5-канальный усилитель
Alpine MRX-V60

5-канальный усилитель Alpine MRX-V60


Информация о Alpine MRX-V60

Производитель Alpine
Модель Alpine MRX-V60
Тип 5-канальный усилитель
Класс D
Цена 12990 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики

Линейка усилителей Alpine X-Power (MRX) переняла целый ряд передовых цифровых технологий от топовой серии компании – усилителей PDX. Компактные размеры новых усилителей не должны вводить Вас в заблуждение – перед Вами усилители, обладающие высокими характеристиками, отличным звучанием и высокой надежностью.

Благодаря использованию целого ряда решений, испытанных в передовой линейке PDX, новые модели X-Power обладают параметрами, превосходящими всех конкурентов в своем классе. Усилители MRX отличаются широким частотным диапазоном, очень высоким соотношением сигнал/шум и очень низким коэффициентом искажений. Адаптивная цепь управления обратной связью обеспечивает максимально чистый и неискаженный выходной сигнал. Коррекция ошибок в режиме реального времени не просто анализирует сигнал, но делает это дважды в процессе усиления, сравнивая входной сигнал с выходым. Итог – звучание усилителя - мощное, чистое и точное.

Перегрев – главный враг усилителей. В экстремальных условиях работы он может приводить к отключению усилителей. Но не в случае с X-Power. В этих усилителях используется специальная многоэтапная схема терморегулирования, которая непрерывно отслеживает температуру важнейших компонентов устройства. В случае, если Вы в течении долгого времени слушаете музыку на предельной мощности, процессор автоматически немного снижает выходную мощность, а при необходимости еще раз понижает уровень выходного сигнала. Такая технология позволяет избежать перегрева, и обеспечить работу усилителя без сбоев в любых условиях.

Усилители MRX можно с успехом применять для апгрейда штатных аудиосистем автомобилей. Они оснащены входами высокого уровня, а значит, их можно подключать к штатным головным устройствам, которые не имеют линейных выходов. При этом установщику не потребуется даже думать о том как организовать сигнал Remote для включения усилителя, т.к. специальная схема автовключения умеет включать усилитель автоматически при появлении аудиосигнала на входе.

Два моноблока (MRX-M50 и MRX-M100) имеют мощность соответственно 500 Вт и 1000 Вт на 2 Ом. При этом им по плечу и работа на экстремальную нагрузку – 1 Ом. У моноблоков предусмотрен специальный разъем для подключения выносного регулятора уровня баса – RUX-KNOB. Он будет очень полезен для оперативной подстройки баса – особенно при работе в штатных сиситемах.

Четырехканальная (MRX-F30) и двухканальная (MRX-T15) модель при работе с 4- Омной нагрузкой развивают мощность по 50 Вт на канал. Есть в линейке X-Power и пятиканальная модель (MRX-V60) с мощностью 4х50 + 1х300 Вт.

  • Максимальная выходная мощность, Вт: 1200
  • Выходная мощность на нагрузку 2 Ом, Вт: 4 х 75, 1 x 300
  • Выходная мощность на нагрузку 4 Ом, Вт: 4 х 50, 1 x 200
  • Выходная мощность на нагрузку 4 Ом мостовое включение, Вт: 2 х 150, 1 x 200
  • Частотная характеристика стерео каналов, Гц: 5 - 45000
  • Частотная характеристика моно канала, Гц: 5 - 400
  • Отношение сигнал/шум, дБ: 104
  • Входная чувствительность низкого уровня, В: 0,2 - 4
  • Входная чувствительность высокого уровня, В: 0,5 - 10
  • Габаритные размеры (ШхВхГ), мм: 270 x 58 x 230 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение

    5-ти канальный усилитель мощности в авто в таком размере и с таким качеством мы не видели ни разу. Встроенный кроссовер выше всяких похвал. Для саба предусмотрено плавное усиление баса в дБ и сабсоник фильтр. Есть возможность подключения внешнего регулиятора для саба. Есть вход высокого уровня. В общем Alpine как всегда на высоте и вне конкуренции.


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Alpine MRX-V60 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Alpine MRX-V60 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Alpine MRX-V60 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    У нас на форуме о Alpine MRX-V60 :

    Здраствуйте Уважаемые) Помогите пожалуйста с выбором усилка чтобы норм разрулить поканалку под фронт Morel Virtus 602 и тыл Morel Tempo Coax 6. Голова стоит Alpine CDA-117Ri. Машина Тойота Авенсис 2 седан. ШВИ дверей, пола, багажника. Провода экранированная медь межблочные и акустические чернов аудио, силовые кг. бюджет до 13 тыс. руб. Как вам эти: 1) Mosconi Gladen One 60.4 2) Alpine MRX-V60 3) Eton ECC 500.4 4) DLS CA450i 5) Boston Acoustics GTA1105 6) Phoenix Gold Ti600.4 7) Nakamichi PA-4100

    стоит : перед - German Maestro SV 6509 (60 - 185 ват), зад - MB-Quart QS 216 (80-170 Ват) усилитель -MB-Quart Q4.80 . хочу саб. Вопрос : какой 5-ти канальный усилитель мне оптимален ? : alpine pdx 5, alpine pdxV9 или достаточно Alpine MRX-V60 или MRX-V50 или MRX-V70 ??? !!!

    Здравствуйте!У меня гу Alpine CDE-134BT акустика морел темпо тыл и фронт саб мтх rt12-04, для этого нужен усилитель?какой взять? Boston Acoustics GTA1005 Alpine MRX-V60?

    DLS MA51 и Alpine MRX-V60 кстати тоже прияглядывался. единственное что смущает будет ли хватать мощности и не будут ли перегреваться? про Alpine SBG-1244BP тоже самое и другие говорят, в принципе хороший, но особо четкого баса ждать не стоит.. так что пока ничего не подобрал(

    спасибо за советы) я выбрал хочу так...нормально будет??? гу JVC KW-AV60BTEE фронт Morel Tempo 6 тыл Morel Tempo Coax 6x9 усь Alpine MRX-V60 саб MTX RT12-04 vented box

    Нужна помощь пожалуйста! Выбрал акустику,все ли компоненты правильны для хорошего звука? гу JVC KW-AV60BTEE фронт Morel Tempo 6 тыл Morel Tempo Coax 6x9 усь Alpine MRX-V60 саб MTX RT12-04 vented box

    Ребята, есть вопрос. В момент подключения DLS Reference 6.3 ВНЕЗАПНО выяснилось что в моём усилителе Alpine MRX-V60 нет фильтров НЧ, только ФВЧ (http://www.winauto.in.ua/images/catalog/large/Car-amplifier-Alpine-MRX-V60-5-channel_3_xl.jpg). Как лучше поступить, прокомментируйте каждый вариант если не сложно? 1. подключить мидбасс вообще без фильтра напрямую от услителя, ВЧ и СЧ через кроссовер DLS; 2. Подключить всё мостом через родные кроссоверы от DLS. (такое вообще разумно? номинал комплекта динамиков заявлен 60Вт, усилителя 50Вт на канал, мостом 150Вт) 3. купить/спаять пассивный ФНЧ для мида, такое продаётся? или купить БУ кроссоверы от R6A, не подойдут?

    Ребята, подскажите пожалуйста. Имеется пятиканальный Alpine MRX-V60 и BMW X5 e53, у него есть возможность поставить трехкомпонентный фронт. Планируется: пару каналов усилка отдать на мидбасы, другую пару каналов через кроссоверы от трёхкомпонентки отдать на твиттер и СЧ, а штатные тыловые колонки запитать от головы на подзвучуц для пассажиров. Разумно ли так делать? Может посоветуете что толковое из трехкомпоненток оптимальное по соотношению цена/звук?

    Имеется пятиканальный Alpine MRX-V60 и BMW X5 e53, у него есть возможность поставить трехкомпонентный фронт. Планируется: пару каналов усилка отдать на мидбасы, другую пару каналов через кроссоверы от трёхкомпонентки отдать на твиттер и СЧ, а штатные тыловые колонки запитать от головы на подзвучуц для пассажиров. Разумно ли так делать?

    Приветствую. Мой OA12D переехал из отверстие для подлокотника bmw e39 в bmw x5 e53, усь Alpine MRX-V60 200 ватт на басовый канал. Как играл во free-air не особо устраивало, думаю впервые строить короб. Из вариантов: ЗЯ равнобедренной трапецией на 28-33 литров, ФИ или заморочиться с бандпассом. Если по ЗЯ впринципе картина ясна, то хотел узнать именно насчёт ФИ и бандпасса, стоит ли заморачиваться? Производитель рекомендует объёмы 32л+53л с тремя портами 10,2х21см, это не ошибка? =) Экстремальной давки не требуется ,скорее интересует качество и чёткость. Разница в объёме аж в три раза, будет ли разница в результате?

    Есть следующие компоненты: DLS RM6.2 Limited Edition + DLS 425 + DLS OA12D. Был под это всё усил DLS CA650i, но при подключении оказалось что он бракованый, вернул в магаз, месяц мутузили в итоге сказали выбирать любой другой из ассортимента. Такого-же второго нет. Сейчас варианты: Alpine MRX-V60 (склоняюсь к нему, но доплачивать 2-3 тысячи не хочется.. или он того стоит?), далее "Focal Solid 4 Black или DLS CA450i или HELIX B FOUR или HELIX Xmax 4.2" на фронт и саб + какойнибудь недорогой Kicx на тыл. Из пятиканальных есть ещё HELIX Xmax 5.2, MAC AUDIO MPX 5000 и Audison SR 5. Ребята, что из этого посоветуете? Особенно интересуют пятиканалы ибо можно работать от одной пары линейников, да и проводов питания меньше. и ещё момент - Alpine MRX-V60 маленький очень, можно спрятать в нишу крыла, но для этого придётся нарастить один кабель идущий к правому фронту, это сильно плохо?

    Доброго времени суток. Подскажите, какой усилитель лучше Alpine MRX-V60 или DLS MA51?


    Мы устанавливали Alpine MRX-V60 в :

    Установка усилителя Alpine MRX-V60 в KIA Mohave
    KIA Mohave
    Установка усилителя Alpine MRX-V60 в KIA Ceed
    KIA Ceed
    Установка усилителя Alpine MRX-V60 в Peugeot 308
    Peugeot 308

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine MRX-V60 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Статьи из журналов о Alpine MRX-V60 :

    Пяти-шестиканальные усилители. Alpine MRX-V60

    Аппараты Alpine уже не первый год сохраняют стопроцентную узнаваемость, хотя и относятся к разным линейкам. Литой корпус усилителя серии X-Power отличается удивительной компактностью, в особенности по меркам многоканальников, в такие габариты впишется далеко не всякий двухканальник. Чтобы не строить догадок: все каналы усилителей X-Power работают по принципу широкополосного D-класса. Торцевые стенки корпуса вкупе с соединениями закрываются сверху пластиковыми крышками. Номинал предохранителей до...


    Отзывы пользователей о Alpine MRX-V60 :

    Имя: J@hNnY
    Дата: 19.04.2012
    Оценка: 4
    Отличный усилок. Хорошая передача звука от головы. Когда поставил вместо головы в ниссане звук заметно изменился в лучшую сторону. Мощности больше чем достаточно для джипа. Включается как и заявлено при наличии сигнала. Выключается бес проблем. Компактен, имеет встроенный кроссовер и регулировку усиления для пар каналов. 5 каналов в такой коробченке, которая еще и радует звуком и стабильностью на различных уровнях это огромный плюс. Прикупил еще регулятор баса, оказалась вещь бесполезная, т.к. убирая низы с головы саб и так убавляется одекватно, ну это на любителя. Отмечу пожалуй один недостаток. Если подключать к HI входу, то незадействованные тюльпаны собирают помехи. Они не значительны но в тишине слышны. Лечится обрубанием дорожек к тюльпанам. Но а если подключено стандартно, то проблем нет. Твердая 4 за шумы при нетрадиционном подключении.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Поможем рассчитать корпус для сабвуферного динамика.

    Новости

    2016-12-10
    Москва, АТЦ Измайлово. Автозвуковые соревнования по SPL и SQ (качеству звука). Самые уникальные соревнования с самым объективным судейством. Почитать правила, узнать кто судьи, ознакомиться с тестовым диском можно здесь.

    2016-12-09
    Магнитола Pioneer AVH-290BT.

    2016-12-07
    Контроллеры-усилители для внедорожных применений Kicker: Kicker PXiBT100.2, Kicker PXiBT50.2.

    2016-12-06
    Акустика Kicx Tornado Sound Z-850.

    2016-12-05
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 360.2, Audio System M 850.1 D.

    2016-12-05
    Сабвуферы Audio System: Audio System AX 08 BMW EVO, Audio System AX 08 BMW EVO MK2, Audio System AX 08 BMW PLUS EVO.

    2016-12-04
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR, Ground Zero GZIB 165BR-ACT.

    2016-12-04
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Two.

    2016-12-03
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200BMW-SW, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1 Pink Edition , Ground Zero GZIW 10SPL, Ground Zero GZIW 12SPL Pink Edition, Ground Zero GZIW 15SPL, Ground Zero GZIW 165X, Ground Zero GZRW 8FL.

    2016-12-02
    Усилители мощности Hertz: Hertz HCP 2MX, Hertz HCP 4M, Hertz HMP 1D, Hertz HMP 4D.

    2016-12-01
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12, Kicx GX15.

    2016-12-01
    Усилитель мощности Kicx QS 4.160 black edition.

    2016-11-29
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 100NEO-IV , Ground Zero GZRC 165AL, Ground Zero GZRC 165AL-White Edition, Ground Zero GZRC 200NEO-IV, Ground Zero GZRF 40AL, Ground Zero GZRM 165X, Ground Zero GZTF 12TX.

    2016-11-27
    Акустика Dego: Dego Master 2000 MW, Dego Master 2000 T, Dego PO 2.5 T, Dego PO 3.0 MR, Dego PO 650 MW, Dego SP 2.5 T, Dego SP 3.0 MR, Dego SP 650 MW, Dego ST 2.0 T, Dego ST 650 MW, Dego ST-650.

    2016-11-25
    Морская и внедорожная акустика Hertz: Hertz HMX 6.5, Hertz HMX 6.5 LD, Hertz HMS 10 B, Hertz HMX 6.5 S, Hertz HMX 6.5 S LD, Hertz HMX 8, Hertz HMX 8 S.

    2016-11-25
    Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX2 woofer, Focal Performance PS 165 F3 woofer.

    2016-11-22
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DDX317BT, Kenwood DDX4017BTR, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DMX7017BTS.

    2016-11-17
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-210UI, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-123Y, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-BT203.

    Почитать

    Pioneer DEH-X5900BT

    Сабвуфер Focal Elite K2 Power E 25 KX

    Сабвуфер Infinity Kappa 800W

    Мультимедийное ГУ Kenwood DDX 9716BTSR

    Акустика Infinity Reference

    Новости Audison

    Новости Prology

    Новое на форуме

    Парни! У кого нибудь был опыт с Helix G FIVE, стоит его рассматривать в поканалку на фронт и пятый канал на саб? . . . . .

    Привет прошу помощи голова pioneer avh-8400bt ищу процессор отдельный на котором хочу собрать три компонента перед, и два компонента зад, плюс буфер.... ну и естественно управление на магнитоле . . . . .

    Здравствуйте! Прошу подсказать любителю, которому в свое время "насоветовали"... Как можно улучшить имеющийся набор компонентов: 1) Голова - pioneer FH X720 BT 2) Фронт DLS MB 6.2 3) Тыл коакси . . . . .

    Такой набор норм? Morel tempo 6 Morel MAXIMO-Coax6 Morel prime 124 box Art Sound XE 1K Art Sound XE 754 . . . . .

    Здравствуйте. Объясните чайнику, есть усилитель JBL GTO-3EZ, может ли 2 канала работать на 4ом, а один канал на 2ом одновременно. И вообще у 4-х канальных усилитель есть возможность работать 2 канала . . . . .

    Всем привет! Планирую строить акустику, хотелось бы узнать мнение по динамикам Gladen rs 165, и если сравнить с hertz hsk 165, что интересней, конкуренты, варианты. . . . . .

    Здравствуйте товарищи! Хотел обратиться за помощью в выборе недорогой 2din BT магнитолки.Глаз пал на Alpine CDE-W235BT. Будет устанавливаться Саб eton force 12-800 br и моноблок artsound 1200.1 , и ш . . . . .

    Привет всем. Помогите определиться с выбором! Система сейчас стоит такая: 1) голова альп 123 r, усилитель DLS MA41 (на фронт, не поканально, куплен давно, и подключаю только 2 канала), усилитель Audio . . . . .

    Добрый вечер,нужна помощь приобрел автомобиль рено дастер в нем стоит штатная музыка с магнитолой Media nav,какую аккустику можео поставить в замен штатной из 13см пирсматриваюсь к уралу ак 47 или дай . . . . .

    Добрый день! Нужна помощь и совет бывалых. Не могу подобрать компоненты для построения бюджетной системы с качественным звуком. Автомобиль Джетта 6. Сделана ШВИ передних дверей. ГУ поставил JVC KW-V . . . . .

    Подскажите пожалуйста, приобрел недавно аппарат Pioneer AVH-X1800DVD. По звуку вопросов нет, а вот с видео беда :(. В какое качество нужно конвертировать видео, чтобы оно нормально показывало? Пробова . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Helix B 12E Blue → Доброго времени суток! Был этот агрегат, только положительные впечатления, покупал изначально в седан, в паре с Kicx QS . . . . .

    Акустика Ural AS-W165MB → Не согласен я с мнением сайта MUSIC-CAR относительно этих динамиков. Качества звука не стоит ждать от ЛЮБЫХ динамиков, е . . . . .

    Автомагнитола Clarion FZ409E → Это эталонный USB ресивер, читает очень большие по объёму флешки , а также формат Flac!!! Имеет полный набор линейных вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X720BT → Заявленного фильтра низких частот в нем нет. Режет только снизу. . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT929U → Магнитолу купил с рук 2года назад за 2500. Претензий нет. Всё работает , всё супер. За такие деньги просто шик. . . . . .

    Сабвуфер Hertz EBX 300R → Качает так, как должно качать, раздирает грудную клетку! Всем советую! Дам совет всем, кто хочет его приобрести "с ру . . . . .

    Автомагнитола Velas VD-M350U → Жесткая магнитола. У меня те же симптомы: диски карябает, радио постоянно включает режим ТА, и включает бесконечный поис . . . . .

    Акустика Focal Access 165 A1 SG → АКУСТИКА ОГОНЬ С УСЕМ ФОКАЛ 2.150 . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-175R → Великолепная магнитолла, если она не в кривых руках. Настраивал очень долго.. Но за усердие был вознаграждён отличным чи . . . . .

    Акустика Morel Tempo 6 → Променял темпо 6 на темпо ультра и пожалел. Темпо 6. это красивая середина .и небольшая нехватка нижнего среднего баса . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-693 → Все вроде бы не плох но пищалки слабые у всех практически колонок kicx были разные модели и все горят. Может конечно нав . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze