Hertz ESK165.3

Со времен громкой премьеры флагманской серии Mille новостей от итальянской компании не было, хотя порой в прессу просачивались любопытные подробности относительно новых проектов. Обновленные усилители, принципиально новая по концепции акустика среднего класса – всего этого мы ждали с большим нетерпением, потому что компания давно пользуется репутацией революционера в car audio, ее технологии всегда прорыв в будущее, всегда служение идеалам качественного звука.

Дождались. Наконец пришло известие о дебюте нового поколения акустических систем Energy. Причем, как и обещали итальянцы во время нашего визита на концерн Elettromedia, новый модельный ряд получился уникальным. Конструкторы поработали на всех фронтах, поэтому серия Energy – это новое слово в недорогой акустике! Качество изготовления, дизайн, технологии, звук – каждый пункт заслуживает высшего балла. А все вместе – не что иное, как констатация отрыва от конкурирующих брендов.

Двухкомпонентные Hertz ESK165.3 – отличная иллюстрация достигнутого прогресса. Этот комплект просто приятно взять в руки, а когда разговор заходит про инжиниринг, то впору удивляться, не вкралась ли ошибка в графу “стоимость”! Но нет: за динамики, над которыми трудились лучшие европейские конструкторы, в которых использованы технологии элитного сектора, учтены непростые особенности автомобильной среды и сделано все для того, чтобы от эксплуатации комплекта получил удовольствие и инсталлятор, и слушатель просят чуть более 100 EUR!

Как рассказывают разработчики, при создании серии Energy четвертого поколения была проведена объемная “домашняя“ работа. К примеру, полностью сменилась концепция высокочастотника: для достижения более воздушного и чистого звучания конструкторы вышли за типовые рамки класса, предложив модель ET20 - высокотехнологичный продукт, достойный вершин среднего класса! В комплектации появились защитные решетки, кроссовер возмужал и обзавелся средствами настройки характера звука, появился ряд инсталляционных хитростей, способных сослужить добрую службу при настройке звука. Подробности, как обычно, в специальной врезке, а мы обратимся к главному – к звуку.

ИЗ ПЕРВЫХ РУК

Дмитрий Шубин,продакт-менеджер направления car audio, компания «Чернов Аудио»

Новая серия акустических систем Hertz Energy - это большое событие. И чтобы правильно представить новый продукт, Москву посетил, в составе целой делегации компании Elettromedia, один из гуру акустической лаборатории Hertz в Сан Чезарио - Джулиано Николетти - правая рука и соавтор другого выдающегося инженера-акустика Риккардо Абателли. Мы долго обсуждали с ним отдельные технические решения, использованные в этой серии. Я задал ему не менее пятидесяти вопросов и ни разу не услышал в ответ «не знаю». После этой беседы я понял, что в первую очередь над новой акустикой трудилась команда опытных инженеров и только во вторую - такая же опытная команда дизайнеров (хотя сперва казалось, что все было как раз наоборот). Каждая мелочь, вроде дифракционного диска перед куполом твитера, выполняет свою функцию - в данном случае расширение диаграммы направленности. Относительно звучания новых систем однозначно можно сказать, что оно стало натуральнее по сравнению с Energy прежнего поколения, звуковая сцена сильнее эшелонирована в глубину, в целом сделан значительный шаг вперед и вверх - к топовым динамикам Mille. На вопрос, какой усилитель подобрать к динамикам Hertz Energy, Джулиано, хитро улыбаясь, ответил мне: Energy Power, что означает «Энергичный и Мощный».

В заверениях конструкторов нет никакого обмана. Применение технологий, оптимизированных под автомобильную среду, в стендовых условиях дает о себе знать выраженным акцентом на средних частотах, который исчезает при отвороте динамиков. Общий характер звучания открытый, красочный и детальный, очень похожий на тот, которым славятся однофамильцы из старшей серии Hi-Energy. Редко можно встретить у динамиков данной ценовой категории такое богатство красок. Звуковая сцена очень объёмна и детально прорисована. Высокие динамические характеристики по всему частотному диапазону иногда обретают нотки агрессии, но в целом АС демонстрируют очень собранный звук с хорошим контролем в октаве. Кстати, басовый потенциал у НЧ/СЧ-головки EV165 впечатляющий. Трудно даже представить, насколько хорош окажется в этом смысле его собрат EV165L, который инженеры характеризуют как более басовитый. Несмотря на принадлежность динамиков к одной из младших линей Hertz, удовольствие от прослушивания - очевидно. Подведем итог. На первый взгляд, в лабораториях Hertz родился еще один, однозначный бестселлер, обреченный на популярность, но если взглянуть на ситуацию шире, то скорее мы вправе говорить о новом стандарте для такой цены.

ТЕХНОЛОГИИ

Для въедливых энтузиастов конструкторы из компании Hertz по традиции предлагают детальный обзор задействованных в динамиках технологий и материалов. Конечно, красная нить ESK165.3 - диффузор НЧ/СЧ-динамика, профиль которого позаимствован у старшей серии Mille. Его достоинства: очень высокая прочность, во многом благодаря ребрам жесткости, и расширенная диаграмма направленности на средних частотах, крайне необходимая при расположении головки в дверях. Сам диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы и покрыт с внешней стороны водостойким составом. Стальная штампованная корзина заглушена антирезонансным покрытием. Большая магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом. В ней использованы дюймовая звуковая катушка, намотанная медным проводом высокой степени очистки, ферритовый магнит и фланцы из низкоуглеродистого сплава.Примечательная деталь: токоведущие проводники изготовлены из посеребренного провода - подобный подход нам встречался нечасто, обычно в куда более дорогих продуктах. Компактный высокочастотник ET20 оснащен неодимовым магнитом и 20-миллиметровой звуковой катушкой с феррожидкостным охлаждением. Его купол изготовлен из фирменного материала Tetolon, визуально напоминающего шелк с пропиткой. За диффузором расположен тканевый заполнитель, нейтрализующий подкупольные резонансы. Акустическая линза и V-образная стрелка, нависающие над куполом - звенья одной цепи. Они формируют диаграмму направленности излучателя на высоких частотах, причем не иначе как в направлении стрелки. Внутри кроссовера обнаружились две расположенные перпендикулярно катушки индуктивности без сердечников, электролитический конденсатор и два керамических резистора - элементы ФНЧ (6 дБ/окт), ФВЧ (12 дБ/окт) и атеннюатора уровня высоких частот (-2, 0, +2 дБ).

Что нового?

Четвертое поколение Hertz Energy – это большой шаг вперед в двух направлениях: инжиниринг и дизайн. В первом случае речь идет о технологиях, доставшихся по наследству от старших серий, во втором – о яркой внешности, что сегодня необходимо для успешных продаж в невысоком ценовом классе. Выход на новый уровень качества звучания отражается и в изменении позиционирования серии. Это уже не добротный начальный класс, а первый шаг в мир настоящего hi-fi, для которого априори необходим усилитель мощности. Варианты? Их много, но нам очень интересно будет послушать связку из ESK165.3 и усилителя Hertz Energy Power, который появится в продаже уже скоро, и будет стоить вполне умеренно – около 7500 рублей за 4-канальную модель. Однако вернемся к новшествам серии. Главное в НЧ/СЧ-динамике – уже упомянутая геометрия бумажной мембраны от топ-серии Mille, расширяющая диаграмму направленности на средних частотах, плюс множество решений – не заметных глазу, но точно описывающих внимательный подход конструкторов: посеребренные токоведущие проводники, демпфирующий клеевой состав между корзиной и магнитной системой, звуковая катушка из «звуковой» меди. Удивительно, но на долю твитера в этот раз выпало больше новаций. Фактически это совершенно новая разработка. Во-первых, полностью пересмотрена концепция: вместо типичного для данного класса варианта с майларовым куполом использован «взрослый» конструктив – мягкий купол из фирменного материала Tetolon, охлаждение, оптимизированная диаграмма направленности. Любопытно, что твитером ET20 будут комплектоваться не только компонентные, но и коаксиальные модели, причем и в этом случае будет доступна регулировка угла излучения ВЧ. Причина такой щедрости для «коаксиалов» – стремление разработчиков к единому характеру звучания компонентов всей серии. Такое равноправие не может не радовать, равно как и еще одна примечательная деталь: отныне компонентные АС серии Energy будут комплектоваться полноценным внешним кроссовером (а не встроенным в комплектную проводку) с регулировкой уровня ВЧ-сигнала. Знакомство с модельным рядом подкупает разнообразием моделей: кроме обязательной программы ассортимент включает редкие экземпляры (компонентные и коаксиальные АС 5х7 дюймов и др.) и блюда для гурманов. Например, ультракомпактный среднечастотник EM100 с плоским подвесом, коаксиальный малыш ECX87 или трехкомпонентный набор ESK163L, обещающий стать лучшим из недорогих. Примечательный момент: как и раньше, компания поставляет готовые комплекты АС (раньше они набирались из отдельных компонентов), сохраняя возможность самостоятельного выбора компонентов.

PROFILE

  • Типоразмер: 6 дюймов
  • Мощность (номин./макс.): 100/200 Вт
  • Чувствительность: 93 дБ/Вт/м
  • Диапазон воспроизводимых частот: 60-23000 Гц
  • Кроссовер: ФНЧ 6 дБ/окт, ФВЧ 12 дБ/окт
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Установочная глубина: 72 мм

    Плюсы богатое и комфортное звучание, технологии элитных систем, строгий учет автомобильной специфики, эффектный дизайн, на редкость высококачественная и продуманная конструкция

    Минусы не обнаружено

    Вердикт Уверены, что Hertz ESK165.3 со дня на день станет номером один в своем классе. Для такой цены - изумительно хорошо со всех точек зрения


    Источник: Журнал InCars







  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    Почитать

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Новое на форуме

    Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant