Головное устройство с DVD JVC KD-AVX2

Олег ЛИХНИК, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

ОКОШКО В МИР

Умные люди говорят, что возраст женщины можно определить по её рукам. А ещё умные люди (но, как правило, уже другие) считают, что возраст головного устройства можно определять по его дисплею.

Мы сейчас не станем углубляться в толщу веков и вспоминать магнитолы, у которых и дисплея-то в привычном понятии не было, а была лишь подсвеченная шкала со стрелочкой и индикатор «Tape in». Цифро-буквенные дисплеи в автомобильных головных устройствах появились одновременно с наручными электронными часами в первой половине восьмидесятых годов прошлого века. По теперешним меркам мелкие, информационную нагрузку они несли минимальную, отображая частоту (при работе тюнера) или режим работы кассетника, позднее появилась шкала, показывающая положение регулятора громкости. Исторически первыми были люминесцентные дисплеи, которые постепенно становились экзотикой, но окончательно не исчезли и по сей день. На рубеже девяностых (первоначально, естественно, у европейских брэндов) на дисплеях стали появляться значки, отражающие работу в RDS. Возросшее количество информации потребовало увеличения полезной площади. Появились откидные передние панели, дисплеи ещё подросли, и на них стали выводить более или менее (чаще — менее) правдивые анализаторы спектра. Это уже последняя пятилетка прошлого столетия. Множились средства управления звуком, и работа этих систем с необходимостью нашла отражение на дисплеях, которые стали празднично-многоцветными. В не слишком притязательных «головах» подобные средства отображения живут и по сей день. Развитие дисплеев более пафосных «голов» пошло по двум путям. У кого-то они стали строго-лаконичными, как и подобает продуктам из высшего общества. А у кого-то, уже в нашем веке, на смену ЖК-матрицам с фиксированным набором символов пришли просветные экраны с матрицей на тонкоплёночных транзисторах (TFT), способные отображать любую информацию, в любом формате, предусмотренном программой. В большинстве монохромные или же цветные, но с ограниченным разрешением, это были «почти видео» дисплеи. Головные устройства с такими экранами появились у многих грандов car audio. Оставалось, кажется, сделать лишь один шаг — перейти от «почти» к полноценным видеодисплеям. Но преодолеть эту грань оказалось не так просто — и не только технически, но и психологически.

Чтобы представить уровень сложности технических задач, прикинем, каким должен быть размер пикселей. Скажем, у 42-дюймовой ЖК-панели с физическим разрешением 1080 по горизонтали это 0,8 мм на триаду (пикселей на самом деле три комплекта, для каждого из основных цветов, но считать имеет смысл только триадами — ибо их количество и определяет предельное разрешение). У трёхдюймового дисплея с физическим разрешением всего-то 200 это не более 0,3 мм — менее 0,1 мм на каждый элемент. Но это не всё. Угол обзора должен быть особенно широким, поскольку при небольшом расстоянии до экрана небольшое линейное отклонение головы зрителя приводит к значительному отклонению угловому. Тут же становится ясно, что такой дисплей по необходимости вытеснит с лицевой панели большинство кнопок, значит, управлять большинством функций придётся через меню. И возникает вопрос: готов ли потребитель к столь резкому изменению организации управления? Да, при этом и пользовательский интерфейс надо переработать заново — задача принципиально несложная, но трудоёмкая, не каждому производителю по плечу. Другой психологический барьер можно передать фразой: а нужно ли? Дома мы привыкли к экранам с диагональю хотя бы 25 дюймов, в машине подголовочные мониторы с диагональю меньше 7 дюймов практически отошли в область преданий, и вдруг — 3 дюйма? Будет ли воспринят потребителем такой монитор как источник видео?

Разработчики техники JVC решали эти задачи по частям и целенаправленно. В «головах» EXAD уже не первый год львиная доля управленческих задач решается исключительно через меню. Многоцветные ЖК-дисплеи аппаратов модельного ряда 2004 года допускали вывод на них реальных изображений (статичных и подвижных), но предварительно их надо было преобразовать в «вытянутый» формат экранчика. То, что назревший следующий шаг сделали специалисты JVC, теперь кажется вполне естественным. Правда, всё равно оставался риск — см. последний вопрос из предыдущего абзаца. Оказалось — да, такая поначалу непривычная техника была воспринята покупателем вполне благосклонно, так что по проторенной (теперь) тропе последовали многие брэнды второго эшелона. Что должен в таком разе делать первопроходец? Идти дальше.

