Автомагнитола SONY MEX-DV150UE

Когда придёт пора удалить красно-жёлтый стикер с передней панели, можно будет увидеть, что лицевая панель аппарата Sony выглядит породисто и функционально. Правда, открытое гнездо USB несколько скрадывает ощущение породистости (но не функциональности). Самые главные кнопки на левой стороне панели нареканий по эргономике не вызывают. Кнопки нижнего ряда настолько традиционны, что даже обсуждать, удобно ли ими пользоваться, сейчас несвоевременно. За энкодер пальцы цепляются неплохо. Словом, всё на уровне. Да, съём и постановка панели удобны на все сто. Пульт ДУ не такой крупный, как у предыдущего участника, но кнопки у него достаточно жёсткие, чтобы при нажатии у вас не возникало сомнений в содеянном. Сказанное относится, в том числе, и к увеличенным кнопкам, образующим овал. Маркировка на кнопках крупная и контрастная. Правда, там, где маркировка предусмотрена только на поверхности пульта, прочесть её несколько труднее. Линейных выходов две пары, выход Rear может быть переконфигурирован в Sub. Это нормально, а вот дальше всё по минимуму. Нет ни цифрового выхода звука, ни привычного гнезда для подключения проводного ДУ Вход Aux на задней панели только звуковой, да и переднее гнездо рассчитано на подключение звуковых источников. Диммер только ручной и включается из меню, наверное, это минус, при условии, что нет отдельной кнопки. К тому же действие диммера не распространяется на пронзительное свечение кнопок. Меню настройки аппарата содержит от 8 до 13 позиций (некоторые из них различаются в зависимости от источника).

АМ-тюнер располагает отдельными банками пресетов для станций диапазона длинных и средних волн — говорят, для европейцев это немаловажно, но нам здесь, с медведями на улицах, понять это непросто. Третий банк ЧМ-тюнера отдан нижнему, глубоко советскому (OIRT)диапазону. Заполнение его банка длится 8 с, и не более 3 с — верхнего, антисоветского (нам так можно? Мальчики с Селигера не возбудятся?). Заполнение, как всегда, начинается с последующего пресета, но не по всем банкам, а лишь по текущему. Режим ожидания News не предусмотрен, в остальном возможности декодера RDS соответствуют «стандарту».

С флешки считыванием файлы MPEG4 видео, а также AAC (MPEG4 аудио). Браузер позволяет прокручивать треки/файлы энкодером. С использованием внешнего монитора пользоваться браузером особенно удобно, поскольку он выводит не только файлы в папке или папки по уровням, но и отображает маршрут. Понятно, что перемещение по файловой структуре свободное.

Из дополнительных режимов при воспроизведении дисков не реализовано сканирование, у Sony так принято. Быстрый поиск на CD нефиксированный, но очень уж неторопливый, скорость примерно трёхкратная, а в компрессии даже двукратная. Тэги читаются и на кириллице. На подготовку к воспроизведению любого из трёх тестовых дисков у аппарата ушло 12 — 13 с. Не очень понравилась 5-секундная пауза между нажатием соответствующей кнопки и выгрузкой диска.

DVD-проигрыватель рассчитан на диски региона 5 (положение обязывает, понимаете ли). VCD читаются только с РВС, на что, собственно, наплевать. Фонограмма DTS не воспроизводится, а на это, уж извините — нет. Чтобы выйти в меню Setup, аппарат должен быть выключен. В меню два с половиной уровня, четыре страницы, интерфейс такой, который встречается только у Sony. Функция Resume держит в памяти пять последних загруженных дисков (раньше бывало двадцать — неужели с памятью проблемы?). Звуковые предпочтения на диск передаются. Цифровые кнопки как пункты меню воспринимаются должным образом. Углы переключаются с первого нажатия кнопки, но очень неспешно, пауза длится 3,5 с. Адресный поиск осуществляется по частям, главкам и времени главки (а не части).

При прослушивании самые низкие ноты мужского вокала на CD показались собранными небезукоризненно, по интонации перелаются очень точно, без нажима и без упрощения. Певучий и плавный женский вокал практически не проявляет цифровой природы записи. Контрабас несколько застенчив, держится от-странённо, но атака достоверна. Атака бас-гитары тоже по большому счёту в порядке. У скрипок должным образом сбалансированы подвижность и материальность. Рояль «смотрится» очень неплохо, он собран, динамичен, но не назойлив. Верх слишком настойчив, а маракасам недостаёт остроты.

Тыл звуковой сцены в трз отодвинут вглубь, но не в бесконечность. Поверху динамика ограничена совсем незначительно. Второй план на месте, и только задние планы растянуты. Бас, конечно, потяжелее, чем в оригинале, однако атака передаётся довольно-таки честно. Рояль скруглённый, не очень подробный, зато слушается легко. Верхушка оформлена по всем правилам вычислительной техники. Динамика барабанов отображается довольно аккуратно. От среднего битрейта переходим на повышенный. Задник сцены на место не встал, пожалуй, даже наоборот. И вообще, динамические соотношения изменились мало. Характер баса заметно приблизился к оригиналу. Рояль приобрёл недостающие детали, но не обзавёлся излишествами.

Голоса в DD чётко артикулированы. «Мочилово» с комментариями агента 007 даже не требует видеоряда, и так всё почти зримо. Здесь профессионализм голливудского звукорежа можно оценить по достоинству, рикошет пуль даже пугает. Саундтрек вполне можно слушать без картинки, он приобретает самостоятельную ценность. Да, динамика барабанов не потрясает, но, подозреваю, это предопределено возможностями формата DD.

Смотрим на монитор. Центр картинки имеет те же координаты, что у предыдущего участника: 0,5% вправо и 1,5% вверх. Ширина переходов между цветными полосами 0,25/0,3/0,4% и 0,25/0,3/0,3% в NTSC и PAL соответственно. Уровень яркостных шумов выше среднего в американской системе и довольно низкий в «нашей» (коль скоро DVD в SECAM не пишутся). Полоса «чернее чёрного» на экране видна, но градаций чёрного и белого воспроизводится только по две. Цветовые шумы на диагональной сетке средние. На контрастных цветных переходах присутствует заметная окантовка по сбросу яркости. Насыщенность картинки смягчена, лица желтоватые в PAL и розоватые в NTSC.

И опять единственная претензия по измеренным параметрам — к шумам тюнера. Хотя показатель здесь всё же не такой, как у предыдущего участника, согласитесь. Полоса пропускания тракта уходит далеко в инфразвуковую область, отсюда и небывало низкая граница полосы тюнера, входа Аих, и минимальный спад по басам при воспроизведении CD, (Оставим открытым вопрос о том, как автору удалось услышать «разобранность» мужского вокала.) У входа Аих диапазон и поверху на славу и на зависть. Громкость и тембры регулируются шагами по 1 дБ. Ограничение на линейном выходе (CD) наблюдается на шести последних ступенях регулятора громкости — так теперь принято даже у грандов. Субъективно диск будет играть существенно громче тюнера. Здесь также задействован фильтр КИХ-типа (обычно мы это подразумеваем по умолчанию, но теперь уже придётся идти до конца). У всех регуляторов тембра характеристики эквалайзерные с центральными частотами (снизу вверх) 110 Гц, 1,08 и 13,0 кГц. Набор частот среза для фильтра НЧ 87,4/110/131/153/175 Гц и для фильтра ВЧ 84,4/105/127/148/168 Гц. Обратите внимание, по выходной мощности »голова» Sony и на этот раз обошла всех. Амплитуда видеовыхода, как и положено, в допуске.

  • Оба ЧМ-диапазона
  • Читает на великом и трудном
  • Нет цифрового выхода
  • Только звуковые входы
  • Не читает DTS
  • Звучный аппарат для не самых сложных систем


    У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»


  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой? . . . . .

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Добрый вечер. Не знаю, можно тут задавать такой вопрос или нет, но все же, может вы знаете ответ на него. Почему сайт auto-magnitola.ru продает продукцию по гораздо меньшей цене, чем вы и остальные? . . . . .

    Привет,посоветуйте четырехканальник номиналом в мост 2х150(4Ом),важно качество звука,и двухканальник 1х50(4Ом) номиналом.Кому здесь писать оформить заказ? . . . . .

    Всем привет! Друзья, подскажите: хватит ли усилителя Eton SR 60.4 для Morel Tempo Ultra 602? подключение через родные кроссоверы и еще саб мостом пойдет... . . . . .

    Всем привет. Автомобильный усилитель (4 канала) Alpine BBX-F1200 какой к нему взять саб Alpine swt12 s4 или JBL Bandpass GT 12BP ??? . . . . .

    Вот в общем как получается: на видео одна машина, усилок audio system x-80.6 настройки одинаковые, гейн саба одинаковый, чуть баланс иной между задними и передними колонками(на сабвуфер не влияют данн . . . . .

    кто что скажет про акустику Alpine X-S65C? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant