Автомагнитола CONCORDE CND-V40FR

Появление в нашей лаборатории головного устройства производства Concorde, предназначенного для замены штатной «головы» в автомобиле Toyota Camry, поначалу особого оптимизма не вызвало. Хотя бы потому, что мы предвидели некоторые технические трудности с подключением устройства. У нас всё размечено под ISO, щёлк — и дело в шляпе. А у CND-V40FR разъёмы для подключения питания, акустики и вспомогательных цепей таковы, каковы они у «целевого» автомобиля. А откуда в редакции специализированного журнала возьмётся Camry, позвольте узнать? «Пежо»-«Ситроены» — это пожалуйста, «Мазды»-«Ниссаны» — тоже имеются. «Гольф-класс», короче говоря. А «Конкорды» нацелили своё изделие на представителей другого класса, благополучных менеджеров уровня «верхняя середина», для которых «Гольф» перестаёт быть автомобилем на каждый день, становясь игрой на выходные. А среди представителей этого класса Camry — безусловный фаворит, едва ли не стандарт.

Ну ничего, с подключением «Конкорда» разобрались, не первый раз. Вот он стоит, непривычно большой, светится эдакой морской волной не потому, что мода, а потому, что такова колористика машины, для которой устройство предназначено. В данном случае это — Camry, выпущенная до 2008 года. Для более поздних машин, где основной цвет центральной консоли сменился на серый, есть модификация устройства «правильного» цвета.

Чем сразу располагают к себе штатные головные устройства, так это крупными органами управления и соответствующим масштабом подписей под (над) ними. Всё просто: разработчики не связаны рамками стандарта DIN (даже в двойной дозе), и переднюю панель они делают, ориентируясь на уже имеющуюся эргономику автомобиля, а у авторазработчиков масштабы органов управления, принятые в головных устройствах aftermarket, способны вызвать только здоровый смех. Словом, эргономика кнопок и энкодеров не дала ни малейшего повода для нареканий. Да, автор отдаёт себе отчёт в том, что такой размах возможен только в жанре «подменных» штатных устройств, но у нас-то именно такое, здесь и сейчас.

Аппаратные кнопки, естественно, решают далеко не все управленческие задачи, изрядная часть функций возложена на сенсорный дисплей. Реакции дисплея чёткие и надёжные, хотя палец на виртуальной кнопке всё же приходится удерживать на десятую долю секунды дольше, чем хотелось бы. Пользовательский интерфейс приятно удивил: виртуальные кнопки крупные, надписи (за небольшим исключением) и того крупнее. Цвета иконок чистые и спокойные, хотя тут, конечно, многое зависит от качества дисплея. Жаль лишь, что после каждого включения аппарата несколько секунд уходит на загрузку операционной системы, и каждый раз надо соглашаться не настраивать навигацию на ходу и не нарушать ПДД. Но если это кому-то пойдёт на пользу, то и ладно.

Пульт ДУ выполнен аккуратно, даже в самом продвинутом исполнении салона он не будет выглядеть чужеродным элементом. Кнопки по удобству нажатия, конечно, недотягивают до стандартов, установленных передней панелью, но для этого надо, чтобы пульт был сравним по размерам с передней панелью устройства. Интерфейс аппарата, как видите по таблице, выглядит весьма внушительно. Дополнительная пара выходов звука — в составе AV-выхода, который интерпретируется системой как выход второй зоны. Этот выход всегда подключен к дисковому проигрывателю, то есть если вы, к примеру, подключите к AV-входу игровую приставку, соединить её с внешним монитором не сможете. С другой стороны, внешний источник и внешний монитор можно, наверное, стыковать, и минуя головное устройство. Из таблицы этого не следует, но аппарат имеет гнездо для подключения антенны GPS. Антенна входит в комплект поставки, как и навигационное обеспечение от Navitel. Проверку работы навигации оставим на потом, пока отметим вот что: устройство снабжено входом для камеры заднего вида, это есть в таблице интерфейса, но там не упомянуто, что камера может включаться не только стандартным образом (по включению задней передачи), но и принудительно, мало ли что, бережёного и камера бережёт...

Concorde оснащён и трансивером Bluetooth и комплектуется (конечно же) микрофоном с поворотной клипсой на козырёк. Для управления звуком служит девятиполосный графический эквалайзер с четырьмя заводскими и тремя пользовательскими установками. Центральные частоты 50/125/315/500 Гц и 1/3/6,3/10/16 кГц. Для фильтров НЧ и ВЧ (по выходам фронта и тыла — независимо] набор частот среза такой: 50/63/80/125 Гц. Я бы включил в этот список и 100 Гц, но, вообще-то, выбор частот — куда более профессиональный, чем нам приходится видеть то и дело, типа 80 — 120 — 160 Гц, что на практике означает: 80 и больше ничего.

Диммер ручной либо автоматический, по включению наружного света машины. Светимость дисплея и кнопок в дневном и ночном режимах согласована неплохо, хотя по дневному времени дисплей мог быть чуть ярче. Меню настроек «головы» построено в трёх уровнях, и обращаться с ним просто. Пользовательский интерфейс только русский, впрочем, большинство из нас по-русски понимает. Явных просчётов с переводом не обнаружено, хотя мелкие неточности всё же есть, в частности, «Меню названий» DVD мы привыкли называть как «Меню частей» или как «Титульное меню».

АМ-тюнер работает в диапазоне средних волн и располагает одним банком пресетов. У ЧМ-тюнера диапазон сквозной, даже более чем, поскольку начинается от 63,8 МГц (диапазон OIRT, напомню, от 66 до 74 МГц). При этом в «советском» нижнем приём идёт тоже в стереорежиме, по советскому же стандарту с поднесущей и прочими пирогами, на сегодня такая особенность перешла из редких в почти уникальные. Вручную вы можете перестраивать тюнер как по шагам, так и в быстром режиме. Автоматическое заполнение банка занимает 50 с, правда все пресеты оказываются заняты станциями нижнего диапазона. При работе в RDS тюнер осуществляет поиск по всем известным PTY. Функция CT не предусмотрена, часы у Camry, как кажется, не люксовая опция, а при наличии спутниковой навигации вопрос о точном времени как-то совсем теряет остроту.

С накопителя USB и слота под карточку Micro SD (гнёзда слева и справа на передней панели, под заглушками «покровительственной окраски») читаются общепризнанные форматы MP3 и WMA, с обоих носителей можно также просматривать картинки, скажем, вытащив карточку из камеры или смартфона. Мы попробовали подсунуть «Конкорду» видеофайлы но USB, их annapaт увидел, но считывать не стал, мы выясняем, почему, одна из предполагаемых причин: файлы MPEG1/2 читают далеко не все аппараты, а наш тестовый MPEG4 подготовлен кодеком DivX 3, уже далеко не новейшим (хотя и стандартизованным). В общем, выясним — доложим. Дисковый проигрыватель читает CD-текст и тэги, последние могут быть написаны и на кириллице. Но почему-то при воспроизведении CD он оставляет тайной номер трека и время воспроизведения, название в CD-тексте — пожалуйста, но не номер. По счастью, как и в любой «голове» с DVD, здесь предусмотрен прямой ввод номера трека с пульта. Из сервисных функций — лишь одна, «спрятать диск». Дополнительных режимов воспроизведения два: кроме повтора трека, есть ещё и повтор музыкального фрагмента. Удобно, что треки можно переключать, просто постукивая пальцем по экрану. Браузер выводит в два столбца список папок по уровням либо папок и файлов в папке, чтобы перемещаться по ним, надо плеер перевести в режим Stop. Быстрый поиск фиксированный, скоростей четыре, от двойной до 16-кратной (на DVD к ним добавляется ещё и 32-кратная). На подготовку к воспроизведению дисков (CD/MP3/DVD) «Конкорду» потребовалось 10/9/16 с, всё же у «грандов» процессоры работают несколько быстрее.

Аппарат имеет встроенный ТВ-тюнер (антенны прогрессивной конструкции CND-01A — тоже имеются в гамме продукции), но основной источник видеоинформации, разумеется — проигрыватель DVD. Он читает диски региона 5, что в очередной раз подтверждает серьёзность намерений изготовителя. Фонограмма в DTS не идёт, по крайней мере по «аналогу». Выход в меню Setup возможен всегда, поскольку оно является частью меню настроек «головы». В нём четыре страницы и всего лишь два уровня, интерфейс свой, тоже вполне доступный, лишних позиций нет. Языковые предпочтения в меню диска передаются. Углы переключаются с первого нажатия кнопки на пульте, хотя и здесь процессору требуется не меньше 2,5 с на обработку данных. Адресные переходы не предусмотрены, но можно ввести номер главки. На тестовом диске PAL не удалось из режима Play выйти в меню, пришлось каждый раз заходить в него через «Меню названий». Цифры как номера пунктов меню диска воспринимаются должным образом.

Как вы уже могли заметить, аппарат, даром что «штатный», укомплектован линейными выходами по полной, поэтому с включением его в тестовый тракт проблем не встретилось. Мужской вокал на CD звучит спокойно, сибилянты немного смягчённые, комфортные. Низкие голосовые компоненты порой воспринимаются отдельно от основного содержания. Женский вокал тоже ненавязчивый и мягкий, и здесь также ощущается некоторый недостаток связности на низких нотах. Скрипки тяжеловаты. Роялю недостаёт убедительности, некоторые мелкие детали ускользают от восприятия. Атака бубна переакцентирована, и у звучания холодный оттенок. Маракасы не очень звонкие, они как бы отделены от слушателя лёгкой завесой. Атака контрабаса осторожная, и сам он кажется немного расплывчатым. В целом звучание балансирует между «комфортным» и «академичным», и баланс представляется довольно удачным. Прослушивание MP3, как обычно, начинаем с битрейта 128 Кбит/с. Тылы сцены отодвинуты назад, но не утрачены. Второй вокальный план то держится поодаль, то выдвигается вперёд. Поверху динамика передаётся почти свободно. Атака бубна также переакцентирована, затухание не совсем определено по времени. Атака барабанов в избытке. У звучания рояля холодная окраска, при желании можно обнаружить послеударные артефакты. Переходим на повышенный битрейт 256 Кбит/с. Положение задника осталось тем же. Рояль стал подробнее и одновременно деликатнее, послеударные дополнения теперь почти не слышны. Трактовка бубна приобрела дополнительную жёсткость. А вот на басах атака заметно приблизилась к оригиналу.

Щелчки зажигалки в DD показались не очень естественными. Удары по «тушке» звучат более натурально, но пока не пугают. А вот звуки стрельбы динамичны и вполне узнаваемы. Взрывам недостаёт басовитости, может, поэтому они и не вызывают доверия. Атмосфера звукового действа передаётся аккуратно, локализация источников сомнения не вызывает. Музыкальное сопровождение звучит честно, вокал чётко занимает своё место в канве повествования, не теряя чёткости. Бас несколько напряжённый, зато не расплывчатый.

На внешнем мониторе картинка смещена на 0,5% влево и на 1,5% вверх — всё в пределах нормы. Полоса «чернее чёрного» воспроизводится, что, как мы знаем, бывает далеко не всегда. В паузе действует память не на поле (как обычно), а на кадр, поэтому точки не превращаются в запятые, а наклонные линии не приобретают зубцов. Уровень яркостных шумов примерно средний как в NTSC, так и PAL. Ширина переходов между цветными полосами 0,3/0,3/0,25% и 0,25/0,3/0,3% — для той и другой системы. Более 300 твл по цвету при подключении по композиту — это редкостный результат. На мониторе мы увидели две градации чёрного и три — белого. Уровень цветовых шумов невысокий. На контрастных цветных переходах замечена незначительная окантовка по сбросу яркости. Цветопередача честная, хотя насыщенность несколько смягчена.

Центр картинки на своём дисплее сдвинут на 0,75%, но уже влево и на 0,25% вниз. Четверть процента это почти что ничего, хотя сдвиг вниз не приветствуется — теоретически возможно пропадание какой-то части субтитров. Собственные шумы дисплей не добавляет, они имеют такой же характер, как и на внешнем мониторе. Регулировок картинки дисплея нет, можно управлять только яркостью ламп тыловой подсветки (которая по умолчанию установлена на максимум). Цветовой тон незначительно смещён в зелёную сторону. Ширина переходов между цветными полосами 0,55/0,55/о,45% и 0,4/0,55/0,55% (как всегда, для NTSC 11 PAL). Предусмотрены два минимально необходимых формата представления кадра. В Normal картинка вытянута по горизонтали на 11%. В Full она вытянута на те же 11%, но по Разноцветность диагональной сетки незначительная, высоким разрешением она бывает и более заметной. На контрастных цветных переходах присутствует окантовка по сбросу яркости. Мелкая сетка воспроизводится полностью, у «наших» дисплеев это большая редкость. Насыщенность нормальная (при отсутствии регулировки это существенно). У лиц в NTSC голубоватый, в PAL — розоватый оттенок. В целом, должен отметить, дисплей у «Конкорда» демонстрирует редкостную для автомобильных систем детализацию картинки.

Весь софт, относящийся к навигации (и программа, и карты) хранится на Micro SD, что упрощает процедуру обновления, когда понадобится. Навигационный функционал устройства основан на отечественной системе «Навител Навигатор» версии 3.2. Это мы склонны расценивать как достоинство, оперативнее происходит обновление карт, кроме того, «Навител», например, приспособлен к причудливой российской системе нумерации объектов городской застройки, «дом 47, строение 15» для него — пара пустяков. Длительный «дорожный тест» в нештатной машине, то есть с установкой по временной схеме, был затруднён, но некоторые, вполне очевидные особенности работы навигации «Конкорда» не ускользнули от внимания. Прежде всего это исключительная лёгкость манипуляции экранным меню (несмотря на увещевания на ходу этого не делать, здесь как раз делать можно, долго и тщательно целиться тонко отточенным ногтем нет необходимости). Второе — очень быстрый «холодный» и «тёплый» старт, выносной GPS-приёмник ожидаемым образом превосходит по этому показателю миниатюрные модули, встроенные в портативные аппараты.

Тюнеры с такой чувствительностью мы до сих пор встречали только в «головах» с дворянскими фамилиями, а такой чувствительности в OIRT я не припомню и у них. Шумов тоже немного, но... частотная коррекция, по меньшей мере американская, даже, похоже, ещё круче. Полоса по входу Aux (то есть AV) совсем не широкая, частотная характеристика выглядит несколько странно, с плавным спадом начиная с 3 кГц, и плато на частотах и — 20 кГц (уровню -2 дБ соответствует частота 20,1 кГц). БИХ-фильтр секции CD довольно решительно ограничивает полосу плеера поверху (частота 16 кГц воспроизводится с уровнем -0,8 дБ). Частоты среза фильтров получились такие: 47,2/56,0/67,6/102 Гц для фильтра НЧ и 50,9/61,7/79,8/125 Гц для фильтра ВЧ. Согласитесь, разрыв между двумя последними частотами великоват. Громкость, как и уровни полос эквалайзера, регулируются шагами примерно по 1 дБ. Набор центральных частот эквалайзера выглядит так: 51,7/128/322/507 Гц и 0,998/2,99/6,46/10,0/16,0 кГц. Здесь всё честно, даже более чем.

DVD-проигрыватель даёт по выходу картинку с высоким разрешением, правда размах выходного сигнала действующим нормам не соответствует. Посмотрите, какое физическое разрешение матрицы дисплея: такие же показатели мы встречали в топовой модели одного из грандов отрасли в прошлом номере. Формат дисплея промежуточный, 5:3, иными словами, он на 7% уже «истинно» широкого формата (16:9). То, что картинки широкого и обычного форматов сжаты или растянуты на 11%, обусловлено соотношением пикселей и констант в программе пересчёта адресации ячеек. Максимальная яркость дисплея зависит от размера яркой области (неспроста изготовители меряют яркость по 1 пикселю). Мы приводим данные для прямоугольника 1/9 площади экрана, на сплошном белом поле максимальная яркость примерно 205 кд/м, чего тоже в большинстве случаев достаточно. А вот контрастность от условий измерения не зависит, темновая засветка экрана остаётся довольно высокой. Это и послужило причиной снижения оценки дисплея, хотя по естественности (кинематографичности) и детальности изображения этот дисплей, безусловно, заслуживает похвалы.

  • Навигационная система
  • ТВ-тюнер
  • ВТ-трансивер
  • Двухзонный режим
  • Читает кириллицу
  • Русский пользовательский интерфейс
  • Образцовая эргономика
  • Высокое разрешение экрана
  • Не читает DTS
  • Невысокая контрастность
  • Отвечает интересам класса

    Источник: Журнал «Автозвук»






  • Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    Почитать

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Новое на форуме

    Дубль два ;-)) (Ctrl+С и Ctrl+V рулят) Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮHertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динами . . . . .

    Всем привет!!!! Народ подскажите какой аккумулятор будет лучше гелевый или АГМ? И какой аккумулятор лучше под музыку, а какой под капот? . . . . .

    подскажите что лучше в переднюю панель динамик шорокополосный и отдельно твиттер? или коаксиальный динамик с твиттером вместе, хочу подлючить через 3ёх полосный фильтр колонка в двери мид в торпеде ди . . . . .

    Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ? . . . . .

    Прошу помощи в подключении сабвуфера! На ГУ имеем 2 пары RCA выходов и один тюльпан под сабвуфер. Тыл подключен к ГУ, фронт через усилитель. Как подключить сабвуфер? К тыловым RCA или к сабвуферному . . . . .

    Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

    Как правильно зашумить двери ? что такое акустические линзы и нужны ли они реально в дверях? какой материал использовать? какой формы Мазда 6 GH 2008 года. Предыдущий владелец машины устанавливал д . . . . .

    Нужна помощь по выбору компонентов на Suzuki Vitara New! ГУ: Bosch SLDA 39920-54P15 (вот тут на последней странице есть описание ГУ: http://www.autodata.by/images/stories/virtuema rt/product/009-suzuk . . . . .

    Пожалуйста советвать Alpine dca 7876rb или Alpine dca 9847r ?? . . . . .

    Уважаемые знатоки! Нужно ваше благословение на мой выбор акустики в ВАЗ2114: -магнитола Pioneer DEH-X5900BT; -фронт MTX RTS50 поканально от DLS XM20; -саб MTX RT12-04 в ФИ от DLS XM10. . . . . .

    Устройство на андройде, есть 5 аудивыходов RCA 1 из них на сабвуфер, ранее подключён усилитель на сабвуфер был подключён к RCA тыла, сейчас подключил через Y коннектор к RCA на сабвуфер, звук слегка . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

    Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30