Компонентная акустика Morel Supremo 6 + кроссовер Morel Supremo MSX 2.0

Кино про Чапаева смотрели? Помните, почему Анка раньше не стреляла?

Правильно, «подпускала»...

Марк ГАСАНОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

УРОКИ ПУЛЕМЁТЧИЦЫ

Ту акустику в том виде, в каком мы её сейчас наблюдаем, израильская фирма выпускала невероятно долго. Именно выпускала, а не разрабатывала, что там творилось в тиши лабораторий и шипении звукомерных камер и по какому графику, мы не знаем. А вот за выпуском могли следить. Вначале увидела свет суперпищалка Morel Supremo. Одна, без конвоя, охраны и страховки. Мы её тестировали, обнаружив, что суперпищалка требует и суперустановщика, других просят не беспокоиться и сэкономить немалые средства. Потом появилась уменьшенная версия ВЧ-головки Supremo Piccolo. «Пикколо» она оказалась только в сравнении с собственным прототипом, будучи вдвое больше и впятеро тяжелее любой другой автомобильной пищалки (и многих неавтомобильных). В подгон к Piccolo подтянулись (не сразу, это мы сейчас просматриваем в ускоренном режиме) мидбасы, образовав наконец относительно законченный комплект. Относительно, потому что предназначался он исключительно для поканальных систем — собственного пассивного кроссовера в комплекте не было. В принципе, разумно, акустику такого класса в 99% случаев будут ставить в поканальные системы с активной фильтрацией. Но остаётся необслуженный процент, который к тому же может превратиться в несколько: интерес к классическим системам с пассивными фильтрами не только не сходит на нет, а проявляет тенденцию к росту, это своего рода период реакции, по законам истории следующий за революцией. В нашей отрасли — за цифровой революцией. И тогда в городе Несс-Зиона решили придать картине законченность: последним штрихом стали поставляемые отдельно (и добровольно, кому надо) специализированные кроссоверы для компонентной системы Morel Supremo 6.

Кратковременная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 1000/200 Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 105 — 19500 Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88,5 Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,30 Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,97
Параметры Тиля — Смолла компонентов
 
 
SW 6
Supremo Piccolo
Fs, Гц
заявка | факт
62+/-10% | 44,6
790+/-10% | 1192
Vas, л
заявка | факт
14,35 | 19,5
- | -
Qts
заявка | факт
0,55 | 0,327
| 0,568

Теперь пришло время заговорить нашему пулемёту. Забегая вперёд (как вы понимаете, эти строки пишутся по итогам тестирования акустики, а не параллельно с ним), отметим: бой оказался довольно тяжёлым, в лучших традициях несс-зионцев их топовая продукция столь же капризна, сколь необычна по замыслу и конструкции, любая попытка подойти к ней с кондачка или с не вполне годными средствами наказывается немедленно. Мы, впрочем, это однажды проходили, в тесте полноразмерной Supremo Tweeter. Чтобы вам не лазить в архив, напомним: достаточно было при установке пищалки оставить без внимания 5-миллиметровый перепад на плоскости, как АЧХ отреагировала на это двукратным ростом неравномерности. Так что мы, в принципе, были готовы, и то, как оказалось, не сразу — второй день работы с этой акустикой начался с необычных звуков: Евтушенко расчехлил электролобзик и занялся изготовлением особенных, только для этого теста предназначенных, панелей для монтажа пищалок (особенного размера и труднопредсказуемых привычек). Сравнение результатов измерений, полученных в разных условиях, показало: опилки просыпались не зря, разница — более чем существенная. Но начали, разумеется, с осмотра места происшествия.

Мидбасы Supremo — квинтэссенция технологий Morel, породивших отдельную, особую ветвь акустики, причём здесь они собраны «все и сразу». В основе, разумеется, концепция внешней звуковой катушки, которая у 6-дюймовой головки занимает половину габаритного диаметра и, как следует из неумолимой логики, больше половины диаметра диффузора. Катушка намотана алюминиевым шестигранным проводом, как, кстати, и у пищалки, только с несколько разными целями. У мидбаса такой провод обеспечивает максимальный коэффициент заполнения магнитного зазора, а значит, при той же ширине зазора можно добиться увеличения силового фактора, а у пищалки при том же значении силового фактора позволяет снизить массу катушки. Почему все не работают с таким проводом? Станок для намотки должен быть на порядок точнее, да и поставщиков шестигранного провода немного. «Шестигранная» технология заслужила даже своё фирменное название Hexatech. Звуковая катушка калибра полевого орудия, 76 мм, естественно, способна рассеять тепловую мощность качественно большую, чем обычная, как её ни охлаждай, и если изготовитель задал в спецификации номинальную мощность 200 Вт, то тут он совсем не лукавил, возможно, даже перестраховался. «Аэродинамическую» (так она названа в описании) корзину специалисты Morel разработали специально для серии Supremo. И здесь, на наш взгляд, важно не только то, что она не создаёт аэродинамических шумов при движении воздуха, но и то, что механические резонансы в жёстких, но тонких спицах корпуса попросту не живут.

Магнит, помещённый внутрь катушки — опять квинтэссенция. Насколько нам известно, Morel — единственный производитель акустики, использующий гибридные магниты: кольца из неодима и бариевого феррита собраны в узел, генерирующий именно такое поле, какое нужно конструкторам. А нужно им поле особенное: мидбасы Supremo основаны на концепции короткой звуковой катушки (на языке их заокеанских друзей и союзников — underhung voice coil). Это означает: в относительно длинном зазоре магнитной системы ходит относительно короткая катушка, всегда (и вся) остающаяся внутри зазора. В обычных динамиках всё наоборот: зазор короткий, и в нём находится только часть витков катушки. Общая высота «пирога» у 6-дюймовой головки не указывается, но высота той его части, которая перекрыта магнитопроводом (то есть высота зазора) 16 мм, тогда как высота звуковой катушки 5 мм. Принято считать, что в такой конструкции неизменность магнитного поля выше, чем в «нормальной». Точнее, так: нелинейность мало зависит от величины хода диффузора вплоть до максимума.

Резиновый подвес не широкий для головки этого типоразмера, 9 мм, и ощутимо мягкий. Диффузор изготавливается как одно целое (тоже часть фирменной концепции, от которой Morel откажется только разве что одновременно с обращением в ислам). Материал — целлюлоза с покрытием Acuflex, изначально разработанным для купольных среднечастотников и пищалок. Внутренняя полость кольцевых магнитов (керна здесь, как вы понимаете, нет) закрыта шайбой из травлёного поролона, носящей обозначение C.A.R. (Controlled Acoustic Resistance). Как позже покажут измерения, это «не простое украшенье», а очень мощное средство управления механическим демпфированием головки — полученное нами значение Qms сильно отличается от типичного для динамиков такого типа.

Твитер Supremo Piccolo у кого другого назывался бы Grande или что-то в этом роде. Диаметр корпуса 54 мм, диаметр фланца — 67 мм. (У просто Supremo всё в полтора раза больше, он по вновь принятой логике должен был бы носить имя Colossal.) Piccolo по основным узлам повторяет «непикколо»: диаметр катушки 28 мм, такой же диаметр имеет купол из шёлка с покрытием Acuflex, причём его геометрия отличается от общепринятой. Конкретно — намного больше типичной относительная высота купола, это, по науке, затрудняет его работу по оси излучения, поскольку раньше создаются условия для зонной работы, но способствует эффективности излучения под углом к оси, что в условиях машины важнее. По документам единственным отличием Piccolo от полноразмерной Supremo должна быть снизившаяся на 2 дБ чувствительность, в силу иного размера магнита. Однако даже на первый взгляд видно, что задняя камера существенно меньше, и это не может не сказаться на резонансной частоте. Позже измерения подтвердят эту гипотезу. Выводные провода — серебряные Van den Hul; не факт, что при длине 20 см качество провода заметно влияет на звучание, но есть определённые правила соответствия, не следует давать повод для замечаний типа: «а проводочек-то могли бы поставить посолиднее». И ещё: в отличие от «большой» Supremo, сохранность купола которой была почти исключительно на совести обитателей салона машины, у Piccolo предусмотрена сетка с магнитной фиксацией.

Корпуса кроссоверов, в общем, не отличаются от тех, что мы видели в серии Elate. Правда, зажимы здесь помощнее и рассчитаны на использование шестигранника. Обе катушки воздушные, та из них, что стоит в цепи мидбаса, намотана проводом (на глазок) 1,6 мм и выглядит очень душевно. Оба конденсатора полипропиленовые, тот из них, что стоит в цепи пищалки, 400-вольтовый, параллельный конденсатор в цепи мидбаса рассчитан на 100 В. Мощный джампер позволяет установить уровень твитера: +2/0/-2 дБ. Контакты джампера золочёные, что тоже согласуется с правилами соответствия. Формула кроссовера — чистые II + II, без Цобеля. Есть, правда, один нюанс: в ФНЧ мидбаса обнаружился «лишний» резистор, превращающий его в так называемый «странный» фильтр с характеристиками, отличающимися от классического. Входы фильтров ВЧ и НЧ соединены перемычками. Если кроссовер подключён би-ампингом, то перемычки надо удалить, но если вы используете общий канал усиления для мидбаса и твитера, то подключать акустический кабель вместе с перемычками конкретно неудобно.

Джампер кроссовера в состоянии поставки устанавливается в положение «0», после измерений он перекочевал на отметку «+2», и прослушивание начали именно так. Оказалось, изготовитель был прав: верхов на «+2», действительно, многовато, и у них присутствует свистящий «подтекст». Ставим на «0». Количество верхов становится сбалансированным, звучание чистое, хотя остроты всё же слегка не хватает. Бас звучит несколько непривычно: у контрабаса слышен рывок струны, но недостаёт «тела» звучащей ноты. Бас-гитара, которая играет чуть выше, звучит более привлекательно благодаря чёткому и лёгкому рельефу. Всё же режим работы без сабвуфера — не расчётный для этой акустики. Низов не хватает и роялю, отчего он кажется уменьшенным в размерах, а звонкие призвуки в средних регистрах становятся заметными. Женский вокал открыт и несёт отпечаток камерности. Мужские голоса яркие, интонации проработаны очень детально, становится слышен даже сдержанный вдох вокалиста. Скрипки немного нервозны, однако они чётко зафиксированы в пространстве и кажутся осязаемыми. Вообще источники звука очень чётко локализованы по панораме, не привязаны к динамикам, а фокусируются в воздухе, чего мы, собственно, и ждём от акустики высокого класса. И хотя выдающейся глубины сцены (напомним: в нашей конкретной тестовой инсталляции) отмечено не было, чёткость пространственной картинки впечатляет.

Для начала занудно смотрим результаты расчётов. Силовой фактор 5,1 Тл м, масса подвижной системы 13,3 г — тот и другой показатель немного выше среднестатистического для головок 6 дюймов. Чувствительность мидбаса получилась нормальной (хотя и не выдающейся), и общая чувствительность системы от неё ушла недалеко, поскольку твитер хорошо согласован по отдаче с мидбасом. Нелинейные искажения на басах не самые низкие (хотя и не настолько высокие, чтобы служить причиной для недовольства-беспокойства). И здесь есть ещё несколько тонких моментов. Во-первых, когда АЧХ мидбаса имеет восходящий характер в диапазоне от 80 до 125 Гц, результаты измерения гармоник всегда будут немного завышенными. Во-вторых, мы попробовали повысить уровень сигнала ещё на 3 дБ (получили 93 дБ), повторили замер на басах, получили 3,93%. Мораль? Линейность такой системы не то чтобы запредельно высокая, но она не снижается по мере роста звукового давления. Хотите, чтобы «громко и чисто»? Получите.

Теперь — результаты измерения параметров Тиля — Смолла. Здесь нас ждал сюрприз, и не один. Резонансная частота пищалки оказалась не такой, как была заявлена. Мы проверили по уже упоминавшемуся тесту «большой» Supremo — там соответствие было полным. При этом приложенная к нашему комплекту АЧХ подобранной пары пищалок (серийные номера 6041 и 6042) вышла очень похожей на то, что получили мы.

А вот с мидбасом дело серьёзнее, внятного объяснения ситуации у нас нет. Посмотрите в таблицу с заявленными и измеренными параметрами: полное впечатление, что речь идёт о совершенно разных головках. Приведенные изготовителем параметры близки к тем, на которые выйдет этот мидбас в объёме 15 — 20 л, и это, с учётом акустики салона, будет означать ровную АЧХ от 100 Гц и ниже, до самого предела, с отрицательным акустическим усилением, примерно -8 дБ. Может быть, это и имелось в виду, но тогда предупреждать надо. Заодно обнаружилось: SW 6 приживётся и в фазоинверторе объёмом 8 — 9 л, при правильной настройке можно получить идеальную АЧХ в салоне до 30 Гц. В общем, вот такие результаты. А теперь — к звуковому давлению, что-то давно не говорил наш пулемёт системы Clio...

Смотрим на основу основ — АЧХ компонентов Supremo 6 без фильтров, в самом неприкрытом виде. Сразу отмечаем низкую добротность мидбаса при работе в стандартном 35-литровом объёме (ранний и плавный спад на низах) и довольно заметный пик, связанный с формой диффузора (на 1 кГц). Выше этой частоты начинается плавный спад, и это значит, что, когда мы включим его через фильтр НЧ, результирующая АЧХ будет практически свободна от неожиданностей. АЧХ пищалки достаточно ровная (но только при установке «заподлицо» — иные варианты с крупными пищалками лучше и не пробовать, ничего хорошего не получится), а с частоты 17 кГц начинается не слишком крутой, но определённый спад. Из любопытства мы сняли АЧХ «чистого» мидбаса под углом к оси, как видно, до примерно 3 кГц направленность излучения выражена не сильно, это ценное знание пригодится тем, кто предпочтёт поканальное включение головок. Известно: для корректной суммарной работы АЧХ компонентов должна быть гладкой и предсказуемой как минимум на октаву в каждую сторону от частоты раздела. Если частоту выбрать 2 кГц, это требование выполняется. Здесь же приведены импедансные кривые компонентов. Можно заметить, как сказались технологические особенности мидбаса: очень низкая индуктивность звуковой катушки, потому и не потребовалась компенсация в кроссовере, и очень низкое значение Qms, по измерениям — всего около 0,9. Это — прямое следствие работы C.A.R.

АЧХ фильтров по напряжению на реальной нагрузке (в виде компонентов, а не эквивалентов). Кто-то сразу скажет: частота раздела как раз те самые 2 кГц. Не спешите. О частоте раздела можно судить только по звуковому давлению, а здесь мы видим всего лишь, что: а) частота среза фильтра НЧ примерно 1,1 кГц и б) частота среза фильтра ВЧ 3,5 кГц. А АЧХ фильтра НЧ мидбаса действительно отличается от канонической для 2-го порядка, это работает «странный» резистор.

Теперь — АЧХ по звуковому давлению компонентов, подключенных через предназначенные для них фильтры. Частота раздела оказалась 1,9 кГц (что полностью соответствует спецификации), но на этой частоте звуковое давление обеих головок проходит на уровне примерно -8 дБ, а значит, даже при условии, что фазы их излучения полностью совпадают, неизбежен провал 2 дБ. Сейчас посмотрим.

На самом деле провал составил 5 дБ, и это значит, что фазовый угол между излучениями двух головок около 90 градусов. Проверить это не трудно: мы меняли полярность подключения пищалки, и суммарная АЧХ изменялась весьма незначительно. Выход может быть довольно простым: нужно выдвинуть пищалку вперёд на 8 см. И в реальной инсталляции так и надо будет сделать. Но если вы теперь снова вернётесь к первому графику, то сможете заключить: полностью потенциал головок всё же целесообразнее будет реализовать в поканальной системе, выбрав частоту раздела в диапазоне 1,5 — 3 кГц и поиграв характеристиками фильтров.

ЧТО

  • Двухполосная акустика + кроссовер

    КТО

  • Morel Supremo 6 + MXS 2.0

    ПОЧЕМ

  • 41520 + 10680 руб.

    ЭТО — ПЛЮС

  • Редкое качество изготовления
  • Высокий резерв мощности
  • Большие возможности для поканальной системы

    ЭТО — МИНУС

  • Ограниченный басовый потенциал
  • ОДНИМ СЛОВОМ... Акустика для экспертов

    РЕЙТИНГ

  • Конструкция 9
  • Частотная характеристика 8
  • Чувствительность 8
  • Басовый потенциал 7
  • Звук 9
  • Итог 41



  • У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-25
    Магнитолы Prology: Prology DNU-2660, Prology MDN-2775.

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    Почитать

    По MAXIмуму

    Morel Maximo Ultra 602

    Morel Maximus 602

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Новое на форуме

    Приветствую Есть 3-компонентная акустика Focal Performance PS 165 F3 если я подключу Alpine PDX f4 (мостом 2х200) много не будет им? . . . . .

    Здрасвуйте ребят! Нужна помощь. Стоит магнитола обычная Пионер и колонки Coral mk165( подскажите хорошие колонки или нет), Незнаю какой уселитель купить вес инет перерыл, саббуфера не будет , хочу . . . . .

    День добрый. Хочу сменить смстему, с целью освобождения багажника. Машина - Golf. Сейчас на фронте стоят Morel Tempo Ultra 602 через кросоверы, в задних дверях challenger 16. Акустика питается от 4х . . . . .

    Добрый день специ автозвука. Установлено гу pioneer fh-x730, усилитель audio system x80.4., фронт dls b6a, сабвуфер mtx Rt10-04 vented box. Подскажите нужно ли выкручивать все настройки кроссовера на . . . . .

    Дубль два ;-)) (Ctrl+С и Ctrl+V рулят) Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮHertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динами . . . . .

    Всем привет!!!! Народ подскажите какой аккумулятор будет лучше гелевый или АГМ? И какой аккумулятор лучше под музыку, а какой под капот? . . . . .

    подскажите что лучше в переднюю панель динамик шорокополосный и отдельно твиттер? или коаксиальный динамик с твиттером вместе, хочу подлючить через 3ёх полосный фильтр колонка в двери мид в торпеде ди . . . . .

    Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ? . . . . .

    Прошу помощи в подключении сабвуфера! На ГУ имеем 2 пары RCA выходов и один тюльпан под сабвуфер. Тыл подключен к ГУ, фронт через усилитель. Как подключить сабвуфер? К тыловым RCA или к сабвуферному . . . . .

    Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

    Как правильно зашумить двери ? что такое акустические линзы и нужны ли они реально в дверях? какой материал использовать? какой формы Мазда 6 GH 2008 года. Предыдущий владелец машины устанавливал д . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

    Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30