Garmin Nuvi 250

Это сейчас мобильная навигация в России расцветает пышным цветом, чему и зима не помеха! Чуть ли не каждый месяц появляются новые имена среди «проводников». А ведь совсем недавно вся автонавигация была представлена у нас лишь парой-тройкой брендов. Из них лишь один тогда представлял специально созданный для навигационных целей продукт, а все остальные занимались только софтом для КПК и прочих мобильных гаджетов, полученных из КПК путем усекновения функций. Героя-одиночку звали (и продолжают звать) Garmin. Ныне, с изменением расклада сил на рынке, Garmin делает ставку на накопленный опыт и высокое качество своих решений. Не секрет, что многое среди новинок на этом рынке - откровенный хлам, причем предлагаемый отнюдь не за дешево. У Garmin же «проколов» ни разу не было.

При покупке советуем провести простой тест (вне помещения) на совместимость темпераментов: вашего и 250-го Нуви. Если вы сочтете, что ждете надписи вверху экрана слишком долго, то лучше поискать более шустрый навигатор. Если все устраивает - то возможна любовь, даже страстная.

Как видно, маршрут (фиолетовая линия) проложен через перекресток, направление проезда показывает белая стрелка. Ни за что не догадаетесь, какую речевую подсказку выдает навигатор в этом частном случае: "Поворачиваем направо!"

Интерфейс техники Garmin можно считать эталонным для водителя. Все основные функции доступны в одно, максимум - два касания, при этом области на сенсорном дисплее отлично подходят для быстрого тычка пальцем увлеченного дорогой водителя.

Nuvi 250 - ладный симпатичный портативный навигатор (PND, Portable Navigation Device), т.е. его можно использовать и в машине, и вне ее - скажем, в пеших прогулках по незнакомым городам и весям. Благо, работать он может как от бортовой сети 12 В, так и от встроенного аккумулятора - кстати, довольно емкого. Функций у него не так много: нет ни MP3-проигрывателя, ни Bluetooth hands-free - от чего мы вовсе не расстроились. Нас он интересовал как навигатор, а не как вместилище всего на свете, притом сомнительной ценности. В этом качестве функционал имеет один минус - не поддерживается служба сообщений о пробках TMC. Но в России TMC все равно не работает и работать в ближайшем будущем не будет, так что и переживать нечего. Первое наше знакомство с семейством Nuvi состоялось пару лет назад. По большей части, все было здорово: традиционная для Garmin отличная проработанность интерфейса с крупными иконками меню и логичным построением разделов, удобный для переноски в кармане плоский корпус и опять же традиционное отменное качество изготовления как самого прибора, так и всех включенных в комплектацию составляющих. Nuvi 250 продолжает ту же тему, но стал компактнее, и, конечно, за пару лет успели обновиться карты.

По сравнению с более габаритными моделями серии Nuvi виртуальные кнопки стали несколько мельче ожидаемого, так что порой хочется снять прибор с крепления на стекле и вводить адрес двумя руками. А кто будет рулить?

Чтобы сохранить текущее местоположение в памяти, достаточно нажать на изображение автомобильчика на карте. Что касается навигаторов других брендов, то нам известны случаи, когда для этой операции приходится выполнять многоходовую неочевидную комбинацию, предварительно почерпнутую из инструкции.

Жаль, что уменьшенный размер экрана не позволил одновременно выводить и основную карту, и схему текущей развязки. Зато габариты отлично подходят для переноски в кармане.

Впечатление от размеров устройства - это настоящая золотая середина между удобством просмотра экрана и удобством переноски в кармане. То, что нужно! Правда, виртуальная клавиатура на сенсорном 3,5 " экране стала мельче, чем у более крупноформатных версий, и зимой в перчатках уже по ней не постучишь пальцем, но это терпимо. Сам экранчик обладает отменным запасом яркости, предлагает сочные краски, в общем и целом - к визуальному представлению никаких претензий нет. Помимо малых габаритов, на руку и отсутствие выдвижной/откидной антенны - она спрятана внутри корпуса. Приятный дизайн, мягко скошенные грани прибора тоже вызывают симпатию.

В нашем случае в аппарат были загружены карты «Дороги России, РФ. Версия 5.01» и «City Navigator Europe NT v9». Последнее оказалось весьма кстати - навигатору довелось отправиться с нами в поездку на Еврофинал EMMA-2007, чтобы помочь без проблем поколесить по Ютландии и Северу Германии. Карты очень хороши, красиво прорисованы, и всю необходимую информацию дают быстро и приятно для глаза. Европейская карта, конечно, лучше - но она и постарше будет.

Есть и проблема: этот навигатор - откровенный тормоз! Долго ищет спутники, долго просчитывает маршрут, долго соображает, что его владелец решил все-таки уклониться от предложенного пути и маршрут пора уже пересчитать заново. Подобная медлительность сама по себе досадна, но после недавнего общения со сверхшустрым аналогом от Pioneer (модель AVIC-S2) - тем более. В нынешние времена высокопроизводительные процессоры для подобного применения продаются поставщиками чуть ли не ведрами - заверните парочку кг! А на 250-й Нуви - не хватило... Надо бы пояснить, что оценка отзывчивости любого прибора - вопрос субъективный. Nuvi 250 уже успел влюбить в себя некоторых друзей редакции - весьма придирчивых, кстати - эти уже состоявшиеся владельцы навигатора тоже отмечают его замедленные реакции, но как правило, оправдывают свое приобретение, говоря, что скорость им не так уж важна. В общем, дело вкуса. На наш вкус - дюже тормозит! Поэтому в Германии и Дании навигатор от Garmin потерпел фиаско на очной ставке с куда более расторопной штатной навигацией автомобиля Mazda5, на котором мы передвигались. Проиграл, несмотря на преимущество в графике, более удобный интерфейс, несравненно более богатую базу данных POI и милый сердцу на чужбине русский язык. Зато он оказался чрезвычайно полезен в прогулках по незнакомым городам (для пешехода скорость просчета вполне достаточна!). Правда, и тут не обошлось без курьеза, когда поиски прописанного в POI кабачка с аутентичной атмосферой, по прошествии 960-м предложенного маршрута привели практически на то же место, с которого они начались.

В случае обнаружения ошибки в карте и маршрутизации, будет полезно сообщить о ней на сайте компании Навиком. Обратная связь действительно работает.

При передвижении по Москве впечатления от навигатора иные, много лучше. Трудно сказать, в чем тут дело: то ли плотность улиц и объем занесенных данных все-таки поменьше, чем в Европе, и процессор меньше нагружает свои силиконовые мозги, то ли в родном городе и так примерно понятно, куда ехать, поэтому можно и не ждать решения от навигатора. Так или иначе, в Москве больше обращаешь внимание на другие особенности. Например, при минусовой температуре сетевой провод от гнезда прикуривателя «дубеет» и становится помехой в салоне, так что лучше его изначально как-нибудь поаккуратнее проложить. И конечно, столичные карты все еще сыроваты. Но уже не настолько, чтобы вызывать ярость. Кстати, социально сознательным владельцам Garmin рекомендуем отправлять сообщения об ошибках в картах через удобную русскоязычную форму на сайте www.navicom.ru- это надежнее и четче, чем на сайте www.navteq.com (несмотря на присутствующую на коробке прибора надпись «NAVTEQ on board»).

В целом, Nuvi 250 - весьма приятная в обращении вещица, сделанная грамотно и с душой. Правда, движения той души были неторопливы, но если вас устраивает флегматичная техника, то и взаимопонимание будет практически полным.

PROFILE

  • Тип: PND
  • Экран: 3,5 дюйма, формат 3:4, сенсорный, 320х240 пикселей
  • Поддерживаемый формат носителей: SD
  • Дополнительные функции: просмотр фото
  • Габариты: 97х71х20 мм

    Плюсы Оптимальные габариты, отличный интерфейс управления, высокое качество изготовления

    Минусы Поиск спутников, просчет и пересчет маршрута подчас идут слишком медленно

    Вердикт Противопоказан торопыгам, а всем остальным рекомендуется как образец небезгрешного, но добротного навигатора. Редкий среди навигаторов образец безупречного качества сборки и отлично продуманного интерфейса.


    Источник: Журнал InCars






  • Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-28
    Акустика Sony XS-K6920.

    2017-03-27
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G.

    2017-03-25
    Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    2017-03-10
    Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

    2017-03-09
    Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

    2017-03-07
    Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

    Почитать

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Новое на форуме

    Ребята, ну подскажите. Имеем следующее: Авто - Приора хэтчбек ГУ - Pioneer FH-X700BT Процессор - MDLab DSP8+ Усилитель на ВЧ и мидбас - Eton ECS 500.4 Усилитель на СЧ - Eton SR 100.2 Усилитель н . . . . .

    Гуру... что скажете по связке Kicker DCWS102 + Audio System R 1250.1 D ? на 80 срезать сверху . . . . .

    Добрый день. Обращаюсь к вам за дельным советом по автозвуку. Подарили мне усь JVC KS-AX3204, RMS 4 канала по 60 ватт при 4 Ом или 180 Вт х 2 только на 4 Ома (мостовая). Хочу построить стандартну . . . . .

    Всем привет.Акустика Hertz DCX 165.3 и Hertz DSK 165.3 хочу поставить усь Alpine PMX F640 как думаете норм будет магнитола NavipilotDroid 1поколение может что посоветуете . . . . .

    Добрый день. Вопрос такой имею машину Опель астра h gts, голова осталась со старой pioneer dex-7650sd,хочу поставить усилитель 4х канальный фронт и саб, посоветуйте в районе 20000 можно что нибудь хор . . . . .

    Люди кто знает как определить битность цапа автомагнитолы, заранее Спасибо. . . . . .

    Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, . . . . .

    посаветуйте пожалуйста бюджетный усилитель под lanzar opti 6c . . . . .

    ПОКАНАЛКА Доброго времени суток!Хотел бы услышать мнение по комплекту (фронт). Ставится будет в фокус 3 хечбек. 1 ГУ Alpine CDE-193BT 2 Компонентная автоакустика Hertz MPK 163.3 3-Wa . . . . .

    Всем привет, оцените набор, в седан, любая критика приветствуется. 1) Soundstream RFM700.1D 2) Pioneer FH-X730BT 3) Audison Prima APK 165 2 Ohm 4) Ground Zero GZRW 300X vented box 5) Audio . . . . .

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола JVC KD-AVX2EE → Ваш сайт не даёт самой главной оценки этой магнитолы, воспроизведение DTS HD 5.1(24bit/96kHz), что является её самой гла . . . . .

    Сабвуфер DD Audio 3512g D2 → Имею 3512 в тюнинге (оригинальные катушки 0.5+0.5 и усиленный колпак из толстого карбона) Качает DD m1c в 0.25 Ом !!! . . . . .

    Акустика Eton 3-401/A4/25MG → Шикарное, шелковистое звучание. Установил в Камри 55, стоят под лобовым в штатных местах. На музыкальный инстал денег не . . . . .

    Акустика Eton PRO 170.2 → Установил данный набор в Камри 55, в задние двери для создания стерео звука. В целом играют достойно, своих денег стоят . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 box → Отличнный сабик,покупал в вашем интернет-магазине .Установил в КИА Спортаж 3.Давит хорошо.Претензий нет. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

    Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

    Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

    Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X