4-канальный усилитель
Mac Audio MPX 4000

4-канальный усилитель Mac Audio MPX 4000


Информация о Mac Audio MPX 4000

Производитель Mac Audio
Модель Mac Audio MPX 4000
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена 4180 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность максимальная, Вт: 1000 Вт
  • Мощность номинальная 4 Ом, Вт: 60 Вт x 4
  • Мощность номинальная 2 Ом, Вт: 80 Вт x 4
  • Мощность номинальная (мостовой режим), Вт: 160 Вт x2 (4 Ом)
  • Коэффициент нелинейных искажений, %: 0.05%
  • Входное сопротивление, кОм: 20 кОм
  • Входная чувствительность, В: 0.4-4 В
  • Частотный диапазон, Гц: 5 - 50000 Гц
  • Отношение С/Ш, дБ: 100
  • Фильтр ВЧ
  • Фильтр НЧ
  • Защита от перегрузок
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 4,6 4,6 (Количество оценок: 16)

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Mac Audio MPX 4000 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Mac Audio MPX 4000 :

    Имя: сергей
    Дата: 12.04.2009
    эти усилители самые плохие у меня проработал 1 год и згорел ремонт обошёлся в пол стоимости нового конденсаторы которые сгорели нигде ненайти прошлось заменить на другие запчасти найти сложно вообщем усилитель лажа так говоряд даже те кто его делал
    Имя: evgen2k
    Дата: 27.04.2009
    Качает неплохо, но ненадёжный, сильно греется, ломался 2 раза, хотя ремонт мне обошелся недорого, с поиском транзисторов проблем нет.
    Имя: Старичок
    Дата: 08.05.2009
    Качает неплохо, регулировки есть- на этом все!!! Ломался 2 раза транзисторы пока найдешь, судя по отзывам у всех одни и те же проблемы)).Выводы делайте сами
    Имя: DEMON
    Дата: 13.05.2009
    У меня панасоник 2003y по сравнению с этим MACOM и рядом не стоит все горит и греется не по детским Цельсиям. Короче макам с усилками не удалось.
    Имя: АНАТОЛИЙ
    Дата: 19.07.2009
    У меня такой второй год стоит и проблем с ним нет,я незнаю что вы с ним делали... Но у меня играет отлично. На нем 2 16ка и грузит если выкрутить усилок на полную саб JL AUDIO С максимальной мощностью 300 ват, Играет за свой деньги на отлично на соревнованиях по авто звуку показал 125.5дб
    Имя: Владимир
    Дата: 23.09.2009
    Греется вырубается, остывает включается и так постоянно с переодичностью в 5 минут!
    Имя: rocky
    Дата: 19.12.2009
    сделайте настройки нормальные.идет перегруз.усилок нормальный.3года пользуюсь все ок!!!
    Имя: dasik
    Дата: 05.01.2010
    купил полтора года назад, работает, но в послелнее время иногда на средней громкости сам по себе отключается. Включается только после отключения сигнала.
    Имя: Миха "Весёлый"
    Дата: 29.01.2010
    Да нормальный усилок, я вообще сам чё-то там накрутил мощи и в поряде всё, тфу...тфу...тфу......... незнаю может просто как попадутся.
    Имя: Алексей
    Дата: 29.04.2010
    Усь мне судя по всему попался самый стойкий)))Работает уже 5 лет....Греется немного,но если не перегружать то работает круто! Сейчас работает с трёшкой Hertz HV 163L + саб Hertz Es 250D (8 ом).Разумная громкость-разумный звук без искажений,но купил уже моноблок на саб,чтоб снять с моста. p.s. Качество за его деньги это уж точно!!!
    Имя: колян
    Дата: 17.09.2010
    повесил на него Pioneer TS-A6916 и саб mac audio mpx box 112, греется просто ужасно,после 40 минут работы отрубился от перегрева.......
    Имя: Зинур
    Дата: 02.10.2010
    Грелся и вырубался летом, врезал куллер от компа 120мм больше не вырубается))
    Имя: Роман
    Дата: 24.10.2010
    У меня стоял такой 2 года ниче не вырубалось и не грелось, хотя гейны на полную бывало выкручивались)) Мож конечно мне такой фартовый попался))) За эти бабки нормуль,!
    Имя: Илья
    Дата: 31.10.2010
    Хороший усилитель, качает отлично фронт DLS R6A и саб Dragster DWE-126 =) чтоб не нагревался встроил куллер и всё отлично !
    Имя: ДЕНИС
    Дата: 14.11.2010
    Усь не очень,много греется,пришлось поставить 2 вентилятора с компа.Работает год,пока не ломался,хочу поменять на что-нибудь получше.
    Имя: сергей
    Дата: 16.12.2010
    смотрите внимательно на сборку усилителя... там стоят предохранители на 15 в результате применения школьного курса физики мы можем сделать вывод что этот усилитель более 180 ватт на 4х каналах выдать не может... а там дальше думайте как качают ваши реальные ватты а не те которые написаны на корпусе. лично мне очень жаль потраченных денег.
    Имя: Андрей
    Дата: 06.03.2011
    мне не удалось его нрмально отрегулировать чтоб от саба были басы нормальные , пробовал по схеме указанной в инструкции , пробовал по своему, с разными сабвуферами даже со своим родным маковским с максималкой всего то 600вт номилка еньше, недорогой и не самый мощьный даже его прокачать не смог(( то есть сперва подключил его по схеме все как положенно в инструкции никакого эффекта то что в машине саб практически не почувствовал , ни давления какого нить ни басов толком , а когда выйдешь из машины то вообще его не слышно практически у меня динамики мистери ито лутше басят, потом попробовал по своему подсоединить опять также правда в машине если сесть закрыть двери стекла поднять чуть басы ощущались, но все равно не айс( пробовал другой саб еще послабже урал также все, пробовал ставить этот усь в машину к приятелю у него там тоже все как нужно протянуто проводка просто майфон покруче тоже не особо басы чувствуются(( его усилок блаупункт полутше по ощущениям, очень жаль потраченных денег лутшеб блаупункт или мистеривский усь купил наполовину дешевле эффекта больше) хотя приятель и говорит что нормальный усилок типа басы сами по себе выдает мягкие , но мне очень не понравился!! а может просто брак или подделка попался(((
    Имя: СерегаS
    Дата: 06.05.2011
    Незнаю у меня стоит я не парюс,кулеров нету не выключается,подключен саб хендай и колонки бошманы качает на ура,все болты откручиваються,я не жалуюсь))))) за эти деньги достойный усилок
    Имя: дмитрий
    Дата: 18.03.2012
    Оценка: 5
    Усилитель отличный, а все кто пишет о перегревах и прочей чепухе подозреваю, что просто не умеют подключать, пользоваться и настраивать и подбирать по мощностям к усилителю саб и динамики! Сам пользуюсь уже 5 лет ни каких нареканий тянет на отлично - саб kicx ALN с номиналом 300 ват и максималкой 600 и два динамика пионер ни каких перегревов звук чистый, бас мягкий! Полет отличный!!!
    Имя: Алексей
    Дата: 08.08.2013
    Оценка: 5
    Нормальный этот усилитель греется правда,но не намного и но него у меня подключения саб hertz 800 раскачивает его просто на ура))) так что усилитель норм...
    Имя: Den
    Дата: 08.11.2013
    Оценка: 5
    4год кач,уже саб mac на 1000 сгорел а он кочает новый на1300,а у кого вырубается провода нормальные ставте на -и +
    Имя: Тамир
    Дата: 10.01.2014
    Оценка: 5
    у меня стоит уже 3 год и работает идеально. Не нагревается и не разу не сгорел
    Имя: Алексей
    Дата: 07.02.2014
    Оценка: 5
    подключил к нему 2 саба сони по 1300 ват каждый раздувает дай дороги если у кого он греется или выключается поменяйте провода + и - желательно на 12 мм.лучше всего провода кикс
