Автомагнитола CONCORDE CND-V40FR

Появление в нашей лаборатории головного устройства производства Concorde, предназначенного для замены штатной «головы» в автомобиле Toyota Camry, поначалу особого оптимизма не вызвало. Хотя бы потому, что мы предвидели некоторые технические трудности с подключением устройства. У нас всё размечено под ISO, щёлк — и дело в шляпе. А у CND-V40FR разъёмы для подключения питания, акустики и вспомогательных цепей таковы, каковы они у «целевого» автомобиля. А откуда в редакции специализированного журнала возьмётся Camry, позвольте узнать? «Пежо»-«Ситроены» — это пожалуйста, «Мазды»-«Ниссаны» — тоже имеются. «Гольф-класс», короче говоря. А «Конкорды» нацелили своё изделие на представителей другого класса, благополучных менеджеров уровня «верхняя середина», для которых «Гольф» перестаёт быть автомобилем на каждый день, становясь игрой на выходные. А среди представителей этого класса Camry — безусловный фаворит, едва ли не стандарт.

Ну ничего, с подключением «Конкорда» разобрались, не первый раз. Вот он стоит, непривычно большой, светится эдакой морской волной не потому, что мода, а потому, что такова колористика машины, для которой устройство предназначено. В данном случае это — Camry, выпущенная до 2008 года. Для более поздних машин, где основной цвет центральной консоли сменился на серый, есть модификация устройства «правильного» цвета.

Чем сразу располагают к себе штатные головные устройства, так это крупными органами управления и соответствующим масштабом подписей под (над) ними. Всё просто: разработчики не связаны рамками стандарта DIN (даже в двойной дозе), и переднюю панель они делают, ориентируясь на уже имеющуюся эргономику автомобиля, а у авторазработчиков масштабы органов управления, принятые в головных устройствах aftermarket, способны вызвать только здоровый смех. Словом, эргономика кнопок и энкодеров не дала ни малейшего повода для нареканий. Да, автор отдаёт себе отчёт в том, что такой размах возможен только в жанре «подменных» штатных устройств, но у нас-то именно такое, здесь и сейчас.

Аппаратные кнопки, естественно, решают далеко не все управленческие задачи, изрядная часть функций возложена на сенсорный дисплей. Реакции дисплея чёткие и надёжные, хотя палец на виртуальной кнопке всё же приходится удерживать на десятую долю секунды дольше, чем хотелось бы. Пользовательский интерфейс приятно удивил: виртуальные кнопки крупные, надписи (за небольшим исключением) и того крупнее. Цвета иконок чистые и спокойные, хотя тут, конечно, многое зависит от качества дисплея. Жаль лишь, что после каждого включения аппарата несколько секунд уходит на загрузку операционной системы, и каждый раз надо соглашаться не настраивать навигацию на ходу и не нарушать ПДД. Но если это кому-то пойдёт на пользу, то и ладно.

Пульт ДУ выполнен аккуратно, даже в самом продвинутом исполнении салона он не будет выглядеть чужеродным элементом. Кнопки по удобству нажатия, конечно, недотягивают до стандартов, установленных передней панелью, но для этого надо, чтобы пульт был сравним по размерам с передней панелью устройства. Интерфейс аппарата, как видите по таблице, выглядит весьма внушительно. Дополнительная пара выходов звука — в составе AV-выхода, который интерпретируется системой как выход второй зоны. Этот выход всегда подключен к дисковому проигрывателю, то есть если вы, к примеру, подключите к AV-входу игровую приставку, соединить её с внешним монитором не сможете. С другой стороны, внешний источник и внешний монитор можно, наверное, стыковать, и минуя головное устройство. Из таблицы этого не следует, но аппарат имеет гнездо для подключения антенны GPS. Антенна входит в комплект поставки, как и навигационное обеспечение от Navitel. Проверку работы навигации оставим на потом, пока отметим вот что: устройство снабжено входом для камеры заднего вида, это есть в таблице интерфейса, но там не упомянуто, что камера может включаться не только стандартным образом (по включению задней передачи), но и принудительно, мало ли что, бережёного и камера бережёт...

Concorde оснащён и трансивером Bluetooth и комплектуется (конечно же) микрофоном с поворотной клипсой на козырёк. Для управления звуком служит девятиполосный графический эквалайзер с четырьмя заводскими и тремя пользовательскими установками. Центральные частоты 50/125/315/500 Гц и 1/3/6,3/10/16 кГц. Для фильтров НЧ и ВЧ (по выходам фронта и тыла — независимо] набор частот среза такой: 50/63/80/125 Гц. Я бы включил в этот список и 100 Гц, но, вообще-то, выбор частот — куда более профессиональный, чем нам приходится видеть то и дело, типа 80 — 120 — 160 Гц, что на практике означает: 80 и больше ничего.

Диммер ручной либо автоматический, по включению наружного света машины. Светимость дисплея и кнопок в дневном и ночном режимах согласована неплохо, хотя по дневному времени дисплей мог быть чуть ярче. Меню настроек «головы» построено в трёх уровнях, и обращаться с ним просто. Пользовательский интерфейс только русский, впрочем, большинство из нас по-русски понимает. Явных просчётов с переводом не обнаружено, хотя мелкие неточности всё же есть, в частности, «Меню названий» DVD мы привыкли называть как «Меню частей» или как «Титульное меню».

АМ-тюнер работает в диапазоне средних волн и располагает одним банком пресетов. У ЧМ-тюнера диапазон сквозной, даже более чем, поскольку начинается от 63,8 МГц (диапазон OIRT, напомню, от 66 до 74 МГц). При этом в «советском» нижнем приём идёт тоже в стереорежиме, по советскому же стандарту с поднесущей и прочими пирогами, на сегодня такая особенность перешла из редких в почти уникальные. Вручную вы можете перестраивать тюнер как по шагам, так и в быстром режиме. Автоматическое заполнение банка занимает 50 с, правда все пресеты оказываются заняты станциями нижнего диапазона. При работе в RDS тюнер осуществляет поиск по всем известным PTY. Функция CT не предусмотрена, часы у Camry, как кажется, не люксовая опция, а при наличии спутниковой навигации вопрос о точном времени как-то совсем теряет остроту.

С накопителя USB и слота под карточку Micro SD (гнёзда слева и справа на передней панели, под заглушками «покровительственной окраски») читаются общепризнанные форматы MP3 и WMA, с обоих носителей можно также просматривать картинки, скажем, вытащив карточку из камеры или смартфона. Мы попробовали подсунуть «Конкорду» видеофайлы но USB, их annapaт увидел, но считывать не стал, мы выясняем, почему, одна из предполагаемых причин: файлы MPEG1/2 читают далеко не все аппараты, а наш тестовый MPEG4 подготовлен кодеком DivX 3, уже далеко не новейшим (хотя и стандартизованным). В общем, выясним — доложим. Дисковый проигрыватель читает CD-текст и тэги, последние могут быть написаны и на кириллице. Но почему-то при воспроизведении CD он оставляет тайной номер трека и время воспроизведения, название в CD-тексте — пожалуйста, но не номер. По счастью, как и в любой «голове» с DVD, здесь предусмотрен прямой ввод номера трека с пульта. Из сервисных функций — лишь одна, «спрятать диск». Дополнительных режимов воспроизведения два: кроме повтора трека, есть ещё и повтор музыкального фрагмента. Удобно, что треки можно переключать, просто постукивая пальцем по экрану. Браузер выводит в два столбца список папок по уровням либо папок и файлов в папке, чтобы перемещаться по ним, надо плеер перевести в режим Stop. Быстрый поиск фиксированный, скоростей четыре, от двойной до 16-кратной (на DVD к ним добавляется ещё и 32-кратная). На подготовку к воспроизведению дисков (CD/MP3/DVD) «Конкорду» потребовалось 10/9/16 с, всё же у «грандов» процессоры работают несколько быстрее.

Аппарат имеет встроенный ТВ-тюнер (антенны прогрессивной конструкции CND-01A — тоже имеются в гамме продукции), но основной источник видеоинформации, разумеется — проигрыватель DVD. Он читает диски региона 5, что в очередной раз подтверждает серьёзность намерений изготовителя. Фонограмма в DTS не идёт, по крайней мере по «аналогу». Выход в меню Setup возможен всегда, поскольку оно является частью меню настроек «головы». В нём четыре страницы и всего лишь два уровня, интерфейс свой, тоже вполне доступный, лишних позиций нет. Языковые предпочтения в меню диска передаются. Углы переключаются с первого нажатия кнопки на пульте, хотя и здесь процессору требуется не меньше 2,5 с на обработку данных. Адресные переходы не предусмотрены, но можно ввести номер главки. На тестовом диске PAL не удалось из режима Play выйти в меню, пришлось каждый раз заходить в него через «Меню названий». Цифры как номера пунктов меню диска воспринимаются должным образом.

Как вы уже могли заметить, аппарат, даром что «штатный», укомплектован линейными выходами по полной, поэтому с включением его в тестовый тракт проблем не встретилось. Мужской вокал на CD звучит спокойно, сибилянты немного смягчённые, комфортные. Низкие голосовые компоненты порой воспринимаются отдельно от основного содержания. Женский вокал тоже ненавязчивый и мягкий, и здесь также ощущается некоторый недостаток связности на низких нотах. Скрипки тяжеловаты. Роялю недостаёт убедительности, некоторые мелкие детали ускользают от восприятия. Атака бубна переакцентирована, и у звучания холодный оттенок. Маракасы не очень звонкие, они как бы отделены от слушателя лёгкой завесой. Атака контрабаса осторожная, и сам он кажется немного расплывчатым. В целом звучание балансирует между «комфортным» и «академичным», и баланс представляется довольно удачным. Прослушивание MP3, как обычно, начинаем с битрейта 128 Кбит/с. Тылы сцены отодвинуты назад, но не утрачены. Второй вокальный план то держится поодаль, то выдвигается вперёд. Поверху динамика передаётся почти свободно. Атака бубна также переакцентирована, затухание не совсем определено по времени. Атака барабанов в избытке. У звучания рояля холодная окраска, при желании можно обнаружить послеударные артефакты. Переходим на повышенный битрейт 256 Кбит/с. Положение задника осталось тем же. Рояль стал подробнее и одновременно деликатнее, послеударные дополнения теперь почти не слышны. Трактовка бубна приобрела дополнительную жёсткость. А вот на басах атака заметно приблизилась к оригиналу.

Щелчки зажигалки в DD показались не очень естественными. Удары по «тушке» звучат более натурально, но пока не пугают. А вот звуки стрельбы динамичны и вполне узнаваемы. Взрывам недостаёт басовитости, может, поэтому они и не вызывают доверия. Атмосфера звукового действа передаётся аккуратно, локализация источников сомнения не вызывает. Музыкальное сопровождение звучит честно, вокал чётко занимает своё место в канве повествования, не теряя чёткости. Бас несколько напряжённый, зато не расплывчатый.

На внешнем мониторе картинка смещена на 0,5% влево и на 1,5% вверх — всё в пределах нормы. Полоса «чернее чёрного» воспроизводится, что, как мы знаем, бывает далеко не всегда. В паузе действует память не на поле (как обычно), а на кадр, поэтому точки не превращаются в запятые, а наклонные линии не приобретают зубцов. Уровень яркостных шумов примерно средний как в NTSC, так и PAL. Ширина переходов между цветными полосами 0,3/0,3/0,25% и 0,25/0,3/0,3% — для той и другой системы. Более 300 твл по цвету при подключении по композиту — это редкостный результат. На мониторе мы увидели две градации чёрного и три — белого. Уровень цветовых шумов невысокий. На контрастных цветных переходах замечена незначительная окантовка по сбросу яркости. Цветопередача честная, хотя насыщенность несколько смягчена.

Центр картинки на своём дисплее сдвинут на 0,75%, но уже влево и на 0,25% вниз. Четверть процента это почти что ничего, хотя сдвиг вниз не приветствуется — теоретически возможно пропадание какой-то части субтитров. Собственные шумы дисплей не добавляет, они имеют такой же характер, как и на внешнем мониторе. Регулировок картинки дисплея нет, можно управлять только яркостью ламп тыловой подсветки (которая по умолчанию установлена на максимум). Цветовой тон незначительно смещён в зелёную сторону. Ширина переходов между цветными полосами 0,55/0,55/о,45% и 0,4/0,55/0,55% (как всегда, для NTSC 11 PAL). Предусмотрены два минимально необходимых формата представления кадра. В Normal картинка вытянута по горизонтали на 11%. В Full она вытянута на те же 11%, но по Разноцветность диагональной сетки незначительная, высоким разрешением она бывает и более заметной. На контрастных цветных переходах присутствует окантовка по сбросу яркости. Мелкая сетка воспроизводится полностью, у «наших» дисплеев это большая редкость. Насыщенность нормальная (при отсутствии регулировки это существенно). У лиц в NTSC голубоватый, в PAL — розоватый оттенок. В целом, должен отметить, дисплей у «Конкорда» демонстрирует редкостную для автомобильных систем детализацию картинки.

Весь софт, относящийся к навигации (и программа, и карты) хранится на Micro SD, что упрощает процедуру обновления, когда понадобится. Навигационный функционал устройства основан на отечественной системе «Навител Навигатор» версии 3.2. Это мы склонны расценивать как достоинство, оперативнее происходит обновление карт, кроме того, «Навител», например, приспособлен к причудливой российской системе нумерации объектов городской застройки, «дом 47, строение 15» для него — пара пустяков. Длительный «дорожный тест» в нештатной машине, то есть с установкой по временной схеме, был затруднён, но некоторые, вполне очевидные особенности работы навигации «Конкорда» не ускользнули от внимания. Прежде всего это исключительная лёгкость манипуляции экранным меню (несмотря на увещевания на ходу этого не делать, здесь как раз делать можно, долго и тщательно целиться тонко отточенным ногтем нет необходимости). Второе — очень быстрый «холодный» и «тёплый» старт, выносной GPS-приёмник ожидаемым образом превосходит по этому показателю миниатюрные модули, встроенные в портативные аппараты.

Тюнеры с такой чувствительностью мы до сих пор встречали только в «головах» с дворянскими фамилиями, а такой чувствительности в OIRT я не припомню и у них. Шумов тоже немного, но... частотная коррекция, по меньшей мере американская, даже, похоже, ещё круче. Полоса по входу Aux (то есть AV) совсем не широкая, частотная характеристика выглядит несколько странно, с плавным спадом начиная с 3 кГц, и плато на частотах и — 20 кГц (уровню -2 дБ соответствует частота 20,1 кГц). БИХ-фильтр секции CD довольно решительно ограничивает полосу плеера поверху (частота 16 кГц воспроизводится с уровнем -0,8 дБ). Частоты среза фильтров получились такие: 47,2/56,0/67,6/102 Гц для фильтра НЧ и 50,9/61,7/79,8/125 Гц для фильтра ВЧ. Согласитесь, разрыв между двумя последними частотами великоват. Громкость, как и уровни полос эквалайзера, регулируются шагами примерно по 1 дБ. Набор центральных частот эквалайзера выглядит так: 51,7/128/322/507 Гц и 0,998/2,99/6,46/10,0/16,0 кГц. Здесь всё честно, даже более чем.

DVD-проигрыватель даёт по выходу картинку с высоким разрешением, правда размах выходного сигнала действующим нормам не соответствует. Посмотрите, какое физическое разрешение матрицы дисплея: такие же показатели мы встречали в топовой модели одного из грандов отрасли в прошлом номере. Формат дисплея промежуточный, 5:3, иными словами, он на 7% уже «истинно» широкого формата (16:9). То, что картинки широкого и обычного форматов сжаты или растянуты на 11%, обусловлено соотношением пикселей и констант в программе пересчёта адресации ячеек. Максимальная яркость дисплея зависит от размера яркой области (неспроста изготовители меряют яркость по 1 пикселю). Мы приводим данные для прямоугольника 1/9 площади экрана, на сплошном белом поле максимальная яркость примерно 205 кд/м, чего тоже в большинстве случаев достаточно. А вот контрастность от условий измерения не зависит, темновая засветка экрана остаётся довольно высокой. Это и послужило причиной снижения оценки дисплея, хотя по естественности (кинематографичности) и детальности изображения этот дисплей, безусловно, заслуживает похвалы.

  • Навигационная система
  • ТВ-тюнер
  • ВТ-трансивер
  • Двухзонный режим
  • Читает кириллицу
  • Русский пользовательский интерфейс
  • Образцовая эргономика
  • Высокое разрешение экрана
  • Не читает DTS
  • Невысокая контрастность
  • Отвечает интересам класса

    Источник: Журнал «Автозвук»






  • Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-25
    Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    2017-03-10
    Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

    2017-03-09
    Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

    2017-03-07
    Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

    2017-03-07
    Акустика German Maestro EW 8009.

    2017-03-06
    Акустика SoundQubed: SoundQubed QP-MR6.5, SoundQubed QP-TH25.

    Почитать

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Всё это Harman

    Новое на форуме

    Всем привет.Акустика Hertz DCX 165.3 и Hertz DSK 165.3 хочу поставить усь Alpine PMX F640 как думаете норм будет . . . . .

    Добрый день. Вопрос такой имею машину Опель астра h gts, голова осталась со старой pioneer dex-7650sd,хочу поставить усилитель 4х канальный фронт и саб, посоветуйте в районе 20000 можно что нибудь хор . . . . .

    Люди кто знает как определить битность цапа автомагнитолы, заранее Спасибо. . . . . .

    Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, . . . . .

    посаветуйте пожалуйста бюджетный усилитель под lanzar opti 6c . . . . .

    ПОКАНАЛКА Доброго времени суток!Хотел бы услышать мнение по комплекту (фронт). Ставится будет в фокус 3 хечбек. 1 ГУ Alpine CDE-193BT 2 Компонентная автоакустика Hertz MPK 163.3 3-Wa . . . . .

    Всем привет, оцените набор, в седан, любая критика приветствуется. 1) Soundstream RFM700.1D 2) Pioneer FH-X730BT 3) Audison Prima APK 165 2 Ohm 4) Ground Zero GZRW 300X vented box 5) Audio . . . . .

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia . . . . .

    Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться. Была 2114 поставил Aria BZ 12 D2 с коробом 60 или 65 л, не помню точно, на 35 гц от моноблока Ural. Фронт Kicx ICQ 6.2 от pioneer GM-A5602. Киксы играли н . . . . .

    ВЫБОР УСИЛИТЕЛЯ!!! Знатоки, требуется Ваша помощь. Собственно планируется добавить в систему фронт. Faital pro 6FE200, пищи ,Альфард 25нео. Из установленного ГУ Пионер 1700двд, Кикс 1.600, Саб. DD 610 . . . . .

    "ПОКАНАЛКА" Здравствуйте уважаемые форумчане ! )) Выношу на всеобщее обсуждение тему своей будущей поканалки. Смысл в следующем: имеется магнитола Alpine UTE-92BT , имеется трёхкомпонентка и саб. Х . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Eton 3-401/A4/25MG → Шикарное, шелковистое звучание. Установил в Камри 55, стоят под лобовым в штатных местах. На музыкальный инстал денег не . . . . .

    Акустика Eton PRO 170.2 → Установил данный набор в Камри 55, в задние двери для создания стерео звука. В целом играют достойно, своих денег стоят . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 box → Отличнный сабик,покупал в вашем интернет-магазине .Установил в КИА Спортаж 3.Давит хорошо.Претензий нет. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

    Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

    Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

    Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT → Отличная магнитола для своей стоимости. Есть usb и поддерживает flac. Правда есть и косяки. Главный для меня: нестабильн . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Если Вам не видно дороги от высокой яркости подсветки, то это проблемы с подключением. Т.к. есть провод с надписью "DIM" . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X