Тот, первый аппарат, KD-AVX1, был нами со всей доступной дотошностью изучен тогда же, в 2005 году, результаты изучения можно легко найти в №8/2005. При желании сравните этот и тот, мы же этого делать не будем. Лишь в порядке исключения отметим: в отличие от предшественника, у нового EXAD’а экран широкий, что дало возможность увеличить диагональ с 75 до 83 мм (упоминания о дюймах здесь и далее вы не встретите — тут именно тот случай, когда они неуместны).

О том, что постановка и съём панели проблем не вызывают, наверное, можно было не говорить, но таковы требования формата. Пульт RM-RK240 привычен по построению и отличается от уже знакомого разве что более зелёным фоном надписей. Пульт полнофункциональный и управляет всем (благо через меню), вот только выйти в настроечное меню можно лишь с передней панели. Предусмотрена и фишка для подключения (с помощью специализированного адаптера) к штатному управлению аудиосистемой автомобиля. Цифрового выхода звука нет. Хотя, конечно, при наличии многоканального выхода звука (формат 5.1, другие у нас пока «в стадии изучения») его присутствие не обязательно, но если у вас возникнет желание подключить пальцованный внешний процессор, вы поймёте, что цифровой выход не роскошь. Впрочем, стратеги JVC, как я понимаю, целенаправленно избегают лишних понтов, и за это им отдельное спасибо. Есть здесь AV-вход и дополнительный выход аудио для второй зоны. Характером звучания помогает управлять семиполосный эквалайзер. В качестве отправной точки вы можете использовать любую из девяти предустановок, а скорректированный результат сохранить в пользовательской памяти (их три). В качестве читаемых форматов фигурирует и DVD-Audio, но на них (как и на большинстве современных проигрывателей DVD) будет читаться так называемая совместимая звуковая дорожка — на DVD-A она записывается в системе Dolby Digital (DD). Аппарат управляет iPod’ом при наличии шинного адаптера KS-PD100. Способен он командовать и аналогичным изделием от JVC — тут понадобится адаптер KS-PD500. С помощью адаптеров можно через шину организовать и второй линейный вход. А также вводить заголовки для дисков (до 30 штук) и названия для источника (источников) сигналов, подключённых к линейному входу (входам), причём, отметим это особо: все названия выводятся и на кириллице. Диммеров целых три: ручной и два автоматических — по времени суток или по включению габаритов. В нашем аппарате управление диммером по датчику габаритов оказалось не реализовано, но возможно, это свойство «сигнального» экземпляра.

Меню настроек, на мой взгляд, избыточно усложнено, что вообще характерно для аппаратов EXAD. Зато все пункты меню выводятся в таком размере, который специально приспособлен для компактного дисплея, и с этим (в отличие от иных последователей) проблем не возникает. В меню пять страниц. Одна из них отведена только для настроек системы DPLII, следующая страница — настройки эквалайзера, дальше, отдельно, идёт Sound — кроме обычных регулировок сюда входит включение/выключение фильтра ВЧ и выбор частоты среза этого фильтра и (одновременно) фильтра НЧ. Предусмотрены частоты среза 80/120/150 Гц. Затем — выбор режимов работы каждого из подключённых источников, скажем, Mono для тюнера или Rep/RND/Scan для CD.

АМ-тюнер с единственным банком пресетов работает в диапазонах длинных и средних волн. Заполнение одного из банков ЧМ-тюнера длится довольно долго, 22 с, и тоже похоже, что это особенность конкретного экземпляра. Ручное занесение частоты станции в память оказалось совсем не сложным, хотя без выхода в меню тут не обойтись. Занести частоту в память с помощью пульта мне не удалось. В RDS — поиск по всем положенным типам программ и ожидание по News. Конечно, есть и CT. В меню настройки путаница — если вы выбрали режим Local, после выхода на дисплее появляется значок DX, и наоборот.

С CD аппарат отрабатывает весь привычный сервис и все дополнительные режимы воспроизведения плюс CD-текст и тэги mp3. Для прямого ввода номера трека требуется, удерживая кнопку Shift, несколько раз нажать кнопку «+10», одной рукой не справитесь, да и двумя не очень. В режиме ускоренного поиска шаги увеличиваются, достигают 10 с, и попасть в нужную точку не удаётся.

Мужские голоса на CD звучат очень легко. Кому-то эта лёгкость (не путать с легковесностью) может не понравиться, но, на мой взгляд, это признак того, что у системы есть резервы. В общем, сразу хочется загрузить в систему музыку посложнее. Сибилянты, впрочем, не до конца естественны, и женскому вокалу они придают холодный оттенок. Ненавязчивый бас являет собой противоположность сжатым форматам. Скрипки показались немного застенчивыми, что ли, да и рояль как будто тоже не вполне уверен в себе. Духовые инструменты подчёркнуто натуралистичны — может, кому-то хотелось бы больше музыкальности, но мне такая трактовка «латунных трубок» импонирует. Верх, кстати, от недостатка музыкальности не страдает. И действительно, чем более многоплановое произведение воспроизводится, тем больше оно выигрывает.

Тыловой верх в mp3 ощутимо приближен, но при этом (или благодаря этому) похож на себя. Передний план тоже поджат, хотя и в меньшей мере, звучит стабильно и довольно комфортно. Бас очень точен даже на 128 Кбит/с, не говоря уже о более высоких битрейтах. Громкий верх замедлен, но во времени определён. Ударная динамика в порядке. С ростом битрейта отступает задник, окраска в целом остаётся довольно естественной. Компрессия заметна между первым и вторым планами, но сверху всё в порядке. Кажется, это наиболее информативный режим воспроизведения компрессированного формата.

В WMA бас более тугой и тяжёлый, голосовой верх жёстче, чем в mp3. Задник оттянут в тыл, так что фоновый верх порой исчезает вовсе. Сжаты и передние планы, но самые громкие пассажи почти не ограничены. Атака барабанов немного поджата. Верх не очень стабилен по атаке и напоминает тремоло.

Теперь слушаем DVD, смотреть будем позже. Звучание дорожки в DD непривычно свободное для этого формата, но есть и минус: шипящие призвуки некоторых духовых (гобоя, в частности) становятся очень заметными. То есть компрессия сверху минимальна, но средние планы поджаты. Это, впрочем, не мешает слушать музыку в DD для себя.

На этом фоне записи в DTS не кажутся существенно интереснее. Да, тылы сцены проработаны точнее, а динамика, в сущности, на том же весьма достойном уровне. И бас мы нашли чётким, но не до конца убедительным.

DVD-проигрыватель, раз уж он получен из Европы, запрограммирован на диски региона 2. Правда, у меня нет сомнений, что те аппараты, которые есть в продаже, диски 5-го региона читать не откажутся. Воспроизводятся DivX (MPEG4). Выйти в режим Setup можно, если диск загружен и остановлен. Меню без излишеств: здесь языковые предпочтения и выбор конфигурации акустики для работы декодера многоканального звука. Углы переключаются двойным нажатием соответствующей кнопки. Конечно, можно выбирать пункты меню вводом соответствующих цифр (Shift и +10). Допускается адресный переход по главкам, частям и времени (в пределах главки). Время вводится обычным порядком — последовательным нажатием цифр. А номер главки — опять через «+10». Это удобно?

Полосу «чернее чёрного» аппарат из Европы воспроизводит (кстати, она отчётливо видна и на встроенном дисплее). Переход между цветными полосами не более 0,5% — результат неплохой, но и не исключительный. В PAL переходы немного шире (0,6%) — аппарат всё же предпочитает родную для «японца» систему. Картинка на внешнем мониторе смещена на 0,5% вправо (а это всё равно что ничего) и на 2% вверх (а это уже на пределе нормы). Шумов на чёрно-белом изображении откровенно мало (в NTSC и PAL), и это плюс, без всяких оговорок. Удивительно, но зазубренность наклонных линий в определённых режимах заметна не только в паузе, но и «на ходу». Картинка на внешнем мониторе мягкая, комфортная, и лица почти свободны от посторонних оттенков — в той и другой системе.

У встроенного дисплея пять форматов представления кадра. Normal и Full — понятно. Just характеризует неравномерная растяжка от центра к краям. Auto — самый «правильный» режим: какая картинка, таков и формат. В Zoom изображение обычного формата сохраняет геометрию, но будет обрезано сверху/снизу на 20%. Надо отметить высокое качество преобразования форматов, так что вы почти ничего не проигрываете, задействовав Zoom. Изображение чётко отцентровано по горизонтали и смещено верх на те же 2% (что получаю, то и воспроизвожу). Цветовые переходы между полосами не более одного пикселя, а это, между прочим, 0,2 мм, или 0,3% от ширины. Лица чуть красноваты в той и другой системе. А вообще дисплейчик удался: когда смотришь кино, создаётся впечатление, что глядишь в окно, если пейзаж внешний, либо, наоборот, подсматриваешь в окно, если на картинке интерьер. Нельзя не отметить и почти беспрецедентный диапазон угла вертикального обзора, ±45 градусов без малейших проблем.

И вот теперь можно сделать определённый вывод: популярность у покупателей новых EXAD’ов не в последнюю очередь связана с тем, что к качественным показателям дисплея авторы разработки подошли без скидок на малые размеры.


JVC KD-AVX2, серийный № 170X0087
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 2,0
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 10 — 15200
Отношение сигнал/шум дБА 64
Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,7
Аудио (CD)
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,15/-0,6
Отношение сигнал/шум, дБА 98
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 87
Вибростойкость, мм >230
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,6
Видео (DVD)
Разрешение по горизонтали, твл 470
Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,97
Видео (дисплей)
Формат 1,77:1
Количество пикселей 320 х 234
Диагональ изображения, дюймов/мм 83
Системы цветности NTSC/PAL
Контрастность 150:1
Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 280/300
Яркость, кд/м2 190
Углы обзора, град.
H ±40
V +35/-10
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 16,8
Регулировки эквалайзера, дБ
от ±10,2
до ±10,4

Смотрим на характеристики тюнера и удивляемся: чувствительность низкая, шумов многовато, уровень выхода с выходом CD не согласован. Вероятно, из режима «местный приём» он просто не переключается. Можно, конечно, сказать, что это лишь факт биографии данного (предсерийного) экземпляра, но другого у нас нет. К характеристикам CD, если не придираться, замечаний нет, а придираться нет настроения, не такие уж мы зануды, в самом деле. Громкость управляется шагами по 1 дБ, настройки эквалайзера имеют дискрету вдвое больше. Центральные частоты эквалайзера 64/160/401 Гц и 1,01/2,36/6,7/15,1 кГц, что должным образом согласуется со спецификацией. Частоты среза фильтра ВЧ 100/145/198 Гц, фильтра НЧ 87/130/174 Гц. Нам известно, что в реальной инсталляции, бывает, «разводят» частоты среза, но кажется, что к характеристикам фильтров программисты подошли слишком творчески. Крутизна спада 12 дБ/окт.

Про субъективное впечатление, которое оставил проигрыватель DVD, было уже всё сказано, остаётся добавить, что измеренное разрешение у него на вполне современном уровне. На «сладкое» — дисплей. Такого разрешения от маленького «окошка» мы, честно говоря, не ожидали. Теперь смотрите, сколько там пикселей, ширина каждой триады 0,24 мм — ровно вдвое меньше, чем у плазмы с разрешением Full HD. Яркость, положим, не запредельная, но в большинстве условий достаточная.


ЧТО
DVD-ресивер
КТО
JVC KD-AVX2
ПОЧЕМ
18500 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Исключительная чёткость изображения
Широкие углы обзора
Двухзонный режим
Работа с заголовками
Русский CD-текст и тэги
Читает DivX
ЭТО — МИНУС
Сложное настроечное меню
Нет цифрового выхода звука
Неоптимальные характеристики тюнера
ОДНИМ СЛОВОМ...
Единственный в своём роде аппарат с «окошком в мир»
РЕЙТИНГ
Интерфейс 8
Удобство управления 8
Технические характеристики 8
Видео (DVD/дисплей) 8/9
Аудио (CD/mp3/DVD) 9/9/8
Итог 41,67

Источник: Журнал «Автозвук»




Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-02-19
Акустика DD Audio: DD Audio AT28, DD Audio T2a, DD Audio VO-B1, DD Audio VO-B2, DD Audio VO-B3.

2017-02-16
Корпусные сабвуферы Ground Zero GZRW 46SPL Box GZ, Kicker CWD82 Box SBG 8, JBL S2-1024 Box SBG 10, Gladen MX 10 Mk II Box SBG 10, Audio System R 08 Box SBG 8.

2017-02-15
Магнитолы Sony: Sony XAV-V631BT, Sony XAV-W651BT.

2017-02-15
Сабвуферы MTX: MTX RTP12, MTX RTP12x2, MTX RTP8, MTX RTP8A, MTX RTP8x2, MTX RTP8x3.

2017-02-14
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 10XSPL-D1, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1, Ground Zero GZHW 15SPL, Ground Zero GZHW 18XSPL-D1, Ground Zero GZHW 8XSPL-D1.

2017-02-14
Усилители мощности Kicx: Kicx AP 2.120AB, Kicx AP 2.80AB, Kicx Tornado Sound 150.4, Kicx Tornado Sound 2500.1.

2017-02-13
Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX3 midrange, Focal K2 Power TKM, Focal K2 Power TKMX, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Focal Performance TNF.

2017-02-13
Усилители мощности Kicker: Kicker IQ1000.1, Kicker IQ1000.5, Kicker IQ500.1, Kicker IQ500.2, Kicker IQ500.4.

2017-02-11
Сабвуферы Infinity: Infinity REF-FLEX8D, Infinity REF-FLEX8S.

2017-02-09
Магнитолы Prology: Prology CMX-120, Prology CMX-150, Prology CMX-200, Prology DNU-2650, Prology DVU-750, Prology DVU-800.

2017-02-09
Акустика Audison Thesis TH K2 coro II.

2017-02-08
Усилители мощности MTX: MTX TR275, MTX TR450.

2017-02-08
Усилители мощности Soundstream: Soundstream RN4.1400D, Soundstream RN5.2000D, Soundstream RN1.2000D, Soundstream RN1.3000D, Soundstream RN1.5000D.

2017-02-07
Сабвуферы DD Audio: DD Audio 608 D2, DD Audio 610 D2, DD Audio 612 D2, DD Audio 615 D2, DD Audio 712 D2, DD Audio 715 D2, DD Audio 812 D1, DD Audio 815 D1, DD Audio 818 D1, DD Audio 9510h D0,5, DD Audio 9510h D1, DD Audio 9512i D0,5, DD Audio 9512i D1, DD Audio 9515i D0,5, DD Audio 9515i D1, DD Audio 9518i D0,5, DD Audio 9518i D1, DD Audio 9912 D0,5, DD Audio 9912 D1, DD Audio 9915 D0,5, DD Audio 9915 D1, DD Audio 9918 D0,5, DD Audio 9918 D1, DD Audio 9921 D0,5, DD Audio 9921 D1, DD Audio SL710 D2, DD Audio SL712 D2, DD Audio SW2508 D2, DD Audio SW2508 D4.

2017-02-06
Сабвуферы DD Audio: DD Audio 1508 D2, DD Audio 1508 D4, DD Audio 1510a D2, DD Audio 1510a D4, DD Audio 1512a D2, DD Audio 1512a D4, DD Audio 1515a D2, DD Audio 1515a D4, DD Audio 210 S4, DD Audio 212 S4, DD Audio 2510 D2, DD Audio 2510 D4, DD Audio 2512c D2, DD Audio 2512c D4, DD Audio 2515c D2, DD Audio 2515c D4, DD Audio 3510f D2, DD Audio 3510f D4, DD Audio 3512g D2, DD Audio 3512g D4, DD Audio 3515g D2, DD Audio 3515g D4, DD Audio 3518g D2, DD Audio 3518g D4, DD Audio 506 D2, DD Audio 508c D2, DD Audio 510c D2, DD Audio 512c D2.

2017-02-02
Усилитель мощности Audio System X 80.4 D.

2017-02-02
Акустика Audison Thesis TH 1.5 II violino.

2017-02-01
Акустика Pioneer: Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-F1634R.

Почитать

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

Новости Pioneer

Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

Clarion CMD8

Компоненты Focal Auditor

Kenwood KDC-BT510U

Новости JVC

Новое на форуме

Всем дня доброго ! Подскажите пожалуйста, имею усилок DSL xm 40, хочу в новую машину сделать звук, сабвуфера не будет, какие динамики можете посоветовать до 7000 за пару. И стоит ли брать второй такой . . . . .

Приветствую Всех! Прочел много отзывов о Pioneer AVH-X5800BT. есть информация о больших временных задержках в работе. так ли это? какие модели посоветуете в дополнении ? правильная информация что в AV . . . . .

Здравствуйте, Помогите построить бютжетку. Бошка штатная rcd-510 делфи, не айс, но из-за эстетики в салоне менять не хочу. Изначально думал: на фронт Alphard Hannibal CS-H2W на тыл Alphard AL-165T . . . . .

Друзья, посоветуйте хороший, компактный усь, чтобы влез под сиденье Соляриса, но и раскачал Infinity REF-6520cx, голова Pioneer FH-X730BT. В магазине посоветовали PPI BK 120.2, кто-нибудь знает, что . . . . .

Можно ли к 2х-канальному Kicx QS-2.160 подключить 4шт Deaf Bonce DB-MX80 4Ом,2 дина на одну дверь и 2 дина на другую,есть ли в этом смысл? . . . . .

День добрый! Голова пион 2800bt усь eton pa 1054, морели Виртус 602, межблоки profibas самопальные - посоветуйте акустические провода. Спасибо. . . . . .

  Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом по выбору акустики. ГУ: Alpine UTE-92BT Усилитель: Alpine PDX-V9 Фронт 2х компонентная, Тыл: Коаксильная (можно и компонент при желании установить . . . . .

Добрый вечер форумчане!Буду очень признателен за совет.Как вам такая компоновка.. 1.Голова Pioneer FH-X730BT 2.фронт Hertz ESK 165L.5 3.тыл (задние двери) DLS R6.2 bass 4.усьAudio System M 80.4 . . . . .

Здравствуйте. Выбор компонентов музыки в машину, это какие-то муки! скажите к моему усилителю Hertz HCP 4D подойдут данные компоненты? какие лучше? и кто слышл BLAM? BLAM 165.85 BLAM 165.100 Focal . . . . .

Добрый день Всем! general1985 я по вопросу приобретения процессорной магнитолы классом повыше! Говорил есть опыт со штатной головы джетты RCD320, что можно с ней сделать? этот вопрос для меня болезне . . . . .

Сгорели оба твиттера . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Установил на смену штатной магнитолы в форд фокус 2 подруге. Аппарат отличный, звук стал гораздо качественнее со штатным . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-AV190 → Привлекательный внешний вид, хороший функционал и большой сенсорный дисплей с отличным качеством изображения -это мои вп . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-AV290BT → Купил эту магнитолу, т.к. за 10 с небольшим тысяч рублей аналогов с таким- же большим сенсорным Clear Type экраном и Blu . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P85BT → Приобрёл новым в этом году. Наткнулся случайно в одном из интернет магазинах Ну что сказать-ЗВУК ЗВУК и ЗВУК.!!!!! Из н . . . . .

Усилитель MDLab AM-MB1 → Покупкой доволен, играет с мтх 12-04 ,гейн меньше чем на половину бас, чёткий ,приятный ватный, при выключенных фильтрах . . . . .

Усилитель Kicx AR 1.350 → Покупал три года назад в М-видео, раскачиваю им два Магнума 12", качает очень даже достойно, через год начал играть в ра . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D8604 → очень кайфовый усь, сочетание мощности и качества у д-класса в этом усилителе на высоте..играет в поканалке на фронт..ре . . . . .

Автомагнитола Prology DVS-1350 → Работает с 2008. Сегодня погас дисплей. Настройки и музыка работает. Понесу в ремонт. . . . . .

Усилитель Blaupunkt GTA 470 → Привет всем, у меня стоит данный усилитель уже больше года, колонки jbl и сабвуфер Ivolga, очень доволен качеством,дёшев . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-2200UBB → эта манитола у меня уже лет так 7. работает верой и правдой перекочевала уже на 3ю машину. сейчас стоит в мерседесе . и . . . . .

Акустика JBL CS760C → Добрый день! Приобрел комплект данной акустики, установил в Mitsubishi lancer 2002г. ГУ SONY CDX-GT480US, усилитель Bla . . . . .

Ваши установки

Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5