Sinfoni S25T, S165W, S2VX

ДОЛГОЕ время у любителей автомобильного аудио продукция компании Sinfoni ассоциировалась исключительно с усилителями высшей ценовой категории. Более того, некоторые из них имели не просто высокую, а, назовем вещи своими именами, запредельную цену. Некоторые из этих изделий уже побывали у нас на тестировании и наши впечатления о них, надеемся, памятны читателям. Основной их тезис - совершенствование лучшего, несомненно, возможно, но какими усилиями? Как показывает практика, даже узкоспециализированные компании рано или поздно вынуждены делать выбор в пользу расширения своего ассортимента. За этими тенденциями скрываются не только коммерческие интересы, но и серьезные профессиональные амбиции. В самом деле, если вы хотите явить миру собственную концепцию звучания, то выпускать только лишь один из компонентов аудиотракта просто невозможно. Даже если говорить о новейшей истории столпов индустрии, то можно вспомнить не менее трех компаний с такой судьбой. Речь, разумеется, идет не о гибких к веяниям рынка азиатах, а о крупных европейских компаниях, к которым в наших сегодняшних исканиях присоединилась и итальянская Sinfoni.

Не комплект, а набор
Как и полагается серьезному производителю, Sinfoni представила не готовые комплекты акустических систем, а отдельные компоненты. К слову сказать, сама компания называет свою продукцию высокопарным словом „креатуры", или, говоря проще - „создания". Итак, знакомьтесь с итальянскими креатурами: твитером S25T, мид-басовым динамиком SI65W и разделительным фильтром S2VX. Сразу оговоримся, что в этом модельном ряду присутствует еще и среднечастотный динамик S100M с расширенным частотным диапазоном, предназначенный, как можно догадаться, для построения трехполосной акустической системы. ВЧ-излучатель S25T компактный, с достаточно длинными серебряными выводами в непривычно мягком изоляторе. Его корпус точеный, алюминиевый. Купол закрывает решетка с крупной сеткой. Медная звуковая катушка намотана на алюминиевом каркасе. Главным элементом магнитной системы является компактный неодимовый магнит, по утверждению компании, сформованный при повышенной температуре для достижения лучших магнитных свойств. Самое интересное в твитере - полиэстровый купол с особой термостабильной акриловой пропиткой. Для достижения низкой частоты резонанса и хорошего теплоотвода Sinfoni применили нагрузочную камеру и улучшили вентиляцию магнитной системы. Таким образом удалось избежать использования ферромагнитной жидкости в зазоре, что, по мнению разработчиков, нежелательно для систем высшего класса. Мидбас S165W имеет жесткую алюминиевую корзину с посадочной глубиной около 73 мм. Диффузор изготовлен из плетеного стекловолокна серебристого цвета, связанного при помощи эпоксидно-резиновой пропитки. Таким образом, жесткость диффузора имеет прогрессивную характеристику, и Sinfoni удалось снизить выброс на верхнем краю воспроизводимого диапазона, что редкость для конструкции высокой жесткости. Пропитку имеет и хлопчатобумажная центрирующая шайба - в данном случае преследуется цель повышения износостойкости. Катушка стандартная, 2,5-дюймовая, с алюминиевым фор-мером. Ферритовая магнитная система довольно крупная, практически полностью ее закрывает алюминиевая „кастрюля", в которой предусмотрены вентиляционные отверстия. Кроссовер S2VX располагается в тонкостенном алюминиевом корпусе типа „пенал" с острыми гранями. Монтажная плата двуслойная. Топология кроссовера достаточно проста: ФНЧ с крутизной спада АЧХ 6/12дБ и ФВЧ с крутизной спада АЧХ 12 дБ/окт, а также RC-цепь коррекции импеданса. Джам-перы, роль которых играют флажковые предохранители, коммутируют цепи аттенюации твитера (-3,0 и +ЗдБ), а также порядок фильтра НЧ. Выходные терминалы никелированные.

В лаборатории
АЧХ мидбаса имеет отличную равномерность при осевом и внеосе-вом положении микрофона. Спад в низкочастотной области начинается примерно с 80 Гц и достигает значения -12 дБ вблизи отметки 60 Гц. Граница верхнего воспроизводимого диапазона находится вблизи 3 кГц и отмечена небольшим подъемом на частоте примерно 2,5 кГц, что вызвано пиком жесткости диффузора. Резонанс подвижной системы после непродолжительной разминки составил 68 Гц и будет снижаться далее, по мере приработки, учитывая достаточно высокую первоначальную жесткость. Полная добротность составляет около 0,6. В немалой степени подвижную систему демпфирует механическая составляющая. Силовой фактор составляет 5,8 Н/А, что характерно для среднего по ширине зазора в магнитной системе. Масса подвижной системы чуть ниже сред- него показателя для этого типоразмера и составляет около 14,8 г. Значение эквивалентного объема -почти 10 литров. Вычисленное значение опорной чувствительности составило 91,6 дБ/Вт/м. Импеданс твитера имеет выраженный пик в области 900 Гц. Эффективная отдача ВЧ-динамика начинается с частоты 1,5 кГц и без существенных отклонений сохраняется до верхнего края измеряемого диапазона. Равномерность частотной характеристики ВЧ-излучателя выдающаяся. Частота разделения кроссовера находится вблизи отметки 3 кГц.

Прослушивание
К оценке звучания этого комплекта мы подготовились достаточно тщательно, проведя получасовую разминку НЧ-диффузора. В ее необходимости нам пришлось убедиться во время измерений, которые показали высокую исходную жесткость подвижной системы. Дело в том, что все пять предложенных заводом вариантов оформления - фазоинверторного типа, с объемом от 10 до 14 литров и настройкой порта на 55 или 70 Гц. Именно в этом случае прогрессивная характеристика слайдера имела бы важное значение для демпфирования хода диффузора на низких частотах. В случае объема типичной автомобильной двери характер воспроизведения баса на небольших громкостях у этих АС можно было назвать скупым, сдержанным и даже напряженным. Начиная с громкостей выше среднего, ход диффузора как бы преодолевал невидимую ступеньку и визуально смещал сцену. Неожиданно оказалось, что случайно предложенная музыка клуб- ного стиля действительно подходит для почерка Sinfoni: сочетание подчеркнуто информативных высоких частоте едва гулковатым басом, сглаженный рельеф которого позволил сделать достаточно комфортным и звучание нижней середины. Высокие уровни громкости заставляли твитер подчеркивать сибилянты, но серьезного дискомфорта можно достичь, лишь действительно перегрузив АС. Звучание классики не показалось нам нейтральным. Была заметна характерная манера этих акусти-чесих систем - несколько ватная, скругленная подача нижнего регистра в сочетании с пронзительно детальным воспроизведением середины и высоких частот. Затем мы прослушали несколько композиций акустических жанров и вокала и только укрепились в своем предположении, что Sinfoni создавали динамики с прицелом под энергичную, насыщенную низкими частотами музыку. У экспертов создалось такое ощущение, что этот комплект буквально„голодает" когда ему предлагают воспроизводить спокойный материал. Высокая информативность просто не позволяла расслабиться на средних уровнях громкости, немедля превращаясь в настойчивый разбор всех недостатков записи. Рок-и поп-музыка, предложенная под занавес, была воспринята более благосклонно: достаточный напор и плотность позволили раскрыться звучанию среднего баса и продемонстрировали отменную атаку на перкуссии.

МОЩНОСТЬ (НОМ.) 80 ВТ
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ 90 ДБ/ВТ/М
УСТАНОВОЧНАЯ ГЛУБИНА 73 ММ

Источник: Журнал Car&Music


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-12-10
Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

2017-12-08
Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

2017-12-07
Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

2017-12-06
Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

2017-12-04
Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

2017-12-03
Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

2017-12-02
Акустика Ural AS-W87M SQ.

2017-12-01
Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

2017-11-28
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

2017-11-28
Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

Почитать

Зимний кубок SQC Club

Kenwood KDC-320UI

Акустические системы Champion

Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

Усилитель Steg STD401D

Сабвуферы JBL STAGE

JVC KW-X830BT

Новое на форуме

Всем привет! Друзья, подскажите: хватит ли усилителя Eton SR 60.4 для Morel Tempo Ultra 602? подключение через родные кроссоверы и еще саб мостом пойдет... . . . . .

Всем привет. Автомобильный усилитель (4 канала) Alpine BBX-F1200 какой к нему взять саб Alpine swt12 s4 или JBL Bandpass GT 12BP ??? . . . . .

Вот в общем как получается: на видео одна машина, усилок audio system x-80.6 настройки одинаковые, гейн саба одинаковый, чуть баланс иной между задними и передними колонками(на сабвуфер не влияют данн . . . . .

кто что скажет про акустику Alpine X-S65C? . . . . .

Посоветуйте, пожалуйста хороший музыкальный саб 10ку до 11000р чтоб играл мягко, чисто, бухи дребежания не надо. Спасибо. . . . . .

Вопрос к профи-знатокам, если вот такую систему собрать, как она будет звучать, совместима ли? Фронт: миды Hertz ML 1650.3 + вч Morel MT350 + саб Helix K10W, усилитель 4x канал Audisystem R110.4 . . . . .

Подскажите, как будет играть сабвуфер MTX RT12-04 в коробе Box SBG 12 с фазиком и какой у него обьем ? Просто брать короб Box MTX 12 не хочется из-за большого размера, да и он уже был у меня, а ЗЯ Box . . . . .

Здравствуйте, подскажите что делать с тылом? Авто суперб 1, в данный момент стоит два усилителя один 4 канальный Kicx QS 4.95 питает штатную акустику)), и kicx qs 1.350 моноблок подпитывает саб Альпа . . . . .

Ваши отзывы

Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant