Sony XS-HF167

Первое, на что обращаешь внимание у этих динамиков – ценник. Непривычно дорого для Sony! По крайней мере, непривычно для России, где ранее столь серьезные динамики от этого производителя не встречались. На других же рынках, по крайней мере, на внутрияпонском, Sony давно и весьма успешно выступает в элитном секторе car audio. Так что факт появления аудиокомпонентов этого бренда искушенную аудиторию не удивит. Нельзя не сказать, что за последние годы этот производитель вырвался вперед, сумев предложить интереснейшие продукты по части как CD- и DVD-ресиверов, так и усилителей, и динамиков. Автомеломаны заинтересовались – и не разочаровались: качество звучания от Sony великолепно, а цена соблазнительна. С источниками сигнала получается интереснее всего: в этом году компания впервые представила DVD-ресиверы с поддержкой Super Audio CD, которые закрепили успех. В частности, испытанный нами месяц назад MEX-DV2000, нам очень понравился.

Где Super Audio CD, там и выходящий за рамки 20 кГц диапазон воспроизводимых частот. Поэтому было бы странно, если бы компания не предложила соответствующее решение среди своих динамиков. Комплект XS-HF167 именно такой – частотный диапазон простирается до 45 кГц. Но интересен он не только этим. Кстати, может быть, у кого-нибудь возник вопрос, зачем нужны «неслышимые частоты»? Отвечаем со знанием дела: теория теорией, а практика – практикой. Наша практика прослушивания домашней и автомобильной аппаратур показывает, что при хорошем источнике DVD-Audio или Super Audio CD, и хороших, работающих свыше 20 кГц высокочастотниках (усилитель тоже должен быть хорошим, но для усилителя десятки килогерц вполне обыденны), преимущество действительно ощущается. Особенно в построении сцены: картинка яснее, четче и воздушнее. Это необъяснимо, но факт.

По части пускания пыли в глаза динамики, увы, «успешно» проигрывают претенциозной продукции новоявленных участников рынка: ни тебе деревянной коробки или металлического кейса, ни именного сертификата с росписью создателя. Заурядная картонная коробка, что навевает ассоциации с малобюджетными моделями. А что внутри? Все по-взрослому! Взгляните на твитеры – они вооружены планарной, т.е. ленточной, технологией! Для автомобильной аудиотехники это практически нонсенс, да и в домашних системах подобные излучатели встречаются крайне редко, преимущественно в секторе high-end. Кстати, Sony в незапамятные времена была первой, или одной из первых, рискнувших использовать планарные излучатели в недорогих домашних музыкальных центрах. Так или иначе, но звуковые гурманы успели облюбовать ленточные твитеры. Даже сейчас, когда многие из них сняты с производства, такие излучатели по-прежнему являются лакомым кусочком для аудиофила – на вторичном рынке за ними ведется настоящая охота!

Ленточный высокочастотник, в силу своей природы, имеет веское преимущество: точность воспроизведения тончайших музыкальных нюансов у него просто изумительная, недостижимая для твитеров традиционной конструкции. Но есть и особенности, хорошо знакомые опытным инсталляторам: большие габариты, широкий угол излучения в одной плоскости и очень узкий - в другой, зажатый снизу диапазон частот. В нашем случае кроссовер настроен на 9 кГц, а это весьма высоко, так что в инсталляции с выбором местоположения и настройкой придется поколдовать.

Совсем другое дело – мидбасовый динамик. Концептуально он полная противоположность твитеру и аналогичной продукции других фирм. Благодаря неодимовому магниту и, соответственно, малой посадочной глубине, он предельно прост в инсталляции. Применение износостойких материалов избавит вас от невзгод автомобильной эксплуатации А оптимизация под работу в условиях двери позволяет раз и навсегда забыть про типичные для дорогих динамиков сложности с подбором оптимального оформления. Кажущаяся незамысловатость конструкции – это обманчиво, на самом деле техническая реализация тут весьма интересная. Но об этом - в отдельной колонке, посвященной технологиям.

Итак, перед нами весьма интригующий, необычный комплект, что заранее гарантирует необычность звучания. Динамики смонтированы в редакционный испытательный стенд и ждут прослушивания. Включаем... Что ж, очень неплохо! Звучание твитера и вправду отличается очень высокой детальностью, легкостью и чистотой. Традиционные купольные высокочастотники так не звучат! Однако характер звучания зависит от угла, под которым высокочастотники повернуты по отношению к слушателю, так что без экспериментов при установке не обойтись. В остальном впечатления очень хорошие. Динамики звучат собранно и динамично, точно раскладывая инструменты «по полочкам» и четко рисуя звуковую картину. Локализация инструментов четкая, нечасто сталкиваешься с таким точным позиционированием в воображаемом пространстве. В целом, комплект неплохо сбалансирован, хотя манера подачи тут не такая теплая.

Общий итог: динамики вполне отвечают критериям старшего класса. Они высокотехнологичны и скрупулезно продуманны, при этом явно самобытны, со своим подходом к воспроизведению музыкального материала. Рекомендации будут традиционными: перед покупкой внимательно послушайте их на демонстрационном стенде - на предмет соответствия собственным вкусам. В любом случае, говорить о Sony как о производителе серьезных автомобильных динамиков уже можно - дебют удался.

ТЕХНОЛОГИИ

Конструктивно все указывает на высокий класс АС и высокую творческую энергию японских инженеров. Диффузор НЧ-динамика изготовлен из легкого алюминия. Установочную глубину динамика удалось сократить путем применения мощного, но компактного неодимового магнита. Эффективное охлаждение звуковой катушки обеспечивается благодаря вентиляционному отверстию во внешнем фланце магнитной системы. Для стабилизации импеданса и магнитного поля использовано короткозамкнутое медное кольцо и T-образный полюсный наконечник. Отличительной чертой НЧ/СЧ-динамика также является существенно расширенная по верхней границе полоса воспроизводимых частот. Это - необходимость, обусловленная конструктивными особенностями ленточного твитера, а именно, высокой резонансной частотой (9 кГц). Завершают картину позолоченные винтовые клеммы коммутации и добротная литая корзина, покрытая антирезонансным составом. Кроссовер с крутизной спада фильтров 6/12 дБ/окт собран из компонентов аудиофильского качества. Катушка индуктивности намотана толстым медным проводом и не содержит сердечника, что положительно сказывается на качестве звука. С помощью перемычек под крышкой кроссовера можно уменьшить уровень твитера на 1,5 дБ. На закуску собственно сам, необычный, ленточный твитер. Ультратонкий излучатель, размерами 2х5 см, позволяет получить высочайшую точность воспроизведения малейших звуковых нюансов.

PROFILE

  • Типоразмер 6 дюймов
  • Мощность (номин.) 60 Вт
  • Чувствительность 90 дБ/Вт/м
  • Диапазон воспроизводимых частот 30-45000 Гц
  • Установочная глубина 56 мм

    Плюсы Ленточный твитер, простая в инсталляции НЧ/СЧ-головка, хорошие комплектующие

    Минусы Характер звучания необходимо проверить на соответствие собственным пристрастиям

    Вердикт Sony удалось удивить требовательных автомеломанов, предложив очень интересные, как по конструкции, так и по характеру звучания, динамики.


    Источник: Журнал InCars






  • Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-09
    1 мая магазин работает до 14 часов.
    9 мая магазин не работает.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    2017-04-27
    Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

    2017-04-26
    Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

    2017-04-26
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

    2017-04-25
    Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

    2017-04-24
    Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    Почитать

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Новое на форуме

    Всем привет, у меня два вопроса: 1. Нормально будет если на дистрибьюторе на входе будет 1х4ga, а на выходе 2х4ga силовые? 2.Так ли нужен сабсоник моноблоку? подвернулся просто усь нормальный пионер . . . . .

    Все добрый день! Поменял машину и встал вопрос по установке компонентов и организации питания, в основном все снято из старой машины. Имеем: 1. ГУ Alpine CDA-117Ri 2. фронт DLS R6A 3. усилит . . . . .

    Здравствуйте. Вопрос: Тойота королла со штатной магнитолой с жк экраном, Есть в наличии 4 динамика: 2-Eton, 2- Hertz DV165.3 + 2 пищалки. Сабвуфер: JBL с усилителем Art Sound XE 1K. Как эт . . . . .

    Кенвуд DDX6016BTR на Prado 120. Посоветуйте в дополнение усилитель и саб. В пределах разумного. . . . . .

    Подскажие, какой адапер кнопок руля нужен для дружбы кевуда DDX9716BTSR и субары оутбек 11 года ? Спасибо. . . . . .

    Категорически приветствую ! Подарили на день рождения усилитель alpine bbx f1200, по хар-кам там всего 50w на канал, возможно ли подобрать к нему пасивный сабвуфер? . . . . .

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто Prado 120. Хочу заменить старое родное ГУ. Рассматриваю Кенвуд DDX6016BTR. Хочется удобное ГУ с управлением на руле, камерой заднего вида и нормальный звук . . . . .

    Парни-специалисты, порекомендуйте, пожалуйста все провода(И какой, для какого подключения) для подключения вот этого: 1. Alpine iDA-X305 + ipod 2. Eton POW 172.2 Compression 3. Audio System X-80. . . . . .

    Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

    Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

    Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Kicker DCWR122 → Очень хорошая модель, качество и мощь ! Играет от моноблока 1200d , честно говоря ему нужно два таких и тогда будет смер . . . . .

    Усилитель Helix G FOUR → Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC K . . . . .

    Сабвуфер Clarion SRV202 → Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочар . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Приобрел такой аппарат. Многое нравится, шикарно читает форматы как с флэшки так и с диска и довольно шустро на все кома . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

    Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL