Sony XS-HF167

Первое, на что обращаешь внимание у этих динамиков – ценник. Непривычно дорого для Sony! По крайней мере, непривычно для России, где ранее столь серьезные динамики от этого производителя не встречались. На других же рынках, по крайней мере, на внутрияпонском, Sony давно и весьма успешно выступает в элитном секторе car audio. Так что факт появления аудиокомпонентов этого бренда искушенную аудиторию не удивит. Нельзя не сказать, что за последние годы этот производитель вырвался вперед, сумев предложить интереснейшие продукты по части как CD- и DVD-ресиверов, так и усилителей, и динамиков. Автомеломаны заинтересовались – и не разочаровались: качество звучания от Sony великолепно, а цена соблазнительна. С источниками сигнала получается интереснее всего: в этом году компания впервые представила DVD-ресиверы с поддержкой Super Audio CD, которые закрепили успех. В частности, испытанный нами месяц назад MEX-DV2000, нам очень понравился.

Где Super Audio CD, там и выходящий за рамки 20 кГц диапазон воспроизводимых частот. Поэтому было бы странно, если бы компания не предложила соответствующее решение среди своих динамиков. Комплект XS-HF167 именно такой – частотный диапазон простирается до 45 кГц. Но интересен он не только этим. Кстати, может быть, у кого-нибудь возник вопрос, зачем нужны «неслышимые частоты»? Отвечаем со знанием дела: теория теорией, а практика – практикой. Наша практика прослушивания домашней и автомобильной аппаратур показывает, что при хорошем источнике DVD-Audio или Super Audio CD, и хороших, работающих свыше 20 кГц высокочастотниках (усилитель тоже должен быть хорошим, но для усилителя десятки килогерц вполне обыденны), преимущество действительно ощущается. Особенно в построении сцены: картинка яснее, четче и воздушнее. Это необъяснимо, но факт.

По части пускания пыли в глаза динамики, увы, «успешно» проигрывают претенциозной продукции новоявленных участников рынка: ни тебе деревянной коробки или металлического кейса, ни именного сертификата с росписью создателя. Заурядная картонная коробка, что навевает ассоциации с малобюджетными моделями. А что внутри? Все по-взрослому! Взгляните на твитеры – они вооружены планарной, т.е. ленточной, технологией! Для автомобильной аудиотехники это практически нонсенс, да и в домашних системах подобные излучатели встречаются крайне редко, преимущественно в секторе high-end. Кстати, Sony в незапамятные времена была первой, или одной из первых, рискнувших использовать планарные излучатели в недорогих домашних музыкальных центрах. Так или иначе, но звуковые гурманы успели облюбовать ленточные твитеры. Даже сейчас, когда многие из них сняты с производства, такие излучатели по-прежнему являются лакомым кусочком для аудиофила – на вторичном рынке за ними ведется настоящая охота!

Ленточный высокочастотник, в силу своей природы, имеет веское преимущество: точность воспроизведения тончайших музыкальных нюансов у него просто изумительная, недостижимая для твитеров традиционной конструкции. Но есть и особенности, хорошо знакомые опытным инсталляторам: большие габариты, широкий угол излучения в одной плоскости и очень узкий - в другой, зажатый снизу диапазон частот. В нашем случае кроссовер настроен на 9 кГц, а это весьма высоко, так что в инсталляции с выбором местоположения и настройкой придется поколдовать.

Совсем другое дело – мидбасовый динамик. Концептуально он полная противоположность твитеру и аналогичной продукции других фирм. Благодаря неодимовому магниту и, соответственно, малой посадочной глубине, он предельно прост в инсталляции. Применение износостойких материалов избавит вас от невзгод автомобильной эксплуатации А оптимизация под работу в условиях двери позволяет раз и навсегда забыть про типичные для дорогих динамиков сложности с подбором оптимального оформления. Кажущаяся незамысловатость конструкции – это обманчиво, на самом деле техническая реализация тут весьма интересная. Но об этом - в отдельной колонке, посвященной технологиям.

Итак, перед нами весьма интригующий, необычный комплект, что заранее гарантирует необычность звучания. Динамики смонтированы в редакционный испытательный стенд и ждут прослушивания. Включаем... Что ж, очень неплохо! Звучание твитера и вправду отличается очень высокой детальностью, легкостью и чистотой. Традиционные купольные высокочастотники так не звучат! Однако характер звучания зависит от угла, под которым высокочастотники повернуты по отношению к слушателю, так что без экспериментов при установке не обойтись. В остальном впечатления очень хорошие. Динамики звучат собранно и динамично, точно раскладывая инструменты «по полочкам» и четко рисуя звуковую картину. Локализация инструментов четкая, нечасто сталкиваешься с таким точным позиционированием в воображаемом пространстве. В целом, комплект неплохо сбалансирован, хотя манера подачи тут не такая теплая.

Общий итог: динамики вполне отвечают критериям старшего класса. Они высокотехнологичны и скрупулезно продуманны, при этом явно самобытны, со своим подходом к воспроизведению музыкального материала. Рекомендации будут традиционными: перед покупкой внимательно послушайте их на демонстрационном стенде - на предмет соответствия собственным вкусам. В любом случае, говорить о Sony как о производителе серьезных автомобильных динамиков уже можно - дебют удался.

ТЕХНОЛОГИИ

Конструктивно все указывает на высокий класс АС и высокую творческую энергию японских инженеров. Диффузор НЧ-динамика изготовлен из легкого алюминия. Установочную глубину динамика удалось сократить путем применения мощного, но компактного неодимового магнита. Эффективное охлаждение звуковой катушки обеспечивается благодаря вентиляционному отверстию во внешнем фланце магнитной системы. Для стабилизации импеданса и магнитного поля использовано короткозамкнутое медное кольцо и T-образный полюсный наконечник. Отличительной чертой НЧ/СЧ-динамика также является существенно расширенная по верхней границе полоса воспроизводимых частот. Это - необходимость, обусловленная конструктивными особенностями ленточного твитера, а именно, высокой резонансной частотой (9 кГц). Завершают картину позолоченные винтовые клеммы коммутации и добротная литая корзина, покрытая антирезонансным составом. Кроссовер с крутизной спада фильтров 6/12 дБ/окт собран из компонентов аудиофильского качества. Катушка индуктивности намотана толстым медным проводом и не содержит сердечника, что положительно сказывается на качестве звука. С помощью перемычек под крышкой кроссовера можно уменьшить уровень твитера на 1,5 дБ. На закуску собственно сам, необычный, ленточный твитер. Ультратонкий излучатель, размерами 2х5 см, позволяет получить высочайшую точность воспроизведения малейших звуковых нюансов.

PROFILE

  • Типоразмер 6 дюймов
  • Мощность (номин.) 60 Вт
  • Чувствительность 90 дБ/Вт/м
  • Диапазон воспроизводимых частот 30-45000 Гц
  • Установочная глубина 56 мм

    Плюсы Ленточный твитер, простая в инсталляции НЧ/СЧ-головка, хорошие комплектующие

    Минусы Характер звучания необходимо проверить на соответствие собственным пристрастиям

    Вердикт Sony удалось удивить требовательных автомеломанов, предложив очень интересные, как по конструкции, так и по характеру звучания, динамики.


    Источник: Журнал InCars




  • Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 3490 рублей на комплект сабвуфер Alpine SBG-1244BP + усилитель мощности Alpine PMX-T320.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-01-19
    Усилитель мощности Focal Auditor AP-4340.

    2017-01-19
    Сабвуферы Focal: Focal Auditor RSB-250, Focal Auditor RSB-300.

    2017-01-19
    Акустика Focal: Focal Auditor RCX-100, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RSE-165.

    2017-01-19
    Усилители мощности Eton: Eton Stage 4 DSP, Eton Stage 6 DSP.

    2017-01-19
    Акустика Eton POW 200.2 Compression.

    2017-01-19
    Активный сабвуфер Eton RES 11.

    2017-01-19
    Сабвуфер Eton Move M10.

    2017-01-19
    Акустика Eton: Eton UG Fiat F2.1, Eton UG Opel RX2.1.

    2017-01-18
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.2500DX.

    2017-01-18
    Акустика Polk Audio: Polk Audio DB402, Polk Audio DB462, Polk Audio DB522, Polk Audio DB5252, Polk Audio DB572, Polk Audio DB6502, Polk Audio DB652, Polk Audio DB692.

    2017-01-17
    Акустика Kenwood: Kenwood KFC-PS504P, Kenwood KFC-PS704P.

    2017-01-16
    Усилители мощности DLS: DLS Performance P10, DLS Performance P20, DLS Performance P40, DLS Performance P44.

    2017-01-16
    Сабвуфер JVC CW-DR120.

    2017-01-14
    Магнитола Pioneer MVH-AV190.

    2017-01-14
    Акустика Magnat: Magnat Pro Selection 102, Magnat Pro Selection 132, Magnat Pro Selection 162, Magnat Pro Selection 213, Magnat Pro Selection 216.

    2017-01-11
    Усилители мощности Kicker: Kicker KXA1200.1, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA2400.1, Kicker KXA400.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA800.5.

    2017-01-11
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM2652W, Rockford Fosgate PM282W-B, Rockford Fosgate RM1652W-MB.

    2017-01-09
    Сабвуферы Kicker: Kicker 44DCWC102, Kicker 44DCWC122, Kicker 44DL7S122, Kicker 44TCWC102, Kicker 44TCWC104, Kicker 44TL7S102, Kicker 44VCWC122, Kicker 44VCWC124, Kicker 44VL7S122.

    Почитать

    Новости Pioneer

    Компонентная акустика Focal ISS 200

    JVC 2017

    Сабвуферы Audison Prima

    Kenwood 2017

    Новости Audison

    Цифровой процессор MadBit DSP 5

    Новое на форуме

    Приветствую! Помогите подобрать входа и выходов на усь Audio System R 105.4? . . . . .

    Жека 13, ну и как тебе 730ый пион? . . . . .

    Подскажите! к усю Kicx QS 1.600 я смогу подключить фронт Morel Tempo 6? если да что посоветуете? . . . . .

    Всем привет! Имею г.у.Pioneer FH-X720BT+ усилок Alpine BBX-F1200 . Вопрос простой , потянут ли эти устройства такой саб.- Alpine SBG-844BR ? Второе , какие компонентки будут наиболее оптимальны в . . . . .

    подскажите. есть dls mad 15. какой лучше саб к нему взять из вариантов mtx t812s-44 или PIONEER TS-W3002D2? хочу мощь. слушаю хаус. дипхаус. . . . . .

    не проходите мимо , не бросайте в беде помогите с твитерами. мужики , достался комплект морель темпо 6 за символическую сумму.крос и мид НО без твитеров...усилок у меня длс хм40 выбор стоит между . . . . .

    Всем привет. Посоветуйте хороший усилитель для DLS R6A LE . . . . .

    Привет парни. Подскажите годный 4х канальный усилитель под фронт Infinity Kappa Perfect 600, Kappa Perfect 300m + тыл Infinity KAP-693.11i. Всем добра!!! . . . . .

    Всем привет! Парни, посоветуйте усилитель на ВЧ. Audio System X100.2 или Audio System CO95.2 ? Сейчас стоит : Audio System R105.4 на фронт DLS RM6.2 LE и тыл Infinity Reference 652i ; и Audio Sys . . . . .

    Здравствуйте! хочу сделать free air в Рено Логан. Подскажите подойдет ли этот дин Kicx GX12 для free air. Если нет, то подскажите какой лучше взять. Бюджет на дин около 10000. . . . . .

    Приветствую всех. Приобрел магнитоллу Pioneer MVH-X580BT. Хочу собрать систему, чтоб звучало не громко, но качественно. Наковырял вот такие вот колоночки: Мидбасс Audison Prima AP 8 Средние Audi . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-W254R → Этот сабвуфер просто находка SQ .Установил в ЗЯ обьем 40-50 литров . Бас мягкий приятный на слух и голова от его не боли . . . . .

    Акустика DLS RMC6.2 → При покупке сомневался. Хотел morel tempo ultra 602 брать и в последний момент взял DLS RMC6.2. Подкупил огромный магнит . . . . .

    Сабвуфер Prology AT-1000 → Поставил в ВАЗ 2114 для своей цены вполне достойный саб звучит нормально разборчиво при средней мощности звука дребезжит . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5800BT → Брал магнитолы в основном из-за Вluetooth. В этой моделе он работает отлично, все хорошо слышно и можно подключать 2 тел . . . . .

    Автомагнитола Hyundai H-CMD4028 → эта балалайка оскорбление человеческого достоинства. редкое г... . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-G3200UV → CDX-G3200UV лучший вариант из всех существующих от sony: - не FD (производная D - класса усилителей изначально предназн . . . . .

    Акустика Ural AK-M → Купил такие колонки по рекомендации продавца.Был не доволен первое время.Так как они были основным источником баса,и это . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Купил эту магнитолу в первую очередь из-за втроенного звукового процессора, который без проблем позволил построить грамо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Купил такую магнитолу, т.к. в ней есть все, что только может понадобиться. Диск, флешка, очень информативный дисплей с о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-3800DVD → Я считаю, что это просто промзведение инженерного искусства, умудриться выполнить такой аппарат в формате 1 DIN!! Моторе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Магнитола привлекла внимание крутым дизайном, который отлично вписался в интерьер авто. Удобно, что по USB можно подключ . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze