Garmin Nuvi 250

Это сейчас мобильная навигация в России расцветает пышным цветом, чему и зима не помеха! Чуть ли не каждый месяц появляются новые имена среди «проводников». А ведь совсем недавно вся автонавигация была представлена у нас лишь парой-тройкой брендов. Из них лишь один тогда представлял специально созданный для навигационных целей продукт, а все остальные занимались только софтом для КПК и прочих мобильных гаджетов, полученных из КПК путем усекновения функций. Героя-одиночку звали (и продолжают звать) Garmin. Ныне, с изменением расклада сил на рынке, Garmin делает ставку на накопленный опыт и высокое качество своих решений. Не секрет, что многое среди новинок на этом рынке - откровенный хлам, причем предлагаемый отнюдь не за дешево. У Garmin же «проколов» ни разу не было.

При покупке советуем провести простой тест (вне помещения) на совместимость темпераментов: вашего и 250-го Нуви. Если вы сочтете, что ждете надписи вверху экрана слишком долго, то лучше поискать более шустрый навигатор. Если все устраивает - то возможна любовь, даже страстная.

Как видно, маршрут (фиолетовая линия) проложен через перекресток, направление проезда показывает белая стрелка. Ни за что не догадаетесь, какую речевую подсказку выдает навигатор в этом частном случае: "Поворачиваем направо!"

Интерфейс техники Garmin можно считать эталонным для водителя. Все основные функции доступны в одно, максимум - два касания, при этом области на сенсорном дисплее отлично подходят для быстрого тычка пальцем увлеченного дорогой водителя.

Nuvi 250 - ладный симпатичный портативный навигатор (PND, Portable Navigation Device), т.е. его можно использовать и в машине, и вне ее - скажем, в пеших прогулках по незнакомым городам и весям. Благо, работать он может как от бортовой сети 12 В, так и от встроенного аккумулятора - кстати, довольно емкого. Функций у него не так много: нет ни MP3-проигрывателя, ни Bluetooth hands-free - от чего мы вовсе не расстроились. Нас он интересовал как навигатор, а не как вместилище всего на свете, притом сомнительной ценности. В этом качестве функционал имеет один минус - не поддерживается служба сообщений о пробках TMC. Но в России TMC все равно не работает и работать в ближайшем будущем не будет, так что и переживать нечего. Первое наше знакомство с семейством Nuvi состоялось пару лет назад. По большей части, все было здорово: традиционная для Garmin отличная проработанность интерфейса с крупными иконками меню и логичным построением разделов, удобный для переноски в кармане плоский корпус и опять же традиционное отменное качество изготовления как самого прибора, так и всех включенных в комплектацию составляющих. Nuvi 250 продолжает ту же тему, но стал компактнее, и, конечно, за пару лет успели обновиться карты.

По сравнению с более габаритными моделями серии Nuvi виртуальные кнопки стали несколько мельче ожидаемого, так что порой хочется снять прибор с крепления на стекле и вводить адрес двумя руками. А кто будет рулить?

Чтобы сохранить текущее местоположение в памяти, достаточно нажать на изображение автомобильчика на карте. Что касается навигаторов других брендов, то нам известны случаи, когда для этой операции приходится выполнять многоходовую неочевидную комбинацию, предварительно почерпнутую из инструкции.

Жаль, что уменьшенный размер экрана не позволил одновременно выводить и основную карту, и схему текущей развязки. Зато габариты отлично подходят для переноски в кармане.

Впечатление от размеров устройства - это настоящая золотая середина между удобством просмотра экрана и удобством переноски в кармане. То, что нужно! Правда, виртуальная клавиатура на сенсорном 3,5 " экране стала мельче, чем у более крупноформатных версий, и зимой в перчатках уже по ней не постучишь пальцем, но это терпимо. Сам экранчик обладает отменным запасом яркости, предлагает сочные краски, в общем и целом - к визуальному представлению никаких претензий нет. Помимо малых габаритов, на руку и отсутствие выдвижной/откидной антенны - она спрятана внутри корпуса. Приятный дизайн, мягко скошенные грани прибора тоже вызывают симпатию.

В нашем случае в аппарат были загружены карты «Дороги России, РФ. Версия 5.01» и «City Navigator Europe NT v9». Последнее оказалось весьма кстати - навигатору довелось отправиться с нами в поездку на Еврофинал EMMA-2007, чтобы помочь без проблем поколесить по Ютландии и Северу Германии. Карты очень хороши, красиво прорисованы, и всю необходимую информацию дают быстро и приятно для глаза. Европейская карта, конечно, лучше - но она и постарше будет.

Есть и проблема: этот навигатор - откровенный тормоз! Долго ищет спутники, долго просчитывает маршрут, долго соображает, что его владелец решил все-таки уклониться от предложенного пути и маршрут пора уже пересчитать заново. Подобная медлительность сама по себе досадна, но после недавнего общения со сверхшустрым аналогом от Pioneer (модель AVIC-S2) - тем более. В нынешние времена высокопроизводительные процессоры для подобного применения продаются поставщиками чуть ли не ведрами - заверните парочку кг! А на 250-й Нуви - не хватило... Надо бы пояснить, что оценка отзывчивости любого прибора - вопрос субъективный. Nuvi 250 уже успел влюбить в себя некоторых друзей редакции - весьма придирчивых, кстати - эти уже состоявшиеся владельцы навигатора тоже отмечают его замедленные реакции, но как правило, оправдывают свое приобретение, говоря, что скорость им не так уж важна. В общем, дело вкуса. На наш вкус - дюже тормозит! Поэтому в Германии и Дании навигатор от Garmin потерпел фиаско на очной ставке с куда более расторопной штатной навигацией автомобиля Mazda5, на котором мы передвигались. Проиграл, несмотря на преимущество в графике, более удобный интерфейс, несравненно более богатую базу данных POI и милый сердцу на чужбине русский язык. Зато он оказался чрезвычайно полезен в прогулках по незнакомым городам (для пешехода скорость просчета вполне достаточна!). Правда, и тут не обошлось без курьеза, когда поиски прописанного в POI кабачка с аутентичной атмосферой, по прошествии 960-м предложенного маршрута привели практически на то же место, с которого они начались.

В случае обнаружения ошибки в карте и маршрутизации, будет полезно сообщить о ней на сайте компании Навиком. Обратная связь действительно работает.

При передвижении по Москве впечатления от навигатора иные, много лучше. Трудно сказать, в чем тут дело: то ли плотность улиц и объем занесенных данных все-таки поменьше, чем в Европе, и процессор меньше нагружает свои силиконовые мозги, то ли в родном городе и так примерно понятно, куда ехать, поэтому можно и не ждать решения от навигатора. Так или иначе, в Москве больше обращаешь внимание на другие особенности. Например, при минусовой температуре сетевой провод от гнезда прикуривателя «дубеет» и становится помехой в салоне, так что лучше его изначально как-нибудь поаккуратнее проложить. И конечно, столичные карты все еще сыроваты. Но уже не настолько, чтобы вызывать ярость. Кстати, социально сознательным владельцам Garmin рекомендуем отправлять сообщения об ошибках в картах через удобную русскоязычную форму на сайте www.navicom.ru- это надежнее и четче, чем на сайте www.navteq.com (несмотря на присутствующую на коробке прибора надпись «NAVTEQ on board»).

В целом, Nuvi 250 - весьма приятная в обращении вещица, сделанная грамотно и с душой. Правда, движения той души были неторопливы, но если вас устраивает флегматичная техника, то и взаимопонимание будет практически полным.

PROFILE

  • Тип: PND
  • Экран: 3,5 дюйма, формат 3:4, сенсорный, 320х240 пикселей
  • Поддерживаемый формат носителей: SD
  • Дополнительные функции: просмотр фото
  • Габариты: 97х71х20 мм

    Плюсы Оптимальные габариты, отличный интерфейс управления, высокое качество изготовления

    Минусы Поиск спутников, просчет и пересчет маршрута подчас идут слишком медленно

    Вердикт Противопоказан торопыгам, а всем остальным рекомендуется как образец небезгрешного, но добротного навигатора. Редкий среди навигаторов образец безупречного качества сборки и отлично продуманного интерфейса.


    Источник: Журнал InCars


  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    Почитать

    Hertz: экстремальная аудиотехника

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Новое на форуме

    Ребята, всем привет. Большая просьба, посоветуйте в трех полоску н/ч 6.5 что бы играл от объема двери. Машина Киа Сид там очень сложно делать какой-то дополнительный ящик. Играть через проц Helix d . . . . .

    всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

    Добрый вечер форумчане. Вопрос к спецам. Имеется Pioneer DEH-80PRS, акустика Kicker QS60.2, среднечастотники Hertz MP 70.3 PRO. Нужен усилитель под эти компоненты для поканалки. Смотрю на Audio System . . . . .

    Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → Достоинства: Читает flac Недостатки: Качество видео с камеры заднего вида, не сохраняет настройки после отключения пита . . . . .

    Акустика Edge EDPRO6B-E6 → играли отлично.довольно качественно за свою цену.через усь номиналом 50вт.до хрипоты не нагружал.были порезаны на 125гц! . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5000UB → Магнитола норм а радио нулевое . . . . .

    Усилитель ACV SP-1.1500L → Свои деньги отыгрывает точно, но есть одно "но" частота Subsonic 10-35Hz а надо бы до 50Hz для интереса настроек... Сл . . . . .

    Сабвуфер MTX T9922-44 → я тут подумал... Зачем мне 2 почки..? . . . . .

    Акустика Focal Auditor R-165S2 → Играют от проц. Pioneer. Звук просто шикарный! . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA120 → Купил данную магнитолу в замен штатной на Приору. Чётко выглядит и так же чётко поёт. Отличное качество, очень нравится . . . . .

    Акустика Hertz DSK 165.3 → На второй день прослушивания, громкость сделал чуть больше половины и понял что это не вся мощь этих динамиков , даже на . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7