Hertz ESK165.3

Со времен громкой премьеры флагманской серии Mille новостей от итальянской компании не было, хотя порой в прессу просачивались любопытные подробности относительно новых проектов. Обновленные усилители, принципиально новая по концепции акустика среднего класса – всего этого мы ждали с большим нетерпением, потому что компания давно пользуется репутацией революционера в car audio, ее технологии всегда прорыв в будущее, всегда служение идеалам качественного звука.

Дождались. Наконец пришло известие о дебюте нового поколения акустических систем Energy. Причем, как и обещали итальянцы во время нашего визита на концерн Elettromedia, новый модельный ряд получился уникальным. Конструкторы поработали на всех фронтах, поэтому серия Energy – это новое слово в недорогой акустике! Качество изготовления, дизайн, технологии, звук – каждый пункт заслуживает высшего балла. А все вместе – не что иное, как констатация отрыва от конкурирующих брендов.

Двухкомпонентные Hertz ESK165.3 – отличная иллюстрация достигнутого прогресса. Этот комплект просто приятно взять в руки, а когда разговор заходит про инжиниринг, то впору удивляться, не вкралась ли ошибка в графу “стоимость”! Но нет: за динамики, над которыми трудились лучшие европейские конструкторы, в которых использованы технологии элитного сектора, учтены непростые особенности автомобильной среды и сделано все для того, чтобы от эксплуатации комплекта получил удовольствие и инсталлятор, и слушатель просят чуть более 100 EUR!

Как рассказывают разработчики, при создании серии Energy четвертого поколения была проведена объемная “домашняя“ работа. К примеру, полностью сменилась концепция высокочастотника: для достижения более воздушного и чистого звучания конструкторы вышли за типовые рамки класса, предложив модель ET20 - высокотехнологичный продукт, достойный вершин среднего класса! В комплектации появились защитные решетки, кроссовер возмужал и обзавелся средствами настройки характера звука, появился ряд инсталляционных хитростей, способных сослужить добрую службу при настройке звука. Подробности, как обычно, в специальной врезке, а мы обратимся к главному – к звуку.

ИЗ ПЕРВЫХ РУК

Дмитрий Шубин,продакт-менеджер направления car audio, компания «Чернов Аудио»

Новая серия акустических систем Hertz Energy - это большое событие. И чтобы правильно представить новый продукт, Москву посетил, в составе целой делегации компании Elettromedia, один из гуру акустической лаборатории Hertz в Сан Чезарио - Джулиано Николетти - правая рука и соавтор другого выдающегося инженера-акустика Риккардо Абателли. Мы долго обсуждали с ним отдельные технические решения, использованные в этой серии. Я задал ему не менее пятидесяти вопросов и ни разу не услышал в ответ «не знаю». После этой беседы я понял, что в первую очередь над новой акустикой трудилась команда опытных инженеров и только во вторую - такая же опытная команда дизайнеров (хотя сперва казалось, что все было как раз наоборот). Каждая мелочь, вроде дифракционного диска перед куполом твитера, выполняет свою функцию - в данном случае расширение диаграммы направленности. Относительно звучания новых систем однозначно можно сказать, что оно стало натуральнее по сравнению с Energy прежнего поколения, звуковая сцена сильнее эшелонирована в глубину, в целом сделан значительный шаг вперед и вверх - к топовым динамикам Mille. На вопрос, какой усилитель подобрать к динамикам Hertz Energy, Джулиано, хитро улыбаясь, ответил мне: Energy Power, что означает «Энергичный и Мощный».

В заверениях конструкторов нет никакого обмана. Применение технологий, оптимизированных под автомобильную среду, в стендовых условиях дает о себе знать выраженным акцентом на средних частотах, который исчезает при отвороте динамиков. Общий характер звучания открытый, красочный и детальный, очень похожий на тот, которым славятся однофамильцы из старшей серии Hi-Energy. Редко можно встретить у динамиков данной ценовой категории такое богатство красок. Звуковая сцена очень объёмна и детально прорисована. Высокие динамические характеристики по всему частотному диапазону иногда обретают нотки агрессии, но в целом АС демонстрируют очень собранный звук с хорошим контролем в октаве. Кстати, басовый потенциал у НЧ/СЧ-головки EV165 впечатляющий. Трудно даже представить, насколько хорош окажется в этом смысле его собрат EV165L, который инженеры характеризуют как более басовитый. Несмотря на принадлежность динамиков к одной из младших линей Hertz, удовольствие от прослушивания - очевидно. Подведем итог. На первый взгляд, в лабораториях Hertz родился еще один, однозначный бестселлер, обреченный на популярность, но если взглянуть на ситуацию шире, то скорее мы вправе говорить о новом стандарте для такой цены.

ТЕХНОЛОГИИ

Для въедливых энтузиастов конструкторы из компании Hertz по традиции предлагают детальный обзор задействованных в динамиках технологий и материалов. Конечно, красная нить ESK165.3 - диффузор НЧ/СЧ-динамика, профиль которого позаимствован у старшей серии Mille. Его достоинства: очень высокая прочность, во многом благодаря ребрам жесткости, и расширенная диаграмма направленности на средних частотах, крайне необходимая при расположении головки в дверях. Сам диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы и покрыт с внешней стороны водостойким составом. Стальная штампованная корзина заглушена антирезонансным покрытием. Большая магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом. В ней использованы дюймовая звуковая катушка, намотанная медным проводом высокой степени очистки, ферритовый магнит и фланцы из низкоуглеродистого сплава.Примечательная деталь: токоведущие проводники изготовлены из посеребренного провода - подобный подход нам встречался нечасто, обычно в куда более дорогих продуктах. Компактный высокочастотник ET20 оснащен неодимовым магнитом и 20-миллиметровой звуковой катушкой с феррожидкостным охлаждением. Его купол изготовлен из фирменного материала Tetolon, визуально напоминающего шелк с пропиткой. За диффузором расположен тканевый заполнитель, нейтрализующий подкупольные резонансы. Акустическая линза и V-образная стрелка, нависающие над куполом - звенья одной цепи. Они формируют диаграмму направленности излучателя на высоких частотах, причем не иначе как в направлении стрелки. Внутри кроссовера обнаружились две расположенные перпендикулярно катушки индуктивности без сердечников, электролитический конденсатор и два керамических резистора - элементы ФНЧ (6 дБ/окт), ФВЧ (12 дБ/окт) и атеннюатора уровня высоких частот (-2, 0, +2 дБ).

Что нового?

Четвертое поколение Hertz Energy – это большой шаг вперед в двух направлениях: инжиниринг и дизайн. В первом случае речь идет о технологиях, доставшихся по наследству от старших серий, во втором – о яркой внешности, что сегодня необходимо для успешных продаж в невысоком ценовом классе. Выход на новый уровень качества звучания отражается и в изменении позиционирования серии. Это уже не добротный начальный класс, а первый шаг в мир настоящего hi-fi, для которого априори необходим усилитель мощности. Варианты? Их много, но нам очень интересно будет послушать связку из ESK165.3 и усилителя Hertz Energy Power, который появится в продаже уже скоро, и будет стоить вполне умеренно – около 7500 рублей за 4-канальную модель. Однако вернемся к новшествам серии. Главное в НЧ/СЧ-динамике – уже упомянутая геометрия бумажной мембраны от топ-серии Mille, расширяющая диаграмму направленности на средних частотах, плюс множество решений – не заметных глазу, но точно описывающих внимательный подход конструкторов: посеребренные токоведущие проводники, демпфирующий клеевой состав между корзиной и магнитной системой, звуковая катушка из «звуковой» меди. Удивительно, но на долю твитера в этот раз выпало больше новаций. Фактически это совершенно новая разработка. Во-первых, полностью пересмотрена концепция: вместо типичного для данного класса варианта с майларовым куполом использован «взрослый» конструктив – мягкий купол из фирменного материала Tetolon, охлаждение, оптимизированная диаграмма направленности. Любопытно, что твитером ET20 будут комплектоваться не только компонентные, но и коаксиальные модели, причем и в этом случае будет доступна регулировка угла излучения ВЧ. Причина такой щедрости для «коаксиалов» – стремление разработчиков к единому характеру звучания компонентов всей серии. Такое равноправие не может не радовать, равно как и еще одна примечательная деталь: отныне компонентные АС серии Energy будут комплектоваться полноценным внешним кроссовером (а не встроенным в комплектную проводку) с регулировкой уровня ВЧ-сигнала. Знакомство с модельным рядом подкупает разнообразием моделей: кроме обязательной программы ассортимент включает редкие экземпляры (компонентные и коаксиальные АС 5х7 дюймов и др.) и блюда для гурманов. Например, ультракомпактный среднечастотник EM100 с плоским подвесом, коаксиальный малыш ECX87 или трехкомпонентный набор ESK163L, обещающий стать лучшим из недорогих. Примечательный момент: как и раньше, компания поставляет готовые комплекты АС (раньше они набирались из отдельных компонентов), сохраняя возможность самостоятельного выбора компонентов.

PROFILE

  • Типоразмер: 6 дюймов
  • Мощность (номин./макс.): 100/200 Вт
  • Чувствительность: 93 дБ/Вт/м
  • Диапазон воспроизводимых частот: 60-23000 Гц
  • Кроссовер: ФНЧ 6 дБ/окт, ФВЧ 12 дБ/окт
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Установочная глубина: 72 мм

    Плюсы богатое и комфортное звучание, технологии элитных систем, строгий учет автомобильной специфики, эффектный дизайн, на редкость высококачественная и продуманная конструкция

    Минусы не обнаружено

    Вердикт Уверены, что Hertz ESK165.3 со дня на день станет номером один в своем классе. Для такой цены - изумительно хорошо со всех точек зрения


    Источник: Журнал InCars






  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    В студию установки автозвука AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования.
    Запись на собеседование по телефону +7 (903) 722-09-19

    Новости

    2017-09-21
    Усилители мощности Cadence: Cadence SQA 1200.1, Cadence SQA 250.2, Cadence SQA 500.4, Cadence SQA 600.1, Cadence SQA 750.6.

    2017-09-21
    Акустика Pioneer: Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-Z65F.

    2017-09-20
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D12D4.

    2017-09-19
    Сабвуфер Ural Molot 12.

    2017-09-18
    Усилители мощности Edge: Edge EDA100.4-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA200.4-E7, Edge EDA350.2-E7.

    2017-09-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTT12AV, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRP8, MTX TRT8P.

    2017-09-14
    Акустика Cadence: Cadence IQ 652, Cadence IQ 653, Cadence IQ 65K, Cadence IQ 675, Cadence IQ 693.

    2017-09-13
    Акустика Ground Zero GZUC 65.3SQX.

    2017-09-13
    Акустика Cadence XT45.

    2017-09-13
    Сабвуферы Cadence: Cadence FXB125VA, Cadence QSA-PR8, Cadence Xlerator 80SA.

    2017-09-12
    Акустика Cadence: Cadence PXM6X4, Cadence QRS52, Cadence QRS65, Cadence QRS6K2, Cadence QRS6K3, Cadence SWB8.2BT-B, Cadence SWB8.2BT-W.

    2017-09-10
    Сабвуфер Gladen Pro 10.

    2017-09-08
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.1650DX.

    2017-09-08
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 12CX, Ground Zero GZCS 46CX, Ground Zero GZCS 8.7CX.

    2017-09-08
    Акустика Morel CCWR254.

    2017-09-07
    Магнитолы Sony: Sony DSX-A110U, Sony DSX-A112U, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A212UI.

    2017-09-07
    Акустика Infinity: Infinity Kappa 60csx, Infinity Kappa 90csx, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6510cs.

    2017-09-06
    Сабвуферы Helix: Helix Q 10W, Helix Q 12W, Helix Q 15W.

    Почитать

    Новые акустические системы Pioneer

    Коаксиальная акустика Kenwood KFC-X694

    Компонентная акустика Airtone audio

    Компонентная акустика FOCAL PS 165V1

    Мультимедийные системы Pioneer нового поколения

    Новая мультимедийная станция Alpine

    Новое поколение CD-ресиверов PIONEER

    Новое на форуме

    подскажите пожалуйста,такая проблема.случаенно оторвал штекер с удлинителя юсб на магнитоле Pioneer avh 1600 dvd.купил в магазине другой шнурок 1,5 метра.сейчас при подключении флешки через какоето вр . . . . .

    Привет всем! Что скажите по поводу связки Ground Zero GZRW 12D2 и momo d1000 или Ural AK 1.500 . Машина хэтчбек. Ну или посоветуйте ещё что-нибудь. . . . . .

    Ночи доброго.. начну с конкретики.. есть усь кикс кап 49 .. не могу никак выбрать добротный фронт.. хочеться приятный хорошее звучание.. мастера по звуку в нашем городе, говорят что усь этот только по . . . . .

    Привет всем ! Посоветуйте хороший саб и моноблок. Машина Opel Astra J хэтчбек. Склоняюсь к MTX RT12-04 , Digital Design DD612 D4 Red Line , Digital Design DD512 D4 Red Line , Ground Zero GZRW 12D4 . . . . .

    Добрый день. Подскажите, какую выбрать магнитолу между JVC KW-M730BT и Pioneer AVH-Z5000BT? У JVC есть в комплекте gps антенна, у pioneer нету. На какой из магнитол будет лучше работать навигация в . . . . .

    Audio System X-170.4 каким проводом запитать 2 Ga или 4 Ga или вообще 0 Ga Всем привет, подскажите пожалуйста какого сечения будет достаточно? длина +- 5м. . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте усилитель до 10т.р, голова Alpine CDE-178BT, динамики только тыл Magnat Racer 320 (номиналка 100Вт макс 400Вт, 20см, 22Гц-34кГц) буфер подключать не собираюсь, строить тоже . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте приличную коаксиальную акустику диаметром не более 160мм, установочная глубина не более 55мм, 60+ ватт, импеданс 4 ом В принципе рассматриваю Polk Audio DXi651, но вдру . . . . .

    Собираю систему с нуля в УАЗ Патриот. ГУ присмотрел Pioneer MVH-X580BT. Какую акустику к нему взять? Бюджет на акустику 8-9т.р. Надо чтоб играла от ГУ. На усилок денег пока не скоро будет. Смотрел в с . . . . .

    Всем привет !!!! Ребято подскажите пж как включить функцию временную задержку на pioneer p80rs2.. остольные все функции есть , а именно временной задержки нету ... было куда то пропал ... помогите ре . . . . .

    Всем привет, давно не заходил))) Вот только приехал с чемпионата по стрельбе.... в четверг на установку акустики еду. Вопрос!! Что более интересное и более качественное ... 1) Hertz H8 DSP 2) Hel . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-1339R → Динамики очень достойные. Присутствуют высокие, средние и низкие на сколько это возможно для 13 см. Кому нужны низы толь . . . . .

    Сабвуфер JBL CS-10 → Приятно удивил меня этот сабик все что что заявленное производителем он выдает . . . . .

    Акустика Audio System HX 165 DUST 3-WAY → Если два раза сгорела акустика или усилитель кидает пики или настроена не правильно. Есть опыт с этой акустикой. Было ус . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9855R → имею в распоряжении 9812 и 9855.. оба супер.. 12 только не хватает кроссовера.. собственно из-за этого и приобрел 55.. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD → Во многом согласен с предыдущем отзывом, магнитола в плане звука слабоват,конечно с китайскими и штатными аппаратами не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 4.160 → Фронт Ганнибал х6 H .тыл херцы от мафона для подзвучки.раньше сад стоял Урал 2 катушки по4 ома.сейчас динамик стайт 2 к . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.600 → Отличный усь. Качает 2 урала титан эдишн в 2 ома , геин на 50% . Короб на трубе. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Отличная магнитола для своей цены.Брал в мае 17-го за 7900. Очень понравилось что все управление системой через приложен . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S200X → Все было нормально 5-6 лет... Недавно перестали реагировать все кнопки, музыка играет по своему,на определенной громкос . . . . .

    Акустика Swat SP PRO-40 → Мне понравились эти пищи. Подключал через усь. Давольно терпеливые.В валивал в них очень много, долго мучались, терпели, . . . . .

    Сабвуфер Magnat Xpress 15 → У меня он в коробе около 115 литров с физиком на герц 25. Играет прекрасно, спокойно берет и 15 гц. Самое оно для инфраз . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301