Garmin Nuvi 250

Это сейчас мобильная навигация в России расцветает пышным цветом, чему и зима не помеха! Чуть ли не каждый месяц появляются новые имена среди «проводников». А ведь совсем недавно вся автонавигация была представлена у нас лишь парой-тройкой брендов. Из них лишь один тогда представлял специально созданный для навигационных целей продукт, а все остальные занимались только софтом для КПК и прочих мобильных гаджетов, полученных из КПК путем усекновения функций. Героя-одиночку звали (и продолжают звать) Garmin. Ныне, с изменением расклада сил на рынке, Garmin делает ставку на накопленный опыт и высокое качество своих решений. Не секрет, что многое среди новинок на этом рынке - откровенный хлам, причем предлагаемый отнюдь не за дешево. У Garmin же «проколов» ни разу не было.

При покупке советуем провести простой тест (вне помещения) на совместимость темпераментов: вашего и 250-го Нуви. Если вы сочтете, что ждете надписи вверху экрана слишком долго, то лучше поискать более шустрый навигатор. Если все устраивает - то возможна любовь, даже страстная.

Как видно, маршрут (фиолетовая линия) проложен через перекресток, направление проезда показывает белая стрелка. Ни за что не догадаетесь, какую речевую подсказку выдает навигатор в этом частном случае: "Поворачиваем направо!"

Интерфейс техники Garmin можно считать эталонным для водителя. Все основные функции доступны в одно, максимум - два касания, при этом области на сенсорном дисплее отлично подходят для быстрого тычка пальцем увлеченного дорогой водителя.

Nuvi 250 - ладный симпатичный портативный навигатор (PND, Portable Navigation Device), т.е. его можно использовать и в машине, и вне ее - скажем, в пеших прогулках по незнакомым городам и весям. Благо, работать он может как от бортовой сети 12 В, так и от встроенного аккумулятора - кстати, довольно емкого. Функций у него не так много: нет ни MP3-проигрывателя, ни Bluetooth hands-free - от чего мы вовсе не расстроились. Нас он интересовал как навигатор, а не как вместилище всего на свете, притом сомнительной ценности. В этом качестве функционал имеет один минус - не поддерживается служба сообщений о пробках TMC. Но в России TMC все равно не работает и работать в ближайшем будущем не будет, так что и переживать нечего. Первое наше знакомство с семейством Nuvi состоялось пару лет назад. По большей части, все было здорово: традиционная для Garmin отличная проработанность интерфейса с крупными иконками меню и логичным построением разделов, удобный для переноски в кармане плоский корпус и опять же традиционное отменное качество изготовления как самого прибора, так и всех включенных в комплектацию составляющих. Nuvi 250 продолжает ту же тему, но стал компактнее, и, конечно, за пару лет успели обновиться карты.

По сравнению с более габаритными моделями серии Nuvi виртуальные кнопки стали несколько мельче ожидаемого, так что порой хочется снять прибор с крепления на стекле и вводить адрес двумя руками. А кто будет рулить?

Чтобы сохранить текущее местоположение в памяти, достаточно нажать на изображение автомобильчика на карте. Что касается навигаторов других брендов, то нам известны случаи, когда для этой операции приходится выполнять многоходовую неочевидную комбинацию, предварительно почерпнутую из инструкции.

Жаль, что уменьшенный размер экрана не позволил одновременно выводить и основную карту, и схему текущей развязки. Зато габариты отлично подходят для переноски в кармане.

Впечатление от размеров устройства - это настоящая золотая середина между удобством просмотра экрана и удобством переноски в кармане. То, что нужно! Правда, виртуальная клавиатура на сенсорном 3,5 " экране стала мельче, чем у более крупноформатных версий, и зимой в перчатках уже по ней не постучишь пальцем, но это терпимо. Сам экранчик обладает отменным запасом яркости, предлагает сочные краски, в общем и целом - к визуальному представлению никаких претензий нет. Помимо малых габаритов, на руку и отсутствие выдвижной/откидной антенны - она спрятана внутри корпуса. Приятный дизайн, мягко скошенные грани прибора тоже вызывают симпатию.

В нашем случае в аппарат были загружены карты «Дороги России, РФ. Версия 5.01» и «City Navigator Europe NT v9». Последнее оказалось весьма кстати - навигатору довелось отправиться с нами в поездку на Еврофинал EMMA-2007, чтобы помочь без проблем поколесить по Ютландии и Северу Германии. Карты очень хороши, красиво прорисованы, и всю необходимую информацию дают быстро и приятно для глаза. Европейская карта, конечно, лучше - но она и постарше будет.

Есть и проблема: этот навигатор - откровенный тормоз! Долго ищет спутники, долго просчитывает маршрут, долго соображает, что его владелец решил все-таки уклониться от предложенного пути и маршрут пора уже пересчитать заново. Подобная медлительность сама по себе досадна, но после недавнего общения со сверхшустрым аналогом от Pioneer (модель AVIC-S2) - тем более. В нынешние времена высокопроизводительные процессоры для подобного применения продаются поставщиками чуть ли не ведрами - заверните парочку кг! А на 250-й Нуви - не хватило... Надо бы пояснить, что оценка отзывчивости любого прибора - вопрос субъективный. Nuvi 250 уже успел влюбить в себя некоторых друзей редакции - весьма придирчивых, кстати - эти уже состоявшиеся владельцы навигатора тоже отмечают его замедленные реакции, но как правило, оправдывают свое приобретение, говоря, что скорость им не так уж важна. В общем, дело вкуса. На наш вкус - дюже тормозит! Поэтому в Германии и Дании навигатор от Garmin потерпел фиаско на очной ставке с куда более расторопной штатной навигацией автомобиля Mazda5, на котором мы передвигались. Проиграл, несмотря на преимущество в графике, более удобный интерфейс, несравненно более богатую базу данных POI и милый сердцу на чужбине русский язык. Зато он оказался чрезвычайно полезен в прогулках по незнакомым городам (для пешехода скорость просчета вполне достаточна!). Правда, и тут не обошлось без курьеза, когда поиски прописанного в POI кабачка с аутентичной атмосферой, по прошествии 960-м предложенного маршрута привели практически на то же место, с которого они начались.

В случае обнаружения ошибки в карте и маршрутизации, будет полезно сообщить о ней на сайте компании Навиком. Обратная связь действительно работает.

При передвижении по Москве впечатления от навигатора иные, много лучше. Трудно сказать, в чем тут дело: то ли плотность улиц и объем занесенных данных все-таки поменьше, чем в Европе, и процессор меньше нагружает свои силиконовые мозги, то ли в родном городе и так примерно понятно, куда ехать, поэтому можно и не ждать решения от навигатора. Так или иначе, в Москве больше обращаешь внимание на другие особенности. Например, при минусовой температуре сетевой провод от гнезда прикуривателя «дубеет» и становится помехой в салоне, так что лучше его изначально как-нибудь поаккуратнее проложить. И конечно, столичные карты все еще сыроваты. Но уже не настолько, чтобы вызывать ярость. Кстати, социально сознательным владельцам Garmin рекомендуем отправлять сообщения об ошибках в картах через удобную русскоязычную форму на сайте www.navicom.ru- это надежнее и четче, чем на сайте www.navteq.com (несмотря на присутствующую на коробке прибора надпись «NAVTEQ on board»).

В целом, Nuvi 250 - весьма приятная в обращении вещица, сделанная грамотно и с душой. Правда, движения той души были неторопливы, но если вас устраивает флегматичная техника, то и взаимопонимание будет практически полным.

PROFILE

  • Тип: PND
  • Экран: 3,5 дюйма, формат 3:4, сенсорный, 320х240 пикселей
  • Поддерживаемый формат носителей: SD
  • Дополнительные функции: просмотр фото
  • Габариты: 97х71х20 мм

    Плюсы Оптимальные габариты, отличный интерфейс управления, высокое качество изготовления

    Минусы Поиск спутников, просчет и пересчет маршрута подчас идут слишком медленно

    Вердикт Противопоказан торопыгам, а всем остальным рекомендуется как образец небезгрешного, но добротного навигатора. Редкий среди навигаторов образец безупречного качества сборки и отлично продуманного интерфейса.


    Источник: Журнал InCars






  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    В студию установки автозвука AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования.
    Запись на собеседование по телефону +7 (903) 722-09-19

    Новости

    2017-09-21
    Усилители мощности Cadence: Cadence SQA 1200.1, Cadence SQA 250.2, Cadence SQA 500.4, Cadence SQA 600.1, Cadence SQA 750.6.

    2017-09-21
    Акустика Pioneer: Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-Z65F.

    2017-09-20
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D12D4.

    2017-09-19
    Сабвуфер Ural Molot 12.

    2017-09-18
    Усилители мощности Edge: Edge EDA100.4-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA200.4-E7, Edge EDA350.2-E7.

    2017-09-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTT12AV, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRP8, MTX TRT8P.

    2017-09-14
    Акустика Cadence: Cadence IQ 652, Cadence IQ 653, Cadence IQ 65K, Cadence IQ 675, Cadence IQ 693.

    2017-09-13
    Акустика Ground Zero GZUC 65.3SQX.

    2017-09-13
    Акустика Cadence XT45.

    2017-09-13
    Сабвуферы Cadence: Cadence FXB125VA, Cadence QSA-PR8, Cadence Xlerator 80SA.

    2017-09-12
    Акустика Cadence: Cadence PXM6X4, Cadence QRS52, Cadence QRS65, Cadence QRS6K2, Cadence QRS6K3, Cadence SWB8.2BT-B, Cadence SWB8.2BT-W.

    2017-09-10
    Сабвуфер Gladen Pro 10.

    2017-09-08
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.1650DX.

    2017-09-08
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 12CX, Ground Zero GZCS 46CX, Ground Zero GZCS 8.7CX.

    2017-09-08
    Акустика Morel CCWR254.

    2017-09-07
    Магнитолы Sony: Sony DSX-A110U, Sony DSX-A112U, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A212UI.

    2017-09-07
    Акустика Infinity: Infinity Kappa 60csx, Infinity Kappa 90csx, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6510cs.

    2017-09-06
    Сабвуферы Helix: Helix Q 10W, Helix Q 12W, Helix Q 15W.

    Почитать

    Новые акустические системы Pioneer

    Коаксиальная акустика Kenwood KFC-X694

    Компонентная акустика Airtone audio

    Компонентная акустика FOCAL PS 165V1

    Мультимедийные системы Pioneer нового поколения

    Новая мультимедийная станция Alpine

    Новое поколение CD-ресиверов PIONEER

    Новое на форуме

    Привет всем ! Посоветуйте хороший саб и моноблок. Машина Opel Astra J хэтчбек. Склоняюсь к MTX RT12-04 , Digital Design DD612 D4 Red Line , Digital Design DD512 D4 Red Line , Ground Zero GZRW 12D4 . . . . .

    Добрый день. Подскажите, какую выбрать магнитолу между JVC KW-M730BT и Pioneer AVH-Z5000BT? У JVC есть в комплекте gps антенна, у pioneer нету. На какой из магнитол будет лучше работать навигация в . . . . .

    Audio System X-170.4 каким проводом запитать 2 Ga или 4 Ga или вообще 0 Ga Всем привет, подскажите пожалуйста какого сечения будет достаточно? длина +- 5м. . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте усилитель до 10т.р, голова Alpine CDE-178BT, динамики только тыл Magnat Racer 320 (номиналка 100Вт макс 400Вт, 20см, 22Гц-34кГц) буфер подключать не собираюсь, строить тоже . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте приличную коаксиальную акустику диаметром не более 160мм, установочная глубина не более 55мм, 60+ ватт, импеданс 4 ом В принципе рассматриваю Polk Audio DXi651, но вдру . . . . .

    Собираю систему с нуля в УАЗ Патриот. ГУ присмотрел Pioneer MVH-X580BT. Какую акустику к нему взять? Бюджет на акустику 8-9т.р. Надо чтоб играла от ГУ. На усилок денег пока не скоро будет. Смотрел в с . . . . .

    Всем привет !!!! Ребято подскажите пж как включить функцию временную задержку на pioneer p80rs2.. остольные все функции есть , а именно временной задержки нету ... было куда то пропал ... помогите ре . . . . .

    Всем привет, давно не заходил))) Вот только приехал с чемпионата по стрельбе.... в четверг на установку акустики еду. Вопрос!! Что более интересное и более качественное ... 1) Hertz H8 DSP 2) Hel . . . . .

    Здравствуйте всем! Есть несколько вопросов: 1) Имеет ли право на жизнь связка в виде Hertz MP 25.3 Pro + Audison Prima AP 6.5 поканально? 2) Обязательно ли подключать это все через 4х канальный уси . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки.Подскажите пожалуйста имеется голова Алпайн -131R, к нему подключён миниусилитель Pioneer -GM-D-1004.Хочу заменить штатную акустику.Спереди уже стоят Focal 130 CA 1, Пос . . . . .

    Добрый день. Интересует усилитель Audio System R 105.4, его можно подключить по канально на фронт ? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9855R → имею в распоряжении 9812 и 9855.. оба супер.. 12 только не хватает кроссовера.. собственно из-за этого и приобрел 55.. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD → Во многом согласен с предыдущем отзывом, магнитола в плане звука слабоват,конечно с китайскими и штатными аппаратами не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 4.160 → Фронт Ганнибал х6 H .тыл херцы от мафона для подзвучки.раньше сад стоял Урал 2 катушки по4 ома.сейчас динамик стайт 2 к . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.600 → Отличный усь. Качает 2 урала титан эдишн в 2 ома , геин на 50% . Короб на трубе. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Отличная магнитола для своей цены.Брал в мае 17-го за 7900. Очень понравилось что все управление системой через приложен . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S200X → Все было нормально 5-6 лет... Недавно перестали реагировать все кнопки, музыка играет по своему,на определенной громкос . . . . .

    Акустика Swat SP PRO-40 → Мне понравились эти пищи. Подключал через усь. Давольно терпеливые.В валивал в них очень много, долго мучались, терпели, . . . . .

    Сабвуфер Magnat Xpress 15 → У меня он в коробе около 115 литров с физиком на герц 25. Играет прекрасно, спокойно берет и 15 гц. Самое оно для инфраз . . . . .

    Усилитель Kicx AR 1.350 → Руслан,с проводами у тебя проблема Подключен в 2ом и вообще не греется . . . . .

    Акустика Audio System HX 165 DUST 3-WAY → Усилитель DLS RA40. Купил акустику по совету продавца в апреле. Сентябрь. Сгорело 2 ВЧ динамика. Один поменяли по гарант . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → Данной магнитолой пользуюсь уже два года и ничуть не пожалел о своём приобретении в передних дверях установлены jbl gto . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301