    Имя: Александр
    Дата: 18.06.2014
    Оценка: 4
    У меня стоит он уже 3 года и никаких нареканий к нему нет! не вырубается! по мощности может и не особо для нормального саба, но колонки прокачивает нормально.
    Имя: Сергей
    Дата: 31.07.2014
    Оценка: 5
    У меня все отлично играет ) Подключен саб мостом Sony xplod 300 номинал в чв коробе) и две колонки по 100 номинал ) Играет на ура не грееется))
    Имя: александр
    Дата: 18.02.2015
    Оценка: 4
    2 года усилку, 4 колонки + буфер на 1200 пионер, прет как танк настройте правильно. всегда ездию отдыхать на природу пашет целый день хоть бы что, правда конденсатора у меня нет успевай акамуляторы менять, правда установите правильно его чтобя над ним и под ним сквозняк гулял
    Имя: андрей
    Дата: 02.03.2015
    Оценка: 4
    пользуюсь 3года.поначалу тоже грелся,проделал в нижней крышке отверстия и вуаля,не грееться. Пробовал запускать мост в 2ома,грелся,но в пределе нормы. Совет тем у кого этот усь плого работает; подключайте нормальные провода,чтоб на клеммах уся просады ниже 12,5 небыли и проделайте пару отверстий в нижней крышки для охлаждения(4х10мм в середине вполне хватает)
    Имя: 2110 150¥€
    Дата: 20.05.2015
    Оценка: 5
    Усилку уже 2 года,всё работает,не греется,стоял на 3 моих машинах фреска чисел и овалы и блины,в последнее время слушаю 2 эстрадных динамика фирмы EVM 8Om 500Watt-конечно не хватает им питания от усилителей,но поют чисто ибез искажений.
    Имя: александр
    Дата: 12.10.2015
    Оценка: 5
    друзья у меня усилок мак 4000 что за штэкерат там добавочные два не могу понять а так хорош усилок уже три года качает!
    Имя: иван
    Дата: 19.04.2016
    Оценка: 3
    стоял у меня такой,сейчас под кроватью валяется,в настройке очень тонок,басс на фронт почти не давал,как то раз всего получилось его настроить очень клево ,поставил саб так больше и не смог настроить как было,решил поменять усь купил блаупункт 470 ,сразу звук изменился в положительную сторону на %70 по четкости и по громкости на %50,уже лежит пол года думаю попробывать поставить на саб,а блаупункт на 4 дина эстрадки ,если вывезет саб то будет замечательно ))))
    Имя: Андрей
    Дата: 03.11.2016
    Оценка: 5
    Какой нафиг для него саб, этот усилок для динамиков по 60 ватт, а для буфера у человека стоит моно блок этой же фирмы MAC Audio MPX Mono 1500 w и тогда ничего не греется. На дохлом жигуле пытаются тянуть 2 прицепа от трактора:)
    Имя: Кристалл
    Дата: 19.11.2016
    Оценка: 5
    Больше 2 лет этот усилитель качает мой Pioneer, довольно тонкая настройка, широкий диапазон воспроизводимых частот, мягкий бас,не разу не пожалел что взял этот усь, прекрасно справляется со своей работой за такие деньги))) И очень радует что эта штучка сделана в Германии, а это о многом уже говорит, до этого просто был китаец у меня, сгорел к чертям и дорожки и транзисторы даже ремонт не стал делать, взял и выкинул на свалку.
    Имя: Николай
    Дата: 26.12.2016
    Оценка: 4
    Фронт DLS C6A Тыл: Kicker ES65 играл неплохо. На третий год использования ЗАХРИПЕЛ один канал
    Имя: Максим
    Дата: 25.04.2017
    Оценка: 5
    У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, сейчас качает этот саб Hertz DS 30.3 500w, проблем ни когда ни каких не было с усилком, у меня вопросов нет. Единственное мне кажется он прилично отнимает у аккумуляторов. Новые усилки возможно потребляют меньше.


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Mac Audio MPX 4000 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Mac Audio MPX 4000 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Mac Audio MPX 4000 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    У нас на форуме о Mac Audio MPX 4000 :

    Что взять к morel + jbl (фронт тыл) ??? ( Mac Audio MPX 4000) (4500) или kicx qs 4.65 )

    Доброго времени суток. Ситуация следующая: Необходимо установить акустику в седан. По схеме усилок на передние колонки и саб. задние колонки от магнитолы. Присмотрел следующие компоненты: Голова Сони Sony CDX-GT565UV либо JVC KD-R537EE. Бюджет 4000р. Усилители: Kenwood KAC-7405 60 на канал Mac Audio MPX 4000 так же 60 на канал. Magnat Edition Four 55 на канал. Velas VA-1104 80 на канал. Передняя акустика компонентные герцы. Задняя акустика: Hertz DCX 690.2 Sony XS-F6939R Pioneer TS-A6913i Бюджет 2500р. Саб тоже не подобран. Смотрю в сторону Sony XSGTX121LC 300ВТ. 4000р. Sony XS-GTX120LT 300Вт. так же Mac Audio MPX Box 112 250Вт. Вот незадача... сабы мощные... усилки не потянут. Что делать???? Усилок Mac Audio MAC ZX 4000 как в данной системе? Все компоненты подобраны на первый взгляд. Буду благодарен отзывам и предложениям.

    Magnat Edition 44 HQ,Blaupunkt GTA 475,Mac Audio MPX 4000, MB Quart REF 4.50-лудший вариант

    Magnat Edition 44 HQ,Blaupunkt GTA 275,Mac Audio MPX 4000, MB Quart REF 4.50-лудший вариант

    Mac Audio MPX 4000 или Blaupunkt GTA 470 какой посоветуете на колонки????

    ПРИВЕТ!!! сегодня впервые услышал как играет Pioneer TS-WX303, до этого думал то что он вообще ничего не может, но оказалось все в точности на оборот . усилок Mac Audio MPX 4000 2 канала мостом! Играет конечно не суперски но наш район при открытом окне продолбил как надо;) сигнализация на машинах заработала.я очень удивился от такой мощности. авто лада 9

    Срочно нужна помощь у меня есть колонки (блины) DLS R964 какой усилок 4канальный до 4500тыс и передние колонки 16,5см в двери до 2000-2500тыс?) если так будет нормально? DLS R964 Nakamichi SPC2-650 или Boston Acoustics SE65 Mac Audio MPX 4000 ????????ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!)

    Mac Audio MPX 4000 потому что кранч это вообще п...расня!

    Здравствуйте завсегдатаи)) Посоветуйте,пожайлуста усилок в районе 4000 тысяч рэ. MYSTERY MJ 650 спереди и MYSTERY MJ 694 сзади. Crunch PZi175.4 или Mac Audio MPX 4000 (последний продают мне за три рубля) Или же что-то другое? Заранее спасибо))

    Здраствуйте, знающие люди, посоветуйте, какую акустику врезать в передние двери? Фронт Hertz ECX 690, усилитель Mac Audio MPX 4000 и еще имеется саб Lanzar MAX AF10. Мой выбор пал на акустике Hertz ESK 165 или посоветуете что нибудь другое?

    Всем привет! А какой лучше взять усилитель, если для меня цена одинаковая: DLS MA41; Mac Audio MPX 4000; Lanzar HTG414; Magnat Hot Rod 4000; Magnat Rock 8000; Kics Kap 43 Formula или 6-канальный DLS MA 650?

    Здравствуйте уважаемые знатоки авто звука! приобрел не так давно автомобиль с незаурядной акустикой (г\у Kenwood KDC w534ugy, фронт Pioneer TS-1301i) от старой машины остался саб Pioneer TS-W255F ну и почти даром удалось достать усилитель Mac Audio MPX 4000. Собрал я все это дело в своей 2115 и понял, что это полное Г. и нужно все это дело поменять.. Собственно вопрос! С чего начать и что можете посоветовать.. Бюджет не большой -студенческий))) почитав форум решил на фронт в подиумы ставить DLS B6A усилитель планирую сменить на Crunch PZi4125 или Crunch GP4100. на тыл ничего ставить не планировал т.к. систему собираю с сабом (саб тоже под замену, но на какой не знаю) Слушаю предпочтительно электронщину, рок, рэп Спасибо заранее за помощь!






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    2017-05-25
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

    2017-05-23
    Акустика Alpine: Alpine R-S65, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S69.

    2017-05-21
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio BR1000, Boss Audio BR800.

    2017-05-19
    Акустика Boss Audio: Boss Audio BM40AMPBT, Boss Audio BM650AMPBT, Boss Audio BM690AMPBT, Boss Audio BM850AMPBT, Boss Audio MR52B, Boss Audio MR52W, Boss Audio MR62B, Boss Audio MR62W, Boss Audio MRWT40, Boss Audio MRWT69W.

    2017-05-18
    Магнитола JVC KW-M730BT.

    2017-05-17
    Сабвуферы Gladen: Gladen RS-X 08, Gladen RS-X 08 SB, Gladen RS-X 10, Gladen RS-X 10 SB, Gladen RS-X 10 Slim, Gladen RS-X 12, Gladen RS-X 12 SB, Gladen RS-X 12 Slim.

    2017-05-16
    Магнитола Swat AHR-4180.

    2017-05-16
    Магнитола Clarion NX807E.

    2017-05-12
    Акустика Boss Audio: Boss Audio MC450, Boss Audio MC520B, Boss Audio MC600B, Boss Audio MC650B, Boss Audio MCBK400, Boss Audio MCBK520B, Boss Audio MCBK600B, Boss Audio MCBK650B.

    2017-05-11
    Акустика Boss Audio: Boss Audio ATV28B, Boss Audio ATV30BRGB, Boss Audio ATV85B, Boss Audio ATVB90, Boss Audio ATVB95LED, Boss Audio BRRC27, Boss Audio BRRF40.

    2017-05-10
    Сабвуферы Rainbow: Rainbow DL-S12, Rainbow GL-S10, Rainbow GL-S10D2, Rainbow GL-S12, Rainbow GL-S12D2, Rainbow Intelli Sub 10 AFE, Rainbow Intelli Sub 8 AFE, Rainbow PL-S10, Rainbow SL-S10, Rainbow SL-S12.

    2017-05-05
    Акустика Rainbow: Rainbow IL-C4.2 BMW E-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW F-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW Mix Front, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Coup?, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Limousine, Rainbow IL-C6.2 VW Golf 6, Rainbow IL-C6.2F, Rainbow IL-C8.2F, Rainbow IL-C8.3 BMW E-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW F-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW Mix Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL-C8.3 VW T5, Rainbow IL-S8F BMW, Rainbow IL-W6F, Rainbow IL-W8F, Rainbow IL-X4 BMW E-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW F-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW Mix Front / Rear, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Front, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Rear.

    2017-05-04
    Усилители мощности MTX: MTX TX2275, MTX TX2450.

    2017-05-02
    Акустика Rainbow: Rainbow EL-C5.2, Rainbow EL-C6.2, Rainbow EL-T19, Rainbow EL-W5, Rainbow EL-W6, Rainbow EL-X5, Rainbow EL-X6, Rainbow EL-X69.

    2017-05-01
    Акустика Rainbow: Rainbow DL-C4.2, Rainbow DL-C4.2 Installer, Rainbow DL-C5.2, Rainbow DL-C5.2 Installer, Rainbow DL-C6.2, Rainbow DL-C6.2 Installer, Rainbow DL-C6.3, Rainbow DL-T20, Rainbow DL-W4, Rainbow DL-W5, Rainbow DL-W6.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    Почитать

    MyDean для Volkswagen и Skoda

    Твердая троечка

    Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

    Чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Новое на форуме

    Всем привет!Нужен совет,какой усилок поставить в кроссовер,ранее стоял Alpine PDX-F4,не очень понравилось звучание,и я его продал,теперь думаю какой взять,чтобы звучал лучше алпайна,бюджет 25 тыс.,что . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите, какие нужно приобрести штекеры для подключения акустики Focal Integration IC 130 в двери Sandero Stepway 2014 г.в.? Сейчас стоят Kenwood KFC-E13RN, они подключены каким-то . . . . .

    Мужики посоветуйте, что лучше взять из ГУ , ориентация на качество звука, всякие прибамбасы особо не волнуют, вот из этих ниже указанных вариантов, а то мозг уже сломал, был раньше 178 очень понравилс . . . . .

    Добрый день купил динамики Morel Tempo Ultra Integra 692, сначало было все хорошо, но потом началось что один динамик играет громче чем другой именно мидбасс, когда выкручиваеш на большую громкость он . . . . .

    Какой мощности и какой марки сабвуфер купить для усилителя Kicx SP 4.80AB ---?????? Какие провода? Бюджет 4000-6000рублей Голова штатная(однозначно) -AGC-0071RF-------------------NISSAN TERRANO . . . . .

    Помогите подобрать акустику пожалуйста в машину . . . . .

    Прошу совета : машина NISSAN TERRANO III 2017г. Голову хочу оставить родную(однозначно)-AGC-0071RF + преобразователь Kicx HL 380 + Усилитель Kicx SP 4.80AB(хотел Kicx AP 4.120AB но думаю что ег . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, акустику 2-компонентную, в Вольво хс60, вместо штатной . Размер 16.5см. Бюджет 7-8 т.р. Запариваться особо не хочу, сделаю вибро и шумку по min. Усилитель уже . . . . .

    Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, . . . . .

    Дорогие любители автозвука, подскажите пожалуйста какой выбрать фронт под 4х канальный усилитель Crunch MXB 4150i (по тесту 85 Вт на канал) http://www.audiodesign.de/crunch/index.htm Спасибо . . . . .

    Форумчане подскажите где искать причину фона.Фон появился от задней правой фары,провода и преды целые ,лампы новые .Слышно как шумит стоя на улице,а если вкл. музыку весь этот шум идет из динамиков. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Kenwood KDC-W431 → Отличная магнитола. Стоит на машине уже 12 лет, ни одного косяка за ней не наблюдалось. . . . . .

    Сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 → Много видел и слышал,лучше этого нет.стоит с 2008 г хочу еще 2 поставить.уселок фирмы bolt.голова panasonic(мафон).тольк . . . . .

    Усилитель Audio System H 9000.1 → Усь хороший, запитывать желательно от ЛЭП . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 4 MKII → Усилку уже 11 лет. В ремонте не разу не был!!! Саб в мостовом подключении на 2 канала шатает нормально. Доволен. . . . . .

    Усилитель Audio System X 165.4 → Какие там шумы?? Проверяйте провода либо в твоем усе дефект. Динамичный мощьный, ураганный аппарат. Единственный минус в . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → Я не знаю как она там что обыгрывает - баксы, нивы, высоты но она перешла уже во вторую мою машину и работает безотказно . . . . .

    Сабвуфер Alpine SBE-1044BR → пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а . . . . .

    Акустика JBL CS760C → установил несколько дней назад. двери хорошо шумоизолированы, голова Kenwood DPX 3000u, саб Alpine SBE-1044BR. звук не в . . . . .

    Акустика Audio System CO 609 → Пищалка твоя сгорела не от слишком большой подаваемой мощности а от слабого уся с которого ты пытклся снять слишком мног . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → То что описано на драйве2 на счёт решения проблемы фона на урал 5.300 мне сделало ещё хуже. Ещё больше засвистел и вообщ . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → к отзыву выше павлик "я прочитал документацию и делают магнитолу для тех у кого пол мозга нет " а ты слушал в реале его . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL