Maximo Ultra 602 + Что-то сзади Ничего из рассматриваемых моделей я пока лично не слышал. Музыку слушаю разную кроме репа и классики, громкостью не увлекаюсь, не люблю когда соседи в потоке слушают мою. Бюджет 20-25 т.р. на 2 комплекта. Пожалуйста не предлагайте менять ГУ или усь - они такие и такими останутся при всех своих недостатках. Основные сомнения вызывает мощность усилителя, какую акустику он сможет раскачать.

    Ну 3 ома конечно в чем то и лучше нежели 4 ома ... Но это не панацея от недостатка мощности т.к. в лучщем случае она составит 25-29вт ... Если нет желания и возможностей ставить обычный усь, то как вариант можно поставить Pioneer GM-D1004 или Alpine KTP-445A ))) С такими усилками ситуация координально изменится. Конечно ставить под такой усь к примеру Morel Tempo Ultra 602 будет ошибкой, но поставить его к примеру под Audio System M 165 EVO будет уже вполне уместно )))

    День добрый, уважаемые Гуру! Много чего перечитал, но до конца не определился, посему прошу вашего совета - рекомендации. Исходные данные: Есть свежий КИА СОУЛ, со штатной магнитолой с большим экраном 7" (не инфинити), и местом под штатный саб 8" - не совсем ЗЯ на 10-12литров. Передние двери буду качественно шумовибрить. Хочу усь четырех канальный на саб + фронт. Музыку слушаю всякую, от джаза до классики рока, люблю мягкий бас. Магнитолу менять не хочу: во-первых существующий дизайн хорош, во-вторых видел только китай на андроиде думаю будет шило на мыло, может я не прав? В связи с этим 2 вопроса: 1. что поставить на фронт (разумное и достаточное), чтоб не упереться в качество источника звука. Сейчас стоят 16,5 см родные компоненты made by kia. 2. Поругайте-похвалите такие связки (разумное и достаточное) Усь Art Sound XE 754 под пассажирское сиденье или Pioneer GM-D1004 под торпеду. Саб нашел такой Alpine SWG-844 Спасибо!

    Господа! Я полный лох в этом деле. Купил динамики Infinity PR6500cs. Годится ли усилитель Pioneer GM-D1004?

    Подскажите Пожалуйста! Хочу установить в шевроле лачетти хэтчбек: 1) Автомагнитола Pioneer MVH-190UBG 2) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G132Ci в задние двери 13 см или 3) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G133Ci в задние двери 13 см 4) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G172Ci в передние двери 16.5 см 5) 4-канальный усилитель Alpine BBX-F1200 или 6) 4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004 7) Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR или 8) Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR

    Возьми динамики Focal Integration ISS 200 как уже выше предлагали+ возьми усь Pioneer GM-D1004 - он оооочень маленький и создан специально для того, что бы подключаясь прямо от магнитолы по высокоуровневым выходам вместе с ней находиться в подторпедном пространстве. Выставь на нём двухканальный режим, подключи к этому усилку только те каналы от магнитолы, что шли на фронт и подключи мидбасы прямо от усилка в обход кроссовера т.к. мидбас и так играет в этой фокаловской серии без всяких срезов, а пищалки подключи через кроссоверы. Будет тебе и хорошая басовитая двухкомпонентка на фронт в можно сказать поканальном режиме и усилок для того, что бы раскрыть её потенциал полностью!!! Тыл в создании звуковой картины для водителя имеет минимальное значение, поэтому его лучше не трогать вовсе.

    Я новичек в автозвуке. Помогите разобраться. 1 Зашумил двери 2. Купил голову Pioneer Sph-da120 3. Поставил 2 комплекта компонентных динамиков Carrozzeria Ts-c1710A на перед и зад (в Японии ценик был 250$ за пару, поэтому отыгрывать должны нормально), номинал 40w, пик 150w 4. Подключил усилок Pioneer GM-D1004, именно его потому что не хотел морочится с проводами, тупо подключил фишками, в таком режиме выдает по 45w на канал. Можно подключить мостом только на фронт, будет по 90w на канал. 5. Проводку не менял, все провода стоковые. Например, я включаю громкость на 15, включаю нигеров. Кроссовером сделал срез на 50 герцах. Есть бас, насколько я понимаю именно такой должен быть от мидбаса. Увеличиваем громкость до 25, бас начинает захлебываеться, но если кроссовером срезаю до 80-100 герц, то играет нормально, но нехваток баса для этого стиля музыки. Но электронику и вокал можно и на громкости 25 послушать. Сабвуфер пока не ставил, так как пока и эта система по бюджету бьет не слабо, но знаю он необходим. Вопрос: почему захлебываеться бас, не хватает мощности усилка или это нормально и бас должен быть от сабика? Настройки баса я не задирал, все в пределах нормы. Может быть стоит попробовать подключить усилок на 2 канала и это решит проблему захлебывания баса на высокой громкости? Ведь тогда будет 90w на канал.

    Всем привет! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, по подключению и выбору усилков и саба? Что уже имеется: - седан D-класса с огромным багажником - шумка современными материалами STP Aero, БиПласт, Флекс - голова Pioneer DEH-80PRS - фронт 3-ёх компонентный Focal Access 165 AS3 (НЧ в дверях на подиумах с доворотом, СЧ на родных местах на панеле под стеклом, ВЧ рядом, в уголках зеркал) - всё это пока в процессе установки Для подзвучки планируются 20-е мидбассы MTX RTX88 (пойдут?) в акустическую полку. И как я понимаю, для поканального подключения, под всё это хозяйство, включая саб, нужны два 4-ёх канальных усилка. Первый на кроссоверы СЧ/ВЧ + НЧ фронта, второй для мидбассов и мостом на саб. И если на роль первого я присматриваю Focal Auditor R-4280 или Pioneer GM-D1004 (хватит ли их?), то с выбором второго пока совсем непонятки. И для саба задача небольшая - добротный приятный басс без бубнёжки. Бюджет на усилки и саб не более 10-ки за шт. Какие нужны кабели, конденсаторы и предохрантели? Что посоветуете? Заранее, спасибо!

    Alpine BBX-T600 и Pioneer GM-D1004. К пионеру хочу привязать Morel Tempo 6. А что к Alpine не знаю. Хочется такие-нибудь миды. Машина Рено Степвей. Места не так много. Саба точно не будет. Да и в идеале миды втыкнуть в задние двери.

    1) Заменить штатное ГУ 2) Сделать ШВИ 3) Установить усилитель, Pioneer GM-D1004 не надо, лучше вот такой DLS MA41 и медные АС провода сечением не менее 2 мм.

    Добрый день, прошу совета. Акустика Pioneer TS-E170Ci на ларгусе: низов очень мало, верхов много. Кроссовер подключен -3db по ВЧ. Двери обезшумлены, магнитола пока штатная. Чувствительность у акустики низкая 88db, говорят она под усь. Не понимаю, почему такой излишек ВЧ и недостаток НЧ? Ставил в известном специализированном салоне. На фото видно что кольца поставлены прямо на вибропласт, может нет герметизации? Во вторых дверях стоят штатные широкополосники и от них и то баса не меньше идет. Может пищалки нужно было поставить на торпеду в углы? До этого в дверях были простые коаксиалки Pioneer TS-1339 и было все более менее сбалансировано по ВЧ НЧ, ну конечно без детального баса. Думаю что делать далее: 1) Заменить голову на Pioneer MVH-X370BT и поставить цифровой усилитель Pioneer GM-D1004 (легок в установке). Или какой то другой недорогой усилок под них? 2) или упростить систему: сменить колонки на высокочувствительные типа DLS RS6N или DLS M6.2 или Pioneer TS-A171CI или еще что то подешевле и возможно заменить голову без уся на Pioneer MVH-X370BT (нужен блютуз) Кстати, на прошлой Aveo стояла компонентная Pioneer TS-A131CI со штатной магнитолой и шумкой дверей и звук очень нравился, пищалки были на торпеде. Тут решил сделать лучше, но получилось дороже и хуже.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Здравствуйте форумчане. Как тут кто то написал затянуло... Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, уся и буфера нет и скорее всего небудит, с . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте бывалые) стоит менять. Gladen Rs12 на morel ultimo sc 122/124 качаю от dls mad15. Ожидание получить более громкий и качественный бас, короб з/я . . . . .

    Посоветуйте, какая из этой акустики лучше звучит: Eton MAS160 или Eton RSE160? Cпасибо . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой? . . . . .

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Добрый вечер. Не знаю, можно тут задавать такой вопрос или нет, но все же, может вы знаете ответ на него. Почему сайт auto-magnitola.ru продает продукцию по гораздо меньшей цене, чем вы и остальные? . . . . .

    Привет,посоветуйте четырехканальник номиналом в мост 2х150(4Ом),важно качество звука,и двухканальник 1х50(4Ом) номиналом.Кому здесь писать оформить заказ? . . . . .

    Всем привет! Друзья, подскажите: хватит ли усилителя Eton SR 60.4 для Morel Tempo Ultra 602? подключение через родные кроссоверы и еще саб мостом пойдет... . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant