Sony XS-L12S

В этом году компания Sony удивительно щедра на интересные новинки. За последнее полугодие нам встречались и новаторские технологические разработки, и продукты с острия прогресса, и очень добротные модели массового сектора. Отрадно, что все это сопровождалось демократичной ценовой политикой, присущей бренду, при сохранении традиционно высокого уровня качества.

Вслед за чередой разнообразных новинок, заставивших всерьез пересмотреть наше представление о бренде, к нам попал очередной многообещающий продукт Sony. Это 12-дюймовый сабвуфер серии Slim, главное достоинство которого - удивительно малая установочная глубина, составляющая всего 80 мм! Стоит ли говорить, что этот факт открывает удивительные инсталляционные перспективы? Тем более что такие модели весьма редки в нынешнем ассортименте - точнее, редки удачные реализации. В итоге, изголодавшиеся установщики с распростертыми объятиями принимают любую новинку в этой области. Особенно когда доходит дело до озвучивания компактных заряженных автомобилей, которые все чаще появляются на отечественных улицах - у таких машин, как правило, каждый кубический сантиметр на счету.

Как же японским специалистам удалось снизить установочную глубину? До сих пор наиболее действенным способом считалось применение комбинации плоского диффузора и обращенной магнитной системы (магнит внутри звуковой катушки, тогда как у обычного динамика все наоборот). Но у такого решения были серьезные недостатки, например, короткоходная конструкция, вносящая ограничения по подводимой мощности и глубине воспроизводимого баса. Но у Sony чрезвычайно мощное инженерное подразделение, поэтому компромиссные решения тут неприемлемы, и серия Slim позволила компании продемонстрировать свое видение концепции. Точкой отсчета стал плоский пятиугольный полипропиленовый диффузор: благодаря его применению разом удалось сократить на порядок монтажную глубину, а остальное уже было делом техники. Добавив к этому диффузору компактную магнитную систему и упаковав элементы в полимерный диффузородержатель, конструкторы получили очень легкий и неприхотливый в установке сабвуфер, которому достаточно 14 литров рабочего объема (закрытый корпус) для нормальной работы!

Ранние работы Sony в сабвуферостроении и сопутствующих областях были нацелены на массового потребителя: техника выглядела красиво, выполняла свою задачу на твердую четверку и обходилась в «разумную копеечку». С появлением серии Slim ситуация изменилась. Если вспомнить протестированный в прошлом номере моноблок этой линейки, то к упомянутым качествам можно смело добавить музыкальность! В свете вышеизложенного интерес по части звучания нового сабвуфера был особый: если при такой цене и концепции модель окажется и хорошим исполнителем, то ей по силам стать бестселлером.

Включив сабвуфер, мы замерли от неожиданности. Пожалуй, это тот редкий случай, когда компонент превзошел наши ожидания. К примеру, вопреки скепсису, малыш продемонстрировал убедительную глубину баса, соизмеримую с той, что показывают сабвуферы традиционной конструкции. Понравилась также динамика и «по-взрослому» мощная и уверенная подача басовых нот. Вместе с тем обнаружились и определенные нюансы. В частности, любителям громкости сверх меры - этот сабвуфер не подойдет: ввиду конструктивных особенностей, динамику не по нраву работа на повышенных уровнях мощности. Но, в целом, характер звучания, на наш взгляд, заслуживает хорошей оценки: сабвуфер не пытается прыгнуть выше головы, но воспроизводит музыку любых жанров на очень приличном уровне.

Sony XS-L12S удалось изменить наше мнение о сабвуферах с концепцией slim. Инженеры добились отличных результатов, расширив возможности инсталляции и внеся дополнительную степень свободы. Идеальная аудиосистема должна занимать как можно меньше места, оставляя пользователю больше жизненного пространства. Согласитесь, этот постулат справедлив, поэтому сабвуфер, несомненно, понравится тем, для кого свободное пространство в салоне автомобиля жизненно важно.

Технологии

Полипропиленовый диффузор - сложного объемного профиля и пятиугольной формы, позволяющей добиться максимальной жесткости, наряду с увеличением излучающей поверхности в рамках стандартного типоразмера. Упругий резиновый подвес имеет множество ребер жесткости, необходимых для сохранения линейности движения диффузора при больших амплитудах. Ход диффузора можно назвать небольшим, но оно и понятно: концепция slim не позволяет большего. Диффузородержатель целиком изготовлен из полимера, но задемпфирован слабо: звук от удара пальцем по пластику - звонкий. Магнитная система фиксирована на пластиковой корзине пятью болтами и металлической вставкой, удерживающей магнит. Широкое вентиляционное отверстие служит доказательством продуманной системы охлаждения звуковой катушки. Размеры ферритового магнита относительно небольшие, что значительно упростит установку.

Как распорядиться?

Профессиональные инсталляторы, едва прознав про мизерную установочную глубину, сразу выдадут на-гора массу оригинальных вариантов установки, при этом анатомический корпус, спрятанный в нише заднего крыла, будет далеко не на первых ролях. Сабвуферы, подобные Sony XS-L12S, будут востребованы в кабриолетах, спорт-купе, тюнинговых автомобилях, где каждый килограмм веса на счету. Наконец не будем списывать со счетов фронтальную установку низкочастотника: благодаря удивительно компактной конструкции и небольшому объему закрытого корпуса (13 л) инсталляция даже 12-дюймовой модели обещает быть сравнительно несложной. Иными словами, вариантов применения - предостаточно, и каждый из них рисует радужные перспективы.

Слово профи, Виталий Раббот, эксперт car audio, компания Sony

Модифицированный "турбо-диффузор" c десятью точками перегиба имеет высокую жесткость. Для повышения надежности токоподводящие провода прошиты через центрирующую шайбу. При конструировании сабвуфера японским инженерам удалось добиться рекордно малой посадочной глубины: всего 80 мм для 12-дюймовой головки! При этом параметры Тиле-Смолла у новых сабвуферов slim-серии такие же, как у линейки Capless, а значит, сабвуфер будет хорошо и мощно играть в закрытом корпус. Вывод: Sony выпустила очень правильный и недорогой сабвуфер, который сполна «отрабатывает» каждую копейку, за него уплаченную!

PROFILE

  • Типоразмер: 12 дюймов
  • Мощность (номин./макс.): 380/1500 Вт
  • Чувствительность: 89 дБ/Вт/м
  • Диапазон воспроизводимых частот: 18-2000 Гц
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Установочная глубина: 70 мм

    Плюсы удивительно малая установочная глубина, небольшой объем требуемого корпуса, интересная конструкция, хорошее звучание

    Минусы ограничения по подводимой мощности

    Вердикт Новейший сабвуфер Sony серии Slim - это редкая возможность за небольшие деньги получить в свое распоряжение сабвуфер, который при хорошем звуке обладает мизерной посадочной глубиной, открывающей многообещающие инсталляционные перспективы.




    У нас в каталоге:




    Источник: Журнал InCars






  • Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    2017-05-25
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

    2017-05-23
    Акустика Alpine: Alpine R-S65, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S69.

    2017-05-21
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio BR1000, Boss Audio BR800.

    2017-05-19
    Акустика Boss Audio: Boss Audio BM40AMPBT, Boss Audio BM650AMPBT, Boss Audio BM690AMPBT, Boss Audio BM850AMPBT, Boss Audio MR52B, Boss Audio MR52W, Boss Audio MR62B, Boss Audio MR62W, Boss Audio MRWT40, Boss Audio MRWT69W.

    2017-05-18
    Магнитола JVC KW-M730BT.

    2017-05-17
    Сабвуферы Gladen: Gladen RS-X 08, Gladen RS-X 08 SB, Gladen RS-X 10, Gladen RS-X 10 SB, Gladen RS-X 10 Slim, Gladen RS-X 12, Gladen RS-X 12 SB, Gladen RS-X 12 Slim.

    2017-05-16
    Магнитола Swat AHR-4180.

    2017-05-16
    Магнитола Clarion NX807E.

    2017-05-12
    Акустика Boss Audio: Boss Audio MC450, Boss Audio MC520B, Boss Audio MC600B, Boss Audio MC650B, Boss Audio MCBK400, Boss Audio MCBK520B, Boss Audio MCBK600B, Boss Audio MCBK650B.

    2017-05-11
    Акустика Boss Audio: Boss Audio ATV28B, Boss Audio ATV30BRGB, Boss Audio ATV85B, Boss Audio ATVB90, Boss Audio ATVB95LED, Boss Audio BRRC27, Boss Audio BRRF40.

    2017-05-10
    Сабвуферы Rainbow: Rainbow DL-S12, Rainbow GL-S10, Rainbow GL-S10D2, Rainbow GL-S12, Rainbow GL-S12D2, Rainbow Intelli Sub 10 AFE, Rainbow Intelli Sub 8 AFE, Rainbow PL-S10, Rainbow SL-S10, Rainbow SL-S12.

    2017-05-05
    Акустика Rainbow: Rainbow IL-C4.2 BMW E-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW F-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW Mix Front, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Coup?, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Limousine, Rainbow IL-C6.2 VW Golf 6, Rainbow IL-C6.2F, Rainbow IL-C8.2F, Rainbow IL-C8.3 BMW E-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW F-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW Mix Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL-C8.3 VW T5, Rainbow IL-S8F BMW, Rainbow IL-W6F, Rainbow IL-W8F, Rainbow IL-X4 BMW E-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW F-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW Mix Front / Rear, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Front, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Rear.

    2017-05-04
    Усилители мощности MTX: MTX TX2275, MTX TX2450.

    2017-05-02
    Акустика Rainbow: Rainbow EL-C5.2, Rainbow EL-C6.2, Rainbow EL-T19, Rainbow EL-W5, Rainbow EL-W6, Rainbow EL-X5, Rainbow EL-X6, Rainbow EL-X69.

    2017-05-01
    Акустика Rainbow: Rainbow DL-C4.2, Rainbow DL-C4.2 Installer, Rainbow DL-C5.2, Rainbow DL-C5.2 Installer, Rainbow DL-C6.2, Rainbow DL-C6.2 Installer, Rainbow DL-C6.3, Rainbow DL-T20, Rainbow DL-W4, Rainbow DL-W5, Rainbow DL-W6.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    Почитать

    Усилитель Focal FPX 5.1200

    MyDean для Volkswagen и Skoda

    Твердая троечка

    Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

    Чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новое на форуме

    Всем привет!Нужен совет,какой усилок поставить в кроссовер,ранее стоял Alpine PDX-F4,не очень понравилось звучание,и я его продал,теперь думаю какой взять,чтобы звучал лучше алпайна,бюджет 25 тыс.,что . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите, какие нужно приобрести штекеры для подключения акустики Focal Integration IC 130 в двери Sandero Stepway 2014 г.в.? Сейчас стоят Kenwood KFC-E13RN, они подключены каким-то . . . . .

    Мужики посоветуйте, что лучше взять из ГУ , ориентация на качество звука, всякие прибамбасы особо не волнуют, вот из этих ниже указанных вариантов, а то мозг уже сломал, был раньше 178 очень понравилс . . . . .

    Добрый день купил динамики Morel Tempo Ultra Integra 692, сначало было все хорошо, но потом началось что один динамик играет громче чем другой именно мидбасс, когда выкручиваеш на большую громкость он . . . . .

    Какой мощности и какой марки сабвуфер купить для усилителя Kicx SP 4.80AB ---?????? Какие провода? Бюджет 4000-6000рублей Голова штатная(однозначно) -AGC-0071RF-------------------NISSAN TERRANO . . . . .

    Помогите подобрать акустику пожалуйста в машину . . . . .

    Прошу совета : машина NISSAN TERRANO III 2017г. Голову хочу оставить родную(однозначно)-AGC-0071RF + преобразователь Kicx HL 380 + Усилитель Kicx SP 4.80AB(хотел Kicx AP 4.120AB но думаю что ег . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, акустику 2-компонентную, в Вольво хс60, вместо штатной . Размер 16.5см. Бюджет 7-8 т.р. Запариваться особо не хочу, сделаю вибро и шумку по min. Усилитель уже . . . . .

    Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, . . . . .

    Дорогие любители автозвука, подскажите пожалуйста какой выбрать фронт под 4х канальный усилитель Crunch MXB 4150i (по тесту 85 Вт на канал) http://www.audiodesign.de/crunch/index.htm Спасибо . . . . .

    Форумчане подскажите где искать причину фона.Фон появился от задней правой фары,провода и преды целые ,лампы новые .Слышно как шумит стоя на улице,а если вкл. музыку весь этот шум идет из динамиков. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Kenwood KDC-W431 → Отличная магнитола. Стоит на машине уже 12 лет, ни одного косяка за ней не наблюдалось. . . . . .

    Сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 → Много видел и слышал,лучше этого нет.стоит с 2008 г хочу еще 2 поставить.уселок фирмы bolt.голова panasonic(мафон).тольк . . . . .

    Усилитель Audio System H 9000.1 → Усь хороший, запитывать желательно от ЛЭП . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 4 MKII → Усилку уже 11 лет. В ремонте не разу не был!!! Саб в мостовом подключении на 2 канала шатает нормально. Доволен. . . . . .

    Усилитель Audio System X 165.4 → Какие там шумы?? Проверяйте провода либо в твоем усе дефект. Динамичный мощьный, ураганный аппарат. Единственный минус в . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → Я не знаю как она там что обыгрывает - баксы, нивы, высоты но она перешла уже во вторую мою машину и работает безотказно . . . . .

    Сабвуфер Alpine SBE-1044BR → пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а . . . . .

    Акустика JBL CS760C → установил несколько дней назад. двери хорошо шумоизолированы, голова Kenwood DPX 3000u, саб Alpine SBE-1044BR. звук не в . . . . .

    Акустика Audio System CO 609 → Пищалка твоя сгорела не от слишком большой подаваемой мощности а от слабого уся с которого ты пытклся снять слишком мног . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → То что описано на драйве2 на счёт решения проблемы фона на урал 5.300 мне сделало ещё хуже. Ещё больше засвистел и вообщ . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → к отзыву выше павлик "я прочитал документацию и делают магнитолу для тех у кого пол мозга нет " а ты слушал в реале его . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL