Hertz ESK165.3

Со времен громкой премьеры флагманской серии Mille новостей от итальянской компании не было, хотя порой в прессу просачивались любопытные подробности относительно новых проектов. Обновленные усилители, принципиально новая по концепции акустика среднего класса – всего этого мы ждали с большим нетерпением, потому что компания давно пользуется репутацией революционера в car audio, ее технологии всегда прорыв в будущее, всегда служение идеалам качественного звука.

Дождались. Наконец пришло известие о дебюте нового поколения акустических систем Energy. Причем, как и обещали итальянцы во время нашего визита на концерн Elettromedia, новый модельный ряд получился уникальным. Конструкторы поработали на всех фронтах, поэтому серия Energy – это новое слово в недорогой акустике! Качество изготовления, дизайн, технологии, звук – каждый пункт заслуживает высшего балла. А все вместе – не что иное, как констатация отрыва от конкурирующих брендов.

Двухкомпонентные Hertz ESK165.3 – отличная иллюстрация достигнутого прогресса. Этот комплект просто приятно взять в руки, а когда разговор заходит про инжиниринг, то впору удивляться, не вкралась ли ошибка в графу “стоимость”! Но нет: за динамики, над которыми трудились лучшие европейские конструкторы, в которых использованы технологии элитного сектора, учтены непростые особенности автомобильной среды и сделано все для того, чтобы от эксплуатации комплекта получил удовольствие и инсталлятор, и слушатель просят чуть более 100 EUR!

Как рассказывают разработчики, при создании серии Energy четвертого поколения была проведена объемная “домашняя“ работа. К примеру, полностью сменилась концепция высокочастотника: для достижения более воздушного и чистого звучания конструкторы вышли за типовые рамки класса, предложив модель ET20 - высокотехнологичный продукт, достойный вершин среднего класса! В комплектации появились защитные решетки, кроссовер возмужал и обзавелся средствами настройки характера звука, появился ряд инсталляционных хитростей, способных сослужить добрую службу при настройке звука. Подробности, как обычно, в специальной врезке, а мы обратимся к главному – к звуку.

ИЗ ПЕРВЫХ РУК

Дмитрий Шубин,продакт-менеджер направления car audio, компания «Чернов Аудио»

Новая серия акустических систем Hertz Energy - это большое событие. И чтобы правильно представить новый продукт, Москву посетил, в составе целой делегации компании Elettromedia, один из гуру акустической лаборатории Hertz в Сан Чезарио - Джулиано Николетти - правая рука и соавтор другого выдающегося инженера-акустика Риккардо Абателли. Мы долго обсуждали с ним отдельные технические решения, использованные в этой серии. Я задал ему не менее пятидесяти вопросов и ни разу не услышал в ответ «не знаю». После этой беседы я понял, что в первую очередь над новой акустикой трудилась команда опытных инженеров и только во вторую - такая же опытная команда дизайнеров (хотя сперва казалось, что все было как раз наоборот). Каждая мелочь, вроде дифракционного диска перед куполом твитера, выполняет свою функцию - в данном случае расширение диаграммы направленности. Относительно звучания новых систем однозначно можно сказать, что оно стало натуральнее по сравнению с Energy прежнего поколения, звуковая сцена сильнее эшелонирована в глубину, в целом сделан значительный шаг вперед и вверх - к топовым динамикам Mille. На вопрос, какой усилитель подобрать к динамикам Hertz Energy, Джулиано, хитро улыбаясь, ответил мне: Energy Power, что означает «Энергичный и Мощный».

В заверениях конструкторов нет никакого обмана. Применение технологий, оптимизированных под автомобильную среду, в стендовых условиях дает о себе знать выраженным акцентом на средних частотах, который исчезает при отвороте динамиков. Общий характер звучания открытый, красочный и детальный, очень похожий на тот, которым славятся однофамильцы из старшей серии Hi-Energy. Редко можно встретить у динамиков данной ценовой категории такое богатство красок. Звуковая сцена очень объёмна и детально прорисована. Высокие динамические характеристики по всему частотному диапазону иногда обретают нотки агрессии, но в целом АС демонстрируют очень собранный звук с хорошим контролем в октаве. Кстати, басовый потенциал у НЧ/СЧ-головки EV165 впечатляющий. Трудно даже представить, насколько хорош окажется в этом смысле его собрат EV165L, который инженеры характеризуют как более басовитый. Несмотря на принадлежность динамиков к одной из младших линей Hertz, удовольствие от прослушивания - очевидно. Подведем итог. На первый взгляд, в лабораториях Hertz родился еще один, однозначный бестселлер, обреченный на популярность, но если взглянуть на ситуацию шире, то скорее мы вправе говорить о новом стандарте для такой цены.

ТЕХНОЛОГИИ

Для въедливых энтузиастов конструкторы из компании Hertz по традиции предлагают детальный обзор задействованных в динамиках технологий и материалов. Конечно, красная нить ESK165.3 - диффузор НЧ/СЧ-динамика, профиль которого позаимствован у старшей серии Mille. Его достоинства: очень высокая прочность, во многом благодаря ребрам жесткости, и расширенная диаграмма направленности на средних частотах, крайне необходимая при расположении головки в дверях. Сам диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы и покрыт с внешней стороны водостойким составом. Стальная штампованная корзина заглушена антирезонансным покрытием. Большая магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом. В ней использованы дюймовая звуковая катушка, намотанная медным проводом высокой степени очистки, ферритовый магнит и фланцы из низкоуглеродистого сплава.Примечательная деталь: токоведущие проводники изготовлены из посеребренного провода - подобный подход нам встречался нечасто, обычно в куда более дорогих продуктах. Компактный высокочастотник ET20 оснащен неодимовым магнитом и 20-миллиметровой звуковой катушкой с феррожидкостным охлаждением. Его купол изготовлен из фирменного материала Tetolon, визуально напоминающего шелк с пропиткой. За диффузором расположен тканевый заполнитель, нейтрализующий подкупольные резонансы. Акустическая линза и V-образная стрелка, нависающие над куполом - звенья одной цепи. Они формируют диаграмму направленности излучателя на высоких частотах, причем не иначе как в направлении стрелки. Внутри кроссовера обнаружились две расположенные перпендикулярно катушки индуктивности без сердечников, электролитический конденсатор и два керамических резистора - элементы ФНЧ (6 дБ/окт), ФВЧ (12 дБ/окт) и атеннюатора уровня высоких частот (-2, 0, +2 дБ).

Что нового?

Четвертое поколение Hertz Energy – это большой шаг вперед в двух направлениях: инжиниринг и дизайн. В первом случае речь идет о технологиях, доставшихся по наследству от старших серий, во втором – о яркой внешности, что сегодня необходимо для успешных продаж в невысоком ценовом классе. Выход на новый уровень качества звучания отражается и в изменении позиционирования серии. Это уже не добротный начальный класс, а первый шаг в мир настоящего hi-fi, для которого априори необходим усилитель мощности. Варианты? Их много, но нам очень интересно будет послушать связку из ESK165.3 и усилителя Hertz Energy Power, который появится в продаже уже скоро, и будет стоить вполне умеренно – около 7500 рублей за 4-канальную модель. Однако вернемся к новшествам серии. Главное в НЧ/СЧ-динамике – уже упомянутая геометрия бумажной мембраны от топ-серии Mille, расширяющая диаграмму направленности на средних частотах, плюс множество решений – не заметных глазу, но точно описывающих внимательный подход конструкторов: посеребренные токоведущие проводники, демпфирующий клеевой состав между корзиной и магнитной системой, звуковая катушка из «звуковой» меди. Удивительно, но на долю твитера в этот раз выпало больше новаций. Фактически это совершенно новая разработка. Во-первых, полностью пересмотрена концепция: вместо типичного для данного класса варианта с майларовым куполом использован «взрослый» конструктив – мягкий купол из фирменного материала Tetolon, охлаждение, оптимизированная диаграмма направленности. Любопытно, что твитером ET20 будут комплектоваться не только компонентные, но и коаксиальные модели, причем и в этом случае будет доступна регулировка угла излучения ВЧ. Причина такой щедрости для «коаксиалов» – стремление разработчиков к единому характеру звучания компонентов всей серии. Такое равноправие не может не радовать, равно как и еще одна примечательная деталь: отныне компонентные АС серии Energy будут комплектоваться полноценным внешним кроссовером (а не встроенным в комплектную проводку) с регулировкой уровня ВЧ-сигнала. Знакомство с модельным рядом подкупает разнообразием моделей: кроме обязательной программы ассортимент включает редкие экземпляры (компонентные и коаксиальные АС 5х7 дюймов и др.) и блюда для гурманов. Например, ультракомпактный среднечастотник EM100 с плоским подвесом, коаксиальный малыш ECX87 или трехкомпонентный набор ESK163L, обещающий стать лучшим из недорогих. Примечательный момент: как и раньше, компания поставляет готовые комплекты АС (раньше они набирались из отдельных компонентов), сохраняя возможность самостоятельного выбора компонентов.

PROFILE

  • Типоразмер: 6 дюймов
  • Мощность (номин./макс.): 100/200 Вт
  • Чувствительность: 93 дБ/Вт/м
  • Диапазон воспроизводимых частот: 60-23000 Гц
  • Кроссовер: ФНЧ 6 дБ/окт, ФВЧ 12 дБ/окт
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Установочная глубина: 72 мм

    Плюсы богатое и комфортное звучание, технологии элитных систем, строгий учет автомобильной специфики, эффектный дизайн, на редкость высококачественная и продуманная конструкция

    Минусы не обнаружено

    Вердикт Уверены, что Hertz ESK165.3 со дня на день станет номером один в своем классе. Для такой цены - изумительно хорошо со всех точек зрения


    Источник: Журнал InCars




  • Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 3490 рублей на комплект сабвуфер Alpine SBG-1244BP + усилитель мощности Alpine PMX-T320.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-01-19
    Усилитель мощности Focal Auditor AP-4340.

    2017-01-19
    Сабвуферы Focal: Focal Auditor RSB-250, Focal Auditor RSB-300.

    2017-01-19
    Акустика Focal: Focal Auditor RCX-100, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RSE-165.

    2017-01-19
    Усилители мощности Eton: Eton Stage 4 DSP, Eton Stage 6 DSP.

    2017-01-19
    Акустика Eton POW 200.2 Compression.

    2017-01-19
    Активный сабвуфер Eton RES 11.

    2017-01-19
    Сабвуфер Eton Move M10.

    2017-01-19
    Акустика Eton: Eton UG Fiat F2.1, Eton UG Opel RX2.1.

    2017-01-18
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.2500DX.

    2017-01-18
    Акустика Polk Audio: Polk Audio DB402, Polk Audio DB462, Polk Audio DB522, Polk Audio DB5252, Polk Audio DB572, Polk Audio DB6502, Polk Audio DB652, Polk Audio DB692.

    2017-01-17
    Акустика Kenwood: Kenwood KFC-PS504P, Kenwood KFC-PS704P.

    2017-01-16
    Усилители мощности DLS: DLS Performance P10, DLS Performance P20, DLS Performance P40, DLS Performance P44.

    2017-01-16
    Сабвуфер JVC CW-DR120.

    2017-01-14
    Магнитола Pioneer MVH-AV190.

    2017-01-14
    Акустика Magnat: Magnat Pro Selection 102, Magnat Pro Selection 132, Magnat Pro Selection 162, Magnat Pro Selection 213, Magnat Pro Selection 216.

    2017-01-11
    Усилители мощности Kicker: Kicker KXA1200.1, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA2400.1, Kicker KXA400.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA800.5.

    2017-01-11
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM2652W, Rockford Fosgate PM282W-B, Rockford Fosgate RM1652W-MB.

    2017-01-09
    Сабвуферы Kicker: Kicker 44DCWC102, Kicker 44DCWC122, Kicker 44DL7S122, Kicker 44TCWC102, Kicker 44TCWC104, Kicker 44TL7S102, Kicker 44VCWC122, Kicker 44VCWC124, Kicker 44VL7S122.

    Почитать

    Акустика Aura Sound Equipment

    Новости Pioneer

    Компонентная акустика Focal ISS 200

    JVC 2017

    Сабвуферы Audison Prima

    Kenwood 2017

    Новости Audison

    Новое на форуме

    Приветствую! Помогите подобрать входа и выходов на усь Audio System R 105.4? . . . . .

    Жека 13, ну и как тебе 730ый пион? . . . . .

    Подскажите! к усю Kicx QS 1.600 я смогу подключить фронт Morel Tempo 6? если да что посоветуете? . . . . .

    Всем привет! Имею г.у.Pioneer FH-X720BT+ усилок Alpine BBX-F1200 . Вопрос простой , потянут ли эти устройства такой саб.- Alpine SBG-844BR ? Второе , какие компонентки будут наиболее оптимальны в . . . . .

    подскажите. есть dls mad 15. какой лучше саб к нему взять из вариантов mtx t812s-44 или PIONEER TS-W3002D2? хочу мощь. слушаю хаус. дипхаус. . . . . .

    не проходите мимо , не бросайте в беде помогите с твитерами. мужики , достался комплект морель темпо 6 за символическую сумму.крос и мид НО без твитеров...усилок у меня длс хм40 выбор стоит между . . . . .

    Всем привет. Посоветуйте хороший усилитель для DLS R6A LE . . . . .

    Привет парни. Подскажите годный 4х канальный усилитель под фронт Infinity Kappa Perfect 600, Kappa Perfect 300m + тыл Infinity KAP-693.11i. Всем добра!!! . . . . .

    Всем привет! Парни, посоветуйте усилитель на ВЧ. Audio System X100.2 или Audio System CO95.2 ? Сейчас стоит : Audio System R105.4 на фронт DLS RM6.2 LE и тыл Infinity Reference 652i ; и Audio Sys . . . . .

    Здравствуйте! хочу сделать free air в Рено Логан. Подскажите подойдет ли этот дин Kicx GX12 для free air. Если нет, то подскажите какой лучше взять. Бюджет на дин около 10000. . . . . .

    Приветствую всех. Приобрел магнитоллу Pioneer MVH-X580BT. Хочу собрать систему, чтоб звучало не громко, но качественно. Наковырял вот такие вот колоночки: Мидбасс Audison Prima AP 8 Средние Audi . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-W254R → Этот сабвуфер просто находка SQ .Установил в ЗЯ обьем 40-50 литров . Бас мягкий приятный на слух и голова от его не боли . . . . .

    Акустика DLS RMC6.2 → При покупке сомневался. Хотел morel tempo ultra 602 брать и в последний момент взял DLS RMC6.2. Подкупил огромный магнит . . . . .

    Сабвуфер Prology AT-1000 → Поставил в ВАЗ 2114 для своей цены вполне достойный саб звучит нормально разборчиво при средней мощности звука дребезжит . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5800BT → Брал магнитолы в основном из-за Вluetooth. В этой моделе он работает отлично, все хорошо слышно и можно подключать 2 тел . . . . .

    Автомагнитола Hyundai H-CMD4028 → эта балалайка оскорбление человеческого достоинства. редкое г... . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-G3200UV → CDX-G3200UV лучший вариант из всех существующих от sony: - не FD (производная D - класса усилителей изначально предназн . . . . .

    Акустика Ural AK-M → Купил такие колонки по рекомендации продавца.Был не доволен первое время.Так как они были основным источником баса,и это . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Купил эту магнитолу в первую очередь из-за втроенного звукового процессора, который без проблем позволил построить грамо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Купил такую магнитолу, т.к. в ней есть все, что только может понадобиться. Диск, флешка, очень информативный дисплей с о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-3800DVD → Я считаю, что это просто промзведение инженерного искусства, умудриться выполнить такой аппарат в формате 1 DIN!! Моторе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Магнитола привлекла внимание крутым дизайном, который отлично вписался в интерьер авто. Удобно, что по USB можно подключ . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze