2-канальный усилитель
DLS RA20

2-канальный усилитель DLS RA20


Информация о DLS RA20

Производитель DLS
Модель DLS RA20
Тип 2-канальный усилитель
Класс AB
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 18570 руб.
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 2х100 Вт
  • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 2х200 Вт
  • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 440 Вт
  • КНИ: <0.1 %
  • Коэффициент дэмпфирования: >200
  • АЧХ: 10 - 50000 Гц
  • Отношение С/Ш: >100 дБ
  • Входная чувствительность: 0.2-7 В
  • Входной импеданс: >10 кОм
  • Фильтр НЧ: 40-125 Гц
  • Фильтр ВЧ: 20-150 Гц
  • Усиление баса в дБ: 0-18 дБ
  • Крутизна спада: 12 дБ
  • Плавная регулировка фазового сдвига: 0-180
  • Максимальное потребление энергии (предохранители): 50 А
  • Габариты DLS RA 20 (мм): 359х245х59
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Доступный по цене усилитель Hi-Fi класса. Имеет достойную мощность при очень высоком качестве звука, весьма развитый кроссовер, стильный дизайн. Несомненно будет радовать Вас свом звуком в составе любой системы.
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель DLS RA20 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS RA20 :

    Имя: Аскар
    Дата: 11.08.2012
    Оценка: 5
    Салам всем ценителям хорошего звука.Использую данный усилитель не первый год. Конечно надо не жалеть на силовые провода.Работает с фронтальной акустикой, мощь такая что редко какая акустика выдержит без искажений ,хотя гейн на 70%. Если подключить на 8 Ом звук фантастика . При работе с сабвуфером выдает очень красивый и глубокий бас, понравилась возможность плавной регулировки фазы, а если выкрутить буст мало не покажется Не однократно подключал на 1 Ом (по не знанию)не сгорел ни разу правдо греется как "сковародка" Один недостаток возможности фильтров могли быть и пошире Отличный "АУДИОФИЛЬСКИЙ" усилок
    Имя: Жека
    Дата: 06.10.2014
    Оценка: 5
    В общем усилитель отличный рожден для 2-компонентного фронта. выдаёт такой звук, который нужен это факт.. не придраться ИМХО.. Рекомендую устанавливать с магнитолами фирмы Алпайн. У него два минуса. первыи как и у всех усилителей, что при включении магнитолы происходит щелчок в динамики и второй эта его цена - Дорого. его цена не дороже 12тыс рублей. За 18 тыс конечно нужно покупать, что-то другое..


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Двухканальный усилитель используется в аудио системе автомобиля для двух динамиков или для сабвуфера при помощи мостового подключения.

    Выбор 2-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя DLS RA20 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности DLS RA20 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе 2-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя DLS RA20 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    У нас на форуме о DLS RA20 :

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!! И думаю без Кондера на 1.5Ф оставить. После окончания всех испытаний - а это ещё убирание саба и замена мидбасов на более басовитые с возвращением середины (3-х компонентный фронт без саба), а потом 2-х компонентный фронт на Нобелиум 6.2 + басовитый тыл (минисабики в задние двери), Audio System X-80.6 переедет в другую машину. И начнутся подобные испытания с Eton Stage 6 DSP, который благополучно уже доехал! Только ещё будет убран процессор Алпайн 701-й, так как в Etone свой есть. Хочу в результате - мощный и качественный звук с усилителем за бардачком, минимум проводов и пустой багажник! Чтоб от стока машину отличало только другое ГУ и пищалки!

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!!

    Я бы тоже не стал менять, но обстоятельства складываются так, что нужно с багажника все убрать и занять минимум места аппаратурой. Сначала вообще хотел найти кроссовера под трёхкомпонентный фронт и запитать все от DLS RA20, но оказалось, что проще и дешевле 6-ти канальник купить. А сейчас ещё мысль крутится, а если DLS Nobelium 6.2 заменить на сабики, может в таком варианте не будет необходимости в задние двери МИДы добавлять?

    Добрый день! Хочу произвести апгрейд системы. Цель - освободить багажник и убрать как можно больше не "родного"! Стоит 3-х компонентный фронт DLS Nobelium + DLS UP2.5 (середина), питается - Твитер от DLS RA20, мид от DLS A3, середина от DLS A3 и саб Hertz ML3000 12" в ФИ от DLS A6, голова Alpine + проц Alpine H701, + кондер на 1,5 (или 2) Ф. Машина Опель Вектра С, полная шумоизоляция, особенно передние двери, чтоб МИД DLS Nobelium заиграл без ящиков. Кто знает этот МИД меня понял, мид заиграл. Саб в начале войны пришлось вытащить, освободить место. Баса конечно не хватает, нужно бы добавить. Хочу поставить в задние двери хорошо играющие МИДы, а лучше подходящие сабики. Помню когда-то были DLS 6.5" пара для саба - как они ведут себя в дверях? Или есть что-то более подходящее? Запитать хочу от DLS RA20 в стереорежиме, понимаю сложности по усилению двери и настройке, думаю проц поможет. Задача не так получить именно сабовый регистр, как добавить баса без координалиных вложений и вмешательств в конструкцию авто, поэтому и пишу про хорошо низко играющие МИДы. Надеюсь мысль моя понятна!? А три усилителя хочу поменять на один 6-ти канальный! Какой порекомендуете? Сначала хотел купить Helix A6 - можно только б/у и дорого, потом выбор пал на Eton PA4506 - тоже только б/у, потом посмотрел не Eton SDA100.6 - немного сомнения по классу D и мощности, хотя нравится размер! И теперь увидел Audio System X-80.6 и BM Boschmann ZX3-T6D, но с такими никогда не сталкивался! Если Audio System когда-то видел в системах и слышал, то Boschmann впервые. Что скажите?

    Добрый вечер! Нужен совет! Музыка установлена уже 3 года как..... следующая - ГУ-Автомагнитола Alpine CDE-123R - Усилитель мощности DLS MA41 - фронт dd cs 6,5 - тыл -Акустика Morel Tempo Coax 6 - саб -Сабвуфер Morel Primo 124 box провода- Комплект для установки усилителя Sound Quest SQK4 и Кабель межблочный RCA DAXX R55-50 фронт от усилителя через кроссоверы , тыл от ГУ, саб от уся мостом Все играет отлично но часто усилитель при увеличении громкости особенно летом уходит в защиту на несколько мниут ..... напрягает как то ..... В состоянии аффекта и будучи немного " больным " на музыку купил Усилитель мощности DLS RA20 и Усилитель мощности Phoenix Gold Z500.1 Хочу снять ДЛС МА 41 и установить раздельные компоненты с целью разгрузки системы что бы не грелся ..... Так вопрос простой - не ухуджу ли я свою музыку))))) Я понимаю от добра - добра не ищут , но уж коль так случилось ..... посоветуйте стоит ли этим заморачиваиться ?

    хех)))) я мечтаю заменить ДЛС МА 41 на DLS RA20 а он менять собрался))))

    привет всем! подскажите пожалуйста ребято как можно узнать китай или оригинал ус DLS RA20?

    народ всетаки думаю купить по дешевле за 1800р DLS SL5 Q так как Stinger SHX17 3тыс выходят два комплекта.вопрос такои управляющии провод у длс обязательно подключать?провода на два усилителя будут запитанны. двух канальник DLS RA20 и моноблок..надеюсь не разочаруюсь в проводах

    ок.спс с предохранителями все понятно.а вот кабель думал взять кг16 потому что ,усилители не на полную мощность будут работать а працентов на 80 максимум!!!так как DLS RA20 ставлю на фронт мощностью 80ватт rms.а Kenwood KAC-8105D подключу на Phoenix Gold R312d4. да и гнется кг16 по легче и меньше места занимает при проводке по салону.вот и думаю как быть..

    народ нуждаюсь в уточнении вопроса.подскажите кабель кг16 хватит для питания Kenwood KAC-8105D(у его номинал предохранителеи 60ампер)???прочитал вроде этот кабель до 80ампер выдерживает.и на такои же второи кабель буду цеплять DLS RA20 .хочу чтоб цепь от акума до усилителеи максимально прямая была поэтому решил два провода тянуть.и еще вопрос подскажите каким номиналом предохранители ставить на их если не сложно.буду благодарен.спс.

    Темофей подскажи какие динамики лучше будут звучать Focal Performance PS 165 или Phoenix Gold Ti65CS???раскачивать буду усилителем DLS RA20,и ГУ Alpine CDE-123R .сабовое звено Phoenix Gold R312d4 + Kenwood KAC-8105D..

    к продолжению темы Yurets. Муртозз. звонил я в магаз где закупаюсь сказали JVC KD-R90BT снят с производства поэтому в наличии нет больше!начал вот думать JVC KD-R905 купить или JVC KD-R736ВТ .у меня в прошлои машине был Pioneer DEH-8400BT нравился оч по функцианальностям.но по звуку чуток настроек эквалаизера не хватало .вот и начал думать в сторону других фирм.или всетаки купитьPioneer DEH-X6500BT Pioneer DEH-X8500BT Pioneer DEH-X9500BT ???.бюджет не более 6тыс на магнитолу. уже имею дома усилители Kenwood KAC-8105D и DLS RA20.акустику рассматривую только три варианта Focal Performance PS 165 . DLS R6A либо Polk MOMO MMC 6.5.кстати на мой усилитель кенвуд стоит ли покупать Ground Zero GZRW 30SPL?раскает его?если не раскачает, то куплю JBL GT5-12


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Добрый вечер. Не знаю, можно тут задавать такой вопрос или нет, но все же, может вы знаете ответ на него. Почему сайт auto-magnitola.ru продает продукцию по гораздо меньшей цене, чем вы и остальные? . . . . .

    Привет,посоветуйте четырехканальник номиналом в мост 2х150(4Ом),важно качество звука,и двухканальник 1х50(4Ом) номиналом.Кому здесь писать оформить заказ? . . . . .

    Всем привет! Друзья, подскажите: хватит ли усилителя Eton SR 60.4 для Morel Tempo Ultra 602? подключение через родные кроссоверы и еще саб мостом пойдет... . . . . .

    Всем привет. Автомобильный усилитель (4 канала) Alpine BBX-F1200 какой к нему взять саб Alpine swt12 s4 или JBL Bandpass GT 12BP ??? . . . . .

    Вот в общем как получается: на видео одна машина, усилок audio system x-80.6 настройки одинаковые, гейн саба одинаковый, чуть баланс иной между задними и передними колонками(на сабвуфер не влияют данн . . . . .

    кто что скажет про акустику Alpine X-S65C? . . . . .

    Посоветуйте, пожалуйста хороший музыкальный саб 10ку до 11000р чтоб играл мягко, чисто, бухи дребежания не надо. Спасибо. . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant