Garmin Nuvi 250

Это сейчас мобильная навигация в России расцветает пышным цветом, чему и зима не помеха! Чуть ли не каждый месяц появляются новые имена среди «проводников». А ведь совсем недавно вся автонавигация была представлена у нас лишь парой-тройкой брендов. Из них лишь один тогда представлял специально созданный для навигационных целей продукт, а все остальные занимались только софтом для КПК и прочих мобильных гаджетов, полученных из КПК путем усекновения функций. Героя-одиночку звали (и продолжают звать) Garmin. Ныне, с изменением расклада сил на рынке, Garmin делает ставку на накопленный опыт и высокое качество своих решений. Не секрет, что многое среди новинок на этом рынке - откровенный хлам, причем предлагаемый отнюдь не за дешево. У Garmin же «проколов» ни разу не было.

При покупке советуем провести простой тест (вне помещения) на совместимость темпераментов: вашего и 250-го Нуви. Если вы сочтете, что ждете надписи вверху экрана слишком долго, то лучше поискать более шустрый навигатор. Если все устраивает - то возможна любовь, даже страстная.

Как видно, маршрут (фиолетовая линия) проложен через перекресток, направление проезда показывает белая стрелка. Ни за что не догадаетесь, какую речевую подсказку выдает навигатор в этом частном случае: "Поворачиваем направо!"

Интерфейс техники Garmin можно считать эталонным для водителя. Все основные функции доступны в одно, максимум - два касания, при этом области на сенсорном дисплее отлично подходят для быстрого тычка пальцем увлеченного дорогой водителя.

Nuvi 250 - ладный симпатичный портативный навигатор (PND, Portable Navigation Device), т.е. его можно использовать и в машине, и вне ее - скажем, в пеших прогулках по незнакомым городам и весям. Благо, работать он может как от бортовой сети 12 В, так и от встроенного аккумулятора - кстати, довольно емкого. Функций у него не так много: нет ни MP3-проигрывателя, ни Bluetooth hands-free - от чего мы вовсе не расстроились. Нас он интересовал как навигатор, а не как вместилище всего на свете, притом сомнительной ценности. В этом качестве функционал имеет один минус - не поддерживается служба сообщений о пробках TMC. Но в России TMC все равно не работает и работать в ближайшем будущем не будет, так что и переживать нечего. Первое наше знакомство с семейством Nuvi состоялось пару лет назад. По большей части, все было здорово: традиционная для Garmin отличная проработанность интерфейса с крупными иконками меню и логичным построением разделов, удобный для переноски в кармане плоский корпус и опять же традиционное отменное качество изготовления как самого прибора, так и всех включенных в комплектацию составляющих. Nuvi 250 продолжает ту же тему, но стал компактнее, и, конечно, за пару лет успели обновиться карты.

По сравнению с более габаритными моделями серии Nuvi виртуальные кнопки стали несколько мельче ожидаемого, так что порой хочется снять прибор с крепления на стекле и вводить адрес двумя руками. А кто будет рулить?

Чтобы сохранить текущее местоположение в памяти, достаточно нажать на изображение автомобильчика на карте. Что касается навигаторов других брендов, то нам известны случаи, когда для этой операции приходится выполнять многоходовую неочевидную комбинацию, предварительно почерпнутую из инструкции.

Жаль, что уменьшенный размер экрана не позволил одновременно выводить и основную карту, и схему текущей развязки. Зато габариты отлично подходят для переноски в кармане.

Впечатление от размеров устройства - это настоящая золотая середина между удобством просмотра экрана и удобством переноски в кармане. То, что нужно! Правда, виртуальная клавиатура на сенсорном 3,5 " экране стала мельче, чем у более крупноформатных версий, и зимой в перчатках уже по ней не постучишь пальцем, но это терпимо. Сам экранчик обладает отменным запасом яркости, предлагает сочные краски, в общем и целом - к визуальному представлению никаких претензий нет. Помимо малых габаритов, на руку и отсутствие выдвижной/откидной антенны - она спрятана внутри корпуса. Приятный дизайн, мягко скошенные грани прибора тоже вызывают симпатию.

В нашем случае в аппарат были загружены карты «Дороги России, РФ. Версия 5.01» и «City Navigator Europe NT v9». Последнее оказалось весьма кстати - навигатору довелось отправиться с нами в поездку на Еврофинал EMMA-2007, чтобы помочь без проблем поколесить по Ютландии и Северу Германии. Карты очень хороши, красиво прорисованы, и всю необходимую информацию дают быстро и приятно для глаза. Европейская карта, конечно, лучше - но она и постарше будет.

Есть и проблема: этот навигатор - откровенный тормоз! Долго ищет спутники, долго просчитывает маршрут, долго соображает, что его владелец решил все-таки уклониться от предложенного пути и маршрут пора уже пересчитать заново. Подобная медлительность сама по себе досадна, но после недавнего общения со сверхшустрым аналогом от Pioneer (модель AVIC-S2) - тем более. В нынешние времена высокопроизводительные процессоры для подобного применения продаются поставщиками чуть ли не ведрами - заверните парочку кг! А на 250-й Нуви - не хватило... Надо бы пояснить, что оценка отзывчивости любого прибора - вопрос субъективный. Nuvi 250 уже успел влюбить в себя некоторых друзей редакции - весьма придирчивых, кстати - эти уже состоявшиеся владельцы навигатора тоже отмечают его замедленные реакции, но как правило, оправдывают свое приобретение, говоря, что скорость им не так уж важна. В общем, дело вкуса. На наш вкус - дюже тормозит! Поэтому в Германии и Дании навигатор от Garmin потерпел фиаско на очной ставке с куда более расторопной штатной навигацией автомобиля Mazda5, на котором мы передвигались. Проиграл, несмотря на преимущество в графике, более удобный интерфейс, несравненно более богатую базу данных POI и милый сердцу на чужбине русский язык. Зато он оказался чрезвычайно полезен в прогулках по незнакомым городам (для пешехода скорость просчета вполне достаточна!). Правда, и тут не обошлось без курьеза, когда поиски прописанного в POI кабачка с аутентичной атмосферой, по прошествии 960-м предложенного маршрута привели практически на то же место, с которого они начались.

В случае обнаружения ошибки в карте и маршрутизации, будет полезно сообщить о ней на сайте компании Навиком. Обратная связь действительно работает.

При передвижении по Москве впечатления от навигатора иные, много лучше. Трудно сказать, в чем тут дело: то ли плотность улиц и объем занесенных данных все-таки поменьше, чем в Европе, и процессор меньше нагружает свои силиконовые мозги, то ли в родном городе и так примерно понятно, куда ехать, поэтому можно и не ждать решения от навигатора. Так или иначе, в Москве больше обращаешь внимание на другие особенности. Например, при минусовой температуре сетевой провод от гнезда прикуривателя «дубеет» и становится помехой в салоне, так что лучше его изначально как-нибудь поаккуратнее проложить. И конечно, столичные карты все еще сыроваты. Но уже не настолько, чтобы вызывать ярость. Кстати, социально сознательным владельцам Garmin рекомендуем отправлять сообщения об ошибках в картах через удобную русскоязычную форму на сайте www.navicom.ru- это надежнее и четче, чем на сайте www.navteq.com (несмотря на присутствующую на коробке прибора надпись «NAVTEQ on board»).

В целом, Nuvi 250 - весьма приятная в обращении вещица, сделанная грамотно и с душой. Правда, движения той души были неторопливы, но если вас устраивает флегматичная техника, то и взаимопонимание будет практически полным.

PROFILE

  • Тип: PND
  • Экран: 3,5 дюйма, формат 3:4, сенсорный, 320х240 пикселей
  • Поддерживаемый формат носителей: SD
  • Дополнительные функции: просмотр фото
  • Габариты: 97х71х20 мм

    Плюсы Оптимальные габариты, отличный интерфейс управления, высокое качество изготовления

    Минусы Поиск спутников, просчет и пересчет маршрута подчас идут слишком медленно

    Вердикт Противопоказан торопыгам, а всем остальным рекомендуется как образец небезгрешного, но добротного навигатора. Редкий среди навигаторов образец безупречного качества сборки и отлично продуманного интерфейса.


    Источник: Журнал InCars






  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    2017-06-09
    Акустика Alpine: Alpine X-S65, Alpine X-S65C, Alpine X-S69C.

    Почитать

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Новое на форуме

    Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

    Нужна помощь по выбору компонентов на Suzuki Vitara New! ГУ: Bosch SLDA 39920-54P15 (вот тут на последней странице есть описание ГУ: http://www.autodata.by/images/stories/virtuema rt/product/009-suzuk . . . . .

    Пожалуйста советвать Alpine dca 7876rb или Alpine dca 9847r ?? . . . . .

    Уважаемые знатоки! Нужно ваше благословение на мой выбор акустики в ВАЗ2114: -магнитола Pioneer DEH-X5900BT; -фронт MTX RTS50 поканально от DLS XM20; -саб MTX RT12-04 в ФИ от DLS XM10. . . . . .

    Устройство на андройде, есть 5 аудивыходов RCA 1 из них на сабвуфер, ранее подключён усилитель на сабвуфер был подключён к RCA тыла, сейчас подключил через Y коннектор к RCA на сабвуфер, звук слегка . . . . .

    Что выбрать на фронт и тыл Audio System X 80.4 D или Audio System R 105.4 ? мощность того и того вполне хватит, по заявленным характеристикам Дшка даже лучше, цена равнозначная. На саб отдельный ус . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!! Кто подскажет- в Pioneer AVH-X1800DVD точно есть временные задержки??? . . . . .

    Доброго всем дня! Интересует такой вопрос: Вышел тут 6-канальный усилитель URAL (Урал) DB 6.180, имеет ли смысл продать свои DLS MA41 и MA23, и заменить этим. Упор на качество звука, если нужен жа . . . . .

    Всем привет! Подскажите хочу в мазду 6 саб добавить к 2,5 канальной системе. Хочу взять сабовый динамик Hertz HX 300 на 4 ом и усилитель к нему Audio System R 1250.1 D Нормально они будут вме . . . . .

    Здравствуйте. Магнитола Pioneer AVH-290BT будет хуже по звуку чем Pioneer FH-X730BT? . . . . .

    Гуру нужен ваш совет. И так имеем Toyota Corolla e180 полностью зашумлена,магнитола Pioneer AVH-X5800BT, акустика перед 2-компонентная Morel Tempo 6,в задней полке Morel Tempo Coax 6. Усилитель DLS X . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX5016BTR → Звучание отличное! Это главное, считаю. Функционал на троечку. . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Надо проверенные десятилетием варианты брать.Например alpine spg,spr(звук чище)или dls 960,morel(звук побасистее) . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30