2-канальный усилитель
DLS RA20

2-канальный усилитель DLS RA20


Информация о DLS RA20

Производитель DLS
Модель DLS RA20
Тип 2-канальный усилитель
Класс AB
Цена 18570 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 2х100 Вт
  • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 2х200 Вт
  • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 440 Вт
  • КНИ: <0.1 %
  • Коэффициент дэмпфирования: >200
  • АЧХ: 10 - 50000 Гц
  • Отношение С/Ш: >100 дБ
  • Входная чувствительность: 0.2-7 В
  • Входной импеданс: >10 кОм
  • Фильтр НЧ: 40-125 Гц
  • Фильтр ВЧ: 20-150 Гц
  • Усиление баса в дБ: 0-18 дБ
  • Крутизна спада: 12 дБ
  • Плавная регулировка фазового сдвига: 0-180
  • Максимальное потребление энергии (предохранители): 50 А
  • Габариты DLS RA 20 (мм): 359х245х59
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Доступный по цене усилитель Hi-Fi класса. Имеет достойную мощность при очень высоком качестве звука, весьма развитый кроссовер, стильный дизайн. Несомненно будет радовать Вас свом звуком в составе любой системы.
    Инструкция Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель DLS RA20 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS RA20 :

    Имя: Аскар
    Дата: 11.08.2012
    Оценка: 5
    Салам всем ценителям хорошего звука.Использую данный усилитель не первый год. Конечно надо не жалеть на силовые провода.Работает с фронтальной акустикой, мощь такая что редко какая акустика выдержит без искажений ,хотя гейн на 70%. Если подключить на 8 Ом звук фантастика . При работе с сабвуфером выдает очень красивый и глубокий бас, понравилась возможность плавной регулировки фазы, а если выкрутить буст мало не покажется Не однократно подключал на 1 Ом (по не знанию)не сгорел ни разу правдо греется как "сковародка" Один недостаток возможности фильтров могли быть и пошире Отличный "АУДИОФИЛЬСКИЙ" усилок
    Имя: Жека
    Дата: 06.10.2014
    Оценка: 5
    В общем усилитель отличный рожден для 2-компонентного фронта. выдаёт такой звук, который нужен это факт.. не придраться ИМХО.. Рекомендую устанавливать с магнитолами фирмы Алпайн. У него два минуса. первыи как и у всех усилителей, что при включении магнитолы происходит щелчок в динамики и второй эта его цена - Дорого. его цена не дороже 12тыс рублей. За 18 тыс конечно нужно покупать, что-то другое..


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Двухканальный усилитель используется в аудио системе автомобиля для двух динамиков или для сабвуфера при помощи мостового подключения.

    Выбор 2-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя DLS RA20 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности DLS RA20 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе 2-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя DLS RA20 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    У нас на форуме о DLS RA20 :

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!! И думаю без Кондера на 1.5Ф оставить. После окончания всех испытаний - а это ещё убирание саба и замена мидбасов на более басовитые с возвращением середины (3-х компонентный фронт без саба), а потом 2-х компонентный фронт на Нобелиум 6.2 + басовитый тыл (минисабики в задние двери), Audio System X-80.6 переедет в другую машину. И начнутся подобные испытания с Eton Stage 6 DSP, который благополучно уже доехал! Только ещё будет убран процессор Алпайн 701-й, так как в Etone свой есть. Хочу в результате - мощный и качественный звук с усилителем за бардачком, минимум проводов и пустой багажник! Чтоб от стока машину отличало только другое ГУ и пищалки!

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!!

    Я бы тоже не стал менять, но обстоятельства складываются так, что нужно с багажника все убрать и занять минимум места аппаратурой. Сначала вообще хотел найти кроссовера под трёхкомпонентный фронт и запитать все от DLS RA20, но оказалось, что проще и дешевле 6-ти канальник купить. А сейчас ещё мысль крутится, а если DLS Nobelium 6.2 заменить на сабики, может в таком варианте не будет необходимости в задние двери МИДы добавлять?

    Добрый день! Хочу произвести апгрейд системы. Цель - освободить багажник и убрать как можно больше не "родного"! Стоит 3-х компонентный фронт DLS Nobelium + DLS UP2.5 (середина), питается - Твитер от DLS RA20, мид от DLS A3, середина от DLS A3 и саб Hertz ML3000 12" в ФИ от DLS A6, голова Alpine + проц Alpine H701, + кондер на 1,5 (или 2) Ф. Машина Опель Вектра С, полная шумоизоляция, особенно передние двери, чтоб МИД DLS Nobelium заиграл без ящиков. Кто знает этот МИД меня понял, мид заиграл. Саб в начале войны пришлось вытащить, освободить место. Баса конечно не хватает, нужно бы добавить. Хочу поставить в задние двери хорошо играющие МИДы, а лучше подходящие сабики. Помню когда-то были DLS 6.5" пара для саба - как они ведут себя в дверях? Или есть что-то более подходящее? Запитать хочу от DLS RA20 в стереорежиме, понимаю сложности по усилению двери и настройке, думаю проц поможет. Задача не так получить именно сабовый регистр, как добавить баса без координалиных вложений и вмешательств в конструкцию авто, поэтому и пишу про хорошо низко играющие МИДы. Надеюсь мысль моя понятна!? А три усилителя хочу поменять на один 6-ти канальный! Какой порекомендуете? Сначала хотел купить Helix A6 - можно только б/у и дорого, потом выбор пал на Eton PA4506 - тоже только б/у, потом посмотрел не Eton SDA100.6 - немного сомнения по классу D и мощности, хотя нравится размер! И теперь увидел Audio System X-80.6 и BM Boschmann ZX3-T6D, но с такими никогда не сталкивался! Если Audio System когда-то видел в системах и слышал, то Boschmann впервые. Что скажите?

    Добрый вечер! Нужен совет! Музыка установлена уже 3 года как..... следующая - ГУ-Автомагнитола Alpine CDE-123R - Усилитель мощности DLS MA41 - фронт dd cs 6,5 - тыл -Акустика Morel Tempo Coax 6 - саб -Сабвуфер Morel Primo 124 box провода- Комплект для установки усилителя Sound Quest SQK4 и Кабель межблочный RCA DAXX R55-50 фронт от усилителя через кроссоверы , тыл от ГУ, саб от уся мостом Все играет отлично но часто усилитель при увеличении громкости особенно летом уходит в защиту на несколько мниут ..... напрягает как то ..... В состоянии аффекта и будучи немного " больным " на музыку купил Усилитель мощности DLS RA20 и Усилитель мощности Phoenix Gold Z500.1 Хочу снять ДЛС МА 41 и установить раздельные компоненты с целью разгрузки системы что бы не грелся ..... Так вопрос простой - не ухуджу ли я свою музыку))))) Я понимаю от добра - добра не ищут , но уж коль так случилось ..... посоветуйте стоит ли этим заморачиваиться ?

    хех)))) я мечтаю заменить ДЛС МА 41 на DLS RA20 а он менять собрался))))

    привет всем! подскажите пожалуйста ребято как можно узнать китай или оригинал ус DLS RA20?

    народ всетаки думаю купить по дешевле за 1800р DLS SL5 Q так как Stinger SHX17 3тыс выходят два комплекта.вопрос такои управляющии провод у длс обязательно подключать?провода на два усилителя будут запитанны. двух канальник DLS RA20 и моноблок..надеюсь не разочаруюсь в проводах

    ок.спс с предохранителями все понятно.а вот кабель думал взять кг16 потому что ,усилители не на полную мощность будут работать а працентов на 80 максимум!!!так как DLS RA20 ставлю на фронт мощностью 80ватт rms.а Kenwood KAC-8105D подключу на Phoenix Gold R312d4. да и гнется кг16 по легче и меньше места занимает при проводке по салону.вот и думаю как быть..

    народ нуждаюсь в уточнении вопроса.подскажите кабель кг16 хватит для питания Kenwood KAC-8105D(у его номинал предохранителеи 60ампер)???прочитал вроде этот кабель до 80ампер выдерживает.и на такои же второи кабель буду цеплять DLS RA20 .хочу чтоб цепь от акума до усилителеи максимально прямая была поэтому решил два провода тянуть.и еще вопрос подскажите каким номиналом предохранители ставить на их если не сложно.буду благодарен.спс.

    Темофей подскажи какие динамики лучше будут звучать Focal Performance PS 165 или Phoenix Gold Ti65CS???раскачивать буду усилителем DLS RA20,и ГУ Alpine CDE-123R .сабовое звено Phoenix Gold R312d4 + Kenwood KAC-8105D..

    к продолжению темы Yurets. Муртозз. звонил я в магаз где закупаюсь сказали JVC KD-R90BT снят с производства поэтому в наличии нет больше!начал вот думать JVC KD-R905 купить или JVC KD-R736ВТ .у меня в прошлои машине был Pioneer DEH-8400BT нравился оч по функцианальностям.но по звуку чуток настроек эквалаизера не хватало .вот и начал думать в сторону других фирм.или всетаки купитьPioneer DEH-X6500BT Pioneer DEH-X8500BT Pioneer DEH-X9500BT ???.бюджет не более 6тыс на магнитолу. уже имею дома усилители Kenwood KAC-8105D и DLS RA20.акустику рассматривую только три варианта Focal Performance PS 165 . DLS R6A либо Polk MOMO MMC 6.5.кстати на мой усилитель кенвуд стоит ли покупать Ground Zero GZRW 30SPL?раскает его?если не раскачает, то куплю JBL GT5-12







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-19
    Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    Почитать

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Новое на форуме

    Добрый день, Посоветуйте пожалуйста Хочу поменять акустику на авто. Почитав в инете решил поставить ГУ Автомагнитола Pioneer MVH-280FD с динамиками на фронт - MTX TX265S, на тыл - 3-полосная коак . . . . .

    Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

    Подскажите пожалуйста, можно ли снять аудио сигнал с Audio 20 CD Мерседеса через Trioma MOST-TosLink 2.1 или Trioma MOST-TosLink 2.0 и пустить через оптику на Audison Prima AP8.9 bit и насколько будет . . . . .

    Уважаемые специалисты. Прошу помочь с разрешением возникшей проблемойы. Купил и подключил китайский радиоприемник на базе Android. Все работает хорошо. Подключил камеру заднего вида, установил как н . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant