Автомобильная акустика DLS UP36

Это, конечно, ещё не Ultimate Iridium, но уже и не Performance и даже не Reference. Басовая головка 6-дюймовая, точнее, 165-миллиметровая. Диффузор изготовлен из алюминиевого сплава, в центре которого находится выпуклый колпачок диаметром 60 мм. Диффузородержатель штампованный и совсем не звонкий. Ширина подвеса 10 мм, вокруг него — низкое и жёсткое уплотнительное кольцо, в случае монтажа басов в штатные места салона оно может оказаться к месту. У басовой головки обращенная магнитная система, магнит внутри звуковой катушки 55 мм, снаружи виден только хромированный магнитопровод необычной формы. Как нетрудно догадаться, резервы рассеиваемой мощности в такой конструкции выше, нежели у обычных «шестёрок». Диаметр осевого отверстия 30 мм, по канонам такой конструкции кольцо постоянного магнита — вокруг него, а отверстие закрыто поролоном, составляя часть механического демпфера подвижной системы. Провода к звуковой катушке подведены по второму способу. У среднечастотника купольная мембрана диаметром 63 мм. Как и во всех (кажется) подобных конструкциях, мембрана изготовлена из ткани и пропитана жёстким связующим, в данном случае композит дополнительно задемпфирован силиконом (что тоже не редкость). Диаметр звуковой катушки 52 мм. Головка помещена в корпус для заглублённого монтажа, но в отличие от всех известных конструкций в комплекте предусмотрена ещё пара корпусов, снабжённых коротким рупором — для лучшего согласования излучателя на низких (для него) частотах. Диаметр мягкой мембраны пищалки 29, мм. Корпус полуоткрытый — осевое отверстие закрыто акустическим сопротивлени¬ем (C.A.R.) из волокнистого материала. В состав монтажного комплекта входят корпуса для установки на поверхность с разворотом оси излучения на 45 градусов. В кроссовере три могучие катушки, одна из которых намотана ленточным проводником, а также четыре конденсатора, два из которых плёночные. Два самых больших конденсатора объединены в общую ёмкость, и формула кроссовера выглядит так: II + (I + I) + II. Два джампера управляют аттенюацией твитера и среднечастотника — 0/-2 дБ, а ещё один полностью отключает первый фильтр НЧ, чтобы избежать нежелательных резонансов, когда НЧ-динамик включён со своим усилителем.

С аттенюатором твитера определиться было элементарно просто,благо у него всего два положения. Даже при отпущенном твитере верха оставались несколько острожными, им недоставало определённой доли пронзительности. Слегка жёсткое звучание бубна напоминает «компрессию», маракасам не хватает «утончённости». А вот скрипки, напротив, на верхних нотах демонстрируют несвойственную им пронзительность. Призвуки рамы в партии рояля немного подчёркнуты. Если перевести аттенюатор «серединки» в верхнее положение, призвуки становятся более плавно очерченными, зато на верхних нотах появляется некоторая назойливость — наверное, лучше вернуть аттенюатор обратно, на «-2». Бас-гитара довольно напориста, рельеф кажется слегка нарочитым. Контрабас — без проблем, и хотя глубину живого инструмента передать не удаётся ритмика воспринимается легко, поскольку атака на месте. Мужские голоса легки и подробны, и лишь «бархат» нижних нот немного отстаёт и потому нару¬шает общую благостную картину.

Расчётное значение силового фактора басовой головки весьма скромное, 3,34 Тл м. Подвижная система по меркам «шестёрок» если и легче средней, то очень ненамного (12,2 г), так что чувствительность мидбаса оказалась невысокой (85,5 дБ), а на общую чувствительность системы оказали влияние другие головки а также повышенная добротность баса. Нелинейные искажения на средних частотах несколько повышены — попытки заставить купольник играть ниже частоты резонанса не могли остаться без последствий. На графике частотных характеристик компонентов системы видно, что частоты среза фильтров баса и среднечастотника согласованы очень аккуратно, но у фильтра ВЧ это 620 Гц, а это чуть ли не на 150 Гц ниже частоты резонанса. Также хорошо виден провал на частотной характеристике СЧ-головки практически в самой середине её рабочего диапазона, Твитер по чувстви¬тельности несколько уступает остальным компонентам системы, отсюда возникает естественная (и легко выполнимая) рекомендация монтировать его ближе к слушателю. Рассмотрев график суммарной частотной характеристики системы, данную рекомендацию можно только подтвердить. Чтобы при этом избежать усиления пика на частоте 5,5 кГц, возможно, придётся тщательно подбирать положение пищалки. У системы достаточно ровная дисперсия излучения, но пищалки всё же лучше ориентировать в лоб. При монтаже в дверь добротность басовой головки выйдет на значение 1,28, и на частотной характеристике неотвратимо появится подъём с максимумом 2,8 дБ на 90 — 100 Гц. Нижняя граничная частота составит 58 Гц «в чистом поле» или 38 Гц в салоне Естественно, при такой добротности всякие идеи установки басов в ящик пресекаем в зародыше. Ну а купольный среднечастотник, как обычно, ограничений на конструкцию акустического оформления не накладывает.

Бесплатный совет: твитер монтировать ближе к слушателям и по возможности «в лоб».

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

кто

DLS UP36I

ПОЧЕМ

16960 руб.

ЭТО — плюс

  • Повышенный резерв мощности
  • Достойные басовые возможности
  • Ровная дисперсия излучения

    ЭТО — МИНУС

  • Повышенные искажения на нижней середине
  • Сравнительно тихий твитер

    ОДНИМ словом...

  • При грамотной инсталляции на эту акустику можно положиться

    Источник: Журнал «Автозвук»


  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новинки JVC формата 2DIN

    Новое на форуме

    Вопрос к профи-знатокам, если вот такую систему собрать, как она будет звучать, совместима ли? Фронт: миды Hertz ML 1650.3 + вч Morel MT350 + саб Helix K10W, усилитель 4x канал Audisystem R110.4 . . . . .

    Подскажите, как будет играть сабвуфер MTX RT12-04 в коробе Box SBG 12 с фазиком и какой у него обьем ? Просто брать короб Box MTX 12 не хочется из-за большого размера, да и он уже был у меня, а ЗЯ Box . . . . .

    Здравствуйте, подскажите что делать с тылом? Авто суперб 1, в данный момент стоит два усилителя один 4 канальный Kicx QS 4.95 питает штатную акустику)), и kicx qs 1.350 моноблок подпитывает саб Альпа . . . . .

    Добрый вечер. Подскажите по настройке. Установлено гу pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D и сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12 в vented box. Как правильно настроить моноблок audio . . . . .

    Добрый день! Помогите с выбором Gladen SQX 08 или Morel Primo 804 усил стоит Audio System M 80.4 будет играть в ЗЯ. Слушаю в основном электронную музыку . . . . .

    Добрый день уважаемые! Заказал я сабвуфер Ground Zero GZRW 12D4 v-box vented (в боксе от auto-hifi 56л. 37 настройка, щелевой фи). Подключен в 2 Ом. Не могу определиться с моноблоком к нему. Бюджет 1 . . . . .

    Здравствуйте, ув. Форумчане и спецы-сотрудники данного интернет магазина! Первый мой вопрос Вам, и просьба помочь выбрать : динамики focal integration iss 690 и motel tempo ultra 692 - что качественн . . . . .

    Добрый вечер, подскажите акустику 2х комп 16.5см фронт и тыл в штат двери, усилок есть, буфер не планируется. Что скажите про такие варианты: 1. ESX VE6.2C Mkll и ESX VE62 как эта акустика звучит? 2. . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant