Автомагнитола CONCORDE CND-V40FR

Появление в нашей лаборатории головного устройства производства Concorde, предназначенного для замены штатной «головы» в автомобиле Toyota Camry, поначалу особого оптимизма не вызвало. Хотя бы потому, что мы предвидели некоторые технические трудности с подключением устройства. У нас всё размечено под ISO, щёлк — и дело в шляпе. А у CND-V40FR разъёмы для подключения питания, акустики и вспомогательных цепей таковы, каковы они у «целевого» автомобиля. А откуда в редакции специализированного журнала возьмётся Camry, позвольте узнать? «Пежо»-«Ситроены» — это пожалуйста, «Мазды»-«Ниссаны» — тоже имеются. «Гольф-класс», короче говоря. А «Конкорды» нацелили своё изделие на представителей другого класса, благополучных менеджеров уровня «верхняя середина», для которых «Гольф» перестаёт быть автомобилем на каждый день, становясь игрой на выходные. А среди представителей этого класса Camry — безусловный фаворит, едва ли не стандарт.

Ну ничего, с подключением «Конкорда» разобрались, не первый раз. Вот он стоит, непривычно большой, светится эдакой морской волной не потому, что мода, а потому, что такова колористика машины, для которой устройство предназначено. В данном случае это — Camry, выпущенная до 2008 года. Для более поздних машин, где основной цвет центральной консоли сменился на серый, есть модификация устройства «правильного» цвета.

Чем сразу располагают к себе штатные головные устройства, так это крупными органами управления и соответствующим масштабом подписей под (над) ними. Всё просто: разработчики не связаны рамками стандарта DIN (даже в двойной дозе), и переднюю панель они делают, ориентируясь на уже имеющуюся эргономику автомобиля, а у авторазработчиков масштабы органов управления, принятые в головных устройствах aftermarket, способны вызвать только здоровый смех. Словом, эргономика кнопок и энкодеров не дала ни малейшего повода для нареканий. Да, автор отдаёт себе отчёт в том, что такой размах возможен только в жанре «подменных» штатных устройств, но у нас-то именно такое, здесь и сейчас.

Аппаратные кнопки, естественно, решают далеко не все управленческие задачи, изрядная часть функций возложена на сенсорный дисплей. Реакции дисплея чёткие и надёжные, хотя палец на виртуальной кнопке всё же приходится удерживать на десятую долю секунды дольше, чем хотелось бы. Пользовательский интерфейс приятно удивил: виртуальные кнопки крупные, надписи (за небольшим исключением) и того крупнее. Цвета иконок чистые и спокойные, хотя тут, конечно, многое зависит от качества дисплея. Жаль лишь, что после каждого включения аппарата несколько секунд уходит на загрузку операционной системы, и каждый раз надо соглашаться не настраивать навигацию на ходу и не нарушать ПДД. Но если это кому-то пойдёт на пользу, то и ладно.

Пульт ДУ выполнен аккуратно, даже в самом продвинутом исполнении салона он не будет выглядеть чужеродным элементом. Кнопки по удобству нажатия, конечно, недотягивают до стандартов, установленных передней панелью, но для этого надо, чтобы пульт был сравним по размерам с передней панелью устройства. Интерфейс аппарата, как видите по таблице, выглядит весьма внушительно. Дополнительная пара выходов звука — в составе AV-выхода, который интерпретируется системой как выход второй зоны. Этот выход всегда подключен к дисковому проигрывателю, то есть если вы, к примеру, подключите к AV-входу игровую приставку, соединить её с внешним монитором не сможете. С другой стороны, внешний источник и внешний монитор можно, наверное, стыковать, и минуя головное устройство. Из таблицы этого не следует, но аппарат имеет гнездо для подключения антенны GPS. Антенна входит в комплект поставки, как и навигационное обеспечение от Navitel. Проверку работы навигации оставим на потом, пока отметим вот что: устройство снабжено входом для камеры заднего вида, это есть в таблице интерфейса, но там не упомянуто, что камера может включаться не только стандартным образом (по включению задней передачи), но и принудительно, мало ли что, бережёного и камера бережёт...

Concorde оснащён и трансивером Bluetooth и комплектуется (конечно же) микрофоном с поворотной клипсой на козырёк. Для управления звуком служит девятиполосный графический эквалайзер с четырьмя заводскими и тремя пользовательскими установками. Центральные частоты 50/125/315/500 Гц и 1/3/6,3/10/16 кГц. Для фильтров НЧ и ВЧ (по выходам фронта и тыла — независимо] набор частот среза такой: 50/63/80/125 Гц. Я бы включил в этот список и 100 Гц, но, вообще-то, выбор частот — куда более профессиональный, чем нам приходится видеть то и дело, типа 80 — 120 — 160 Гц, что на практике означает: 80 и больше ничего.

Диммер ручной либо автоматический, по включению наружного света машины. Светимость дисплея и кнопок в дневном и ночном режимах согласована неплохо, хотя по дневному времени дисплей мог быть чуть ярче. Меню настроек «головы» построено в трёх уровнях, и обращаться с ним просто. Пользовательский интерфейс только русский, впрочем, большинство из нас по-русски понимает. Явных просчётов с переводом не обнаружено, хотя мелкие неточности всё же есть, в частности, «Меню названий» DVD мы привыкли называть как «Меню частей» или как «Титульное меню».

АМ-тюнер работает в диапазоне средних волн и располагает одним банком пресетов. У ЧМ-тюнера диапазон сквозной, даже более чем, поскольку начинается от 63,8 МГц (диапазон OIRT, напомню, от 66 до 74 МГц). При этом в «советском» нижнем приём идёт тоже в стереорежиме, по советскому же стандарту с поднесущей и прочими пирогами, на сегодня такая особенность перешла из редких в почти уникальные. Вручную вы можете перестраивать тюнер как по шагам, так и в быстром режиме. Автоматическое заполнение банка занимает 50 с, правда все пресеты оказываются заняты станциями нижнего диапазона. При работе в RDS тюнер осуществляет поиск по всем известным PTY. Функция CT не предусмотрена, часы у Camry, как кажется, не люксовая опция, а при наличии спутниковой навигации вопрос о точном времени как-то совсем теряет остроту.

С накопителя USB и слота под карточку Micro SD (гнёзда слева и справа на передней панели, под заглушками «покровительственной окраски») читаются общепризнанные форматы MP3 и WMA, с обоих носителей можно также просматривать картинки, скажем, вытащив карточку из камеры или смартфона. Мы попробовали подсунуть «Конкорду» видеофайлы но USB, их annapaт увидел, но считывать не стал, мы выясняем, почему, одна из предполагаемых причин: файлы MPEG1/2 читают далеко не все аппараты, а наш тестовый MPEG4 подготовлен кодеком DivX 3, уже далеко не новейшим (хотя и стандартизованным). В общем, выясним — доложим. Дисковый проигрыватель читает CD-текст и тэги, последние могут быть написаны и на кириллице. Но почему-то при воспроизведении CD он оставляет тайной номер трека и время воспроизведения, название в CD-тексте — пожалуйста, но не номер. По счастью, как и в любой «голове» с DVD, здесь предусмотрен прямой ввод номера трека с пульта. Из сервисных функций — лишь одна, «спрятать диск». Дополнительных режимов воспроизведения два: кроме повтора трека, есть ещё и повтор музыкального фрагмента. Удобно, что треки можно переключать, просто постукивая пальцем по экрану. Браузер выводит в два столбца список папок по уровням либо папок и файлов в папке, чтобы перемещаться по ним, надо плеер перевести в режим Stop. Быстрый поиск фиксированный, скоростей четыре, от двойной до 16-кратной (на DVD к ним добавляется ещё и 32-кратная). На подготовку к воспроизведению дисков (CD/MP3/DVD) «Конкорду» потребовалось 10/9/16 с, всё же у «грандов» процессоры работают несколько быстрее.

Аппарат имеет встроенный ТВ-тюнер (антенны прогрессивной конструкции CND-01A — тоже имеются в гамме продукции), но основной источник видеоинформации, разумеется — проигрыватель DVD. Он читает диски региона 5, что в очередной раз подтверждает серьёзность намерений изготовителя. Фонограмма в DTS не идёт, по крайней мере по «аналогу». Выход в меню Setup возможен всегда, поскольку оно является частью меню настроек «головы». В нём четыре страницы и всего лишь два уровня, интерфейс свой, тоже вполне доступный, лишних позиций нет. Языковые предпочтения в меню диска передаются. Углы переключаются с первого нажатия кнопки на пульте, хотя и здесь процессору требуется не меньше 2,5 с на обработку данных. Адресные переходы не предусмотрены, но можно ввести номер главки. На тестовом диске PAL не удалось из режима Play выйти в меню, пришлось каждый раз заходить в него через «Меню названий». Цифры как номера пунктов меню диска воспринимаются должным образом.

Как вы уже могли заметить, аппарат, даром что «штатный», укомплектован линейными выходами по полной, поэтому с включением его в тестовый тракт проблем не встретилось. Мужской вокал на CD звучит спокойно, сибилянты немного смягчённые, комфортные. Низкие голосовые компоненты порой воспринимаются отдельно от основного содержания. Женский вокал тоже ненавязчивый и мягкий, и здесь также ощущается некоторый недостаток связности на низких нотах. Скрипки тяжеловаты. Роялю недостаёт убедительности, некоторые мелкие детали ускользают от восприятия. Атака бубна переакцентирована, и у звучания холодный оттенок. Маракасы не очень звонкие, они как бы отделены от слушателя лёгкой завесой. Атака контрабаса осторожная, и сам он кажется немного расплывчатым. В целом звучание балансирует между «комфортным» и «академичным», и баланс представляется довольно удачным. Прослушивание MP3, как обычно, начинаем с битрейта 128 Кбит/с. Тылы сцены отодвинуты назад, но не утрачены. Второй вокальный план то держится поодаль, то выдвигается вперёд. Поверху динамика передаётся почти свободно. Атака бубна также переакцентирована, затухание не совсем определено по времени. Атака барабанов в избытке. У звучания рояля холодная окраска, при желании можно обнаружить послеударные артефакты. Переходим на повышенный битрейт 256 Кбит/с. Положение задника осталось тем же. Рояль стал подробнее и одновременно деликатнее, послеударные дополнения теперь почти не слышны. Трактовка бубна приобрела дополнительную жёсткость. А вот на басах атака заметно приблизилась к оригиналу.

Щелчки зажигалки в DD показались не очень естественными. Удары по «тушке» звучат более натурально, но пока не пугают. А вот звуки стрельбы динамичны и вполне узнаваемы. Взрывам недостаёт басовитости, может, поэтому они и не вызывают доверия. Атмосфера звукового действа передаётся аккуратно, локализация источников сомнения не вызывает. Музыкальное сопровождение звучит честно, вокал чётко занимает своё место в канве повествования, не теряя чёткости. Бас несколько напряжённый, зато не расплывчатый.

На внешнем мониторе картинка смещена на 0,5% влево и на 1,5% вверх — всё в пределах нормы. Полоса «чернее чёрного» воспроизводится, что, как мы знаем, бывает далеко не всегда. В паузе действует память не на поле (как обычно), а на кадр, поэтому точки не превращаются в запятые, а наклонные линии не приобретают зубцов. Уровень яркостных шумов примерно средний как в NTSC, так и PAL. Ширина переходов между цветными полосами 0,3/0,3/0,25% и 0,25/0,3/0,3% — для той и другой системы. Более 300 твл по цвету при подключении по композиту — это редкостный результат. На мониторе мы увидели две градации чёрного и три — белого. Уровень цветовых шумов невысокий. На контрастных цветных переходах замечена незначительная окантовка по сбросу яркости. Цветопередача честная, хотя насыщенность несколько смягчена.

Центр картинки на своём дисплее сдвинут на 0,75%, но уже влево и на 0,25% вниз. Четверть процента это почти что ничего, хотя сдвиг вниз не приветствуется — теоретически возможно пропадание какой-то части субтитров. Собственные шумы дисплей не добавляет, они имеют такой же характер, как и на внешнем мониторе. Регулировок картинки дисплея нет, можно управлять только яркостью ламп тыловой подсветки (которая по умолчанию установлена на максимум). Цветовой тон незначительно смещён в зелёную сторону. Ширина переходов между цветными полосами 0,55/0,55/о,45% и 0,4/0,55/0,55% (как всегда, для NTSC 11 PAL). Предусмотрены два минимально необходимых формата представления кадра. В Normal картинка вытянута по горизонтали на 11%. В Full она вытянута на те же 11%, но по Разноцветность диагональной сетки незначительная, высоким разрешением она бывает и более заметной. На контрастных цветных переходах присутствует окантовка по сбросу яркости. Мелкая сетка воспроизводится полностью, у «наших» дисплеев это большая редкость. Насыщенность нормальная (при отсутствии регулировки это существенно). У лиц в NTSC голубоватый, в PAL — розоватый оттенок. В целом, должен отметить, дисплей у «Конкорда» демонстрирует редкостную для автомобильных систем детализацию картинки.

Весь софт, относящийся к навигации (и программа, и карты) хранится на Micro SD, что упрощает процедуру обновления, когда понадобится. Навигационный функционал устройства основан на отечественной системе «Навител Навигатор» версии 3.2. Это мы склонны расценивать как достоинство, оперативнее происходит обновление карт, кроме того, «Навител», например, приспособлен к причудливой российской системе нумерации объектов городской застройки, «дом 47, строение 15» для него — пара пустяков. Длительный «дорожный тест» в нештатной машине, то есть с установкой по временной схеме, был затруднён, но некоторые, вполне очевидные особенности работы навигации «Конкорда» не ускользнули от внимания. Прежде всего это исключительная лёгкость манипуляции экранным меню (несмотря на увещевания на ходу этого не делать, здесь как раз делать можно, долго и тщательно целиться тонко отточенным ногтем нет необходимости). Второе — очень быстрый «холодный» и «тёплый» старт, выносной GPS-приёмник ожидаемым образом превосходит по этому показателю миниатюрные модули, встроенные в портативные аппараты.

Тюнеры с такой чувствительностью мы до сих пор встречали только в «головах» с дворянскими фамилиями, а такой чувствительности в OIRT я не припомню и у них. Шумов тоже немного, но... частотная коррекция, по меньшей мере американская, даже, похоже, ещё круче. Полоса по входу Aux (то есть AV) совсем не широкая, частотная характеристика выглядит несколько странно, с плавным спадом начиная с 3 кГц, и плато на частотах и — 20 кГц (уровню -2 дБ соответствует частота 20,1 кГц). БИХ-фильтр секции CD довольно решительно ограничивает полосу плеера поверху (частота 16 кГц воспроизводится с уровнем -0,8 дБ). Частоты среза фильтров получились такие: 47,2/56,0/67,6/102 Гц для фильтра НЧ и 50,9/61,7/79,8/125 Гц для фильтра ВЧ. Согласитесь, разрыв между двумя последними частотами великоват. Громкость, как и уровни полос эквалайзера, регулируются шагами примерно по 1 дБ. Набор центральных частот эквалайзера выглядит так: 51,7/128/322/507 Гц и 0,998/2,99/6,46/10,0/16,0 кГц. Здесь всё честно, даже более чем.

DVD-проигрыватель даёт по выходу картинку с высоким разрешением, правда размах выходного сигнала действующим нормам не соответствует. Посмотрите, какое физическое разрешение матрицы дисплея: такие же показатели мы встречали в топовой модели одного из грандов отрасли в прошлом номере. Формат дисплея промежуточный, 5:3, иными словами, он на 7% уже «истинно» широкого формата (16:9). То, что картинки широкого и обычного форматов сжаты или растянуты на 11%, обусловлено соотношением пикселей и констант в программе пересчёта адресации ячеек. Максимальная яркость дисплея зависит от размера яркой области (неспроста изготовители меряют яркость по 1 пикселю). Мы приводим данные для прямоугольника 1/9 площади экрана, на сплошном белом поле максимальная яркость примерно 205 кд/м, чего тоже в большинстве случаев достаточно. А вот контрастность от условий измерения не зависит, темновая засветка экрана остаётся довольно высокой. Это и послужило причиной снижения оценки дисплея, хотя по естественности (кинематографичности) и детальности изображения этот дисплей, безусловно, заслуживает похвалы.

  • Навигационная система
  • ТВ-тюнер
  • ВТ-трансивер
  • Двухзонный режим
  • Читает кириллицу
  • Русский пользовательский интерфейс
  • Образцовая эргономика
  • Высокое разрешение экрана
  • Не читает DTS
  • Невысокая контрастность
  • Отвечает интересам класса

    Источник: Журнал «Автозвук»






  • Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    2017-05-25
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

    2017-05-23
    Акустика Alpine: Alpine R-S65, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S69.

    2017-05-21
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio BR1000, Boss Audio BR800.

    2017-05-19
    Акустика Boss Audio: Boss Audio BM40AMPBT, Boss Audio BM650AMPBT, Boss Audio BM690AMPBT, Boss Audio BM850AMPBT, Boss Audio MR52B, Boss Audio MR52W, Boss Audio MR62B, Boss Audio MR62W, Boss Audio MRWT40, Boss Audio MRWT69W.

    2017-05-18
    Магнитола JVC KW-M730BT.

    2017-05-17
    Сабвуферы Gladen: Gladen RS-X 08, Gladen RS-X 08 SB, Gladen RS-X 10, Gladen RS-X 10 SB, Gladen RS-X 10 Slim, Gladen RS-X 12, Gladen RS-X 12 SB, Gladen RS-X 12 Slim.

    2017-05-16
    Магнитола Swat AHR-4180.

    2017-05-16
    Магнитола Clarion NX807E.

    2017-05-12
    Акустика Boss Audio: Boss Audio MC450, Boss Audio MC520B, Boss Audio MC600B, Boss Audio MC650B, Boss Audio MCBK400, Boss Audio MCBK520B, Boss Audio MCBK600B, Boss Audio MCBK650B.

    2017-05-11
    Акустика Boss Audio: Boss Audio ATV28B, Boss Audio ATV30BRGB, Boss Audio ATV85B, Boss Audio ATVB90, Boss Audio ATVB95LED, Boss Audio BRRC27, Boss Audio BRRF40.

    2017-05-10
    Сабвуферы Rainbow: Rainbow DL-S12, Rainbow GL-S10, Rainbow GL-S10D2, Rainbow GL-S12, Rainbow GL-S12D2, Rainbow Intelli Sub 10 AFE, Rainbow Intelli Sub 8 AFE, Rainbow PL-S10, Rainbow SL-S10, Rainbow SL-S12.

    2017-05-05
    Акустика Rainbow: Rainbow IL-C4.2 BMW E-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW F-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW Mix Front, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Coup?, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Limousine, Rainbow IL-C6.2 VW Golf 6, Rainbow IL-C6.2F, Rainbow IL-C8.2F, Rainbow IL-C8.3 BMW E-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW F-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW Mix Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL-C8.3 VW T5, Rainbow IL-S8F BMW, Rainbow IL-W6F, Rainbow IL-W8F, Rainbow IL-X4 BMW E-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW F-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW Mix Front / Rear, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Front, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Rear.

    2017-05-04
    Усилители мощности MTX: MTX TX2275, MTX TX2450.

    2017-05-02
    Акустика Rainbow: Rainbow EL-C5.2, Rainbow EL-C6.2, Rainbow EL-T19, Rainbow EL-W5, Rainbow EL-W6, Rainbow EL-X5, Rainbow EL-X6, Rainbow EL-X69.

    2017-05-01
    Акустика Rainbow: Rainbow DL-C4.2, Rainbow DL-C4.2 Installer, Rainbow DL-C5.2, Rainbow DL-C5.2 Installer, Rainbow DL-C6.2, Rainbow DL-C6.2 Installer, Rainbow DL-C6.3, Rainbow DL-T20, Rainbow DL-W4, Rainbow DL-W5, Rainbow DL-W6.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    Почитать

    MyDean для Volkswagen и Skoda

    Твердая троечка

    Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

    Чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Новое на форуме

    Добрый день купил динамики Morel Tempo Ultra Integra 692, сначало было все хорошо, но потом началось что один динамик играет громче чем другой именно мидбасс, когда выкручиваеш на большую громкость он . . . . .

    Какой мощности и какой марки сабвуфер купить для усилителя Kicx SP 4.80AB ---?????? Какие провода? Бюджет 4000-6000рублей Голова штатная(однозначно) -AGC-0071RF-------------------NISSAN TERRANO . . . . .

    Помогите подобрать акустику пожалуйста в машину . . . . .

    Прошу совета : машина NISSAN TERRANO III 2017г. Голову хочу оставить родную(однозначно)-AGC-0071RF + преобразователь Kicx HL 380 + Усилитель Kicx SP 4.80AB(хотел Kicx AP 4.120AB но думаю что ег . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, акустику 2-компонентную, в Вольво хс60, вместо штатной . Размер 16.5см. Бюджет 7-8 т.р. Запариваться особо не хочу, сделаю вибро и шумку по min. Усилитель уже . . . . .

    Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, . . . . .

    Дорогие любители автозвука, подскажите пожалуйста какой выбрать фронт под 4х канальный усилитель Crunch MXB 4150i (по тесту 85 Вт на канал) http://www.audiodesign.de/crunch/index.htm Спасибо . . . . .

    Форумчане подскажите где искать причину фона.Фон появился от задней правой фары,провода и преды целые ,лампы новые .Слышно как шумит стоя на улице,а если вкл. музыку весь этот шум идет из динамиков. . . . . .

    Подскажите какую лучше поставить акустику к магнитоле пионер AVH-X5800BT . . . . .

    Всем привет. Посоветуйте акустику на фронт с хорошим басом и минимальной потерей середины,чтобы норм играли без усилителя. ГУ Pioneer SPH-DA120. Бюджет до 10 т.р. . . . . .

    всем привет.нужен сабик 10 в зя 20л и маленькая посадочная глубина максимум13см.хотел Helix P 10W Precision но сняли с производства.смотрю ESX SX1040,Polk Audio MM1040,JL Audio 12TW1-4 и Gladen SQX 10 . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Audio System X 165.4 → Какие там шумы?? Проверяйте провода либо в твоем усе дефект. Динамичный мощьный, ураганный аппарат. Единственный минус в . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → Я не знаю как она там что обыгрывает - баксы, нивы, высоты но она перешла уже во вторую мою машину и работает безотказно . . . . .

    Сабвуфер Alpine SBE-1044BR → пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а . . . . .

    Акустика JBL CS760C → установил несколько дней назад. двери хорошо шумоизолированы, голова Kenwood DPX 3000u, саб Alpine SBE-1044BR. звук не в . . . . .

    Акустика Audio System CO 609 → Пищалка твоя сгорела не от слишком большой подаваемой мощности а от слабого уся с которого ты пытклся снять слишком мног . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → То что описано на драйве2 на счёт решения проблемы фона на урал 5.300 мне сделало ещё хуже. Ещё больше засвистел и вообщ . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → к отзыву выше павлик "я прочитал документацию и делают магнитолу для тех у кого пол мозга нет " а ты слушал в реале его . . . . .

    Сабвуфер JL Audio CLS112RG-W7AE → Эталон. Но только с достойным его усилителем. У меня с Audison AV Uno, Лучшее из того что слышал именно по КАЧЕСТВУ басо . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES F20.5 → Очень хороший сабвуфер. Поставил себе в BMW 5 серии е39 на полку и вообще не жалею о покупке. Очень достойная вещь для т . . . . .

    Усилитель Eton ECC 500.4 → +5 . . . . .

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K → Акустика супер, даже цена не помеха, особенно для тех, кто любит слушать чистый и натуральный звук. Естественно эта акус . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL